Машина mercedes benz – Mercedes-benz — Википедия

Автомобили Mercedes-Benz — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz

1998

1998

1 Января

1 Января

Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG

1994

1994

8 Декабря

8 Декабря

Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию

1982

1982

1 Января

1 Января

В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск

1972

1972

1 Января

1 Января

Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля — Smart

1965

1965

1 Января

1 Января

На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса

1960

1960

1 Января

1 Января

Daimler-Benz покупают компанию Maybach

1946

1946

1 Января

1 Января

Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов

1944

1944

1 Января

1 Января

Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины — разрушения различных цехов компании достигли 85%

1931

1931

1 Января

1 Января

Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170

1926

1926

1 Января

1 Января

Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz. Ко главу концерна становится Фердинанд Порше. Компания начинает выпускать автомобили под брендом Mercedes-Benz

1923

1923

1 Января

1 Января

В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше

1909

1909

1 Января

1 Января

Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени — «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч

1903

1903

1 Января

1 Января

Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров — француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору

1901

1901

1 Января

1 Января

Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце

1890

1890

1 Января

1 Января

Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее

1886

1886

1 Января

1 Января

Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство

autorating.ru

Подобрать модель

Вверх

  • Легковые автомобили
  • Подобрать модель

Будьте в курсе!

Подписка на новостную рассылку

Email Подписаться

Mercedes-Benz в социальных сетях:

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Youtube
  • Instagram

Консультация по покупке

  • Сегодня в продаже
  • Конфигуратор
  • Кредит или лизинг?
  • Кредитный калькулятор
  • Просмотр статуса заказа
  • Предложения для новых автомобилей

Онлайн-службы

  • Найти дилера
  • Запись на тест-драйв
  • Запись на ТО
  • Авто с пробегом

О нас

  • Компания
  • Контакты
  • Вакансии
  • Информация об эмитенте
  • Дилерская сеть
  • Академия вождения

    www.mercedes-benz.ru

    Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

    История марки Mercedes-Benz

    Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя.

    В 1896 году, Эмиль Елинек увидел рекламу в Немецком автомобильном журнале фирмы Daimler-Motoren-Gesellschaft. Елинек согласился заказать дорогой автомобиль этой фирмы, но при одном условии: если ему дадут имя его дочери. Даймлер согласился. Но Елинек выдвинул еще одно условие: в автомобиль, носящий имя его дочери, необходимо внести некоторые изменения, чтобы повысить скорость более, чем — имевшиеся тогда у этой модели — 30 км/час.

    Персонально заказанный автомобиль были закончен к весне 1901 года, когда самые богатые представители европейского света собирались во Французской Ривьере, чтобы участвовать в 244-мильной гонке. Новый Mercedes выиграл это соревнование.

    Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название, как торговую марку, в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».

    Теперь следует рассказать о самой фирме, а не только о ее названии. Все началось с изобретения бензинового двигателя…

    В начале 80-х годов XIX века изобретатель Николаус Отто создает первый немецкий бензиновый двигатель, однако видит в своем детище лишь альтернативу паровым и газовым стационарным машинам для фабрик и заводов. К счастью, судьбе было угодно, чтобы на этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания обратил внимание Готлиб Даймлер, технический директор фабрики газовых двигателей «Deutz», расположенной вблизи Кельна, и взглянул на него совершенно совершенно по- новому: Даймлер хотел заставить новый мотор возить людей и грузы.

    Выдающемуся конструктору было очевидно, что бензиновому двигателю, превосходящему по мощности и паровой, и газовый, принадлежит большое будущее в области автомобилестроения… Тем не менее Готлиб Даймлер прекрасно представлял себе и все те трудности, с которыми ему придется столкнуться при серийном производстве двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине. Основное препятствие заключалось в том, что относительно дешевой технологии получения бензина в последней трети ХIХ века еще не существовало, но это уже не могло остановить такого энтузиаста в области моторостроения, каковым являлся Готлиб Даймлер. Он уже был одержим идеей автомобиля с бензиновым двигателем.

    С той же целью Даймлер целый год проводит в России, где изучает возможности добычи нефти и переработки ее в бензин. В России он знакомится с первыми российскими автомобильными конструкторами. По возвращении в Германию Даймлер приглашает на фабрику «Deutz» талантливого инженера Вильгельма Майбаха на должность главного конструктора и ставит перед ним глобальную задачу: рассмотреть возможности двигателя Отто в качестве мотора для транспортных средств. Более того, подчиняя все свои силы и средства единственной цели, Готлиб Даймлер оставляет фирму «Deutz» и основывает собственное предприятие, работая на пределе человеческих возможностей. Наконец фортуна улыбнулась ему, и сотрудничество Даймлер-Майбах принесло первые положительные результаты.

    Одна из моторных лодок с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, которую испытывал Майбах, по чистой случайности попала на старт майнской регаты. От берега к ней устремилась шлюпка речной полиции, чтобы разобраться с незарегистрированной среди участников гонки лодкой, и Майбах, специально дав возможность полицейским подойти поближе, рванул на своем катере с места так, что в этой гонке у полицейских не осталось никаких шансов на встречу с нарушителем. Эта была первая демострация преимуществ бензинового двигателя на транспортном средстве и первая крупная победа Даймлера.

