Lexus ls 2019 новое поколение – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Главным экспонатом январской автовыставки в Америке стал новый «премиальный» седан от компании Лексус – LS. Правда тогда новая модель была показана в качестве концепта. Мало кто верил, что в точно таком же виде машина появится в продаже, однако, компания Лексус была иного мнения. В итоге, уже совсем скоро на рынки всего мира поступит рестайлинг одного из самых популярных и комфортных седанов – Лексус ЛС 2019. Автомобиль получился поистине стильным, безумно удобным, комфортным, а характеристики его позволят машине легко соперничать даже со спортивными аппаратами.

Внешний вид

Вряд ли можно найти на рынке что-то, что содержит в себе больше агрессии и стиля, чем новый кузов LS. С какой стороны не посмотри, машина везде кажется идеальной. Здесь нет ничего лишнего, а прекрасная внешность состоит буквально из мелочей.

Естественно, главной частью тут является «морда». Капот автомобиля получил немного волнообразного рельефа, а также выступы по бокам. Именно под ними и располагается агрессивная головная оптика, сделанная в виде тонких полос. Наполнение у них самое лучшее – светодиодное. Главным элементом на переднем бампере, несомненно, является радиаторная решетка. Она немного отличается от той, которая ставится на другие машины компании – ее границы имеют небольшие закругления, тогда как на всех остальных автомобилях воздухозаборник окантовывают прямые линии. Сама решетка выполнена мелкой сеткой, которая, как и периметр, окрашена хромом.

Дополнительную агрессию машине придают боковые вырезы, служащие для охлаждения тормозной системы. Они представляют собой массивные квадратные решетки, находящиеся в самом низу обвеса.

Чуть скромнее выполняются боковые части, однако, на агрессивность машины в целом это почти не влияет. На фото можно найти немного ступенчатого и волнообразного рельефа, огромные колесные арки, которые противоречат моде и практически не имеют вылета, стильные хромированные зеркала, дверные ручки, порожек, а также большие стекла, разделенные между собой псевдостойками.

Настоящим произведением искусства является задняя часть. Она хоть и не отличается большими размерами, все равно включает в себя множество интересных элементов. Это и крышка багажного отделения с аэродинамическим крылом на конце, и агрессивная прямоугольная оптика больших размеров, и ступенчатый рельеф, и обвес с выступами, углублениями, а также двумя вырезами для выхлопной системы.

Салон

Покупая столь дорогой автомобиль, человек надеется увидеть удобнейший и многофункциональный салон. Новый Лексус ЛС 2019 модельного года все это имеет. Салон тут выполнен натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель, а также имеются вставки из алюминия и дерева. Также сюда ставятся многофункциональные кресла, способные доставить пассажирам массу удобств.

Центральная консоль обрела максимально современный облик. Здесь практически нет физических элементов управления мультимедиа, так как практически все можно настроить через основной сенсорный дисплей. Да, под ним есть панель с аналоговыми кнопками и шайбами, но они нужны для того, чтобы более тонко отрегулировать работу климатической системы машины, обогрева, охлаждения кресел и прочих вещей, влияющих на комфорт. Также тут нашлось место для двух прямоугольных дефлекторов.

На тоннеле автомобиля можно найти не так много вещей. Здесь размещается селектор коробки передач, трекпад для управления основным мультимедийным дисплеем, а также подстаканники, которые скрыты под заслонкой. Все остальное пространство занимает массивный, но очень удобный подлокотник, откинув который вы получаете доступ в бардачок, оснащенный функцией охлаждения содержимого.


Прекрасное оформление досталось и рулевому колесу. Чего стоит только качественная кожаная отделка, благодаря которой руль не скользит в руках, да и в принципе его удобно держать. Для еще более дорогого вида сюда добавили вставки из дерева. На спицах можно найти солидное количество разнообразных кнопок, позволяющих управлять чуть ли не всем функционалом машины. Естественно, никакой другой панели, кроме как виртуальной тут просто и быть не могло. Ее содержимое выбирает именно водитель. Это могут быть как приборы, так и какая-то мультимедиа.


