Лифан cebrium фото – Фотоальбом Лифан Cebrium, в этом разделе клуба вы найдете различные фотографии посвященные автомобилю марки Лифан, модели Цебриум

Содержание

Lifan 720 Black Shadow › Бортжурнал › Полный обзор Lifan Cebrium-для тех кто задумывается о покупке

статья не моя сразу предупреждаю, но автор всё очень досканально выложил

На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». А еще про Cebrium там написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально продумана каждая деталь». Что ж посмотрим на Cebrium в повседневной эксплуатации. Пока наш тест-драйв предполагает использование автомобиля только в городе.

На тест мы получили единственный представленный вариант автомобиля на российском рынке с двигателем 1,8 л и механической пятиступенчатой коробкой передач. 1,8-литровый двигатель с технологией CVVT, по заявлению производителя полностью разработан специалистами компании LIFAN. Этот двигатель обладает максимальной мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом 168 Нм. Длинна тестируемого седана 4700 мм, а колесная база – 2700 мм – вполне себе бизнес седан, особенно если учесть, что он обладает такими опциями как: электронная регулировка водительского сидения в 6 направлениях, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, функция бесключевого доступа в салон автомобиля. Размер и опции позволяют судить о Cebrium, как об интересном предложении на рынке. Вот и мы задали себе вопрос – на что годится LIFAN Cebrium?

Внешний вид LIFAN Cebrium вызывает смешанные чувства. С одной стороны автомобиль выглядит презентабельно, и под разными углами его округлые и пухлые пропорции выглядят вполне аппетитно. Есть и не очень удачные ракурсы для этого автомобиля, например, сбоку. В профиль пропорции LIFAN Cebrium в порядке, а вот с крыльями китайские дизайнеры перемудрили. Передние и задние крылья выполнены с широким выпуклым окаймлением вокруг колесных арок. На кроссоверах и внедорожниках этот прием дизайнеры применяют, для того, чтобы автомобиль казался больше и выше, а главная его движущая часть – колеса, были выделены мускулами арок. На автомобилях с увеличенным дорожным просветом и большими колесами я считаю такое дизайнерское решение оправданным. На седане, который должен казаться изящным, я бы предпочел увидеть намного более тонкую и менее выпуклую линию, обозначающую колесную арку. Но учитывая, что LIFAN Cebrium по замыслу производителя «выражает уверенность и мощь всем своим обликом», можно допустить, что на такое решение дизайнеры пошли, осознавая свои риски. В любом случае красивых ракурсов у этого автомобиля куда больше, чем некрасивых. Для тех, кто обращает внимание на световое оформление автомобиля, здесь тоже есть чем похвастаться. Передняя часть щеголяет линзованными фарами ближнего света со светодиодными ресничками – дневными ходовыми огнями, а сзади красуются красные светодиодные стопы. Зеркала на Cebrium не складываются автоматически, придется поработать рукой. Несмотря на стремление даже в мелочах оснастить автомобиль современным внешним видом и оборудованием щетки стеклоочистителей здесь каркасные, и это безусловно плюс для такого автомобиля. Бережливый человек всегда предпочтет каркасные щетки бескаркасным, ведь резинки на каркасе щеток можно менять хоть каждый месяц т.к. стоят они недорого. А вот бескаркасная щетка продается только целиком, и, как правило, в комплекте из двух щеток, а это, как правило, не дешевое удовольствие.

Попадая в салон LIFAN Cebrium сразу отмечаешь для себя наличие пространства, как для первого ряда сидений, так и для второго. Открывая багажник, искренне радуешься объему в 620 литров. Садясь на сидения с кожаной отделкой, понимаешь, что боковой поддержки не хватает. Зато и на первом ряду сидений и на втором вполне достаточно места для пассажиров при полной загрузке. В LIFAN Cebrium не обошлось и без особенностей, которые в целом присущи китайским автомобилям, например небольшое расстояние от подушки водительского сидения до потолка. Водитель, который имеет рост выше среднего, не всегда сможет комфортно устроиться в этом автомобиле. Дело в том, что сами по себе сидения и водителя, и переднего пассажира расположены достаточно высоко и уже изначально, то есть в самый нижний позиции по высоте, сидение водителя расположено уже достаточно высоко. Поэтому когда я, как человек среднего роста захотел устроиться комфортно машинально поставил высоту сидения на водительском месте в самое нижнее положение и мне не хватило высоты салона, чтобы я почувствовал себя комфортно. Поэтому за настройки кресла водителя я не могу оценить выше, чем удовлетворительно. Что же касается подлокотника и эргономики посадочного места в целом я бы назвал их более чем удовлетворительными. Как водителю, который проводит за рулём достаточно много времени и которому важен комфорт внутри автомобиля, меня LIFAN Cebrium устраивает. Толщина двери позволяет использовать, оконную линию как подлокотник, это удобно для высоких людей, которые не могут пользоваться подлокотником на водительской двери.

