Машина шариот – купить, продать и обменять машину

Mitsubishi Chariot минивэн | DRIVE2

Машина Mitsubishi Chariot кузов N43W, при покупке была переделана в 2WD (уже восстановлен 4WD), Двигатель 4G63 восьмиклапанный, коробка механика, год выпуска машины 1991 в ПТСе написан 1993 год хоть и ПТС родной выданый таможней г. Находка. этот подвох я обнаружил после того как несколько раз при заказе на EXISTе запчастей приходили не подходящие запчасти. Но для меня эта разница в возрасте не существенна.
При покупке меня больше волновало состояние кузова, на удивление для ее возраста я не обнаружил на кузове ржавчины! До Шариота у меня был Ниссан Прерия 1985 г.в. так у него в лонжеронах и по днищу были уже сквозные очаги ржавчины! Но моя первая машина была с европы и у нас на севере проездила около семи последних лет, а Шариот после японии ездил только у нас вот по этому и кузов сохранился, ведь у нас зимой дороги посыпают песком а не солью благодаря чему сохраняются автомобили дольше.
Ну а техническая часть конечно была в плачевном состоянии — масло вытекало от куда только можно и еще и вылетало в трубу в большом количестве, подвеска гремела, ступичные подшибники гудели как самолет при взлете.

Но постепенно я ее довожу до нормального состояния, уже заменены все сальники и прокладки в двигателе, так-же заменил поршневые кольца, благодаря чему расход масла сократился до нуля, подвеска тоже постепенно приводиться в норму, заменил пока один ступичный подшибник из-за которого был страшный гул и машину тянуло в разные стороны.
Остальные проблемы думаю тоже будут в процессе эксплуатации решаться.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (135 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi Chariot выпускается с 1983 года

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Авто Mitsubishi Chariot - Автомобили Mitsubishi

Авто Mitsubishi Chariot появился в 1989 году. Эта машина получила семь посадочных мест, они расположены в трех рядах. Длина этого автомобиля составляет 4,5 метра именно это и отыграло значащую роль в том, что авто Митсубиси Шариот до сих пор считается одним из наиболее популярных универсалов с тремя рядами сидений. Некоторые автолюбители утверждают, что данный автомобиль появился до своего времени, то есть смог сочетать в себе характеристики «машины будущего».

Авто Митсубиси Шариот имеет четырехдверный кузов и задние ворота, благодаря чему его можно отнести к практичному седану. Спереди и сзади сидений два, посередине – три. Все кресла являются полноразмерными и очень удобны и комфортны.

Сразу же после своего появления машина Mitsubishi Chariot выпускалась только с четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,0 литра, но спустя некоторое время производители начали использовать четырехцилиндровый мотор объемом 2,45 литра, а также двухлитровый дизельный мотор с турбонаддувом. Кроме этих двигателей автомобиль Митсубиси Шариот также может оборудоваться четырехцилиндровым турбовым мотором на 4 цилиндра объемом 2,0 литра, с таким силовым агрегатом автомобиль имеет максимальную мощность 230 лошадиных сил, а если он работает в паре с автоматической трансмиссией, то тогда его мощность составляет 220 лошадиных сил.

Машина Mitsubishi Chariot может быть и переднеприводной и полноприводной. Все модификации с мотором мощностью 230 лошадиных сил выпускаются только с полным приводом.

С начала производства автомобиль Митсубиси Шариот был машиной, которая опережала свое время, но сейчас, когда появилось уже третье поколение этих машин, им приходится гнаться за временем, догоняя при этом своих конкурентов. Вместительность авто Mitsubishi Chariot третьего поколения значительно увеличилась, но расположение сидений осталось прежним. Создается эта машина, как и раньше в переднеприводном и полноприводном варианте. Новинкой стало появление шестиместной модификации.

Комплектация Royal нового поколения сначала использовала четырехцилиндровый рядный 2,4-литровый двигатель, но со временем был добавлен еще и трехлитровый мотор на шесть цилиндров. В паре с этим двигателем работает автоматическая коробка передач INVECS второго поколения с возможностью ручного переключения скоростей.

Обзор Митцубиси Шариот

Mitsubishi Chariot имеет долгую историю. Особого внимания заслуживает модель четвертого поколения, о которой мы сегодня поговорим.

Эта модель относится к классу минивэнов. Но сразу заметим нестандартные формы её кузова, не то чтобы она совсем не была похожа на машины этого сегмента, но и полностью считать Mitsubishi Chariot семейным минивэном тоже не стоит.