Переходим к самому интересному – посадочным местам. Всего их тут четыре – два спереди и столько же сзади. Каждое из кресел регулируется при помощи электроприводов в 30 режимах, имеют кожаную отделку, безумно мягкое наполнение с функцией памяти, систему обогрева, охлаждения, вентиляции и массажа, отличную боковую поддержку и много других интересных возможностей. Для второго ряда предусмотрен отдельный тоннель со своим подлокотником, холодильником, климатической системой, подстаканниками, а также мультимедиа, состоящей из двух дисплеев, закрепленных на подголовниках первого ряда.

Технические характеристики

Под капотом Lexus LS 2019 будет располагаться бензиновая силовая установка, объемом в 3.4 литра. Обычная его версия получит мощность в 315 лошадей, а заряженная – LS 500, будет значительно мощнее – 421 лошадь. Также автомобиль получит и гибридную установку, мощностью в 354 силы. Все версии комплектуются десятиступенчатым автоматом, а также полным или задним приводом. Тест-драйв новинки показывает, что она без проблем способна показывать хороший разгон при относительно низком расходе горючего.

Комплектации и цены

Цена на Лексус LS 2019 будет варьироваться от 5.5 до 10 миллионов. Всего будет представлено девять вариантов комплектации. Естественно, даже в базе будет столько различного функционала, сколько простым машинам и не снилось. Топ же, со своим многообразием помощников, мощным мотором, безумно комфортными креслами и прочими опциями просто поражает.

Дата выхода в России

Американцы уже могут вовсю наслаждаться новинкой, тогда как старт продаж в России начнется только летом 2018 года.

Конкуренты

Среди седанов подобным оснащением могут похвастаться такие модели, как Мерседес S-класса, БМВ 7 серии и Ауди S8.

carclub365.com

Новый Lexus LS: опыт поколений

Главный инженер нового флагманского седана Lexus LS, Тошио Асахи, рассказал – «Седан LS не просто будет олицетворять бренд Lexus, а станет премиальным автомобилем нового поколения, которое символизирует японскую культуру и ее богатые традиции».

Первое поколение модели Lexus LS – автомобиль LS 400 был выпущен в 1989 году и стал настоящей сенсацией премиального сегмента, получив одобрение критиков. В то время автомобиль поразил покупателей новыми стандартами комфорта, характеристиками и плавностью работы двигателя и коробки передач, бесшумностью, качеством, вниманием к деталям и надежностью. Выход модели LS позволил бренду Lexus почти сразу занять лидирующие позиции в премиум сегменте.

 

Новый Lexus LS задает более динамичное направление развитию бренда. Каждое поколение LS по-своему стремится к высшему уровню роскоши, мастерства исполнения, динамики и безопасности. Демонстрирует гораздо более выразительный дизайн наряду с превосходными ходовыми характеристиками.

 

Для разработки нового LS компания Lexus решила создать все с чистого листа, полностью пересмотрев представление о том, каким должен быть флагманский седан. Целью было не улучшить то, что бренд уже создал, а превзойти ожидания премиальных покупателей по всему миру. Создать абсолютно новый автомобиль, который сможет максимально приблизиться к эталону совершенства. В Украине флагманский седан Lexus LS представлен в гибридной и бензиновой модификациях. Детальнее – у

официальных дилеров Lexus в Украине.

 

 

maincream.com

Пятое поколение Lexus LS 2019 модельного года

Флагманский седан LS четвертого поколения от компании Lexus в мировой автоиндустрии с далекого 2006 года, и, не взирая на обновление в 2012 году получил звание «долгожитель» во всей автомобильной линейке компании.

Но производитель заявил, что ведутся активные работы по разработке его приемника. Также появилась информация, что руководство компании занимается проектом создания этого же «приемника» на водородной системе. Итак, обо всем по порядку.

Lexus LS пятого поколения

Изначально, пятую генерацию этого авто с кузовом под индексом XF50 планировали презентовать в конце 2015 года в Токио, но в результате премьеру решили перенести на следующий год. таким образом, совсем скоро нас ждет обновленный

Lexus LS 2019 модельного года.

Отчаиваться не стоит, производитель предусмотрел все нюансы. В итоге на выставке будет представлена некая концептуальная модель, напоминающая будущий LS, экстерьер которого должен иметь значительные отличия, как от предыдущей версии, так и от всех остальных автомобилей Lexus.

