Машина инсигния – купить, продать и обменять машину

Содержание

Opel Insignia 2008 — 2013

Opel Insignia 2008 — 2013 — вся информация про Опель Инсигния I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Insignia

Все поколения Opel Insignia

Автомобиль Opel Insignia пришел на смену Vectra и превзошел своего предшественника по всем показателям. Изначально были выпущены модели с кузовом седан. Но позже стали предлагаться версии в кузовах универсал и хэтчбек. Создатели автомобиля приложили все усилия, чтобы снизить его аэродинамическое сопротивление, добившись коэффициента равного 0,27. Салон машины может быть отделан тремя видами материалов. В самой богатой комплектации интерьер оформлен кожей и украшен деревянными вставками. Базовая версия Opel Insignia оснащается 1,6-литрвоым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил. Наиболее мощным мотором стал 260-сильный V8 Turbo. Силовые агрегаты могут комплектоваться шестиступенчатой МКПП или шестискоростной автоматической трансмиссией. Помимо начальной версии с передним приводом автолюбителям предлагается полноприводная модификация. Эти автомобили комплектуются системой FlexRide с динамической стабилизацией AST, подстраивающей машину под изменяющиеся условия движения. В ходе краш-тестов по системе EuroNCAP автомобиль Opel Insignia набрал максимальное количество баллов и был признан одним из самых безопасных авто.


Технические характеристики Opel Insignia поколения I

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 856мм
  • длина
    4 830мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
essentiaАИ-95Передний5,7 / 10,312,9 с192 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,8 / 10,811,4 с207 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,8 / 10,811,4 с207 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний4,6 / 6,99,6 с215 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний4,6 / 6,99,5 с218 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний4,7 / 8,89,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний5,1 / 7,79,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
business editionДТПередний4,7 / 8,89,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
eleganceДТПолный4,3 / 7,99,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
cosmoДТПолный4,3 / 7,99,6 с215 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6 / 10,68,9 с225 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6 / 10,68,9 с225 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,6 / 13,57,8 с240 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6,6 / 13,57,8 с240 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Полный6,8 / 13,77,9 с239 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Полный6,8 / 13,77,9 с239 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 856мм
  • длина
    4 908мм
  • высота
    1 520мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(140 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6 / 1112,2 с202 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6 / 1112,2 с202 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний4,8 / 7,19,9 с212 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний4,8 / 7,19,9 с212 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний5,3 / 9,310,1 с210 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний5,3 / 9,310,1 с210 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
business editionДТПередний4,9 / 910,1 с210 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
eleganceДТПолный4,6 / 810,1 с210 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
cosmoДТПолный4,6 / 810,1 с210 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,2 / 10,98,9 с225 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6,2 / 10,98,9 с225 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Передний7 / 13,38,1 с234 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Передний7 / 13,38,1 с234 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Полный7,2 / 14,58,2 с232 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Полный7,2 / 14,58,2 с232 км/ч

седан

Средний авто

  • ширина
    1 856мм
  • длина
    4 830мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
essentiaАИ-95Передний5,7 / 10,312,9 с192 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,8 / 10,811,4 с207 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,8 / 10,811,4 с207 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний4,6 / 6,99,5 с218 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний4,6 / 6,99,5 с218 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний5,1 / 7,79,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний4,7 / 8,89,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
business editionДТПередний4,7 / 8,89,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
eleganceДТПолный5,7 / 7,99,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
cosmoДТПолный5,7 / 7,99,6 с215 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6 / 10,68,9 с225 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6 / 10,68,9 с225 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,6 / 13,57,8 с240 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6,6 / 13,57,8 с240 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Полный7,1 / 14,47,9 с239 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Полный7,1 / 14,47,9 с239 км/ч


Ищите отзывы о Opel Insignia?

Посмотреть отзывы о Opel Insignia

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 8

www.motorpage.ru

Opel Insignia — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

Opel Insignia достаточно популярный в Европе автомобиль, но вот в России по продажам в D-класса занимает 10-ое место, скорее всего из-за тесного салона и слишком дорогих версий с автоматической коробкой передач. Поэтому было решено провести рестайлинг. Обновленную версию представили на автошоу во Франкфурте.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Главным образом, изменения коснулись комплектаций. Теперь версия с автоматической коробкой стала доступнее. А значит Опель Инсигния попробует занять более высокое место по продажам в России среди бизнес-класса.

 

Опель Инсигния 2014 модельного года также построен на базе платформы GM Epsilon II. Внешность седана изменилась слабо, хоть и заметно. Главном образом расширилась решетка радиатора, она стала крупнее, появился и новый рельеф у переднего бампера. Заметно изменились места расположения противотуманных фар, и сами фары. Изменилась геометрия передних фар, она стала более современной и стала напоминать форму Опель Астра. В задней части, бампер тоже получил новый рельеф, а габаритные огни заметно поменяли свою форму, на более стильную и интересную, также теперь выделяется и хромированная металлическая линия, которая соединяет заднюю светотехнику.

