Липучка континенталь – Резина континенталь отзывы зимняя липучка. Зимние шины Continental ContiWinterContact TS 860: отзывы, обзор, характеристики

Содержание

Skoda Superb White whale › Бортжурнал › Continental ContiVikingContact 5 или Как я зимнюю резину выбирал )))

Встреча 2016 года у меня незадалась )) И поскольку сидеть дома с температурой и вместо шампанского глотать таблетки – занятие крайне скучное, решил немного времени потратить с пользой, написать пару строчек о зимней резине, в которую как раз перед праздниками обул своего «малыша» )). Ну и просто пофилософствовать о зимней резине в принципе…
Зима в этом году выдалась как никогда )) За несколько дней до Нового Года у меня за окном продолжали цвести розы, абсолютно не смущаясь временем года выбрасывая новые и новые бутоны. Несколько раз температура перед утром опускалась ниже ноля, но днем солнышко напрочь уничтожало малейшие проявления зимы.
Тем не менее, зима – есть зима. Рано или поздно придут морозы и возможно даже выпадет снег )), (на момент окончания написания этого опуса за окном -20 и валит снег)) поэтому хочешь не хочешь, а готовить машину к зимним сюрпризам все равно надо. И (как и все нормальные водители) непроизвольно впадаешь в кошмарное состояние, именуемое «Выбор зимней резины». С этой проблемой каждый справляется по-своему. Одни просто приезжают на авторынок и берут первую попавшуюся, подходящую по размеру резину, по-быстрому переобуваются и забывают о этой проблеме на 2-3 сезона, другие – ломают голову, перечитывая десятки форумов и сотни отзывов, сравнивая результаты тестов и консультируясь с разного рода «спецами». Третьи просто выбирают понравившийся рисунок протектора и не страдают по поводу всех остальных параметров. Отдельную категорию составляют любители шипованой резины. Баталии «шип – не шип» идут на всех автомобильных ресурсах, то затихая, то вновь разгораясь, наверно со времен открытия границ для импорта. Помнится, когда отец ездил на «копейке» 77 года выпуска, то приобретение резины (не зимней или летней, а резины в принципе))) было делом сродни покупки автомобиля, а ездили круглый год на одних и тех же колесах, зачастую наварных, даже не догадываясь, что резина как-то может отличаться по сезонной принадлежности. Если сюда еще добавить полное отсутствие каких-либо электронных систем безопасности на советских автомобилях тех лет – остается просто удивляться водительскому мастерству большинства среднестатистических водителей, умудряющихся не попадать в какие-либо ДТП, особенно зимой. Да и зимы были тогда в наших краях настоящие, не то что нынешние…

Но это лирика. В реальности же возник банальный вопрос: что купить? С размером вопросов не было: 205/60-16, для наших дорог самый удачный размерчик для Суперба.

Шипы не рассматриваю в принципе: во-первых шкрябать шипами сухой асфальт полгода в ожидании нескольких дней в году, когда они может быть пригодятся – как минимум глупо, а во-вторых увлекаясь горными лыжами, мне каждую зиму приходится минимум 2-3 раза ездить за 1000+ км на Западную Украину, в Карпаты, а там зимние шины тестируются на все 100%, в самых разных условиях. В итоге пришел к выводу, что нормальная «липучка» от нормального производителя справляется со всеми без исключения дорожными условиями. В-третьих же у меня был опыт пользования шипованной «Пирелли», бившей на тот момент все рейтинги и тесты, а по факту оказавшейся черной страницей в моей памяти: такого тупого поведения машины на дороге я ни до, ни после не встречал. Шипы были подарены родственнику через 2 недели после покупки, а я с тех пор на зиму переобуваюсь исключительно в нешипованную резину. Любители шипов – сорри, но это мое мнение, основанное на почти 30-летнем стаже вождения, причем пешком я хожу разве что 4-5 дней в году, когда уезжаю куда-нибудь на морское побережье и дальше пляжа просто не перемещаюсь ))

