Машина fit – Отзывы о Honda Fit, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Honda Fit с фото, личный опыт эксплуатации

Honda Fit — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Фит

Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически до самых стоек, а также отсутствие привычной нам решетки радиатора, вместо нее всего лишь хромированная накладка на обтекаемом носу автомобиля. Внизу, под номерным знаком, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Автомобиль спереди несколько напоминает уменьшенную копию хэтчбека Civic.

Размеры Honda Fit

Honda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов.

Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Honda Fit

Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.

Оснащение

Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.

Итог

Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Тест-драйв Honda Fit (Хонда Фит)

Honda Fit в меру компактный, но довольно вместительный японский легковой автомобиль из сегмента В, завоевавший популярность не только на родине, где он многократно получал звание «Автомобиль года», но и во всем мире (под именем Honda Jazz). Подтверждением того может служить длинная история модели, породившая уже третье поколение и продолжающаяся до сих пор.

 

Если вы активный, современный и практичный человек, живущий в большом городе, где есть определенные сложности с парковочными местами, дистанции велики, а дорожный поток скорее стоит, чем движется, то актуален вопрос экономичности, вместительности и экологичности. Самое время вспомнить о Honda Fit… Конечно, если вас не смущает правый руль. Сегодня пойдет речь именно о праворульной Honda Fit и ее владелице Анжеле.

Со стороны Honda Fit может производить впечатление маленького «горбунка», но, удивительным образом, сразу после вашего погружения в салон автомобиль полностью развеивает это заблуждение. Компактная юркая внешность и внутреннее пространство, кажется, стремящееся к бесконечности, – инженерам удалось воплотить в жизнь идею «внутри больше, чем снаружи». Салон здесь невероятно просторный, особенно по сравнению с «обманчивым» внешним обликом автомобиля!

Ощущение объема, которое создается для впередисидящих за счет особой формы лобового стекла и эргономичного торпедо, и достаточный простор для ног пассажиров сзади – не вызывают сомнений. При необходимости задние кресла могут быть сложены: сидения легко поднимаются вверх, освобождая пространство на полу, что очень удобно для перевозки некоторых грузов. Если при этом полностью разложить спинку переднего сидения, можно организовать удобное пространство для отдыха.


История покупки

Анжеле в принципе нравятся Хонды. Выбрав однажды хэтчбек Civic в кузове EG, она решила не изменять марке. После хэтча захотелось полноценную вместительную машину, и она купила 1,3-литровый Fit мощностью 86 л.с.


Анжела

владелец

Fit – как трансформер. Хочешь, тут сложишь, хочешь – там, хочешь – сидушку поднимешь, хочешь – спинку опустишь. Все складывается и раскладывается. Потолок у Фита, разумеется, выше, чем у Civic, и четыре двери. Он очень вместительный, быстрый, симпатичный, не привередливый. Он мне очень понравился и стоил не дорого!


Но этот экземпляр она достаточно скоро поменяла на более свежий с точки зрения года выпуска (2004) и более мощный. Хорошую машину всегда можно найти, если упорно искать. Правда, неизвестно, сколько на это уйдет времени. Анжеле же ее новый Fit подвернулся совершенно случайно: она просто изучала всем известный сайт продажи авто на предмет интересных лотов и нашла его: самый мощный из всех Фитов первого поколения – с 1,5-литровым мотором L15A, выдающим 110 л.с., и с вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу». Что интересно, все комплектации леворульного Jazz идут с менее мощным двигателем!



Вообще, автомобиль при продаже был не в лучшем состоянии: немного побиты дверь и задний бампер, а в качестве колесных дисков шли страшные 13-е штамповки. Но «начинка» под капотом стоила того, чтобы закрыть глаза на эти мелочи. Так что после покупки в первую очередь был отремонтирован кузов и перекрашен в однотонный черный цвет.

Приятности

В машине есть: кондиционер, климат-контроль, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, регулировка сидений по высоте, полный трансформер салона, удобный подлокотник, удобная нижняя полка по всему торпедо, отсек для мелочи и даже система, которую по-простому назовем «свободные руки», – специальная карточка, которая открывает двери и заводит машину без ключа. И все равно при таком наборе есть, что еще добавить. Особенно для нашей погоды. Анжела говорит, что ей не хватает подогрева сидений, который, кстати, есть на леворуких версиях.



