Land rover discovery 2019 года отзывы – Ленд Ровер Дискавери (Land Rover Discovery) 2018-2019

Ленд Ровер Дискавери (Land Rover Discovery) 2018-2019

Ленд Ровер модели Дискавери представленный в 2016 году в новом поколении, выделяется от своих предшественников, абсолютно каждой деталью. Несмотря на грандиозные изменения Ленд Ровер Дискавери в 5 генерации, производитель утверждает, что внедорожный характер сумел сохранить. Но, по внешним признакам сложно сказать, получится ли у нынешнего Ленд Ровер Дискавери 2018-2019 года выпуска, показать былые результаты предшественников.

У новейшей модели другой кузов, значительно ниже свесы, арки колес, другой стиль вообще, его больше можно сравнить с другими Ленд Ровер, которые никогда не были «заточены» под бездорожье. Далее попытаемся выяснить, насколько кардинальными оказались преобразования по дизайну, а самое главное по техническим параметрам.

Дизайн

Land Rover Discovery 5 поколения, от своего предшественника Land Rover Discovery в 4 поколении, отличается в первую очередь более овальными и объёмными очертаниями. Как и все последние Лендроверы, новый Ленд Ровер Дискавери имеет более стильный и спортивный внешний вид, с подтянутой кормой и «передком». Выразительными боковинами с ярким и стремительным силуэтом.

Экстерьер

С фронтальной стороны Land Rover Discovery 2018-2019 года выпуска узнаваем, за счёт напористых фар головной оптики, а также фирменной радиаторной решетки. Также узнаваемости добавляет и тот факт, что предпочли устанавливать знакомый по другим моделям выразительный бампер, но с более низкой «губой».

Ленд Ровер Дискавери по фото в боковой части, выглядит значительно подтянутей, с удлиненным капотом, рельефными боковинами, а также необычно заваленными наперед задними стойками. За счёт таких интересных метаморфозов, силуэт машины выглядит стремительно и динамично.

Корма Land Rover Liscovery 2018-2019 года, наоборот, свидетельствует об экспрессивности и аскетичности внешности. Здесь удастся зацепиться только за огромную багажную дверь, а также за немного иную по форме заднюю оптику.

Интерьер

Land Rover Discovery от 5 версии, при всей лаконичности внешних данных, внутри выглядит непредвзято, дорого и солидно. Изобилие изысканных и презентабельных материалов в отделке. В качестве основных отделочных материалов предпочли использовать кожу, металл, дерево, качественный пластик.

В плане оснащения новый Land Rover Discovery удивить вряд ли чем-то способен, ведь всё оборудование знакомо не только по другим моделям, но и даже по предшествующему поколению. Аналогичный «штурвал» с многофункциональными панелями управлениям климатом и мультимедиа.

За ним скрывается классическая мотоциклетная «приборка» с парочкой «колодцев» и небольшим табло с индикацией и прочим инструментарием. Центральную консоль возглавляет на выбор 8 или 10-дюймовый монитор, с развлекательной системой. Под ним разместился климатический пульт.

В базе Land Rover Discovery щеголяет с пятиместным салоном, но за доплату можно получить полноценный третий ряд сидений, подходящий для детей. Передний ряд кресел демонстрирует продуманную и технологичную архитектуру, с хорошо развитой регулировкой и настройкой. Широченный выбор настроек предложен и для среднего ряда, с возможностью продольных и угловых регулировок.

Багажный отсек в зависимости от количества рядов сидений, естественно, отличается. Если в «базе» предусмотрели 1137 литров, то в семиместной версии, только 258 литров свободного пространства.

Комплектации и цены

Land Rover Discovery от 5 поколения, на российском рынке представлен в пяти основных типах оснащения, не считая выбора опций. Итак:

  • Land Rover Discovery за версию S, придется заплатить минимально 4 033 000 р.
  • Land Rover Discovery HS комплектации от 4 709 000 р.
  • Discovery HSE обойдется уже от 5 150 000 р.
  • Land Rover Discovery HSE Luxury от 5 654 000 р.
  • Discovery в топовом варианте оснащения First Edition от 6 306 000 р.

В качестве оснащения базовой версии, используется такой перечень оборудования:

  • Восемь подушек.
  • Двухуровневый климат.
  • 19 «катки».
  • Аудиосистема с шестью динамиками.
  • Мультимедиа с 8-дюймовым монитором.
  • Четыре ассистента тормозной системы.
  • Помощь при старте и другие «примочки».

В топовом исполнении прибавляется:

  • Светодиодная оптика.
  • Отделка кожей.
  • Парктроники.
  • Камеры по кругу.
  • Премиальная «музыка».
  • 10-дюймовый монитор.
  • Трехзонный климат-контроль.
  • Панорамный люк с приводом.
  • 21 «катки» и прочие набор «примочек».

Дорогой ли ремонт для Land Rover Discovery, легко ли найти автозапчасти, сервис эксплуатации и обслуживания. Обо всём этом в следующем разделе.

