Машина соул киа – KIA Soul — 2017/2018

KIA Soul — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соул

Kia Soul дебютировала на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является очередным плановым рестайлингом второго поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее крупные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, но отныне она забрана сплошной накладкой и является чисто декоративным элементом. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый тонкими пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. По бокам от него расположились две большие круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических улучшений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Kia Soul

Kia Soul- маленький пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4140 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Kia Soul обладает средним багажником для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 354 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 994 литров.

Двигатель и трансмиссия Kia Soul

Kia Soul оборудуется четырьмя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Kia Soul является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубических сантиметров. Благодаря современной системе изменения фаз газораспределения, он развивает 124 лошадиные силы при 6300 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль разгонится до сотни за 11,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 182 километра в час. Расход топлива Kia Soul составит 9,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Kia Soul может предложить схожий по компоновке и объему силовой агрегат. Главным его отличием является система турбонаддува, благодаря которой инженерам удалось выжать 204 лошадиные силы при 6000 об/мин и 265 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до сотни за 7,8 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 200 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Kia Soul составит 8,7 литра бензина на сотню в городе, 5,8 литра во время поездки по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Kia Soul идет в ногу со временем. У него яркий и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалом отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом машины находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Soul прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

KIA Soul: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Соул

Отзывы владельцев KIA Soul

KIA Soul, 2014 г

Это моя третья машина, до KIA Soul была девятка и Ниссан Альмера 1999 года. В преддверии новогодних праздников было принято решение порадовать себя новой машинкой. Выбор пал на KIA Soul, выбрав ближайший салон, отправились за покупкой. Итак, мои впечатления после 200 км пробега: достаточно высокий, хорошая обзорность, просторный салон, по сравнению с дизельной «Альмерой» резвый, мягкий руль, подогрев сидений и руля, АБС. В общем, все было круто, пока не появился он — свист (что-то очень похожее на ультразвук, когда на телефоне включаешь) на 6-й скорости. Живу за городом, поэтому слышимость по трассе превосходная и как-то возвращаясь поздно вечером домой, я услышала звук. После этого начала тестирование, как и в каких моментах он возникает и определила, что это только на 6-й скорости, при нажатии педали газа, отпускаешь, пропадает. Решила не горячиться, думала, покатаюсь 1500 км, может, пропадет, мало ли детали там притираются. Это не дало никаких результатов, свист так и остался. Моя поездка к официалам закончилась следующими заключениями, в одном сказали: я не знаю что это такое, трудно понять, откуда идет свист, надо разбирать коробку передач и там смотреть. Но это опять же, мы вам разберем, а там все в порядке, придется платить за это, если конечно не «гарантийка». Вообще производители допускают посторонние шумы, которые не влияют на ход авто. Расстроенная, я уехала ни с чем. Решила попытать счастья у другого дилера, но вот незадача, мы поехали по шумной трассе и при таких внешних показателях ничего не услышали. В общем, решила плюнуть на это дело и включать музыку погромче. Еще один минус KIA Soul помимо свиста, был периодический скрип лобового стекла, и вот сегодня была замечена трещина на лобовом, при детальном осмотре сколов или иных повреждений не обнаружено, слов нет описать, то как я недовольна, звонила официалам, говорят не подлежит гарантийной замене, поеду в следующую субботу с ними разбираться.

   Достоинства: высокий. Отличная обзорность. Приятный и удобный салон. Комплектация.

   Недостатки: свист на 6-й скорости. Скрип лобового стекла.