Что касается непосредственно выбора шин. Я ориентируюсь по трем параметрам: состав резины, рисунок протектора и собственная интуиция. Читать отзывы считаю делом не благодарным: зачастую приходится об одной и той же шине читать мнения диаметрально противоположные. Одним она «жисть спасла», а по мнению других – «аЦтой, и кАрова на льду». К тому же для полноценной оценки шин надо учитывать и размерность и собственно, на какой машине эта резина эксплуатируется, при каком стиле вождения и на каком дорожном покрытии. Всех этих нюансов в отзывах как правило нет, посему и тратить время на их чтение – занятие малоперспективное.
Как с моей точки зрения должна выглядеть зимняя шина (никому не навязываю) – исходит от тех требований, которые мы к ней предъявляем. Учитывая, что мне ездить приходится и по городу и много по трассе, с заездами в провинцию – приходится искать универсальные варианты. Основными бедами зимних дорог у нас являются рыхлый снег, укатанный снег, лёд, снежная каша, выбоины, и собственно сухой холодный асфальт. Что касается сухого асфальта – то тут, по большому счету, любая зимняя резина хороша. Единственный пункт, на который следует обратить внимание – скоростной индекс. Я не покупаю зимнюю резину с индексом менее 180км/ч по той причине, что если на трассе нет ни снега, ни льда, ни воды – то скорость передвижения обычно составляет порядка 130-140км/ч и ездить на шинах со скоростным индексом 160, т.е. эксплуатировать их на пределе – просто стрёмно. Разумеется, по скользкой дороге я не езжу с такими скоростями, но большую часть зимы на юге Украины в последнее время трассы сухие и чистые.
Следующая беда зимних дорог – глубокий рыхлый снег. Это счастье зачастую настигает водителя в пути, когда преодолеваешь за сутки большие расстояния. Бывало много раз, когда едешь по нормальной трассе и «вдруг откуда ни возьмись» начинается метель. Мгновенно образуются снежные намёты и казалось бы нормальная дорога превращается в ад. И если по гололёду, снежной каше и т.д… можно (хоть и не спеша) куда-то доехать, то в рыхлом снегу можно тупо зарыться, стоять и ждать «с моря погоды», точнее когда приедет снегоуборочная техника. Ждать обычно приходится долго. Для глубокого рыхлого снега нужен глубокий протектор с крупными блоками и не менее крупными межблоковыми расстояниями. Ни симметричность, ни направленность протектора, ни витиеватые его рисунки, тут никакой роли не играют. Нужен тупо «тракторный» протектор, который будет грести снег «лопатой». Искренне смеюсь, когда на каком-нибудь рекламном проспекте стрелочкой указан какой-то миллиметровый выступ на протекторе шины и гордо написано «эти зацепы увеличивают проходимость в глубоком рыхлом снегу!» Впечатление такое, что это либо неудачная шутка маркетологов, либо тот, кто это написал, глубокого рыхлого снега не видел в принципе. Не говоря о том, что бы с ходу на скорости таранить полуметровые или метровые снежные перемёты на трассе, надеясь не зарыться в снег по самые окна.
Идем дальше. Снежно-водяная каша. В принципе похожая история с рыхлым снегом, но тут все-таки имеет смысл направленность рисунка или асимметрия, которые будут способствовать выдавливанию всего этого кошмара из пятна контакта. Рисунок – тоже желательно глубокий и крупный.
Лёд. Очередное счастье )) Его можно условно разделить на несколько пунктов: сухой лёд, лёд, покрытый водой и укатанный до состояния льда снег. В этих условиях начинает играть немалую роль состав резины (чем мягче-тем лучше) и густота ламелирования. Скажу честно: не очень я верю, что добавление в резину скорлупы орехов, кремния или какие-то микропузырьки в пятне контакта реально помогут остановить автомобиль массой 1.5-2 тонны, движущийся со скоростью пусть даже 60км/ч по льду, присыпанному снегом, кашей или политом водой . Вот не верю и всё. Мягкая густоламелированная резина – да, она реально облегчает жизнь водителя в таких условиях. Остальное – маркетинг. Как, собственно, и всякого рода «узорчатые» виды протектора, которые рисуют скорее всего художники с единственной целью: придать шине красивый внешний вид и как следствие – увеличить продажи. В доказательство своей точки зрения могу привести такой пример: добавляя в резину всякую хрень и изменяя ее рисунок производители каждый раз пишут «эта шина имеет тормозной путь меньше на 10%, чем ее предшественница». Если продолжить логическую цепочку, то лет эдак через 10-15 шинные инженеры должны победить силу инерции и при торможении на льду в году примерно 2030 автомобили будут просто отскакивать в обратном направлении )) Глубоко в этом сомневаюсь. И, наоборот, уверен, что шины 2000-2005 годов выпуска, пока были новыми — тормозили на льду ничуть не хуже, чем нынешние. Посмотрите рекламные ролики тех шин и нынешних и как говорится «найдите 10 отличий» )) Или хотя бы одно )).
Напоследок добавлю одну особенность наших дорог – это их отсутствие или крайне убитое состояние. Особенно на периферии. Посему, если ездить приходится везде — шины желательно иметь с высоким профилем (зимой не до красоты) и прочные на удар, что бы не искать по магазинам одну покрышку, которую продавцы изо всех сил пытаются втюхать обязательно в комплекте с еще тремя или одной как минимум.
Подводя итог и суммируя все требования к шине из перечисленных пунктов, в сухом остатке имеем: Шина должна быть мягкой при низких температурах, иметь рисунок с крупными блоками, которые разделены широкими канавками, рисунок может иметь некоторую направленность или асимметрию и как можно более густое ламелирование. Скоростной индекс – не ниже «Т», желательно присутствие аббревиатуры «XL» на боковине и имидж производителя шин, характеризующий их как «неубиваемые». Всё остальное, на что пытаются обратить внимание продавцы и производители – маркетинговый мусор, который необходимо отметать за ненадобностью. По ценовой категории – тут каждый определяется сам. Уверен, что при разнице в цене вдвое – Вы не почувствуете такой же разницы в управляемости автомобиля. К тому же зимнюю резину эксплуатировать больше 2-3 сезонов не желательно, т.к. она просто дубеет и теряет свои сцепные свойства.

