Марк x – Toyota mark x — Википедия

Обзор автомобиля Toyota Mark X :: SYL.ru

Toyota Mark X – сравнительно новая модель японской компании «Тойота». Она пришла на смену хорошо известной всем «Марк-2». Появившаяся в 2004 году, к настоящему времени она уже имеет два поколения. Но обо всем по порядку.

Возникновение идеи

Более сорока лет японский автопроизводитель «Тойота» поставлял на автомобильный рынок свою модель «Марк-2». Она принесла компании немалую популярность и существенную прибыль. Но к началу двухтысячных руководство столкнулось с важным для себя вопросом. Было принято решение о снятии данной модели с производства. На замену ей было задумано выпустить новую модель. Но отказываться от названия «Марк», которое имело хорошие показатели, они не собирались. Удивил факт, что вместо ожидаемой всеми цифры «3» была использована буква «Х» в названии. Она означала единство трех автомобилей, которые были взяты за основу:

  • Собственно «Марк-2».
  • Спортивная «Чайзер».
  • «Креста» класса «люкс».

Изначально Toyota Mark X планировалось производить только для японского авторынка. Позже модель начали поставлять и в другие страны. Она стала альтернативой известной многим «Камри».

Появление на рынке

Представлена зрителям Toyota Mark X была в автосалоне Токио в 2004 году. Известна она была с кодом «X120».

В качестве основы для строительства была выбрана платформа, на которой ранее собирались «Тойота-Кроун», Lexus IS и GS. В качестве силового агрегата был выбран двигатель GR с двумя вариантами: 2,5 или 3,0 литра. Вместе с ними устанавливались на полный привод автоматическая коробка передач с пятью передачами и на задний привод 6АКПП. От механической коробки отказались полностью. Ее не предлагали даже в качестве дополнительной опции.

В 2006 году автомобиль претерпел некоторые изменения внешности. Изменена форма решетки, закрывающей радиатор. На боковые зеркала перенесены повторители указателей поворотов (до этого они находились на крыльях).

Второе поколение Toyota Mark X, известное с кодом «Х130», появилось спустя пять лет. Здесь также предлагалось два варианта мотора: 2,5 или 3,5 литра. Коробка передач автоматическая с шестью передачами. Привод на выбор: задний или полный.

В 2007 году появилось семейство минивэнов Toyota Mark X Zio с тремя рядами сидений.

Первое поколение

Как уже упоминалось выше, в 2004 году автолюбители познакомились с первым поколением праворукой Toyota Mark X. Левый руль встречается, но очень редко. Таких вариантов единицы.

На автомобиль устанавливались силовые агрегаты 4GR-FSE или 3GR-FSE на выбор (2,5 или 3,0 литра соответственно).

Выпускалось четыре комплектации:

  • Наиболее простая имела кодировку «F». Она комплектовалась обычными фарами.
  • Базовая или «G» уже имела ксеноновые фары, электропривод водительского сидения, литые диски.
  • Самая богатая «люкс». Сюда входили жидкокристаллический монитор навигации, ионизатор, руль с отделкой «под дерево».
  • S-Pack или спортивная, отличающаяся устойчивостью, увеличенными тормозными суппортами, системой стабилизации и литыми дисками диаметром 18 дюймов.

В качестве дополнительных функций можно выбирать:

  • Кожаный салон.
  • Подогрев сидений.
  • Подогрев зеркал.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему мультивижен.
  • Подсветка передних дверей.
  • Лазерный круиз-контроль.
  • Фара со светодиодными лампами.

Обзор экстерьера автомобилей второго поколения

Седан «Тойота Марк Х» появился в 2009 году. По европейским стандартам он относится к классу «Е». Это стильный, оригинальный автомобиль. Передняя оптика представлена ксеноновыми лампами, расположенными в обрамлении из светодиодов. На переднем бампере расположен воздухозаборник трапециевидной формы. По краям от него – противотуманные фары. Образ автомобиля сзади представлен элегантной оптикой, превосходно очерчены линии бампера, есть симпатичный спойлер на крышке багажника.

Таковы основные отличия внешности Toyota Mark X. Тюнинг, как видим, и не нужен вовсе. Такой безумно стильный экстерьер не требует каких-либо дополнений.