Технические характеристики

Land Rover Discovery после 5 генерации обретает новую линейку моторов. Итак, технические характеристики в плане силовой установки следующие:

  • Дизельный двигатель с объёмом 3.0 литра, позволяет генерировать 249 л. с. и 600 Нм.
  • Второй агрегат из бензинового семейства, располагает также тремя литрами объёма, но уже вырабатывающий 340 л. с. и 450 Нм.

В паре к ним комплектуется только 8-диапазонный «автомат» с электронным управлением, а также подрулевыми «лепестками», причем все это в «базе». Также постоянно полный привод, по необходимости распределяющийся в различной вариации по осям.

За доплату можно получить самоблокирующийся дифференциал фирмы Torsen, а также одноступенчатую «раздатку». С учетом прибавления в технологическом плане, решили устанавливать более мощный аккумулятор (АКБ/батареи) Land Rover Discovery. Была произведена замена фильтров, других расходников на более износостойкие и подходящие под российские условиям, когда речь заходит о машине для отечественного рынка.

Технические характеристики в плане подвески почти не изменились, используется модифицированная «тележка» применяемая на большистве родственных моделей от «британцев». Поэтому, как таковых проблем ремонт автомобиля Ленд Ровер Дискавери создавать не должен. Единственное неудобство это долгий срок ожидания комплектующих и, конечно же, их цена.

Касаемо самой подвески, то спереди применили двух рычажку, а вот сзади использовали много рычажку, но по технологии Integral Link со специфическими настройками, в зависимости от дорожного покрытия.

Кроме того, особенности Land Rover Discovery в том, что за доплату можно получить пневматическую подвеску, когда по умолчанию предлагают только обычные пружины и стойки.

Отзывы и тест-драйв

Изучив отзывы Land Rover Discovery 4 поколения, а также свежие отклики о новом Лэнд Ровер Дискавери, можно подытожить, что автомобиль надежный, верный и мощный. Каких-либо серьезных проблем удастся избежать по моторам, агрегаты которые ныне комплектуются, зарекомендовали себя с хорошей стороны. Надежная и коробка передач, если конечно её не «насиловать» на бездорожье. Про Ленд Ровер Дискавери оставленные отзывы владельцев, в общем, неплохого содержания.

Устраивает подвеска, надежная и износостойкая даже в российских условиях. Единственное негативные мнения сложились о «пневме», оно и понятно, в условиях отечественных зим, премиальная подвеска служит действительно мало, требуется частый ремонт.

Для более подробного ознакомления с новинкой Land Rover Discovery предлагаем просмотреть видеообзор.

auto-obzory.ru

Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) 2018-2019

Land Rover Discovery с приставкой Sport впервые был представлен ещё в 2014 году, как не просто продолжение линейки Дискавери, а как её полноценная спортивная версия. В плане оснащения, машины действительно мало чем отличаются, но вот по внешности, изменения гораздо кардинальны и существенны. Сегодня разберемся, в чём разница между Land Rover Discovery Sport и его «гражданской» версии Land Rover Discovery?

Дизайн

Для начала давайте охарактеризуем в принципе стиль последних «британцев». Здесь присутствуют мотивы не только популярных Рендж Ровер Спорт, но и более утилитарных, Ленд Ровер Фриландер. Кстати, последователем, которого и стала конкретно версия Land Rover Discovery Sport.

Стиль возможно отчасти архаичный и невразумительный, учитывая такой существенный разброс во внешности, между двумя родственными моделями. Присутствует мускулистость, подтянутость, динамичность и, конечно же, спортивность. Но, вот чего здесь действительно нет, так это внедорожных качеств. Почему сделали упор именно на городской прообраз, узнаем далее, проведя подробный обзор нового Лэнд Ровера.

Экстерьер

Land Rover Discovery Sport от 2018-2019 года скроен в фамильном стиле, его оформление актуально и современно. Чувствуется сочетание стиля, элегантности и балансировки пропорций. Анфас узнаваемый, за счет фирменной решётки радиатора, характерных фар головного света.

Отчасти линейка Land Rover Discovery Sport отличается от «родственников» только бампером, который предусмотрительно установили от спортивных версий. С огромными воздухозаборниками, плавными и обтекаемыми линиями.

Профиль производитель Land Rover предпочел оставить выразительный, с подтянутым и спортивным силуэтом. За счет скошенных задних стоек, машина смотрится статно и динамично. Определенный диссонанс у Land Rover Discovery Sport вызывает корма, а точней форма и посадка задней оптики. Округлые фонари выбиваются из линейки своими необычными размерами. Выпуклые очертания бампера, делают крышку багажника с горбинкой.

Кстати, несмотря на приставку Спорт, Land Rover не позаботился об обвесе бампера, он простой, никакого намека на спортивность. Исправить ситуацию может только фирменный пакет tuning, который можно получить за доплату.

Интерьер

Салон у Land Rover Discovery Sport проще, чем у его «гражданских» версий. Здесь чувствуется больше аскетизма и архаичности, внесенных со стороны Land Rover. Странно вписанные дефлекторы только усугубляют это чувство.