При первом знакомстве с седаном LIFAN Cebrium на глаза, в первую очередь, попадаются приятные материалы отделки в салоне, которые уже не имеют ничего общего с жесткими и дешевыми пластиками, применявшимися в китайских автомобилях раньше. Свободная волнистая линия, расходящаяся в разные стороны от центральной панели управления, подчиняет своим изгибам декоративные элементы, следующие за линиями изгиба панели управления климат контролем и музыкальной системой. При посадке за руль сразу же бросается в глаза прекрасный щиток приборов. Он выполнен просто, а его аналоговые шкалы спидометра и тахометра соседствуют с цифровым дисплеем бортового компьютера, так что никто друг другу не мешает информации на панели приборов предоставлено достаточно, но при этом сами приборы не перегружены цифрами. Спидометр и тахометр расположены по центру и слева соответственно, а справа находится похожее по размерам на тахометр окошко, на котором расположен цифровой дисплей для отображения информации бортового компьютера. Приборы окантованы серебристым пластиком, не вызывающим ассоциации с подделкой под алюминий, а в серебристые окружности аккуратно вписаны циферблаты с цифрами лунного цвета.

Мультимедийная система оснащена отличным сенсорным дисплеем, который зимой, в морозы не теряет своих цветов, а сенсор не теряет чувствительности. Нам удалось испытать этот дисплей при отрицательных температурах. Автомобиль простоял всю ночь, в течение этого времени температура на улице опускалась до – 15 оC, а дисплею в холодном автомобиле хоть бы что. Утром при прогреве двигателя пробую — отклик отличный, цвета отображаются корректно, в общем все параметры в норме. Такие дисплеи в автомобилях встречаются редко и, хотя дисплей в LIFAN Cebrium может быть не самый яркий и не самый четкий, он при этом достаточно качественный и управление сенсором достойно похвалы.

Вообще, всё, на что в салоне LIFAN Cebrium устремляется взгляд, вызывает положительные эмоции, так как сделан интерьер на удивление хорошо и опрятно, будь то спидометр или сенсорный дисплей мультимедийной системы, даже кнопки управления стеклоподъемниками и центральным замком по всему салону подсвечиваются, а не как у японских автомобилей – в лучшем случае светиться в темноте будет кнопка водительского стеклоподъемника, а остальные — ищи на ощупь. Иными словами, несмотря на некоторые уже редко встречающиеся недочеты, компания LIFAN явно делает работу над ошибками и постоянно улучшает свои автомобили.

Время разгона до 100 км/час равняется 13,5 секундам. Это не очень быстро, но по ощущениям до первой половины «сотни» Cebrium ведет себя достаточно резво, поэтому со светофора долго не задерживаясь уехать можно. А если, по примеру некоторых владельцев, «чипануть» Cebrium, то говорят он превратиться в «ураган»!

В целом LIFAN Cebrium мне понравился по одной простой причине – это автомобиль достойный внимания. По цене в минимальной комплектации LIFAN Cebrium вполне может конкурировать с российскими и китайскими брендами. Этот седан приятно смотрится снаружи, он хорош внутри, обладает интересными опциями, которые редко встречаются в этом классе и в этом ценовом сегменте. LIFAN Cebrium может стать выбором покупателя в регионе благодаря близости расположения официального дилера.

Сегодня есть еще один аргумент в пользу рассмотрения LIFAN Cebrium – определенные события в экономике в конце 2014 года серьезно всколыхнули цены на автомобильном рынке России. Многие автопроизводители сильно задрали цены на свою продукцию, а вот LIFAN пока нет. Цены на автомобили LIFAN пока только претерпели ежегодную незначительную индексацию и в целом остались вменяемыми.

