Марки авто мазда – История создания и развития марки Mazda. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Мазда, и чем Мазда известен в наше время.

История создания и развития марки Mazda. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Мазда, и чем Мазда известен в наше время.

Mazda Motor Corporation

Штаб-квартира находится в городе Хиросима, префектура Хиросима, Япония.

В 1920 году Дзудзиро Мацуда создает компанию под названием Toyo Cork Kogyo, которая занималась производством изделий из пробки. Но вскоре Мацуда запускает производство автомобилей, и в 1931 году появляется название Mazda. Оно созвучно с Мацуда, а происходит от имени бога мудрости, ума и гармонии Ахура Мазда.

Сразу после атомной бомбардировки в 1945 году Mazda активно участвует в восстановлении Хиросимы — завод Mazda практически не был поврежден взрывом и использовался в качестве координационного центра по управлению процессами восстановления и оказания помощи гражданам. После восстановления разрушенного города фирма продолжает активно работать над новыми автомобилями.

По окончании Второй мировой войны компания Mazda снова берется за производство и в конце 50-х годов приобретает технологию производства роторных двигателей. Несмотря на то, что многие известные автопроизводители по всему миру экспериментировали с применением двигателя Ванкеля в качестве силовой установки для своей продукции, Mazda осталась единственным производителем, который и по сей день использует эту альтернативу обычному поршневому двигателю. Роторный двигатель, идеальный для спортивных автомобилей благодаря высокой частоте вращения вала и компактным размерам, использовался в нескольких удивительных автомобилях Mazda, например Cosmo 110S, RX-7 и RX-8.

В 1969 году Mazda вступила в сотрудничество с Ford в сфере разработки автоматических трансмиссий, построила сборочный завод в Новой Зеландии. В этом же году начинается экспорт автомобилей в США. В 1970 году Mazda выпускает с конвейера 100-тысячный автомобиль, оснащенный роторным двигателем.

Роторный двигатель также использовался в гоночных автомобилях серии 787, один из которых в 1991 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». Это был первый и единственный в своем роде рекорд: до сих пор Mazda является единственной командой-победителем из Японии, автомобиль которой стал первым без использования поршневого двигателя.

На сегодняшний день «Мазда» продолжает сотрудничество с Ford, успешно развивается и конкурирует с другими японскими производителями. Mazda имеет свои отделения и заводы в 21 стране мира. Продукция продается в 120 странах мира.

В России официальные дилеры продают следующие автомобили марки: Mazda3 хэтчбек и седан, седан Mazda6, кроссоверы Mazda CX-5 и Mazda CX-9.

Сайт компании: http://www.mazda.ru

www.zr.ru

Mazda - все модели Мазда 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2018 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, видео тест драйвы, архив моделей Мазда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mazda.




От 1 321 000

Хэтчбек

Япония

Год: 2016

От 1 205 000

Седан

Япония

Год: 2013

От 1 451 000

Седан

Япония

Год: 2018

От 1 559 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 848 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


avto-russia.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

Mazda - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда) Подразделы Mazda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
16
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
283 перейти
Наших тест-драйвов:
107 перейти


Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • 3

    5 поколений, 2003 - сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 6

    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • CX-3

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 - сегодня
  • CX-7

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 - 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 - 2007

О Mazda

Mazda - японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.)



Все модели Mazda

На этой странице:

Фотогалерея Mazda

...

Последние отзывы о Mazda

Коля Кудринский
Mazda CX-7

Никакого........Запчасти цены кусаются Ремонт не каждый берётся.Купил с пробегом 205000 тыс. и сразу в ремонт . Говно не авто .Японцы хуже французов......