Вообще салон скучный и непритязательный, но при этом в плане оснащения сложно сказать, что неудачный или скромный. Мультимедийная установка с 8-дюймовым монитором, облаченная вокруг несколькими клавишами. Климатический пульт «богатый», с широким выбором регулировок.

Тройка «шайб» и не менее десятка всевозможных кнопок, несущих ответственность именно за климат в салоне. Рулевая колонка необычная, как для «британцев», даже в таком скучном стиле. Трехспицевый руль с малоинформативной отдачей в плане клавиш, словно бюджетный «кореец». При всем этом, приборная панель фамильная, уже никуда не уйти от мотоциклетных «колодцев».

Салон в плане свободного пространства оснащен внушительными размерами. Габариты удивляют, даже в семиместной компоновке. Спереди и на среднем ряду широченный выбор регулировок, кресла с удачной структурой и формой, готовые принять даже рослых седоков. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40/20/40. Галерка сумеет принять единственно двоих детей. Багажник в пятиместном исполнении порадует 829 литрами, а с семиместной раскладкой всего 194 литра.

Комплектации и цены

Новый «продукт» Ленд Ровер Дискавери Спорт производителем предложен в четырех вариантах оснащения. Итак, комплектации и цены:

  • PURE от 2 772 000 р.
  • SE обойдется от 3 026 000 р.
  • HSE предложена от 3 292 000 р.
  • Топовая версия HSE Luxury оценивается в минимальные 3 752 000 р.

С ценами, в общем, ознакомились, теперь самое время узнать, какое оснащения получат модификации Land Rover Discovery Sport Land. Итак, базовая комплектация от Land Rover оснащается:

  • Семью подушками.
  • Системой старт в гору.
  • Россыпью ассистентов тормозов.
  • Двухзонными климатом.
  • Также получает передние датчики парковки.
  • Мультимедиа.
  • Подогревом передних кресел.

В топовом исполнении, прибавляется:

  • Би-ксенон.
  • Панорамная крыша.
  • Камера заднего обзора.
  • Задние сиденья с функцией подогрева.
  • Круиз-контроль.
  • Привод передних кресел.
  • Кожаная отделка.
  • Навигатор, современная «музыка» и множество других «примочек».

Технические характеристики

Ленд Ровер Дискавери Спорт в 2018-2019 году получает четыре мотора, все доступны на российском рынке. Итак:

  • Дизель 2.0 литра и 150 л. с.
  • Дизель 2.0 литра, но уже с мощностью в 180 л. с.
  • Бензин 2.0 литра и 240 л. с.
  • Бензин с объёмом 2.0 литра, генерируемый 290 л. с.

В паре ко всем моторам полагается 9-ступенчатая коробка «автомат», а младший дизель получает ещё и 6-ступенчатую «механику». Полный привод на обе оси в двух модификациях, постоянный полный привод с муфтой Haldex и подключаемый по системе Active Driveline (только для дизеля). Второй вариант получает к тому же двойное сцепление для надежности работы. Расход топлива в среднем колеблется в пределах 8-9 литров, в зависимости от режима работы.

Несмотря на заявления производителя, базируется внедорожник на старой знакомой платформе LR-MS. Где технические характеристики подвески основаны на стойках МакФерсон спереди и стальном подрамнике и много рычажке сзади.

Получает Land Rover Discovery Sport и систему Terrain Response, работающую в пяти основных режимах работы.

Среди особенностей конкретно Land Rover Discovery Sport можно отметить появление таких «плюшек», как:

  • Подушка безопасности для пешеходов, которая выстреливает от лобового стекла.
  • Появление системы Wade Sensing, анализирующей глубину проходимых бродов, за счет установленных в зеркалах датчиков.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев в целом положительного характера, многие утверждают, что проблем с машиной практически не возникает. Выносливые и надежные моторы, коробки. Единственно слабая, как для российских дорог подвеска, испытывающая небывалые перегрузки, особенно на бездорожье.

Улучшенный дизайн и технические характеристики положительно сказались на мнении автолюбителей. Тем более что появился даже тюнинг обвес, как от производителя, так и от отдельных специализированных ателье.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport поможет более детально ознакомиться с особенностями машины в техническом плане.

auto-obzory.ru

Ленд Ровер Фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) 2018-2019

Ленд Ровер Фрилендер 2 поколения, был представлен широкой публике ещё в 2012 году. Спустя два года, производитель счёл нужным внести определенную лепту изменений, которые, кстати, коснулись не только технической начинки, но и внешности, включая интерьер, который подробно рассмотрим по фото.

Кроме того, производитель добавил некоторые опции, которые были попросту недоступны на дорестайленговой модели прошлых лет. Далее в статье подробно проведем обзор и разберем, что же изменилось во Land Rover Freelander 2018-2019 года выпуска в большей степени, какие преобразования ждали новинку по технике.

Дизайн

Land Rover Freelander II после рестайлинга, в плане дизайна слабо отличается от своего предшественника. Все тот же квадратный силуэт, популярный в середине «нулевых». Стилистику в основе постарались оставить прежней, как видим на фото, но внося точечные коррективы, например, на «передок» добавили новую хромированную решетку радиатора, изменили плафоны оптики.

