Land rover discovery 3 проблемы – Неисправности дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 , риски и стоимости возможных ремонтов.

Содержание

Типичные проблемы и недостатки Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом

Ленд Ровер Дискавери 3 имеет неоднозначный имидж и сомнительную репутацию. Однако, став однажды владельцем этого автомобиля многие становятся ярыми поклонниками модели на долгие годы, но, есть также много скептиков, которые избавляется от машины, столкнувшись с незначительными проблемами автомобиля. Среди скептиков бытует даже анекдот: если джентльмен не в сервисе, а разъезжает на своем Discovery, это вовсе не означает, что его автомобиль в порядке. Просто у господина их два — пока один ремонтируется, он ездит на втором. Несмотря на это, Вы вряд ли сможете найти еще один такой автомобиль со столь курьезной историей разработки и необычными элементами конструкции. Новый Дискавери был создан в духе модных тенденций, ведь покупатели хотели от внедорожников, в первую очередь, красоты и комфорта, а уж потом — проходимость. Нельзя сказать, что внедорожные характеристики машины ухудшились, но конструктивно она стала намного сложнее и при покупке стоит иметь в виду, что ремонтировать машину самостоятельно в гараже вряд ли получится.

Немного истории:

Ленд Ровер Дискавери — среднеразмерный внедорожник, который впервые появился на рынке в 1989 году, всего, на данный момент, выпущено четыре поколения. Второе поколение появилось в 1998 году, несмотря на то, что внешне новинка мало чем отличалась от предшественника, его конструкция претерпела значительных изменений. Ленд Ровер Дискавери 3 появился на рынке в 2004 году. Автомобиль существенно отличался от своих предшественников – неразрезные мосты, рамная конструкция и ручное управление блокировками остались в прошлом. Работа над разработкой новых технических решений обернулась для производителей Ленд Ровер большими проблемами и затратами, из-за того, что автомобиль имеет сложную конструкцию и обилие электроники, количество отказов основных узлов и агрегатов превышал среднестатистический показатель. Оптимизма добавляло то, что производитель быстро реагировал на недостатки и старался устранять свои ошибки.

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом

Для Ленд Ровер Дискавери 3, который официально поставлялся на рынок СНГ, было предназначено два силовых агрегата – турбодизель 2.7 (190 л.с.) и бензиновый 4.4 (300 л.с.). Бензиновый мотор не пользуется большим спросом среди автолюбителей, возможно, именно поэтому, характерные проблемы так и небыли выявлены, кроме слишком большого расхода топлива до 20 литров на 100 км. Дизельный мотор это совместная разработка компании «Форд» и альянса «Пежо-Ситроен». Данный силовой агрегат, при должном обслуживании, прослужит 500000 км и более, но несмотря на это, недостатков у него хватает. Так, в частности, даже при небольших пробегах появляется нагар на клапанах рециркуляции отработанных газов EGR, что, со временем, приводит к их отказу. Основными признаками о необходимости чистки или замены клапанов служит ухудшение динамических показателей двигателя и затрудненный запуск. Нередко, владельцы нарекают и на надежность охладителя клапана EGR.

Также, нередки случаи выхода из строя ТНВД и погружного топливного насоса, со временем, производитель модернизировал оба насоса, после чего они стали значительно надежней. Нередки случаи выдавливания масла через передний сальник коленвала, происходит это настолько быстро, что, зачастую, автомобиль доезжает до сервиса без масла и со стучащим мотором. Основная причина — неправильная работа масляного насоса, со временем, производитель модернизировал данный узел. Также, к системным недостаткам можно отнести: проворачивание вкладышей коленвала, неисправность перепускной трубы выхлопной системы, датчика температуры масла и кривошипно-шатунного механизма.

Топливные форсунки чувствительны к качеству топлива, и, если избегать заправки некачественной соляркой, они прослужат 100-120 тыс. км, такой же ресурс имеют и свечи накаливания. Одним из достоинств данного мотора считается ресурс турбины, при правильной эксплуатации она прослужит не одну сотню тысяч км, но, в случае ее поломки придется раскошелиться. Данный силовой агрегат имеет достаточно большой аппетит как для дизельного мотора – в среднем 14 литров по городу. Но, благодаря немалому объему бака (85 литров) удается избежать частых визитов на заправку.