Комплектация протестированного автомобиля (LIFAN Cebrium Luxury):

Хромированные наружные ручки дверей
Хромированная решетка радиатора
Алюминиевые легкосплавные диски
Передние галогеновые фары
Передние светодиодные фары
Передние фары с настройкой высоты
Задние противотуманные фары
Светодиодные задние огни
Брызговики
Декоративная накладка на двигатель
Кожаные сиденья
Система внутреннего освещения салона
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Хромированные ручки дверей
Приборная панель из высококачественного пластика
ABS+EBD
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система защиты от бокового удара
Автоматическое запирание дверей во время движения
Автоматическое открытие дверей при аварии
Детская блокировка замков
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья
Климат-контроль
Гидроусилитель руля
Парктроник
Парктроник с дисплеем
Автоматический доводчик стёкол

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
Зеркала заднего вида с электроприводом
Водительское сиденье с электронной регулировкой в 6 направлениях
Задержка отключения фар
Активные подголовники передних сидений
Переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
Обогрев заднего стекла
Лампочка освещения подножки
Аудиосистема/MP4/GPRS/6 динамиков
Индикатор наружной температуры
Регулировка яркости подсветки панели приборов
Центральный замок
Дистанционное управление замками дверей
Мультифункциональное рулевое колесо
Автоматическое включение передних фар
Полноразмерное запасное колесо на алюминиевом диске
Антенна встроенная в заднее стекло
Подогрев сиденья водителя
Подогрев сиденья переднего пассажира
Отпирание багажника из салона
Задний центральный подлокотник
Передний/задний чашкодержатель

Технические характеристики LIFAN Cebrium 1.8 5МТ Luxury

Кузов
Тип кузова Седан

Число мест в салоне 5
Длина (мм) 4700
Ширина (мм) 1765
Высота (мм) 1490
Колесная база (мм) 2700
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1340
Двигатель
Объем двигателя 1794 см³
Мощность (л.с.) 128
Крутящий момент 168 Нм при 4200-4500 об/мин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Привод Передний
КПП, Кол-во передач
Механическая КПП, 5

Подвеска
Тип передней подвески Типа МакФерсон со стабилизатором
Тип задней подвески Торсионная
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Гидроусилитель
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 c
Расход топлива в городе (л/100км) 10,0
Расход топлива на шоссе (л/100км) 6,6
Смешанный цикл (л/100км) 7,9
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака (л) 55
Топливо АИ-92
статья взята с сайта puchcar

www.drive2.ru

Фото LIFAN Cebrium — фотографии, фото салона LIFAN Cebrium, I поколение

Скачать эти обои LIFAN Cebrium на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи LIFAN Cebrium

Посмотреть в каталоге:

LIFAN Cebrium

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 554 900
до 594 900

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея LIFAN Cebrium?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 3 1 5 2

www.motorpage.ru

LIFAN Cebrium — обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Цебриум

Седан бизнес-класса Lifan Cebrium, известный у себя на родине в Китае под индексом 720, появился в России в конце 2013 года. Его мировая презентация прошла в апреле того же года на автосалоне в Шанхае.

Lifan Cebrium обладает внушительными габаритами (длина — 4705 мм, ширина – 1757 мм и высота — 1496 мм) и относится к классу «D». По мнению производителя, она может быть интересна простым гражданам, бизнесменам, а также компаниям, которые смогут использовать Cebrium в качестве корпоративного транспортного средства для своего руководства.

Представители Lifan утверждают, что Lifan Cebrium стал первой моделью выпущенной после внедрения в компании качественно нового подхода к разработке и созданию транспортных средств.

Двигатель и трансмиссия Lifan Cebrium

В движение он приводится единственным установленным поперечно четырехцилиндровым 1,8-литровым 16-клапанным мотором, с системой регулировки фаз газораспределения на обоих распределительных валах, мощностью 128 л.с. (168 Нм). Этот силовой агрегат разработан собственным конструкторским бюро компании и устанавливается также на кроссовер Lifan X60. С ним Lifan Cebrium разгоняется до скорости в 100 км/ч за 13,5 сек. и потребляет в городе 10 л, по трассе – 6,6 л и в смешанном цикле — 7,9 л бензина Аи 92 на 100 км пути. Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

Коробка передач также единственная, механическая, пятиступенчатая. Привод предусмотрен только на передние колеса.