Кроме того, если посмотреть на бампер, можно уловить новый обвес, так называемую «юбку». Нижняя кромка стала спортивней и ярче. По краям и сзади, Land Rover Freelander после обновления, приобрел больше схожих дизайнерских решений со старшими моделями от британцев.

Экстерьер

Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше.

Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес.

В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником.

В целом, несмотря на то, что силуэт квадратный, за счет скошенных задних и средних стоек, чувствуется даже определенный спортивный «дух» Ленд Ровер Фрилендер.

Кстати, не характерно другим моделям от производителя, изначально делали косыми задние стойки, таким образом, со стороны кормы, машина кажется трапециевидной. Не хватает сзади спойлера, прикрывающего огромное заднее стекло.

Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей.

Интерьер

В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований. Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера. Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт. Без видимых изменений остается единственно рулевая колонка, получившая в довесок после рестайлинга только парочку клавиш (на фото ниже).

Приборная панель получает два огромных «колодца» по традиции и небольшой 5-дюймовый бортовой компьютер, выводящий всю информацию. Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев.

Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора.

Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника.

Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним.

Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям. Багажный отсек удивляет своим объёмом и правильной геометрией. В походном положении доступно 755 литров, а при сложенных задних креслах все 1670 литров.

Комплектации и цены

Land Rover Freelander после 2 поколения, представлен в пяти вариантах оснащения. Итак, комплектации:

  • S она же базовая версия, обойдется в 1 649 000 р.
  • XS оценивается уже от 1 840 00 р.
  • Стоимость версии SE стартует уже от 2 228 000 р.
  • Комплектация LE оценивается в 2 336 000 р.
  • Максимальная версия HSE обойдется в 2 444 000 р.

В автомобиле базовой комплектации Land Rover Freelander 2 генерации, характерно наличие такого оборудования:

  • Климат-контроль.
  • Мультимедиа.
  • Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕСП, ЕСБ, ЕСР).
  • Усилитель руля.
  • Рейка с переменным шагом зубьев.
  • 7-дюймовый экран и прочие «примочки».

В максимальной комплектации Land Rover Freelander получает вдобавок:

  • Раздельный климат.
  • Топовую «музыку» с восемью динамиками от компании Meridian.
  • 19 «Литье».
  • Кожаную отделку.
  • Декоративные вставки.
  • Систему помощи при спуске Hill Descent Control.
  • Помощь в парковке.
  • Камеры по кругу и т. д.

Технические характеристики

Land Rover Freelander особенности, технические характеристики, сколько моторов, какая подвеска? Силовых установок предложено три:

  • Дизель 2.2 литра, мощность 150 л. с.
  • Дизель 2.2 литра, но уже генерируемый 190 л. с.
  • Двигатель из бензиновой линейки, с объёмом в 2.0 литра, генерирует 240 л.с., до рестайлинга 233 л. с.

В паре со всеми моторами Land Rover Freelander работает только 6-диапазонный «автомат». Плюс ко всему предлагается постоянный полным привод с «развесовкой» по осям, по классической схеме.

Мотор Ленд Ровер Фрилендер настоятельно рекомендуется обслуживать только на фирменных станциях, чтобы не было проблем. Запчасти подбирать только оригинальные, тогда двигатели прослужат долгую и надежную жизнь.

Подвеска Land Rover Freelander не поменялась, все также спереди двухрычажка, сзади многорычажка, плюс пружины, амортизаторы, да и парочка стабилизаторов. За управление на всех покрытиях, отвечает система Terrain Response, активирующаяся кнопкой на центральной консоли.

Отзывы и тест-драйв

Для Ленд Ровер Фрилендер найти отзывы владельцев можно как положительного, так и негативного характера. Многие высказывают, своё недовольство подвеской, что неудачная конфигурация для российских дорог.

Да и, как таковая, система полного привода не помогает из-за электронных ограничителей, которые отключить невозможно. В остальном, минусы/недостатки по моторам или «коробке» не отмечены, дизель Ленд Ровер Фрилендер выносливый и не прихотливый, главное правильно обслуживать.

Для подробного ознакомления с машиной, предлагаем посмотреть видеообзор с тест-драйвом Land Rover Freelander.