Итак. Вместительный салон – есть! В Фите можно смело перевезти велосипед или, например, уместиться втроем вместе с телевизором диагональю 92 см, упакованным в здоровенную коробку. Удобство в ежедневной эксплуатации – есть! Фит – просто очень крутая машина для города. Она маленькая, шустрая, потребляет мало бензина, удобна для парковки на заполненных городских улицах.



Динамика – есть! Быстроте перемещения способствуют достаточно мощный мотор и вариатор, который Анжела находит намного удобнее «тормозящего» гидромеханического «автомата». Отправиться на Фите в дальние поездки? Без проблем! Великолепную курсовую устойчивость гарантирует особая геометрия подвески. Анжела на своем автомобиле ездила в Беларусь, и дорога составила примерно 850 километров туда и столько же обратно. Реально ли ездить на Фите зимой? Легко и без проблем! Главное, не ставить на зиму самые короткие пружины. Процедура ТО – стандартная: по необходимости поменять масла, фильтры, колодки и т.д.

Доработки

Довольно скоро владелица решила выделить свой автомобиль из потока и прибавить его характеру побольше норова. Доработаны впуск и выпуск: установлен фильтр пониженного сопротивления, выпускной коллектор OBX и раздвоенная выхлопная труба Mugen. После чего родной ЭБУ пока не успели поднастроить.


Если ты представляешь, как твоя машина может выглядеть после вложения в нее небольшой суммы денег, то ты это сделаешь. Конечно, хочется отличаться от остальных. Хотя бы цветом дисков!


Так что, вдоволь насладившись стандартным видом автомобиля, Анжела приступила к его индивидуализации. Все детали удалось купить через ребят, которые живут на Дальнем Востоке, у них очень часто бывает что-то в наличии с машин, пришедших в разбор.



Итого, что еще было сделано:

  • перекрашен козырек панели приборов, так что панель больше не бликует и не отражается в лобовом стекле (что раньше очень мешало водителю),
  • перетянут руль,
  • перетянут подлокотник,
  • установлены 2-диновая магнитола и два сабвуфера, обновлены колонки,
  • установлены заниженные пружины H&R,
  • проставки капота Password JDM,
  • по кузову установлены элементы стайлинга от Mugen: бампер, передняя губа, решетка, накладка на дверь багажника, пороги и ветровики,
  • лакокрасочное покрытие кузова восстановлено по технологии RestorFX, и теперь машина блестит, как с завода,
  • установлены 16-е диски Rays ITC, а центральная часть колес покрашена в зеленый цвет,
  • сзади сделан развал колес примерно -3,5 градуса, спереди -1,5 градуса.

А вообще вариантов тюнинга на Honda Fit – миллион: от накладки-пластиночки за 5$ до возможности создать проект в 20 000$. Японское происхождение накладывает свой отпечаток.



Историческая справка:

Honda Fit был впервые показан автомобильной общественности в начале 2001 года, а уже в июне начались официальные продажи в Японии. Как ни странно, автомобиль оказался очень популярным, что поразило даже саму компанию-производителя! Всего за первые 10 дней после объявления старта продаж официальные дилеры получили заявки на 23 тысячи машин этой модели, побив тем самым рекорд, закрепленный за Honda Stream (9 тысяч).

Спрос не упал и по прошествии месяца, тем самым получалось, что люди, которые хотели приобрести этот автомобиль, вряд ли могли получить его до конца года. К декабрю 2001 года Honda Fit по количеству продаж обогнал лидировавшую тогда Toyota Corolla, в 2001-2002 и 2007-2008 гг. получил звание «Автомобиль года» в Японии, а в 2009 г. был признан «Японским автомобилем десятилетия», а также в разные годы был признан «лучшим» в различных номинациях по оценкам именитых изданий, таких как: Top Gear, MotorWeek, Greenercars.org, Car and Driver и др.

