М4 бмв характеристики – BMW M4 Competition (2016) › характеристики, описание, цена и фото БМВ М4 Компетишен › AutoZov.ru
BMW M4 F82 Coupe — параметры — тест-драйв
BMW M4 F82 — спортивное купе нового модельного ряда БМВ М4. Эта модель была представлена в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте — NAIAS 2014 одновременно с новым седаном M3 — F80.
Серийное производство M4 стартовало 27 февраля 2014 года.
Оптимизированный вес БМВ М4 Ф82 увеличивает общие характеристики автомобиля. Меньший вес достигается благодаря приводному валу изготовленного из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), что снижает вращающуюся массу для лучшего ответа педали газа.
Так же как и седан, версия купе доступна в 8 цветах окрасках кузова (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), и предлагается на выбор с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантами отделки интерьера.
Двигатель
По сравнению со своим предшественником, M3 E92, эта модель обладает отличными техническими параметрами благодаря разработанному специально для автомобилей М серии нового поколения — высоко-оборотистого 6-цилиндрового двигателя S55 оснащенного технологией «М TwinPower Turbo», турбокомпрессором, High Precision Direct Petrol, системами VALVETRONIC и Double-VANOS.
BMW M4 Coupe | Audi RS5 4.2 | Mercedes C63 AMG | Lexus RC F 5.0 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2979 | 4163 | 3982 | 4969 |
Мощность, л.с. | 431 | 450 | 476 | 477 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 430 | 650 | 530 |
Коробка передач
Трансмиссия М4 F82 точно настроена на гармонизацию с рабочими характеристиками мотора С55, поэтому для нового купе предлагается 6-ступенчатая механическая GS6-45BZ и 7-ступенчатая автоматическая GS7D36SG коробка передач с двойным сцеплением DCT (Double Clutch Transmission). Последняя предлагается как опция.
Передаточные числа :1 | GS6-45BZ | GS7D36SG |
I | 4.110 | 4.806 |
II | 2.315 | 2.593 |
III | 1.542 | 1.701 |
IV | 1.179 | 1.277 |
V | 1.000 | 1.000 |
VI | 0.846 | 0.844 |
VII | — | 0.671 |
R | 3.727 | 4.172 |
Главная | 3.462 | 3.462 |
Динамика и расход
BMW M4 F82 | Audi RS5 Coupe | Mercedes C205 AMG | Lexus RC F | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 270 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,1 | 4,6 | 4,0 | 4,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 11,1 | 14,4 | 11,9 | 16,1 |
За городом | 6,7 | 8,3 | 7,1 | 7,8 |
В среднем | 8,3 | 10,5 | 8,9 | 10,8 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | 61 | 66 | 66 |
Пробег на полном баке, км | 722 | 581 | 742 | 611 |
Максимальная скорость M4 Coupe без ограничителя ∼ 300 км/час
Разгон с места до 100 км/час с механикой занимает 4,3 секунды
Средний расход топлива купе М4 на механике — 8,8 литров на 100 км
Размеры
БМВ М4 Ф82 | Ауди РС5 Купе | Мерседес С Класс АМГ | Лексус РС Ф | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4671 | 4649 | 4750 | 4705 |
Ширина | 1870 | 1850 | 1877 | 1845 |
Высота | 1383 | 1366 | 1400 | 1390 |
Колесная база | 2812 | 2751 | 2840 | 2730 |
Клиренс | 121 | 120 | — | 130 |
Колея передних колес | 1579 | 1586 | — | 1555 |
Колея задних колес | 1603 | 1582 | — | 1560 |
Объем багажника | 445 | 455/829 | 400 | 366 |
Снаряженная масса | 1572 | 1715 | 1785 | 1765 |
Полная масса | 2040 | 2215 | 2155 | 2250 |
В начале марта 2014 года на основе купе M4 была создана гоночная версия M4 DTM и M4 DTM Champion Edition, а в 2015 году презентована M4 GTS и .
Видео-обзор BMW M4 F82 от «Большого тест-драйва»
Видео BMW M4 F82
www.bimmerfest.ru
BMW M4 — история — характеристика — видео-обзор
BMW M4 — новая линейка спортивных автомобилей среднего класса пришедшая на замену купе и кабриолету БМВ М3 в 2014 году. М4 — доработанная версия 4 серии с высоким уровнем производительности.
