Лэнд крузер 80 фото – История Land Cruiser 80 — DRIVE2
История Land Cruiser 80 — DRIVE2
История Land Cruiser 80Часть первая.
Дизайн 80-й серии разрабатывался с нуля и очень кропотливо. Изначально был проведён конкурс среди сотрудников «Toyota Araco» на разработку эскизов новой модели Land Cruiser. Когда первый глиняный прототип был готов, то оценочная комиссия при «Toyota Araco» его забраковала и раскритиковала. Тогда перед дизайнерами Mr. Osava и Mr. Ichiro Suzuki (которые были ответственные за дизайн экстерьера) стояла задача изменить его в максимально короткий срок. И они его изменили, машина стала более округлая, которая была не похожа на 60-ю серию. Новый кузов подвергли испытанию в аэродинамической трубе.
Полный размер
Land Cruiser 80 был показан в октябре 1989 года на автосалоне в Токио. Разработка 80-й серии началась ещё в середине 80-х годов. Макет получил название «RV». Главным инженером 80-й серии был Mr. Tsuneo Yukawa.
На дворе стоял март 1989-го, дизайн 80-й серии был почти готов, оставалось только окончательно завершить заднею часть автомобиля. Shinya Yuasa был ответственным за дизайн задних дверей. Перед ним стоял выбор или делать авто с запасным колесом на двери багажника или же без него. В итоге оценочная комиссия решила пустить в серию оба варианта. Таким образом, дизайн 80-й серии был завершен.
Потребители с ближнего востока и Австралии хотели использовать новый Land Cruiser в качестве рабочей лошадки. Поэтому нужно было создать максимально простой и надежный автомобиль. Но с другой стороны новый Land Cruiser нужно было продавать и на внутреннем рынке у себя в Японии, а также в странах запада в таких как, например США и Канада. Там потребители искали комфортный и надежный внедорожник, который не уступал бы автомобилям класса люкс. Поэтому Toyote нужно было максимально совместить эти две вещи в одном автомобиле.
Путь к престижу.
Премьера 80-й серии состоялась в октябре 1989 года. Окончательным результатом множества изменений серии 60 для достижения большего комфорта стала замена её новой серии 80. В то время автомобили 60-й серии использовали по большей части для отдыха, семейных прогулок и поездки по городу, а не для езды по бездорожью. Цель 80-й серии заключалась в достижении передовых позиций технологий и комфорта. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем. Переход от 60-й серии к 80-й был более радикальным, чем предыдущий переход от 50-й серии к 60-й. Изменения были настолько значительны, что смена поколений была скорее революцией, чем просто эволюцией. Новая серия 80 предложила покупателям беспрецедентное сочетание комфорта и проходимости. Это был первый Land Cruiser, получивший трансмиссию с постоянным полным приводом с дифференциалом в раздаточной коробке. Несмотря на то, что автомобиль стал исключительно удобным и даже роскошным, он по-прежнему остался внедорожником, чем объясняется его неизменная популярность и по сей день. А основная концепция 80-й серии заключалась в «Передовых технологиях» и «Высочайшем качестве». Благодаря своей репутации Land Cruiser 80 был выбран ООН. В 1990 году был налажен экспорт в Европу.
Полный размер
Land Cruiser 80 со штатной никелированной дугой (опция).Полный размер
Трансформация салонаСиденья третьего ряда можно было, при необходимости, складывать. Однако при этом затруднялся обзор с правой и левой сторон, но при необходимости их можно было вовсе демонтировать, и хранить отдельно — до тех пор, пока не возникнет необходимость в их последующем использовании. Специально для ближнего востока, по отзывам арабов был разработан второй кондиционер и второй топливный бак, что немаловажно в пустыне.
Полный размер
Сиденья третьего ряда можно складывать, а можно и вовсе убрать. На фото японская дизельная версия, на них третий ряд сидений не устанавливался.В автомобилях 80-й серии было два типа задних дверей как и у предшественника — серии 60. Откидная пятая дверь открывалась вертикально примерно пополам. Обычно встречается на дорогих комплектация VX. Достаточно редко попадаются модификации GX с дверями как у VX или наоборот, в основном их можно встретить на арабских версиях, а так же достаточно редко в европейских версиях. В автомобилях стандартных версий задние двери были распашными. Последние немного не такими как в серии 60, левая дверь была в полтора раза меньше правой, у 60-й серии обе стороны двери были одинаковые. Последняя конструкция облегчала извлечение багажа, хотя и затрудняла задний обзор.
