Ленд ровер дискавери спорт 2019 цена – Купить новый Ленд Ровер в России. Цены на новые Land Rover Discovery Sport в России. 132 Объявления
Модель Land Rover Discovery Sport обновится в следующем году — ДРАЙВ
landrover discovery sport
Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Модели Land Rover Discovery Sport на днях исполнилось четыре года, что автоматически означает скорый рестайлинг. Такой автомобиль будет показан в 2019 году, мы полагаем, в первой половине, а сейчас у нас появилась возможность впервые взглянуть на обновлённый кроссовер в маскировке.

Судя по прототипу, в экстерьере Discovery Sport будет подражать полностью новому паркетнику Range Rover Evoque, чья премьера ожидается осенью.
Ранее мы говорили, что новый Evoque должен перейти на модернизированную версию платформы D8 от собрата Discovery Sport. Логично было бы, чтобы и сам Sport получил улучшенное шасси. Тут речь не только о корректировках в подвеске. По сведениям журнала Autocar, производитель называет эту платформу Premium Transverse Architecture (PTA). И среди прочего она означает адаптацию автомобиля к установке гибридных агрегатов. Заметим, что тестовые прототипы Спорта с зарядкой от розетки уже испытывались.

Салон машины вблизи отснять не удалось, однако тут мы ожидаем переработанный интерьер с версией новомодной «трёхэкранной» архитектуры, подобной той, что внедрена на Веларе.
Нынешняя линейка бензиновых и дизельных моторов модели Discovery Sport состоит из двухлитровых наддувных агрегатов, перекрывающих диапазон мощности от 150 до 290 сил. После модернизации ассортимент Спорта должен пополниться как более слабыми, так и более мощными модификациями. В частности, под капотом мы можем увидеть полуторалитровый трёхцилиндровый турбомотор. Он будет если не самостоятельным, то, к примеру, может входить в состав бензоэлектрической силовой установки. А обычные «турбочетвёрки» могут обзавестись так называемой умеренной гибридной системой с комбинированным стартером-генератором.
Что важнее обновить на Discovery Sport?
- 1.Внешность
- 2.Салон
- 3.Гамму двигателей
- 4.Всё важно
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ruВнедорожник Land Rover Discovery Sport получил спец-версию Landmark
- Подробности
- Категория: АВТОНОВОСТИ
- Просмотров: 809
Новая модель внедорожника Discovery Sport стала для британской автомобилестроительной компании Land Rover настоящим успехом. И чтобы как-то отпраздновать успех руководство компании решило выпустить специальное издание Landmark.
Land Rover Discovery Sport Landmark 2018-2019 года получил более спортивный передний бампер и уникальные 19-дюймовые колеса «Mantis» в глянцевой темно-серой отделке, краску кузова Graphite Atlas и крыши – Carpathian Gray. Салон выполнен в черном цвете, с зернистой кожей и темно-серой отделкой. Кроме того покупателям предоставлен выбор цвета кузова Narvik Black, Corris Grey или Yulong White.
Под капотом новинки Рендж Ровер Дискавери Спорт Ландмарк предлагается два 2,0-литровых двигателя Ingenium с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом: дизель мощностью 180 л.с. и бензиновая версия в 240 л.с. Оба они оснащены фильтрами твердых частиц, которые теперь устанавливаются во всем диапазоне моделей.
Только в прошлом году Land Rover продал 126 078 единиц Discovery Sport, ставший самой продаваемой моделью за 70 лет истории компании.
«Discovery Sport нравится клиентам, потому, что демонстрирует широту возможностей Land Rover, сочетая непревзойденные возможности вездехода с универсальностью (вместительность до семи человек) и превосходным интерьером, — сказал директор по маркетингу Land Rover Финбар Макфолл. — С момента его появления в 2014 году мы продали во всем мире более 350 000 Discovery Sport, а в 2017 году было реализовано 126 078 моделей – лучший показатель годовых продаж в 70-летней истории Land Rover».
Заказы уже принимаются, во всяком случае в Великобритании, с ценой на внутреннем рынке от 40 000 фунтов стерлингов.
Почитайте еще
natachku.ru
Тест-драйв Land Rover Discovery Sport 2019 модельного года
Спортивные игры в стиле гламур
Более трех лет назад Land Rover Discovery Sport вытеснил из модельного ряда классику жанра — именитый Freelander, который в клане «Ленд Ровер» был ближе всех к народу по цене. Его более осанистый наследник среди своих собратьев также отличается демократичностью, но фамильный аристократизм никуда не делся, хотя он и покрыт слоем модного глянца.

