Matador отзывы резина зимняя – Matador MP 50 Sibir Ice отзывы о Шины | 75 отзывов владельцев и покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, рейтинг

Содержание

Зимние шины Матадор: отзывы автовладельцев

Реклама звучат красиво, но намного больше полезной информации можно получить из реальных отзывов о зимних шинах Матадор. Продавец не объективен и старается скрыть недостатки своей продукции. Есть, конечно, честные компании, но это большая редкость. Поэтому выбирая автопокрышки, изучают не только официальные технические данные, но и мнения обычных людей, которые ездили на интересующей резине.

Зимняя шипованная резина – это новинка концерна. На колеса небольшого диаметра наносят протекторный рисунок с двойным центральным ребром. Для шин большего размера предусмотрен протектор более агрессивного дизайна. Благодаря V-образному рисунку основания увеличивается пятно контакта с дорогой, не зависимо от скорости.

А если учесть, что стоят колеса ощутимо меньше, чем у большинства конкурентов, то становится понятно, почему в России так востребованы зимние шины Матадор. Отзывы владельцев подтверждают, что компания не зря хвалит свой продукт. Но прежде, чем судить, выслушаем все за и против.

Советуем так же ознакомиться с отзывами на шины Нокиан Ротива.

Зимние шины Матадор отзывы владельцев

Не все отклики правдивы. Кто-то ругает всех подряд, потому что не выспался, другой поссорился с женой и теперь вымещает злость на колесах, третий и подавно не в себе. Грамотный отзыв о зимней резине Матадор должен содержать разумные доказательства, о которых человек узнал на собственном опыте.

«Прокатал на Матадоре 175/65/R14 2 сезона – 18 000 км. Сначала боялся покупать – для немцев цена маловата, но потом успокоился. Дорогу держит, из колеи выпрыгивает бодро. Правда на скорости 80 км/ч шумит немного – поставил шумоизоляцию, все равно, давно хотел. Иногда буксует на старте, но это не критично. Короче, советую.» Петр. Пенза

Судя по большинству отзывов, производителю зимних шин Матадор удалось достичь завидного сочетания высокого качества и низкой цены. Все автолюбители отмечают, что колеса отлично справляются с торможением на льду и обеспечивают надежное сцепление в поворотах. С точки зрения конструкции это объясняется наличием большого количества блоков на протекторе – многочисленные кромки прочно цепляются за полотно, обеспечивая безопасность. Вот какие достоинства зимней резины выделяют большинство водителей:

  • Хорошо держит дорогу.
  • Надежное сцепление с дорогой.
  • За счет мягкости эффективно обрабатывает неровности.
  • Низкая цена.

Чтобы не показаться предвзятым, нужно упомянуть и про недостатки. Почти все говорят, что у резины нет минусов, но если поискать, можно найти несколько недочетов, о которых упоминают в своих отзывах о зимних колесах Матадор некоторые автовладельцы:

  • Шумит на дороге с мелким гравием.
  • Иногда буксует в глубоком снегу.
  • При резких торможениях вылетают шипы.

Нужно помнить, что разговор идет о бюджетной резине. Поэтому некорректно ждать от нее характеристик, которыми обладают дорогие модели. Производителю пришлось пойти на компромисс и не использовать дорогие технологии, чтобы снизить стоимость продукта.

Советуем так ознакомиться с отзывами на зимние шины Nokian Nordman.

Оставляйте отзывы о зимней резине Матадор

Если у вас есть опыт эксплуатации чего либо, то не ленитесь и поделитесь своим советом или наблюдениями. Реальные советы, которые подкреплены опытом – это то, что поможет другим покупателям сделать правильные для себя выводы пред покупкой тех или иных шин.

Можно верить или не верить отзывам о Матадор, но зима все расставляет по местам. Если резина не качественная, молчать об этом никто не будет. Люди не глупы, и столкнувшись с продуктом низкого качества, не только больше не купят плохую резину, но и оставят негативный отклик, чтобы предупредить остальных.

