Ленд крузер 200 2019 дизель – Toyota Land Cruiser 200 2019

Toyota Land Cruiser 200 GRAND TOURING 2019. — бортжурнал Toyota Land Cruiser 2016 "Черный Лев" 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Пока все ждут больших подробностей от Тойоты анонсированного в слегка измененном корпусе TLC300 20 модельного года, фото которого выкладывал в предыдущем блоге БЖ, тойотовские дизайнеры в японии непокладая рук уже несколько лет подряд не устают удивлять нас разнообразными вариациями рестайлинга последней 200-ки.
Этот сентябрь тоже не станет исключением и, по крайней мере, для арабского рынка презентован новый флагман с названием 2019 Grand Touring.
И как обычно, новые юбки обвеса, где Крузак стал еще шире улыбаться и вариации солянки с серебристыми рейлингами, черными фарами, решеткой, зеркалами.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По мне, так смешно уже смотреть на эти реинкорнации одного и того же бампера, только с разных сторон полосочки, выпиленых лобзиком лишних полосок решетки радиатора и новых громких шильдиков, но Тойота это традиции и верность им!

Также с 19 году будет презентован Лексус LX в комплектации Black Edition S с прозрачными задними фонарями, притемненным хромом, черными дисками, зеркалами и решеткой с фарами. Классика по сути.

Полный размер

Полный размер

Ну а мы интенсивно ездим этим летом уже не заморачиваясь новым тюнингом, а наслаждаясь его проделаными плодами прошлых лет. И судя по прогрессу дизайнерской мысли маркетологов Тойоты, мой Черный Лев еще будет актуален как минимум пару лет, а может и десятилетий.

Полный размер

Нравится 217 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser 2018-2019 - тест-драйв нового Ленд Крузер 200 4.6 и 4.5 дизель

Роберт Есенов из издания Drive.ru прокатился на обновленном внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 4.5 дизель. Свои впечатления от поездки мужчина описал ниже.

Land Cruiser ― боевой слон, а я ― его махаут. Хлопотно взбираться на эту махину. Надо ухватиться за массивный поручень на стойке лобового стекла, затем поставить одну ногу на подножку, а вторую занести внутрь. Не испачкаться бы ещё.

Зато когда усядешься в широкое кожаное кресло, окинуть взглядом можно все каменные джунгли. Всё отлично видно спереди, сзади и по бокам, в том числе благодаря большим лопухам зеркал. Незамеченным к нам не подберёшься. Да и кто осмелится, если погонщики, казалось бы, крупных BMW X5 и Мерседесов GLE копошатся где-то там, внизу?

Как и у любого махаута, у меня есть свои анкус и кинжал ― руль и педали. Орудуя ими, вывожу слона на дорогу. Он грозно фырчит битурбодизелем V8, после нажатия акселератора яростно прыгает вперёд, словно на заклятого врага. Особенно если я подгоняю его режимом S и тем более если включён S+.

Но боевой слон не дрессированный: плохо слушается команд, исполняет их неточно. Меняет направление приблизительно, да и останавливается неважно, несмотря на внушительные моноблочные четырёхпоршневые суппорты. Хотя, помнится, и предки его были своенравны и упрямились, исполняя то, что от них требовалось.

Зато когда мы уходим с натоптанного пути, нам нет равных. Идёшь, куда хочешь, и знаешь, что доберёшься до цели во что бы то ни стало, да ещё с комфортом. Мощь, удачная геометрия кузова и шасси, выносливость, способность привставать на цыпочки и богатейшая внедорожная амуниция…


Портал Drom.ru провел тест-драйв дизельного внедорожника Тойота Ленд Крузер. Журналист Григорий Алекшер оценил салон «японца», попутно сравнив его с конкурентом в лице Land Rover Discovery.