auto-obzory.ru

Land Rover Discovery 2008 года отзыв владельца №18507

Хочу поделиться мнением о владении такого авто как Land rover discovery 3 HSE 2.7TDI, да это тот самый легендарный диско,  купил его в Major exper в 2013 году в декабре, пробег на авто был 105тыс ,с тех пор проехал на авто порядка 85 тысяч км и я вам скажу это шикарный авто , да в Д3 нет такого шика внутри как в Д4 , но этот авто настолько универсален что ему можно простить все !!!
-Начнем с ходовых качеств . Авто с аэродинамикой кирпича и очень брутальным видом , при этом по трассе легко едет крейсеровскую 110-120 с расходом 8.5-9.0 литров дизеля и это при весе пустого авто 2.6 тонны с пустым баком,  с семьей и топливом все 3Т. По разгону конечно не Феррари,  но более чем ( я сделал чип до 240 и динамика стала куда приятнее)А плавность хода на диско это его сильная черта, при этом коробка адаптивная,  поэтому если долго ехать и дубасить тапку в пол, авто станет более информативнее отзываться на газ и более резкой(zf6p26 по-моему она ) хорошее как, 200 тысяч пробега на 3х тоном авто, которое мало кто жалел на разгон , жива и без проблем ездит!
— удобство салона . Вот поездив на д3/д4(по габаритам салона это одно и тоже авто) я вам скажу мало с чем можно это сравнить, салон добротный, мягкий , ничего не скрипит, а объем багажника самый большой в классе , да вообще он самый большой)))Плюс «капитанская» посадка, это ощущение что ты сидишь много выше других авто и чувство какого то превосходства есть всегда!
-Теперь давайте расскажу о надежности и МИФАХ людей которые точно видели ,знают и у их знакомых были такие авто, но у них небыло, а они точно всю правду знают….😂😱
За почти 5 лет эксплуатации не считая расходников я поменял(как я и говорил авто купил б.у., поэтому осталась халтура пред собственника):
-пред собственник не поменял медное кольцо прокладки под форсункой поэтому газы из двс прожгли впускной коллектор , отсюда замена коллектора правого впускного 12тыс + работа 7 и соответственно форсунка(повезло купить новую за 10 тысяч)
— ступица правая 2 раза. Не оригинал 2500+3500 , менял сам там все просто
— ступичный подшипник задний 1000, менял сам
— за 5 лет 3 раза менял стойки стабилизатора по 2000(тяжелая машина, плохие дороги) , один раз купил немецкие косточки moogu ,вроде так, через 2 недели из 4х 1на застучала, поменял перед поэтому 3 раза менял.
— где то на бездорожье порвал пыльник кардана(передний , маленький шрусовой на диско) , купил britpart за 11 тысяс поменял сам.
— на пробеге 167 тысяч сломался компрессор пневмы , ремкомплект стоит 4000, купил перебрал, и все никаких 50 тысяч я не платил,  поменял все сам, там все просто .
Я не учитываю такие вещи как колодки и масло т.к. это все зависит от пробега и религии, какое лить масло по цене и вязкости, короче дело каждого.
Итого за почти 200 тысяч пробега не считая т.о. по пробегу авто достаточно надежный, никаких переборов пневмобаллонов и пневмосистемы в сборе,  никаких проблем с АКПП ( каждые 30-40 тысяч меняем масло и все)
99%людей которые купили Land rover  хоть раз , второй раз купят именно его, а те кто пишет то что не знает, или ездит в сервисы где их дурят на сотни тысяч…. что могу сказать без лоха и жизнь плоха!!Для себя уже давно понял один раз Land rover,  всегда Land rover!!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/land_rover/discovery/872676/