Ален Юттеннховен, глава подразделения Lexus в Европе рассказывал ранее одному авторитетному авто изданию в своем интервью о том, что сравнивает сегодняшний модельный ряд Lexus с «русскими матрешками», то есть очень похожими в плане экстерьера друг на друга, но с разными габаритными размерами. Ален рассказал, что в будущем компания планирует отказаться от данного подхода.

Также он опроверг мнение о том, что новый Lexus LS будет изготовлен в стиле Porsche Panamera, но подтвердил, что автомобиль по-прежнему будет являться флагманом.

Предположительно, топовым силовым агрегатом для пятой генерации станет бензиновый V8 мотор с пиковой мощностью более чем 500 л.с., также линейка будет включать в себя гибридную версию.

Флагманская модель LS сегодняшнего поколения реализуется уже с далекого 2006 года. Эта новая машина оказалась первой представительской моделью с «гибридом», а также первым седаном, на который серийно монтировалась автоматическая восьмиступенчатая КПП.

Lexus LS на водородных топливных элементах

Производитель люксовых автомобилей, после презентации седана LS нового поколения в 2019 году, планирует представить спустя год эту же модель на водородных топливных элементах.

Водородными топливными элементами называется система, в которой используется водород из специально предназначенных бачков и кислород из воздуха, далее выполняется процесс обратный электролизу: частицы вступают в соединение, преобразуясь в молекулы воды, одновременно с этим производится электричество, которое собственно и заставляет автомобиль перемещаться.

В отличие от автомобилей с электродвигателями, заправка машин водородом происходит значительное быстрее по сравнению с зарядом аккумулятора, при этом на водороде удастся преодолеть гораздо большее расстояние.

Данная система была разработана компанией Toyota и уже используется на серийной модели Mirai FCV. Хотелось бы сказать, что примененный агрегат на топливных элементах позволял Toyota Mirai FCV  преодолевать отрезок в 470 – 500 км, в то время как пиковая мощность электромотора равнялась 155 л.с. Выбросы вредных газов с таким агрегатом отсутствуют: единственный след ее работы – простая вода.

Аналогичная водородная система будет устанавливаться на на Lexus LS 2019. Она будет значительно отличаться от своих бензиновых сородичей внешне. Водородный вариант автомобиля  на своей передней части будет оборудован большим количеством воздухозаборников, для лучшего охлаждения системы. Под креслами первого ряда будут находиться водородные ячейки.

Специальный бачок, расположенный под задними креслами будет хранить в себе сжатый водород. Водородная система будет вырабатывать электричество для питания 300 – сильного электродвигателя, который будет активировать заднюю ось. Запас хода данного авто на водородной системе будет равняться 38 километров.

estate-news.ru

Пятое поколение Lexus LS 2019 модельного года

Флагманский седан LS четвертого поколения от компании Lexus в мировой автоиндустрии с далекого 2006 года, и, не взирая на обновление в 2012 году получил звание «долгожитель» во всей автомобильной линейке компании.

Но производитель заявил, что ведутся активные работы по разработке его приемника. Также появилась информация, что руководство компании занимается проектом создания этого же «приемника» на водородной системе. Итак, обо всем по порядку.

Lexus LS пятого поколения

Изначально, пятую генерацию этого авто с кузовом под индексом XF50 планировали презентовать в конце 2015 года в Токио, но в результате премьеру решили перенести на следующий год. таким образом, совсем скоро нас ждет обновленныйLexus LS 2019 модельного года.

Отчаиваться не стоит, производитель предусмотрел все нюансы. В итоге на выставке будет представлена некая концептуальная модель, напоминающая будущий LS, экстерьер которого должен иметь значительные отличия, как от предыдущей версии, так и от всех остальных автомобилей Lexus.

Ален Юттеннховен, глава подразделения Lexus в Европе рассказывал ранее одному авторитетному авто изданию в своем интервью о том, что сравнивает сегодняшний модельный ряд Lexus с «русскими матрешками», то есть очень похожими в плане экстерьера друг на друга, но с разными габаритными размерами. Ален рассказал, что в будущем компания планирует отказаться от данного подхода.