За рулем Toyota Land Cruiser 200 после «Диско» особенно сильно не хватает «воздуха». Взгляд упирается в верхнюю кромку лобового стекла, рука тянется к настройкам кресла, но оказывается, что это и так самое низкое положение. Впрочем, привыкаешь быстро — как ни странно, завышенная посадка не слишком напрягает.

Тойотовские дизайнеры от поколения к поколению, от рестайлинга к рестайлингу все больше задумываются о стиле, это очень заметно и похвально. Но главное все же — сделать так, чтобы было «богато»: матовый металл, благородное усилие на шайбах управления, везде мягкая кожа. Центральную консоль легко перепутать с каким-нибудь дорогим «аппаратом» класса Hi-End, вот только интерфейс тойотовской медиасистемы — из прошлого века.

Руль удобный, правда, слишком тяжел на парковке, а деревянные вставки скользкие. Стрелочные индикаторы на «приборке» хороши, но центральный монитор мельчит текстом, нужно всматриваться.

Во втором ряду здесь, как и в «Диско», есть двухзонный климат, подогрев сидений, но всего одна 12-вольтовая розетка. Блок управления всем этим хозяйством похож на бабушкин сундук, к которому зачем-то приделали кнопки от старой радиолы. Зато сидишь — кум королю, хоть ногу за ногу закидывай.

В нашей комплектации, правда, не оказалось третьего ряда, но насколько я помню по своему опыту, «галерка» в TLC 200 чуть теснее лендроверовской и залезать туда не так просто. Трансформация похожа на закат солнца вручную — кресла тяжеловаты, но пол без третьего ряда получается ровный, грузовой отсек высокий, но короче, чем у конкурентов.

Работающий на информационный портал RG.ru Виктор Смеюха на протяжении нескольких дней ездил на Toyota Land Cruiser 4.6. Свои впечатления от тест-драйва журналист описал ниже.

День 1. Сначала сажусь за руль и морщусь от выполненных в стиле «вырви глаз» слишком ярких индикаторов эко-режима, включенных «противотуманок», да всего, чего угодно, на приборной панели. Пытаюсь привыкнуть держать руль строго сбоку, так как верхняя его часть отделана лакированным деревом, а значит, подогрев «баранки» на нее не распространяется, и зимой она холоднее снега. По очереди со своим попутчиком заряжаю телефон, так как USB-вход в машине почему-то всего один.

День 2. Замечаю, что яркая индикация на «приборке» выглядит хоть неказисто и спорно, но экономит кучу времени своей несравнимой информативностью. Тестирую прохождение дуги, переведя подвеску в зажатое положение Sport+. И внезапно понимаю, что я — никакой не космонавт, которого засунули в центрифугу, чтобы понять, с какой центробежной силой можно воздействовать на человека, прежде чем он отправится к праотцам, а вполне себе среднестатистический водитель, с комфортом заходящий в поворот.

День 3. При перестроениях осторожно проверяю, действительно ли Land Cruiser так уважают на дороге. Но совсем скоро замечаю, что осторожность тут излишня — харизма и репутация «крузака» никому не позволяют проявлять по отношению к нему бестактность, не говоря уже о невежливости. Попутчик обнаруживает, что полочка на центральной консоли — не просто полочка, а индукционная поверхность для беспроводной зарядки гаджетов, и битва за USB-разъем прекращается.

День 5. Идет мягкий снег, на улице легкий минус, и я собираюсь на склон — покататься. Внутренне уже настроившись на занудную необходимость складывать второй ряд сидений, чтобы в машину влезли сноуборды, сначала решаю все же примерить их к неразложенному багажному отсеку. И две «доски» с легкостью помещаются в багажник по диагонали!

Между тем в багажнике обнаруживается полноценная розетка на 220 вольт, а мой попутчик перебазируется на задний диван и, развалившись там с ноутбуком, наотрез отказывается покидать это уютное логово.