Ясно одно – в своей ценовой категории Матадор выделяется отменным сцеплением с дорогой и крепкими шипами. Покрышки не буксуют на старте, а с торможением справляются еще лучше. Жесткое центральное ребро обеспечивает продолжительное качение, а блочное строение протектора сводит к минимуму пробуксовки. Вывод – надежные колеса за умеренную цену.

Загрузка…

autozavr.net

Зимние шины «Матадор МР 30»: отзывы, характеристики

Зимняя автомобильная резина словенского производства ценится среди российских водителей, поскольку обладает неплохим качеством и более чем демократичной ценой. Одной из самых распространенных моделей можно смело назвать зимние шины «Матадор МР-30». Отзывы о ней показывают, что водители в целом довольны данной резиной. Однако она имеет и некоторые негативные стороны. Чтобы полностью разобраться в плюсах и минусах словенской резины, следует узнать побольше о ее особенностях.

Коротко о модели

Данная модель была выпущена в качестве обновленной замены предшествующей «МР-50», которая просуществовала довольно долго и также успела получить много восторженных отзывов. Как и предшественница, она предназначается в основном для легких автомобилей, таких как седаны, универсалы и купе. Об этом свидетельствует и разнообразие доступных размеров — на магазинных прилавках можно найти только резину для дисков диаметром от 13 до 17 дюймов, не более.

Во время разработки производитель сделал упор на универсальность шины Matador MP-30 Sibir Ice 2, которая бы позволила ей одинаково хорошо проявить себя в любом регионе, независимо от погодных условий, присущих зимнему времени года. Для этого был создан особый рисунок протектора, установлены металлические шипы, проведена работа над прочностью конструкции и улучшены тормозные характеристики.

Протектор и дренажная система

Для того чтобы максимально эффективно задействовать рабочее пространство шины, нужно было правильно расположить протекторные блоки. С этой целью была задействована технология компьютерного моделирования, которая внесла правки в предыдущие рисунки, применявшиеся в прошлых моделях, основываясь на результатах современных исследований и пробных тестов зимних шин «Матадор МР-30», выполненных в виде прототипов.

Результатом стало применение инновационной разработки, а именно трехмерных ламелей, снабженных блокираторами. Расположение таких элементов на боковых протекторных блоках позволило усилить прочность конструкции и повысить эффективность работы кромок в этой области. Благодаря ним под нагрузкой блоки не имеют возможности соединяться между собой, что обеспечивает высокий коэффициент сцепки с поверхностью во время маневрирования на большой скорости, когда возрастает нагрузка.

Широкие прорези между протекторными блоками обеспечили возможность быстро отводить из пятна контакта с трассой не только воду во время оттепелей, но и снежную кашу, а также ледяную крошку. Все это дает возможность шине получать больше пространства для сохранения сцепки с дорожной поверхностью и обеспечения безопасности движения.

Расположение шипов

Так как с каждым годом производителей обязуют применять все меньше шипов для шин, им приходится разрабатывать более рациональные схемы их размещения. Данная модель также получила не просто россыпь шипов по всей поверхности, а несколько продуманных рядов, каждый из которых отвечает за свою рабочую область. В результате в любой момент времени в точке контакта с трассой находится один или несколько шипов, обеспечивающих надежное сцепление на обледенелых поверхностях.

Дополнительно производитель постарался добиться равномерности распределения шипов для шин, чтобы снизить уровень негативных акустических эффектов, возникающих от взаимодействия металла и дорожной поверхности. Благодаря этому повысилась комфортабельность езды на дальние расстояния.

Положительные отзывы о модели

Для того чтобы убедиться в качественности того или иного товара, достаточно проанализировать рецензии о нем, оставленные реальными пользователями. В отзывах о зимних шинах «Матадор МР-30» чаще всего указаны следующие положительные особенности:

  • Оптимальная мягкость. Производителю удалось разработать подходящую формулу резиновой смеси, которая позволила добиться нужной мягкости во время сильных морозов, но при этом не нарушила прочность шины в оттепель.
  • Низкая стоимость. Водители отмечают, что эта резина относится к бюджетной категории не зря, и ее могут позволить себе даже владельцы недорогих подержанных автомобилей.
  • Хорошая сцепка с поверхностью при любых условиях. Как говорят многие пользователи, резина обладает возможностью уверенно держать дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте, а также во время гололеда или на рыхлом снегу.
  • Низкий уровень шума. После прохождения правильной обкатки практически пропадает гул, который издают шипы во время работы.
  • Надежное крепление шипов. Зимняя шипованная шина «Матадор МР-30» не теряет металлические элементы даже при агрессивной езде, что позволяет не вкладываться в ежегодное обслуживание.
  • Хорошая сбалансированность с завода. Во время монтажа практически не приходится использовать дополнительные грузы, поскольку резина проходит жесткий контроль на предмет неровностей и перевеса.

