Ланцер 11 фото – описание, технические характеристики, фото и отзывы

описание, технические характеристики, фото и отзывы

«Митсубиси Лансер-11» – обновленная модель, представленная известным японским автопроизводителем в 2017 году. Автомобиль относится к классу Compact Cars, обладает современным стремительным дизайном и достаточно мощными силовыми установками. Изюминкой являются полноприводные модификации, не характерные для данного сегмента. Его прямые конкуренты – «Мазда-3» и «Субару Импреза».

Общие впечатления

Новый Lancer специалисты и журналисты оценивают неоднозначно. Отзывы расходятся от уничижительных, до хвалебных. Критики говорят, что цена нового «Лансера» завышена (действительно, она больше, чем у конкурентов и превышает 17 700 долларов за базовую версию ES 2.0). При этом качество отделки салона и приборной панели не соответствует ценовой категории. С другой стороны, за исключением самой дешевой модификации, здесь установлена полноприводная трансмиссия, значительно повышающая устойчивость на трассе при плохих погодных условиях.

Автомобиль предлагается в четырех вариантах:

  • ES 2.0 (17 795 долларов) – базовая версия;
  • ES 2.4 (20 295 долларов) – включает в себя двигатель большей мощности, автоматическую коробку передач и полноприводный двигатель;
  • SE 2.4 (21 095 долларов) – добавляет спортивную подвеску и некоторые улучшения в интерьере;
  • SEL 2.4 (22 095 долларов) – самая оснащенная версия.

Дизайн

Если взглянуть на фото «Лансера-11», то видимых изменений по сравнению с предшественником не так много. Слегка изменен бампер и фары, силуэт стал чуть приземистее и стремительнее.

В салоне предполагается размещение пяти человек. Сиденья в базовой комплектации обиты стандартной тканью. Задний диван вполне просторен. Передние кресла обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, они будут удобны для большинства водителей.

У «Лансера-11» есть два комплекта разъемов LATCH для установки автомобильных сидений. Нижние анкеры можно найти между подушкой спинкой кресла. Верхние фиксаторы находятся позади спинки сиденья.

В целом салон выглядит скучным. Применение дешевых материалов нивелирует приятное впечатление от дизайна кузова. Например, «одноклассники» Hyundai Elantra и Kia Forte выглядят гораздо солиднее: в их интерьерах применены высококлассные материалы и реализованы дополнительные возможности.

Водителю и пассажирам предлагается мало высокотехнологичных функций. Рулевая колонка регулируется по оси, однако, не по высоте. Пиктограммы на кнопках управления мелкие, поэтому понадобится время, чтобы разобраться в их назначении. Особые нарекания вызывает 6,1-дюймовый экран бортового компьютера. Удивительно, насколько низко его качество для 2017 года. Мало того, что яркость и четкость дисплея оставляют желать лучшего, но и сам интерфейс несколько «заторможен». Компьютер медленно реагирует на нажатия, что раздражает водителя и вынуждает отвлекаться от дороги.

Но не все так плохо. «Лансер-11» поставляется со стандартным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 6.1-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, портом USB, системой голосовых команд и камерой заднего обзора. Системы информационно-развлекательного и голосового управления Lancer разочаровывают медленным временем отклика.

Силовая установка

В базовой версии новая модель Lancer ES 2.0 оснащена 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил (л. с.). Полноприводные модификации оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 168 л. с. Коробка передач стандартная: пятиступенчатая, механическая. Бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая функционирует как автоматическая, является опциональной с базовым двигателем и стандартной с большим двигателем.

Мощность базового двигателя вполне достаточна для повседневных поездок. Однако, если есть желание прокатиться с ветерком, его возможностей может и не хватить для резвой езды. В 2.0-литровом режиме возникает много неприятного шума, когда водитель сильно нажимает на акселератор, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. Любителям скоростных поездок производитель рекомендует выбирать более мощную и усовершенствованную 2,4-литровую силовую установку.

Потребление бензина

Согласно официальной информации, при оснащении базовым 2,0-литровым двигателем и системой CVT, «Лансер-11» проезжает порядка 27 миль (43,5 км) на одном галлоне (3,8 л) высокооктанового бензина в городе и 34 мили на трассе. Базовый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 24/33 миль на галлон в городе/шоссе. Модели с 2,4-литровым двигателем потребляют 23/30 миль на галлон в городе/шоссе. Таким образом, Lancer является достаточно «прожорливым» автомобилем, особенно во время езды по автостраде. Например, ближайший конкурент «Мазда-3» более экономичный, а полноприводный «Субару Импреза» потребляет чуть больше топлива.