На обратном пути в Москву начинается сильнейший снегопад. Фуры безуспешно пытаются взобраться на подъемы, легковушки опасливо снижают скорость до 50-60 км/ч. А Land Cruiser на крейсерской скорости в 110 км/ч невозмутимо утюжит свежий снег, не давая ни малейшего намека на неуверенность. Постоянный полный привод в совокупности с правильно подобранными шинами творит чудеса.

Издание Motor.ru провело длительный тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200. Журналист портала Михаил Цымбал на протяжении нескольких недель катался на японском внедорожнике с 4,5-литровым дизелем. Проехав в общей сожности более 500 км, мужчина по достоинству оценил ходовые качества машины.

Валить по разбитой, ухабистой дороге на Toyota Land Cruiser 200 — это особенный аттракцион! Базовая подвеска «двухсотки» обладает потрясающим умением разглаживать практически любые неровности, особенно на скорости, а ее длинноходность и энергоемкость позволяют вообще забыть о том, что такое «пробой».

Причем, это работает даже в городе: видишь лежачий полицейский — прибавь газку! Чем быстрее ты его проскочишь, тем меньше вибраций тяжелых колес проникнет в салон — непостижимо, но это так. Поэтому даже разбитые после зимы дороги не вызывают традиционного возмущения — ну подумаешь, разбиты…и что? Ну посильнее качнется в мягком разлапистом кресле твое тело — пф-ф, тоже мне проблема.

Мягкий рокот могучего дизеля — красота. И какая разница, что ему сто лет в обед, тяги-то завались. И расход вменяемый. Неспешная работа шестиступенчатого «автомата» — да куда нам торопиться? И спустя несколько дней ты точно знаешь, на сколько именно надо нажать газ, чтобы коробка осталась на той же ступени (комфорт!) или наоборот, соскочила на пару передач вниз (динамика!).

Ленивый руль, который приходится вращать на гигантские углы, спустя неделю кажется гармоничной частью общей картины под названием «я понял жизнь и не спешу». Как и аморфные кресла, нарочито грубые кнопки и массивные крутилки в салоне или незамысловатая мультимедийка с крупной графикой (следует признать, что не все владельцы Toyota молоды и энергичны!).

roadres.com

Toyota Land Cruiser 300: японцы готовят новый Крузак

Японское издание Best Car раздобыло информацию о новом поколении внедорожника Toyota Land Cruiser 300, премьера которого, как ожидается, должна пройти в 2020 г (концепт-версию могут представит еще до конца девятнадцатого). Вот какие сведения о грядущей новинке удалось узнать.

Во-первых, новый Тойота Ленд Крузер 300 останется рамным внедорожником, при этом автомобиль все же получит модернизированную раму и серьезно пресмотренное шасси. Постоянный полный привод разумеется останется на своем месте.

Во-вторых, грядущий Крузак 2020 года в новом кузове сохранит прежние размеры, разве что высота должна сократиться на несущественные 35 миллиметров. Габаритная длина машины составит 4 590, величина колесной базы – 2 850, ширина – 1 980, высота – 1 920.

В-третьих, внедорожник получит совершенно другие двигатели. Ожидается, что на смену нынешнему 4,6-литровому V8 мощностью 309 л.с. придет 3,5-литровый V6 с двойным наддувом, который ставится на Lexus LS 500. На седане он развивает 421 л.с. (600 Нм) и трудится в паре с 10-диапазонным автоматом, при этом для внедорожника его отдачу могут поднять до 450 сил.

Также в линейке новой модели Toyota Land Cruiser 300 появится гибридная модификация, но подробностей о ней пока нет (вероятно, начинку позаимствуют от LS 500h), равно как ничего не сообщается и про дизельную версию. Также нет официальных фото вседорожника – только рендер, судя по которому автомобиль получит эволюционные изменения в дизайне с увеличенным количеством острых граней в оформлении экстерьера, массивную решетку радиатора и мускулистые колесные арки.