Как видно из этого списка, модель на самом деле можно назвать удачной и приятной по соотношению цена/качество. Все же перед покупкой нужно ознакомиться с ее недостатками, хотя они могут показаться большинству не критичными.

Недостатки на основании отзывов

Среди основных минусов в отзывах о зимней шине «Матадор МР-30» некоторые водители отмечают довольно продолжительный тормозной путь на высокой скорости в снежной каше, особенно во время оттепелей. Как пишут в отзывах, иногда не помогает даже ABS. Поэтому стоит проявлять осторожность и контролировать поведение своего автомобиля.

Вторым минусом является периодическая проблема, с которой сталкивается небольшая часть водителей — травление воздуха в месте посадки шипов. Скорее всего, это связано с некоторыми бракованными экземплярами, таки попадающими в продажу. Решить ее можно посредством установки обычной камеры в колесо, либо же проклеив изнутри шину в месте утечки. Кроме того, такие экземпляры можно обменять по гарантии, если прошло совсем немного времени.

Вывод

Рассматриваемая резина является одной из лучших в бюджетном сегменте и подойдет для большинства легковых автомобилей. Как показывают отзывы о зимней шине «Матадор МР-30», не стоит устанавливать ее на кроссоверы или машины с мощными двигателями, так как это может привести к преждевременному износу. При правильной обкатке она радует водителя тихой работой и большим сроком службы.

fb.ru

отзывы автомобилистов о летних и зимних шинах

Статистика отзывов на шины Matador MPS-500 Sibir Ice Van

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Matador MPS-500 Sibir Ice Van — 14 шт;Средняя оценка шин Matador MPS-500 Sibir Ice Van пользователями сайта — 4.52 из 5;

Артем о шине Matador MPS-500 Sibir Ice Van

Шины хорошие мягкие стоят на ГАЗеле Некст на асфальте сильно не шумят, накат, гололед на ОК, каша сугробы прохожу в натяк ОК не включаю даже блокировку, кто думает брать такую берите.

Автомобиль: ГАЗ Соболь

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

60

Дата отзыва: 23 января 2017

Юрий о шине Matador MPS-500 Sibir Ice Van

Отличная резина, зима была ходоная, снег, лед, постоянно. Держит дорогу очень хорошо. Шум нормальный для такой шины.

Автомобиль: Ford Transit

Размер: 195 R14C 106/104Q

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

30

Дата отзыва: 09 марта 2017, Феодосия

Машининг Андрей о шине Matador MPS-500 Sibir Ice Van

Взял на 12тиместный микроавтобус. Размерность 205/70 R15C Matador MPS-500 индексы 106/104R.

Очень доволен покупкой. Резина полукоммерческая, толстая в сравнении с легковыми, Предыдущий хозяин явно экономил и стояла кухмо с инексом нагрузки 99, что для старекса мало. Шипы на кумхо еще были, но корд пошел, нагрузку не держали.

Данная резина не сильно шумит, мягкость хода приемлема. Я доволен качеством и ценой. Нальду, снежной каше предсказуема, цепляет хорошо. Пришла свежая — пару недель как с завода выпущена судя по маркировке. Отбалансировалась нормально. Рекомендую!

За джипчик также взял матадор, но уже российская шина и шипы там мелкие сердечники в алюминиевом корпусе, тем не менее в этом ценовом диапазоне выбирать больше не из чего

Автомобиль: Hyundai h3

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 13 декабря 2017

Антон о шине Matador MPS-500 Sibir Ice Van

хорошие шины российского производства, стоят на микроавтобусе. Шинами доволен. Оценки характеристик сделал ниже по пяти бальной шкале из своих ощущений при вождении.