Из тех шин, которые довелось пользовать лично мне, могу назвать следующие:
Nokian Hakkapeliitta 2
Nokian Hakkapeliitta R
Kumho I`Zen KW 21
Dunlop Graspic DS2
ZETA Antarctica 5
По собственным ощущениям могу сказать, что работали они все на «пятёрочку», некоторые еще работают. Сказать, что вот эта шина чем-то радикально отличается от вооон той я не могу.

Вернемся к началу ))) В этом сезоне, в процессе выбора шин на зиму для Суперба, исходя из своих критериев я серьезно рассматривал три варианта:
Bridgestone Blzzak WS70
Toyo Observe GSi-5
Yokohama Ice Guard IG52c
Но в последний момент, когда уже практически оформил заказ – внимание привлекла шина концерна Континенталь Continental ContiVikingContact 5.

Не знаю, может быть так «звёзды стали», но в итоге заказал я именно их )) На сегодняшний день вышла следующая модель этой линейки, ContiVikingContact 6, но ее негуманный ценник отбил желание стать ее обладателем, по причине изложенной выше.
Процедура заказа шин произошла как-то молниеносно )) Позвонил, оформил заказ, на следующий день думаю: тишина подозрительная, никто номер делларации не шлёт, странно… Только подумал — приходит смс от «Новой почты»: получите посылку! Поехал, забрал шины и сразу же в шиномонтаж.

Всё собралось и отбалансировалось без проблем. Минут 40 времени — и Суп выехал на дорогу уже в новой обувке.

Сейчас за окнами полноценная зима, с 20-градусным морозом и валит снег. А через неделю обещают потепление, дождь, снова заморозки и прочие прелести. Так что в ближайшие дни предоставится возможность протестировать эти шины в полном объеме.
Продолжение следует, ну а пока «слайды» ))

www.drive2.ru

Резина континенталь отзывы зимняя липучка. Зимние шины Continental ContiWinterContact TS 860: отзывы, обзор, характеристики


Зимние шины Continental ContiWinterContact TS 860: отзывы, обзор, характеристики

В зимний период времени у всех автомобилистов возникает очень острая проблема – необходимо выбрать и приобрести зимний комплект шин. У некоторых покрышки уже есть, но, как правило, они уже износились, так как эксплуатируются несколько сезонов. Зимой условия эксплуатации особенно сложные, поэтому к выбору автопокрышек автомобилисты относятся особенно внимательно.

Чаще всего качественную продукцию изготавливают известные производители шин с хорошей репутацией. Поэтому автомобилисты чаще всего выбирают модели именно от таких компаний. В данной статье будут рассмотрены шины Continental ContiWinterContact TS 860, отзывы на которую гласят, что данные покрышки действительно бесшумные. Что еще думают о данных покрышках сами автомобилисты? Об этом чуть ниже.

Обзор Continental ContiWinterContact TS 860

Модель WinterContact TS 860 предназначена для зимней эксплуатации. Покрышки изготовлены без шипов, но при этом имеют отличное сцепление как на заснеженной трассе, так и на влажном асфальте. Производитель рекомендует установку этих шин на легковые автомобили средних размеров.

Покрышки имеют идеальное сцепление с дорогой и максимально короткий тормозной путь даже на льду. Также они обладают увеличенной износостойкостью, а во время движения не создают дополнительных шумов, благодаря чему способствуют получению максимального комфорта.

Нешипованные шины Continental ContiWinterContact TS 860 разрабатывались специально для стран с холодными зимами. Они являются обновленной моделью шин TS 850. Однако на данный момент обе эти модели выпускаются и имеются в продаже. Несмотря на то, что модель TS 850 отличается отличными свойствами и характеристиками, удостоена 47 различных наград, обновленная версия все равно оказалась лучше, что не странно.

У производителя на данную модель большие планы, он уверен, что покрышки окажутся намного лучше предыдущей версии не только в результате исследований, но и в условиях реальной эксплуатации. В ходе многих тестирований, шины TS 860 показали, что у этой резины зимой тормозной путь, по сравнению с предыдущей версией, стал короче на 5 процентов на влажном асфальте, а на льду он сократился на 4 процента.

Помимо всех вышеперечисленных достоинств, покрышки также способствуют экономии топлива. Это значительно снижает расходы на содержание автомобиля.

Благодаря специально разработанному рисунку протектора, значительно улучшается сцепление с дорожным покрытием, а также улучшается эффективность торможения в любых условиях. Если затормозить резко, то риск ухода автомобиля в занос значительно снижается. Проходимость покрышек на ледяном и снежном покрове также увеличилась.

Особенности

По сравнению с другими моделями, шины Continental ContiWinterContact TS 860 имеют ряд особенностей, а именно:

  • Протекторные блоки на боковой части поверхности обеспечивают улучшенные сцепные свойства покрышек при езде по снежному покрову.
  • Специальные канавки гарантируют более улучшенное торможение на любом покрытии, даже на обледенелой трассе.
  • Нешипованные шины Continental ContiWinterContact TS 860 не становятся слишком твердыми при минусовой температуре воздуха. Это обеспечивает специальный состав покрышек, в который теперь добавлено увеличенное количество силики, а также различные смолы.

Технология Cool Chili

При изготовлении покрышек была применена технология Cool Chili. Она гарантирует максимально короткий тормозной путь на любой поверхности.

Данная технология подразумевает кардинальные изменения состава покрышек. В него теперь входит диоксид кремния и другие элементы. Они обеспечивают отличное сцепление с влажным дорожным покрытием, а также максимально короткий тормозной путь в случае экстренной остановки. Также в состав входят полимеры, которые сохраняют свойства резины при минусовой температуре воздуха. Таким образом, сцепные свойства сохраняются при наезде на влажный участок дороги и при отрицательных показателях термометра.

Технология Liquid Layer Drainage

Данная технология способствует уменьшению тормозного пути на различной поверхности.

При разработке покрышек особое внимание было уделено дренажной системе. Она максимально быстро выводит влагу с поверхности резины зимой, поэтому при движении по влажному покрытию тормозной путь все равно остается коротким. Попадающая на поверхность покрышек влага сначала выводится через горизонтальные канавки, а затем и вовсе полностью отбрасывается. Благодаря этому, удалось снизить тормозной путь до минимума в сравнении с предыдущей версией покрышек.

Технология Snow Curve+

Технология изготовления шин Continental ContiWinterContact TS 860, по отзывам автомобилистов, обеспечивает более уверенное прохождение поворотов в любых условиях. Также значительно улучшаются сцепные свойства. При попадании на поверхность покрышек снег забивается не только в центральной канавке, но и распределяется по остальным, количество которых огромное. Благодаря этому, сцепление с дорогой не ухудшается, а проходить повороты можно более уверенно.

Нововведения

Помимо основной версии, есть покрышки и серии TS860 S. Индекс S означают, что покрышки изготовлены по технологии SSR, улучшающей характеристики Continental ContiWinterContact TS 860. Она позволяет эксплуатировать шины даже в том случае, если они были проколоты. Однако делать это можно недолго.

WinterContact TS 860S – это покрышки, предназначенные для зимнего периода и изготавливаемые без шипов. Чаще всего их устанавливают на спортивные автомобили от известных производителей. Особенностью этих покрышек является то, что в случае прокола на автомобиле еще можно передвигаться, но скорость не должна превышать 80 километров в час, а весь допустимый путь в таком случае не более 80 км.

Модели TS860S и TS 860 Continental ContiWinterContact отзывов собрали достаточно много. Из них можно понять, что они сильно отличаются др

carwheelblog.ru

Отзывы о шинах Continental ContiVikingContact 5

Статистика отзывов на шины Continental ContiVikingContact 5

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiVikingContact 5 — 129 шт;
Средняя оценка шин Continental ContiVikingContact 5 пользователями сайта — 4.33 из 5;

Игорь о шине Continental ContiVikingContact 5

Первая зима, когда решил попробовать «липучки», а не шип. Сначала опасался немного. По льду максимально осторожно ехал, по снегу тоже. Однако очень скоро осмелел – покрышки идут просто превосходно! И ооооочень тихо! Я вообще их не слышу. Очень доволен резиной – от шипа отказался теперь совсем.

Автомобиль: Ford Fiesta  1,4L  2003-2007

Оценка: 5

40

Дата отзыва: 07 марта 2013

Cyclone о шине Continental ContiVikingContact 5

Покупал эту резину начитавшись тестов где её расхвалили и назвали лучшей нешипованной шиной. О! Каково же было моё разочарование. Это не шина, а один сплошной недостаток. Самое первое, что я заметил, это невозможность ехать даже в малейшей колее. Руль просто вырывает из рук а сама машина так и норовит из колеи выскочить. Что на сухом, что на мокром асфальте характеристики посредственные, а в условиях Москвы это основной режим езды. На снегу едет получше, но всё равно средне. Очень мягкая боковина, как и у всех шин Continental. Я устал её таскать в ремонты после малейших ямок, то боковые порезы, то грыжи. Когда подвернулась возможность, избавился от этой резины без всякого сожаления.

Автомобиль: Volvo S80

Купите опять? Точно нет

Оценка: 2.62

20

Дата отзыва: 27 августа 2017

Абдулла о шине Continental ContiVikingContact 5

Покупали резину новой у О.Д., выбирали по тестам — «АвтоРевю» так как занимала первое место на тестах, опережая Nokian hakkapelitta rsi на какие то десятые балы, Например Conti., — 9,0 а, Nokian — 8,9 .

Минусы «Конти» —

1) На снежной каше плохо управляется, есть срыва в занос.

2) На слегка под замерзшем асфальте, плохая управляемость

3) При движении по асфальту со скоростью 50-80 км/ч., покрытым пол сантиметровым слоем воды машину отрывает от асфальта, что не ненароком заставляет понервничать. Это видимо из-за рисунка протектора, не позволяющая избавляться от снега и воды, что приводит к аквапланированию.

Резина ооочень разочаровала, особенно потраченные на неё деньги. Уже не раз происходят расхождения тестов АР, и личным опытом.

Например, покупал Нокиан хака грии по тестам АР так как показала хорошие показатели экономии топлива и легкий вес(7,1кг). Но, на деле они тяжелее(8,9кг),

Автомобиль: Subaru Legacy Outback  2,5L  2004-2007

Оценка: 2.69

21

Дата отзыва: 09 марта 2014

Игнат о шине Continental ContiVikingContact 5

В начале года решил попробовать «липучки» Continental VikingContact 5. И вот сейчас уже могу подвести первые итоги, как они себя показали. Конечно, это покрышки только для города. В деревне на этих покрышках делать нечего, по глубокому снегу они плохо идут. Зато в городе лучших покрышек у меня не было! На любой дороге, неважно, снег, дождь или лед, я чувствовал себя с ними очень комфортно и уверенно. Особенно хочется отметить сцепление на льду. Даже не ожидал такого идеального сцепления. Отличная резина! Советую.

Автомобиль: Peugeot 106  1,4L  1996-2003

Оценка: 4.85

10

Дата отзыва: 06 февраля 2013

Иван о шине Continental ContiVikingContact 5

Учитывая крайне переменчивую погоду у нас в стране, очень сложно подобрать нормальные покрышки для машины, которые будут себя хорошо чувствовать сегодня под дождем, а завтра уже на льду. Мне удалось найти такие – Continental Viking Contact 5. Это фрикционные покрышки, иначе «липучки». Я езжу на них вот уже третий сезон, и у меня нет совершенно никаких претензий. Да, шины действительно очень высокого качества, износостойкие, с идеальным сцеплением с дорогой, как на льду, так и на мокрой дороге. По неглубокому снегу тоже у меня не возникает проблем проехать. А вот на днях в Москве три дня подряд шел снег, и образовались сугробы. Получился отличный тест для покрышек. Я остался доволен.

Автомобиль: Peugeot 307  1,6L  2001-2007

Оценка: 4.69

10

Дата отзыва: 23 января 2013

Степан о шине Continental ContiVikingContact 5

Фрикционка Continental досталась вместе с машиной в подарок от предыдущего владельца прошлой весной. И вот что скажу – спасибо ему огромное, потому что резина – высший класс: круто держит авто на мокрой дороге, отлично по снегу, но лучше всего – на льду. И это при том, что срок эксплуатации перед этим – 2 сезона. То есть, катая третью зиму уже, я ни разу не сталкивался с проблемами грыж и трещин. В противном случае, это либо бракованная продукция, либо фуфло, подделка.

Автомобиль: Ford Focus  2,0L  1999-2004

Оценка: 4.85

10

Дата отзыва: 27 декабря 2012

Сева о шине Continental ContiVikingContact 5

Привезли из Франции Citroen C5, на которой уже стояли ContiVikingContact 5. Будучи непривыкшим к липучкам, ездил сначала крайне аккуратно. Потом осмелел: управляемость замечательная и на сухой дороге, и по слякоти, и по льду, и в снег. Езжу третью зиму, никаких нареканий в отношении износа нет. Замечательные шины, очень мягко и тихо идут. Доволен.

Автомобиль: Citroen C5  2,0L  2004-2007

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 26 декабря 2012

Саша о шине Continental ContiVikingContact 5

Слышал недавно, или читал где-то, что в Москве собираются поставить под запрет шиповку. Мол, забота об экологии, все дела. Решил перестраховаться на будущее и этой зимой опробовать липучки, чтобы понять, смогу ли я вообще ездить на них. Купил подержанные, однако в неплохом состоянии, чтобы подешевле, раз уж это эксперимент. Прошло уже около двух месяцев, и о переходе обратно на шиповку даже не думал – и так все хорошо: на льду не заносит, по снегу гребет. Позже, когда эти сносятся, куплю на зиму их же.

Автомобиль: Ford Focus 2  1,8L  2004-2007

Оценка: 4.77

10

Дата отзыва: 19 декабря 2012

Вадим о шине Continental ContiVikingContact 5

Когда перешел на ContinentalVikingContact 5 2 года назад, понял, что впредь буду покупать только эту резину. Она – просто шик. Мягкая, тихая и обалденно управляемая. Для южного климата это то, что нужно. По слякоти и мокрой дороге едет как влитая, равно как и по льду. Со снегом тоже проблем не обнаружил, хотя у нас глубокий снег – редкость.

Автомобиль: Opel Astra H  1,8L  2004-2007

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 06 декабря 2012

Константин о шине Continental ContiVikingContact 5

Протестил новые шины по первому снегу и по гололеду. Хочу сказать, что цену свою оправдывают на 100%. По обледенелой дороге с утра управляемость отличная, да и по снегу вроде особо не встрявал, когда в Москве были дичайшие пробки из-за снега. По чистой дороге вообще все круто. в салоне тишина. кайф)

Автомобиль: BMW 5(E61)  3,0L  2005-2007

Оценка: 4.62

10

Дата отзыва: 04 декабря 2012

Continental ContiVikingContact 5 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Continental ContiVikingContact 5, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

Отчет о шинах Continental ContiVikingContact 5 — бортжурнал Hyundai Solaris Сток 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Липучка Continental ContiVikingContact 5 185/65 R15 92Т. Отъездил 5 зим на данных покрышках — 25000км. могу сказать что протектор как новый, при такой езде лет 5-7 еще можно проехать:) В первую же зиму на затяжном повороте при скорости 80км/ч закрутило на льду, хорошо не зацепил другие машины, да и сам отделался выбитой противотуманной фарой и сломанным бампером, после этого случая стал ездить аккуратней. На заледенелой трассе при скорости свыше 60км/ч заднюю ось у машины начинает уводить, машина без ESP. Подъезжать к перекресткам и лежачим полицейским где уже накатали лед нужно на скорости 20км/ч и то при такой скорости сработает АБС, АБС в принципе срабатывает на них всегда:). Не стоит рисковать пролетая перекресток на мигающий сигнал светофора если впереди вас еще едет машина, при любом покрытии если она затормозит, то вы точно не успеете затормозить — не раз проверено:) Если сбросило в колею, то вылезти из нее наверно не получиться. При -5 градусах резина становиться эластичной — при резком перестроении машину начинает качать (плавает на шинах) ну этому способствует еще высокий профиль, ну и свои плюсы от мягкости — кочки съедает без ударов в подвеску. Из плюсов еще можно отметить тишину в салоне, даже тише летних шин. Очень большой плюс в принципе как у всех липучек, в отличии от шиповок не боязнь потерять шипы:), так что можно ставить их уже при +10 осенью и ездить до +10 весной пока не заделают все дыры на дорогах. Хорошая стойкость боковин к грыжам. В общем если вы ездите только в городе где дороги всегда убирают и посыпают реагентами, то ездить на них можно соблюдая скоростной режим, дистанцию и заранее притормаживая на перекрестках. Себе бы больше такие не взял.

Полный размер

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 62300 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Continental ContiVikingContact 6: покупать или нет?

Шины Continental ContiVikingContact 6 относятся к продукции первого эшелона и продаются весьма недёшево. Но действительно ли они обладают выдающимися эксплуатационными качествами?

Каковы плюсы и минусы этой модели, а также какого мнения о ней владельцы?

Обзор модели

Модель ContiVikingContact 6 относится к типу зимней фрикционной резины для легковых автомобилей. На рынке представлены в размерности от  R13 до R20. Покупатель может выбрать ширину шины, которая колеблется в диапазоне от 145 до 275 миллиметров, а также высоту профиля − от 35 до 75. Максимальный скоростной индекс ограничен показателем в 190 километров в час. Позиционируются в высокой ценовой категории.

Ассиметричный протектор функционально поделен на три части, а сами Континенталь созданы из мягкой смеси резины.

Протектор спроектирован таким образом, что в момент прохождения поворотов наибольшую нагрузку принимают на себя участки, которые расположены по краю протектора − он усилен двойными блоками, которые призваны улучшить сцепные качества. Эти же блоки являются друг для друга опорой и способны достигать высокой устойчивости к нагрузке в виражах.

Средняя часть пятна контакта протектора имеет уникальный рисунок и специфическое расположение ламелей, что позволяет демонстрировать этим Континенталь надежное и безопасное поведение на обледенелом покрытии, которые выражаются в отличном сцеплении.

В то же время, ламели создают огромное количество кромок сцепления, которые борются со снежной кашей и жижей. Ламели работают по принципу стеклоочистителей и предотвращают, таким образом, аквапланирование покрышки.

Для лучшего сцепления на заснеженной дороге внутреннюю площадь пятна контакта Континенталь наделили крупными блоками, которые изогнуты внутрь и разделены узенькими канавками, имеющие продольное расположение и соединение в виде перемычек. При движении по снежным дорогам такие блоки действуют как цепи противоскольжения и за счет трения снега о снег (так называемый вафельный эффект) ими обеспечивается дополнительный зацеп.

Еще одна примененная хитрость − множественные ступенчатые ламели. В них также имеются некрупные перемычки. Данные перемычки призваны предотвращать слипание ламелей в момент нагрузок, благодаря чему обеспечивается эффективное наполнение снегом и дополнительный зацеп на заснеженной трассе.

Таким образом, шина обладает не только хорошим сцеплением на снегу, но и имеет дополнительную устойчивость в момент торможения.

Сильные стороны

ContiVikingContact 6 хорошо ведут себя на любом типе покрытия. Это весьма сбалансированные шины. На ледовом покрытии отмечается хорошее тяговое усилие и четкое следование курсу, а также хорошая устойчивость в поворотах (поперечное сцепление).

На заснеженной дороге похвальны отличная курсовая устойчивость, проходимость и информативное рулевое управление. На асфальтовом полотне можно ожидать высокой плавности хода, стабильности на высоких скоростях и высокой эффективности замедления.

Слабые стороны

С торможением на льду у ContiVikingContact 6 не все так идеально. Колеса могут слишком рано заблокироваться, а автомобиль перестанет слушаться руля и распрямить траекторию. Также стоит отметить возникновение резких сносов в поворотах. На асфальтовом покрытии активных драйверов могут расстроить запоздалые реакции рулевого колеса и мягкая боковина шины, которая создает некоторую раскачку.

Отзывы покупателей

Continental ContiVikingContact 6 стоят недешево, но они очень востребованы у владельцев дорогих и быстрых машин, которые ценят безопасность передвижения в зимний период. По части эксплуатационных качеств претензий не возникает, однако многие разочарованы быстрым износом этих шин.

1tire.ru

Mercedes-Benz C-class ٩(̾•̃̾500 Н*m•̃̾)۶ › Бортжурнал › Continental ExtremeWinterContact 225/45 R17 [Отзыв]

Всем Добрый Вечер. Сегодня я хочу поделится ещё одним отзывом о резине, которая не оставила меня равнодушным. Проехал я ~ 12 000 тыс.км и этой зимой я снова на ней.

Хоть я и был ярым фанатом шипованных шин, т.к на всех моих машинах до Мурзика стояли шиповки:
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (шип) на Lacetti; (Хорошая резина. Шипы теряет, но едет уверенно по любому покрытию. Протектор как в тракторе)
— Continental ContiIceContact (шип) на Mazde 6; (Легендарная шиповка, которая не теряет шипов, которой практически не было равных в её годы выпуска. Всем рекомендую, кто ищет именно шип)

…но Мурзик мне достался с абсолютно новыми зимними шинами Continental, но не с шипами, а без. Скажу сразу, если бы эта резина была хоть немного подтерта, я бы её оставил для худших времен и купил бы сразу Continental ContiIceContact (шип) даже не думая, но так как резина реально идеальная, то я решил протестировать её. И вы знаете…эм…как бы так сказать…я ОФИГЕЛ! Какой же кайф ездить на липучке зимой! Нету этого цокота, гула, шума, прочей херни. Мля, это реально афигенно!)

Сегодня речь пойдёт про Continental ExtremeWinterContact 225/45 R17!

1

Именно эта резина мне досталась за спасибо!)) Именно она поменяла моё мировоззрение (об этом чуть позже)! Именно она мне дарит положительные эмоции уже 2-й сезон подряд, чего я не могу сказать про другие липучки, которые стоят именно сейчас на других семейных авто(именно на наших авто, на которых я могу ездить каждый день, смотреть за поведением данной резины, а не как многие — у кума, брата, свата или просто рассказывали…), а именно:
— Nokian WR G2; (Реальное дерьмо. Что в снег, что в лёд — *как корова на льду*. Точно не для тех мест, где мне приходится ездить. Эта резина для больших городов, где люди видят технику, которая убирает снег. Эта резина идеально во всех смыслах для тех, кто за зиму выезжает раз 10 и то, по праздникам + цена демократична ;)). Но всё же один плюс в ней есть — не убиваема шина. В какие только ямы мы не залетали на ней — не единой грыжи с 2008 года!)
— Hankook RW11 Winter I*Pike; (Вроде не плохо, но до ExtremeWinterContact ещё далеко!)

…Так вот, данная липучка Continental ExtremeWinterContact 225/45 R17 полностью отбила необходимость в шипах. Конечно это не только заслуги самой резины, но и полного привода 4Matic! Моё мировоззрение кардинально изменилось. Теперь я не вижу смысла в шипах. Я езжу по точно тем же участкам, с точно такой же скоростью как и ездил раньше на шипах и вы знаете…разницы нету о_О. Конечно, машины, на которых у меня стояли шипы были без полного привода, да и сами по себе они менее нагружены всякими вспомогательными системами. Возможно по этому, на тот момент, мне нужны были шипы, а сейчас — нет! Хотя и зимы пару лет назад были более суровые, а сейчас не зима, а фигня какая-то, ведь большинство дней — мы цокотим шипами по асфальту ;)))! А экстренное торможение по чистому асфальту на шипах — это Ох какая лотерея, поверьте мне на слово, ведь я был ярым фанатом шипов…)))

Я езжу и кайфую! Она гребет как танк (в сочетании с 4Matic), выводит воду из пятна контакта на 5+, очень и очень мягкая, комфортная, вроде как держит удары (пока без грыж, тьфу тьфу тьфу) и обладает отличным накатам! По сухому асфальту езжу 160 — 200+ км/час — без каких либо проблем! Индекс скорости 190 км/час (если что). По льду едет достойно, иногда есть проскальзывания, хотя они были и на шипах, от этого не куда не деться. Минусов просто нет! Как бы я не хотел их разглядеть, а я это могу сделать, т.к опыт в шинах есть! Мои большие пробеги(часто меняем шины), несколько авто в семье — всё это способствуют тому, что я могу на собственной шкуре протестировать несколько шин и понять *ху есть ху*! Да и резину я покупал не за свои деньги, чтобы её выхвалять. А ведь многие Нахваливают своё болото потому, что — отдали свои кровные бабки за эту вещь. Как же после этого признаться в том, что та или иная вещь, за которую ты отвалил денег — ГОВНО!))) Не многие в этом признаются, а жаль! Ведь своим опытом вы помогаете другим людям сделать правильный выбор!))
Износостойкость — кхм…да плевать я хотел на неё ;))). Если резина стирается — значит она выполняет свои функции! Лучше пусть стирается, нежели ездить на пластмассовом говне, которое не управляется, не тормозит и вообще которое надо выкинуть в утиль! Аминь))!

Только не подумайте о том, что я отговариваю Вас от шипов! Нет Нет Нет! Каждый должен сам через это пройти и решить, надо они ему или нет!) Поскольку это очень больная тема *Шипы vs. Липучка*

Эту резину я с чистой совестью рекомендую тем, кому не нужны шипы! Кто в них просто не нуждается, но живет там, где зимы при подносят сюрпризы!)) Для евро зим эта резина не нужна, т.к это Extreme — то есть, для суровых климатических условий. В каком то источнике читал, что эта шина, лучше всего начинает работать от -7 градусов Цельсия и вплоть до -45!). Такие вот дела, ребята!

Один минус всё же есть, хотя это не минус, а плата за безопасность — цена. Цена не очень гуманная, по этому нужно решать, нужна ли вам такая шина. Но на безопасности не стоит экономить! Думаю вы это понимаете и поддерживаете меня в этом ;))!

Стоковые дицки на зиму =)

Зимааа)

Всем спасибо за внимание, Ставим Лайки за честность, делаем Репосты чтобы больше людей знали об этой шине, ведь она достойна внимания! До скорых Встреч! ;)))

www.drive2.ru

Continental ContiVikingContact 5 — Москва

описание

Модель ContiVikingContact 5 продолжает успех своей предшественницы, которая последние 4 года становилась победителем тестов. При разработке ассиметричного рисунка новинки за основу была взят высокоэффективный рисунок ContiVikingContact 3. Благодаря инновационной резиновой смеси и новому дизайну рисунка протектора ContiVikingContact 5 демонстрирует великолепные тормозные качества и прекрасно сбалансированные рабочие характеристики в самых суровых зимних.

ContiVikingContact 5 была разработана инженерами концерна Континентал, ведущего поставщика шин и компонентов шасси, специально для автомобилей, оборудованных системой ESC.

Инновационный рисунок протектора
Главная особенность протектора новинки с ассиметричным рисунком – наклонные продольные канавки, благодаря которым вода и слякоть быстро и эффективно отводится из пятна контакта, а шины самоочищаются от воды и грязи.

Улучшенная управляемость на сухой и мокрой дороге
Выступающие элементы в боковых канавках делают рисунок протектора более жестким, за счет чего управляемость на сухой дороге улучшается. Благодаря большому количеству сцепных граней блоков протектора увеличивается пятно контакта с дорожной поверхностью и значительно сокращается тормозной путь.

Прекрасное сцепление на заснеженной и ледяной дороге
Новинка обладает большим количеством активных сцепных граней блоков протектора, что значительно оптимизирует передачу тягового усилия. Большое количество ламелей и особо мягкая резиновая смесь также способствуют улучшению передачи тягового усилия и существенно сокращают тормозной путь. Плоский профиль с дополнительными сцепными гранями блоков плечевой зоны оптимизирует боковую устойчивость на снегу и льду.

Таким образом, новинка ContiVikingContact 5 обладает улучшенными сцепными свойствами на льду, обеспечивает сокращенный тормозной путь, обладает повышенной ходимостью и обеспечивает комфорт при вождении.

В течение зимнего сезона 2008/ 2009 модель ContiVikingContact 5 будет находиться в продаже в 20 типоразмерах.

www.topof.ru