Можно не сомневаться, что японцы сделают салон внедорожника более современным и технологичным, в оснащение войдут современная мультимедийная система и множество электронных ассистентов, а чуть позже на его базе дебютирует следующий Лексус LX 570. Начало продаж Лэнд Крузера нового поколения в России может начаться в 2020-2021 г, а цены наверняка подрастут.

www.allcarz.ru

впечатления и выводы — бортжурнал Toyota Land Cruiser 200 Белый Шаман 2016 года на DRIVE2

Приближается первая годовщина нашей совместной жизни с моим Toyota Land Cruiser 200. Пора подвести небольшие итоги.

Полный размер

За год пройдено 35 000 километров. Большая часть этого пробега пришлась на путешествия по самым разным дорогам — от полного бездорожья и песков Казахстана, до крутых серпантинов Кавказа и Балкан, от Урала до Адриатики. Проехал по многим регионам России, был в Грузии, Турции, Греции, Албании, Черногории, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Словакии, Польше, Беларуси, дважды в Казахстане… За это время я смог испытать все возможности и функции автомобиля в реальных условиях.

Несомненные плюсы машины.

Внутренний объем. Мы с женой провели в машине в общей сложности около 2,5 месяцев. Установленный спальник решал вопросы с комфортным сном, а большой объем позволял чувствовать себя как дома. Все вещи всегда на своих местах, ничего не валяется кучей и ничто не мешает. При этом даже пять человек в машине не чувствуют себя, как в переполненном трамвае в час пик. Спать в машине вообще очень удобно. Несколько раз ночевал в холод с включенным двигателем: восемь цилиндров это песня — тихая убаюкивающая песня!

Полный размер

На 10 тысячах километров пробега стал использовать масло Ravenol FEL 5w-30. Шум мотора стал еще ниже. Так как автомобиль новый, то каких-либо изменений, кроме снижения шума, не отметил. От замены до замены масла двигатель работает стабильно, уровень масла не уменьшается. На старой машине к концу 10 000 пробега на одной замене масла двигатель становился немного более шумным и давление чуть падало, здесь же ничего не меняется — ни после заливки нового масла, ни перед его сменой. Буду продолжать эксплуатировать автомобиль с использованием смазочных материалов RAVENOL, тем более, что масла и смазки этой компании допускаются условиями гарантии.

Полный размер

Мягкость хода. Land Cruiser 200 просто Король грейдеров и разбитого асфальта. Подвеска с легкостью отрабатывает все неровности. При этом машина отлично держит дорогу. В крайнем случае, когда слишком уж увлекаешься и приближаешься к разумным пределам, отрабатывает электроника, поддерживающая курсовую устойчивость.

Полный размер

Двигатель. При объеме 4,5 литра двигатель обладает вполне умеренным аппетитом. По сравнению с Land Cruiser 100 средний расход увеличился примерно на полтора литра и равен 13,5 л/100 км. Установка дополнительного бака и вовсе позволила не беспокоиться о заправках — запас хода вырос до 1000 км!

Полный размер

При всем при этом мощности 249-сильного дизеля для такой тяжелой машины вполне хватает и на трассе, и при движении по бездорожью. В горах шикарно отрабатывает ECT PWR, "растягивая" передачи. Впрочем, эту кнопку я часто использую и на обычных дорогах. Машина начинает "лететь". Создается ощущение, что она прибавляет мощности.

Полный размер

Система активной безопасности Toyota Safety Sense. В городе сложно оценить всю прелесть этой системы, а вот в путешествии понимаешь, как важны ее элементы. Расскажу чуть подробнее.

Адаптивный круиз-контроль — выставляешь скорость и, если машина догоняет впереди идущий автомобиль, то сама снижает скорость и следует за ним на выбранном заранее расстоянии (есть три варианта). При таком раскладе догнать, случайно отвлекшись, грузовик уже сложнее.