Трансмиссия

Ленд Ровер Дискавери 3 может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач. Как показал опыт эксплуатации, лучше всего в плане надежности зарекомендовала себя механика. У автоматической трансмиссии, после 130000 км пробега, могут появиться рывки и толчки при переключении передач и движении в пробке. Нередко, устранить проблему помогает обнуление ошибок в блоке управления трансмиссией, но, если это не поможет, предстоит замена гидротрансформатора. Если, постоянно использовать автомобиль как полноценный внедорожник, могут начаться проблемы с полным приводом. Дело в том, что межосевые муфты сильно боятся больших нагрузок и перегрева, как результат, при постоянных пробуксовках муфты быстро изнашиваются, что в дальнейшем приводит к дорогостоящему ремонту трансмиссии. Если отказала блокировка заднего дифференциала, наверняка, в этом виноват сервомотор его привода. Изредка, встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, редуктору и раздаточной коробке, рекомендуется менять в них масло и фильтра не реже, чем раз в 80000 км.

Салон

Ленд Ровер Дискавери 3 обладает удобной посадкой и великолепной обзорностью. В интерьере британцы старались придерживаться минимализма, в чем-то им это удалось. Материалы отделки и шумоизоляции неплохого качества, как результат, посторонние шумы в салоне большая редкость. Также, к достоинствам можно отнести аудио систему, так как качеству ее звучания позавидует большинство владельцев премиальных автомобилей. Электрооборудование не отличается особой надежностью. Из основных недостатков можно выделить: выход из строя звукового сигнала, из-за отказа датчика ABS перестает функционировать спидометр, произвольное выключение магнитолы, отказ главной внедорожной фишки Дискавери — системы Terrain Response. Еще одна бытовая проблема это отказ замка задней двери, по статистике, ломается на каждой второй машине.

Электрика

Самым большим недостатком автомобиля является электроника. Проблемы в электронике делятся на две группы: 1 — сбой программного обеспечения, 2 — окисление контактов проводки. По причине сырого софта могло уйти все что угодно, поэтому перепрошивать основные блоки управления приходилось практически при каждом обслуживании автомобиля. Естественно, с каждым ТО проблем становилось все меньше, и со временем, практически все недочеты были решены, а те, что остались, нередко удается устранить обычной перезагрузкой системы. А вот с окислившимися контактами все сложнее – главными проблемными местами являются петли проводки заднего левого колеса, и электропривод межколесного дифференциала. Потеря связи в цепи обычно сопровождается опусканием кузова в среднее или нижнее положение и мерцающей, как новогодняя елка, приборной панели. Нередко, владельцы нарекают и на потерю контактов в противотуманных фарах и указателях поворотов.

Ходовые качества Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом

Основным отличием третьего поколения Дискавери от предшественников считается наличие полностью независимой подвески с возможностью изменения клиренса. Такой инновацией производитель значительно улучил плавность хода, управляемость и проходимость автомобиля. Несмотря на то, что пневмобалоны защищены металлическими кожухами, проблемы с ними — явление достаточно распространенное. Из-за неудачного расположения компрессора (возле заднего левого колеса) очень часто неопытные сотрудники СТО путают его с опорой под домкрат. Существуют автомобили и с обычной подвеской, но они — большая редкость на вторичном рынке. Подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 очень слабая, как для автомобиля этого класса, и в наших реалиях ее приходится перебирать, в среднем, раз в 60-80 тыс. км.

Чаще всего, выходят из строя стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов (замена раз в 40-50 тыс. км), передние ступичные подшипники (меняются в сборе с поворотными кулаками), шаровые опоры и рулевые наконечники прослужат немного дольше — до 70-80 тыс. км. Пневмоподвеска требует к себе особого внимания (нужно проверять пневмобалоны на наличие трещин, чтобы не допустить работы компрессора в холостую) и при должном уходе прослужит 100-120 тыс. км. В отличии от многих автомобилей с пневмосистемой, ремонт ходовой Дискавери 3 обходится не дорого. До 100000 км появляется люфт в рулевой рейке и, если ее сразу не отремонтировать, то, со временем, рейку придется заменить, а это, удовольствие не из дешевых — около 1500 у.е.

Итог:

Выбирая подержанный Ленд Ровер Дискавери 3 старайтесь избегать автомобилей первых годов выпуска, дело в том, что с каждым годом производитель устранял все больше недостатков, как результат, большую часть недостатков удалось устранить. Можно смело сказать, что мифы о ненадежности этого автомобиля остались в прошлом, поэтому, покупка данной модели на вторичном рынке весьма разумное решение.

 Достоинства:

• Рамная конструкция кузова.
• Богатое оснащение.
• Комфортная подвеска.
• Аудио система (Harman Kardon).

 Недостатки:

• При эксплуатации автомобиля в мегаполисе на раме появляется коррозия.
• Большой расход топлива.
• Небольшой ресурс работы подвески.
• Не очень надежная электрика.