Автомобиль: Hyundai h3

Размер: 195 R14C 106/104Q

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

10

Дата отзыва: 27 января 2018, Новокузнецк

Андрей MAchining о шине Matador MPS-500 Sibir Ice Van

Взял на Старек 2007года. Длинная 12местная версия. До этого была на нем резина Кумхо. Мамтадор этот очень понравился! Рисунок глубокий и зацепистый, шум на асфальте в пределах нормы. Резина полукоммерческая, поэтому выбирайте хороший шиномонтаж. Отбалансировалась быстро. Я доволен покупкой. На джип выбрал также матадор, но уже произведена модель в россии (другая модель). Летнюю тоже скорее всего буду брать матадор.

Автомобиль: Hyundai h3

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 29 ноября 2017

Александр о шине Matador MPS-500 Sibir Ice Van

отличная шина для зимы . гребёт по снегу хорошо даже если пустой.

Автомобиль: ГАЗ Соболь

Размер: 205/75 R16C 108R

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4

10

Дата отзыва: 20 мая 2017, Москва

л. свистунов о шине Matador MPS-500 Sibir Ice Van

взята на авто раф2203- «латвия» пока обкатываю

рулевое стало по потвёрже. на снегу сцепление хорошее(таскал старого «мерина» 1,5т , без пробуксовки). по асфальту конечно гудит., и рулевое плавает не расслабишься..

Автомобиль: УАЗ Hunter

Оценка: 3.15

21

Дата отзыва: 26 ноября 2016

Сергей о шине Matador MPS-500 Sibir Ice Van

Нормальная резина за такие деньги. Балансируется хорошо, по снегу гребет тоже хорошо. До этого была Хакка из Финляндии, ощутимой разницы не заметил, правда пробег еще маленький, весной посмотрю на количество шипов.

Автомобиль: Ford Transit

Размер: 205/65 R16C 107/105R

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

00

Дата отзыва: 15 января 2018, Петрозаводск

Михаил о шине Matador MPS-500 Sibir Ice Van

Шины приобрел осенью,с первым снегом переобулся.Шина хорошо ведет себя на льду,самое главное на льду покрытом слоем воды(кошмар автомобилиста),отлично проходит по глубокому снегу.До этих шин стояли тигар сербские,матадор лучше значительно,курсовая устойчивость,проходимость.При торможении на голом льду абс срабатывает в последний момент.Шину рекомедую.

Автомобиль: Ford Transit

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

00

Дата отзыва: 02 января 2018

Григорий о шине Matador MPS-500 Sibir Ice Van

Первые впечатления. Покупал летом, цена была немножко дешевле. Стоит на цельнометаллической газели. Проходимость отличная, пустой перестал бояться сугробов. На вид качественные. Про износоустойчивость ничего сказать не могу, так как проехал мало. Резиной доволен.

Автомобиль: ГАЗ Соболь

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

00

Дата отзыва: 03 декабря 2017

carwheelblog.ru

Отзыв о зимней резине Matador mp50 sibir ice — бортжурнал Citroen C4 VTR Pack coupe 2006 года на DRIVE2

Я понимаю что немного запоздал с отзывом о зимней резине, скоро уже весна и впору писать о летней, но может куму нибудь на следующий год пригодится мой отзыв при выборе. Сражу скажу что резиной очень доволен, честно не ожидал такого, за те деньги которые просят за Матадор аналогов просто нет, только дешевый китай или Кама, который будет в разы хуже. За те относительно небольшие деньги, Вы получите максимум, конкуренты с такими же характеристиками и ощущениями от езды будут дороже. Я брал 4шт. 195/65R15 кажется по 2200р за покрышку.Сразу скажу, что эта резина MADE IN RUSSIA, раньше она производилась в Германии, боялся из-за этого брать, но в итоге наши ее не смогли или еще не успели испортить, так что всё ОК.

Протектор и шипы внушают доверие.

Достоинства:Шины мягкие и тихие, сцепление с дорогой-очень хорошо, в снегу гребет, ни разу не застрял хотя в этом году зима была очень снежной, на льду довольно предсказуемы, что очень важно, на асфальте 130км/ч без проблем-не кидает, хорошо тормозит, шипы сидят крепко, спокойствие, доступная цена.