Полный размер
80-я серия выпускалась как с откидными дверями (преимущественно для топовых версий), так и с распашными.Существовала ещё версия с калиткой, на которое крепилось запасное колесо. Она характерна в основном для арабских, китайских и японских версий. Арабская и китайская версия комплектовались в комплектации VX-R либо GX-R. Японские комплектации VX-Limited и GX были как с калиткой на двери багажника, так и без неё. Попадаются и европейцы в комплектации VX. На всех версиях с откидными дверями с калиткой, была ещё и рамка под номерной знак.
Подвеска.
80-я серия имела удивительно прочную подвеску, срок эксплуатации был чрезвычайно долгим по сравнению с другими внедорожниками того же класса. Все без исключения модификации оснащались зависимой пружинной передней и задней подвесками. Подвеска как и кузов крепились к сварной раме, были неразрезные мосты. В переднем мосту применялись поворотные кулаки, закрепленные на конических подшипниках. Были версии и с амортизаторами с регулируемой степенью жёсткости.
Полный размер
Трансмиссия.
В трансмиссии возможны два варианта — постоянный полный привод типа Full-Time, подключаемый типа Part-Time (в основном предназначена для рынков третьих стран).
Полный размер
Скелет североамериканской и европейской версий.Full-Time.
Полный размер
Постоянный полный привод узнается по обозначению «H-N-L» на рычаге раздатки, и по надписи на дверце багажника (Full-Time 4WD) она означала что данный экземпляр имеет постоянный полный привод. У 80-й серии было два типа Full-Time — с вискомуфтой и без неё. В качестве опции на некоторых моделях GX и VX с постоянным полным приводом можно было установить не только блокировку переднего дифференциала но и заднего (также с электроприводом). Столь мощным внедорожным арсеналам снабжались очень не многие экземпляры. Например когда машина висит по диагонали в осенней колее, беспомощно кидая грязь одним задним и одним передним колесом, проблема решается не трактором, а поворотом флажка на центральной консоли (поворотом флажка включаются только мостовые электролоки). При включении пониженной передачи автоматически включается только межосевой электролок. Задний дифференциал LSD устанавливался на версии автомобилей без мостовых электролокеров. В 1997 году на всех машинах центральный дифференциал включался автоматически при включении пониженной передачи («LSD» мост), т.е кнопки на панели уже не было. Можно было установить просто кнопку и пользоваться с кнопки, т.к. разъем остался.
Part-Time
Отключаемый полный привод (Part-Time 4WD) узнается по обозначению «h3-h5-N-L4» на рычаге раздатки. Обычно сочетается с 4,5 литровым бензиновым карбюраторным мотором 1FZ-F. Но встречаются варианты как с атмосферными дизельными двигателями так и с турбодизелями. Передние колеса включаются в три этапа: первый — поворачиваются муфты на ступицах; второй — нажатием кнопки на панели; третий — переключение рычага демультипликатора в положение 4H или 4L. При такой схеме возможно ездить только на заднем приводе а полный привод кратковременно использовать только на бездорожье или скользких покрытиях. Это не совсем удачный вариант для России, потому что наибольшие проблемы возникают зимой: на гололеде заднеприводный внедорожник с мощным бензиновым двигателем часто норовит сорваться в занос. А режим полного привода включать нельзя! Эта трансмиссия предназначена для машин идущих в регионы с сухим климатом. Если постоянно ездить с включенным полным приводом типа (Part-Time 4WD) то срок службы трансмиссии составит не больше двух лет. Хотя в Россию они официально поставлялись но были по сути ответом Toyota на потребность Российского рынка в доступных бензиновых внедорожниках. Недаром эти автомобили кое-чем напоминают арабов. Например слабой окраской кузова, отсутствием антикора на днище.
Коробки передач предлагались как механические, так и автоматические. Автоматы шли как с бензиновыми моторами (A440F) так и с турбодизельными. Механика также ставилась на все типы двигателей. В механической КП Land Cruiser 80 даже задняя передача имеет синхронизатор. Благодаря ему задний ход включается очень легко, чтобы водителю было проще «раскачивать» увязшую в грязи или снегу машину, подавая её назад-вперед.
Полный размер
4-х ступенчатая автоматическая коробка передач и пятиступенчатая механическая коробка передач, комплектация VX.Двигатель.
Моторы были представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными.