Основными отличиями от стандартных автомобилей 4 серии — мощный двигатель, улучшенная подвеска, улучшенная тормозная система, более аэродинамический кузов, спортивный интерьер в стиле «Motorsport».
BMW M4 F82
История M4 началась с 2013 года, когда BMW официально представила концепт-кар 16 августа, а 25 сентября предоставила технические характеристики M4.
Мировая премьера купе состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2014 года, и своим появление пишет новую главу в истории М серии, продолжив путь по которому шла легендарная M3 Coupe.
27 февраля стартовало производство купе на заводе в Мюнхене.
-
- Фото BMW M4 в кузове купе Ф82
-
- Фото БМВ М4 Ф82 Купе
Автомобиль оснащается новым 6-цилиндровым бензиновым би-турбированным мотором S55B30 созданного на основе N55. Объемом в 3,0 литра он выдает мощность в 431 л.с. и крутящий момент — 550 Нм. В стандартной комплектации этот силовой агрегат оснащается 6-ступенчатой коробкой передач, опционально 7-ступенчатой M-DCT трансмиссией.

Двигатель S55 — впервые был установлен на M4
Автомобиль укомплектован современными инновационными технологическими разработками, а интенсивное использование углепластика по всему автомобилю, начиная от крыши до крышки багажника, в том числе и карданный вал, позволили БМВ М4 снизить вес до 1,5 тонны.
Впервые на автомобилях М серии используется электрический блок усилитель руля. 18- и 19-дюймовые диски доступны в стандартной комплектации, так же как и тормоза в синей окраске, в то время как углеродно-керамические тормоза в золотистом цвете доступны в качестве опции.
-
- Тормозная система M4 F83 с голубыми суппортами
-
- Тормозная система M4 F83 с золотистыми суппортами
В 2015 году было выпущено купе BMW M4 GTS с ограниченным тиражом в 700 единиц.
Тест BMW M4 F82 от «Big Test Drive»
BMW M4 F83
Позже, был представлен кабриолет М4, технически идентичен с купе, но различен крышей разумеется. Трех-секционная жесткая крыша складывается за 20 секунд.
-
- Фото кабриолета БМВ M4 Ф83
-
- BMW F83 — 1-ый кабриолет серии M4
-
- Фото BMW M4 F83 — первый кабриолет серии М4
-
- BMW F83 — первый кабриолет серии M4
В отличии от купе, средний расход топлива кабриолета больше на 0,3 литра на 100 км пробега, в то время как версия купе легче на 250 кг.
Размеры BMW M4
габариты в мм | F82 | F83 |
Длина | 4671 | 4671 |
Ширина | 1870 | 1870 |
Высота | 1383 | 1386 |
Передняя колея | 1579 | 1579 |
Задняя колея | 1603 | 1603 |
Клиренс | 121 | 116 |
Емкость топливного бака | 60 | 60 |
Снаряженная масса | 1497 | 1570 |
Объем багажника | 445 | 220-370 |
www.bimmerfest.ru
Технические характеристики автомобиля BMW M4 Coupe (F82)
Технические характеристики BMW M4 Coupe
BMW M4 Coupe
-
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
-
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
-
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
-
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
-
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
-
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
-
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
-
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
-
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
-
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
-
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
-
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
-
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
-
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
-
Фотографии BMW M4 Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
Новое купе BMW M4 приносит ещё больше технологий автомобильного спорта на дороги общего пользования, а вместе с этим подарит ещё больше удовольствия от вождения. В активе новейший 6-цилиндровый двигатель, сменивший под капотом прежний мотор V8.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M4 Coupe.
Продажа подержанных автомобилей BMW
Выпуск 2010 | Пробег 99000 км 2 090 000 Р |
Выпуск 2002 | Пробег 260000 км 320 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 120000 км 1 300 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
20.09.2011
Komar
Оценка автора
Объективность
Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
подробнее -
30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобилей BMW M4 / БМВ М4
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее20.09.2011
Komar
Оценка автора
Объективность
Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
подробнее30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
подробнееwww.autonet.ru
BMW M4 Coupe 2014 (f82)
Автомобильный концерн из Штутгарта наконец пошёл по пути разнесения своих моделей седан-универсал и купе-кабриолет по разным классам. И хоть легендарная «трёшка», прежде всего ассоциировавшаяся у большинства из нас именно с двухдверным купе, потеряла свой узнаваемый индекс и стала на полступеньки выше своих более утилитарных собратьев.