 

Где и были произведены большие изменения, так это в салоне. Интерьер Салона Опель Инсигния заметно похорошел. Появились новые удобные сидения с более ярко выраженной боковой поддержкой, к тому же они способны регулироваться в большом количестве различных направлений. Появилась и новая мультимедийная система, экран который в недорогих комплектациях будет равен 4,2 дюйма, а в дорогих все 8 дюймов. Центральную консоль освободили от большего числа кнопок, которые портили весь интерьер. Теперь она не нагружена и выглядит просто замечательно. Центральную консоль удалось сделать очень эргономичной за счет переноса части кнопок управления функциями к экрану мультимедийной системы. Качество материалов осталось прежним, кстати в нижней части передней панели все также используется более дешевый пластик, что в основной её части. Места в салоне больше также не стало. Проведение рестайлинга, было хорошей возможность увеличить пространство для задних пассажиров, но увы этого сделано не было. Объем багажного отделения не изменился и равен 500 литров, что очень даже много.

 

Опель Инсигния — цены и комплектации

 

Opel Insignia обладает одной комплектацией: Cosmo. Для автомобиля предлагается на выбор два двигателя, где оба бензиновые. Также в паре с двигателями могут работать 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомати.

 

Базовая модификация оснащается весьма хорошо, в основном оснащаемость обех модификаций одинаковая, единственное отличие это двигатели. Оснащается «Cosmo» следующим образом. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и оконные шторки. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, ботовой компьютер, усилитель руля, камера заднего вида, задний парктроник, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, тонированные стекла, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, система адаптивного освещения, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей, электроскладывание зеркал. Салон: кожаный салон, отделка кожей руля, мультифункциональный руль, обогрев руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся задние сиденье, люк (опция), панорамная крышка (опция). Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD (Hi-FI опция), навигационная система (опция), Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер, сигнализация. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик (опция). Также предлагаются различные пакеты опций, которые значительно расширяют стандартное для модификаций оснащение.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Опель Инсигния в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Cosmo 1.6 AT 170 л.с. 1 107 000 бензин передний 9.1 / 5.2 210
2.0 AT 249 л.с.
1 371 000 бензин полный 11.7 / 6.3 245

 

Опель Инсигния — технические характеристики

 

Opel Insignia использует достаточно мощные двигатель. На автомобиль может устанавливаться один из двух вариантов двигателей. Работают они в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. Обладает отличной динамикой, что позволяет быстро передвигаться по городу и легко совершать перестроения и обгоны на трассе.

 

1,6 (170 л.с.) — бензиновый силовой агрегат. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Максимальный крутящий момент составляет 260 Нм при 1650-4250 оборотов в минуту. Работает как с механикой, так и с автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,2 секунды на МКПП, и за 9,9 с АКПП. Средний расход в смешанном режиме 5,9-6,6 литра.

 

2,0 (249 л.с.) — бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 400 Нм при 2500-4500 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Разгон до 100 км/ч занимает 7,7 секунды. Работает только с автоматической коробкой передач. Средний расход топлива в смешанном режиме 8,3 литра.

 

Подвеска у автомобиля хорошая, обеспечивает достаточную плавность хода и отличное управление, но правда в меру жестковатая. Спереди устанавливается — МакФерсон, независимая, пружинная. Сзади — независимая, пружинная, многорычажная.

 

Более подробно о технических характеристиках Опель Инсигния в таблице ниже:

 

Технические характеристики Opel Insignia
Двигатели 1.6 AT (170 л.с.) 2.0 AT (249 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля
D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 210 245
Разгон до 100 км/ч, с 9.9 7.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.2 / 6.6 11.7 / 6.3 / 8.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс
Euro 5 Euro 5
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1998
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 6000 249 / 183 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 260 при 1650 – 4250 400 при 2500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 86 × 86
Трансмиссия
Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный
Размеры в мм
Длина 4842
Ширина 1856
Высота 1498
Колесная база 2737
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1587
Ширина задней колеи 1590
Размер колес 215 / 60 / R16, 225 / 50 / R17, 225 / 55 / R17, 245 / 45 / R18, 245 / 40 / R19, 245 / 35 / R20
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 500 / 1015
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1613 1788
Полная масса, кг 2110 2300
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Опель Инсигния — достоинства и недостатки

 

К достоинствам Opel Insignia можно отнести: отличный красивый дизайн, привлекательный интерьер салона, качественные материалы, эргономику салона, а также использование мощных двигателей. Стоит отдельно сказать и про динамику, хорошую крепкую подвеску, неплохую шумоизоляцию и конечно оснащаемость и наличие полного привода. Но самое главное — цена, в сравнении с конкурентами, например с VW Passat или же Ford Mondeo, Opel Insignia выигрывает по многим параметрам, но главное по цене.

 

К недостаткам все же можно отнести часто большой расход у очень мощных бензиновых двигателей, превышающий паспортные показатели, но эта проблема скорее всего как обычно связана с плохим топливом. Не очень хорошая шумоизоляция колесных арок и мало места для задних пассажиров.