  Дарья, Москва


KIA Soul, 2013 г

Отличный автомобиль своего класса с отличным соотношением цены, качества, стоимости обслуживания. Soul — и правда душа. Кто не ездил — не поймет. У моей KIA Soul пробег 107 тыс. км. Проблем не знаем с ней. Ничего, кроме планового ТО, не делали. Турбированный дизель на дороге ведет себя отлично. Разгон от 0 до 100 км/ч очень резво, при скорости 130 км/ч до 160 км/ч также резво. Зачастую автомобили высшего класса и догнать не могут либо если и догоняют — обязательно смотрят в окно с удивлением. Дорогу KIA Soul держит отлично, маневренность на уровне, очень маленький радиус разворота, что очень радует во дворах. Расход при смешанной езде трасса/город — 7,6 л/100 км, зимой 9 л/100 км. Так что об экономии дизеля говорить не только можно, но и нужно. На скорости 140 км/час держит 2500 оборотов, на 160 — 3000. Выше 3000 оборотов не поднимается, с учетом моей не самой спокойной езды. Коробка автомат подстраивается под стиль езды водителя довольно быстро. Про KIA Soul часто говорят – «бабушкина» машина, «табуретка». Так говорят те, кто не ездил на ней. Сравнить с бензином не могу. А вот данный дизель оставил у меня отличное впечатление. Салон в предпоследней комплектации, есть все, что нужно, купили только кожаные чехлы. 2-зонный климат, мультируль и многое другое. В связи с высоким ростом важна высота потолка — места над головой полно, сзади сидят двое 7-летних детей очень свободно. Да и вообще салон большой и просторный.

   Достоинства: внешний вид. Салон. Маневренность. Адаптивный автомат. Цена обслуживания.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Роман, Москва


KIA Soul, 2016 г

Из-за жесткой подвески салон KIA Soul начинает греметь к 10000 км. Обивка сидений — тряпка. 5 летняя гарантия — сказка братьев Гримм. Да, салон большой, но багажник очень маленький. Краска оставляет желать лучшего. Мотор gamma безупречен. Парковать это чудо непросто. Салон теплый, удобный, но шумный. Подвеска KIA Soul явно сделана для езды по потемкинской лестнице. Совет тем, кто решил купить эту модель — чехлы на сиденья, штатные дворники на помойку. Если ездить на 92-м свечи лучше сменить на обычные. Штатный поддон непробиваем, но также начинает греметь со временем. Под брюхом полно нежных деталей, об этом надо помнить. В остальном, соотношение цена качество лучше, чем Skoda Yeti и Jeep Renegade.

   Достоинства: цена и качество. Просторный салон. Хороший двигатель.

   Недостатки: жесткая подвеска. Маленький багажник. Шумоизоляция.

  Евгений, Санкт-Петербург


KIA Soul, 2015 г

«Соулом» владею чуть более года, а именно с ноября 2015 года. Покупала в салоне, новый. До этого ездила на Hyundai Getz, а еще раньше на «девятке». Когда увидела KIA Soul в салоне, влюбилась и больше уже не хотела никакой автомобиль. Выбрала механику, потому что тест-драйв на автомате мне не понравился, слабо тянет, скорость набирает медленно. Сейчас уже и не вспомню, какая была комплектация в салоне, но у меня в машине есть все, всевозможные подогревы, электроприводы и т.д. Особенно нравится камера заднего вида, удобно парковаться или выезжать задом, видно все, что сзади происходит. Салон вместительный, а вот багажник не очень. Но мне большой багажник и не нужен, поэтому для меня это не минус. На трассе машина ведет себя очень уверенно. Теплая и комфортная. Машина компактная, и в то же время хорошая проходимость. Езжу вторую зиму и нигде ни разу не застряла, притом, что дороги и парковки у нас в городе очень плохо чистят. По проселочным дорогам не езжу, и на рыбалку (охоту) тоже, поэтому про проходимость на природе ничего сказать не могу. За год и два месяца пробег 15500 и есть один недостаток — расход бензина. Когда брала KIA Soul, в салоне объясняли, что это очень экономичная по расходу топлива машинка, но у меня очень большой расход. Обещанный -7-8 литров. Летом у меня смешанный режим в районе 10-11 литров, а зимой аж до 13 литров доходит. Обратилась к официальному дилеру — развели руками и ответили, что все машины индивидуальны.

   Достоинства: комфортная. Удобная. Вместительная. Отличное оснащение. Практичность.

   Недостатки: большой расход бензина.

  Наталья, Набережные Челны


KIA Soul, 2017 г

Пробег пока только 2000 км. Впечатления двойственные. Очень комфортная посадка. Отличные тормоза, хороший обзор, хорошая управляемость, достаточная для меня динамика (особенно в спортивном режиме). Салон выше всех и всяческих похвал. Руль с подогревом — вообще класс. Три оборота руля мне кажется многовато. Обратная связь на руле посредственная. Огорчил расход — 9,9 по трассе, 11 по городу без пробок и при плюсовых температурах. Шумоизоляция колес KIA Soul нормальная, а двигатель слышно (кажется, что с надрывом) уже после 2-х тыс. об., поэтому езда на спортивном режиме по городу уже не комфортна. Багажник маленький, но знал, на что иду. Музыка неплохая, но басов откровенно мало. Огорчило невнимание производителя к мелочам. Не смейтесь, но на моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь, в комплектации «люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в люксе) сверкают красными полосками заводских пломб. Проходимость, после предыдущей машины клиренсом в 14,5 см устраивает очень даже. Свесы, опять же. Подвеска у KIA Soul жестковата, но терпимо. Греется быстро. К автомату привык моментально. Коробка хороша — переключения почти невозможно отследить, настроена неплохо.

   Достоинства: комфортный салон. Тормоза. Управляемость. Динамика. Проходимость.

   Недостатки: расход. Невнимание производителя к мелочам. Маленький багажник. Басов в музыке не хватает. Шумоизоляция двигателя.

  Илья, Москва

 

avto-russia.ru

Kia Soul (2008-2013)

Различий между автомобилями становятся все меньше и меньше. Из года в год тают диспропорции в оснащении, поведении и качестве сборки. В наше время всеобщей унификации — оригинальность на вес золота. Это хорошо демонстрирует Nissan, который, после начала продаж Juke, едва справляется с заказами.


Пробуют свои силы в сегменте оригинальных кроссоверов и другие производители. Так, в 2004 году Kia представил очень эффектный прототип Soul Concept, сочетающий в себе возможности микровэна и небольшого кроссовера. Судьба проекта висела на волоске до 2008 года, когда модель все-таки пошла в серийное производство. В Европе Soul появился в начале 2009 года. Киа Соул предоставляет все, за что ценят кроссоверы: высокую посадку за рулем и просторный салон при компактных габаритах. Багажник не обладает рекордной емкостью – всего 222 литра. Дополнительные 118 литров расположены в отсеке под полом.


Благодаря высокой и ровной крыше получился большой запас пространства над головой. На недостаток места не смогут пожаловаться даже высокие пассажиры. Kia, используя опыт накопленный при разработке автомобилей для американского и европейского рынков, создал впечатляющую и в тоже время простую и легкую в использовании приборную панель.


Массивные стойки крыши смотрятся интересно, но сильно ограничивают видимость по сторонам и назад. Тем не менее, маневрирование не является сложным занятием. Габариты ощущаются достаточно хорошо. За дополнительную плату Kia предлагал камеру заднего вида с дисплеем внутри салонного зеркала.

В 2009 году по результатм краш-тестов, проведенных EuroNCAP, автомобиль заработал 5 звезд.

 

 

В 2011 году Soul претерпел фейслифтинг. Обновились передняя панель, фары, бамперы, центральная консоль и появились новые двигатели. Под капотом можно найти 1,6-литровый двигатели: бензиновые мощностью 124 и 140 л.с. и дизельный – 128 л.с. В автомобилях, импортированных из США, можно встретить 2-литровые бензиновые агрегаты мощностью 140 и 166 л.с.


Газораспределительный механизм 1,6-литровых моторов не требует обслуживания, там используется надежная цепь. В смешанном цикле турбодизель потребляет около 6 л/100 км, бензиновый – около 8 л/100 км.

Немало автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. Она достаточно надежная, но из-за свой медлительности больше подойдет для спокойных водителей.

 

 

Soul разрабатывался с расчетом на индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получать удовольствие от вождения. Оптимальное сцепление с дорогой должны были обеспечить колеса большого диаметра и плотное шасси. Подвеска Соула плохо подходит для Российских дорог. Она слишком жесткая. Это сказывается не только на уровне комфорта, но и на поведении. При быстром прохождении участков поврежденных дорог микровэн начинает рыскать. Все же от кроссовера ожидаешь большей стойкости к изъянам дорожного полотна. Предпочитающим комфорт лучше использовать колеса размерам 205/55 R16. Предлагаемые в более дорогих версиях 225/45 R18 хуже поглощают неровности.


Как это ни странно, жесткая подвеска не сделала из Soul спортсмена. Недостаточная боковая поддержка кресел и невысокая точность рулевого управления не располагают к динамичному вождению. В автомобилях с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями во время разгона и на высоких скоростях донимает сильный шум мотора.

 

 

Бензиновые двигатели очень надежные. Единственный недостаток – иногда начинают подъедать масло. Фильтр твердых частиц в турбодизелях не любит длительной эксплуатации в городском цикле. К тому же это ускоряет износ сцепления и двухмассового маховика. Утечки масла из коробки передач не редкость – уплотнители подводят довольно часто.


Владельцы Soul жалуются на сравнительно быстрый износ тормозных колодок и дисков. Не демонстрируют чудес долговечности и ступичные подшипники. Не стоит слишком сильно беспокоиться при появлении стуков на неровностях. Неприятные звуки, напоминающие признаки износа компонентов подвески, в современных автомобилях обычное дело уже после символичного пробега в несколько тысяч километров.


При повседневной эксплуатации порой начинают раздражать незначительные сбои в работе электрики и электроники, в результате которых возникают проблемы, связанные с центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой или системой рулевого управления. Довольно часто перегорают лампы передних фар. Элементы отделки интерьера собраны с должным качеством. Жаль, что создатели  не позаботились об их износостойкости. Уже через пару лет на пластике в салоне появляются царапины и потертости.

 

 

Первые очаги коррозии чаще всего возникают по краям кузовных частей и на элементах шасси. Почти все автомобили Hyundai и Kia атакует коррозия листового металла двери багажника. Как правило, недостаток устранялся официальными сервисами в рамках гарантийных обязательств. Лак, покрывающий кузов Soul, подвержен царапинам и образованию сколов. Частое использование автоматической мойки и экономия на средствах для ухода за лакокрасочным покрытием – не лучшая идея. Наименее прочен красный лак.

Большинство узлов и агрегатов Киа Соул используется и в других моделях марки. Это означает, что найти заменители по разумной цене для ремонта тормозной системы, подвески или трансмиссии не составит большого труда. Цены на запчасти у дилеров не самые низкие.

Впечатляющий Soul — автомобиль не из дешевых. Он появился, когда покупатель дотошно выбирал и сравнивал предложения. То, что  у других производителей требовало доплаты, в Kia входило в список стандартного оснащения. Цены на подержанные экземпляры не являются завышенными. Автомобиль и сегодня не растерял оригинальности и практичности. Если Вас не смущает плотная подвеска, то Киа Соул не разочарует.


В настоящее время Kia производит новое поколение модели. Автомобиль визуально напоминает предшественника и получил аналогичные двигатели. В отличие от старшей модели здесь увеличилась колесная база: пассажирам на заднем сиденье стало просторнее.

Достоинства:

— привлекательный внешний вид

— широкий выбор оборудования

— небольшое количество отказов

Недостатки:

— жесткая подвеска

— шумный бензиновый двигатель

— не очень вместительный багажник

 

vvm-auto.ru

Где собирают Киа Соул для России в 2017-2018 году

Известный автомобильный производитель Киа имеет особенность, которая заключается при сборке транспорта там, где будет производиться последующая его реализация. Данная черта начала проявляться у корейской компании уже в середине 2000-х годов, когда модель «Спектра» собиралась заводом в Ижевске. Сегодня популярностью пользуется совершенно иная модель Soul. Пользователи желают по этому поводу получить ответ, где собирают Киа Соул для России.