Обзор BMW M4 Coupe 2014 (f82)
И вот, в середине 2013 года была «рассекречена» версия на две двери, получившая внутризаводское обозначение F82. Сказать, что её не ждали, а её появление было сродни откровению, было бы, мягко говоря, неправдой. Многомиллионная армия моделей предыдущих поколений, выразительная внешность 4-дверной версии, наконец просто множество фотографий (шпионских и не очень), говорили только об одном: скоро премьера серийной версии.
А на автосалоне в Детройте в 2014 году вместе с седаном М3 в кузове F80, был представлен серийный BMW M4 в кузове F82. Но не его сногсшибательный внешний вид (об этом ниже), а технические характеристики BMW M4 стали теми самыми ключевыми подробностями, интересовавшими поклонников марки.
Но сперва – немного цифр.

Экстерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)
BMW M4 технические характеристики
Кузова у М-ки обычного BMW 4-ой серии одинаковые.
Его длина – 4.671 мм;
Ширина – 1.870 мм;
Высота – 1.383 мм и
Колёсная база – 2.812 мм.
Разница колеи передней/задней в два с небольшим сантиметра (1.579 против 1.603 мм) и так не кажется существенной. Однако все вопросы и претензии актуальны ровно до тех пор, пока не увидишь размерность «штатных» колёс: 255/40 ZR18 спереди и 275/40 ZR18 – сзади. Феноменально. А за дополнительную плату есть возможность установить диски на дюйм больше: 255/40 – передние, и 285/35 – задние. И всё это не просто на легкосплавных дисках, которые сегодня предлагаются для любой, самой бюджетной микролитражки, а настоящие кованые изделия, которые мало того что выглядят превосходно, так и позволяют ехать тяжелому автомобилю «как по рельсам».
Привод, как видно из названия, задний. И для истинного спортивного автомобиля, которым является BMW M4 2014 года, это классическое решение является лучшим. А чтобы реализовать до 550 Н.м крутящего момента в широком диапазоне от 1.850 до 5.500 оборотов в минуту, автомобиль оснащается дифференциалом повышенного трения. Эта система, именуемая как Active M Differential, позволяет в зависимости от дорожных условий и типа покрытия передавать до 100% усилия на одно колесо. На практике это выглядит как отточенная управляемость и более высокая скорость при прохождении поворотов и на извилистой трассе.
Коробок передач, устанавливаемых на BMW M4, две: 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатая автоматическая с двумя дисками сцепления. И если «механика» воспринимается как что-то само собой разумеющееся на подобном автомобиле со зверским характером и необузданными повадками (вряд ли вы покупаете его для неспешной езды на работу или длительных вояжей по магазинам), то «автомат» ещё интересней. Мало того, что он оснащён системой контроля тяги двигателя (Launch Control), так и в показателях разгонной динамики он лучше механической КПП. Так время, за которое автомобиль с нуля «разменивает первую сотню» на 0,2 секунды меньше (4,3 – с МКПП и 4,1 – с автоматической), так и первый километр машина проходит на 0,3 секунды быстрее (22,2 с механической и 21,9 с «автоматом»). Хотя у такого авто, как BMW M4 будут истинные поклонники, которые утверждают, что настоящий М-класс может быть только на «ручке».

Интерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)
Но конечно самое интересное в BMW M4, это его «сердце». При смене поколений двигатель автомобиля «потерял» два цилиндра, и теперь это V-образная шестёрка. Более того, он стал меньше на тысячу кубических сантиметров, и теперь объём его всего 3 литра. Но двойной турбонаддув monoscroll, прямой впрыск топлива в цилиндры и системой изменения фаз газораспределения Valvetronic, балансирные валы, а также постоянное изменение фаз газораспределения Double-Vanos, позволили мотористам снять с него 431 лошадиную силу. И это на 11 «лошадей» больше, чем у его предшественника, который справедливо считался лучшим двигателем для автомобилей подобного класса. И пусть он «переваривает» только бензин с октановым числом 98 и выше, и пусть топливная экономичность позволяет экологам и прочим борцам за окружающую среду и чистоту выхлопа причислит его к «пожирателям бензина», он – лучший.
Максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на отметке 250 километров в час, хотя спидометр размечен до отметки в 330. Как говорится, думайте сами. Хотя вы всегда сможете заказать M Driver’s Package, ослабляющую эту «удавку» с сохранением всех гарантийных обязательств от производителя.
Однако автомобиль, который хорошо и быстро разгоняется, должен также хорошо и быстро оттормаживаться. И за это отвечают не только полностью вентилируемые диски тормозов всех колёс и многопоршневые суппорта, но и электронные помощники, которые при желании можно и отключить. Вот тогда и почувствовать настоящий, необузданный характер этого автомобиля. А тем, кому и этого мало, опционально устанавливаются карбоно-керамические тормоза, которые останавливают BMW M4 Coupe с любой скорости как вкопанного.
Внешний вид. Автомобиль при всей его мощи внутри, старается не выказывать её внешне. Да он ниже своего собрата без литеры М (клиренс авто всего 120 мм),есть уже ставший фирменным горб на капоте (без него бы не уместились две турбины), иные бампера спереди и сзади, аэродинамический обвес и даже «хвостик» спойлера, который несмотря на свои скромные размеры, со своей задачей справляется лучше многих «этажерок». Но всё это незначительные штрихи и версию М от обычной «четвёрки» отличит не каждый. Хотя большинство отметят, что авто выглядит иначе, и даже агрессивно и немного хищно.
BMW M4 f82 цена
Рынок России компания не могла обойти стороной, и BMW М4 по предварительным заказам (значит, все автомобили будут индивидуальны и немного отличаться один от другого) можно заказать. И цена BMW M4 во многом будет зависеть именно от этих «приятных мелочей», делающих автомобиль ваш неповторимым.
Вот такой небольшой обзор BMW M4 Coupe. И можно ещё очень долго рассуждать о его комфорте, серийном оснащении и опциях, приспособленности к нашим дорожным условиям и о его цене через пару лет на вторичном рынке. Но не этим характеризуется подобный автомобиль, а всего тремя словами: скорость, динамика и управляемость. И этого у авто с избытком.
Похожие статьи:
Дмитрийru-avto.com
BMW M4 GTS — DRIVE2
BMW M4 GTS – трековая модификацию купе BMW M4 (F82), предсерийную версию которой презентовали на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Готовый к производству вариант BMW M4 GTS дебютировал на автошоу в Токио 2015 в конце октября.
Автомобиль оснастили регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом, что позволяет настраивать их под конфигурации разных гоночных трасс, а задние фонари оснащены технологией OLED на основе органических светодиодов. Кроме того, на БМВ М4 GTS капот выполнен из углепластика и оснащен большим воздухозаборником для лучшего охлаждения агрегатов. Автомобиль поставлен на разноразмерные алюминиевые диски эксклюзивного дизайна, “обутые” в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 спереди и 285/30R20 – сзади.
В салоне установлены гоночные кресла на карбоновом каркасе и спортивное рулевое колесо, обитое алькантарой. Последняя также частично используется в отделке передней панели и на торпедо. За доплату предлагается пакет Clubsport, в состав которого входят система пожаротушения, полукаркас безопасности за передними креслами и шеститочечные ремни безопасности.
Под капотом купе разместился 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, оснащенный системой впрыска воды, которую ранее опробовали на машине безопасности BMW M4 MotoGP Safety Car. Использование данной технологии позволяет поднять отдачу двигателя и улучшить стабильность его работы. Также баварские инженеры полагают, что впрыск воды поможет повысить срок службы силового агрегата.
Отдача модифицированного движка на BMW M4 Coupe GTS составляет 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. C места до сотни трековый вариант купе с перенастроенной системой быстрого старта ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной 431-сильной версии M4), а максимальная скорость достигает 305 км/ч.
