Машина роллс ройс фото – купить, продать и обменять машину
Rolls-Royce фото | автомобильная фотогалерея Rolls-Royce — 1049 фотографий
Фотогалерея Rolls-Royce содержит 1049 фотографий высокого качества. Фото Rolls-Royce отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий Rolls-Royce (по голосованию посетителей сайта)
316кб. 1600 x 1200 345
161кб. 895 x 394 64
104кб. 1024 x 681
110кб. 1600 x 1200 57
29кб. 400 x 273 56
144кб. 1600 x 1200 54
128кб. 1024 x 650 54
100кб. 1600 x 1200 54
www.avtorinok.ru
Royce — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Rolls-Royce (Роллс-Ройс)
- По-русски
Роллс-Ройс
- Категория бренда
- Английские автомобили
- Год основания:
- 1906
- Основатели:
- Генри Ройс/Чарльз Стюарт Роллс
- Количество моделей:
- 5
- Принадлежит:
- Bayerische Motoren Werke AG (BMW)
- Новостей на сайте:
- 61 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 8 перейти
Автомобили Rolls-Royce
Cullinan
1 поколение, 2019 — сегодняDawn
1 поколение, 2017 — сегодня
Ghost
2 поколения, 2009 — сегодняPhantom
3 поколения, 2008 — сегодня
Wraith
1 поколение, 2013 — сегодня
О Rolls-Royce
Rolls-Royce Motor Cars является английской компанией, входящей в состав концерна BMW AG. Она специализируется на выпуске дорогих и престижных машин класса люкс. Флагманской моделью фирмы является Rolls-Royce Phantom. История компании длится вот уже целых сто лет. Основателями фирмы стали инженер-конструктор Фредерик Генри Ройс и торговец Чарльз Стюарт Роллс, которые создали собственное предприятие в 1904 году. Популярности компании поспособствовало участие в ралли. В 1906 году первое место в автомобильной гонке Турист Трофи заняла легкая 4-цилиндровая модель Rolls-Royce 20 PS, мощность мотора в которой была всего 20 л.с. В XX веке компания окончательно утвердила свой имидж престижной марки. Она стала основным поставщиком машин для королевского дома Великобритании. В определенный период середины XX столетия дела компании пошли на спад, а в 1971 году руководство фирмы объявило о банкротстве компании. Лишь за счет денежных вложений правительства страны удалось на некоторое время сохранить марку. В конце XX века знаменитую марку Rolls-Royce приобрел концерн BMW, что спасло ее от забвения и стало залогом дальнейшего благополучного развития компании.)
Все модели Rolls-Royce
www.motorpage.ru
В Италии показали самый дорогой новый Rolls-Royce в истории
Покупатели таких машин, как Rolls-Royce, всегда желают получить уникальный автомобиль, полностью сделанный под заказ. Это и понятно: заплатив сотни тысяч долларов за транспортное средство, не хочется встретить идентичный автомобиль на светофоре. Большинство ограничивается необычной отделкой салона либо эксклюзивным цветом кузова. Но покупатель машины, которую вы видите на фото, решил пойти дальше.
Анонимный клиент заказал у Rolls-Royce роскошное купе и сам лично участвовал в создании машины. Нет, миллионер не крутил гайки в моторе этой модели — он лишь работал с дизайнерами над кузовом своей будущей «двухдверки». В итоге вышел очень элегантный и необычный проект. Автомобиль даже получил свое название — Sweptail, хотя построен он на базе Phantom VII Coupe.
Публичный показ новинки прошел на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Esta (Италия) на минувших выходных. Работа над автомобилем шла аж четыре года. Глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос присутствовал на презентации Sweptail. Он не назвал стоимость машины, но сказал, что «это, вероятно, самый дорогой новый автомобиль в истории».
Топ-менеджер RR также сообщил, что еще никогда заказчики так глубоко не погружались в процесс создания машины и не уделяли столько внимания уникальности внешнего вида. Эксперты уже назвали Sweptail одним из самых красивых Rolls-Royce.
Производитель специально не называет машину концептом, т. к. это полностью готовый к эксплуатации автомобиль (08 — это регистрационный знак), пусть построенный в единственном экземпляре. В будущем компания Rolls-Royce намерена увеличить количество подобных проектов, когда на базе серийного автомобиля строится уникальный кузов под заказ конкретного клиента.
В этом году на Concorso d’Eleganza Villa d’Esta состоялась еще премьера предсерийного купе BMW 8-Series. В продаже большая «двухдверка» появится в следующем году. Обещают в том числе 12-цилиндровые моторы. Кроме того, на выставке показали концептуальный скутер BMW Motorrad Concept Link. Примерно так баварцы видят городские электрические мопеды ближайшего будущего. А ведь стильный!
Перетяжка салона в сервисе «Услуги» Onliner.by
auto.onliner.by
Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера
Мы верим: автомобили не превратятся в подобие кухонных комбайнов, стройными рядами стоящих на полках магазинов, пока существуют события вроде Фестиваля скорости в Гудвуде или Конкурса элегантности, который каждую весну с 1929 года проводится на вилле д’Эсте в Италии, на озере Комо.