Интерьер

В сравнении с классической внешностью салон выдержан в более строгом исполнении. Может создаться впечатление, что производителям не хватило времени на разработку интерьера для Toyota Mark X. Отзывы покупателей в данном отношении практически одинаковы.

Передние кресла раскладываются, создавая практически ровное место для сна. Нужно только снять подголовники. Задний ряд сидений удобен и комфортен. Правда, для двух пассажиров. Третьему будет мешать удобно разместиться выпуклость, под которой прячется трансмиссия. Спинка регулируется для каждого пассажира отдельно.

Выпускается «Тойота Марк Х» в различных комплектациях. Также можно выбрать дополнительные функции, ассортимент которых очень обширен.

Характеристики силового агрегата для «Марк Х»

Новое поколение укомплектовывалось следующими силовыми агрегатами:

  • 2,5 л, что соответствовало 203 л.с. Данный вариант может быть полноприводным.
  • 3,5 л, что позволяет получить 318 лошадиных сил.

Габариты у «Марк Х» впечатляют: длина 4,85 м, ширина 1,79 м, высота 1,46 м, колесная база 2,854 м. Высота клиренса для заднеприводных вариантов 15,5 см, для полноприводных – 15 см.

Автомобиль содержит многие системы, улучшающие его динамику и управляемость. Последняя, к слову, является одним из наиболее привлекательных моментов автомобиля, по мнению пользователей «Марк Х».

Данный автомобиль в базовой комплектации стоит порядка 32 тысяч долларов в России с учетом всех налогов. Более «навороченные» комплектации обойдутся в 50 тысяч долларов. Но характеристики и функции автомобиля стоят этих денег.

Автомобиль из Японии «Марк Х» — прекрасный выбор для любителей шикарных седанов с задним приводом. Его отличают от аналогов качество сборки, стильный и привлекательный внешний вид, хорошая маневренность, превосходная управляемость.

www.syl.ru

Toyota Mark X (2017-2018) — фото, цена, характеристики новой Тойота Марк Х (Х130)

Осенью 2016-го В Японии состоялась презентация обновленного седана Toyota Mark X 2017 модельного года. Модель получила измененное оформление экстерьера и несколько новых электронных ассистентов.

Снаружи отличить рестайлинговую Тойота Марк Х (2017-2018) от дореформенной машины можно по другой радиаторной решетке, видоизмененному переднему бамперу и модернизированным фарам головного света.

Каталог Toyota Отзывы о Toyota Mark X

Что же касается технического оснащения, то все комплектации седана дополнительно получили улучшенный пакет безопасности Safety Sense P, состоящий из адаптивного круиз-контроля, системы соблюдения рядности движения, а также системы распознавания дорожных знаков.

Кроме того, в состав данного комплекса была включена функция по предотвращению фронтальных столкновений, которая работает на скоростях от 10 до 80 км/ч. Она распознает других участников дорожного движения (автомобили и пешеходов) с помощью фронтальной камеры и радара.

Обновленная Тойота Марк Х 2017 года по-прежнему предлагается либо с 2,5-литровым атмосферным двигателем V6 4GR-FSE мощностью 203 л.с. и 243 Нм, либо с 3,5-литровой безнаддувной “шестеркой” 2GR-FSE, развивающей 318 “лошадей” и 380 Нм крутящего момента. Оба сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, а привод может быть не только задним, но и полным.

Кроме того, в конструкции автомобиля было увеличено количество точек сварки и клеевых соединений, что позволило сделать кузов прочнее. В свою очередь, это позволило сделать модель комфортнее, безопаснее и точнее в ручлении. В Японии купить новый Mark X можно по цене от 24 000 до 35 000 долларов.

Обновленный Marx X 2013

На автосалоне в Токио 2009 компания Toyota представила седан Mark X, а спустя почти три года пришло время немного освежить внешность модели, пользующейся хорошим спросом на внутреннем японском рынке.

Основные изменения новинки коснулись передней части, где появился полностью новый бампер, иная решетка радиатора и подретушированная оптика сложной формы, в которой прописались секции светодиодных огней. В задней части седана ревизии подверглись бампер и светотехника.

Интересный факт. Помимо внутренного рынка Тойота Марк Х официально продается только в Китае, причем в Поднебесной седан известен под именем Toyota Reiz. Но Марки любят и в России, в восточной части нашей страны встречается немало таких машин привезенных с Островов.