Подвеска Lifan Cebrium

Конструкция подвески Lifan Cebrium несколько нестандартная – на обеих осях установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

В снаряженном состоянии Lifan Cebrium весит 1340 кг и способен поддерживать максимальную скорость в 180 км/ч. Хорошей грузоподъемностью он не обладает – всего лишь 375 кг.

комфорт и тормоза Lifan Cebrium

Возможно, это стало следствием максимально комфортной настройки подвески.

На дороге Cebrium демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость, а при переезде искусственных неровностей нелишним оказывается клиренс в 170 мм.

Все тормозные механизмы колес дисковые, спереди вентилируемые.

Салон Lifan Cebrium

Lifan Cebrium приятно поражает большим пространством салона и вместительным 620-литровым багажником. Однако, в нем можно обнаружить и множество недоработок. Так, тестировавшие его журналисты, жаловались на полностью лишенные боковой поддержки сиденья и слишком высоко установленное кресло водителя. Для маленького китайца такая посадка, скорее всего, окажется удобной, но среднего роста европеец упирается головой в потолок. Экраны двухцветных мониторов светят тускло, от чего плохо читаются днем и бликуют в солнечную погоду. Два центральных дефлектора на панели приборов не перекрываются, а потому воздух дует из них постоянно, пока работает вентилятор. У крышки багажника нет внутренней ручки. Чтобы ее закрыть приходится пачкать руки.

Качество сборки Lifan Cebrium

Проблем может добавить и невысокое качество сборки. Реализуемые на российском рынке автомобили производятся в Карачаево-Черкессии на заводе Дервейс, в адрес которого и раньше поступали аналогичные нарекания. Однако в Lifan предприятие называют своим стратегическим партнером и планируют наращивать сотрудничество. Возможно, они уже нашли пути решения данной проблемы.

Видео

www.motorpage.ru

LIFAN Cebrium: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ЛИФАН Себриум

Технические характеристики LIFAN Cebrium

Год выпуска2013
Тип кузоваСедан
Длина, мм4700
Ширина, мм1765
Высота, мм1490
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л620
Страна сборкиРоссия

Модификации LIFAN Cebrium

LIFAN Cebrium 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек17
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах128/6000
Момент, н·м / оборотах168/4200
Расход по трассе, л на 100 км6.6
Расход в городе, л на 100 км10.0
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники LIFAN Cebrium по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев LIFAN Cebrium

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры LIFAN

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера LIFAN.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео LIFAN Cebrium — тест драйвы

 

LIFAN Cebrium / ЛИФАН Себриум

В марте 2014-го компания LIFAN привезла в Россию новый седан D-класса. Cebrium, как нарекли эту модель маркетологи для российского рынка, более известен как LIFAN 720 у себя на родине. В основу LIFAN Cebrium положена платформа Solano, которую впоследствии удлинили и несколько модифицировали. Внешне Cebrium повторяет стиль марки LIFAN и выглядит вполне сдержанно, даже в какой-то мере премиально, но характерные «азиатские» черты дают понять, что перед нами резидент «поднебесной». Большие L-образные фары вместе с хромированной решеткой создают приятное впечатление. Кузов LIFAN Cebrium состоит из прочных металлов и имеет широкое количество зон программируемой деформации. Подвеска по конструкции в корне отличается от «Солановской» и шагнула по комфорту на шаг вперед.

Внутри LIFAN Cebrium чувствуется веяние современной автомоды. Интерьер седана лишен вычурности и выглядит вполне функционально и эргономично. Уже в «базе» LIFAN Cebrium будет комплектоваться автоматическим кондиционером, электропакетом, магнитолой CD/MP3, а элегантный экстерьер седана подчеркнут 16-дюймовые литые диски. Под капотом LIFAN Cebrium располагается скромный 1.8-литровый агрегат с вполне приличными 130-ю силами. Китайский специалисты С-NCAP в результате тестов заслуженно поставили LIFAN Cebrium 5-звездочную оценку, которую удалось достичь благодаря многочисленным современным решениям.

avto-russia.ru

Лифан Себриум 2015, фото, цена, характеристики, тест-драйв Lifan Cebrium

Лифан Себриум 2015 модельного года

Быстрый переход к разделам

Lifan Cebrium – флагман модельного ряда китайского автопроизводителя Lifan. Сама компания родом из девяностых. В конце прошлого века она начала собирать грузовики, автобусы и мотоциклы. Первые легковушки сошли с конвейера только в 2005 году. Спустя 10 лет все иначе. Сегодня в России у компании линейка автомобилей и более сотни дилеров по всей стране.