Это не аукцион, не автосалон и не ярмарка тщеславия. Ну хорошо, немного ярмарка тщеславия. Главное, что автомобилям здесь отдают должное как произведениям искусства. И презентовать здесь (или на аналогичном конкурсе в американском Пеббл-Бич), на фоне подлинных автомобильных жемчужин всех времен, новую модель или концепт-кар — большая смелость. Именно поэтому Concorso d’Eleganza становится премьерной площадкой только для выдающихся машин. Из недавнего стоит вспомнить BMW Gran Lusso Coupe, Mercedes-Maybach Vision 6 или Cadillac Escala.
В этом году премьерой отметился не кто-нибудь, а Rolls-Royce. Наслаждайся новым произведением английских мастеров на фотографиях: шанса увидеть необычное купе Swetpail, скорее всего, больше не будет. Его не пустят в серию и не станут даже возить по выставкам. Созданный в единственном экземпляре автомобиль отправится в частную коллекцию заказчика, имя которого не разглашают.
Sweptail, чей кузов лишь отдаленно напоминает купе, построен на базе Rolls-Royce Phantom Coupe. Производство семейства Phantom уже прекращено, а премьера восьмого поколения ожидается не раньше осени.
Заказчик пожелал иметь уникальный двухместный гран-турер со стеклянной крышей, а вдохновляли его яхты и штучные «Роллс-Ройсы» золотой эры индивидуальных автомобилей, которая пришлась на конец 1920-х годов. И, судя по всему, несколько таких машин есть в коллекции этого неназванного энтузиаста, к которому мы все больше проникаемся любопытством и завистью.
В первой половине XX века люксовые автомобили были куда более индивидуальными, чем сегодня. Да, в мире машин Rolls-Royce остается индпошивом, но раньше индивидуализация понималась совершенно по-другому. Заказав у фирмы шасси и агрегаты, клиент отправлялся в кузовное ателье, чтобы получить уникальный кузов по своим предпочтениям.
И все это отнюдь не напоминало сегодняшний бесконечный фестиваль цыганских автомобильных ремесел, ведь репутация мастерских, которые назывались coachbuilders, была безупречна, как и вкус их художников. Даже сейчас эти имена звучат гордо: Freestone and Webb, Mulliner Park Ward, Thrupp & Maberly, Vanden Plas, James Young…
Главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор даже называет несколько моделей, в которых черпали вдохновение при создании Sweptail. Чтобы не ослепить тебя красотой, покажем только одну. Это Phantom I Round Door от ателье Jonckheere. Он построен на шасси 1925 года предположительно в начале 1930-х годов.
Свою историю многие «коучбилдеры» начали с производства карет еще до изобретения автомобиля. И, что более удивительно, некоторые из этих предприятий в том или ином виде существуют до сих пор.
Еще недавно казалось, что времена автомобильного от-кутюр ушли навсегда в силу чрезвычайной технической сложности современных машин и окончательной победы несущих кузовов над рамными конструкциями.
Но сегодня производство экипажей «по меркам заказчика» как никогда близко к возрождению. Спрос на штучную роскошь только растет, цена вопроса для клиентов имеет не большее значение, чем цифры в прописи первоклассника, а технологии разработки и прототипирования выводят возможности производства на новый уровень.
Пожалуй, это самое роскошное вместилище для багажа, которое мы видели
Rolls-Royce Sweptail сделан с безупречным качеством, которого сегодня скорее ждешь от конвейерного изделия с автоматизированными процессами. В автомобиле всего два места, и при этом он крупнее исходного купе Phantom, длина которого и так превышала 5,6 м. Трудно поверить, но огромная радиаторная решетка отфрезерована из единой алюминиевой заготовки, а потом отполирована до зеркального блеска. Даже цифры номерного знака нанесены прямо на кузов, а не закреплены в виде привычной металлической таблички.
Отделка черным деревом и матовой древесиной палдао (вот еще одно умное слово в твою копилку) выполнена явно в морском стиле. Есть и еще одно менее заметное сходство с яхтами. Если ты внимательно присмотришься к задним и передним крыльям, то обнаружишь, что внизу они заканчиваются… Они не заканчиваются! Крылья уходят прямо под днище автомобиля, как корпус яхты под воду.
Зададим наконец самый неуместный и прозаический вопрос. Сколько, черт возьми, стоит этот Аполлон Микеланджело на колесах?!
Этого никто не скажет, посему эксперты и причисляющие себя к таковым вынуждены гадать. Чаще всего называется порядок десяти миллионов евро. Примерно во столько же обходятся редчайшие аукционные олдтаймеры в идеальном состоянии или небольшие поместья в уютных уголках Европы — это у кого какие мерки. Уверяем тебя, помимо денег таинственному заказчику пришлось запастись терпением. Стоящие вещи не делаются за полгода.
www.maximonline.ru