Автопроизводитель уточняет также, что инженеры поработали над настройками шасси для новинки, улучшив управляемость и уменьшив уровень шума за счет более широкого использования демпфирующих материалов.

Помимо базовой версии, седан Mark X предлагается с пакетом от компании Gazoo Racing. Такой автомобиль щеголяет более агрессивным оформлением передка с узкой фальшрадиаторной решеткой без X-образной вставки, огромным воздухозаборником в переднем бампере с хромированной окантовкой, боковыми юбками, задним спойлером, диффузором и 19-дюймовыми колесными дисками.

За базовую версию седана Toyota Mark X в Японии просили от 2 440 000 иен (24 400 евро), а топовая версия G’s с 3,5-литровым движком оценивалась в 4 200 000 иен (42 700 евро).

Видео

www.allcarz.ru

Toyota Mark X — это… Что такое Toyota Mark X?

Toyota Mark X

Общие данные

Иные обозначения:Toyota Reiz

4GR-FSE (215л.с.), 3GR-FSE (256л.с.), 3GR-FSE+SCh(320л.с.) для первого поколения; 4GR-FSE (203л.с.), 2GR-FSE (318л.с.), 2GR-FSE+SCh(360л.с.) для второго поколения;

6-ти ступенчатая секвентальная АКПП серии A760E/A960E

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч:5.4 сек до 100 км/ч (для версии SuperCharger)
Макс. скорость:180 км/ч (ограничена электроникой), 265 км/ч без ограничений

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Похожие модели:Lexus IS, Lexus GS

Другое

Расход топлива:от 6.5 л/100км
Объём бака:55 л / фактически 70л

Toyota Mark X — 4-х дверный седан, выпускающийся с 2004 по 2009 года.

Комплектуется двигателями 4GR-FSE V6 объёмом 2.5 литра и 3GR-FSE V6 объёмом 3.0 литра. Имеет автоматическую 6-ступенчатую коробку передач для заднеприводных комплектаций и 5-ступенчатую для полноприводных. По запчастям/взаимозаменяемости на 90% схожа с Lexus GS. Существует 4 базовых пакета: F-самая простая (основное отличие — нексеноновые фары), G-базовая (уже есть ксенон, легкосплавные диски, сидение водителя с электроприводом), L (Lux) — самая богатая (ионизатор, системы устойчивости и стабилизации, руль под дерево), S-Pack — спорт-версия, главное отличие: 18″ заводские литые диски. На эту версию 16″ диски не устанавливаются из-за увеличенных тормозных суппортов.

Модель содержит множество опций, не входящих в базовый пакет. К ним относятся:

  • Светодиодная «люстра»
  • лазерный круиз-контроль
  • подогрев зеркал и дворников (зимний пакет)
  • камера заднего хода
  • мультивижн-система
  • система поворота фар в зависимости от положения рулевого колеса
  • подогрев сидений (сидения из кожи)
  • подсветка подлокотников передних дверей
  • электрохромное самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • «автодождь»

и т.д.

Осенью 2009 года было представлено второе поколение седана Mark X. В основе концепции модели лежит комплексная идея динамичности, актуальности и безупречности вплоть до мельчайших деталей. Значительно улучшена общая управляемость, внесены изменения в конструкцию шасси, что добавило машине спортивной динамики. Модель комплектуется двигателем V6 DOHC рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л. Эффективнее стало расходоваться топливо. Так, заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме 10-15 употребляет 7,7 л на 100 км, а с 3,5-литровым двигателем — 9,8 л на 100 км. Модель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Доступны три модификации, отличающиеся устанавливаемым оборудованием: «стандартная», «спортивная» и «премиум».