Варианты производства

Можно рассмотреть три варианта, где собирают Киа Соул для России:

  1. Большая часть выпускается на территории Казахстана.
  2. Непосредственно в России в Калининграде существует автомобильный завод «Автогор».
  3. Ну и, конечно же, Южная Корея, считающаяся исторической родиной.

Так что можно встретить совершенно различные варианты сборки автомобиля от корейского производителя. Стоит отметить, что в сети просачивается информация о сборке Kia Soul заводами Китая, с которыми построены отношения партнерства. Часть из них отправляется для продажи в Россию, а часть – экспортируется в многочисленные страны мира.

Всем покажется, что между всеми такими моделями будет присутствовать отличительная черта. Все будет зависеть от того, какая специфика присутствует у каждого конкретного завода. Так, например, Калининград имеет особенность, а именно «отверточное производство». Непосредственно запчасти, комплектующие здесь не производятся, так как они поступают готовыми. Работники лишь осуществляют скручивание их между собой. Готовое авто собирается только из элементов корейского производителя. Здесь не используется ни одна часть отечественных комплектующих. То есть, особой разницы при производстве нет.

Это относится ко всем другим заводам, где собирают Киа Соул для России. Все они получают готовые комплекты, после соединения которых уже выходит с конвейера популярный автомобиль. Комплектующие направляются в Казахстан и тот же Китай. Региональный фактор не оказывает никакого влияния.

В чем заключается популярность?

Закрадывается куча сомнений, за счет чего представленный автомобиль набрал популярность на территории России, где интерес вызывают «вычурные» формы кузовов. Все проявляется в удобстве использования транспорта, его функциональности.

К тому же Kia Soul стало первым представителем класс компактного кроссовера, которые стали передвигаться по дорогам России. Его отличают достаточный клиренс, приемлемые размеры. Им очень легко управлять и качество достойного уровня. Все это по совокупности повышают спрос на автомобиль, что проявляется в продажах. Их количество не падает, начиная с 2014 года. А 2015 год ознаменовался для модели корейского производства наиболее продаваемым среди представителей российского рынка.

Автомобиль также обладает универсальностью, так как за его рулем можно спокойно ездить за город, вне зависимости от времени. Просмотрев большое количество отзывов на тематических форумах, на Соул можно с легкостью справиться со средним бездорожьем. То есть, если погода нормальная, можно прокатиться и по лесу. Сюда не смогут подойти разбитые колеи, а также снежная каша. «Кореец» для такой стихии не будет чувствовать себя уверенно. Городской кроссовер по сути, для такого и не предназначается.

Загрузка…

moihyundai-creta.ru

Киа соул технические характеристики


Конечно, до французской экстравагантности ему далековато, но автомобиль явно выбивается из всего модельного ряда корейской компании Kia. Яркий, в меру вызывающий и очень молодежный бюджетный автомобиль с душевным названием Kia Soul явно заслуживает внимания. В подробностях его личной жизни мы и решили разобраться сегодня.

Содержание:

  1. Киа Соул технические характеристики
  2. Ты чьих будешь?
  3. Душевные формы
  4. Двигатель и трансмиссия

Киа Соул технические характеристики

Автомобиль должен ехать и перевозить пассажиров, для этого на заводе ему выдают определенные технические характеристики, с которыми мы ознакомимся в первую очередь.

Теперь, когда мы знаем, что он представляет собой на скупой языке цифр, попробуем перевести все это на человеческий язык, и разобраться, действительно ли он настолько идеально приспособлен для городской жизни, или это очередная сказка для доверчивых.

Ты чьих будешь?

