Lamborghini lm002 технические характеристики – Lamborghini lm002 — Википедия
Общая информация о модели | |
---|---|
Название фирмы-производителя этого автомобиля | Lamborghini |
Серия | LM002 |
Модель | LM002 |
Код | — |
Поколение | — |
Начало выпуска | 1991 |
Тип кузова | оффроад |
Привод | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 4 |
Снаряжённая масса | 3109 кг 6854.17 lb |
Распределение массы | |
Габаритные размеры | |
Длина | 4949.00 мм 194.8425 in 16.2369 ft |
Ширина | 2039.00 мм 80.2756 in 6.6896 ft |
Высота | 1851.00 мм 72.8740 in 6.0728 ft |
Колесная база | 2999.00 мм 118.0709 in 9.8392 ft |
Колея передняя | 1615.00 мм 63.5827 in 5.2986 ft |
Колея задняя | 1615.00 мм 63.5827 in 5.2986 ft |
Дорожный просвет/клиренс | 295.00 мм 11.6142 in 0.9678 ft |
Характеристики двигателя | |
Производитель двигателя | Lamborghini |
Код двигателя | — |
Объём двигателя | ~ 5.2 л 5167 куб. см |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 85.50 мм 3.3661 in 0.2805 ft |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 75.00 мм 2.9528 in 0.2461 ft |
Степень сжатия | 9.50:1 |
BMEP | 176.43 psi 1216.44 кПа 12.16 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | атмосферный |
Газораспределительный механизм | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | — |
Коренные подшипники | 7 |
Система охлаждения | жидкостная |
Интеркулер | нет |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | продольная |
Система питания | впрыск |
Каталитический конвертер | есть |
Максимальная мощность | 309 кВт 420 л.с. 414 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 6800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 501 Нм 369 ft-lb 51 кгм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 5000 об/мин |
Максимальная скорость | 194 км/ч 120.55 миль/ч |
Максимальные обороты | — |
Динамические показатели | |
0 — 60 миль/ч | — |
0 — 100 км/ч | — |
Время прохождения четверти мили | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | — |
Площадь лобовой поверхности (A) | — |
Площадь сопротивления (CdA) | — |
Топливно-экономические показатели | |
Объём топливного бака | 169.00 л 44.65 US gal 37.17 UK gal |
Расход топлива — городской цикл | 25.02 л 6.61 US gal 5.50 UK gal |
Расход топлива — загородный цикл | 6.97 US gal 5.80 UK gal |
Расход топлива — комбинированный | 35.70 л 9.43 US gal 7.85 UK gal |
Выброс CO2 | — |
Прочая информация | |
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Коробка передач/трансмиссия | механическая |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение последней передачи | 0.84:1 |
Передаточное отношение главной пары | 4.11:1 |
Передние тормоза | вентилированные диски |
Задние тормоза | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные диски | — |
Задние тормозные диски | — |
Передние колесные диски | 11.0J x 17 |
Задние колесные диски | 11.0J x 17 |
Размер передних шин | 345/60 VR 17 |
Размер задних шин | 345/60 VR 17 |
Минимальный диаметр поворота | — |
Рулевое управление | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руля от упора до упора. | — |
erdk.org
Легенды : Lamborghini LM002
Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.
Проект по выпуску внедорожников задумывался компанией «Ламборгини» еще в 70-е годы. Именно тогда итальянцы получили приглашение от американского оборонного ведомства поучаствовать в конкурсе на создание тяжелого армейского автомобиля-внедорожника. Как бы ни казался странным выбор американцев, он был вполне оправданным. Ведь компания Lamborghini вплоть до 1963 годы выпускала различную сельхоз технику и во внедорожниках разбиралась.
В 1977 году появился первый прототип Lamborghini Cheetah. Но он не прошел полевых (точнее, пустынных) испытаний в США. Более того, американцы вдруг решили поддержать национального производителя, вообще отказав Lamborghini в участии в тендере. Тогда в итоге появился Hummer М998 от компании General Motors Corporation, который и стала закупать армия.