avto24.pro

Land Rover Discovery 2006 года отзыв владельца №25075

Привет всем кто читает мой отзыв, здоровья Вам и удачи на дорогах. Это мой первый отзыв, критикуйте)) вообщем я рискнул, взял этого красивого зверя с пробегом 212. Просмотрел перед ним 7 таких же от 06 до 09 года, все были хламом (коробка на подходе, двигатель на подходе, зарабатывали на страховых и тому подобное) эти «мертвнцы» были выявлены в ходе банальной поверхностной проверке. И тут странная ситуация, 6 год, вроде живая, я сразу в Птхтин Авто (был близко), у них специальная приблуда для ягуар и лэнд ровер у электрика (если проверяете то только ей, банально пробег только она реальный показывает). И чудо ! Две ошибки в подвеске и то обыденные (перепроверил по кодам) и все !!! Сам электрик в шоке стоял. По салону было видно что руки были не кривые у хозяев а их было 5 штук ))) решил забирать.
До этого я владел аутлэндером 2003 года, потом им же но 2008 года, потом Паджеро 2008 года — ну неубиваемые японцы, тачки огонь, но при езде на диско они превратились в моей памяти в некомфортные табуретки.
Буду локанечен в отзыве, едет кайф ! Да в городе не совсем удобен, рама размеры, но на трассе все недостатки становятся плюсом , реально приятно! Описывали салоны и внешний вид кучу раз , поэтому опустим сию информацию.
Владею неделю и сразу совет всем обладателям и соискателям Диско, у официалов есть отзывая акция на тормозную систему, едите туда, даёте вин код , пробивают и вы ждёте бесплатной замены (если не ошибаюсь)- главного тормозного цилиндра, вакуума , насоса вакуумы и все патрубков.
Приятно и здорово. Как мне все сделают по результату отпишусь )) сразу вставил в вернее окно салона Плашет- вошёл лихо позже раскидаю на колонки звук от него. Хоть и хозяин был толковый (сразу видно) заказал масла и фильтра (если надо дам коды запчастей), фильтр масла в коробке идёт с поддоном, его тоже меняю, в августе ремни ГРМ и иные навесные в том числе и на ТНВД, хозяин это делал, со слов, но я всегда покупая авто провожу эти работы сам (так спокойнее и это правильно, обрыв грм заберёт у вас совсем иные деньги).
Также масла можно подобрать по допускам, это не сложно , для примера оригинал в коробку сейчас 2200 литр, тут уже каждый сам решит.
Плюс моей ситуации свой автосервис и соответсвенно я плачу другие деньги за запчасти.
Кстати рискнул я ещё один раз, залил присадку для чистки форсунок Hi gear, сделал таким образом , в баке не хватало 25 литров, лью присадку и потом долил дизель (концентрация присадки будет иная). Сейчас на 3 тысячах оборотов и выше идёт чёрный дымок, процесс запущен. Мнений много по этому вопросу, я всех выслушал и сам принял решение, по итогу отпишусь как все прошло ))
Ещё болезнь этой машины, гаснет приторная панель сама по себе , много лазил, поменя предохранитель — не помогло, скоро сниму панель и плату перепаяю, также врет датчик топлива, тут все сложнее нужно снимать бак и смотреть, также по результату отпишусь , что и как.
Предварительный вывод — машина отличная, да не японец, но за ней и смотреть нужно соответсвенно — по своим клиентам замечаю , что в у нас на юге не смотрят за машинами с учётом нюансов модели (чаще всего), Япония это надежность — Англия это комфорт и другие деньги на содержание. Однако, на Диско 3 цены для такого авто приемлемые в большинстве случаев )
Забыл ! Совет владельцам и тем кто ищет , Пневму чистите почаще , проживёт дольше, на днях много шлака отдирал сам лично, но моя работает чётко и вообще без проблем , пока что ) масло ДВС  меняйте каждые 6-7 тысяч с фильтрами, топливный советую менять с каждой второй или третей заменой масла, будет только лучше , не пожалев лишний 3 тысячи можете спасти себя от ремонта основных агрегатов на 250 тысяч и более ) масло в коробке я буду менять каждые 40-45 тысяч , каждая вторая замена должна быть с фильтром и поддоном соответсвенно. До 7 года авто шли под Евро 3, потом под Евро — 4, разные топливные фильтры у них. Свои клапана ЕГР я заглушил , слышал, что на Евро 4 это не желательно, лично у меня это вызывает сомнения. Вкладыши ДВС у меня с замками и маслонасос нового поколения (оговорюсь со слов собственника, ему верю но вот лично не смотрел ещё нет времени). При покупке если это уже не сделал продавец делайте сами! Информации лупом об этом, и дизельный агрегат приживёт дольше.
Вообще я подозреваю что ДВС у меня родной и не менялся ))))))) пневмо кстати тоже родная ))) ресурс огромный уже пройдёт я считаю , дальше будем смотреть.
Получилось скомкано написать конечно, но думаю кто то что то отсюда подчерпнет.
Как обещал будут дополнения и результаты всех проведённых работ. Счастья всем Вам )
PS. На последние деньги диско 3 не берите, всегда будьте готовы на него потратьтить )

Источник: https://www.drom.ru/reviews/land_rover/discovery/478975/

avto24.pro

Land Rover Discovery Sport 2017 года отзыв владельца №17739

Всем привет! Хочу рассказать Вам про мой автомобиль Discovery Sport 2018 модельного года.  
Дизельный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 150 л. с. с турбонаддувом (АКПП, полный привод)
Комплектация HSE
+ Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained цвета Almond, отделка салона Almond/Ebony и потолок цвета Ivory.
+ Пакет опций Connect
+ Подогрев передних и задних сидений

Я не буду рассказывать, как я купила данный автомобиль, что этому предшествовало. У каждого своя такая история. Важнее все-же результат данного выбора. Что мы приобрели, какие эмоции испытываем от управления, что нравится, а что не нравится при эксплуатации. Именно это я ставлю на первое место,  а значит и расскажу вам о данном автомобиле после 12 000 км. пробега. За это время мы столкнулись с 3-мя основными сезонами и в каждый сезон автомобиль раскрывает свои достоинства и недостатки.

Экстерьер: Данный автомобиль не часто встречаю на дороге, но каждая встреча проходит с восторгом. Все-же над «мордашкой» поработали с умом. Она вышла и агрессивная и в то-же время достаточно гармоничная и вызывающая теплые чувства своими округлыми формами. Отсутствует «ускоглазость», зауженность линий и так-же нет заостренности передней части автомобиля (надеюсь вы понимаете о чем я), которую так любят делать новых автомобилях. Discovery Sport сохранил в себе классический дизайн как снаружи так и внутри.

Интерьер: Строго и очень свободно. Материалы очень достойные. Мягкий пластик, кожа, сделанная под ткань. Создается ощущение бархатистости, уюта и какой-то домашней остановки. Салон у меня светлый и я ожидала, что кожа посереет от джинсовой одежды или черных брюк. Но нет, как новенькое. И самая главная «изюминка» — это «шайба» для переключения АКПП. Ничего не торчит и не мешается. Все очень аккуратно.