Недостатки: Единственный минус который я заметил — эта резина только для минусовой температуры, при +5 она уже становится очень мягкой и эффективность торможения падает, приходиться давить на педаль тормоза чуть сильнее, в остальном нареканий нет.

Кстати забыл сказать, что сравнивал я эту резину с GISLAVED NORD FROST 100, которая стояла у меня на предыдущем авто, разницы особой нет.

За чуть более чем 10000км на матадоре, вывалившихся шипов не обнаружил, хотя много ездил с пробуксовками, на асфальте в городе, по трассе и т.д., возможно из-за того что я обкатал её после установки, 500км со скоростью 70км/ч.

Полный размер

Шипы на месте, износ минимальный.

Рекомендую!👍

www.drive2.ru

отзывы, обзор, производитель :: SYL.ru

Каждый производитель автомобильной резины предлагает потребителю широкий выбор покрышек, отличающихся между собой не только стоимостью, но и эксплуатационными характеристиками. Особое внимание автовладельцы обращают на свойства резины для холодного времени года. Хорошо себя зарекомендовали зимние шины «Матадор». Отзывы и описание популярных моделей «зимы» подробно рассмотрим в статье.

Информация о производителе

Многие автолюбители могут удивиться, но шинный производитель «Матадор» ведет свою деятельность с 1905 года. Первые покрышки от этого бренда увидели мир в 1925 году. Немного позже, в 1932 году, произошло слияние братиславского и пражского заводов в акционерное общество. В результате этого появилась новая торговая марка под названием Burum. Автомобильные покрышки под этим брендом выпускались с 1948 года и до конца 90-х. Затем компанию выкупил известный шинный гигант Continental AG. После таких перемен завод, расположенный в Братиславе, получил новое название — «Матадор».

За весь период существования компания поменяла множество владельцев, однако качество ее продукции все время только улучшается. Компания старается максимально внедрять современные технологии и модернизировать производство. На сегодняшний день продукция бренда пользуется спросом как среди отечественных автовладельцев, так и у водителей европейских стран.

Модельный ряд

Производитель предлагает довольно широкий выбор летних, зимних и всесезонных покрышек. Каждый вид автомобильной резины «Матадор» разработчики создавали с учетом пожеланий владельцев транспортных средств. Кроме этого, все производимые изделия соответствуют стандартам шинного гиганта Continental.

Каждая новая модель получает уникальный протекторный рисунок. Состав резиновой смеси подбирается в зависимости от климатических условий. Зимние шины «Матадор» производитель разрабатывает так, чтобы они могли самоочищаться от снега и быстро выводить воду. Для суровых зим разработчики предлагают шипованную резину, имеющую повышенную степень проходимости на заледенелых и заснеженных дорогах.

Как зимние и летние, так и всесезонные покрышки от словацкого производителя показывают отличные ездовые качества, высокий уровень безопасности и акустического комфорта.

Лучшие летние модели

Отличные показатели сцепления на летней дороге показали покрышки «Матадор» MP-42 Elite 3. Резина быстро реагирует на команды руля и хорошо держит повороты даже на высоких скоростях. Данную резину разрабатывали специально для новой модели Skoda Octavia, именно поэтому она обладает высокими эксплуатационными показателями.

Владельцам кроссоверов и внедорожников стоит обратить внимание на летнюю резину «Матадор» MP 71 Izzarda 4×4. Уникальное строение протектора позволяет эксплуатировать ее не только на асфальтированном покрытии, но и в условиях полного бездорожья.

Высоким качеством отличаются автошины от словацкого производителя в модели MP 82 Conquerra 2. Это резина нового поколения, позволяющая значительно повысить уровень безопасности и управляемости транспортным средством при плохой погоде.

Зимняя резина: популярные модели

Отзывы о зимних шинах «Матадор» говорят о том, что эта резина позволяет автовладельцу уверенно себя чувствовать на дороге в холодный период года. Уникальный протектор, состоящий из двух слоев, эффективно справляется с терморегуляцией и предотвращает деформацию покрышки.