 

Опель Инсигния — расход топлива

 

Как обычно бывает с немецкими двигателями, которые весьма прихотливы к топливу, расход в основном зависит от качества используемого топлива и конечно же от характера езды. По паспортным данным потребление топлива у двигателей очень даже не большой, за исключением самого мощного 249 сильного силового агрегата.

 

Показатели расхода топлива Opel Insignia
Двигатели 1.6 AT (170 л.с.) 2.0 AT (249 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.2 / 6.6 11.7 / 6.3 / 8.3

 

Опель Инсигния — фото

 

 

Опель Инсигния — клиренс

 

Дорожный просвет Opel Insignia имеет вполне приличные показатели в 160 мм.

 

Опель Инсигния — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Opel Insignia.

mirsedanov.ru

Новая Опель Инсигния 2017 — Фото обзор — Характеристики — Комплектации

Родина графа Дракулы стала местом долгожданного испытания второго поколения передового Opel Insignia. Премьерный показ нового поколения автомобилей происходил в марте 2017 года на женевском автосалоне. Флагман Опеля получил не только улучшение внешности, но и технологическую переработку. Использование высокопрочной стали и легкосплавного металла позволило сделать новый автомобиль легче на 175 килограмм.

Описание и специфика автомобиля

С момента выхода Opel Insignia первого поколения не менее 1 000 000 покупателей отдало ему предпочтение. Во многом такая популярность появилась из-за яркого и неповторимого дизайна, большой линейки двигателей, наличия ряда вариаций кузова, большого выбора комплектаций.

Стоит сказать и то, что модель продавали не только под маркой Опель, но и под маркой Buick в Америке и некоторых странах Азии. Последняя генерация Insignia было презентовано в марте на женевском автосалоне и призвано не только упрочнить позицию бренда в сегменте, но и заинтересовать новых автолюбителей. Помочь с этой целью ей может множество внушительных аргументов. Так, к примеру, по своим габаритам и размеру колесной базы новый автомобиль обошел практически всех конкурентов. Инсигния теперь имеет систему адаптивного полного привода, существенно улучшенную подвеску, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, полутора литровый турбодвигатель с системой прямого впрыска, а также дизель с парой турбин.

 

Размеры, удобство и комфорт новой Инсигнии

Большое пространство салона и внушительные размеры багажника этого автомобиля позволяет занять ему хорошее положение среди соперников. Настоящим достижением проектировщиков новой Insignia 2017 считаются сиденья повышенной комфортабельности, которые были созданы при участии работников объединения AGR из Германии. Такие кресла позволяют сделать сидение в машине не просто удобным, но и полезным для здоровья спины. Кресло водителя кроме различных электроприводов и подогрева обладает памятью на несколько положений. Оно также получило функционал массажера. Кресло пассажира имеет возможность механической регулировки и электрический привод для поддержки поясницы.

Пассажиры с заднего ряда будут ощущать себя не менее удобно, им доступен подогрев сидений, персональные обдувающие дефлекторы и пара портов USB. Правда третьему пассажиру сзади придется делиться местом с широким тоннелем трансмиссии.

Передняя панель новинки была полностью переделана, теперь на ней нашли место для внушительных размеров сенсорного дисплея. Комбинированный приборный щиток кроме аналоговых датчиков также имеет и цветной экран размеров 4,2 дюйма. По аналогии с главным дисплеем приборную панель можно настроить под индивидуальные потребности каждого водителя при помощи кнопок на правой части руля.

 

Система IntelliLink или новые технологии

Также в новой опель инсигния появилась система проецирования на лобовое стекло, что позволяет обеспечить водителя различной информацией, к примеру, показаниями навигатора. В числе огромного числа нововведений, которые стали доступны в новом поколении этих автомобилей, можно заметить и развлекательно-информационную систему, предлагаемую опционально. Управлять дополнительными функциями теперь еще легче и удобнее.

Уникальная технология IntelliLink дает возможность по максимуму воспользоваться всем функциональном приложений для автомобиля на смартфонах и коммуникаторах. Данная технология добавляет достаточно полезные функции, к примеру, вы можете узнать о пробках по радиоканалам специальных станций, это значит, что подключение к глобальной сети не требуется и информация будет получена совершенно бесплатно, а также возможность скачивания дополнений, к примеру, приложения с погодой. Смартфоны могут подключаться к системе через беспроводную связь или по USB. Для управления большим числом важных функций смартфона и радиоприемника можно использовать голос или специальные клавиши на руле — это позволяет не отрываться от езды и не подвергаться опасности.

Вся необходимая информация из системы будет выводиться на главном экране, управление проводится также при помощи клавиш на рулевом колесе.

 

Несмотря на то что второе поколение инсигния 2017 года стало несколько ниже предыдущего, у водителя проблем с обзором не возникает. Во время движения назад вам помогут не только зеркала, но и камера заднего обзора с круговой видимостью.