    В 1883-1884 г. оба изобретателя уже построили и испытали серию небольших по габаритам и относительно мощных для того времени двигателей внутреннего сгорания; в 1885 году был разработан и собран первый мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем, а затем, в 1886 — знаменитый «моторный экипаж» Даймлера с двигателем, установленным на пролетку. Наряду с трехколесной «моторной повозкой» Карла Бенца, «моторный экипаж» Даймлера считается первым в мире настоящим автомобилем, получившим практическое применение.

    Кстати, с трехколесной повозкой Карла Бенца связана одна забавная история…

    Постройка трехколесной самодвижущейся повозки отняла у Бенца столько времени, что теперь даже тяжело установить точную дату первого ее испытания. Однако известно, что впервые одновременно главный инжинер и конструктор прокатился на ней вокруг своих мастерских весной 1885 года. Уже через год образцы этого средства передвижения появились на улицах Монхайма, а с 1888-го Карл Бенц вместе со своей продукцией начал принимать участие в международных автомобильных выставках.

    Но настоящая известность пришла к Карлу Бенцу благодаря его жене, которая совершила прямо-таки отчаянный поступок. Ранним утром того же 1888 года, когда Карл еще спал, фрау Бенц вместе с двумя старшими детьми позаимствовала автомобиль мужа, чтобы совершить поездку из Монхайма в Форцхайм и доказать практичность машины и ее податливость даже женской руке. Так выглядело первое в мире путешествие на автомобиле; оно продолжалось пять дней и закончилось очень успешно, став достоянием автомобильной истории.

    Однако Майбаху, занятому совершенствованием силовых агрегатов своего патрона и партнера, хотелось построить более совершенный и быстроходный автомобиль. Даймлер принял решение предоставить ему свободу действий, и вскоре новый автомобиль с двухцилиндровым двигателем мощностью 1,1 л/с «Fenix» был построен. Установленный на стальном шасси, новый двигатель размещался спереди, в то время как ведущими колесами были задние. Впоследствии этот двигатель претерпел некоторые изменения, позволившие повысить его мощность. а коробка передач, сконструированная все тем же Майбахом, имела четыре скорости и возможность заднего хода. Правда, внешний вид автомбиля оставлял желать лучшего — он выглядел высоким, угловатым, с массивными колесами…

    Вскоре закончились счастливые времена содружества Майбаха и Даймлера. После смерти последнего произошел конфликт между сыном Даймлера Паулем и Майбахом, в основе которого лежал спор о преимуществе несущих конструкций автомобиля. В результате разногласий Мейбах покинул компанию, для которой так много сделал.

    Разработкой и производством автомобилей примерно в то же время, что и Даймлер, в Германии занимался совершенно другой человек, Карл Бенц, родом из Карлсруе. Еще в 1844 году он основал компанию «Benz und Ritter», позднее переименованную в «Benz Gazmotorenfabrik», которая, подобно «Deutz», выпускала двухтактные газовые двигатели. Отношения с партнерами складывались неудачно, и Карл Бенц в 1883-84 годах учреждает собственную компанию «Benz and Cо» (это дало ему возможность разрабатывать самостоятельные инженерные идеи, включая создание бензиновых двигателей внутреннего сгорания).

    Долгое время Бенц даже не знал о существовании своего конкурента Готлиба Даймлера и его сподвижника Вильгельма Майбаха; изобретатели творили независимо друг от друга и почти одновременно приступили к испытаниям созданных ими конструкций. Их идеи оказались на редкость схожими, а основное различие заключалось в том, что первая машина Бенца была трехколесной с задними ведущими колесами. В 1885 г. Бенц начинает серийное производство своих «трициклов» (патент датирован январем 1866 года), и эти автомобили в том же году появились на улицах Маннгейма.

    Автомобиль Бенца имел одноцилиндровый горизонтальный двигатель мощностью 0,8 л/с с рубашкой водяного охлаждения, смонтированный позади сиденья, а привод на ведущие задние колеса осуществлялся с помощью ременной передачей. Предприимчивая жена изобретателя с двумя своими сыновьями — подростками на одном из первых прототипов «трицикла» 4 августа 1888 года совершила автопробег из Мангейма в Пфорцхейм и обратно общей протяженностью в 180 км.

    После Первой Мировой войны трудности, возникшие на немецком автомобильном рынке в связи с падением объема продаж, привели к тому, что многие ранее не зависимые друг от друга производители автомобилей начали подумывать об объединении в крупные концерны. Так в 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».