Также он опроверг мнение о том, что новый Lexus LS будет изготовлен в стиле Porsche Panamera, но подтвердил, что автомобиль по-прежнему будет являться флагманом.

Предположительно, топовым силовым агрегатом для пятой генерации станет бензиновый V8 мотор с пиковой мощностью более чем 500 л.с., также линейка будет включать в себя гибридную версию.

Флагманская модель LS сегодняшнего поколения реализуется уже с далекого 2006 года. Эта новая машина оказалась первой представительской моделью с «гибридом», а также первым седаном, на который серийно монтировалась автоматическая восьмиступенчатая КПП.

Lexus LS на водородных топливных элементах

Производитель люксовых автомобилей, после презентации седана LS нового поколения в 2019 году, планирует представить спустя год эту же модель на водородных топливных элементах.

Водородными топливными элементами называется система, в которой используется водород из специально предназначенных бачков и кислород из воздуха, далее выполняется процесс обратный электролизу: частицы вступают в соединение, преобразуясь в молекулы воды, одновременно с этим производится электричество, которое собственно и заставляет автомобиль перемещаться.

В отличие от автомобилей с электродвигателями, заправка машин водородом происходит значительное быстрее по сравнению с зарядом аккумулятора, при этом на водороде удастся преодолеть гораздо большее расстояние.

Данная система была разработана компанией Toyota и уже используется на серийной модели Mirai FCV. Хотелось бы сказать, что примененный агрегат на топливных элементах позволял Toyota Mirai FCV  преодолевать отрезок в 470 – 500 км, в то время как пиковая мощность электромотора равнялась 155 л.с. Выбросы вредных газов с таким агрегатом отсутствуют: единственный след ее работы – простая вода.

Аналогичная водородная система будет устанавливаться на на Lexus LS 2019. Она будет значительно отличаться от своих бензиновых сородичей внешне. Водородный вариант автомобиля  на своей передней части будет оборудован большим количеством воздухозаборников, для лучшего охлаждения системы. Под креслами первого ряда будут находиться водородные ячейки.

Специальный бачок, расположенный под задними креслами будет хранить в себе сжатый водород. Водородная система будет вырабатывать электричество для питания 300 – сильного электродвигателя, который будет активировать заднюю ось. Запас хода данного авто на водородной системе будет равняться 38 километров.

rem-pricep.ru

Lexus LS 460/600h 2019 года характеристики фото

Представляем обзор новинки Лексус 2017-2019 года, новый Lexus LS (Lexus LS 500) – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы флагманского седана Лексус ЛС нового 5 поколения. New Lexus LS представлен официально в качестве одной из самых ожидаемых новинок 2019 года японской компании Lexus в американском Детройте 9 января 2017 года на подиуме Detroit Auto Show (North American International Auto Show).

Новый представительский седан предназначен для продажи в 90 странах мира (Россия, разумеется, один из самых главных рынков) продажи Lexus LS 500 с новейшим бензиновым 415-сильным мотором 3.5 twin-turbo V6 в компании с 10 АКПП стартуют осенью текущего года по цене… стоимость роскошного седана составит, по предварительной информации, не менее 120000 долларов. Приблизительно столько же стоят основные немецкие конкуренты BMW 750Li xDrive Lemousine и Mercedes-Benz S500 L.

Технические характеристики Lexus LS 2019 модельного ряда

Двигаться рестайлинговый Lexus LS 500 будет с помощью новейшего 3,5-литрового силового агрегата, оборудованного системой непосредственного впрыска и двойным наддувом «Twin Turbo». При создании этого передового двигателя нового поколения были задействованы технологии, применяемые в гоночных болидах «Formula-1». Поэтому в результате получился мотор с прекрасными тяговыми параметрами: 420 лошадиных сил и 599 Нм крутящего момента. Передачу этой мощности колесам будет обеспечивать специально разработанная десятиступенчатая автоматическая коробка. С таким оснащением двухтонное заднеприводное авто сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Заявленная максимальная скорость равна 250 км/ч.