Вот за что действительно можно похвалить lifan cebrium, так это за подвеску. Она рассчитана под плохие дороги. Причем это не какой-то компромисс. Машина неплохо держит саму дорогу на больших скоростях. Вот сейчас мы тестируем ее на пригодность к плохим дорогам в самом центре столицы.

Тестирование автомобиля проходило на узких улочках, где постоянно приходилось переключаться то на первую, то на вторую передачу. Здесь очень не хватает тяги на низах. Вроде бы мотор 1,8, вроде бы достаточно лошадиных сил и момент есть, но машинка не тянет и трогаться в горку сложновато, потому что тяга, реальная настоящая тяга начинается только с 3500 – 4000 оборотов в минуту.

Обзорность великолепная. Вот эти лопухи зеркал, зеркало заднего вида, большая площадь остекления, довольно узкие передние стойки. По части акустического комфорта, к сожалению, автомобиль перехвалить довольно сложно и виной тому, судя по всему, уплотнители. Скорости около 50 — 60 километров час начинает свистеть. Такое ощущение, что ты не закрыл окно.

Lifan Cebrium 2015, вид спереди

О расходе топлива

Если крутиться по городу в самом неэкономичном режиме, то расход топлива составит 10,7 литра, а порой переваливает и за 11 литров, но для большого седана это неплохой результат.

Попробовав автомобиль в движении и ознакомившись с его повадками перейдем к рассмотрению его дизайна. На официальном сайте автопроизводителя по этому поводу говорится буквально следующее:

Изящными изгибами кузова lifan cebrium напоминает модели bmw 5 серии. Передние фары lifan cebrium отличаются современными характеристиками и превосходным внешним видом. Широкие зеркала заднего вида использованные в Лифан Себриум похожи по своей конструкции на зеркала многих моделей мерседес-бенц.

И так далее и тому подобное. Конечно, вдохновляться можно чем угодно. Это здорово, что китайские инженеры и дизайнеры вдохновляются немецкими машинами. Они по-настоящему прекрасны, но другое дело, как это вдохновение отразилось в реальном продукте.

Новый Себриум 2015, вид сбоку

 

Давайте посмотрим

Обратим внимание на зазоры дверей, которые в верхней части просто огромны, а книзу сужаются. Тоже самое несоответствие в зазоре наблюдается между крылом и капотом. Конечно, немецкие бренды, особенно из большой немецкой тройки себе такое не позволяют. Кстати, с задними дверями все не так страшно, зазоры здесь куда более ровные. Вот только проблема в качестве  российской сборки. Ведь машину собирают у нас, в Черкесске.

Перейдем в салон, где не менее интересно. Тяжело тут будет людям высоким – у них руль непременно будет упираться в коленки. С этим поделать ничего нельзя: регулировка по высоте есть, но она позволяет сделать положения руля еще ниже, а выше уже никак. На себя, по вылету регулировки здесь нет вовсе. Можно было бы, конечно, отодвинуться назад. Но, к сожалению, сиденье уже и так отодвинуто на максимум. Поднять или опустить сиденье не представляется возможным. Точнее регулировка по высоте есть, но оно и так находится в самом низу. Регулировки поясничного подпора здесь тоже нет.

Новый кузов Лифан Себриум 2015 года, вид сзади

Тем не менее надо признать, что в салоне довольно уютно. Лаконичная приборная панель снова отсылает нас к автомобилям BMW. Все кнопочки работают, нажимаются, панель сверху на удивление мягкая, то есть ее верхняя часть легко применяется пальцем, но ниже расположен гремучий пластик. Впрочем, даже во время преодоления неровностей никаких сверчков в салоне замечено не было, то есть машина не скрипела и это большой плюс.

Рулевое колесо пустое. Есть версии автомобиля, где на руль выведены некоторые переключатели: регулировка громкости магнитолы, управление какими-то простыми функциями. Но на тестируемом автомобиле руль был «без излишеств», зато с дурацкими пластиковыми накладками, которые вряд ли кому понравятся.