В компании Lamborghini про проект внедорожника забыли на несколько лет. Но уже в 1980-м году проект было решено возобновить, ориентируясь уже на другие рынки. Проект возглавил Джулио Альфиеpи – один из инженеров-конструкторов компании «Ламборгини». За прототип взяли один уцелевший Lamborghini Cheetah, поменяли на нем двигатель, назвали Lamborghini LM001 и решили испытать в пустыне, правда, уже не в американской, а на Ближнем Востоке, точнее, в Саудовской Аравии.
И опять компанию ожидал провал. Все дело, по мнению Ламборгини, было в двигателях. На двух моделях ставились классические американские двигатели для внедорожников, с которыми у компании не было хорошего опыта работы. На следующую версию, ставшую впоследствии серийной, итальянская компания поставила двигатель собственной разработки — V12 с модели Lamborghini Countach 5000. Кроме того, двигатель был перенесен вперед, в отличие от предыдущих моделей. И модель Lamborghini LM002 была утверждена в серийное производство.
Официально Lamborghini LM002 была представлена в 1986 на автосалоне в Бельгии. Она находилась в производстве до 1993 года. Всего было изготовлено и поставлено на рынок 300 автомобилей. Основными покупателями машин стали армии ряда стран Ближнего Востока – Саудовская Аравия, Ливия, Ливан. Они же диктовали производителю, что необходимо было изменить и доработать в конструкции. Так появились несколько модификаций Lamborghini LM002. В частности, для шейха Саудовской Аравии была разработана версия с двигателем, который до этого ставили на морские катера.
Lamborghini долго пыталась «раскрутить» свой внедорожник. Арабский мир хоть и был неплохим рынком, но не мог поглотить такое количество, которое могли бы купить американцы. Но с Хаммером Lamborghini LM002 не справлялся. Точнее, американцы при всех достоинствах итальянской машины все же предпочитали свой продукт. Продвижение подобных автомобилей требовало значительных денежных вливаний, но компания Lamborghini не рискнула их делать, поэтому в 1993 выпуск LM002 все же был прекращен.
Lamborghini LM002 (1991) — расход топлива в комбинированном/смешанном цикле.
Lamborghini LM002 — 4-местный автомобиль с 4 дверями. Система привода — 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Тип кузова — оффроад. Производство автомобиля началось в 1991 году. Габаритные размеры: высота 1851.00 мм, ширина — 2039.00 мм и длина — 4949.00 мм. Колесная база имеет размер 2999.00 мм, колея задних колес составляет 1615.00 мм, а передних — 1615.00 мм. Клиренс (дрожный просвет) составляет 295.00 мм. Снаряженная масса 3109 кг. Lamborghini LM002 имеет атмосферный двигатель объемом 5167 куб. см. Тип газораспределительной системы — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 12 цилиндров и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 85.50 мм, ход поршня – 75.00 мм. Компрессия — 9.50:1. Мощность двигателя достигает 309 кВт / 421 л.с. при 6800 об/мин, максимальный вращающий момент 501 Нм при 5000 об/мин. Система питания — впрыск. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.84:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.11:1. В городе расход топлива составляет около 25.02 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле — 26.37 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле — 35.70 л/100 км. Объем топливного бака — 169.00 л. Рулевое управлене — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Передние колесные диски — 11.0J x 17. Задние колесные диски — 11.0J x 17. Передние шины 345/60 VR 17. Задние шины 345/60 VR 17. Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель.