 

Покупателям доступны бензиновые турбированные двигатели с объемом полтора литра (140 л.с. и 165 л.с.), а также двухлитровая версия 2.0 Turbo на 260 сил. Двигатель на полтора литра зависимо от числа лошадиных сил работает с механической или автоматической шести ступенчатой коробкой передач. В базовой комплектации двигателя на 260 сил имеется новая восьми ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.

Любители дизеля смогут выбрать между двигателем 1,6 литра с 110 или 136 лошадиными силами и двухлитровым, мощностью 170 и 210 лошадиных сил с двойной турбиной.

Помимо этого, Инсигния с двигателем на 170 л.с. может быть укомплектована 4х4 приводом. В целом можно сказать, что в данном автомобиле, несмотря на сравнительно доступную цену в своем сегменте, сделано все для удобства водителя и пассажиров.

 

В рамках тестирования нам удалось проверить пару бензиновых и один дизельный мотор, ручную и автоматическую коробку переключения, а также 4х4 и монопривод.

 

Начало испытаний новенькой Инсигнии

Изначально тесты проводились над бензиновым полуторалитровым двигателем мощностью в 165 лошадиных сил с шести ступенчатой механикой. Такое сочетание способно показать достаточно привлекательные результаты. По прямой турбодвигатель с 250 Нм момента легко достигает указанной в документации максимальной скорости в 222 километра в час. На высокой скорости машина ведет себя довольно хорошо. Если сравнивать с первым поколением, коробка передач стала удобнее и получила более понятный механизм смены передач. Спортивное рулевое колесо приятно на ощупь, но к большому количеству кнопок на руле придется привыкать. Первая версия Инсигния не вызывала никаких нареканий на плохую управляемость. В автомобилях нового поколения ситуация не изменилась. Электроусилитель руля работает очень хорошо, на высоких скоростях не может не радовать появление приятной тяжести. Во время парковки можно легко поворачивать руль даже при помощи одного пальца. Подвеска легко поглощает большие неровности, но на мелких трещинках можно заметить лишнюю тряску. Приятно то, что шум с улицы в салоне практически не слышится, а звук двигателя заметен только когда он работает на пределе. Часть тестового маршрута шла по извивистой горной дороге. Следует отметить и то, что автомобиль легко заходит в повороты. Чувствительность педали тормозов оставляет желать лучшего на начальном этапе торможения, но вероятнее всего это больше вопрос привычки, чем недостатка самого автомобиля.

Сочетание двигателя мощностью в 165 лошадиных сил и механической коробки передач – это то, что позволяет получить хороший автомобиль по приемлемой стоимости. Если говорить о конкретных цифрах, то лифтбек Insignia Grand Sport в России и СНГ с двигателем мощностью в 165 сил и шести ступенчатой механикой можно приобрести от 19 тысяч евро.

Больше спорта с Опель Инсигнией

Следующим тестируемым автомобилем был владелец двухлитрового дизельного двигателя мощностью в 170 сил с механической коробкой передач. Несмотря на то, что дизельный двигатель оказался несколько шумнее своего бензинового собрата, сильного дискомфорта это не вызывает. Турбодизель со своими 400 Нм момента способен подарить куда более яркие эмоции от вождения. Это хорошо чувствуется во время обгонов на извивистой дороге, где нельзя терять ни мгновения на выполнение перестройки из ряда в ряд и на обгоне. Помимо этого, данная версия имеет усовершенствованную адаптивную подвеску, созданную по технологии под названием «Гибкая езда», которой можно управлять при помощи клавиш на тоннеле трансмиссии.

По стандартным настройкам она функционирует в режиме «Нормальный», но зависимо от предпочтений водителя можно перейти в «Спорт» или «Тур» режим.

Кроме уровня твердости подвески система способна настраивать уровень сопротивления на руле и чувствительность педалей.

Режим спорт делает машину более жесткой, а отзывчивость руля и педали газа более острой. Режим тур работает наоборот. Нам больше по нраву спортивные настройки автомобиля, так как режим Тур делает автомобиль излишне «пластичным».

 

Топовая и самая дерзкая версия Опеля

Ну и на последок осталась топовая версия с полным приводом, двухлитровым двигателем на 260 лошадиных сил и с новой восьми ступенчатой автоматикой. Расставаться с таким автомобилем совершенно не хочется. Мощнейший двигатель не вызывает никаких нареканий и вопросов, но коробка передач кажется слишком усложненной. Единственным объяснением такому усложнению может стать стремление повысить экологичность и снизить расход топлива. Данная версия также обладает адаптивной подвеской FlexRide, благодаря чему любые неровности дороги максимально сглаживаются. Отдельного внимания заслуживает то, что Инсигния получила революционную систему привода 4х4 с технологией векторизации тяги на поворотах. Это позволяет увеличить удобство вхождения в повороты, а также улучшает динамическую стабилизацию автомобиля. Горная извилистая дорога, на которой проводилось тестирование, позволила в этом наглядно убедиться — машина невероятно легко входит в повороты. Нельзя не сказать и о фирменной системе настраиваемого главного света с применением матричных светодиодов. Стоит сказать и о том, что компания Опель являлась одной из первых, кто решился на массовое применение светодиодных фар матричного типа.