Yury Chernyshov
Mazda MPV

простор-тахта За 2 года а не подвила не разу

Vadim Logutov
Mazda CX-7

Отличный спортивный,стильный ,молодежный автокар.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mazda


Все тесты Mazda

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 4

www.motorpage.ru

Сравнение Mazda с другими марками авто

Престижные модели Mazda 6 и Toyota Camry являются хорошо известными представителями японского автопрома. Оба автомобиля завоевали целую армию поклонников с момента появления на рынке первых генераций. Основной задачей, которую возлагают на них производители, становится плотная конкуренция с ведущими моделями автомобильных концернов из Европы и США.  Японский среднеразмерный «бизнес-класс» сочетает в себе передовые технологии, инновации в сфере двигателестроения и новейшие дизайнерские концепции. Конечная цена традиционно является более доступной по сравнению с аналогичными продуктами европейских брендов.

Давайте сравним Mazda 6 и Toyota Camry

Дуэль среднеразмерных автомобилей Mazda 3 и Opel Astra является символичным противостоянием японской школы автомобилестроения с унифицированными автопродуктами крупнейших корпораций из Европы и США. Американизированный немец Опель Астра в данном случае прекрасно подходит на роль технологичного эстета, который представляет глобальную платформу GM. Утонченная Мазда 3 самобытна, оригинальна и не менее технологична, так что сравнение этих машин обещает быть интересным вдвойне.

Давайте сравним Опель Астра и Мазда 3

Современные автомобили Mazda 3 и Honda Civic в кругу владельцев прочно ассоциируются с технологичными предложениями по разумной цене. Благодаря стараниям инженеров из Японии подобные авто на протяжении многих лет пользуются заслуженной популярностью.

Давайте сравним Мазда 3 и Хонда Цивик

Большинство современных кроссоверов представляют собой великолепный симбиоз положительных качеств легкового хэтчбека и автомобиля класса SUV с повышенной проходимостью и увеличенным дорожным просветом. Особенно такие модели актуальны на просторах постсоветского пространства. На первый план выходит не столько целевая потребность во внедорожных качествах машины, связанная с частыми выездами на бездорожье для активного отдыха, сколько общее плохое состояние дорожного покрытия. Среднеразмерные кроссоверы экономичны, хорошо управляются и почти равны по стоимости сравнительно со своими полностью легковыми собратьями. Давайте сравним

Японские производители всегда выделялись на мировой арене богатым списком предлагаемых моделей, которые относятся к наиболее популярному и востребованному классу городских компактных седанов и хэтчбеков. Многие автомобили из этого сегмента давно заняли прочную позицию «любимчиков» среди широкого круга потребителей. Давайте попробуем разобраться с тем, какой из двух именитых «японцев» окажется более предпочтительным вариантом. Читать далее →

Компактные автомобили от японских производителей неизменно пользуются широкой популярностью среди огромного числа автолюбителей. Сочетание престижа и узнаваемости марки, современного дизайна, новейших технологий, высокого качества и доступной цены позволили подобным моделям занять главенствующее положение в среднем сегменте. Читать далее →

Объектом нашего внимания сегодня станет Ford Mondeo, который выпускался с 2007-го по 2013-й год. Главным конкурентом выступит японская Mazda 6, очередная генерация которой находилась в производстве с 2007-го до 2012-го года. Читать далее →

carvscar.ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Mazda - история марки:

Появившаяся, как Toyo Cork Kogyo Co. в 1920 году, компания Mazda начинала как станкостроительный завод, но быстро перешла к созданию автомобилей. Первый автомобиль Mazda, был назван Mazda-Go, трехколесный грузовой автомобиль, появившийся в 1931 году, который год спустя начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который был в производстве до Второй мировой войны, когда заводы Mazda начала делать ружья.

После войны какое-то время часть завода Mazda служила префектурой для Hiroshima. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с тем же 3-колесным грузовиком. Первым 4-колесным грузовиком стал Mazda Romper, выпущенный в 1958 году.

В 1960 году был выпущен первый пассажирский автомобиль, Mazda R360 Coupe. В 1961 году Mazda заключила первое партнерство с иностранной компанией NSU/Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы Mazda отличалась от других японских компаний. На сегодняшний день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Wankel, когда другие компании (NSU и Citroen) отказались от его производства где-то в течение 70-х годов.

Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали имя как мощные легковые автомобили. Наиболее успешными сериями для Mazda стали модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.

Начиная с 1970 года, Mazda стала присматриваться к большему рынку для своих автомобилей, к Соединенным Штатам. Она открыла североамериканский филиал под названием Mazda North American Operations, и казалось, что у нее был рецепт победы. В самом деле, модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на основе роторного двигателя.

Когда в 1973 году наступил нефтяной кризис, «иссохшие» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания тогда еще не отказалась от поршневых двигателей, поэтому она была в состоянии использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Появились новые модели Familia и Capella.

Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей, и она решила открыть параллельный завод, который бы производил автомобили за пределами основного потока. В 1978 году они продемонстрировали очень спортивный RX7, а затем RX8. Поршневой двигатель также был использован на моделях MX-5 и Miata.

В 1979 году после финансового упадка компании, Ford Motor Company стала инвестором Mazda, владея 27% акций. Позднее, в 80-х годах, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы Familia на моделях Laser и Escort, а также производство новой Probe и открытие завода Mazda в Flat Rock (штат Мичиган).

90-е годы начались еще с одним совместным предприятием с компанией Ford, выпустив модель 1991 Explorer, которая оказалась плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы собрали всю прибыль. После ее увлечения альтернативной конструкцией двигателя, в 1995 году Mazda приступила к разработке двигателя с циклом Миллера.

Конец 90-х годов оказался не очень прибыльным для японцев, так как финансовый кризис ударил в 1997 году, в ходе которого Ford приобрел 39,9% акций компании. С того момента сотрудничество между двумя брендами усилилось, они делились дизайнами двигателей и даже некоторыми платформами (Ford Escape с Mazda Tribute и новое поколение Ford Focus с Mazda Axela).

В будущем, Mazda намерена сохранить свои дальновидные идеи и экспериментальные технологии путем разработки водородных автомобилей.

a2goos.com

История автомобильной марки Mazda

Мазда (Mazda Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company), японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. Входит в финансово-промышленную группу “Сумитомо”. Штаб-квартира находится в Хиросиме.

История компании Мазда, которая была основана Джуджиро Мацуда в 1920 году, началась с производства строительных материалов из пробкового дерева. Мацуда родился в 1875 году в семье рыбака в префектуре Хиросима, в 20 лет открыл собственную кузницу, которая закрылась из-за убытков, еще через 11 лет он предпринял еще одну попытку и получил патент на насос для закачки воздуха, но вскоре опять закрылся. Просто так Мацуда не сдался и в 1920 году вместе с группой инвесторов решил открыть свое дело, скупив разорившуюся компанию Abemaki, которая и занималась производством материалов из пробкового дерева. Конечно, же эта компания не стала сразу выпускать автомобили, она лишь позволила владельцам создать первоначальный капитал и основу для дальнейшего бизнеса и уже в 1927 году она перешла к промышленному производству. В двадцатых годах компания выпустила некоторую партию мотоциклов и перешла к производству станков.

1931 начало изготовления трехколесных автомобилей. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика – в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы.

После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe первого двухдверного пассажирского автомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.

Mazda R360 Coupe

В 1962 представление Mazda Corol 600, первого четырехдверного пассажирского автомобиля.

В 1964 увидело свет 1-е поколение Mazda Familia (800/1000). С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты.

Mazda Familia 800

В 1965 году выходит пикап Mazda Proceed (В-серия 1500).

Mazda Proceed (B1500)

1967 – начало полномасштабного экспорта на европейский рынок – представление Mazda Cosmo Sports (110 S), первого автомобиля Мазды с роторным двигателем Ванкеля (с 1971 поставляя его за рубеж). В том же году Мазда достигает соглашения в техническом сотрудничестве с Kia Motors Corp.