Плюс система оповещения о непреднамеренном пересечении разметки. У вас бывало такое, засмотрелся в сторону, а машина потихоньку стала покидать полосу? Так вот здесь все под контролем (если, конечно, разметка присутствует на дороге )))

Полный размер

Есть еще функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения с возможностью автоматического торможения. Тоже полезно. И самое главное для меня во всем этом — все функции можно активировать или отключить. Если мне предстоит дальняя дорога, я по максимуму задействую системы безопасности. А если передвигаюсь в городе или на небольшие расстояния, то оставляю только необходимый минимум.

Системой автоматического переключения с дальнего на ближний свет пользуюсь мало. Предпочитаю самому контролировать этот процесс. А вот распознавание дорожных знаков включено постоянно.

Теперь пару слов о бездорожье. Точнее о вспомогательных функциях. Crawl Control — вещь уникальная и очень удобная. Включаешь пониженную, включаешь Crawl Control, выбираешь тип покрытия (от камней до песка), выбираешь скорость (от 1,5 до 7,5 км, ч) и вперед! При этом система сама перераспределяет крутящий момент между колесами. Диагональное вывешивание? Нет проблем! Система отлично отрабатывает на очень крутых подъемах и спусках.

Полный размер

Ну и шикарный бонус — функция "прозрачный капот": на мониторе отображается участок дороги, который находится под капотом! Изображение с камер записывается, а потом транслируется с наложенным положением колес и ты "видишь", что у тебя под колесами и под капотом. Отличная функция! Проехать по узкому мосточку — не проблема!

Полный размер

Есть еще одна фишка — функция помощи при разворотах. При ее активации притормаживается внутреннее заднее колесо и машина разворачивается вокруг него. Практически как танк. Радиус разворота при этом существенно уменьшается. Очень полезно там, где не хватает места для маневра — например, в лесу, на узкой горной дороге. Я попробовал пару раз, как это работает, а в реальной жизни использовать пока не приходилось.

Полный размер

Вернемся к комфорту. Подогрев сидений это хорошо, а вот их вентиляция — еще лучше! Особенно это ценишь жарким летом. Хорошо, что есть возможность регулировать режим обдува — сильный, средний и слабый. Сначал пользовался этой функцией с осторожностью (вдруг продует), а потом уже смело включал на минимум и целый день чувствовал себя комфортно.

Подогрев руля и подогрев лобового стекла — это вообще должно быть нормой у каждого автомобиля в России. Здесь все это есть и отлично работает. При этом у меня была возможность сравнить обогрев руля на Land Cruiser 200 и на машине другой марки. У Тойоты участки руля обогреваются более равномерно и сильнее. Вот чего мне не хватало на Полюсе Холода! ))

Полный размер

Четырехзонный климат-контроль. Каждому пассажиру — свою температуру. Масса воздуховодов по всей машине легко настраивают желаемый комфорт в любом месте. Тут и говорить нечего. Очень удобно во время ночевки с включенным двигателем — идет равномерный прогрев салона.

Холодильник. Вот эта вещь меня шокировала! Холодильник расположен в подлокотнике и работает от штатной системы охлаждения. Я думал, будет охлаждать градусов до 14, не менее. Однажды замерил температуру внутри: +4 градуса! Еще чуть-чуть и будет морозить )) Летом во время путешествия по жаркой Турции и Балканам у нас постоянно с собой были молочные продукты, сыр, колбасные изделия и даже ночью, когда двигатель выключен, все это не нагревалось и оставалось в надлежащем качестве. Ну очень удобно!

Ну и еще есть масса всего, что удобно в дороге — розетка на 220 вольт, прикуриватели, USB, подстаканники, электропривод двери багажника… Об этом даже упоминать не хочется. Но именно из мелочей складывается комфорт в путешествии.

Теперь то, что я бы изменил.