Второе поколение Insignia получило обновленную систему фар IntelliLux LED с 32 светодиодами в каждой из фар, а это в два раза больше, чем получила модель Astra. Такое увеличение числа светодиодных элементов дает возможность воплотить все многообразие вариаций освещения, зависимо возникающих во время езды ситуаций.

 

Подведем итоги и оценим новый Опель Инсигнию

Второе поколение Инсигния представляет собой хороший автомобиль, который имеет уже по традиции превосходное качество сборки. Большинство параметров позволяют флагману компании Опель без особых проблем претендовать на звание автомобиля премиум класса. Дизайн хорошо сочетает классические формы с модными веяниями современности. Это позволяет дизайну долго выглядеть современным и свежим. А благодаря огромному количеству опционального и базового оборудования любой водитель практически буквально сможет «собрать» идеальный автомобиль для себя, и при этом не переплачивая за лишние и неинтересные для него функции. Но главным является то, что по соотношению стоимости и качества у Opel Insignia фактически нет конкурентов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Дмитрий Серегин Июль 24th, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Немецкие автомобили, Новые, седаны

avto-all.com

Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигниа)

ГлавнаяОтзывыOpelInsignia


3.8 (отзывов: 11) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Opel Insignia конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Всю осень выбирал себе новый автомобиль, листая сайты и надоедая манагерам в автосалонах. Хотел седан или кроссовер. Долго крутился возле Ford Kuga, в последний момент решил, что ценник…

Добрый день! Это нелепое чудо немецкого автопрома продал с легкостью. До него был VW Passat 2006. Отъездив на нем 150 тыс. км решил продать и взять новенький Инсигния седан. Обратил внимание…

9

Авто (в моем случае немецкой сборки) очень надежный, при эксплуатации менял только расходные материалы, кое что заменил в подвеске после 100 000 км. пробега…

Покупка нового автомобиля несколькими месяцами ранее только сейчас побудила меня написать первый в своей жизни отзыв. До этого я их много перечитал, постараюсь описывать все доходчиво.Стаж…

Этот Опель Инсигния у меня седьмая машина. До этого три года ездил на Хондах и последние 6 лет — на БМВ, 320 в 36 кузове и 525 в 39 кузове на МКПП. Поэтому сравнивать буду с БМВ. Особенно…

Приветствую всех автолюбителей.Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Opel Insignia.Вот решил написать отзыв о моей ласточке Opel Insignia. Что могу сказать… Машина просто сказка…

После продажи ML 350 (w164), который высосал из меня за 8 месяцев все деньги, я решил озадачиться покупкой нового (ключевое слово — «нового») автомобиля.Критерии отбора были следующие:-…

Этот Опель у меня 7-я машина. До этого 3 года ездил на Хондах и последние 6 лет на БМВ, 320 в 36 кузове и 525 в 39 кузове на МКПП. Поэтому сравнивать буду с БМВ, особенно с 525… Отличный…

Лично я никогда не придавал значения всем этим предрассудкам, типа Опель — ржавое ведро, или немецкие Жигули… да бог знает сколько еще наш брат напридумывал всякой ерунды! Всю свою сознательную…

Ездил я тут в Португалию на 3 недели и специально взял в прокате Инсигнию — потестить что за зверь. Отзывов вижу нет совсем, впрочем как и продаж, вот и решил поделиться. В свое время 3…

Двигатель обьемом 1.8 (140) стоит такой же как был у меня в Астре, но разница в весе в 150 кг сказывается. Динамика разгона упала, но комфорт при разгоне хороший, при резком переключении…

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Ростов-на-Дону

Opel Insignia
2009 г.в. | 138,000 км620,000 р.

Краснодар

Opel Insignia
2013 г.в. | 43,000 км1,050,000 р.

Владимир

Opel Insignia
2011 г.в. | 110,000 км750,000 р.

Ростов-на-Дону

Opel Insignia
2011 г.в. | 75,000 кмАвтомобиль-2635,000 р.

Уфа

Opel Insignia
2013 г.в. | 76,000 км880,000 р.

Березовский

Opel Insignia
2014 г.в. | 58,000 км899,000 р.

Березовский

Opel Insignia
2012 г.в. | 64,000 км599,000 р.

Казань

Opel Insignia
2012 г.в. | 124,422 кмТТС Казань, ул. Декабристов561,600 р.

Санкт-Петербург

Opel Insignia
2013 г.в. | 97,000 км719,000 р.

Йошкар-Ола

Opel Insignia
2013 г.в. | 64,938 кмТТС Йошкар-Ола829,000 р.


www.autonavigator.ru

Opel Insignia 2014 — обзор и фото обновленного бизнес автомобиля с богатым оснащением

Opel Insignia это автомобиль претендующий на место в премиум классе и, недавно проведённый рестайлинг, показал, что у машины есть все возможности для того, чтобы занять там своё место. В этом обзоре мы расскажем о том, что нового появилось в Opel Insignia 2014 года, а также обратим ваше внимание на некоторые недостатки это модели.