Mazda Cosmo Sports

В 1968 дебют Mazda Familia Rotary Coupe (R100).

Mazda Familia Rotary Coupe (R100)

С 1970 начало экспорта в США. В этом же году представление Mazda Capella (RX-2).

1971 – представление Mazda Savanna (RX-3) .

Mazda Savanna (RX-3)

1972 – представление Mazda Luce (RX-4). В этом же году кол-во произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.

Mazda Luce (RX-4)

В 1977 вышла Mazda Familia (Original GLC/323), а так же представление Mazda Capella (626).

В 1978 появилась модель Mazda Savanna RX-7.

Mazda Savanna (RX-7)

В 1979 Мазда и Форд Мотор Кампани вступают в единый союз. В то же время Ford Motor приобрел 25% акций Mazda.

В 1980 – представление FWD Mazda Familia 4 WD . В этом же году Mazda Familia (GLC/323) названа “Японским автомобилем года 1980-81?.

К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании – Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции Мазда постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 – наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы.

В 1981 представление Mazda Сosmo/Luce (929).

1982 представление Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD (626) назван “Японским автомобилем года 1982-83?.

В 1983 Mazda Capella (626) названа “Импортным автомобилем года” журналом “Мотор Тренд” (США). Тогда же Mazda вступает с 8% капиталом в Kia Motors.

Mazda Capella

В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation.

1985- представление новой Mazda Luce (929) в Японии.

Mazda Сosmo/Luce (929)

В 1987 кол-во автомобилей достигает 20 млн. в Японии. Выходит новая Mazda Savanna RX-7. Компания начинает автомобильное изготовление на новом американском заводе Мазда Мотор Мануфактура, которая распологается в Мичигане. В этом же году представление нового Ford Festiva (Mazda 121), изготовленного Маздой.

Mazda 121

В 1988 В США выходит Mazda MPV.

В 1990 году в Японии появилась Eunos Cosmo (оснащенная автомобильной навигационной системой), а так же Autozam Revue (121).

В 1991 году Mazda 787B побеждает в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Это первое “золото”, взятое автомобилем японского производства, и единственная в истории победа автомобиля с роторным двигателем.

Mazda 787B

В 1992 новая Mazda 626 получает звание “Автомобиль года”.

В 1992 году компания принимает природоохранительную хартию Mazda Global Environmental Charter.

В 1994 году компания становится первым японским производителем автомобилей, получившим сертификацию по ISO 9002.

В 1996 году компания удостоена сертификации по наивысшему возможному стандарту качества ISO 9001. Компания опять впереди остальных японских марок.

В 1997 году появляется сегодняшний новый логотип.

В 1998 – представление новой Mazda 323, а в Европе начало продаж Mazda Demio.

Mazda 323

В 1999 году со сборочного конвейера сходит полумиллионный автомобиль Mazda MX-5.

Mazda MX-5

В 2000 Mazda MX-5 Roadster, которая в 2008 году получила совершенно новый дизайн кузова, занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире спортивный родстер. Выходит новый внедорожник Mazda Tribut. На автосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, предшественник ныне выпускаемой модели RX-8.

2001 год – на автосалоне в Токио демонстрируется новая Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis. Roadster получает главный приз “Auto Color Award 2001?. Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, “спортивные” модификации.

В 2002 году компания открыла собственные ясли и выпустила новую модификацию модели MPV – Sports F, разработанную женщинами.

В 2002 году Zoom-Zoom принимается за основу концепции брэнда.

В 2003 году выпущена первая серийная Mazda RX-8. Установленный на ней двигатель RENESIS получает звание “Двигателя года” в 2003 и 2004 году.

Mazda RX-8

В 2004 году отмечается 25 лет партнерских отношений с компанией Ford.

В 2005 году в производство запущена принципиально переработанная модель Mazda MX-5, самого популярного родстера в мире. Принимается новая редакция хартии Mazda Global Environmental Charter.