Полезное пространство: большой багажник, задний диван двигается вперед или назад при необходимости. Спинка заднего дивана так-же наклоняется для большего удобства задних пассажиров.
Еще одна особенность — полочка в районе торпеды перед пассажирским сиденьем. Какая-же она удобная. Если я вдруг пассажир — самые основные и нужные вещи там (телефон, ключи, ручка и даже блокнот) Ну нет такого у других авто. Мелочи, а приятно и очень приятно. Не устраивает маленький объем органайзера в подлокотнике, бардачок удовлетворителен. Зато есть интересная потайная ниша в районе подстаканников. Мне бы, как девушке, хотелось побольше различных органайзеров и тайничков иметь в машине)

Подвеска:
В этой теме я могу дать достаточно адекватную оценку. В зимний период автомобиль на дисках R18, а в летний период на дисках R20. Радиус R18 вполне идеальный и универсальный вариант. Машина едет мягко, плавно, отрабатывая все ямы, стыки и неровности дорожного покрытия. Прям плывешь, но без лишнего покачивания. Очень все сбалансированно.
На дисках R20 уже конечно стыки, ямы проходят грохотом. Подвеска отрабатывает, удара не чувствуется, но его слышно. Красота требует жертв, поэтому при большем радиусе стоит более внимательно следить за дорогой и объезжать неровности сильно сбавив скорость. Но на ровном, пусть и не идеальном покрытии машина плывет. Очень классное чувство))

Полный привод: он едет! Гребет! Роет! Как классно. Как давно я хотела не думать о парковочном месте зимой. Мечты сбываются. Я не переживаю. Как заехала, так и выеду. Конечно сперва надо разобраться с режимами. Не всегда по снегу надо ехать в режиме «снег». При переключении режимов всплывает информационное табло, в котором очень подробно расписано, что за режим, как он используется, в каких случаях и как именно выполняется работа систем. И уже удалось воспользоваться ассистентом спуска. Я боюсь, а машина помогает с такой легкостью, что вызывает восторг. Хочется сделать еще круг и позволить машине выполнить спуск за тебя вновь и вновь)

Разгон, динамика, управление: я не могу назвать 150 сильный мотор резвым, но он едет и едет достаточно хорошо. И все-же дизельный двигатель на разгоне шустрее) Едешь 80…. тапка в пол…., небольшая заминка и ускоряется, не так резво, как хотелось бы, но достаточно для 150 л.с.
И несмотря на это динамика потрясающая. Он достаточно резво рыскает из ряда в ряд, мгновенно откликается на малейшее изменение рулевого колеса и педалей газа и тормоза, буд-то наступает прозрение и раскрывается совершенно другое управление, нежели просто газ в пол. Игра педалью газа кажется нравится самой машине. И все это я говорю про обычный режим. Никакого S не задействовано. Обычный Drive. Скажите, что это у всех так? Крутишь руль влево — машина едет влево….. так вы прокатитесь например на X-Trail) Вопросы отпадут сами собой. Все познается в сравнении.
Хотела бы я 180 л.с. или 240 л.с. — да! Просто нужно трезво оценивать, что у тебя под капотом и его возможности.

Удобные штучки: электропривод багажника порадовал. Такой сервис) И еще без рук) Провела ножкой — он открылся. Забавно) А еще у машины оказывается атермальная тонировка есть. Я не знала. Как солнце начало припекать, так сразу раскрылись дополнительные «таланты».

Расход. Трасса 5.8 Смешанный 8.5 Город 9.2
Об этом мне можно было только мечтать. Когда траты на бензин всегда были 12-13 тыс. А тут снизились до 6-7 тыс…..

Подведу итоги:
Недостатки:
1. Плохая шумоизоляция задней, пятой двери. Даже арки и то так не шумят. Благо, дело поправимое. Со временем исправлю. Но может это только у меня так.
2. Лакокрасочное покрытие прям впитывает в себя всю грязь. Реагенты не вымываются обычным способом. Необходимо применение специализированных средств таких-же, как при смывание битумных пятен. На других машинах белых такого никогда не было.

Достоинства:
Полный привод, мягкая подвеска, расход топлива, обзор (да, обзорность как лобового стекла, так и боковых зеркал замечательная. Мониторинги слепых зон не нужны). Вебаста, специализированные приложения Land Rover позволяют контролировать состояние автомобиля с телефона, а также заводить его и отслеживать.

Скоро первое ТО.
За этот период не было никаких технических проблем. Машина заводится, едет,  тормозит и выполняет свои основные функции как следует.  Я уверена в своем автомобиле и готова поехать на нем в путешествие. (Уже кстати собираюсь)
Я довольна своим автомобилем. Для меня это универсальный и практичный вариант с ярким и дерзким характером.

