Матадор шины отзывы – Matador () — . Matador.
Сменил летнюю резину Nokian на Matador — бортжурнал Dacia Logan автомобиль
Ездил на Нокиан Накка i3…
На индикаторе износа 3. Еще можно было убивать шину 🙂
Но на идеальном дорожном покрытии и при скорости 40-60км замечал какие то вибрации. По трассе не чувствовалось даже. Оказалось одну шину «повело». Несколько дней думал что бы купить взамен. Хотел «Мишлен», но на шиномонтаже отговорили, и цены на нее сейчас не малые. Нокиан в моем размере не большой выбор был. Да еще и не финская. Я уже подумал что раз это дешевая машина и она у меня что бы не парится из за плохих дорог, то нужно брать шины, какие не жалко будет. Почитал тест в журнале — интересовал тест на пробой и разрыв. Там Мишлен и Белшина в лидерах были 🙂 Белшину все категорически не рекомендуют. Выбрал Ханкук Оптимо — не дорого и не жалко будет. Но когда заказывал то остаток был 2 шт.
Почему это колесо всегда с таким трудом снимается? 🙂 Только одно это.
В итоге я поехал в магазин «Вианор» — полюбовался Мишленом в 20-ом радиусе за 20 000грн. и чувствуя себя униженным 🙂 пошел пощупать в своем размере всякие Санни, Барум и выбрал себе шины Matador. Производство Европа, Словакия. Производитель входит в группу «Continental«. Звучит не очень, но шины достаточно популярны как оказалось. Резину взял, можно сказать, еще теплую с завода 🙂 Сделана недавно. Естественно в этом году.
185/70/14
Я о них уже был начитан, потому выбирал понимая что это не премиум и ждать чудес не нужно. Хотя, когда смотреть на горы шин в магазине — все они одинаковые как на вид так и на ощупь. Только один комплект шин там был ну ооочень классно сделан. Те шины качественно отличались от всех — а вот какие уже не помню 🙂
Нокиан тоже забрал с собой — вдруг детство в одном месте заиграет и нужны будут шины для их «убийства» 🙂
Такой у меня склад резины)
Касательно ездовых качеств потом отпишусь тут. Пока проехал 5 км 🙂 — жестко очень пока что.
Цена вопроса: 3 000 грн
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Шины Матадор отзывы владельцев о популярной резине
Матадор — хорошо известный в нашей стране бренд с богатой историей и привлекательной ценовой политикой, поэтому на шины Матадор отзывы их многочисленные владельцы оставляют охотно.
В последние годы покрышки этой марки производятся на заводах Германии, Чехии, Словении и России. Традиционно продукция делится на летнюю и зимнюю линейки, имеется также несколько всесезонных моделей.
Летние модели шин Матадор и отзывы на них
Летняя линейка наиболее разнообразна. Покупатели шин активно делятся опытом использования самых популярных моделей:
- Matador MP 16 Stella 2;
- Matador MPS 330 Maxilla 2;
- Matador MP 44 Elite 3;
- Matador MP 47 Hectorra 3;
- Matador MP 85 Hectorra 4×4;
- Matador MP 82 4×4 SUV.
Тут мы собрали и обобщили отклики о самых популярных летних шинах Матадор
Matador MP 16 Stella 2 | Изделие со спокойным классическим дизайном. Колесо хорошо балансируется, катится тихо и мягко. Водителям нравится поведение авто в режиме городского движения. Однако о шоссейном качестве управляемости автошины Матадор отзывы далеко не лестные. Здесь и слабая устойчивость в поворотах, и рыскание на скорости, и далёкая от совершенства эффективность торможения на мокром асфальте. К прочим неприятностям добавляется и повышенный износ. |
Matador MPS 330 Maxilla 2
| В отличие от предыдущей, эта модель с необычным рисунком протектора вполне износостойка. Она тихо катится, неплохо тормозит и даже проявляет некоторые внедорожные качества. Пользователи хвалят работу покрышки в дождевых условиях, в том числе при околонулевых температурах. |
Matador MP 44 Elite 3 | Обладатели шин Elite 3 хвалят их мягкость, тихий ход и общую комфортность. Правда, со временем эти показатели ухудшаются. Мало кого из авторов отзывов удовлетворяет скорость изнашивания покрышек. Часты жалобы на проколы и порезы, которые связывают с недостатком прочности чересчур мягкого состава. |
Matador MP 47 Hectorra 3 | Владельцев этой резины полностью устраивает её комфортность. В то же время на шины Матадор отзывы содержат упоминание об исключительно мягкой боковине. Отсюда не только высокая вероятность порезов, но и проблемы с удержанием авто в поворотах. |
Matador MP 85 Hectorra 4×4 | Модификация предыдущей шины, предназначенная для джипов и кроссоверов. Достоинства и недостатки идентичны линейке Hectorra 3. Тон отзывов в целом позитивный |
Matador MP 82 4×4 SUV | Покрышка разработана для полноприводных легковых авто. Уровень мягкости владельцы оценивают в диапазоне от высокого до среднего. Многих устраивает управляемость машины, встречаются единичные жалобы на недостаточную остроту руля, особенно на скорости. |
Советуем так же ознакомиться с отзывами на зимние автошины Nokian.