 

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Возможные проблемы Land Rover Discovery 3

Ленд Ровер Дискавери 3 появился в 2004 году. Стиль автомобиля не особо изменился по сравнению с предыдущей версией, хотя многие элементы и были доработаны. В основу кузова Дискавери 3 интегрирована рама. Подвеска автомобиля – независимая, более дорогие комплектации оснащались пневмоподвеской. В 2008 году этот английский автомобиль подвергся рестайлингу, хотя и с минимальными изменениями. В 2009 году вышла следующая (четвертая) версия Дискавери.

Комплектовался автомобиль 4.0 и 4.4-литровыми бензиновыми двигателями V6 и V8 (218 и 295 сил) и турбодизельным «V-образником» 2.7 литра (190 сил). В России продавались автомобили с моторами 4.4 (448PN) бензин и 2.7 (276DT) турбодизель.

Характеристики двигателей Land Rover Discovery III

Что касается дизельного мотора, то для такой автомобильной массы он довольно слаб. Но, как ни странно, средний расход солярки составляет 10-12 литров на сотню. Дизельный двигатель Дискавери 3 очень капризен.

Основные проблемы дизеля связаны с системой впрыска и турбиной. Двухмассовый маховик, надо отдать ему должное, ходит дольше, чем у других автомобилей с таким же двигателем и сцеплением. Еще автомобиль оборудован сажевым фильтром. Если Дискавери 3 эксплуатировать в основном в городе, то проблемы вам гарантированы. Сажа забивает клапан ЕГР, бывали даже случаи выхода из строя коленвала из-за этого.

Свечи накаливания дизеля не хотят нормально выкручиваться. Замена ремня ГРМ (которых у этого автомобиля два) весьма затратное занятие из-за сложности работы – второй ремень, приводящий в действие топливный насос, находится в задней части двигателя возле коробки передач.

На этом фоне бензиновые ДВС (кстати, от компании Форд) выглядят более привлекательными. Моторы очень любят бензин – 4.4-литровый в городе не будет кушать менее 20 литров на сотню.

Как и все автомобили Ленд Ровер, Дискавери 3 имеет фирменную систему полного привода с блокирующимся задним дифференциалом. Применение специальной системы Terrain Responseс легкостью позволяет преодолевать некоторое бездорожье, в которое позволит забраться относительно небольшой клиренс.

Комплектовался Дискавери 3 двумя коробками передач – 6-МКПП и 6-АКПП.

В краш-тестах автомобиль получил четыре звездочки от ЕвроНкап.

Как известно, все автомобили Ленд Ровер не отличаются повышенной надежностью. Но, стоит сказать, что третий Дискавери надежнее предшествующей модели.

Что касается подвески, то на практике быстро выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. Пневматические подушки и компрессор в «навороченных» комплектациях выходят из строя ближе к 200 тысячам км пробега. Их замена требует просто фантастических затрат. Электропроводка Дискавери 3 также капризна – ее «глюки» будут отражаться на экране автомобиля множественными ошибками.

При покупке Дискавери 3 стоит проверять рулевую рейку, которая любит течь и стучать. Слабым местом этой модели считаются и рулевые тяги.

Были отмечены жалобы на течи КПП, изредка встречались повреждения опоры кардана, дифференциала и самого кардана.

Где-то я слышал такую поговорку: «Если ваш Ленд Ровер не течет, то вы купили не Ленд Ровер».

Нарушение регламентных сроков ТО или применение нерекомендованных типов технических жидкостей быстро изнашивает подшипники раздатки.

Еще одной распространенной проблемой является растрескавшийся люк. Причем найти целый люк б/у не представляется возможным.

DiscoveryIII очень сложный автомобиль, который требует ремонта только в специализированных сервисах. Причем дорогого ремонта. Например, у автомобилей, оснащенных пневматической подвеской, после замены рулевых тяг выполнить процедуру развал-схождения можно только на специальном компьютере.

Кузов этого автомобиля не склонен к коррозии, чего не скажешь о его раме. Стоит проверить ее состояние перед покупкой.

В общем, большой, просторный внутри автомобиль, с хорошим полным приводом и оригинальным дизайном. Автомобиль богато оснащен и обладает повышенным комфортом. Но, все работы по его обслуживанию и ремонту (и запчасти в том числе) очень дорогостоящи, и требуют специализированного оборудования.

Рекомендуется к покупке, только если вы фанат марки, а также готовы к постоянным большим финансовым вложениям для поддержания его в исправном состоянии.

Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Land Rover Discovery 3:

Краш тест Land Rover Discovery III:

autoportal.pro

Распространенные проблемы Land Rover Discovery 3

Land Rover Discovery 3 – мощный динамичный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу высокий уровень комфорта и безопасности в процессе езды. Как и любой другой Land Rover, Дискавери 3 оснащается надежным бензиновым или дизельным двигателем, а также фирменным полным приводом с центральным дифференциалом. Он одинаково хорошо чувствует себя как на бездорожье, так и в условиях городской застройки.