Из-за огромной популярности и очереди на Fit в самой Японии Honda не спешила с выводом модели на экспорт, так как завод с трудом справлялся с заказами. 19 января 2002 года автомобиль начали продавать официально в Европе. При этом Honda решила позиционировать его на европейском рынке под именем Jazz, потому что в 1980-х маленький трехдверный хэтчбек с таким же названием от Honda был очень популярным, и именно такое имя было более благозвучным по мнению маркетологов.



Стоит отметить, что для Fit был разработан новый двигатель. Привод ГРМ – цепной, а на каждый цилиндр приходилось по две свечи зажигания. Также компания Honda разработала новое поколение трансмиссии именно для этого автомобиля (доступна с лета 2003 года, до этого Fit оснащался только 5-ступенчатой МКПП) с использованием вариатора, управлять виртуальными семью ступенями которого можно с помощью лепестков, расположенных под рулевым колесом.

В отличие от инновационного двигателя и трансмиссии подвеску хоть и разработали заново, но на основе проверенных, надежных и простых в обслуживании решений – спереди МакФерсон, сзади – полузависимая балка. В рулевом управлении используется адаптивный электроусилитель, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. В стандартную комплектацию входят четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и множество других опций.


Читайте также:


www.kolesa.ru

На что обратить внимание при покупке Honda Fit

Honda Fit стала одним из самых представительных моделей своего класса в сегменте В. Несмотря на множество положительных отзывов слабые места у этого японского легкового автомобиля все же имеются. Интенсивность проявления болячек напрямую зависит от технического обслуживания машины.

Слабые места Honda Fit

  1. Клапан EGR
  2. Вариатор
  3. Подвеска
  4. Задние сайлентблоки
  5. Свечи и катушки зажигания
  6. Лампы головного света и габариты
  7. Ступичные подшипники.

Теперь подробнее…

Клапан EGR

К слабым местам Хонды Фит в первую очередь относят конструктивно-экологическое изобретение под названием клапан EGR. Он предназначен для защиты окружающей среды, но после 100 тыс. км способен выйти из строя в любой момент. Совет специалистов о его регулярной чистке часто не несет пользы. Единственным разумным решением является своевременная замена этой детали. Конечно, ее стоимость довольно высока, но результат впечатляет. Если каждые 80 тыс. км пробега заменять клапан EGR, то проблем не будет.

Вариатор

Поломка вариатора – это «головная боль» собственников указанной модели автомобиля. Главными признаками данного повреждения являются вибрации и стук под капотом. Проблем с диагностикой этого слабого места Honda Fit для опытного автолюбителя нет.

Задние сайлентблоки

Обширной расходной статьей для владельцев данной модели станет ремонт и замена подшипников стоек и опор, причем сразу обеих. Эта проблема характерна для всех автомобилей. К сожалению, указанные запчасти «устают» чаще остальных и с этим ничего нельзя сделать.

Задний сайлентблок страдает из-за неудовлетворительного дорожного покрытия. Он выходит из эксплуатации в тот момент, когда пробег еще не достиг даже 80 тыс. км. Снятие поврежденной детали и ее замена (только в сборе) увеличивает длительность использования до 150 тыс. км.

Свечи и катушки зажигания

В Фите всего 8 свечей. И если возникает неисправность, источник которой предположительно локализуется в них, то проверка затягивается надолго. Исправить сложившуюся ситуацию можно, обеспечив их замену.

Лампы головного света и габариты

Затрудненный доступ к лампам головного света и габаритам – это существенный недостаток Хонда Фит. От него довольно легко избавиться. Часто автолюбители габаритов осуществляют много ненужных манипуляций с бампером, блок-фарой и другими запчастями, находящимися рядом. Для получения результата по мнению профессионалов достаточно убрать подкрылок из пластика. В процессе замены лучше использовать оригинальные лампы. Они эксплуатируются намного дольше, чем обычные.