Опорой для кузова нового Лексуса служит усовершенствованная подвеска пневматического типа. Поэтому величину клиренса можно менять по своему усмотрению. Благодаря фирменной системе «Vehicle Dynamics Integrated Management» (VDIM) достигается идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Система умело оперирует точными настройками двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого управления. В розничную продажу этот потрясающий автомобиль должен поступить осенью 2017 года. Предполагаемая стоимость – не менее 120 000 долларов. Сроки официальных поставок новинки в нашу страну пока неизвестны, но они, скорее всего, будут. Хотя и в ограниченном количестве. Все-таки Lexus LS 500 это далеко не дешевое приобретение.

Салон Lexus LS 2019 модельного ряда

Внимание к уникальному интерьеру нового Лексус LS приковывает выразительная эстетика. Новый подход к созданию элементов отделки салона вновь обратился к японской культуре, сочетая традиционный характер Страны Восходящего Солнца с передовыми технологиями производства. Чего только стоит отделка Shimamoku, в которой сочетается натуральное дерево с применением сложной резки и лазерной обработки деталей. Новые модели будут доступны в комплектации салонов: Art Wood Organic, Art Wood Herringbone, и Gray Sapele Wood с добавлением алюминиевых вставок.

Усовершенствованные методы шумоподавления обеспечивают абсолютную тишину внутри салона во время крейсерского движения. Это позволяет оснащать седан как стандартной аудиосистемой премиального класса, та и более дорогой системой Mark Levinson с функцией 3D. Она отличается более гостеприимным графическим пользовательским интерфейсом и наличием дополнительных динамиков на потолке. В центральной части консоли располагается 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а в качестве дополнения автомобиль можно оснастить 24-дюймовым цветным Heads-Up дисплеем.


Внешний вид Lexus LS 2019 модельного ряда

Вернемся, однако, к внешности представительского седана Лексус ЛС 5 поколения. Дизайн экстерьера кузова новинка заимствовала у прототипа Lexus LF-FC Concept, показанного в рамках Tokyo Motor Show в 2015 году. Серийный седан выглядит не так футуристично как концепт, но основные детали и общая идея сохранилась у авто, готового встать на конвейер. Шикарный бампер с умопомрачительной фальшрадиаторной решеткой, экстравагантные полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, динамичный профиль кузова с атлетичными выштамповками, куполообразная линия крыши и солидная корма с возвышенностями задних крыльев. Внешние габаритные размеры кузова нового Lexus LS 2019 года составляют внушительные 5235 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 3125 мм колесной базы. Для седана предназначены пять вариантов 19-20 дюймовых легкосплавных колесных дисков. По сравнению с предшественником Lexus LS Long, кузов нового поколения седана увеличился в длину на 55 мм, в ширину на 25 мм, размеры базы получили прибавку в 35 мм, а вот в высоту седан стал меньше на 15 мм.

Подборка фото Lexus LS 2019 модельного ряда

Флагманский седан Lexus LS 500 2019 модельного года стал одной из самых ярких новинок, украсивших подмостки Detroit Auto Show 2019. Роскошный представительский автомобиль обновился уже в пятый раз, изменившись практически по всем направлениям. Новое поколение, построенное на базе заднеприводной платформы, увеличилось в размерах, обрело иной внешний дизайн, серьезно преобразилось внутри, получило новый высокопроизводительный турбомотор V6 и уникальную 10-ступенчатую коробку передач. Стать счастливым обладателем этой чудо-машины можно будет не раньше осени текущего года, цена, разумеется, соответствующая – минимум 120 тыс. долларов. Точные сроки прибытия японского флагмана в Россию пока не называются, но, очевидно, что до нас он рано или поздно доберется. Фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленной модели Лексус ЛС 2019 рассмотрим в рамках данного обзора.