Производитель предлагает зимние шины как для легковых, полноприводных, так и для легкогрузовых и грузовых транспортных средств.

Зимние покрышки подразделяются на шипованные, фрикционные и те, которые предназначены для ошиповки. Среди наиболее популярных моделей «шиповки» следует отметить «Матадор» MP-51. Благодаря наличию стальных «зубов» эта резина отличается хорошими сцепными свойствами как на заледенелой, так и на заснеженной дороге.

Для регионов с суровым климатом идеально подойдут зимние шипованные шины «Матадор» в модели MP 50 Sibir Ice. Их часто выбирают автовладельцы, предпочитающие спокойный стиль езды. Покрышки держат хорошую сцепку с любым дорожным полотном даже при самых низких температурах.

На отечественном рынке особым спросом пользуются зимние шины Matador MP 52 Nordicca Basic. При создании этой модели разработчики использовали технологию улучшенного сцепления, что позволяет использовать покрышки даже в самых экстремальных погодных условиях.

Matador MP 50 Sibir Ice: описание и отзывы о зимних шинах

«Матадор» — бренд, успевший зарекомендовать себя как производитель высококачественных изделий, которые могут успешно конкурировать с продукцией шинных мировых гигантов. Среди зимних моделей автомобильной резины, предлагаемых словацкими разработчиками, автовладельцам приглянулись покрышки Matador MP 50 Sibir Ice. В продаже можно встретить два типа этой резины. Покрышки с небольшим посадочным диаметром имеют раздвоенное центральное ребро протектора. Более агрессивный рисунок достался моделям крупных модификаций.

Данные покрышки имеют огромное количество кромок сцепления. Необычная конструкция размещения плечевых протекторных блоков позволила значительно сократить продолжительность тормозного пути.

В состав резиновой смеси добавлены полимерные соединения, которые смогли повысить стойкость к износу. Даже при очень низких температурах окружающей среды покрышки остаются мягкими, что позволяет сохранять сцепление с дорогой.

Отзывы о зимних шинах «Матадор» подтверждают высокое качество шин от словацкого производителя. «Шиповка» в модели MP 50 Sibir Ice имеет стреловидный протекторный рисунок, обеспечивающий хорошую курсовую устойчивость. Стоит отметить и уверенное торможение покрышек на скользком дорожном полотне.

Matador MP 52 Nordicca Basic

Фрикционные зимние покрышки Matador MP 52 Nordicca Basic от словацкого производителя имеют симметричный рисунок протектора, обеспечивающий высокое сопротивление поперечному износу и гарантирующий хорошее сцепление с дорогой в холодное время года. Большое количество глубоких ламелей позволяет быстро выводить влагу из пятна контакта и самоочищаться от снежной каши. Резина ведет себя предсказуемо и на чистом асфальте.

Несмотря на бюджетный класс, данные покрышки имеют высокий уровень акустического комфорта. Тест зимних шин «Матадор» MP 52 Nordicca Basic показал, что они имеют высокий уровень управляемости и могут эксплуатироваться в экстремальных погодных условиях.

www.syl.ru

Отзывы о шинах Матадор с липучкой в сравнении с шипованными

В противовес тем, кто заслуженно хвалит шины Матадор зимние шипованные, отзывы о фрикционной резине калужского завода выявляют ряд серьёзных преимуществ нешипованной «зимы» при минусовых температурах. Среди наиболее значимых – курсовая устойчивость и противодействие боковому сносу на льду; стабильное и предсказуемое поведение на заснеженной дороге. Об этом, пусть и разными словами, говорят все. Но самое интересное заключается в том, что:

  1. указанные свойства действительно имеют место – их наличие обусловлено особенностями протектора и компаунда;
  2. положительно характеризующие Матадор «шиповку» и Матадор «липучку» отзывы оставлены реальными пользователями (это однозначно определено по внушительной истории пребывания авторов на популярных автофорумах, и по выставленным ими фотоотчётам).

Поэтому нет ничего удивительного в том, что внешне противоречивые и при этом, вполне реальные отзывы о зимней резине Матадор порождают бесконечные прения в Сети. Тем самым окончательно сбивая с толку неискушённого автолюбителя.