В Японии и России существует клубы любителей данной модели автомобиля. На сайтах представлена полная информация по данному автомобилю

[1]

Toyota Mark X 2004 года

Примечания

  1. Один из клубных сайтов любителей данной модели в России — markx-club.ru

Ссылки

dic.academic.ru

Toyota Mark X история, фото, обзор, характеристики Тойота Марк Икс на CarsWeek.ru

Toyota Mark X

Начало 2000-х годов стало для руководства компании Toyota временем принятия достаточно сложного решения – снятия с конвейера одного из старожилов модельного ряда, модели Mark II, которая выпускалась на протяжении более четырех десятков лет и имела хорошие коммерческие показатели. Но, в конце концов, решение было принято: Mark II все же должна была уйти с конвейера, чтобы уступить место более современной модели. Однако прощаться с именем, которое принесло Toyota хорошую прибыль, компания не захотела, поэтому новой модели уже заранее дали название Mark. Но вместо ожидаемой цифры III название модели дополнила Х, которая означала не число, а своеобразное смешение в одной модели прообразов трех: собственно предшественника Mark II, спортивной модели Chaser и люксовой Cresta. Предназначавшаяся поначалу исключительно для японского рынка, в качестве одной из альтернатив популярной Camry, модель после запуска продавали и в Китае, под названием Reiz. Имея практически одинаковые габариты с Camry, новинка должна была удовлетворить вкусы те покупателей, кто стал поклонником ее предшественника и отдавал предпочтение заднему приводу.

Серийная версия Toyota Mark X была представлена в 2004 году на Токийском автосалоне. Она унаследовала от Mark II заводскую кодировку «Х» и была известна под кодом Х120.

Поначалу конструкторы хотели строить новинку на модифицированной платформе Supra. но затем выбор был сделан в пользу платформы, на которой базировались Toyota Crown и первые поколения Lexus IS и GS.

Также в компании отказались комплектовать автомобиль двигателями серии JZ и G, которые устанавливались на Verossa. отдав предпочтение бензиновым моторам новой серии GR объемом 2.5 и 3.0 литра, которые агрегатировались с 5-ти (полный привод) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (задний привод). Механическая КПП не предлагалась даже в качестве опции. В 2006 году модель пережила небольшой фейслифт: была изменена форма решетки радиатора, а повторители указателей поворота с передних крыльев переместили на корпуса боковых зеркал.

Второе и последнее на сегодня поколение Mark X (Х130) было презентовано в 2009 году.

Экстерьер

Вторая генерация модели сохранила прежние, знакомые по первому поколению габариты. Так, колесная база седана составляет 2850 мм, длина кузова – 4730 мм, высота – 1445 мм. Чтобы придать автомобилю большей комфортабельности в салоне, конструкторы увеличили ширину кузова на 20 мм – до 1795 мм.

В дизайне экстерьера модели также не наблюдается кардинальных преобразований. Изменения произошли только в передней и задней части автомобиля, а его профиль остался без изменений.

В передней части появилась новая, в виде правильной трапеции решетка радиатора, на которой выделяется Х-образный орнамент, символизирующий название модели (у предыдущего поколения «Х» был в виде шильдика и практически терялся на фоне хромированных «ребер» решетки радиатора). Также преобразился передний бампер, получивший трапециевидный центральный воздухозаборник и каплевидные боковые секции, в которых размещаются круглые противотуманные фары. Не остались без изменений и фары головного света – они сохранили свой трехсводчатый нижний край, но стали длиннее и заходят дальше на крылья, чем таковые у первого поколения.

На корме появились новые задние фонари, заходящие своими внутренними острыми краями на багажник, который также преобразился. Задний бампер стал массивнее, а вместо узких прямоугольных выхлопных труб появились круглые.

Интерьер

Салон второго поколенияMark X приобрел спортивные черты, выражающиеся в форме передних кресел – у них появилась выраженная боковая поддержка, которой также обладают посадочные места заднего дивана. Между передними креслами появился широкий подлокотник, под которым – глубока ниша.

Также откидывающийся подлокотник с нишами подстаканников есть и у заднего дивана. Благодаря увеличенной ширине кузова, появилось больше пространства «в плечах» для пассажиров обоих рядов. Позаботился производитель и о повышении качества материалов обивки кресел и отделки интерьера, среди которых превалируют износостойкая кожа и дерево.

На рабочем месте водителя выделяется новый четырехспицевый руль со средней толщины ободом, массивная приборная панель с полноцветной подсветкой Optitron, на которой выведено название модели.

А также новая, прямоугольной формы центральная консоль, на которой установлен большой монитор фирменной мультимедийной системы G-BOOK, органы управления климатической системой. На центральном тоннеле есть несколько ниш для мелочевки. Рычаг селектора КПП и центральная консоль имеют заводскую светодиодную подсветку.