Ступичные подшипники

Ступичные подшипники не требуют частой замены, но плохой асфальт и неисправности в опорах стоек, сайлентблоках нижних рычагов (они расположены впереди) вносят свои коррективы. В этом случае приходится тратить на ремонтные работы довольно внушительную сумму. На ступичных подшипниках имеются магнитные кольца, являющиеся необходимым элементом системы ABS. Поэтому при изнашивании подшипников ступицы новые подбирать следует с учетом особенностей конструкции. Большое значение придается степени намагниченности.

Недостатки Хонда Фит

  1. Недостаточный объем багажника
  2. Жесткая ходовка
  3. Плохая шумоизоляция
  4. Низкий клиренс
  5. Правый руль.

Вывод

Все вышеперечисленные недостатки Honda Fit довольно относительны. Например, правый руль для некоторых собственников не проблема, а приемлемый вариант. Остальные могут быть объяснены неподходящими условиями эксплуатации или недостаточным техническим обслуживанием машины. Одним словом, плюсы и минусы для каждого собственника свои. Своевременная диагностика позволит избежать неполадок в Хонде Фит и сэкономит немало средств, так как оригинальные запчасти для этой модели не дешевы.

polomkiauto.ru

Honda Fit: отзывы

Совсем недавно автолюбители открыли для себя автомобиль Honda Fit. Отзывы об этом маленьком и практичном автомобиле говорят, что он достаточно хорош для любых дорог. Попробуем убедиться в этом самостоятельно, тем более, что пока не увидишь сам и не оценишь, однозначно говорить нельзя ничего.

Автомобиль оснащен полуторалитровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого 109 л.с. Он способен разгоняться до 100 километров в час за 11,4 секунды. Автоматическая трансмиссия оснащена пятью скоростями, которые очень плавно подают мощность на колеса, совершая повышение и понижение передачи. При переключении на ручной режим можно использовать только 3-ю передачу, которая на деле кажется бесполезной. Расход топлива автомобилем немного удивляет, учитывая объем двигателя — 8,7 литров на 100 в городе и 6,9 литров на автомагистрали. Перемещаясь в смешанном режиме, водителю придется заправлять 7,8 литров на каждые 100 км.

В общем, не для того, чтобы перемещаться на огромной скорости, создан Honda Fit. Отзывы красноречиво говорят о том, что маневренность его на приличном уровне. Что касаемо подвески, то сначала может показаться, что она слишком туговата, но потом привыкаешь и начинаешь оценивать идеальную точность поворотов вкупе с отличным рулевым управлением.

Автомобиль рассчитан на довольно высокорослых людей. Это заслуга инженеров, которые решили сделать потолок повыше. Но есть и недочеты. Сиденья под прямым углом удобны не всем, спина устает довольно быстро. Поэтому в путешествие на нем отправляться нежелательно. На задних сидениях довольно много места ввиду того, что топливный бак переместили в переднюю часть автомобиля под воительское сидение.

Автоматизация автомобиля оставляет желать лучшего. Если другие производители стараются максимально автоматизировать все процессы, то производители данного автомобиля вернулись в прошлое. Но, несмотря на это, элементы управления очень простые и удобные в применении.

Поговорим о дизайне, оформлении и отделке Honda Fit. Отзывы о данных составляющих автомобиля неплохие. Многие говорят о том, что задние сидения автомобиля очень своеобразны. Оригинальность эта в лучшую сторону. Кресла задних сидений поддаются регулировке с помощью одного бокового рычага. Кроме этого, можно поднять и подушки сидений.

Материалы отделки выдают то, что автомобиль бюджетный. Это касается не только ткани, но практически всего, что есть внутри Honda Fit. Отзывы о качестве материалов не самые лучшие. Многие владельцы говорят, что весь материал из твердого пластика, а он не особо приятен. Что касается водительского сидения и всего, что к этому относится, то здесь инженеры постарались и не пожадничали, оформили все в класическом стиле и из качественных материалов. Но снаружи авто выглядит однообразно. Нет того, что могло бы особо подчеркнуть его индивидуальность.