фото: Вячеслав Василенко
Полноприводный Discovery Sport скроен в узнаваемом корпоративном стиле с характерными зауженными фарами, тонкой полоской решетки радиатора, «раздутым» бампером, высокими свесами и выразительными колесными арками. Лакированная внешность выдает в нем светский персонаж.
В то же время визуально автомобиль намекает и на спортивные амбиции, притом что дорожный просвет у него совсем не «асфальтовый» — 212 мм. Динамичность в профиле Disco Sport читается за счет ниспадающей линии крыши и скошенной стойки.

Фото: предоставлено фирмой-производителем
Мистер элегантность
Внутри царство Land Rover оправдывает самые взыскательные ожидания, начиная от качества материалов и завершая компоновкой элементов управления, а также общим стилем оформления. Светлые и широкие «апартаменты» с внушительной площадью выглядят изысканно, но не роскошно — все по-европейски сдержанно.
Функциональность и минимализм — пожалуй, две главные черты, характеризующие убранство Discovery Sport. Хотя есть место, где глаза разбегаются, — это приборная панель. На небольшой монитор между циферблатами спидометра и тахометра выведена масса мелких значков, в которых поначалу легко заблудиться.
А вот центральная консоль логично разграничена на отдельные сегменты: 8‑дюймовый интерактивный монитор, прямоугольные дефлекторы обдува, блок климат-контроля и ряд кнопок систем управления, включая внедорожные регулировки Terrain Response. Привычный для большинства рычаг коробки передач британцы традиционно заменили фирменной «шайбой». Все предельно понятно и в легком доступе, а архитектура — в лучших английских традициях.

Фото: предоставлено фирмой-производителем
Удобно всем
Поклонники марки по достоинству оценят привычную высокую водительскую посадку, широкий диапазон регулировок капитанского кресла из десяти режимов, комфортный профиль с настраиваемой боковой поддержкой, сдвижной подлокотник, мягкие подголовники. Даже высокорослым пассажирам на втором ряду будет трудно поверить, что это компактный SUV.
За максимально сдвинутым назад водительским креслом при росте 186 см я не испытывал недостатка места ни в ногах, ни над головой. К тому же задние сиденья здесь могут продольно сдвигаться, а спинки регулируются по наклону.
Нам не удалось оценить комфорт пассажиров в третьем ряду, так как испытуемый экземпляр был пятиместным. Объем багажника Discovery Sport составляет 479 л, а при сложенных сиденьях — 1698 л. Кресла убираются легко и просто — одной рукой.

Фото: предоставлено фирмой-производителем
Не едет — летит
В нашем распоряжении оказалась топовая модификация HSE Luxury с самым мощным в силовой линейке 290‑сильным мотором 2.0 Si4 с турбонаддувом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. С таким арсеналом Disco Sport оправдывает свое название — ведь после того, как стрелка тахометра минует отметку 2500, высокооборотистый движок откровенно звереет.
В спортивном режиме, когда «автомат» не пускает стрелку ниже этой отметки, английский аристократ превращается в агрессивное и нахрапистое животное. Все хорошие манеры остаются в прошлом, гламур рассеивается, и он с каким-то диким азартом и циничной наглостью рвется вперед.
Даже легкая и нежная манипуляция акселератором провоцирует резкое ускорение. Огненная динамика и агрессивный задор провоцируют на опасные подвиги, так что 290 «лошадок» под капотом этого светского персонажа делают из него весьма опасную и злую игрушку.
Тем более что кроссовер с таким горячим темпераментом управляется как низкая легковушка. Конечно, легких кренов на поворотах не избежать, но они некритичны. Disco Sport прекрасно держит дорогу и выдает показательную плавность хода.