Подвеска

Все модификации «Митсубиси Лансер-11», кроме базовой ES 2.0, имеют стандартный полноприводный вариант. Мало того, что он помогает машине сохранять надежное сцепление в ненастную погоду, но также делает транспортное средство более проворным на поворотах. Модель SE 2.4 оснащена спортивной подвеской, что делает ее самой резвой в ​​линейке Lancer. Проворство «Лансера» имеет недостаток – это некомфортная езда по неровным дорогам.

Кстати, лишь немногие производители предлагают компактные автомобили с полным приводом. Ближайшим конкурентом в этом классе выступают легкий Subaru Impreza и более производительный Subaru WRX.

Надежность

Компания Mitsubishi предоставляет покупателям авто «Лансер-11» пятилетнюю гарантию, либо 60 000-мильный пробег на новый автомобиль. А также десятилетнюю гарантию/100 000-мильный пробег на трансмиссию. Это лучшее предложение в данном сегменте. Впрочем, Kia и Hyundai предлагают аналогичные условия.

В рейтинге надежности JD Power новой модели присудили всего 6,6 баллов из десяти (2,5 звезды из пяти). При этом под надежностью понимается не безопасность как таковая, а совокупность факторов, в которых учитывается и эстетическое восприятие модели, и удовольствие от вождения. Рейтинг составляется из трех пунктов:

  • Дизайн (7,1 балл).
  • Интерьер (5,9).
  • Безопасность (8,8).

Как видим, слабым местом является качество исполнения и оснащения салона, что подтверждается многочисленными обзорами уважаемых автомобильных изданий.

По мнению экспертов, Lancer-11 менее надежен, чем большинство других автомобилей на дороге. Среднее значение рейтинга в сегменте компактных автомобилей составляет 3,25 звезды. Кстати, Mazda-3 также набрала 2,5 звезды, а Impreza – три.

fb.ru

Каким будет 11 Лансер? — бортжурнал Mitsubishi Lancer X Грозный 2009 года на DRIVE2

Всем мир! Продолжая пост о рестайлинга 2015 и погрузившись глубже в тему обнаружил, что работа по рождению 11 Лансера все-таки активно кипит. Концепты выставляются на ведущих мировых автосалонах привлекая к площадкам Митсубиши огромное внимание масс. Вполне вероятно, что первое фото нового живого Мицубиси Лансер 2016 года продемонстрирует более радикальные преображения (нежели рестайлинг 2015). Дабы не подвести приверженцев линии и полностью оправдать наши ожидания, инженеры и дизайнеры обещают сохранить агрессивный характер. Будем надеяться, что и содержание будет соответствовать форме.

Далее цитирую источник:
«Основная роль в формировании данного образа может по праву перейти на радиаторную решетку. Как показывает практика, в этих целях идеально походит обрамление хромированной окантовкой, форма обретает весьма внушительные размеры, что также касается и воздухозаборников, украшающих низко-посаженный передний бампер. Фары заслуживают отдельного рассмотрения. Наверняка японский производитель не позволит себе пойти на рискованный шаг и сделает их традиционно узкими, в качестве обновления сократив размер и добавив светодиодов и светодиодных лент. Алюминиевая оболочка капота Мицубиси Лансер 2016 года будет казаться значительно шире, нежели у предшественников. Этому поспособствуют стильные боковые крылья. Фронтальная сторона обретет плавное слияние верхней части и багажной двери с невысоким спойлером. Завершением целостной картины станет бампер, плавно вытекающий из двери, с обеих сторон оснащенный выхлопными патрубками. Задняя асимметричная оптика также не останется без светодиодов.»

Разведка донесла, что в продаже Лансер 11 должен появиться не раньше 2017 г. Какая комплектация будет для России пока остается в тайне. Ну и напоследок фото концептов).
И конечно делимся мнением, кому не все равно))

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 11 поколения: первые фото нового Лансера

Пока все обсуждают новый Pajero Sport 2016 и скупку акций Mitsubishi после топливного скандала, в Китае внезапно обнаружили новый Lancer. Не совсем ясно, речь идет про обновленный Lancer X или абсолютно новый Лансер 11 поколения. Но, судя по фотографиям, новинка получит новомодный «рубленый» дизайн.