Бензиновые двигатели были как карбюраторные:
1FZ-F — 4.5 л. (190-205 л.с.) — 09.1992-1997
Так и инжекторные:
3F-E — 4.0 л. (155 л.с.) — 10.1989-09.1992
1FZ-FE — 4.5 л. (205–215 л.с.) — 09.1992-2008
Дизельный:
1HZ — 4.2 л. (120-135 л.с.) — 10.1989-12.1997
Турбодизель:
1HD-T — 4.2 л. (165 л.с.) — 10.1989-01.1995
1HD-FT — 4.2 л. (170 л.с.) — 01.1995-12.1997, более поздняя версия в 24-клапанном исполнении.
Но обо всём по порядку. Единственный двигатель, с 60-й серии который был сохранен без изменений в начале производства модели, был бензиновый верхнеклапанный 3F-E, но тогда как дизельные двигатели 1HD-T и 1HZ, которые использовались в 70-й серии (тяжелой версии, не путать с Prado), были значительно изменены в плане мощности, а также снижения уровня шума и вибрации, что привело к созданию дизельного двигателя нового поколения. Новая конструкция двигателя была тщательно проработана с помощью компьютерного анализа. Она включала в себя утолщенные стенки цилиндров. Помимо этого, крышка головки блока и другие элементы, которые не несли значительной нагрузки, были заменены деталями из пластика. Всё это помогло сделать новый двигатель более прочным, лёгким и, одновременно, более компактным.
Полный размер
Полный размер
И с шестью цилиндрами OHC с турбонаддувом двигателя (1HD-T).В основе турбодизельного двигателя — тот же блок цилиндров, что и у атмосферного дизеля. Минус турбодизеля, он сложнее по конструкции и дороже в ремонте и содержании.
Land Cruiser 80 был представлен на Австралийском континенте двумя экономичными дизельными двигателями атмосферным 1HZ и турбированным 1HD-T/FT, а также 4-х литровым рядным шестицилиндровым впрысковым бензиновым двигателем 3F-E, который был снят с производства в июле 1992 года. На Российском и Европейском рынке Land Cruiser 80 продавался, с бензиновым 1FZ-FE, дизельными двигателям 1HZ и турбодизелем 1HD-FT. На Арабском и Китайском рынках только с бензиновыми. Инжекторным 1FZ-FE и карбюраторным 1FZ-F (только для STD и GX-R). На Африканском континенте был ещё и дизельный атмосферный 1HZ и турбодизель 1HD-T/FT. В США и Канаду поставлялись только в самой полной комплектации и только с бензиновыми моторами. До 1992 года с двигателем 3F-Е после 1992 года с бензиновым двигателем 1FZ-FE оба работали только с АКП, механика в США и Канаде не предлагалась. В странах Центральной и Южной Америки предлагались тоже только бензиновые версии с 1FZ-FE. В Самой же Японии как в России и Европе предлагался как бензиновый двигатель 1FZ-FE, так и дизельный 1HZ или турбодизель 1HD-T/FT.
Небольшая модернизация 1992 год.
В августе 1992 года появился передовой 24-клапанный бензиновый двигатель. Двигатель серии 3F-E был заменен линейным шестицилиндровым бензиновым двигателем 1FZ-FE (DOHC (на некоторых рынках именовался как Twin Cam), 4476 см3, 215 л.с., 38 kgm) с 4 клапанами в каждом цилиндре. Капризы бензинового 3F-E сводились, главным образом, к попаданию воды на распределитель зажигания. У пришедшего к нему на смену в 1992 году 1FZ-FE трамблер уже оказался выше и такой напасти стал лишен, а впоследствии собственными катушками зажигания обзавелись сначала три пары, а затем и каждый из шести цилиндров. Многие детали арабских версий отличаются от Европейских например, номера многих деталей Middle East Specification не совпадали с индексами аналогичных запчастей для Европейских версий. К ним можно отнести головку блока двигателя, стартер (на арабских версиях его мощность 1,4 кВт вместо европейских 2 кВт.), радиатор, электронный блок управления впрыском, водяная помпа и.т.д.