Модель имеет привлекательный вид, особенно если смотреть с боку. Уникальной является и линия открывания переднего капота, хотя это не бросается сильно в глаза. У Mitsubishi Chariot 5 дверей, и новичок сразу скажет, что это минивэн. Но для знающего человека сразу станут заметны некоторые элементы дизайна, по которым можно судить о несколько нестандартном виде этой модели. К примеру, это линия, под наклоном идущая к заду машины, тонкая формы крыши салона, разделительная линия заднего бампера и многое другое. Доселе не было ни одного японского автомобиля этого класса, в который бы вложили столько усердия в плане дизайна.

Внутреннее убранство салона также поражает своей нестандартностью. Приборная панель выполнена в двух разных цветовых вариациях, линии которых динамично описывают различные элементы приборов. Но при всем своем великолепии, попадаются места, откровенно говоря, недоделанные. Вот, например, навигационная система. Она находится под неправильным углом по отношению к водителю, при сильном освещении нередко получается так, что экран абсолютно невидим. Этот факт не дает в полной мере пользоваться системой.

Сиденья расположены стандартно, без всякого рода уникальности. Третий ряд также ничем не отличается от других моделей этого сегмента (просторность и вместимость такая же, как и у большинства минивэнов).

Недостатком модели является малое количество доступных вариантов двигателей. А точнее, он всего один. Это мотор с 4-мя цилиндрами, расположенными в ряд и объемом в 2.4 литра (мощность 165 л.с.). Агрегатируется он тоже одним типом коробки переключения скоростей (четырехскоростной «автомат»). Разработчики не зря сделали все это. Ведь если, предположим, поставить другую коробку, то и стоить машина будет дороже, а это совсем не то, к чему стремились производители. Данный факт сильно отразился на ходовых качествах машины. Не редко случается так, что при старте машины мы видим довольно сильное удельное усиление в передачах, главным образом на первой и на второй. Этот факт не играет особую роль при езде по ровной дороге, но стоит только машине начать въезжать на гору, как сразу становится невозможным ехать на второй скорости, а при сбросе на первую происходит очень сильный рев мотора (мотор начинает работать на износ). Хотелось бы пожелать производителям не слишком экономить на ходовых качествах машины и поменьше «вкладыватсья» в дизайн.

Остальные ходовые качества стали заметно лучше, по сравнению с моделями более поздних поколений. Машина стала лучше себя вести при резких поворотах, устойчивость сильно выросла. По ровной трассе Mitsubishi Chariot показывает достаточно неплохие результаты, но при неровной дороге появляются неприятные толчки. У Chariot задняя подвеска имеет так называемый полуведомый тип. Производители несколько пожертвовали комфортом в счет общей устойчивости машины. Нельзя сказать, что это плохо, наоборот, тем самым повышается и общая безопасность автомобиля. Но все же стоит сказать, что минивэн – это машина для комфортной езды.

Mitsubishi Chariot/Space wagon 2002, auto,


mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Chariot Resort Runner GT 2.0 4WD

С виду обычный шарик. А о том, что у него под капотом 220 конских голов, узнаешь, лишь после нажатия педали газа…

Т.к. автомобиль мой первенец, то стоит начать пожалуй с истории его появления. Захотелось авто, появилось достаточно наличности, начали поиски, мой друг в свое время занимался покраской авто. Он и был взят советчиком по состоянию кузова.

Обычная история, звонишь владельцу, он говорит что все "без вложений", а на вопрос "Совсем без вложений?" отвечает что "на левом крыле, небольшая царапина" приезжаешь, а там на левом крыле ржавая дырка (пардон отверстие), диаметром 12 см. И так в большинстве своем, и после града видели, и с 6 см шпатли на капоте. И тут на авторынке, замечаем его…Хотя первый раз прошли, его не было. В общем поспрашивали, посмотрели, надо бы дальше идти, а не охота, понравился очень… Все равно прошлись, и вернулись. Начали у хозяина ближе интересоваться, что да как, чем данный аппарат дышит, чем питается… Заметили что крыло заднее и переднее правое крашено, хотя очень качественно, но на стойках было видно грунт, от покраски. Оптика родная стояла, или взята с оригинала. Внешний вид на твердую 4ку, а вот звук от поездки подкачал, передняя подвеска стучала что тазик с гайками, но т.к. раньше с шариками дело не имели не знали что такое горе с зап.частями. (об этом отдельно), то решили что ходовку переберем. Двигатель маленько маслом посапывал у крышки клапанов… А так в целом все хорошо. Турбина выше всяких похвал, чего стоит одно ощущение включения турбины… Давишь себе на газ, и тут раз машина словно перестала работать, а через секунду тебя утапливает в кресла авто…

  • Двигатель 2.0 (220 л.с.)
  • Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Mitsubishi Chariot выпускается с 1983 года

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru