Лифан х 60 new фото – Купить Лифан Х60 новый цены и комплектации 2017-2018 на новый Lifan X60 NEW у официального дилера, автосалон, Москва
Новый кроссовер LIFAN X60 2017 года фото цена, характеристики Лифан Х60 отзывы
LIFAN X60 подвергся новой версии модернизации, так что же в нем изменилось на этот раз. Если присмотреться, то, безусловно, можно сразу заметить обновления во внешнем виде, а если заглянуть в салон, можно заметить некоторые изменения в интерьере.
новый Лифан Х60 2017 года
К сожалению, на этом рестайлинг заканчивается, техническая часть осталась прежней, тот же двигатель и та же самая система подвески, что и на предшествующей версии Лифан Х60.
Но и их мы тоже рассмотрим, что ж перейдем к обзору изменений, что нового реализовали китайские разработчики.
Внешний вид кроссовера Лифан Х60 2017
Как уже говорилось выше, рестайлинг носит косметический характер, так называемый фэйслифитинг, это определение подходит наиболее точно для описания экстерьера автомобиля. При этом больше всего изменилась передняя часть паркетника.
У кроссовера совершенно новое лицо, и примечательно, что он практически копирует морду своего более вместительного брата Lifan Myway, правда все же лицо получилось более мужественным, угловатым. В передней части красуются небольшие фары головного света с неизменными модными линиями дневных ходовых огней.
Новая решетка радиатора с большой горизонтальной полосой посередине, на которой красуется надпись «LIFAN». Снизу массивный бампер с нестандартно расположенными аккуратными противотуманными фарами, они установлены высоко. По бокам и середине бампера расположены большие воздухозаборники.
рестайлинг LIFAN X60 2017, вид с боку
Если смотреть сбоку, можно заметить явные изменения в формах наружных боковых зеркал, на которых органично расположились полоски повторителей указателей поворотов. Китайцы расширили и количество оригинальных дисков, помимо легкосплавных дисков на 16 и 17 дюймов, предлагаются и 18-дюймовые.
вид сзади X60 2017
А вот задняя часть получила совсем уж незначительные изменения. Новинка получила другие насадки на выхлопную трубу и измененные фонари габаритных огней, выполненных на светодиодной технологии.
Интерьер салона новинки LIFAN X60 2017
Салон преобразился, к слову, неплохо. В наличии полностью обновленная центральная консоль, на которой расположился большой 8-дюймовый экран мультимедии в цветном исполнении и с сенсорным управлением, обновились модули управления кондиционером и аудиосистемой. В отделке салона применялись более качественные материалы, а также появились вставки по всему интерьеру, выполненные под карбон.
салон новинки
Самая богатая комплектация автомобиля включает в себя отделку салона с применением комбинированной кожи, полноцветный сенсорный тачскрин мультимедии на 8 дюймов с поддержкой спутниковой навигации, аудио и видеофайлов, камеры заднего вида. Также в наличии система кондиционирования, подогрев передних сидений и наружных боковых зеркал, а также с поддержкой электрорегулировки. Кроме этого новинка располагает всеми необходимыми улучшениями, помощниками и системами безопасности, без которых не обходится ни один современный автомобиль. По вопросу вместительности – в салоне могут комфортно расположиться 5 человек, включая водителя.
Габаритные размеры нового кузова Лифан Х60
Кроссовер имеет вполне компактные размеры:
- длина 4 м 40 см,
- 1 м 79 см в ширину,
- 1 м 69 см в высоту,
- клиренс 17,9 см
- расстояние между осями колес 2 м 60 см;
- объем багажного отделения 406 л . при сложенных сиденьях.
Параметры технической части нового Лифан Х60 LIFAN X60
Что касается технической части, то тут все без особых изменений. Как и на предшествующей модели под капотом расположился самый обычный атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра с максимальной мощностью 128 лошадиных сил и пиком крутящего момента 168 Нм. Работает это чудо китайской техники вместе 5-ступенчатой механикой или вариатором.
Система подвески имеет классическую конфигурацию, спереди стойки МакФерсон, с единственным отличием – сзади вместо балки применяется многорычажная система. Система тормозов полностью дисковая с использованием современных помощников в виде АБС и ЕБД, также есть усилитель руля, привод, как и у предшественника, на переднюю ось.
Цена LIFAN X60 2017 года
Старт продаж запланирован по предварительным данным на осень 2016 года, цена в кроссовера LIFAN X60 new 2017 в России:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
COMFORT | 759 900 | бензин 1.8 -128 л.с. | 5ст. МКП | передний |
LUXURY | 799 900 | бензин 1.8 -128 л.с. | 5ст. МКП | передний |
COMFORT CVT | 819 900 | бензин 1.8 -128 л.с. | вариатор CVT | передний |
LUXURY CVT | 859 900 | бензин 1.8 -128 л.с. | вариатор CVT | передний |
Видео Лифан Х60 2017 года:
Рестайлинг LIFAN X60 2017 фото:
carsuv.ru
Недостатки Лифан Х60 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Лифан Х60 2017-2018
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Обзорность
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Лифан Х60 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина хорошая на первый взгляд. У меня это первый китайский автомобиль, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнить. Я думал, что хуже будет, но нет — я на нем вот езжу всего четыре месяца, а разницу не заметил по езде. Молодцы китайцы! Нравится, что внутри много места, достаточно комфортно, да и сам автомобиль управляется хорошо.
Подвеска жесткая, слабая шумоизоляция и нет регулировки руля на себя и от себя. Вариатор вроде ничего, но ну лучше поменять на автомат. Плюс не хватает полного привода.
Отзыв о Лифан Икс 60 1.8 (128 л.с.) вариатор 2015 года
Видео отзыв
Очень комфортный и вместительный. Хорошая проходимость, высокий клиренс. Для пассажиров сзади много места. Покупкой доволен, на дороге ведет себя хорошо. Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок за время использования не наблюдалось. Из недостатков отмечу только жестковатую подвеску и отсутствие полного привода.
Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016 года
Не впечатляет! Постоянная тревога за то, что останешься пешком. Одним словом — китайское авто!
Электрика оставляет желать лучшего. Шумный двигатель, не экономичный и слабый. Подвеска вообще не на высоте, дешевый бортовик, пластик хуже чем у ВАЗ’ов. Через 2 000 км пробега загудели все ступичные подшипники, по кузову пошел жуткий скрип.
Вячеслав, отзыв о Лифан Х 60 1.8 с механикой 2016 г.в.
Машина просторная, удобная в управлении. Нормальный автомобиль для спокойной езды. Расстраивает слабый двигатель, хотелось бы на 2 литра или форсированный. Слабое сцепление. Его палят уже в салоне. Ребята, что перегоняют машины, не умеют ездить на механике. Привыкли к автоматам. Перегоняют машины держа сцепление в натяге, тем самым сжигая его. Чтобы проверить сцепление в салоне, надо несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, и если оно припаленное, то сразу почувствуете запах паленого. Такое сцепление долго не проработает.
Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) MT 2017 л.с.
Купил, потому что понравился автомобиль внешне. Об особенностях марки был предупрежден, а потому сумел «укрепить» все слабые места автомобиля. К посадке привык быстро, да и не люблю я ездить развалившись, как мешок картошки.
Понравилось, что оптика не потеет. Авто стартует резво. Ямы и горки проходит отлично, да и шумоизоляция нормальная. Обзор отличный, зеркала огромные. Салон тоже просторный. Мне с моими 180 см роста удобно и просторно. Расход только огорчает: 8-10 литров на смешанной трассе. Ну и парктроник поздно включается.
Отзыв о Лифан X60 1.8 с механикой 2017 года
Lifan X60 2018 фото и цены, характеристики
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-RocОдна из причин покупки именно X60 — ГРМ цепной, надолго хватит. Коробка хорошая, передачи достаточно длинные, на первой можно ехать, а не только трогаться, что очень актуально у нас в частном секторе.
Зеркала просто огромные, видно все! Полный электропакет, багажник с кнопки, элекрозеркала. Музыка неплохая, мою старенькую флешку читает на ура. Кондиционер очень понравился: хорошо морозит, салон остывает быстро. Кнопки на консоли большие, не промахнутся. Так же стоит розетка 12 вольт и прикуриватель.
Места много как спереди, так и сзади. Задний диван раскладывается в ровный пол с багажником, спинка регулируется по углу наклона. Шумка меня вполне устраивает, хотя многие жалуются.
Внешне машина выглядит на много лучше предшественников: поменялись передний и задний бампера, головная оптика, появилась пластиковая защита на арках.
Отзыв о new Lifan X60 1.8 (128 л.с.) МКПП 2017 г.
Lifan X60 New — тест драйв, технические характеристики, обзор и фото авто
LIFAN X60 FL – ОТ 679 000 Р.
Естественно, фейслифт, как правило, не подразумевает развития ходовой части. Платформа, габариты и моторно-трансмиссионная группа легкого китайского кроссовера изменений не претерпели, зато облик Lifan X60 приобрел новые яркие грани, которые однозначно пошли автомобилю на пользу.
В целом облик самого популярного китайского автомобиля России нескольких последних лет стал на порядок строже, изысканнее и современнее. Передняя часть X60 полностью преобразилась: избавившись от привычных мягких скругленных азиатских линий, она сделала явный шаг в сторону европейского дизайна. В целом стилистика Х60 теперь приближена к линейке нового кроссовера Lifan Myway. Решетка радиатора поменяла форму и ориентацию: вместо «частокола» вертикальных ребер появились две разноширокие горизонтальные планки.
Бампер и ноздри ходовых огней в в оконцовках крыльев обрели более правильные линейные формы, противотуманки перекочевали повыше — на крылья бампера, что значительно снизило вероятность их повреждения от летящих камней или наезда на препятствие. Законченность облику Х60 придает новая оптика с белыми «ресничками» и горизонтальный спойлер под бампером, визуально значительно расширяющий автомобиль.
Сзади фейслифтовый Х60 также отличают более строгие и угловатые формы бампера и новые фонари. В нижней, неокрашенной части бампера из черного пластика появились декоративные хромированные фальшпатрубки выхлопной системы. Реальные — по-прежнему выходят под днище.
Общая стилистика интерьера осталась прежней. А вот качество материалов немного улучшилось. Салон получил два варианта цветовых решений и обзавелся фальшкарбоновыми вставками. Главным плюсом рестайлинговой версии стала новая, более эргономичная центральная консоль с сенсорным экраном. Оригинальная приборная панель с выпуклой приборной шайбой осталась практически без изменений.
В отличие от фронтальной и задней частей машины, в профиль изменения, в сравнении с дорестайлинговым кузовом, практически незаметны. Разве что аэродинамика зеркал стала чуть лучше: по традиции китайского бренда, они по-прежнему достаточно массивные и информативные. Кроме того, на X60 появились новые аэродинамические колесные диски c пятью асимметричными спицами пропеллерного типа.
Под капотом по-прежнему стоит высокооборотистый 128-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, агрегатируемый либо с вариатором с возможностью ручного управления, либо с МКП. Для легкого кроссовера мотор, в принципе, вполне приемлемый, однако весьма шумный, да и вибрации по меркам бензинового двигателя великоваты.
- Более яркий и европеизированный экстерьер, вполне энергоемкая подвеска
- Вибрации от мотора, слабый акустический комфорт, не самая острая управляемость
Технические характеристики | |
Габариты | 4405x1790x1690 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1794 см3, 128/6000 л. с./мин-1, 162/4200 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Динамика | 170 км/ч; 10,8 c до 100 км/ч |
Расход топлива | 10,7 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Brilliance V5, Chery Tiggo 5, Changan CS35, Renault Duster |
5koleso.ru
Лифан Х60 NEW
ДВУХЦВЕТНАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА АВТОМОБИЛЯ
Салон LIFAN X60 сочетает в себе стильную двухцветную отделку и практичность: он достаточно комфортный и вместительный. Интерьер выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна и в то же время отвечает китайским эстетическим стандартам, что делает кроссовер еще более удобным и приятным для вождения. Большое количество ярких серебристых панелей в оформлении салона придает внутреннему убранству X60 динамичность.
ВМЕСТИТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ LIFAN X60
представляет собой воплощение принципов М-М дизайна: максимум пространства для людей, минимум — для техники. Этот принцип позволил спроектировать внедорожник таким образом, чтобы обеспечить достаточно места над головой и для ног водителя и пассажиров, что делает вождение и поездку более комфортной. Внешне машина выглядит компактной, и в то же время ее салон достаточно просторен.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, ВЫПОЛНЕННАЯ В ФОРМЕ ВОЛНЫ
LIFAN X60 оснащен двухслойной консолью, которая выполнена в форме волны. Ротационные кнопки системы кондиционирования, расположенные на ней, удобны в обращении и не отвлекают водителя от дороги.
ТРЕХСПИЦЕВЫЙ РУЛЬ
X60 оборудован трехcпицевым рулем, характерным для спортивных автомобилей. Яркая серебристая отделка придает благородный вид рулевой панели. Руль с регулировкой по высоте выполнен из качественного пластиа с приятной текстурой и позволяет водителю выбрать его положение, исходя из своего роста и привычек. ТРЕХМЕРНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Трехмерная панель приборов известна своей простотой и стилем. Вся информация, необходимая во время вождения, находится в компактном пространстве, таким образом, чтобы водитель мог ее хорошо видеть во время движения. Регулируемая яркость приборной панели отвечает последним стандартам дизайна для безопасного вождения.
ПРОСТОРНЫЙ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАГАЖНИК
Багажник X60 широко открывается и имеет низкий порог с плоским основанием, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Спинки заднего ряда при необходимости складываются, что позволяет увеличить вместимость багажника.
СИДЕНИЯ С БОЛЬШИМ ДИАПАЗОНОМ РЕГУЛИРОВКИ
Сидения отвечают последним требованиям эргономики, позволяя и водителю, и пассажирам совершать поездки с максимальным комфортом. Задний ряд имеет три независимых подголовника и регулируемые спинки, а широкий подлокотник между сидениями оборудован вместительным бардачком и двойными держателями для стаканов.
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
системе кондиционирования применяется слоистый испаритель, который является одним из самых передовых и популярных в мире. В дополнение к высокой эффективности теплообмена система имеет преимущества в экономичной работе двигателя и сокращении потребления энергии.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА
LIFAN X60 оборудован самой распространенной в мире, 2-DIN с большим дисплеем и большими кнопками, которые удобно переключать во время движения. Шесть динамиков гарантируют отличный стереофонический звук и возможность в любое время, в любом месте наслаждаться музыкой. Варианты с расширенным функционалом оборудованы DVD and GPS. Благодаря интерфейсу MP3/MP4 владелец X60 не ограничен в выборе формата.
lifan21.ru
Lifan X60 — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Особенности настройки подвески. Кроссовер «Х60» снабжен независимой подвеской, ориентированой на эксплуатацию в городской среде. Подвеска средней мягкости, вполне справляется с незначительными неровностями, но, из-за недостаточного хода амортизаторов, пасует перед большими ямами и лежачими полицейскими. Курсовая устойчивость вседорожника находится на приемлемом уровне, но при этом рулевому управлению недостает информативности, а при резких маневрах отмечаются чрезмерные крены кузова.
Конструктивные недостатки. К числу конструктивных недостатков этого китайского паркетника специалисты относят:
- повышенный расход топлива,
- шумную работу МКПП,
- ненадежную электронику,
- некорректную работу парктроника в дождь,
- слабое «кузовное железо» с некачественной антикоррозийной обработкой,
- низкое качество подгонки кузовных панелей,
- низкое качество сборки салона,
- неудобные кресла переднего ряда.
Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов кроссовера «X60» специалисты относят:
- компоненты передней и задней подвески,
- бортовую электронику,
- свечи,
- шланг ГУРа,
- сальники КПП,
- переднюю оптику,
- декоративные элементы отделки салона,
- дверные замки и дверные ручки.
После обкатки начались проблемы с переключение передач. Для решения данной проблемы необходимо заменить масло в КПП.
Не включаются передачи, рычаг МКПП болтается. Наиболее распространенная причина данной проблемы – потеря фиксирующих защелок на тягах КПП. Доступ к месту установки защелок (клипс) открывается из подкапотного пространства (специалисты рекомендуют периодически проверять надежность их установки). Как правило, защелки (из-за конструктивного недостатка крепления) слетают из-за вибрации работающего двигателя и тряски автомобиля на дорожных неровностях.