Полный размер
Новый бензиновый двигатель 1FZ-FE появившийся в сентябре 1992 года.Изменений коснулся и салон, красная кнопка аварийной остановки стала серой (под цвет салона). В октябре того же 1992 года появились новые более усовершенствованные тормоза из за чего общая колесная база стала чуть чуть шире. Появились новые более выгнутые 5-ти спицивые колесные диски, они заменили 4-х спицевые колесные диски «кресты» (фото вверху) прозванные из за их крестовидных форм. На топовых версиях стал предлагаться кожаный салон. До модернизации салон предлагался из простой ткани для Североамериканских версий, а для Японских и Европейских версий из качественного велюра. Вылечили несколько детских болезней например, после N-го количества открывания распашных дверей почти неминуемо ломались жгуты проводки и шланги омывателей заднего стекла. До 1992 года наклеивались предупреждающие наклейки и наклейки с инструкцией на центральной консоли и бардачке, теперь они несколько старили салон машины. И в том же 1992-м году на Австралийском рынке появилась новая стандартная модификация RV (аналог STD). На всех североамериканских версиях в салоне отсутствовал поручень для переднего пассажира.
Полный размер
Улучшилась и безопасность автомобиля, в двери интегрировали специальные металлические трубы поглощающие удар при столкновении, и к тому же эти трубы усиливали геометрию двери.Полный размер
На фото Европейская версия VX. Очень похожа на арабскую версию.Комплектации.
Всего условно можно выделить 13-ть комплектаций не считая лимитированных и специальных версий.
STD (комплектация для внешних рынков за исключением Северной Америки)
G (комплектация была для Ближнего востока и ничем не отличалась от STD)
GX (комплектация для внешних рынков за исключением Северной Америки)
VX (комплектация для внешних рынков за исключением Северной Америки)
VX-R, VX-R Limited (комплектация для стран ближнего востока и Китая)
GX-R (комплектация для стран ближнего востока и Китая)
VX-Limited (комплектация для Японии)
VX-Limited Active Vacation (комплектация для Японии)
DX (комплектация для Австралии)
RV (комплектация для Австралии)
GXL (комплектация для Австралии)
Sahara (комплектация для Австралии)
LX (комплектация для Венесуэлы)
По сути некоторые комплектации похожи между собой, разница лишь в небольших мелочах, в целом их можно разделить на три версии
STD.
Предназначалась для рынков третьих стран, в том числе России и некоторых стран Европы. В силу своей простоты и надежности во многих странах использовался (в том числе и ООН) от армейского внедорожника и полицейского автомобиля до автомобилей служб аэропорта и скорой помощи. «Land Cruiser 80 — STD» превосходно проявил себя в самых экстремальных условиях. В комплектации STD нет расширителей крыльев, молдингов и подножек, стояли узкие покрышки на штампованых дисках. В этой модели — минимум электроники, не было люка и боящуюся грязи ABS. Комплектовался двигателями, атмосферным 4.2 литровым дизелем 1HZ, бензиновым 4-х литровым карбюраторным двигателем 3F-E до 1992 года. С 1992 года устанавливался бензиновый 4,5 литровый (как инжекторный 1FZ-FE так и карбюраторный 1FZ-F) мотор.
Полный размер
Европейская дорестайлинговая версия STD, с бензиновым мотором.В комплектации был гидроусилитель руля, а также кассетная магнитола. Отсутствовал тахометр. На месте тахометра для двигателя 1HZ был указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя и указатель уровня топлива + для арабских версий с двигателем 1FZ-F был ещё и дополнительный указатель уровня топлива в вспомогательном баке. Также на бензиновых версиях спидометр был оцифрован до 200 км/ч.
Полный размер
Панель приборов с двигателем 1FZ-F.Полный размер
Существовала ещё и такая очень редкая версия с дополнительной оцифровкой (фото слева), но что она означает, я не знаю. Возможно самый большой указатель тахометр. У арабских версий был дополнительный указатель уровня топлива в вспомогательном баке (фото справа).Продолжение следует…
www.drive2.ru
Toyota Land Cruiser 80 фотогалерея: 11 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Land Cruiser 80
Фотогалерея Toyota Land Cruiser 80 насчитывает 11 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2009-10-19
500кб. 1280 x 960 25
Фотогалерея Toyota Land Cruiser 80
740кб. 1600 x 1200 15
457кб. 1024 x 768 19
866кб. 1920 x 1280 14
624кб. 1600 x 1200 18
623кб. 1600 x 1200 17
459кб. 1600 x 1200 16
500кб. 1280 x 960 25
667кб. 1600 x 1200 16
484кб. 1600 x 1200 15
720кб. 1600 x 1200 9
577кб. 1280 x 960 12
Если у вас есть интересные фото Toyota Land Cruiser 80, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
52 карточки в коллекции «Toyota Land Cruiser 80» пользователя stolginichenko в Яндекс.Коллекциях
Найти
РегистрацияВойтиПоискКартинкиВидеоКартыМаркетНовостиТВ онлайнЗнатокиКоллекции
Коллекции
ЕщёКоллекции
stolginichenko
Toyota Land Cruiser 80
Подписаться23Поделиться- 52 карточки
- 23 подписчика
© 2015—2019 ООО «Яндекс»
- Помощь
- Обратная связь
- Пользовательское соглашение
yandex.ru
Toyota Land Cruiser 80 — описание модели
Toyota Land Cruiser стала не только одним из самых продаваемых джипов в истории автомобильной промышленности, но и культовым автомобилем среди поклонников внедорожных видов спорта в разных странах. Это не случайность – своей надежностью, мощностью и безотказностью джип действительно похож на былинного богатыря. Будучи героем легенды, Land Cruiser 80 заслужил множество уважительных и ласковых прозвищ. В Венесуэле Land Cruiser 80 называют «Burbuja», то есть «Пузырь», в России – «Кукурузник».
Если хочешь продавать много внедорожников, они должны быть такими, чтобы на них могли ездить и заядлые джиперы, и домохозяйки
История Toyota Land Cruiser 80
Первая в истории Land Cruiser «не квадратная» модификация появилась в 1989-м году. Новый джип, отличавшийся от прежней Land Cruiser 70 не только приятной округлостью форм, но и заметно улучшенным салоном, сразу стала хитом продаж. В дополнение к крайне современному по меркам начала девяностых внешнему виду, очередная модификация Land Cruiser была представлена с отлично подобранной и широкой линейкой моторов и агрегатов трансмиссии. Очевидно, в компании Toyota приняли послание, переданное Chrysler с моделью Cherokee – если хочешь продавать много внедорожников, они должны быть такими, чтобы на них могли ездить и заядлые джиперы, и домохозяйки.
По этой причине на Land Cruiser 80 устанавливали две разные раздаточные коробки, осуществляющие как постоянный, так и подключаемый полный привод part-time. Постоянный полный привод впервые в истории модели был наделен «удобным» управлением — подобные схемы используются в современных кроссоверах. К примеру, в задний мост автомобилей в варианте с постоянным полным приводом с 1992-года устанавливался дифференциал повышенного трения, существенно улучшавший поведение машины на асфальте, а блокировка межосевого дифференциала была включается автоматически при переходе на режим пониженной передачи. В 1996-м году технически совершенный Land Cruiser 80 практически без изменений стал основой для первого люксового внедорожника Lexus LX 450.
Технические особенности Land Cruiser 80
Land Cruiser 80 можно приобрести с одним из четырех двигателей – двух бензиновых объемом 4 и 4,5 литра, и двумя дизелями объемом 4,2 литра, с турбонаддувом и без. Кстати, безнаддувный дизель 4,2, носящий название 1 HZ – своего рода идол джиперского мира. Считается, что этот атмосферный дизель – один из самых живучих моторов в мире. Поклонники внедорожного спорта предпочитают машины с этим двигателем. В сочетании с крепким, несклонным к коррозии кузовом, мощный дизель превращает автомобиль в практически идеальную заготовку для создания джипа, предназначенного для участия в соревнованиях.
Самый мощный двигатель — 205-сильная бензиновая рядная «шестерка». Как правило, версии с этим двигателем принадлежали к топовой комплектации, для которой характерен очень богатый по меркам начала 90-х набор опций, в который входили две подушки безопасности, АВS, панорамный люк, кожаные сиденья и легкосплавные диски.
Toyota Land Cruiser 80Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 80
Безусловным минусом в современных условиях является расход бензинового агрегата, который при езде на постоянном полном приводе по городу может достигать 20, а то и 25 литров на сто километров. По этой причине владельцы Land Cruiser 80 начали переводить машины на альтернативное топливо еще в конце 90-х, и встретить в наши дни бензиновый экземпляр без ГБО практически невозможно. При современных ценах на газ в пересчете на бензин можно сказать, что затраты пропана на 100 километров пути могут быть оценены примерно в 12-13 литров в бензиновом эквиваленте, что вполне допустимо для такого крупного автомобиля.