    Через несколько лет все производство автомобилей сосредоточилось на заводах Даймлера в Штутгарте и на старом заводе Бенца в Маннгейме, где вплоть до начала Второй мировой войны собирались шасси. Кузова для них изготавливались в Зиндельфингене и оттуда поставлялись в Штутгарт и Маннгейм. В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

    Результатом их усилий стали самые экзотические автомобили конца двадцатых годов — шестицилиндровые «Мерседесы» с компрессором, разработанные Фердинандом Порше. Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л.с., и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

    В первой трети ХХ века компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях.

    Новый «Мерседес» не только впечатлял своими внушительными размерами, но и весил 3 500 кг, а расход топлива был под стать габаритам: 30 литров на 100 км. пробега (попутно заметим, что всего было выпущено 88 таких машин). Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

    Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка. Кроме того, сфера деятельности компании расширилась.

    К 1938 году концерн «Daimler-Benz» уже доминировал на немецком рынке не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов, а разработки V-образных двенадцатицилиндровых авиадвигателей стали основой мощи «Люфтваффе». Так в канун Второй мировой войны «Daimler-Benz» стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

    www.autonet.ru

    Маркировка автомобилей Mercedes-Benz. Как разобраться с ней?

    Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней.

    Маркировка по классам

    Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля.

    А-класс — микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров.

    С-класс — четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.

    CLK — автомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса.

    CL — купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe (”люкс, комфорт”).

    С Sportcoupe — трехдверное купе на базе С-класса. Несмотря на то что эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, фирма позиционирует ее отдельно, так как сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.

    Е-класс — седан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей “123″ и “124″ серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе.

    S-класс — высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.

    SL-класс — купе-кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии “129″.

    SLK — купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz (”спортивный, легкий, короткий”).

    M-класс — полноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML.

    G-класс — внедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как “Гелендваген” (нем. Gelandewagen — “автомобиль высокой проходимости”), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.

    V-класс — минивэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito.

    Цифровые индексы Мерседес

    Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя.

    Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 — его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует безоговорочно верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например С 240 имеет объем двигателя 2,6 литра, а Mercedes-Benz CLK 200 — 1,8 литра.

    Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.

    Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG, который имеет объем двигателя 6,0 литров. Но тут тоже бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 имеют объем двигателя равный 5,4 литра. Но здесь скорее всего истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.

    Номер кузова

    Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой “W”.

    Номер кузова нужен для того чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год.

    Бывает буквенные обозначения и после цифрового индекса, но они обозначают либо конструкцию двигателя, либо конструкцию кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности.

    Е — была в маркировке автомобилей, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначало, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример — Mercedes-Benz 230Е.

    D — тут все очень просто. Эта буква обозначает дизельный мотор (D — первая буква слова Diesel). Сейчас букву “D” не встретить в маркировке, замену ей составила маркировка CDI, которая обозначает регулируемый непосредственный впрыск. Пример: Mercedes-Benz CLK 270 CDI.

    Статьи по теме

    amastercar.ru

    Деление авто Mercedes-Benz по классам

    В Европе принято классифицировать легковые авто по типу кузова и габаритам. Класс «A» означает «меньше некуда». В модельном ряду Mercedes, такой автомобиль – тоже присутствует.

    Mercedes остается единственной фирмой, выпускающей хэтчбэк класса «A» с задним приводом. Для этого класса характерно использование рядных 4-цилиндровых моторов. Тем не менее, максимум комфорта при управлении владельцу должны обеспечить фирменные технологии Mercedes. Ну и конечно, в дорогих комплектациях – доступен максимальный набор опций, включающий систему ESP, полноценный электропакет и даже боковые подушки безопасности.

    Следом за «A» у Mercedes идет C-класс. Основным качеством подобных авто – можно назвать «сбалансированность». Здесь устанавливают V-образные 6-цилиндровые моторы (что положительно сказывается на динамике), а в качестве опции, доступен и полный привод. Mercedes класса C выпускают в двух вариантах кузова: универсал и седан.

    Дальше идет класс E, то есть, бизнес-класс. А затем – представительские модели, относимые к классу S. Но что значит аббревиатура SLK, или, например, CL? Попробуем разобраться.

    «Фирменные» обозначения

    SL – кузов класса «родстер» с мягким откидным верхом. Основой является класс S. Родстер – двухдверный открытый вариант спортивного автомобиля.

    CL Mercedes – автомобили в традиционном кузове «купе». Первое спорт-купе компании Mercedes появилось в 1997-м году (до этого, более привычным вариантом – оставался «родстер»).

    SLK – внешне напоминает SL. Машины построены на основе узлов, применяемых в C-классе (так что, более доступны по цене, чем SL).

    Mercedes G – самый большой класс внедорожников. Буква G означает «гелентваген». Есть еще классы GL и GLK (автомобили с менее объемным кузовом и более доступной ценой).

    Класс купе SLS адресован любителям бескомпромиссных решений в спорте. Но настоящий спортивный автомобиль — может быть элегантным: как правило, спорткар SLS предлагают купить в варианте тюнинга AMG. Притом, с 7-ступенчатой автоматической коробкой.

    Mercedes-Benz — торговая марка, принадлежащая концерну «Daimler AG».

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    autozam.ru