Технические характеристики

Это поколение Toyota Mark X оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 2.5 (мощность 204 л.с.) и 3.5 (мощность 305 л.с.) литра, которые агрегатируются с 6-скоростной автоматической трансмиссией. Привод автомобиля – задний/полный.

toyota2blog.ru

Toyota Mark X — это… Что такое Toyota Mark X?

Toyota Mark X

Общие данные

Иные обозначения:Toyota Reiz

4GR-FSE (215л.с.), 3GR-FSE (256л.с.), 3GR-FSE+SCh(320л.с.) для первого поколения; 4GR-FSE (203л.с.), 2GR-FSE (318л.с.), 2GR-FSE+SCh(360л.с.) для второго поколения;

6-ти ступенчатая секвентальная АКПП серии A760E/A960E

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч:5.4 сек до 100 км/ч (для версии SuperCharger)
Макс. скорость:180 км/ч (ограничена электроникой), 265 км/ч без ограничений

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Похожие модели:Lexus IS, Lexus GS

Другое

Расход топлива:от 6.5 л/100км
Объём бака:55 л / фактически 70л

Toyota Mark X — 4-х дверный седан, выпускающийся с 2004 по 2009 года.

Комплектуется двигателями 4GR-FSE V6 объёмом 2.5 литра и 3GR-FSE V6 объёмом 3.0 литра. Имеет автоматическую 6-ступенчатую коробку передач для заднеприводных комплектаций и 5-ступенчатую для полноприводных. По запчастям/взаимозаменяемости на 90% схожа с Lexus GS. Существует 4 базовых пакета: F-самая простая (основное отличие — нексеноновые фары), G-базовая (уже есть ксенон, легкосплавные диски, сидение водителя с электроприводом), L (Lux) — самая богатая (ионизатор, системы устойчивости и стабилизации, руль под дерево), S-Pack — спорт-версия, главное отличие: 18″ заводские литые диски. На эту версию 16″ диски не устанавливаются из-за увеличенных тормозных суппортов.

Модель содержит множество опций, не входящих в базовый пакет. К ним относятся:

  • Светодиодная «люстра»
  • лазерный круиз-контроль
  • подогрев зеркал и дворников (зимний пакет)
  • камера заднего хода
  • мультивижн-система
  • система поворота фар в зависимости от положения рулевого колеса
  • подогрев сидений (сидения из кожи)
  • подсветка подлокотников передних дверей
  • электрохромное самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • «автодождь»

и т.д.

Осенью 2009 года было представлено второе поколение седана Mark X. В основе концепции модели лежит комплексная идея динамичности, актуальности и безупречности вплоть до мельчайших деталей. Значительно улучшена общая управляемость, внесены изменения в конструкцию шасси, что добавило машине спортивной динамики. Модель комплектуется двигателем V6 DOHC рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л. Эффективнее стало расходоваться топливо. Так, заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме 10-15 употребляет 7,7 л на 100 км, а с 3,5-литровым двигателем — 9,8 л на 100 км. Модель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Доступны три модификации, отличающиеся устанавливаемым оборудованием: «стандартная», «спортивная» и «премиум».

В Японии и России существует клубы любителей данной модели автомобиля. На сайтах представлена полная информация по данному автомобилю[1]

Toyota Mark X 2004 года

Примечания

  1. Один из клубных сайтов любителей данной модели в России — markx-club.ru

Ссылки

dal.academic.ru

Toyota Mark X 2013 характеристики, дизайн, комплектации, цена, фото Тойота Марк Х 2013

Новая Toyota Mark X (Тойота Марк Х) 2013 года

Японский автомобильный бренд Тойота в конце прошедшего лета представила характеристики и фотографии обновленного седана Toyota Mark X 2013 модельного года, который является представителем второго поколения данной линейки.

Технические характеристики Toyota Mark X 2013

Для рестайлинговой версии Тойота Марк Х 2013 разработано два бензиновых силовых агрегата. Объем первого составляет 2,5 л. а мощность – 203 л.с. Что же касается характеристик второй силовой установки, то ее объем равен 3,5 л. а мощность достигает значения 318 л.с. Как первый, так и второй двигатели имеют по шесть цилиндров с V-образным размещением.