Комбинация приборов довольно привычная, три классических колодца. Цвет показаний очень приятный, белый, он очень спокойный. Всё очень хорошо читается. То, что просто убило в автомобиле, это мультимедиа системы. Взглянув на меню экрана можно подумать, что имеешь дело с iPhone или iPad, точно такие же иконки.

Панель приборов Лифан Себриум 2015

Кстати, о навигации

Здесь стоит самая настоящая навигация Navitel. Если кто помнит, во времена до появления Яндекс.Карт и Яндекс.Пробки, для тех, кто не хотел платить за дорогие приборы garmin, все пользовались «Навителом», потому что это была самое качественная навигация с самыми хорошими картами по всему постсоветскому пространству.

Китайские инженеры принесли сюда даже развлечения. Водитель за рулем этого автомобиля может совершенно спокойно раскладывать «пасьянс» или «косынку». Она уже внесена в опции этого автомобиля. Главное – не слишком увлекаться игрой, чтобы никуда не въехать. Что еще можно сказать по поводу мультимедиа, кроме того, что экран большой и качественный.

Если вы попробуйте включить кондиционер, то вы сразу увидите на экране очень знакомую графическую картинку, которую можно увидеть на премиальных автомобилях, вроде BMW. Здесь даже сохранились циферки, название режимов (например dual, это раздельный климат-контроль). Любопытное наблюдение, система выводит на экран в виде инфографики даже то, чего в этом автомобиле нет.

Создатели Lifan Cebrium 2015 года утверждают, что их дизайн не хуже немецкого.

Подогрев сидений только один, рассчитанный на подогрев сиденья водителя. Пепельницы в lifan cebrium с секретом: если пытаться открыть ее обычным способом, то есть нажимать на крышку, то она не откроется. Надо аккуратненько нажать на левый нижний угол. С закрытием та же история. Бесполезно пытаться закрыть ее опуская крышку. Надо опять нажать на левый нижний угол и  пепельница закрывается.

Кроме таких ящиков с секретами, есть и простые. Подлокотник – короткий, но полезный. Есть гнездо под 12-вольтовую автомобильную розетку, есть разъемы AUX и USB. Кстати, второй USB скрывается в бардачке, где он размещен на конце провода. Так что китайцы технически подкованы очень хорошо.

Некоторые дилеры утверждают, что этот автомобиль — настоящий бизнес-класс. Конечно лукавят, но давайте посмотрим насколько. Дверь открывается сзади очень широко. Дверной проем большой и садится удобно. Это явный плюс. Если сесть «сам за собой», то коленям будет просторно, в плечах тоже неплохо и надо сказать, что это тоже явный плюс для этого автомобиля.

Что касается удобств, то для пассажиров второго ряда есть пару кармашков на сиденьях, съемная пепельницы, подлокотник с двумя стаканчиками, есть крепления для детских кресел Isofix.

Еще один козырь этого автомобиля — огромный багажник. По заявлениям китайцев, Себриум — большой семейный автомобиль D класса, и по размерам они действительно нас не обманывают. Что сзади, что в багажнике места предостаточно. Багажник открывается только с ключа или из салона, никаких кнопок на двери багажника, к сожалению, нет. Багажник огромен, как пароходный трюм. Большой груз влезет как вдоль, так и поперёк.

Необычная деталь – специальный крючок спасения. На тот случай, если вас заперли в багажнике, то с его помощью вы можете спастись: дергает за крючок, после этого крышка багажника открывается, вы выскакиваете из багажника и убегаете.

Что еще важно? Здесь внизу большое полноразмерное запасное колесо.

По механической части

Четкости переключений не хватает. Пару раз возникали проблемы с включением задней передачи, то есть попадаешь, но не с первого раза. Это явный признак того, что избирательность здесь не очень хорошая.

Из неожиданных решений, которые здесь присутствуют, хочется отметить беззвучные поворотники. Аварийка и указатель поворотов никак не реагирует при включении, только индикаторы на приборной панели, и все.

Напомним, что в основе автомобиля лежит платформа Lifan Solano, который давно у нас производится и продается. Был маленький грешок у Solano, он не очень хорошо стоял на дороге. Так вот здесь эту проблему решили. Это машина хорошо держит дорогу и отлично справляется с неровностями, то есть подготовлена к разбитым дорогам. Это явный плюс.