Вместе с тем, в процессе эксплуатации Ленд Ровер Дискавери 3 его владелец может столкнуться с самыми разными проблемами. Автосервис LR-Expert уже много лет специализируется на сервисном обслуживании и ремонте автомобилей этой марки, и наши мастера знают практически все о проблемах двигателя, ходовой, трансмиссии и прочих систем Дискавери 3.

Часто встречающиеся проблемы Land Rover Discovery 3

Наиболее часто проблемы Land Rover Discovery 3 выявляются в следующих узлах авто:

Силовые агрегаты Дискавери 3 – высоконадежные, с большим моторесурсом. Основные проблемы дизельных двигателей Дискавери 3 связаны с двумя узлами, это система и впрыска и турбина. К примеру, насос подкачки дизельного мотора зачастую выходят из строя вследствие низкого качества топлива. Механические примеси в дизеле вызывают засорение фильтра, из-за чего электромотор насоса работает в условиях перегрузки и может выйти из строя.

Неисправность турбины дизельного агрегата чаще всего вызывается разрушением подшипника крыльчатки. Эту поломку довольно легко устранить. Более сложный дефект – отказ электропривода, который управляет наддувом. Такая поломка может потребовать замены турбины в сборе.

Бензиновые моторы более надежны и не заслужили особых нареканий, а, кроме того, стоимость их обслуживания и ремонта намного ниже, чем дизельных силовых установок.

Распространенная проблема Ленд Ровер Дискавери 3 – неисправности рулевой рейки и рулевых тяг. Рулевая рейка склонна к подтеканию, кроме того, в ней может проявиться люфт. Ремонт этого узла следует осуществлять сразу же, как только вы почувствуете первые признаки неисправности:

отдачу в руле появление стука или
нехарактерных шумов
утечки рабочей жидкости

Для устранения проблем в рулевом управлении необходимо использовать только качественные комплектующие, ведь от этого зависит надежность и безопасность эксплуатации узла.

Проблемы с коробкой передач на Дискавери 3 чаще всего связаны с несвоевременной заменой масла или использованием некачественных технических жидкостей. На втором месте – агрессивный стиль вождения. Любители устраивать гонки резко стартуют на светофорах, забывая об особенностях автоматической коробки передач. А результатом таких действий становится ремонт гидротрасформатора.

Слабое место подвески – шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, амортизационные стойки. Проблема в этих узлах может быть связана не только с естественным износом, но и с агрессивной манерой езды.

Пневмоподвеска Ленд Ровер Дискавери 3 требует ответственного отношения со стороны владельцев. Проводить сервисное обслуживание этого узла рекомендуется только в сертифицированных автосервисах, поскольку мастера далеко не каждой СТО осведомлены об особенностях работы пневматической подвески Ленд Ровер.

Предупредить серьезные проблемы Land Rover Discovery 3 можно, если эксплуатировать автомобиль с соблюдением всех требований завода-производителя. Причем ответственность за состояние узлов и агрегатов внедорожника лежит полностью на его владельце.

Необходимо своевременно проходить регламентное техобслуживание в авторизованном сервисе и устранять каждую выявленную проблему в двигателе, подвеске и других системах. А если вы планируете серьезное внедорожное путешествие, стоит нанести внеочередной визит в автосервис. Пренебрежительное отношение к техобслуживанию может стать причиной дорогостоящего капитального ремонта двигателя и других узлов авто.

Для обслуживания и ремонта Ленд Ровер Дискавери 3 важно выбрать надежный сертифицированный техцентр, специалисты которого обладают необходимыми узкопрофильными инструментами и используют качественные комплектующие и расходные материалы. Всем этим требованиям соответствует автосервис LR-Expert.

Мастера компании регулярно повышают уровень квалификации в учебном центре завода-изготовителя. Они в совершенстве владеют инновационными методиками проведения диагностики и могут устранить любую проблему в узлах и системах Land Rover Discovery независимо модельного года и комплектации.

Дискавери 3 – технически сложное авто, в котором использовано множество необычных технических решений. И чтобы устранить проблему, требуются не только специальные знания, но и особое оборудование. Ремонтная зона нашего автосервиса оснащена новейшей диагностической техникой и узкопрофильными инструментами, что позволяет нам быстро установить истинную причину неисправности и оперативно провести ремонтно-восстановительные работы.

Записаться на диагностику и ремонт вашего Ленд Ровер Дискавери 3 вы можете, отправив онлайн заявку или связавшись с нами по телефону.