Это сегодня корейцы свободнее себя чувствуют на нашем рынке. Увереннее и европейского производителя, и американцев, а когда Соул только начал пробиваться на рынок, ситуация была несколько иная. Сложность состояла и в том, что это был абсолютно новый сегмент автомобилей, к которому публика хоть и недолго, но привыкала. Мы имеем в виду кроссоверы. Пусть Kia Soul и не настоящий кроссовер, но с виду очень похож. О его классовой принадлежности можно спорить до пены у рта, а это значит, что автомобиль получился действительно интересным и ярким.

С первого взгляда — ну вылитый городской кроссовер. Только покопавшись технических характеристиках, можно выяснить, что это совсем не так. По объему, это скорее компактный минивен, по архитектуре, вроде как хэтчбек, а салон просторный, как у универсала. Вот и придумывай, как его назвать. Kia Soul, одним словом.

Душевные формы

Автомобиль появился только осенью 2008 года, а продажи в Европе и в Штатах начались в 2009 году, и даже в привередливой Америке автомобиль успел завоевать души многих небогатых любителей экзотики. С виду он действительно, не такой, как все автомобили корейской марки. Соул находится где-то между Сид и Спортэйдж, только Сид более спортивен, а Спортэйдж явный кроссовер, без скидок на размер.

 

Кстати, о размерах. Багажник Kia Soul в транспортном состоянии вмещает 340 литров, а если сложить задние сиденья, то можно загрузить целых 570 литров чего-нибудь не очень тяжелого. Не грузовик, все-таки. Если вернуться к его внешности, то однозначно можно сказать, что модель стала прорывом для Киа. Это был очень смелый эксперимент, но к счастью, покупатель по достоинству оценил автомобиль, и ему стали отдавать предпочтения все, кому важен внешний вид, яркий и запоминающийся, в совокупности с отменными техническими данными. Отменными, по меркам бюджетного класса, конечно.

В 2013 году компания поняла, что попала в точку, и стала думать о фейслифтинге, чтобы не рассеять интерес к автомобилю в огромной массе полукроссоверов и городских универсалов. Обновление прошло успешно, и даже в 2015 году автомобиль не выглядит престарелым представителем родоначальников сегмента кроссоверов, а смотрится свежо. Он не только не потерял свой задор и заносчивость, но приобрел новые, более яркие черты, делающие Kia Soul узнаваемым в любой толпе одноклассников.

Двигатель и трансмиссия

самые мощные двухлитровые Kia Soul продаются только в Америке. Мощность такого автомобиля составляет 164 силы, там он продается только на литых дисках и только с автоматической трансмиссией. У нас выбор не так богат. Бензиновый мотор всего один — 1,6-литровый, мощностью 123 силы. Для любителей топлива потяжелее предлагают турбодизель равнозначный по объему, но с 128 силами. Причем, дизельный мотор может комплектоваться только механической трансмиссией, а к бензиновому могут прикрутить как автоматическую шестиступенчатую коробку, так и пятиступенчатую механику.

Kia Soul — один из первых корейских автомобилей, которые смогли получить все пять звезд по уровню безопасности по рейтингу европейской организации EuroNCAP. Автомобиль отлично прошел все тесты как по безопасности водителя и пассажиров, так и по безопасности пассажиров-детей и пешеходов. Не каждому автомобилю удается получить такую высокую оценку, тем более в бюджетном классе.

Интерьер автомобиля Kia Soul 2015 года выполнен в том же стиле, что и прошлое поколение, но существенно увеличился объем багажного отделения — теперь при сложенных спинках машина вмещает более 900 литров. Передние сиденья имеют не только подогрев, но и вентиляцию. На каком бюджетнике вы встретите такую роскошь? На задних — только подогрев, но комфорт в автомобиле в целом на очень высоком уровне.

Kia Soul — отличный городской автомобиль, который порадует не только своей практичностью, но и яркой внешностью, что очень важно при таком изобилии абсолютно одинаковых моделей. Каждый сможет найти в нем что-то свое, но в целом — это действительно очень душевный автомобиль.

Читайте также Технические характеристики Nissan Qashqai 2015, Geely MK Cross технические характеристики,  Технические характеристики Пежо 206,  Киа Рио 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото

Читайте также:


avtoshef.com