При движении авто падают обороты. Как правило, проблема сопровождается отсутствием реакции на нажатие педали газа, но после нескольких «перегазовок» обороты возвращаются в нормальное положение.
Основных причин возникновения данной проблемы две:
- если неисправность проявляется на новом авто, тогда необходимо поменять прошивку ЭБУ двигателя;
- если неисправность появляется на автомобиле с пробегом, то причина в использовании не рекомендуемых производителем безрезисторных свеч.
Кроме того, плавание или резкое падение оборотов может возникать из-за засорения дроссельного узла. В этом случае необходимо провести чистку дроссельного узла и проверить настройку электронной педали газа.
Стуки передней подвески. Основная причина появления стучащих звуков в передней подвеске Лифана Х60 – износ стоек стабилизатора. Для устранения проблемы необходимо заменить стойки стабилизатора и проверить надежность крепления всех узлов подвески.
Горит лампа ABS, при этом тормоза работают исправно. Как правило, причина данной проблемы заключается в выходе из строя датчиков ABS на передних колесах. Для устранения неисправности необходимо заменить датчики, при этом следует строго соблюдать рекомендуемый зазор между датчиком и задающим зубчатым диском, иначе новый датчик может получить механические повреждения.
При торможении педаль тормоза бьет в ногу. Причина данной неисправности – некорректная работа датчиков ABS. Необходимо заменить неисправные датчики.
Не работают передние дворники. Если передние дворники отказываются работать, но при этом вся остальная бортовая электроника в норме, а предохранители целы, то причина кроется в перегорании предохранителя непосредственно на моторе стеклоочистителя. Для решения проблемы необходимо снять защитный пластик, снять крышку двигателя стеклоочистителя и заменить предохранитель.
Пропало электропитание при попытке завести автомобиль. Довольно частая проблема на «X60» – провоцируется окислением клемм на АКБ или места крепления «массового» провода к кузову. Для устранения неисправности необходимо проверить качество контакта клемм и «массового» провода, а также очистить их от ржавчины и грязи.
Двери закрываются со скрипом, скрежетом или излишним усилием. Довольно часто данная проблема возникает даже на новом автомобиле, а её причиной служит неправильная регулировка дверных шарниров. Для решения проблемы необходимо отрегулировать все двери, дополнительно смазав все подвижные части шарниров и замков силиконовой смазкой.
Скрипы и стуки в салоне. Появление посторонних звуков в салоне автомобиля обусловлено низким качеством подгонки и сборки декоративных элементов отделки. Для решения проблемы необходимо проклеить все съёмные элементы шумопоглащающими материалами, а детали со слабым креплением дополнительно зафиксировать 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой все подвижные элементы креплений и салазок сидений.
Подогрев сидений включается «через раз». Причина подобного поведения – неудачное расположение датчика температуры, который может среагировать на тепло, идущее от сидящего водителя, что приводит к слишком раннему отключению подогрева. Для устранения проблемы необходимо разобрать сидение и перенести датчик на более глубокое место. Кроме того, необходимо учитывать тот факт, что датчик остывает медленнее спирали, а это значит, что повторное включение подогрева возможно через 15 – 60 сек в зависимости от температуры в салоне.
Запотевают фары. Типичная проблема для оптики этой модели. Для устранения необходимо снять вентиляционный колпачок на корпусе фары и включить дальний свет на несколько минут. После отпотевания и испарения конденсата, колпачок необходимо установить обратно.
auto.ironhorse.ru
Фото LIFAN X60 — фотографии, фото салона LIFAN X60, I рестайлинг поколение
Скачать эти обои LIFAN X60 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи LIFAN X60
Посмотреть в каталоге:
LIFAN X60
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I рестайлинг
- Цены
- от 739 900
до 979 900
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея LIFAN X60?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений LIFAN X60
-
2016 – сегодня
I рестайлинг
-
2012 – 2016
I
Фотографий всего:
4 3 1 2 0www.motorpage.ru