Все агрегаты работают в паре с шестиступенчатой автоматикой секвентального типа. Кроме того, первый двигатель может устанавливаться на полноприводную версию седана, но это уже за дополнительные деньги. На высокую оценку заслуживает динамика обновленной Toyota Mark X. Естественно, нельзя забывать, что это не спортивный автомобиль, так что учитывая его класс, динамика вполне сносная. А вот о расходе топлива нельзя сказать, что он «сносный», поскольку в городском цикле премиальный седан употребляет в пределах 10 л. бензина.

Ходовые качества новинки по сравнению с предшественником значительно улучшились. Это было сделано путем обновления подвески, которая теперь стала полностью независимой. Стоит также отметить улучшение управляемости автомобиля, которая стала результатом перенастройки подвески, а также некоторых изменений в рулевой системе. Учитывая премиальность новинки, разработчик добавил в нее много полезных систем, которые облегчат жизнь водителя. Примером таких систем является:

  • Crash Safety System;
  • Hill Start Assist Control;
  • система стабилизации;
  • система «Старт-Стоп»;

Интересно, что эти электронные помощники входят уже в состав базовой версии седана.

Дизайн Toyota Mark X 2013

Прежде чем приступить к описанию внешности обновленного седана от компании Тойота, необходимо заметить, что автомобиль принадлежит к европейскому классу Е и исполнен на платформе Lexus GS. Естественно, что этот факт не мог не отразиться на экстерьере Toyota Mark X 2013 второго поколения.

Внешний вид рестайлинговой версии седана характеризуется стильными и красивыми линиями. Дизайнеры решили избавить новинку от агрессивности, которая была присуща у предшественника. Передняя часть новой Тойоты отличается оригинальностью исполнения фар головного света, с наличием светодиодной окантовки, несмотря на то, что можно проследить аналогию с Тойота Камри 2012. Фальшрадиаторная решетка тоже немного изменилась. Ее украшает логотип в виде большой буквы «Х». Передний бампер имеет стильный спойлер, трапециевидный воздухозаборник и противотуманки. Говоря о передней части нового седана, можно с уверенностью сказать, что он сильно напоминает «нос» современного Лексуса.

Профильный вид обновленной Тойоты является классическим примером соблюдения выработанных с годами традиций бренда. Это проявилось в правильности пропорций форм, а именно, длинный передний капот, скульптурно увеличенные арки над колесами, визуально легкая задняя часть и ровная крыша.

Кстати, о корме, она также довольно таки привлекательна. Украшена красивым бампером, который как будто вылеплен руками талантливого скульптора, диффузор гармонично дополняет классический образ. Представительности корме придают большие фонари задней оптики. На крышке багажника удобно разместился маленький спойлер.

Салон новинки характеризуется строгостью стиля. Во многом этому способствует большая вместительность. Панель приборов типа Optitron, представлена двумя большими и двумя маленькими колодцами. На центральной консоли разместился цветной сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. На этот дисплей выводится навигационная информация и управление стереосистемой. Кроме того, на консоли есть блок управления контролем климата.

Стоит отметить, что в плане удобного размещения и управления автомобилем, надо отдать должное инженерам. Все дело в том, что кресло водителя имеет восемь вариантов настройки, а кресло переднего пассажира – четыре. Если снять подголовники и откинуть спинки кресел, то в результате получается два полноценных спальных места. Руль не скользящий, удобный, мультифункциональный.

Задний диван в Toyota Mark X 2013 рассчитан только на двух пассажиров, хотя места более чем достаточно для троих. Расстояние между рядами сидений на столько большое, что задние седоки могут легко закинуть ногу на ногу и при этом не будут обделены в комфорте. Материалы, которые были использованы для отделки салона, отличаются высоким качеством. В частности речь идет о коже, дереве и хромированных вставках.

Комплектации и цена Toyota Mark X 2013

В настоящее время информации о вариантах комплектации обновленного седана для европейских продаж нет. На родине автомобиля уже стартовали продажи, и цена Toyota Mark X 2013 года достигает значения 31 тыс. долларов, а стоимость топовой комплектации равна 50 тыс. долларов. Исходя из этих данных можно предположить, что новый седан будет конкурировать в Европе с Аккорд 2013. Мазда 6 2013. Citroen C5 2013. Мондео 2013 .

Фото Toyota Mark X 2013

toyota2blog.ru