В настоящее время Mazda выпускает широкий диапазон автомобилей – от малолитражек до седанов класса люкс, усиленно развиваясь в секторе внедорожников и автомобилей повышенной вместимости. В гамме спортивных моделей на смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford. Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.

Mazda 3

Mazda 6 (2008)

www.allcarz.ru

все про автомобили Мазда модели Mazda, отзывы, характеристики


Японская компания Toyo Kogyo Company была основана в 20-е годы прошлого века. А в 1984 году она получила имя, с которым завоевала мировую известность - Mazda Motor Corporation. Россия занимает далеко не последнее место среди стран, где автомобили Mazda высоко ценились с самого их появления на рынке и популярны до сих пор. Первым отечественным дилером Mazda Motor Corporation стал автоцентр "Евросиб-Авто" в Санкт-Петербурге. С момента его появления продажи моделей японской марки росли у нас год за годом. Сегодня автомобили Mazda по праву могут считаться одними из самых любимых и востребованных у россиян.

Что же является причиной успеха японского автопроизводителя? Прежде всего, высочайшая степень надежности продукции. Надежность в данном случае - не просто красивое слово. Многочисленные рейтинги, составленные на основе скрупулезных технических проверок, замеров и отзывов потребителей не единожды закрепляли за автомобилями Mazda лидерство по качеству сборки. Если верить экспертам, составлявшим такие рейтинги, некоторые модели Mazda демонстрировали прямо-таки сверхустойчивость, не имея при пробеге 100 тыс. км ни одной поломки.


Но Mazda - это не только надежный автомобиль. Это машина со своим лицом, со своим характером. В конце концов, "детище" кузнеца Джуджиро Мацуда, является на сегодняшний день единственной в мире компанией, исправно "начиняющей" свои автомобили роторным двигателем Ванкеля. Именно этот тип двигателя, многократно усовершенствованный, наделяет автомобили Mazda блестящими динамическими характеристиками и позволяет компании безболезненно экспериментировать с альтернативными видами топлива. В частности, пониженная "чувствительность" роторного двигателя к детонации делает возможным использование в автомобилях Mazda водорода. Компания регулярно поставляет на рынок ограниченные партии машин, оснащенных гибридным роторно-водородным двигателем. Этот штрих обеспечивает Mazda Motor Corporation еще больший авторитет в глазах цивилизованного мира, который с каждым годом все активнее переходит на энергосберегающие и экологически чистые технологии. В общем, что касается инноваций, то и здесь Mazda среди лидеров. Не подражает, но ведет за собой других, освещая им путь. Так компания и оправдывает свое гордое имя, ведь Ахура-Мазда у зороастрийцев - Бог Света.

Mazda Motor Corporation сегодня - это широкий спектр моделей, представленных в различных рыночных нишах. Это и спортивная Savanna RX-7, которая завоевала немало наград и стала лучшим импортным автомобилем в США (1986), и ее шикарная преемница RX-8. Это и супермини Mazda 2, признанная, по результатам тестов, одним из самых безопасных авто в своем классе. Это и элегантная Mazda 3, с кузовами седан и хэтчбек, производство которой с 2003 года пришлось значительно расширить в силу возросшей популярности этой модели во всем мире. В семейной линейке компании можно выделить супервместительный (благодаря системе трансформации кресел karakuri) автомобиль Mazda 5, назначение которого не помешало ему сохранить фирменный "озорной характер". Самой популярной моделью за всю историю японской корпорации стала семейная Mazda 626. Для России же отрадным фактом является то, что в 2007 году наша страна первой в Европе приняла второе поколение знаменитой "шестерки". Кроме того, Mazda Motor Corporation усиленно развивается в сегменте внедорожников и компактных грузовичков. Примеры тому - и надежный помощник для фермеров BT-50 (ссылка), и очаровательный кроссовер СХ-7, кстати, со специальной модификацией для российских дорог.

www.autometric.ru