По старой доброй традиции начнем с указания габаритных размеров и весовых параметров кузова новинки. В этой части все корректировки связаны с внедрением новой платформы GA-L, которой с премиальной четырехдверкой поделился спорткар Lexus LC 500 2019. К слову, от купе Lexus LS 500 получил не только «тележку», но и 10-ступенчатый «автомат». Возвращаясь же к габаритам, отметим их почти повсеместное увеличение: длина выросла до 5235 мм (+ 55 мм), ширина – до 1900 мм (+ 15 мм), колесная база – до 3125 мм (+ 35 мм). Уменьшилась разве что высота – она составила 1450 мм (- 15 мм). Центр тяжести, соответственно, тоже был смещен вниз, линии капота и багажника теперь проходят ниже, чем раньше. Инженеры Лексус серьезно поработали над конструкцией силового каркаса и распределением массы машины между осями. В результате кузов побил все рекорды жесткости, а развесовка оказалась близка к идеальной. Широкое применение алюминия позволило седану скинуть около 90 кг.

Комплектации и цены Lexus LS 2019 модельного ряда

На американский рынок Lexus LS 2019 модельного года выйдет в конце осени 2019-го, а вот когда он появится в России – неизвестно. О ценах говорить пока рано, но, вероятнее всего, они ощутимо подрастут и базовая стоимость седана перевалит за $ 80 000 . Что до оснащения, то автомобиль получит большое количество подушек безопасности, 19- или 20-дюймовые колеса, зональный «климат», цифровую панель приборов, продвинутую мультимедиа-систему, премиальную аудиосистему Mark Levinson, светодиодную оптику, подогрев, вентиляцию и электропривод всех сидений, а также огромное количество иных «примочек», ведающих комфортом и безопасностью. В Детройте автомобиль дебютировал только в одном исполнении – Lexus LS 500. Его «сердцем» является разработанный по технологиям Формулы-1 алюминиевый бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения с электроприводом, генерирующий 415 лошадиных сил и 600 Нм предельного момента.

По умолчанию весь его потенциал «обрушивается» на задние колеса посредством 10-ступенчатого «автомата» Aisin Direct-Shift с функцией ручной смены передач, однако в виде опции для автомобиля предусмотрена полноприводная трансмиссия. Полноразмерный седан с ведущими колесами обеих осей способен «катапультироваться» до первой «сотни» по истечению 4.5 секунд, а вот как у него обстоят дела с другими характеристиками – в настоящий момент не разглашается. «Пятый» Lexus LS базируется на глобальной «тележке» для автомобилей высшей ценовой категории – GA-L. В конструкции кузова четырехдверки обильно задействованы сверхвысокопрочные виды стали и алюминиевые сплавы. Ходовая часть у «японца» полностью независимая: спереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная («по кругу» с активными поперечными стабилизаторами). Помимо этого, седан «щеголяет» полноуправляемым шасси с задними поворотными колесами, а за доплату может быть оснащен пневматической подвеской. Ехать трехобъемник может в трех режимах (Normal, Sport и Sport+), которые влияют на реакцию и отклик мотора и коробки передач. По умолчанию «эЛ-эС» имеет в своем арсенале рулевой механизм с электрическим усилителем и варьируемым передаточным отношением, а его колеса вмещают вентилируемые «блины» тормозной системы, которым помогает тьма всевозможных электронных технологий.

vseogode.ru

Lexus LS 2018 новое поколение – цена, фото, технические характеристики и видео тест-драйва

После того, как 28 лет назад Lexus представил новый LS на автосалоне в Детройте многие европейские производители транспортных средств, в частности Mercedes-Benz, почувствовали угрозу со стороны азиатского автопрома. После премьеры флагмана Lexus LS 2018 модельного года все на том же Detroit Auto Show проблема снова получила актуальность. Новое поколение премиального автомобиля демонстрирует совершенно новый язык дизайна компании из Японии, инновационные технологии и богатый выбор силовых установок.

Если принять во внимание то, что последняя генерация модели Lexus LC 500 по своим внешним показателям не далеко ушла от форм концептуального авто LF-LC, релиз которого состоялся в Токио еще в 2015 году, было бы разумно предположить, что LS последует их же примеру. Особенно, когда стало известно, что премиальник построен на той же заднеприводной платформе GA-L. К сожалению, а может к счастью, это не совсем так.

Естественно, при анализе внешних характеристик можно обнаружить отголоски концепт-кара. Сложно не заметить изогнутый к задней стойке нижний контур окна, изящные и плавные складки в металле кузова, ну и, конечно же, фары и радиаторную решетку. Хотя на счет головного света можно поспорить. Язык тот же, однако, геометрия существенно преобразилась. Вместо разделенных светодиодных фонарей основного освещения с дневными ходовыми огнями передок красуется Z-образными спаянными фарами.