Советуем так же ознакомиться с отзывами на летние шины Matador Hectorra и Elite.

Что не упоминают в отзывах о зимних шинах Матадор

Суть проблемы кроется в том, что многие пользователи абсолютно игнорируют забортную температуру.

Ведь если бы каждый из тех, кто оставлял на шины Матадор (зимние шипованые) отзывы негативного толка, своевременно учёл сопутствующий поездке градус мороза, то половины описаний типа «…шипы не держат скользкую дорогу…» не было бы и в помине. Точно такая же ситуация складывается и по фрикционным покрышкам.

Обобщённые данные о поведении зимней резины, полученные в ходе специализированных тестов, выявляют конкретные особенности каждого из обсуждаемых технологических решений.

«шиповки»

Температура за бортом

«липучки»

На сухом и припорошенном асфальте от шипов толку нет, работает только протектор. Зато в обветренный или ещё только «схватившийся» лёд, шипы «вгрызаются» даже при незначительной скорости. Поэтому все пользователи отмечают хорошую динамику разгона и достойную эффективность торможения, которую показывает  шипованная резина Матадор.

0…-7

Сцепление с сухой дорогой обеспечивает эластичная при таком «минусе» резина. Для отведения из пятна контакта мокрого снега и тающей «каши» предусмотрены широкие продольные и диагональные канавки протектора. Эффективность сцепления резко падает, если под колёсами есть лёд: верхний слой сразу тает, нижний – полируется.
Отзывы о поведении шин на заснеженной городской дороге и по загородному насту – одинаково положительны и подтверждены тестами. В первом случае, шипы цепляются за плотно укатанный снег; во втором – просто проламывают ледяную корку. А вот обледеневший асфальт обветренной трассы может преподнести неприятные сюрпризы.

-7…-15

Тот самый, «рабочий» диапазон фрикционной резины. В таком температурном режиме происходят следующие процессы:
  • снег уплотняется в глубоких и широких канавках между грунтозацепами, гарантируя хорошее сцепление с дорогой;
  • ламели наклоняются в разные стороны, увеличивая площадь соприкосновения с обледеневшей поверхностью.

Благодаря чему и популярны шины Матадор липучка.

Непредсказуемое поведение шипов шины Матадор отзывы отмечают уже при -15. Тесты показали, что с понижением температуры существенных изменений не происходит. Следовательно, дело не в шипах, а в покрытии. Конкретно – в поверхности льда. При таком морозе верхний слой очень крепкий и шипы просто проскальзывают. Сказывается и потеря эластичности резины. Вывод напрашивается сам собой –  чем холоднее (и выше скорость), тем дальше при торможении и дольше при старте будет скользить по льду шипованная шина.

-20 и ниже

Отзывы на зимние фрикционные покрышки выявляют частичное снижение показателей сцепных характеристик на голом льду. Тесты подтверждают эту тенденцию. А обусловлено всё банальной потерей резинотехническим слоем своей изначальной эластичности. «Дубеет» нешипованный зимний Матадор, если за бортом ниже -25. На рыхлом снегу, из-за особенностей расположения грунтозацепов (в большей степени справедливо для протектора скандинавского типа), тяговые показатели остаются на достаточно хорошем уровне.

Советуем так же ознакомиться с отзывами о шипованной резине Кама.

Несмотря на то, что в тестах далеко не всегда участвовала зимняя резина Матадор, отзывы о шипованной и фрикционной покрышке калужского завода (равно как и словацкого) указывают на присутствие общепринятых особенностей строения протектора. То есть только проверенные временем:

  • классический (по форме и расположению) шип,
  • ламелированные блоки,
  • глубокий протектор,
  • разнонаправленные ломаные линии канавок в пятне контакта. и никаких инновационных решений.

Ни для компаунда, ни для протектора, ни для армирующих слоёв. При этом, концерн Континенталь (под его эгидой работает Матадор) не делает из этого никакой тайны и никогда не позиционировал резину одного из своих многочисленных дочерних производств, как продукцию премиум класса.