Автомобиль представлен на рынке в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В целом, все три варианта похожи. Мы решили рассказать о седане, с выделением различий между моделями, когда они будут.

Оглавление:


Немного нового во внешности: красивое авто — нечего сказать

Изменений в экстерьере не много, но они всё же есть. Если говорить в общем, то Opel Insignia 2014 стала более обтекаемой, о чём говорит и самый лучший аэродинамический коэффициент в классе – 0.25 (для седана и хэтчбека, универсал – 0.28).

Новая Opel Insignia зелёного цвета в кузове хэтчбек

Если перейти к частностям, то рестайлинг коснулся решетки радиатора – она подобралась поближе к фарам, сами фары немного изменили форму, а также изменилась нижняя часть – особенно это заметно по новой форме противотуманнок.

Сзади обновилась оптика — фонари стали светодиодными, а также обновление коснулось спойлера.

В целом, машина стала выглядеть более низкой, хотя это только визуальный эффект, потому как размеры Опель Инсигния 2014 не изменились.

Габариты Opel Insignia:

  • Длина – 4842 мм (седан, хэтчбек), 4913 мм (универсал)
  • Ширина – 1856 мм
  • Высота – 1498 мм (седан, хэтчбек), 1513 мм (универсал)

Комплектации:

  • Essentia – комплектация доступна только в кузове sedan или hatchback
  • Elegance
  • Cosmo
  • Business Edition

Цветовая гамма Опель Инсигния

  • Power Red

  • Royal Blue

  • Summit White

  • Aurum Green

  • Carbon Flash

  • Sovereign Silver

  • Flip Chip Silver

  • Silver Lake

  • Waterworld

  • Macadamia

  • Emerald Gree

  • Asteroid Grey


Премиум салон: насыщен, но эргономичем

Интерьер новой Опель Инсигния подвергся гораздо большей переработке, чем внешний дизайн. Расскажем обо всём по порядку.

Первое что бросается в глаза, садясь в салон, это отсутствие нескольких десятков кнопок посреди передней панели. Всё это безобразие заменила новая мультимедиа система, немного аккуратных кнопок и тачпад, как в ноутбуках.

Обновлённая передняя панель с 8-ми дюймовым дисплеем и сенсорной настройкой двузонного климат контроля

Основой мультимедиа является большой 8-ми дюймовый экран, посредством которого производится общение практически со всеми системами автомобиля. Будь то, навигатор, управление музыкой, подключение телефона и прочее. Также сюда выводится картинка с камеры заднего вида.

Мультимедиа обладает интересной функцией. Если направить камеру подключенного телефона на неизвестный бачок под капотом или непонятную кнопку, то на экране откроется справка по данному модулю. Очень современно и технологично.

 

Управление всей этой электроникой производится с четырёх разных точек:

  • Тачпад – по отзывам владельцев, использовать на ходу не удобно, хотя наверняка те, кто часто пользуется таким способом при работе с ноутбуком, не согласятся с ними
  • Кнопки на руле – привычно и знакомо
  • Сенсорный экран – во время езды это не очень безопасный способ, а на стоянке вполне комфортно
  • Голосом – поговорить «за жизнь» не получится, но вводить, например адрес в навигатор, очень удобно

Однако стоит сказать, что есть и недостатки. Всё это хозяйство немного подтормаживает, но разработчики говорят, что знают об этом и работают над исправлением.

Климат контроль теперь можно синхронизировать между водителем и пассажиром. Так что теперь достаточно выбрать температуру только с одной стороны и одним нажатием заставить соседа жить в твоей климатической зоне.

Передние сидения этого авто очень комфортны. По личному опыту могу сказать, что вылезать из удобных кресел просто не хотелось. Не зря они одобрены AGR.

Место водителя Opel Insignia 2014

Поменялось рулевое колесо, теперь она немного приятнее на ощупь и удобнее лежит в руках.

Недостатком Опель Инсигния, оставшимся от дорестайлинговой модели являются маленькие зеркала заднего вида. И хотя это улучшает обтекаемость кузова, однако водителю не очень хорошо видящему, что происходит сзади и сбоку, это не очень помогает. В новой Опель Инсигнии этот недостаток исправляет электроника – слежение за мёртвыми зонами.

В задней части салона места не очень много, простора как в Toyota Camry, тут недостает. И если 2 человека там сядут вполне удобно, то третьему будет точно не развернуться, и это ещё в авто с передним приводом. Наличие полного привода увеличивает тоннель, и сидеть посередине становиться совсем не комфортно.

Багажник Опель Инсигния обладает хорошей вместительностью. Седан имеет багажное отделение объёмом 500 литров, хэтчбек – 530, а универсал 540 литров. Если нужно больше места, то сложив задние сидения, получаем увеличение объёма в три раза.