Характерной для всех моделей нового поколения производителя является и вышеупомянутая решетка радиатора. Те, кто хоть более-менее знаком с графическими процессорами, наверняка слышал о подушкообразной дисторсии. Очень необычное и интересное решение, тем более что X-образная форма хорошо вписывается в общий образ нового авто. Стянули к центру и отверстия воздухозаборной системы. По сравнению с концепт-каром они стали шире и ниже.

Самые яркие изменения наблюдаются в боковой части Lexus LS. Вы видели кроссовер RX или седан IS последних исполнений? Они, как и LC 500, располагают лишь четырьмя окнами в профилях. Здесь же выбор сделали на 6-оконную конструкцию. Заметно, что автомобиль стал ниже. Посадка составляет 15 мм и придает седану более внушительную позицию на дороге при движении на больших скоростях. Задние крылья стали немного шире, а линия крыши более покатой. Влияет ли это на общие аэродинамические качества? Думается, что да.

По бокам в массивных колесных арках будут установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с многоспицевым дизайном. Кроме этого базовая комплектация предусматривает монтаж 20-дюймовых колес. Задняя часть автомобиля выполнена в единой стилистике с остальными областями кузова. Снизу – пологий и широкий обвес с двумя выхлопными отсеками по бокам, над которыми сели повторители стопорных огней. Сами фонари выполнены в концептуальной манере, вот только вертикальные скосы поворотных сигналов стали меньше.

Наряду со смелым дизайном модель Lexus LS 2018 модельного года стала длиннее и шире усовершенствованных предков. Общие габариты автомобиля составляют:

  • 235 мм – длина;
  • Ширина равняется 1.900 мм ровно;
  • Колесная база заняла 3.125 мм;
  • А высота кузова не превысит 1.450 мм.

Внимание к уникальному интерьеру нового Лексус LS приковывает выразительная эстетика. Новый подход к созданию элементов отделки салона вновь обратился к японской культуре, сочетая традиционный характер Страны Восходящего Солнца с передовыми технологиями производства. Чего только стоит отделка Shimamoku, в которой сочетается натуральное дерево с применением сложной резки и лазерной обработки деталей. Новые модели будут доступны в комплектации салонов: Art Wood Organic, Art Wood Herringbone, и Gray Sapele Wood с добавлением алюминиевых вставок.

Усовершенствованные методы шумоподавления обеспечивают абсолютную тишину внутри салона во время крейсерского движения. Это позволяет оснащать седан как стандартной аудиосистемой премиального класса, та и более дорогой системой Mark Levinson с функцией 3D. Она отличается более гостеприимным графическим пользовательским интерфейсом и наличием дополнительных динамиков на потолке. В центральной части консоли располагается 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а в качестве дополнения автомобиль можно оснастить 24-дюймовым цветным Heads-Up дисплеем.

GA-L платформа является самой жесткой в ​​истории Lexus. Она представляет собой почву для повышенной управляемости, плавности езды и уровня тишины в салоне. Благодаря новой технологии управления шасси VDIM (интегрированное управление динамикой автомобиля) обеспечивается сверхъестественная плавность хода и баланс в управлении. Кроме этого данная система реализует кооперативное управление всеми подсистемами транспортного средства – торможение, рулевое управление, трансмиссия и подвеска.

Под капотом будет скрываться абсолютно новый 3.5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, разработанный с применением технологии F1. Более динамичный подход в проектировании данного агрегата помог создать двигатель, не уступающий по мощности V8. Кроме этого он гарантирует экономичный расход топлива и низкий уровень вибрации. Новый двигатель способен генерировать 415 лошадиных сил и 442 Нм крутящего момента. До сотни автомобиль будет разгоняться за 4.5 секунды.

Комплектоваться мотор будет вместе с первой в мире 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая уже дебютировала на модели Lexus LC 500. Она идеально подойдет для любого типа вождения и поможет обеспечить оптимальную передачу в любых условиях.