К длинному носу Land Cruiser 80 необходимо привыкать, прежде чем начинать вести себя так, как это принято за рулем хэтчбека гольф-класса, хотя динамика позволяет многое
По управляемости Land Cruiser 80 мало чем уступает современной модификации модели. В целом можно сказать, что автомобиль маневренный даже в условиях города, так как динамика мощных моторов позволяет совершать быстрые перестроения, как в пробках, так и при движении в потоке. Единственным ограничением в этом смысле является огромный капот, скрывающий рядную «шестерку». К длинному носу необходимо привыкать, прежде чем начинать вести себя так, как это принято за рулем хэтчбека гольф-класса. Land Cruiser 80 выпускался в единственном варианте кузова – пятидверный универсал, поэтому в большинстве сохранившихся автомобилей в багажнике скрыто два откидных дополнительных сиденья, легко превращающие его в семиместный минивэн. Салон автомобиля носит черты, характерные и для современных представителей модели: несмотря на внешние габариты внутри не так много места, как это может показаться, и крыша, особенно тем, кто не привык к рамным внедорожникам, покажется слишком низкой.
Land Cruiser 80 в спорте
В 1996-м году Land Cruiser 80 одержал победу в ралли Dakar сразу в двух категориях – в основной (1 место), и в так называемой “ unmodified production class ”, то есть среди автомобилей в заводской комплектации.
Toyota Land Cruiser в России
Toyota Land Cruiser 80 входила в список наиболее желанных автомобилей середины и конца 90-х. Особенно много уцелевших экземпляров в наши дни находится в Приморском крае. Причина здесь в том, что из Японии подержанные Лэнд Крузеры попадали в Россию с значительно меньшим пробегом, чем из США, откуда, преимущественно, привозили леворульные экземпляры. В целом можно сказать, что в конце девяностых Лэнд Крузер, как и многие другие мощные внедорожники, был значительно более массовым автомобилем – в то время пошлины на ввоз были значительно более щадящими, и транспортный налог (да и цена на бензин) не превышал финансовых возможностей даже тех, кто жил на достаточно скромную зарплату. Ввиду этого в Россию было ввезено немало экземпляров крайне популярной модели, и на вторичном рынке по-прежнему можно найти «живой» Лэнд Крузер 80 по цене от 100 до примерно 600 тысяч.
Toyota Land Cruiser 80Интересные факты о Toyota Land Cruiser 80
На момент создания Land Cruiser 80 компания решила отказаться от надписи TOYOTA на радиаторной решетке, поэтому впервые в истории модели носовая часть автомобиля украшена обычным логотипом. Несмотря на то, что официально производство модели было окончено в 1997-м году, новые автомобили Land Cruiser 80 производились в Венесуэле по 2008-й год включительно.
Цифры и факты
В общей сложности за основной период производства было выпущено и продано более двух миллионов популярных внедорожников Land Cruiser 80.
blamper.ru
Toyota Land Cruiser 80 цена, технические характеристики, фото Тойота Лэнд Крузер 80, отзывы, обои
Модификации Toyota Land Cruiser 80 / Тойота Лэнд Крузер 80
* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 80
Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 80
Toyota Land Cruiser 80, 1990 г
Первые впечатления – «трактор». Еду куда хочу. Сам с семьей люблю природу и активный отдых, ездил на Toyota Land Cruiser 80 по 1000 км, а то и больше. Лебедка — незаменимая вещь. Реечный домкрат необходим, как вода. Доработки до меня и при мне: лифт кузова 4, подвески 3, силовой обвес спереди, лебедка на 6 тонн (мало для него), минимум на 9 тонн и трос метал на добавку, а в нее лучше кевлар, блокировка центральная, но при колесах грязь вполне достаточно. В мосты ставить блоки не стал из-за опаски порвать «раздатку» и привода. Заменил оптику на Китай, это была ошибка, нормально не светит, поставил на всю «морду» ксенон, на ближнем нереально ездить, как ходовой огонь, вот и передвигался на дальнем, а по трассе еще и «туманки» включал. Сделал антигравийное покрытие по дну и лодочкой по кузову, заменил музыку на 2 дин с GPS. Кто раздумывает брать Toyota Land Cruiser 80, хочу сказать, что динамики нет, у него всего 130 «лошадей», он предназначен для бездорожья.
Toyota Land Cruiser 80, 1993 г
Это легендарный Toyota Land Cruiser 80, с объемом двигателя почти 4000 куб. см. Данное авто приобреталось для поездок на рыбалку, охоту, на отдых и еще много куда. Цвет самого авто по виду темно-синий, хотя по ПТС он серый. Салон замшевого цвета (по состоянию очень даже хорошо для машины этого года), а вот с двигателем пришлось поработать (почему-то очень много кушал топлива). Поехал в СТО, но у них там не оказалось программы на авто 1993 года, только с 1995 года, на данном авто еще стоял воздушный фильтр с нагнетателем, решено было скинуть пару зацепов. После этого авто стал резвее и менее прожорливей. Но на этом я не остановился и решил прочистить инжекторные форсунки, бензобак (который оказался очень засоренным, но так с нашим топливом на заправках), также поменял фильтр на бензонасосе. Через полгода эксплуатации Toyota Land Cruiser 80 пришлось поменять масло в двигателе и в коробке. Но теперь о самой эксплуатации. Toyota Land Cruiser 80 мне очень, очень понравился, его проходимость уступала только танку. Да и еще забыл сказать, что он у меня «лифтован» на 50 мм, резина на 275, но мне пока хватало, но на этом я не остановлюсь. Собираюсь в скором будущем брать резину на 35 (грязевую). Что меня удивило так это то, что в багажник Toyota Land Cruiser 80 влезала бочка 250-литровая (стоя), в которой я перевозил воду зимой. Почти всю зиму отъездил на заднем приводе (даже вовремя гололеда), полный привод использовался только вовремя поездки в лес, и на рыбалку (где была грязь).
Достоинства: проходимость. Надежность.
Достоинства: дизайн. Вместительный салон. Проходимость. Выносливость.
- Олег Тягнибок ездит на служебной Toyota Sequoia — Новости — Статья — AUTO.tsn.ua
- Toyota Land Cruiser 2007, бензин, 4700 куб.см — отзыв владельца
- Тест-драйв Toyota Tundra. — Toyota Tundra.
- Toyota Land Cruiser 70
- Toyota Land Cruiser Prado цена, история, фото, обзор, характеристики Тойота Лэнд Крузер Прадо на
- Toyota Land Cruiser Prado 2003, бензин, 2700 куб.см, 3RZ, 150 лс. — отзыв владельца
- Ленд Крузер расход топлива
toyota2blog.ru
Цены Toyota Camry Бензин | 15 984 $ | Смотреть 857 авто → | |
Цены Toyota Camry Газ/бензин | 12 285 $ | Смотреть 783 авто → | |
Цены Toyota Corolla Бензин | 9 149 $ | Смотреть 469 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser Prado Газ/бензин | 20 471 $ | Смотреть 356 авто → | |
Цены Toyota Rav 4 Бензин | 16 079 $ | Смотреть 313 авто → | |
Цены Toyota Avensis Дизель | 6 517 $ | Смотреть 312 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 200 Дизель | 66 173 $ | Смотреть 251 авто → | |
Цены Toyota Avensis Бензин | 9 205 $ | Смотреть 229 авто → | |
Цены Toyota Corolla Газ/бензин | 7 796 $ | Смотреть 220 авто → | |
Цены Toyota Rav 4 Газ/бензин | 12 590 $ | Смотреть 181 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser Prado Дизель | 31 791 $ | Смотреть 155 авто → | |
Цены Toyota Auris Бензин | 10 193 $ | Смотреть 142 авто → | |
Цены Toyota Rav 4 Дизель | 18 412 $ | Смотреть 140 авто → | |
Цены Toyota Avensis Газ/бензин | 8 659 $ | Смотреть 125 авто → | |
Цены Toyota Yaris Бензин | 7 866 $ | Смотреть 116 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 100 Газ/бензин | 18 006 $ | Смотреть 114 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser Prado Бензин | 25 575 $ | Смотреть 106 авто → | |
Цены Toyota Corolla Дизель | 4 662 $ | Смотреть 82 авто → | |
Цены Toyota Prius Гибрид | 15 460 $ | Смотреть 81 авто → | |
Цены Toyota Highlander Бензин | 27 770 $ | Смотреть 74 авто → | |
Цены Toyota Venza Бензин | 20 107 $ | Смотреть 71 авто → | |
Цены Toyota Highlander Газ/бензин | 24 686 $ | Смотреть 66 авто → | |
Цены Toyota Camry Гибрид | 17 252 $ | Смотреть 63 авто → | |
Цены Toyota Sequoia Бензин | 74 109 $ | Смотреть 60 авто → | |
Цены Toyota Avalon Бензин | 15 400 $ | Смотреть 53 авто → | |