Подвеска. Мягкая, спору нет. Но я люблю более жесткую подвеску. На степных волнообразных дорогах приходится интенсивно работать педалью газа, чтобы как-то компенсировать клевки. Правда это проявляется только на больших скоростях ))

Геометрия. Тут сказывается моя привычка к Land Cruiser 100. У него свесы были поменьше и пришлось привыкать к новым габаритам. Хочется лифтануть машинку и поставить более компактные бампера. Хотя это уже экстетство — в моих путешествиях возможностей Land Cruiser 200 вполне хватает.

Полный размер

По поломкам. Писать нечего. Все работает без намека на какие-либо проблемы. Пугали глюками датчиков из-за воды — ездил в сильнейшие ливни, слякоть и грязь, проезжал небольшие броды и все работает как часы. Пугали капризной топливной системой — заправлялся сомнительного качества соляркой в Казахстане во время осеннего топливного кризиса и все в порядке!

Из проблем была замена по страховке лобового стекла. Казахский грейдер он не только трясет, но и камнями иногда кидается ))

Полный размер

В целом я очень доволен машиной! Крузак — он и в Африке Крузак. И что бы там не говорили "диванные эксперты", Land Cruiser 200 остается для меня лучшей машиной для путешествий и для повседневной жизни! Он очень подходит мне по своей философии — двигайся без преград туда, куда тебе хочется и получай максимум удовольствия от жизни!

PS. Друзья, вот только одного я не могу понять — зачем в машине нужен люк? За год я так ни разу им и не воспользовался. Кто как использует люк, поделитесь своим опытом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Новый Toyota Land Cruiser 200 лишится мотора V8 — журнал За рулем

Японские СМИ распространили информацию о полностью новом, девятом поколении легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Его дебют ожидается летом 2020 года.

В начале августа «За рулем» рассказывал о грядущем очередном рестайлинге внедорожника Toyota Land Cruiser 200 текущего, восьмого поколения, а теперь японские СМИ приоткрыли завесу тайны над девятым поколением модели, которое, как сообщается, увидит свет через два года.

Габариты автомобиля существенно не изменятся, колесная база останется прежней — 2850 мм, сохранится и рамная конструкция кузова, но она будет основательно пересмотрена. Об эволюциях в дизайне можно пока только догадываться, а вот по части техники многих поклонников «Крузаков» ожидает неприятный сюрприз: проверенный временем, простой и надежный бензиновый атмосферник V8 (309 л.с.) уступит место новейшей 3,5-литровой «битурбошестерке» (421 л.с.), дебютировавшей на представительском седане Lexus LS пятого поколения и разработанной по технологиям Формулы-1. В паре с ним будет трудиться 10-ступенчатый гидромеханический автомат, тогда как сейчас Land Cruiser 200 оснащается 6-ступенчатым. Атмосферный V6 тоже будет, но в составе гибридной силовой установки. Сведений о дизеле пока нет.

Переход на турбонаддув и электричество обусловлен постоянно ужесточающимися экологическими требованиями к автомобилям в развитых странах. Есть, конечно, небольшой шанс, что для России и других нетребовательных по части экологии рынках Toyota все-таки сохранит старый атмосферный мотор, ведь, в отличие от Лексуса LS, за Ленд Крузером у нас закреплен особый культовый статус и аура здорового консерватизма, разрушение которых может негативно сказаться на продажах. С января по июль Toyota Land Cruiser 200 нашел в России 4156 покупателей, его младший брат Land Cruiser Prado разошелся тиражом 9615 экземпляров.

  • В июне американская фирма The FJ Company, занимающаяся реставрацией и доработкой старых внедорожников Toyota, представила доведенный до состояния нового Land Cruiser поколения J60.
  • Чуть меньше года продержался рекорд скорости, установленный в классе SUV внедорожником Toyota Land Speed Cruiser, — 2000-сильный монстр сумел разогнаться до 370 км/ч. Весной тюнингованный Nissan Qashqai превзошел это достижение — 382 км/ч!

Фото: Toyota

www.zr.ru