Зимние модели автопокрышек Матадор с популярными отзывами
Зимние шины в целом дороже летних, поэтому выгода от покупки резины Matador особенно заметна. Неравнодушные покупатели охотно оставляют на колеса Матадор отзывы, делясь впечатлениями от их эксплуатации в не самых благоприятных погодных условиях. Чаще других объектами обзоров и комментариев в Сети становятся модели:
- Matador MP 50 Sibir Ice;
- Matador MP 30 Sibir Ice 2;
- Matador MP 54 Sibir Snow M+S;
- Matador MP 52 Nordicca Basic.
Обобщённые отклики о зимних автопокрышках Матадор
Matador MP 50 Sibir Ice | Хит данного производителя: шипованная модель с характерным для зимы выразительным рисунком протектора. Среднеразмерных шипов не очень много, как того требуют современные стандарты. Среди достоинств Sibir Ice пользователи отмечают широкий размерный ряд — можно подобрать модификацию для многих автомобилей. Практически все водители, оставившие на эти автошины Матадор отзывы, сходятся в высокой оценке прочности крепления шипов, которые не покидают своего места в течение нескольких сезонов. Среди ходовых качеств особенно ценно упоминание о сохранении управляемости при попадании автомобиля на обледеневшие участки дороги. Не менее активно пользователи описывают недостатки этих недорогих покрышек. Отмечают повышенную шумность, слабую боковину, пробуксовку при старте на скользкой дороге. Шипы не выпадают, однако могут прокалывать шину. Любители быстрой езды недовольны тем, что управляемость с ростом скорости сильно падает. Кроме того, мягкий состав этой резины плохо переносит езду в тёплый сезон или даже неправильное хранение — вплоть до того, что изделие деформируется. С учётом дешевизны модели в целом отзывы о ней положительные. Те, кто имел возможность сравнить шины немецкого и российского производства, неизменно оценивают первый вариант выше второго. |
Matador MP 30 Sibir Ice 2 | Эта модель стала закономерным развитием предыдущей, в ней производитель постарался учесть и исправить недочёты, которые выявили в резине Матадор отзывы. Автолюбители отметили, что новые шины имеют мягкий ход и низкую шумность за счёт уменьшения размера шипов и оптимизации их расположения. Стойкость шипов сохранилась, но главное — была решена проблема проколов по их вине. Склонность к пробуксовке на скользкой дороге осталась на прежнем уровне, а вот качеством езды по снегу удовлетворены почти все покупатели, удостоившие покрышки Матадор отзывом |
Matador MP 54 Sibir Snow M+S | Популярная модель «липучки», разработанная специально для легковых авто. Большинство водителей довольны покупкой, не забывая отметить её рекордно низкую цену. Некоторые даже сравнивают ходовые качества этой резины с премиальными аналогами, правда, делают вывод на основе опыта эксплуатации в не самых суровых городских условиях. Из недостатков данной шины Матадор отзывы владельцев чаще всего отмечают лёгкость срыва на льду. |
Matador MP 92 Sibir Snow Suv M+S
| Модель, аналогичная предыдущей, ориентированная на широко распространённый класс кроссоверов. Мягкая резиновая смесь делает езду на этих покрышках комфортной и бесшумной, но в то же время делает их уязвимыми к порезам и снижает износостойкость. Впрочем, даже при интенсивной эксплуатации шины прослужат несколько сезонов. |
Советуем так же ознакомиться с отзывами на летнюю резину Нокиан.
Что говорят факты про всесезонную авторезину Матадор
Всесезонные модели выпускаются как в легковом, так и во внедорожном размерах. Это достаточно мягкая авторезина Матадор, отзывы в большинстве своём рекомендуют её к эксплуатации в регионах с мягким климатом, где зимние условия движения носят эпизодический характер. Чаще других удостаиваются отзыва:
- Matador MPS 125 Variant All Weather;
- Matador MP 72 Izzarda A/T 2.
Частые отклики о всесезонных покрышках Матадор
Matador MPS 125 Variant All Weather | Матадор для круглогодичного использования на легковых машинах. В этих покрышках Матадор отзывы отмечают крепкую боковину. В целом резиновая смесь хорошо сбалансирована — благодаря этому модель отличается малым износом. Несмотря на крупный, сравнительно агрессивный протектор, шина не имеет внедорожного характера и ориентирована на спокойную городскую езду. |
Matador MP 72 Izzarda A/T 2 | Данная модель универсальна в плане эксплуатации, этим объясняется широкий диапазон её типоразмеров. Владельцы пишут о высокой комфортности резины. Мягкий и тихий ход колеса сочетается с износостойкостью. Внедорожными качествами покрышка не отличается, но к качеству повседневной городской эксплуатации у водителей претензий не возникает. |
Подводя итоги, видим, что на резину Матадор отзывы в массе своей положительны. Даже те автолюбители, которые делятся негативными впечатлениями, признают эти шины достойным вариантом с учётом их невысокой цены.