Планируемое число стран, которые примут новинку уже к концу нынешнего года, входит и Россия. На отечественном рынке премиальный седан появится уже в середине осени. Предварительная цена на Lexus LS 2018 модельного года – 120 тыс. долларов.

Фотографии нового поколения:

Видео тест-драйва Lexus LS 2018 года:

searchbar.ru

Новый Lexus LS 2017 — фото, характеристика, цена

Флагманский седан LS четвертого поколения от компании Lexus в мировой автоиндустрии с далекого 2006 года, и, не взирая на обновление в 2012 году получил звание «долгожитель» во всей автомобильной линейке компании.

Но производитель заявил, что ведутся активные работы по разработке его приемника. Также появилась информация, что руководство компании занимается проектом создания этого же «приемника» на водородной системе. Итак, обо всем по порядку.

Lexus LS пятого поколения

Изначально, пятую генерацию этого авто с кузовом под индексом XF50 планировали презентовать в конце 2015 года в Токио, но в результате премьеру решили перенести на следующий год. таким образом, совсем скоро нас ждет обновленный Lexus LS 2017 модельного года.

Отчаиваться не стоит, производитель предусмотрел все нюансы. В итоге на выставке будет представлена некая концептуальная модель, напоминающая будущий LS, экстерьер которого должен иметь значительные отличия, как от предыдущей версии, так и от всех остальных автомобилей Lexus.

Ален Юттеннховен, глава подразделения Lexus в Европе рассказывал ранее одному авторитетному авто изданию в своем интервью о том, что сравнивает сегодняшний модельный ряд Lexus с «русскими матрешками», то есть очень похожими в плане экстерьера друг на друга, но с разными габаритными размерами. Ален рассказал, что в будущем компания планирует отказаться от данного подхода.

Также он опроверг мнение о том, что новый Lexus LS будет изготовлен в стиле Porsche Panamera, но подтвердил, что автомобиль по-прежнему будет являться флагманом.

Предположительно, топовым силовым агрегатом для пятой генерации станет бензиновый V8 мотор с пиковой мощностью более чем 500 л.с., также линейка будет включать в себя гибридную версию.

Флагманская модель LS сегодняшнего поколения реализуется уже с далекого 2006 года. Эта новая машина оказалась первой представительской моделью с «гибридом», а также первым седаном, на который серийно монтировалась автоматическая восьмиступенчатая КПП.

к содержанию ↑

Lexus LS на водородных топливных элементах

Производитель люксовых автомобилей, после презентации седана LS нового поколения в 2016 году, планирует представить спустя год эту же модель на водородных топливных элементах.

Водородными топливными элементами называется система, в которой используется водород из специально предназначенных бачков и кислород из воздуха, далее выполняется процесс обратный электролизу: частицы вступают в соединение, преобразуясь в молекулы воды, одновременно с этим производится электричество, которое собственно и заставляет автомобиль перемещаться.

В отличие от автомобилей с электродвигателями, заправка машин водородом происходит значительное быстрее по сравнению с зарядом аккумулятора, при этом на водороде удастся преодолеть гораздо большее расстояние.

Данная система была разработана компанией Toyota и уже используется на серийной модели Mirai FCV. Хотелось бы сказать, что примененный агрегат на топливных элементах позволял Toyota Mirai FCV  преодолевать отрезок в 470 – 500 км, в то время как пиковая мощность электромотора равнялась 155 л.с. Выбросы вредных газов с таким агрегатом отсутствуют: единственный след ее работы – простая вода.

Аналогичная водородная система будет устанавливаться на на Lexus LS 2017. Она будет значительно отличаться от своих бензиновых сородичей внешне. Водородный вариант автомобиля  на своей передней части будет оборудован большим количеством воздухозаборников, для лучшего охлаждения системы. Под креслами первого ряда будут находиться водородные ячейки.

Специальный бачок, расположенный под задними креслами будет хранить в себе сжатый водород. Водородная система будет вырабатывать электричество для питания 300 – сильного электродвигателя, который будет активировать заднюю ось. Запас хода данного авто на водородной системе будет равняться 38 километров.

к содержанию ↑

Lexus LS 2017: фото

к содержанию ↑

Видео-обзор, тест-драйв

info-god.com