Тестируемая машина имела пробег 18 тысяч километров, тем не менее никаких сверчков в ней не было. По подвеске также нет вопросов, кожа сидений, а здесь настоящая кожа, не протертая.

Автомобиль скорее приятно удивил, чем расстроил. Недостатки тоже есть. Не тянущий на низах мотор, отсутствие автоматической трансмиссии, сбои в работе мультимедиа системы. Аляповатый дизайн интерьера, неаккуратно собранный салон в задней части автомобиля.

Конкуренты и итоги

Куда же без них? За последний год из Поднебесной выпорхнула целый выводок автомобилей, которые стоят как европейские автомобили гольф-класса и ниже, но по размерам они крупнее. Ни их фоне Себриум смотрится неплохо, хотя и не может похвастаться дизайном европейских ателье. Однако он проигрывает им по технике, так как имеется ни робота, ни автомата.

Парковаться на этом автомобиле удобно, так как камера заднего вида обеспечивает очень большой охват, благодаря чему водитель видит все, что происходит сзади.  К тому же, она прекрасно работает в темноте, очень высокая чувствительность. К сожалению, здесь нет парктроника, но этим грешат и многие премиальные бренды: поставили камеру, а пищалку поставить забыли.

Для компании, которая совсем недавно перешла с производства мопедов на автомобили, этот автомобиль смотрится очень неплохо. Однако, до столичного франта ему еще очень далеко. Эта машина отлично подойдет на роль первой иномарки для тех, кто еще не успел вкусить запретный плод владения европейским, японским или корейским автомобилем. За свои деньги lifan cebrium предлагает довольно много.

nova-auto.ru

Lifan 720 cebrium читайте на нашем сайте в разделе Тесты, обзоры

Поклонников китайской марки автомобилей Лифан в нашей стране сегодня немало. Объяснить такую благосклонность автовладельцев к молодому производителю достаточно легко: на нее в первую очередь оказывает влияние доступность авто в ценовом плане, а качество производимой Лифан продукции в последние годы стало вызывать гораздо меньше нареканий, чем прежде.
Руководство компании сегодня уделяет большое внимание вопросам безопасности своих немногочисленных моделей, их оснащенности технологическим новинками. Вывести на рынок новый флагман, относящийся к D-классу, компания мечтала давно, и вот с лета 2013 в Китае начались продажи новинки от Лифан —Lifan 720
Базой для новинки стал достаточно известная модель Lifan Solano, концепт кар был представлен еще в 2011 на автосалоне в Шанхае, а затем, после некоторых доработок – и в Москве, в 2012. Одним из самых перспективных рынков для реализации новой модели седана китайские производители посчитали Российский, и с начала апреля 2014 Лифан 720 cebrium продается в отечественных автосалонах.
Прототип модели был и остается одним из самых приспособленных к нашим условиям эксплуатации китайских авто, поэтому следует ожидать того же и от новинки.

Технические характеристики Cebrium

Для Российских покупателей Лифан предложит 4-цилиндровый бензиновый агрегат в 1,8 литра объемом. Атмосферный двигатель способен выдавать мощность в 133 «лошадки», позволяет развить скорость до ста восьмидесяти км в час, а число оборотов в минуту может составить 6000. Этот двигатель оснащается технологией cvvt (Система изменения фаз газораспределения). Такой же мотор ставят и на кроссовер Ливан x60.
Использовать в качестве топлива производитель рекомендует неэтилированный бензин марки АИ-95.

Трансмиссия

Поставляются только модели с 5-ти ступенчатой механикой.

Размеры автомобиля

Габариты седана довольно внушительны: длина 4705 мм. ширина 1765 мм. высота 1490 мм.
Вес автомобиля составляет 1340 кг.
Колесная база – 2700 мм, а клиренс – 17 см.
Такие размеры неизменно вызывают уважение, придают солидности и презентабельного вида модели.
Размер дисков относительно габаритов невелик – 16-й радиус.
Производителями рекомендованы шины 205 55/ R16, а диски могут быть как легкосплавными, так и стальными.