Хочется верить, что будущий Lancer всё же будет выглядеть несколько по-другому, чем на фото. Ведь как-то уж слишком смело получилось. Но в любом случае не может не радовать, что в Mitsubishi Motors подумывают о выпуске Лансера новой генерации.

По предварительной информации, Lancer 2017 дебютирует в Японии уже в следующем году, поэтому не исключено, что новая модель будет позиционироваться как Лансер 2018 модельного года.

Впрочем, есть и другая версия, которая гласит о том, что японская марка Мицубиси не будет выпускать новое поколение Лансера, а сосредоточится на производстве кроссоверов, внедорожников и электрических/гибридных автомобилях.

topgir.com.ua

описание, технические характеристики, фото и отзывы

«Митсубиси Лансер-11» – обновленная модель, представленная известным японским автопроизводителем в 2017 году. Автомобиль относится к классу Compact Cars, обладает современным стремительным дизайном и достаточно мощными силовыми установками. Изюминкой являются полноприводные модификации, не характерные для данного сегмента. Его прямые конкуренты – «Мазда-3» и «Субару Импреза».

Новый Lancer специалисты и журналисты оценивают неоднозначно. Отзывы расходятся от уничижительных, до хвалебных. Критики говорят, что цена нового «Лансера» завышена (действительно, она больше, чем у конкурентов и превышает 17 700 долларов за базовую версию ES 2.0). При этом качество отделки салона и приборной панели не соответствует ценовой категории. С другой стороны, за исключением самой дешевой модификации, здесь установлена полноприводная трансмиссия, значительно повышающая устойчивость на трассе при плохих погодных условиях.


  • ES 2.4 (20 295 долларов) – включает в себя двигатель большей мощности, автоматическую коробку передач и полноприводный двигатель;
  • SE 2.4 (21 095 долларов) – добавляет спортивную подвеску и некоторые улучшения в интерьере;
  • SEL 2.4 (22 095 долларов) – самая оснащенная версия.
  • Дизайн

    Если взглянуть на фото «Лансера-11», то видимых изменений по сравнению с предшественником не так много. Слегка изменен бампер и фары, силуэт стал чуть приземистее и стремительнее.

    В салоне предполагается размещение пяти человек. Сиденья в базовой комплектации обиты стандартной тканью. Задний диван вполне просторен. Передние кресла обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, они будут удобны для большинства водителей.

    У «Лансера-11» есть два комплекта разъемов LATCH для установки автомобильных сидений. Нижние анкеры можно найти между подушкой спинкой кресла. Верхние фиксаторы находятся позади спинки сиденья.

    В целом салон выглядит скучным. Применение дешевых материалов нивелирует приятное впечатление от дизайна кузова. Например, «одноклассники» Hyundai Elantra и Kia Forte выглядят гораздо солиднее: в их интерьерах применены высококлассные материалы и реализованы дополнительные возможности.

    Водителю и пассажирам предлагается мало высокотехнологичных функций. Рулевая колонка регулируется по оси, однако, не по высоте. Пиктограммы на кнопках управления мелкие, поэтому понадобится время, чтобы разобраться в их назначении. Особые нарекания вызывает 6,1-дюймовый экран бортового компьютера. Удивительно, насколько низко его качество для 2017 года. Мало того, что яркость и четкость дисплея оставляют желать лучшего, но и сам интерфейс несколько «заторможен». Компьютер медленно реагирует на нажатия, что раздражает водителя и вынуждает отвлекаться от дороги.

    Но не все так плохо. «Лансер-11» поставляется со стандартным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 6.1-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, портом USB, системой голосовых команд и камерой заднего обзора. Системы информационно-развлекательного и голосового управления Lancer разочаровывают медленным временем отклика.

    Силовая установка

    В базовой версии новая модель Lancer ES 2.0 оснащена 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил (л. с.). Полноприводные модификации оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 168 л. с. Коробка передач стандартная: пятиступенчатая, механическая. Бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая функционирует как автоматическая, является опциональной с базовым двигателем и стандартной с большим двигателем.