Загрузка…autozavr.net
Отзывы о всесезонных шинах от владельцев
Положительные эмоции автолюбителей хорошо прослеживаются на протяжении всех 10 лет существования А/Т-резины Matador Izzarda:
- отзывы датированные 2007 годом о первой версии (МР-71) производства завода «Омскшина»;
- последние летне-осенние рассказы о поведении обновлённой модели (МР-72) из линейки Изарда, с калужского завода;
- мнения соотечественников, которые пользовались словацким Матадором,идентичны. Даже с учётом большого числа нюансов, отличающих МР-72 от МР-71 (от особенностей архитектуры, до разнообразия модельного ряда).
Более того, каждому случаю, упомянутому в рассказах пользователей, есть логичное объяснение.
Отзывы | МР-71 | МР-72 | Обоснование |
«Матадор Изарда идеально тянет на заснеженном и грязном асфальте. Хорошие впечатления остались после поездки по мокрому асфальту и на грунтовой дороге» | Глубокий симметричный протектор с грунтозацепами сложной формы предопределяет присутствие хороших сцепных характеристик на сыпучем грунте. Широкие канавки между рядами грунтозацепов гарантируют хорошее водоотведение на твёрдом покрытии летом и надёжное сцепление с укатанным снегом при температуре до -7 0С. Эти же элементы обеспечивают и внушительную тягу на рыхлом снегу. | ||
«тестили Изарду в лесу, пробовали даже на относительно сухом участке разъезженном лесовозами. Я на Шниве, он на Колеосе. Всё супер, особенно с учётом того, что шины А/Т сегмента не рассчитаны на такие испытания» | Верхняя часть боковины, примыкающая к протекторной ленте, защищена двумя слоями брекера. В основе борта – три слоя полимерного корда. Т. е. от веток в грязи, некоторая защита имеется. | ||
Разноуровневые стенки грунтозацепов, характерные для обоих вариантов резины, снижают риск встревания камней в протектор. Выступающие над ободом кольца предотвращают разгерметизацию из-за смещения покрышки относительно диска. По крайней мере, ни в одном отзыве на шины Матадор Изарда не упоминаются ни спускающие, ни разбортировавшиеся (при маневрировании) колёса. |
Советуем так же ознакомиться с «Отзывами о шинах Matador Sibir«.
Вполне очевидно, что в колёсах такого склада, с достаточно жёсткими бортами, при наличии обычных дисков с чистыми хампами, можно стравливать давление до 0.8 бар, без опасений «разуться» в полевых условиях. Ниже – только с бедлоками. Но отзывы о резине Матадор Изарда крайне редко описывают подобные эксперименты. Ведь с одной стороны, Изарда никогда не позиционировалась производителем как экстремально-грязевая. Даже, несмотря на присутствие элементов, характерных для М/Т шины:
Широко расставленные элементы протектора и многоуровневые плоскости канавок | Массивные элементы плечевых блоков, совмещённые с боковыми грунтозацепами | Мощные разноуровневые края плечевых блоков |
А если по уму, то любая поездка на MP 72 в места, где велик риск закопаться даже на профильной М/Т шине – верх безрассудства.
Отзывы о шинах Изарда А/Т – потенциал есть
Резина Матадор Изарда а т (отзывы, все как один, подтверждают эту истину) всегда была и до сих пор остаётся хорошим вариантом для авто D и E сегментов, семейного вэна и крепкого середнячка SUV-класса, легкогрузовых машин и мощных «проходимцев». Но только при условии передвижения по твёрдым дорогам в любом состоянии и сухим грунтам с разной степенью твёрдости.
Мнения о универсальности МР 72 объясняются особенностями строения протектора:
- в плюс (на песке, грунте, траве) и в минус на снежной каше – работают элементы отвечающие за самостоятельную очистку;
- -3… -7 0С– липкий снег, уплотняясь и заполняя просторные пустоты, удерживает колесо от проскальзывания;
- При более существенных заморозках – сантиметровая глубина и без малого такая же ширина канавок ломаной формы, вытягивают авто из снега ровно до того момента, пока он не сядет на днище;
- Лёд – проблема для шины Матадор Иззарда. Отзывы с отчётом о зимней эксплуатации указывают на несостоятельность старого и низкую эффективность обновлённого (уже с ламелированными грунтозацепами) протектора на скользкой поверхности. На малых скоростях спасают ситуацию только полный привод и вес авто.
Подкупающие многих автолюбителей официальный намёк на всесезонность шин Матадор Изарда и отзывы владельцев о стабильном поведении в течение всего года – справедливы только для +7…-7 0С. Эксплуатация при температурах, выходящих за рамки рабочего диапазона – является причиной быстрого износа резины.
Загрузка…Советуем вам так же ознакомиться с «Отзывами на шины Матадор«.
autozavr.net