Данный автомобиль отлично подойдет семейному человеку. Он практичен, расход топлива невысокий, места в автомобиле хватает, да и управление не самое худшее. Что хочется отметить в этом плане, так это высокая грузоподъемность Honda Fit Aria. Отзывы показали, что в этом показателе он может посоперничать даже с внедорожниками. Так, люди, которые ищут компактный внедорожник, могут остановить свое внимание на этом авто. Но при этом не стоит забывать, что автомобиль городской, и не очень подходит для путешествий, да и комфорта в нем особо нет.

К основным преимуществам Хонда Фит технические характеристики отнести нельзя, но все равно для автомобиля данного класса можно отметить хорошую динамику на дороге, достаточно высокую практичность, а также функциональность. К недостаткам сразу же приписываем прямую посадку для всех пассажиров салона, очень шумный двигатель и, конечно же, относительно высокую стоимость автомобиля на фоне основных конкурентов.

fb.ru

АВТОМОБИЛИСТ — HONDA FIT — ХОНДА ФИТ — Технические характеристики Honda Fit

Скачать руководство по Honda Fit

Машина удачно сочетает в себе приветливый дизайн, компактные размеры и новейшие технические разработки.

Своему названию Fit обязан модной ныне тенденции к занятию фитнесом. Авто затачивалось именно под городской режим движения, когда размеры должны соответствовать автомобилю А-класса: компактные размеры, небольшой радиус разворота, удобство посадки-высадки, легкость управления и, разумеется, экономичность.

Машина построена на совершенно новой платформе, интересными особенностями которой являются центральное расположение топливного бака и сверхкомпактная подвеска. И то, и другое сделано с целью опустить и выровнять пол, чтобы увеличить площадь салона и создать в нем максимально возможные уют и комфорт.

Кузов. Авто смоделировано на новой платформе компании Honda. Однозначно идентифицировать кузов Honda Fit сложно, так как в нём сочетаются черты хэтчбека, микровэна и минивэна, поэтому часто принято характеризовать машину как компактный универсал повышенной вместимости (УПВ). Кузов сделан по давно опробованной и проверенной схеме. Линия капота плавно переходит в лобовое стекло, а линия крыши резко обрывается на задней двери. Но что примечательно, традиционное решение не помешало автомобилю быть узнаваемым.

Одними из определяющих оригинальных деталей своего экстерьера у Fit являются ребристый капот и фары-прожекторы под большими прозрачными колпаками.

Яркая внешность автомобиля является синтезом инновационных технологий и рационального подхода к безопасности и комфорту водителя и пассажиров.

За годы, прошедшие с начала продаж, Fit пережил щадящий рестайлинг: новые бамперы, фары и задние фонари, а в корпусах наружных зеркал появились поворотники. В целом же, Honda Fit является одной из красивейших машин в своем сегменте. Не зря за первые 10 дней ее реализации в Японии в 2001 году (год рождения модели) было принято 23000 заявок от желающих пополнить свой автопарк именно этим автомобилем: уж очень понравился жителям Страны Восходящего Солнца добрый взгляд Fit и богатая цветовая гамма авто, выпускаемых под данной маркой.

При своих габаритах – 3850 x 1675 x 1525 (Д x Ш x В) – Fit весит всего 1020 кг. Радиус разворота машины – 4,7 метра. Объём топливного бака – 42 литра. Разгон до 100 км/ч всего примерно за 14 секунд для двиталетя оббъемом 1.3, около 8 секунд для дигателя объемом 1.5.

Двигатель. Сердцем машины являеюся два варианта двигателей: i-DSI объёмом 1.3 (две свечи на цилиндр) и VTEC объемом 1.5 литра. Благодаря особой электронной системе управления зажиганием топливо в цилиндрах сгорает более эффективно (5.8 л / 100 км. в смешанном цикле). Двигатель Fit — новаторский, он относится к семейству i-DSI (Dual&Sequential Ignition – двойное последовательное зажигание, для двигателя объемом 1.3). Его изюминка – в использовании двух свечей зажигания на каждый цилиндр. Искрообразование происходит с задержкой на одной свече относительно второй, что обеспечивает более эффективное сгорание рабочей смеси. Результат – сверхмощность, а также большая экономичность и экологичность.