    Мощность базового двигателя вполне достаточна для повседневных поездок. Однако, если есть желание прокатиться с ветерком, его возможностей может и не хватить для резвой езды. В 2.0-литровом режиме возникает много неприятного шума, когда водитель сильно нажимает на акселератор, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. Любителям скоростных поездок производитель рекомендует выбирать более мощную и усовершенствованную 2,4-литровую силовую установку.

    Потребление бензина

    Согласно официальной информации, при оснащении базовым 2,0-литровым двигателем и системой CVT, «Лансер-11» проезжает порядка 27 миль (43,5 км) на одном галлоне (3,8 л) высокооктанового бензина в городе и 34 мили на трассе. Базовый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 24/33 миль на галлон в городе/шоссе. Модели с 2,4-литровым двигателем потребляют 23/30 миль на галлон в городе/шоссе. Таким образом, Lancer является достаточно «прожорливым» автомобилем, особенно во время езды по автостраде. Например, ближайший конкурент «Мазда-3» более экономичный, а полноприводный «Субару Импреза» потребляет чуть больше топлива.

    Подвеска

    Все модификации «Митсубиси Лансер-11», кроме базовой ES 2.0, имеют стандартный полноприводный вариант. Мало того, что он помогает машине сохранять надежное сцепление в ненастную погоду, но также делает транспортное средство более проворным на поворотах. Модель SE 2.4 оснащена спортивной подвеской, что делает ее самой резвой в ​​линейке Lancer. Проворство «Лансера» имеет недостаток – это некомфортная езда по неровным дорогам.

    Кстати, лишь немногие производители предлагают компактные автомобили с полным приводом. Ближайшим конкурентом в этом классе выступают легкий Subaru Impreza и более производительный Subaru WRX.

    Надежность

    Компания Mitsubishi предоставляет покупателям авто «Лансер-11» пятилетнюю гарантию, либо 60 000-мильный пробег на новый автомобиль. А также десятилетнюю гарантию/100 000-мильный пробег на трансмиссию. Это лучшее предложение в данном сегменте. Впрочем, Kia и Hyundai предлагают аналогичные условия.

    В рейтинге надежности JD Power новой модели присудили всего 6,6 баллов из десяти (2,5 звезды из пяти). При этом под надежностью понимается не безопасность как таковая, а совокупность факторов, в которых учитывается и эстетическое восприятие модели, и удовольствие от вождения. Рейтинг составляется из трех пунктов:

    • Дизайн (7,1 балл).
    • Интерьер (5,9).
    • Безопасность (8,8).

    Как видим, слабым местом является качество исполнения и оснащения салона, что подтверждается многочисленными обзорами уважаемых автомобильных изданий.

    По мнению экспертов, Lancer-11 менее надежен, чем большинство других автомобилей на дороге. Среднее значение рейтинга в сегменте компактных автомобилей составляет 3,25 звезды. Кстати, Mazda-3 также набрала 2,5 звезды, а Impreza – три.

    autogear.ru

    Появились фото нового Митсубиси Лансер последней модели

    Подробности

    Публикация новой модели Митсубиси Лансер

    Известный во всем мире производитель автомобилей Mitsubishi в самое ближайшее время планирует отказаться от авто для города и преимущественно сосредоточится на производстве автомобилей повышенной проходимости. С этими неожиданными заявлениями было представлено публике фото нового Митсубиси Лансер 2017 г. Новое поколение авто будет показателем конструкторских достижений автомобилей D-класса.

    Особенности дизайна

    На представленном фото нового Митсубиси Лансер 11 поколения, заметны черты автомобиля Outlander PHEV. Базовой основной используемой архитектуры стала Х-образная тематика. Передняя часть автомобиля в значительной степени сохранит основные черты 10 поколения автомобиля Митсубиси Лансер: разделенную на равные части решетку радиатора силовой балкой.

    Уникальные фары в своей конструкции используют трехлинзовую систему освещения, которые будут объединены хромированной решеткой. Оптика новой модели оборудована технологией адаптивного освещения AFS.

     

    В новом Mitsubishi Lancer будет применена уникальная система кузова RISE, которая имеет повышенные показатели прочности и надежности в использовании. Кузов автомобиля оснащен значительным числом разнообразных элементов, которые изготовлены из качественного алюминия. Подобная конструкция дала возможность снизить центр массы автомобиля, что увеличивает показатели устойчивости Mitsubishi Lancer при движении по достаточно сложным участкам трассы.