Фото: предоставлено фирмой-производителем
Спортивное ориентирование
О спортивном характере говорит и жесткая бескомпромиссная подвеска. В меру плотный руль нельзя назвать острым, но его настройки обладают абсолютно прозрачной обратной связью, так что управляется Land Rover по традиции легко и комфортно.
Такой автомобиль придется по душе и любителям «зажечь», и тем, кто привык получать удовольствие от привычной и размеренной езды.
Что касается внедорожного арсенала, то в сравнении со старой доброй «фрилой» у него почти все показатели геометрической проходимости скромнее, если не учитывать глубину преодолеваемого брода — 600 мм. Однако согласитесь, что такие характеристики, как умный полный привод Active Driveline, наличие системы Terrain Response уже в базовом оснащении, дорожный просвет в 212 мм, угол въезда 25 и съезда 31 градус, вряд ли позволят усомниться во внедорожном потенциале кроссовера.
www.mk.ru
Тест-драйв Land Rover Discovery Sport 2019 модельного года — Рамблер/авто
Более трех лет назад Land Rover Discovery Sport вытеснил из модельного ряда классику жанра — именитый Freelander, который в клане «Ленд Ровер» был ближе всех к народу по цене. Его более осанистый наследник среди своих собратьев также отличается демократичностью, но фамильный аристократизм никуда не делся, хотя он и покрыт слоем модного глянца.Полноприводный Discovery Sport скроен в узнаваемом корпоративном стиле с характерными зауженными фарами, тонкой полоской решетки радиатора, «раздутым» бампером, высокими свесами и выразительными колесными арками. Лакированная внешность выдает в нем светский персонаж.
В то же время визуально автомобиль намекает и на спортивные амбиции, притом что дорожный просвет у него совсем не «асфальтовый» — 212 мм. Динамичность в профиле Disco Sport читается за счет ниспадающей линии крыши и скошенной стойки.
Мистер элегантность
Внутри царство Land Rover оправдывает самые взыскательные ожидания, начиная от качества материалов и завершая компоновкой элементов управления, а также общим стилем оформления. Светлые и широкие «апартаменты» с внушительной площадью выглядят изысканно, но не роскошно — все по-европейски сдержанно.
Функциональность и минимализм — пожалуй, две главные черты, характеризующие убранство Discovery Sport. Хотя есть место, где глаза разбегаются, — это приборная панель. На небольшой монитор между циферблатами спидометра и тахометра выведена масса мелких значков, в которых поначалу легко заблудиться.
А вот центральная консоль логично разграничена на отдельные сегменты: 8‑дюймовый интерактивный монитор, прямоугольные дефлекторы обдува, блок климат-контроля и ряд кнопок систем управления, включая внедорожные регулировки Terrain Response. Привычный для большинства рычаг коробки передач британцы традиционно заменили фирменной «шайбой». Все предельно понятно и в легком доступе, а архитектура — в лучших английских традициях.
Удобно всем
Поклонники марки по достоинству оценят привычную высокую водительскую посадку, широкий диапазон регулировок капитанского кресла из десяти режимов, комфортный профиль с настраиваемой боковой поддержкой, сдвижной подлокотник, мягкие подголовники. Даже высокорослым пассажирам на втором ряду будет трудно поверить, что это компактный SUV.
За максимально сдвинутым назад водительским креслом при росте 186 см я не испытывал недостатка места ни в ногах, ни над головой. К тому же задние сиденья здесь могут продольно сдвигаться, а спинки регулируются по наклону.
Нам не удалось оценить комфорт пассажиров в третьем ряду, так как испытуемый экземпляр был пятиместным. Объем багажника Discovery Sport составляет 479 л, а при сложенных сиденьях — 1698 л. Кресла убираются легко и просто — одной рукой.
Не едет — летит
В нашем распоряжении оказалась топовая модификация HSE Luxury с самым мощным в силовой линейке 290‑сильным мотором 2.0 Si4 с турбонаддувом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. С таким арсеналом Disco Sport оправдывает свое название — ведь после того, как стрелка тахометра минует отметку 2500, высокооборотистый движок откровенно звереет.
В спортивном режиме, когда «автомат» не пускает стрелку ниже этой отметки, английский аристократ превращается в агрессивное и нахрапистое животное. Все хорошие манеры остаются в прошлом, гламур рассеивается, и он с каким-то диким азартом и циничной наглостью рвется вперед.
Даже легкая и нежная манипуляция акселератором провоцирует резкое ускорение. Огненная динамика и агрессивный задор провоцируют на опасные подвиги, так что 290 «лошадок» под капотом этого светского персонажа делают из него весьма опасную и злую игрушку.
Тем более что кроссовер с таким горячим темпераментом управляется как низкая легковушка. Конечно, легких кренов на поворотах не избежать, но они некритичны. Disco Sport прекрасно держит дорогу и выдает показательную плавность хода.
Спортивное ориентирование
О спортивном характере говорит и жесткая бескомпромиссная подвеска. В меру плотный руль нельзя назвать острым, но его настройки обладают абсолютно прозрачной обратной связью, так что управляется Land Rover по традиции легко и комфортно.
Такой автомобиль придется по душе и любителям «зажечь», и тем, кто привык получать удовольствие от привычной и размеренной езды.
Что касается внедорожного арсенала, то в сравнении со старой доброй «фрилой» у него почти все показатели геометрической проходимости скромнее, если не учитывать глубину преодолеваемого брода — 600 мм. Однако согласитесь, что такие характеристики, как умный полный привод Active Driveline, наличие системы Terrain Response уже в базовом оснащении, дорожный просвет в 212 мм, угол въезда 25 и съезда 31 градус, вряд ли позволят усомниться во внедорожном потенциале кроссовера.
Источник
Читайте также
auto.rambler.ru
Спецверсия Land Rover Discovery Sport Landmark
Land Rover добавил к линейке Discovery Sport специальную версию Landmark Edition. По случайному совпадению, как раз на момент выпуска компании исполнилось 70 лет. Модификация Landmark будет продаваться в дизельном варианте и бензиновом. Дизельный агрегат имеет отдачу в 180 сил, объём два литра, бензиновый двигатель мощностью 240 сил также имеет объём два литра. В пакете предусмотрены уникальная отделка, а также дополнительные цвета кузова.