Менять стиль вождения от неторопливого и вальяжного до жесткого и спортивного, приносящего драйв, на Honda Fit не составит труда. Делать это позволяет бесступенчатая трансмиссия CVT-7. Нужно лишь включить режим «семь скоростей» — 7-Speed Mode – и автомобиль поедет в автоматическом режиме с четкими переключениями (для автомобиля с двигателем VTEC объемом 1.5 литра).

Стандартное положение «D» обеспечит спокойное плавное движение, а, если вам не хватает острых ощущений, можно просто выбрать вариант «S» (Sport), предназначенный для динамичной езды.

Подвеска у Fit идентична подвески Toyota Vitz. Спереди – стойки МакФерсон, сзади – неразрезная балка. Информация рулевого управления о пространственном положении ведущих колёс передается водителю без малейших искажений. По ощущениям подвеска по-хондовски жёсткая, но это дает огромную уверенность при входах в повороты на скорости и делает авто послушным на трассе.

В стандартное оснащение Fit входят первоклассные системы безопасности. Рейтинг NCAP (внутренняя безопасность – 4 звезды, защита пешеходов – 3 звезды, безопасность для детей – 3 звезды) свидетельствует о том, что эта модель является одной из самых безопасных в своем классе.

Передние и боковые подушки безопасности и компенсирующие удар передние сиденья защищают водителя и пассажиров при тяжелейших авариях. Система ABS предотвращает блокировку колёс и скольжение машины при экстренном торможении.

Электронное распределение тормозного усилия EBD помогает в выполнении торможения на неоднородном покрытии (когда, например, правые колеса находятся на льду, а левые – на асфальте), автоматически распределяя усилие для каждого колеса в отдельности. Верхний стоп-сигнал, задние подголовники и трехточечные ремни обеспечивают безопасность как сидящих внутри автомобиля, так и водителей другого автотранспорта.

Салон. В салоне Fit вполне можно почувствовать себя за рулём спорткара: стильная приборная панель, алюминиевые вставки на руле, хромированная отделка рычага КПП и дверей, универсальная тканевая обивка сидений.

Пакет опций довольно велик: от автоматического климат-контроля до клавиш управления аудиосистемой на руле. Дисплеи с динамическим отображением данных – от уровня расхода топлива до внешней температуры – мгновенно передают нужную информацию, а эргономичные элементы управления обеспечивают четкую реакцию водителя.

Продуманный эргономичный дизайн и интуитивное видение потенциальных потребностей владельцев Honda сделали возможными совершенно удивительные вещи. Подголовники совсем не мешают складывать сиденья. Кроме тог, Fit невероятно легко загружать высокими предметами даже на самой тесной парковке: задние сиденья авто не только раскладываются в соотношении 60:40, но так же легко складываются в пол. Благодаря этому объём багажного отделения возрастает до 1323 л. При необходимости же перевозки длинномерных предметов достаточно всего лишь убрать в пол переднее пассажирское сиденье – и Honda Fit готова вместить горные лыжи, велосипед и доску для сёрфинга.

Можно с уверенностью сказать: на сегодняшний день – это идеальный автомобиль для города.

Технические характеристики

Honda Fit (GD) 1.3 i (86 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3830 мм
Ширина1675
Высота1525 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1445 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1339 см3
Мощность86 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент119/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня80мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)Вариатор
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака42 л
Снаряженная масса автомобиля980 кг
Допустимая полная масса1255 кг
Размер шин175/65 R14 S
Honda Fit (GD) 1.5 i 16V (110 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3830 мм
Ширина1675
Высота1525 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1445 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный1323 л
Объем багажника минимальный 380 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1496 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент143/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня89.4мм
Степень сжатия10.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)Вариатор
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака42 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Допустимая полная масса1285 кг
Размер шин175/65 R14
Honda Fit Aria 1.5 i 16V (110 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4310 мм
Ширина1695
Высота1485 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1455 мм
Колея задняя1455 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1496 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент143/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня89.4мм
Степень сжатия10.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)Вариатор
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака42 л
Снаряженная масса автомобиля1060 кг
Допустимая полная масса1335 кг
Размер шин175/65 R14

www.avtoprofy.ru