Внешний вид Лифан 720

Одним из самых главных отличий своего «детища» разработчики из Китая считают соответствие общему стилю всех выпускаемых Лифан моделей, то есть отсутствие даже намека на плагиат.
Сказать, что внешность Лифан 720 cebrium неординарна и исключительно, было бы не честно. Хотя вид его вполне современен и подходит к бизнес-классу, который он и представляет. Важнейшими отличительными признаками являются необычной формы бампер – с несколькими плавными гранями и внедренными воздухозаборниками и противотуманными фарами. Над бампером помещена элегантная хромированная решетка радиатора, фонари по обеим сторонам имеют крупные размеры и снабжены линзовой оптикой и светодиодными лампами. Крышка капота имеет аэродинамическую форму с четкими гранями. На боковых поверхностях каких-либо отличительных особенностей не замечено, так же, как и на задней. В целом линии кузова могут напомнить Вам БМВ 5-й серии.
Объем багажного отделения составляет 620 литров, но он не позволит в него запихнуть, как это принято у российских автомобилистов, «слона», к тому крышка багажника невелика. А сладывающийся задний ряд сидений в соотношении 60 на 40 позволит вам увеличить багажник в двое.
Задние фонари из светодиодов достаточно привлекательны и большие, что способствует безопасности на дороге. Задний бампер массивен и увесист, в него встроен парктроник даже в начальной комплектации.
Чтобы убедить в надежности авто, скажем, что его кузов выполнен из цельно металлической стали отличающийся высокой прочностью и вообще к созданию новой модели китайские разработчики подошли со всей ответственностью. Не только внешне, но и внутренне машина выглядит добротно.
Для отделки салона использованы только современные материалы – качественный мягкий пластик, приятный на ощупь и придающий неплохой вид интерьеру. За основу исполнения торпеды, по признанию самих китайцев, взят аналог с немецкой BMW пятой серии.


Комфорт Цебриум

Находиться в салоне Лифана где обеспечивается большое свободное пространство в совокупности с удобными анатомическими сиденьями волне комфортно. Дизайн приборной панели радует глаз, но еще больше радует ее функциональная наполненность и удобство. Подобной отделкой интерьера отличается не каждая автомашина производства Поднебесной, эргономика и продуманность деталей играет на руку Лифан. В салоне как для передних, так и для задних пассажиров предусмотрены места для хранения мелких предметов: телефон, бутылка воды. Современная система кондиционирования обеспечивает еще больший комфорт от поездки в любую погоду.



Безопасность Цебриум

На обязательных краш тестах, которые проходят все новые автомобили, наш Лифан Цебриум набрал 5 звезд по оценке C-NCAP. Помимо защиты пассажиров, Лифан позаботился и о пешеходах- благодаря демпфирующим материалам которые встроены в передний бампер травма опасность снижается. Машина оборудована системой автоматического открывания дверей в случаи аварии, а 6 подушек безопасности обеспечат полноценную защиту водителя и всех пассажиров. И конечно же машина оборудована такими электронными помощниками как: ABS, EBD. Вентилируемые передние тормозные диски.

Комплектации Lifan Cebrium

Для Российского покупателя Лифан приготовила две комплектации:
Комфорт
Люкс
В любом случае базовые модели всегда имеют определенный набор элементов: ABS, EBD, ГУР, подогрев зеркал, электроподъемники стекол. mp3 магнитола.

Начальная комплектация Comfort

Оснащена: центральным замком, ручная регулировка передних сидений, поясничная поддержка, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой, подлокотником на заднем сидении, интерьерными вставками «под дерево», MP3-магнитолой, имеющей четыре динамика и поддержку USB, автоматическим кондиционером, полноразмерной запаской, полным электропакетом, подогревом лобового стекла.
Цена комплектации Кофорт- 554 900р.

Максимальная комплектация Luxury

Климат-контроль, мультимедиа, преднатяжители ремней, люком с электроприводом; камерой заднего вида. Шесть положений при помощи электрорегулятора может принимать каждое из сидений. Дополняется сигнализацией, доводчиком стекол, кожаной отделкой сидений, легкосплавными дисками, хромированной решеткой радиатора и дверных ручек, а также систему дистанционного открывания багажника.
Цена комплектации Люкс- 594 900р.

Для большего ознакомления с автомобилем посмотрите
фотографии Лифан Цебриум
Видео Lifan 720
Написать свой Отзыв Lifan 720
Скачать файл с комплектациями

my-cebrium.ru