Багажное отделение машины в кузове hatchback

Автовладельцы в своих отзывах об Опель Инсигния 2014, говорят, что шумоизоляция салона находится на высоком уровне. В салон доносятся только звуки, работающего на повышенных оборотах, двигателя.

Большой выбор и приятная динамика

Динамика этого авто, конечно если вы не счастливый обладатель Опель Инсигния ОРС, вполне городская. Это значит, что машина способна совершить и быстрый обгон и сорваться со светофора, но ждать от неё рекордов не стоит. В общем, технические характеристики весьма неплохи и на машину стоит обратить внимание.

Конечно, динамические показатели Opel Insignia зависят от выбранного мотора, но и 2.3 тонны (масса универсала 1.6 тонны) веса забывать не стоит. Линейка предлагаемых двигателей состоит из пяти силовых агрегатов.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин (универсал)1.81409.8 (10.1)5.4 (5.1)
Бензин турбо (универсал)1.61707.5 (7.8)5 (5.3)
Бензин турбо (только седан и хэтчбек) 4х42.025011.76.3
Дизель (универсал)2.01605.4 (6.3)3.7 (3.5)
Дизель (только седан и хэтчбек) 4х42.01638.54.9

 

Несколько слов в качестве пояснения к таблице:

  1. Мотор из прошлого, объёмом 1.8 литра агрегатируется только с механикой и способен разогнать авто до 100 км/ч за 11.5 секунды (универсал – 12 секунд).
  2. Турбированный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, как ожидается, будет самым продаваемым на российском рынке. Этот мотор может поставляться как с механикой, так и с автоматом. Разгон до сотни у него занимает 9.2 (9.8) секунды. Единственное ограничение – этот двигатель не ставится на Опель Инсигния с полным приводом.
  3. Ещё один турбо мотор, но теперь уже только для полноприводных версий и только для автоматических коробок передач. Двух литровый, с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Н/м разгоняется до 100 за 8.6 секунды. Этот агрегат ставится только на авто в кузове седан или хэтчбек, потому как нет комплектаций универсалов с полным приводом.
  4. Теперь перейдём к дизелям. 2-х литровый, 160-ти сильный, с низким расходом топлива и неплохим крутящим моментом – 350 Н/м. Агрегатируется как с АКПП, там и с МКПП. Разгон занимает 9.5 (9.9) секунды. Ставится только на переднеприводные авто, потому как для полного привода есть свой дизельный мотор.
  5. По техническим показателям, такой же, как и предыдущий, только расходует больше топлива и разгоняется на секунду медленнее. Совмещается исключительно и коробкой автоматом.

Рестайлинг коснулся и подвески Opel Insignia 2014 года. Авто стало лучше входить в повороты, показывая намного меньшую валкость, по сравнению с дорестайлинговой моделью. При этом комфорта от езды нисколько не убавилось. Это достигнуто путём обновления передней подвески.

Реальный расход топлива Опель Инсигния, по отзывам, составляет больше заявленного производителем, примерно на 1-1.5 литра.

 

Клиренс Опель Инсигния равен 160 мм, это не очень большой дорожный просвет, и хорошо, что для наших дорог авто оснащается защитой картера.

Опель Инсигния тест драйв видео

Современная значит безопасная

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, в автомобиле применяется ряд активных и пассивных систем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • Контроль давления в шинах автомобиля

Кроме того, в качестве опции для безопасности, можно купить дополнительные пакеты, состав которых представлен в таблице.

Название пакета / Что входитАссистент водителя 1Ассистент водителя 2Ассистент водителя 3
Распознавание дорожных знаков++
Управление дальним светом+
Адаптивный круиз контроль+
Ассистент перестроения+
Датчики парковки (передние и задние)+
Автоматическая парковка+

 

Эти дополнительные возможности являются важным дополнением для обеспечения безопасного движения.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 40%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Краш тест Опель Инсигния видео

Эпилог

Вид сзади на Opel Insignia седан

Завершая обзор новой Insignia, хочется сказать , что авто обладает рядом интересных особенностей как в электронном оснащении, так и в комфорте салона.

Кроме того, предлагаемая широкая линейка двигателей даёт возможность выбрать подходящий как вкусу, так и кошельку.

Технические характеристики и расход топлива Опель Инсигния

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
155.2 л.трасса9.1 л.город1.6 Turbo AT
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 30, 2014

avtocore.com

Новый Опель Инсигния 2014 фото цена характеристики

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоится на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Руководство немецкой компании приняло решение не создавать интриги вокруг рестайлингового автомобиля и представило возможность познакомиться с новой внешностью и интерьером задолго до осенней премьеры, фото с изображением автоновинки 2014 года стали доступны в сети уже в июне 2013-го. Мы, со своей стороны, постараемся подробно рассказать об изменениях в экстерьере и салоне нового Опель Инсигния 2014 года, поведаем о технических характеристиках и новых продвинутых системах, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров, не доступных ранее.
По предварительной информации, купить новый Opel Insignia 2014 года в Германии можно будет со второй половины лета 2013 года (заказать авто можно уже с 21 июня текущего года). Цена Опель Инсигния 2014 стартует от 24325 Евро за седан с бензиновым 1.4 Turbo (140 лс) с 6 МКПП в начальной комплектации Essentia.
Главная интрига в том, что появится внедорожная версия универсала — Opel Insignia Country Tourer официальная премьера которого так же запланирован на осень 2013 года.