Поэтому, вместо того, чтобы выдвигать завышенные требования к поведению в целом неплохой зимней резины, постарайтесь учесть потенциал бюджетных шин в свете очевидных условий эксплуатации.

Загрузка…

autozavr.net

Летняя резина Матадор: отзывы от автовладельцев

Все большей популярностью пользуется резина Матадор летняя. Отзывы подтверждают, что колеса удачно сочетают неплохое качество и доступную цену. И это не те отклики, которые пишут сами продавцы, напрашиваясь на комплимент, а мнения реальных людей, где помимо плюсов, упоминаются и недостатки. И это важно, потому что знать о недочетах в конструкции шин намного важнее, чем о достоинствах – от этого зависит жизнь.

Покрышки разрабатывали специально для автомобилей среднего класса. В производстве используются последние достижения немецкого концерна Continental, которые обеспечили превосходное поведение колесам на высоких скоростях. И судя по отзывам о летней резине Матадор, колеса отлично держат дорогу даже при резких поворотах. За устойчивость отвечает внешнее ребро жесткости, которое гарантирует, что машину не занесет.

Отзывы о летней резине Матадор

Если нужны колеса с хорошей управляемость на мокрой дороге, выбирают летнюю резину Матадор. Отзывы владельцев подтверждают, что даже на высокой скорости почти невозможно сорваться в аквапланирование. Воду отводят глубокие дренажные каналы и многочисленные поперечные борозды, расположенные под большим углом к центру.

Советуем так же ознакомиться с отзывами о шипованной резине Каме.

«Сначала кривил носом – думал, что производство Словении – это не серьезно. Но решился и поставил. Как-то попал в проливной дождь и чуть не слетел с трассы на скорости за сотку – думал все, баста. Завещание успел написать. Но Матадор не подвел, вывез – спас жизнь Шумахеру.» Кирилл. Киров

За мягкость хода отвечают специальные ламели, расположенные поверх ребер жесткости. Поэтому даже на гравийной дороге водитель не испытывает дискомфорта – машина идет тихо и плавно. Вот какие преимущества можно выделить, если внимательно изучить отзывы о Матадор на лето:

  • Надежно держит дорогу.
  • Идет мягко и комфортно.
  • Нет аквапланирования.
  • Низкая цена.

Конечно, люди не умеют видеть только позитив и обязательно находят недостатки. Даже в покрышках, которые и не должны быть идеальными, так как стоят не дорого, большинство автовладельцев находят минусы:

  • Легкий шум на скорости около 100 км/ч.
  • Мягкая боковина изнашивается быстрее, чем на колесах с твердой резиной.

Мягкую боковину, которая обеспечивает плавность хода, не все считают преимуществом. Кому-то это кажется недостатком, потому что машина как бы плавает и передает меньше информации на руль. Это говорит о том, что отзывы о летних шинах Матадор, – всего лишь личное мнение, которое не всегда объективно.

Но в одном все мнения сходятся – за такую невысокую стоимость почти невозможно найти колеса с такой же устойчивостью на дороге. На рынке больше нет резины с такими высокими показателями за столь низкую цену. Как сказано в одном из постов на форуме автолюбителей:

«Да за такую цену хватит и того, что колеса хотя бы не квадратные. Не придирайтесь, граждане.»

Советуем так же ознакомиться с отзывами на зимнюю резину Nokian Nordman.

Подводя итоги по собранной информации

Большинство отзывов о летней резине Matador, содержат не только рекламу, но и критику. Если человек пытается честно оценить качество колес, не ударяясь в крайности, ему можно верить. Некоторые суждения бывают субъективными, но это не страшно. Главное, не делать выводы, прочитав лишь один или два поста. Чтобы составить полную картину, нужно изучить множество откликов и сопоставлять их с официальной технической информацией.

Но, в целом, отзывы о шинах Матадор на лето положительные. Автовладельцы говорят о хорошем сцеплении с мокрой дорогой и низком уровне шума. Хвалят мягкую структуру и устойчивость на высоких скоростях. Такие показатели не всегда есть даже у дорогой резина. А ведь Matador – это колеса из очень среднего сегмента. Вывод – хорошая и недорогая резина.

Загрузка…

autozavr.net