Land Rover Discovery Sport Landmark Edition
Глава отдела глобального маркетинга заметил, что Discovery Sport поклонники бренда полюбили за его широкие возможности, которые, впрочем, присущи всем моделям бренда. Вместительный салон, прекрасные внедорожные способности, премиальные материалы в оформлении салона, всё это составляющие успеха. Кстати, эта модель является самой продаваемой у компании. За четыре года существования модели, реализовано около четырёхсот тысяч машин, за прошлый год было продано 130 тысяч машин, этот результат лучший за все семьдесят лет бренда.

Land Rover Discovery Sport Landmark Edition — вид сбоку
Также топ менеджер рассказал, что именно Discovery Sport стал первой машиной, которая была выпущена 30 апреля, ровно в семидесятилетие. Сошёл кроссовер с конвейера завода Хейлвуд, что расположен в графстве Мерсисайд. Это делает машину уникальной, и её будут использовать на многих проектах, которые готовятся на текущий год. Цветовая гамма Landmark включает цвет Narvick, Corris, а также Yulong, но это не касается крыши, которая при любом цветовом решении будет иметь оттенок Carpathian.

Land Rover Discovery Sport Landmark Edition — вид сзади
Список оснащения обширный, колёсные диски кованые диаметром 19 дюймов от Mantis, выкрашенные в тёмно-серый цвет. Отделка солона кожаная, выделка материала зернистый Ebony. Декоративные вставки из анодированного алюминия, бампер окрашен в атласно графитовый цвет. Пока информации о цене нет.
carsuv.ru