    Интерьер новой модели Mitsubishi Lancer в значительной степени переработан. Необычные черты передней панели создают определенный антураж, который свойственен современным автомобилям. Этот эффект в значительной степени усиливается качественно выполненной цифровой панелью и установленным монитором медиа системы.

    Технические характеристики

    Новая модель автомобиля Митсубиси Лансер 11 поколения сохранит основные технические характеристики предыдущей модели авто от этого известного производителя:

    Длина автомобиля составит — 4 570 мм.
    Ширина автомобиля — 1 760 мм.
    Высота — 1505 мм.
    Колесная база автомобиля: 2 640 мм.
    Клиренс — 165 мм.
    Полная масса автомобиля — 1 250 кг.
    Количество дверей в новой модели Митсубиси Лансер составит 4, мест 5.

    Двигатели в новой модели 11 поколения Mitsubishi Lancer полностью модернизированы до стандарта Евро-5. Установленные бензиновые двигатели теперь гораздо экономичнее, при этом не теряют в мощности, если производить сравнение с двигателями, которые были установлены в предыдущей модели авто. Автомобиль Митсубиси Лансер имеет достаточно высокую тягу при быстром ускорении на трассе.

    avtoexepr.ru

    Каким будет 11 Лансер? — logbook Mitsubishi Lancer X Грозный 2009 on DRIVE2

    Всем мир! Продолжая пост о рестайлинга 2015 и погрузившись глубже в тему обнаружил, что работа по рождению 11 Лансера все-таки активно кипит. Концепты выставляются на ведущих мировых автосалонах привлекая к площадкам Митсубиши огромное внимание масс. Вполне вероятно, что первое фото нового живого Мицубиси Лансер 2016 года продемонстрирует более радикальные преображения (нежели рестайлинг 2015). Дабы не подвести приверженцев линии и полностью оправдать наши ожидания, инженеры и дизайнеры обещают сохранить агрессивный характер. Будем надеяться, что и содержание будет соответствовать форме.

    Далее цитирую источник:
    «Основная роль в формировании данного образа может по праву перейти на радиаторную решетку. Как показывает практика, в этих целях идеально походит обрамление хромированной окантовкой, форма обретает весьма внушительные размеры, что также касается и воздухозаборников, украшающих низко-посаженный передний бампер. Фары заслуживают отдельного рассмотрения. Наверняка японский производитель не позволит себе пойти на рискованный шаг и сделает их традиционно узкими, в качестве обновления сократив размер и добавив светодиодов и светодиодных лент. Алюминиевая оболочка капота Мицубиси Лансер 2016 года будет казаться значительно шире, нежели у предшественников. Этому поспособствуют стильные боковые крылья. Фронтальная сторона обретет плавное слияние верхней части и багажной двери с невысоким спойлером. Завершением целостной картины станет бампер, плавно вытекающий из двери, с обеих сторон оснащенный выхлопными патрубками. Задняя асимметричная оптика также не останется без светодиодов.»

    Разведка донесла, что в продаже Лансер 11 должен появиться не раньше 2017 г. Какая комплектация будет для России пока остается в тайне. Ну и напоследок фото концептов).
    И конечно делимся мнением, кому не все равно))

    www.drive2.com

    Фотогалерея Mitsubishi Lancer: Фото #11 из 20, размер изображения

    Chevrolet LUV D-MAX

    Chevrolet LUV D-MAX (Шевроле LUV D-MAX)  впервые показал себя миру в 2005 году, благодаря разработкам американской компании Шевроле. С 2006 года авто поступило в продажу, заняв достойную позицию на рынке.

    Fiat Marea

    В 1996 году был представлен автомобиль Fiat Marea. Платформа, на которой он основан, ранее использовалась для моделей Bravo и Brava.

    Seat Ibiza

    Четвертое поколение хэтчбека дебютировало в 2008 году. Длина автомобиля увеличилась на восемь миллиметров, колея передних колес на тридцать, а задних на тридцать три.

    Freightliner Sprinter

    Серия Freightliner Sprinter являются коммерческими автомобилями, которые выпускаются исключительно для рынка США и Канады. Freightliner Sprinter является подобием Mercedes-Benz Sprinter, который завоевал популярность на рынках европейских стран и России.

    Hyundai Starex

    При тесном содружестве корейской и японской компании был разработан минивен, Hyundai Starex. И в 1997 компания презентовала Хендай Старекс первого поколения.

    a2goos.com