Цены Toyota Tundra Бензин | 38 216 $ | Смотреть 53 авто → | |
Цены Toyota Tundra Газ/бензин | 26 181 $ | Смотреть 46 авто → | |
Цены Toyota Hiace пасс. Дизель | 8 781 $ | Смотреть 43 авто → | |
Цены Toyota Hilux Дизель | 29 956 $ | Смотреть 40 авто → | |
Цены Toyota Avalon Гибрид | 27 084 $ | Смотреть 40 авто → | |
Цены Toyota Celica Бензин | 4 778 $ | Смотреть 37 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 200 Газ/бензин | 35 008 $ | Смотреть 36 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 100 Дизель | 20 048 $ | Смотреть 36 авто → | |
Цены Toyota Sequoia Газ/бензин | 30 538 $ | Смотреть 35 авто → | |
Цены Toyota Corolla Verso Дизель | 5 008 $ | Смотреть 33 авто → | |
Цены Toyota Sienna Бензин | 27 866 $ | Смотреть 31 авто → | |
Цены Toyota FJ Cruiser Газ/бензин | 27 088 $ | Смотреть 31 авто → | |
Цены Toyota Auris Газ/бензин | 9 790 $ | Смотреть 31 авто → | |
Цены Toyota Venza Газ/бензин | 21 633 $ | Смотреть 31 авто → | |
Цены Toyota Rav 4 Гибрид | 32 134 $ | Смотреть 30 авто → | |
Цены Toyota C-HR Бензин | 27 733 $ | Смотреть 29 авто → | |
Цены Toyota Auris Дизель | 9 913 $ | Смотреть 29 авто → | |
Цены Toyota Avalon Газ/бензин | 12 533 $ | Смотреть 28 авто → | |
Цены Toyota Tacoma Бензин | 40 578 $ | Смотреть 26 авто → | |
Цены Toyota Hiace груз. Дизель | 8 067 $ | Смотреть 26 авто → | |
Цены Toyota Avensis Verso Дизель | 4 143 $ | Смотреть 25 авто → | |
Цены Toyota Carina E Бензин | 3 623 $ | Смотреть 23 авто → | |
Цены Toyota Aygo Бензин | 6 264 $ | Смотреть 23 авто → | |
Цены Toyota Previa Газ/бензин | 9 104 $ | Смотреть 23 авто → | |
Цены Toyota Verso Дизель | 11 468 $ | Смотреть 22 авто → | |
Цены Toyota Carina E Газ/бензин | 3 854 $ | Смотреть 20 авто → | |
Цены Toyota Yaris Дизель | 7 387 $ | Смотреть 20 авто → | |
Цены Toyota Solara Бензин | 9 013 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены Toyota Prius C Гибрид | 11 855 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 200 Бензин | 81 904 $ | Смотреть 18 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 100 Бензин | 18 693 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены Toyota FJ Cruiser Бензин | 28 743 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены Toyota 4Runner Бензин | 60 419 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Toyota Carina Бензин | 2 046 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Toyota Fortuner Газ/бензин | 15 445 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 80 Дизель | 14 413 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Toyota Auris Гибрид | 17 254 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Toyota Previa Дизель | 5 744 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Toyota Hiace груз.-пасс. Дизель | 9 192 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Toyota Celica Газ/бензин | 4 954 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Toyota Solara Газ/бензин | 7 604 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Toyota Land Cruiser 105 Дизель | 30 586 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Toyota Yaris Гибрид | 13 345 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Toyota Mark II Бензин | 5 875 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Toyota Yaris Газ/бензин | 8 949 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Toyota Caetano Дизель | 18 669 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Toyota Proace Дизель | 27 629 $ | Смотреть 10 авто → |
auto.ria.com
52 карточки в коллекции «Toyota Land Cruiser 80» пользователя shkvarun.sasha в Яндекс.Коллекциях
Найти
РегистрацияВойтиПоискКартинкиВидеоКартыМаркетНовостиТВ онлайнЗнатокиКоллекции
Коллекции
ЕщёКоллекции
shkvarun.sasha
Toyota Land Cruiser 80
Подписаться9Поделиться- 52 карточки
- 9 подписчиков
© 2015—2019 ООО «Яндекс»
- Помощь
- Обратная связь
- Пользовательское соглашение
yandex.ru