Всем удачи!
Любите свои автомобили и они ответят Вам тем-же!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/land_rover/discovery_sport/855047/

avto24.pro

AUTO.RIA – Отзывы о Land Rover Discovery 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Ну, если не лорд, то хотя бы какой-нибудь барон попроще — именно так чувствуешь себя за рулем Дискавери. Мой трехлетний сын сказал, что на Диско надо передвигаться важно. И правда, гонять на нем не к лицу, хотя и можно, чем я регулярно пользуюсь. Мощность двигателя позволяет. Но вот коробка бывает туповата, когда после медленной езды, к примеру, в пробке, пытаешься резко ускориться. Проклянешь всё и два раза передумаешь, пока Диско рванет, как ошпаренный. Раньше читал об этих особенностях адаптивных коробок, но на своей шкуре чувствовать это совсем не то, что читать. Не скажу, что критично, но иногда напрягает. Диско как бы говорит тебе: назвался груздем, то есть лордом, будь добр — не суетись. Вот именно суеты он не любит, а быстро гонять — это запросто. Перед покупкой я прочитал немало отзывов, и почти ко всему был готов. Лишь бы надежность была приемлемой. С этим, слава Богу, всё в порядке. Надеюсь, и дальше так же будет. Вообще, на эту машину меня уломала супруга, я до последнего момента сопротивлялся, пытаясь взять что-то попроще. В результате взяли Диско HSE 7-местный, с прозрачной крышей и навигацией в придачу к понижайке (без понижайки я бы её и не взял, да и на понижайку уговорила жена:-)) Машина всем нравится, она из категории «Берешь в руки — маешь вещь». Раньше у меня был минивен Хендай Траджет, у жены Форд С-МАХ. Я хотел брать Форд Гэлакси, но маленький клиренс его меня напрягал. Жене на замену я нашел Рендж Ровер Эвок, и когда мы его в очередной раз рассматривали в салоне «Муса Моторс», нам показали 7-местный Диско. Раньше я видел старые Рейнджи, и они меня не впечатляли, а тут вдруг влюбился в Диско. Тем более, что все 7 мест оказались полноценными, а багажник по объему почти не уступал Траджетовскому. Потом я перебирал еще много машин, и везде то третий ряд слишком тесный, то багажник маленький, то машина вылезает за 5 метров длины, либо, как Хонда Пилот — простовата. Так и оказался у меня Диско. Езжу почти четыре месяца, сразу потянуло на путешествия и приключения. Лазил на легкое бездорожье — так здорово, когда перед каждой ямой не надо думать, проеду-не проеду! В общем, обо всех плюсах уже написано. Минусы, о которых никто не писал нашлись-таки: почему-то датчик дождя и климат-контроль заметно уступают старому Форд С-МАХ, что, с учетом разницы в цене, иногда огорчает. Про датчик дождя: до предпоследнего по чувствительности положения щетки слабо реагируют на капли, а в последнем положении сразу начинают усиленно грести. Оптимального положения я так и не нашел, приходится почти в буквальном смысле закрывать глаза на капли на стекле. Климат: в Форде выставили много лет назад одну температуру, и с тех пор меняли её только при серьезном изменении количества одетой одежды. Здесь её приходится менять при изменении температуры и освещенности машины солнцем довольно часто, бывает, что и не один раз за поездку. Правда, к Эвоку жены претензии к климату еще больше. И еще один момент, не то чтобы минус: когда-то читал, что коробка-автомат не должна допускать дерганий. Конечно, времена изменились, но иногда переживаю, а должна ли машина так дергаться временами на автомате. Переключения передач абсолютно плавные, но когда ускоряешься после спокойной езды или в других дерганых городских режимах бувают немного неприятные толчки. С одной стороны, как будто едешь на механике, с другой, эти толчки не привязаны абсолютно точно к нажатию на педаль газа, как на механике. Других автоматов у меня не было, поэтому, не знаю, минус это или нет. Надо будет спросить у дилеров. И еще мне показалось, что слой краски на кузове маловат, так как меньше, чем за 4 месяца, на кузове уже появились несколько небольших царапин. Памятуя про проблемы со страховыми, которые из-за незаявленных ранее царапинок потом пытались отказать в оплате покраски, и учитывая стоимость авто в 3 с лишним лимона, переживаю. А в остальном, езжу и радуюсь. Каждый день. Чего и вам желаю. P.S. Поездив с месяц на Диско, сел как-то в старый Форд С-МАХ (145 л.с., коробка механика) жены доехать до магазина. Думал, исплююсь. И обалдел, с каким кайфом прокатился туда и обратно. Претензия была только к шумоизоляции, в остальном — удобный, вкусно управляемый, преемистый (механика с мощным движком все-таки вещь!) автомобиль. Почему-то от Эвока я так не балдею (но это уже другая история). И я бы не сказал, что всякие БМВ и Мерседесы лучше в этом. Лично для меня даже хуже. Так что хороший автомобиль не обязательно должен быть дорогим.:-) И Форд Гэлакси мне тоже по-прежнему нравится.

Чувствуешь себя лордом.:-) Обилие качественной кожи и множество всего, о чем писали другие, дает ощущение премиальности.

1. Работа датчика дождя. 2. Работа климат-контроля. 3. Временами задумчивый, временами нервный автомат. Из разряда придирок:. 4. Не очень удобные сиденья второго ряда — подушка плосковата. 5. В меню бортового компьютера нет возможности регулировать некоторые полезные настройки, например, нагрузку для датчика давления в шинах. Эти настройки почему-то скрыты, и дилер должен открывать доступ к этим настройкам.

auto.ria.com