Таким образом, в компании заявляют, что новая модель стала самой быстрой серийной машиной в истории производителя. Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 28 секунд, перекрыв лучший результат стандартной БМВ М4 почти на 30 сек. Причем добиться этого удалось не только благодаря более мощному движку и активным аэродинамическим элементам, но и за счет снижения массы.
На трековой BMW M4 GTS демонтирован задний диван в салоне, выхлопная система выполнена из титана (она на 20% легче стандартной), уже в базе здесь идут карбон-керамические тормоза, а ряд элементов шасси выполнены из алюминия. Все это позволило купе сбросить 80 кг, так что в итоге масса автомобиля сократилась до 1 510 килограмм.
Всего будет выпущено только 700 экземпляров БМВ М4 GTS, причем 300 из них отправятся в США, где за данную модель запросили от 134 200 долларов. Для купе доступно четыре варианта окраски кузова: черный Sapphire Black metallic, белый Alpine White, светло-серый Mineral Grey metallic и темно-серый Frozen Dark Grey Metallic.
Примечательно, что весь тираж модели оказался раскуплен менее, чем за два месяца с момента премьеры. И это несмотря на то, что цена автомобиля в Германии (от 142 600 евро) почти вдвое превышает стоимость обычной M4.
Технические характеристики BMW M4 GTS
Двигатель:
— Тип — R6 (рядный 6-ти цилиндровый), алюминиевый блок и головка
— Объемом — 2979 см³ (3.0 л) (167 л.с. с литра)
— Макс. мощность — 500 л.с. (368 кВт) при 6250 об/мин.
— Крут. момент — 600 Нм при 4000 — 5500 об/мин.
— Удельная мощность — 331 л.с./т ( 3 кг на 1 л.с.)
— Наддув — Twin Turbo
— Диаметр цилиндра — 89.6 мм
— Ход поршня — 84 мм
— Коэффициент сжатия — 10.2:1
— Газораспределительный механизм — 4 кл./ц., DOHC, VANOS (регулируемая высота подъема клапанов и фаз газораспределения)
— Система питания — прямой впрыск топлива
— Переднемоторная компоновка, продольная
— Тип топлива — АИ-98
Трансмиссия:
— Привод — RWD (задний привод)
— Коробка передач — АКПП — 7 с двойным сцеплением
— Передаточные числа:
1 — 4.806:1
2 — 2.593:1
3 — 1.701:1
4 — 1.277:1
5 — 1.000:1
6 — 0.844:1
7 — 0.671:1
Подвеска/Тормоза:
— Передняя подвеска — двойные поперечные рычаги, винтовые пружины с амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
— Задняя подвеска — 5-ти рычажная, винтовые пружины с амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
— Передние тормоза — углеродно-керамические диски, 6-ти поршневые суппорта, ABS
— Задние тормоза — углеродно-керамические диски, 4-х поршневые суппорта, ABS
Колеса/Шины:
— Колесные диски — 9.5 x 19″ (спереди), 10.5 x 20″ (сзади)
— Шины — 265/35 — ZR19 (спереди), 285/30 — ZR20 (сзади)
Массово-габаритные характеристики:
— Длина — 4698 мм
— Ширина — 1870 мм
— Высота — 1383 мм
— Колёсная база — 2810 мм
— Колея передняя — 1596 мм
— Колея задняя — 1604 мм
— Снаряженная масса — 1510 кг
— Топливный бак — 60 л.
Динамические характеристики:
— Макс. скорость — 305 км/ч
— Разгон 0-100 км/ч — 3,8 с.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Технические характеристики автомобиля BMW M4 Convertible (F83)
Технические характеристики BMW M4 Convertible
BMW M4 Convertible
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
-
Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
Новое купе BMW M4 приносит ещё больше технологий автомобильного спорта на дороги общего пользования, а вместе с этим подарит ещё больше удовольствия от вождения. В активе новейший 6-цилиндровый двигатель, сменивший под капотом прежний мотор V8.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M4 Convertible.
Продажа подержанных автомобилей BMW
Выпуск 2006 | Пробег 88000 км 810 000 Р |
Выпуск 2005 | Пробег 150000 км 590 000 Р |
Выпуск 2010 | Пробег 13000 км 2 170 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
20.09.2011
Komar
Оценка автора
Объективность
Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
подробнее -
30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
подробнее
www.autonet.ru