Обзоры конкурентов Opel Insignia 2014 года:
BMW3 серии F30
Ford Mondeo 5 поколения
Lexus IS третьего поколения

Стоит сразу отметить, что кардинальных изменений во внешности Opel Insignia 2014 года искать не стоит. Дорестайлинговая модель Опель Инсигния присутствует на автомобильном рынке с июня 2008 года и, честно сказать, до сих пор выглядит замечательно. Со времени начала продаж в начале 2009 года в мире продано более 580 тысяч экземпляров Инсигнии, результат не огромный, но впечатляющий. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид. Главные новации выставлены на показ и украшают переднюю и заднюю части кузова.

Фары головного света решены в стиле «глаз орла» со светодиодным наполнением — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится здорово. Фальшрадиаторная решетка с богатой хромированной отделкой разрослась в размерах во всех направлениях, передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом.

Боковые дутые поверхности кузовных панелей сохранили знакомую выштамповку в виде клюшки распластавшейся по низу. Идеальные радиусы колесных арок с гармоничным расширением переходят в крылья автомобиля и выглядят словно крепкие мышцы атлета.


Не зависимо от типа кузова, а немецкий автомобиль можно заказать в трех версиях — четырехдверный Opel Insignia Sedan, пятидверный Opel Insignia Hatchback и универсал Opel Insignia Sports Tourer, — профиль авто демонстрирует яркие, спортивные и динамические нотки. Правильные пропорции и мягкие линии совершенного аэродинамического кузова притягивают взгляд.

Корма обновленного флагмана Опель обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой — настоящее произведение дизайнерского искусства. Фонари ассоциируются с головами орлов, держащими в клювах перекладину.

  • Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова Опель Инсигния 2014 года. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база.
  • Новый универсал Опель Инсигния Спорт Тур 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Дополнить такую красивую и очаровательную внешность могут только масса предлагаемых вариантов цвета эмали и различный дизайн рисунка легкосплавных дисков.
Кузов Opel Insignia 2014 года окрашивается на выбор одной из двенадцати эмалей: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

  • В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Ураганная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли.

Но самое главное, появилось новое современное оборудование. Отныне немецкий флагман обзавелся двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора. Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли, с помощью нового девайса удалось свести к минимуму количество кнопок на консоли. Цветной 8-ми дюймовый экран отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем приятно удивляет минимумом кнопок и удобством управления.
Жаль только, что такая центральная консоль будет только в самых насыщенных комплектациях. В базовой версии устанавливается кондиционер и аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном (CD MP3 USB Bluetooth).

Также отметим, что появилась возможность заказывать в качестве опции адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой (автомобиль способен остановиться самостоятельно в случае угрозы столкновения), систему обеспечивающую контроль объектов в слепых зонах, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

Вопрос, водитель и четверо пассажиров расположатся удобно и комфортно в салоне автомобиля? В первом ряду сидеть просто шикарно на отлично спрофилированных креслах с яркой боковой поддержкой, плотным наполнением и большим диапазоном регулировок. А вот во втором ряду места откровенно мало, особенно если учитывать, что Opel Insignia представляет немецкую компанию в бизнес-классе. Откровенно тесно, недостаточно места во всех направлениях. О размещении втроем лучше забыть, но даже двоим пассажирам все равно не очень удобно. Для ног, над головой, да и по ширине салона запас пространства минимальный.

А вот материалы отделки и качество сборки салона не вызывают нареканий, качественные фактурные пластики, тканевая или кожаная отделка сидений, сдобрены аккуратной детализацией интерьера. Салон не только выглядит дорого и солидно, он таков в действительности.

Закончим описание салона грузовыми возможностями багажного отделения автомобиля. Начнем с самого большого багажного отсека универсала Opel Insignia Sports Tourer, способного вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда.
Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров.

Багажник четырех дверного седана Opel Insignia с самыми скромными возможностями от 500 до 1015 литров.

Технические характеристики нового Опель Инсигния 2014, пережившего фейслифтинг также не остались без внимания немецких инженеров. Подвеска подверглась модернизации, все улучшения направлены на уменьшение вибраций и снижение уровня шума в салоне. При этом управляемость автомобиля осталась на прежнем высоком уровне.
Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели.

  • Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 сил, мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме.
  • Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 лс и 400 Нм крутящего момента).
  • Новые бензиновые моторы 1.6 SIDI Turbo (170 лс и 260 Нм) и 2.0 SIDI Turbo (250 лс с 400 Нм). Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП.

Сколько именно двигателей будут доступны для обновленной модели станет известно чуть позже, после официальной премьеры в Франкфурте. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

povozcar.ru