Lamborghini LM002 (1991) — расход топлива в комбинированном/смешанном цикле — другие модели
Комбинированный/смешанный разход топлива Lamborghini LM002 (1991). Данные о других моделях Lamborghini имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Lamborghini потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009) | 13.32 л |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera E-Gear (2010) | 13.54 л |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (2011) | 13.54 л |
Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008) | 13.66 л |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011) | 13.77 л |
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008) | 14.00 л |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009) | 14.44 л |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010) | 14.44 л |
Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008) | 14.67 л |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011) | 14.78 л |
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008) | 15.01 л |
Lamborghini Gallardo SE (2005) | 17.03 л |
Lamborghini Gallardo Spyder (2005) | 17.03 л |
Lamborghini Aventador LP 700-4 (2011) | 17.15 л |
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce (2009) | 20.63 л |
Lamborghini Murcielago LP640 Roadster (2006) | 21.31 л |
Lamborghini Reventon (2007) | 21.31 л |
Lamborghini Reventon Roadster (2009) | 21.31 л |
Lamborghini Murcielago LP640 (2006) | 21.42 л |
Lamborghini LM002 (1991) | 35.70 л |
Lamborghini LM002 (1991) — расход топлива в комбинированном/смешанном цикле — модели других автопроизводителей
Комбинированный/смешанный разход топлива Lamborghini LM002 (1991). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль Lamborghini LM002 (1991) потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Ferrari 208 GTS Turbo (1982) | 19.39 л |
Bentley Arnage R (2006) | 19.50 л |
Bentley Arnage RL (2006) | 19.50 л |
Bentley Arnage T (2006) | 19.50 л |
Bentley Brooklands (2007) | 19.50 л |
Bentley Azure T (2008) | 19.50 л |
BMW M1 E26 (1978) | 19.61 л |
Porsche 928 S4 (1986) | 19.61 л |
BMW 750i E32 (1989) | 19.83 л |
BMW 850 CSi E31 (1992) | 19.83 л |
Jaguar XJ-S V12 Coupe (1992) | 19.94 л |
Porsche 911 Carrera RS 993 (1995) | 20.08 л |
Jaguar XJ-SC V12 Convertible (1992) | 20.63 л |
Mercedes-Benz S 600 Coupe C 140 (1993) | 20.63 л |
Mercedes-Benz S 600 LWB V 140 (1995) | 20.63 л |
Mercedes-Benz S 600 W 140 (1995) | 20.63 л |
Mercedes-Benz 500 SL R 107 (1980) | 20.74 л |
Mercedes-Benz 600 SE V 140 (1991) | 20.74 л |
Mercedes-Benz 600 SEL V 140 (1991) | 20.74 л |
Porsche 911 Turbo 964 (1990) | 20.98 л |
Porsche 911 Turbo S 964 (1992) | 20.98 л |
Bugatti EB110 GT (1992) | 20.98 л |
Mercedes-Benz 500 SE W 126 (1979) | 21.20 л |
Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1979) | 21.20 л |
Jaguar XJR-S 6.0 (1992) | 21.31 л |
Ferrari 599 GTB Fiorano (2006) | 21.31 л |
Porsche 928 GT (1990) | 21.87 л |
Ferrari 575M Maranello (2002) | 21.87 л |
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010) | 23.11 л |
Bugatti Veyron 16.4 (2005) | 24.12 л |
Bentley Mulsanne Turbo R (1992) | 24.79 л |
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2008) | 24.90 л |
Rolls-Royce Silver Spirit II (1992) | 25.36 л |
Lamborghini LM002 (1991) | 35.70 л |
www.carinf.com
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Lamborghini |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | LM002 |
Модель Наименование модели автомобиля. | LM002 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1991 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 4 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4949.00 мм (миллиметров) 194.8425 in (дюйма) 16.2369 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 2039.00 мм (миллиметров) 80.2756 in (дюйма) 6.6896 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1851.00 мм (миллиметров) 72.8740 in (дюйма) 6.0728 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2999.00 мм (миллиметров) 118.0709 in (дюйма) 9.8392 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1615.00 мм (миллиметров) 63.5827 in (дюйма) 5.2986 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1615.00 мм (миллиметров) 63.5827 in (дюйма) 5.2986 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 295.00 мм (миллиметров) 11.6142 in (дюйма) 0.9678 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 3109 кг (килограмм) 6854.17 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Lamborghini |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 5.2 л (литра) 5167 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 12 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 85.50 мм (миллиметров) 3.3661 in (дюйма) 0.2805 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 75.00 мм (миллиметров) 2.9528 in (дюйма) 0.2461 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.50:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 176.43 psi (паундов на квадратный дюйм) 1216.44 кПа (килопаскали) 12.16 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 7 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 309 кВт (киловатт) 421 л.с. (лошадиных сил — нем.) 415 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 501 Нм (ньютон-метров) 369 ft-lb (фут-фунтов) 51 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 194 км/ч (километров в час) 120.55 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 169.00 л (литра) 44.65 US gal (US галлона) 37.17 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 25.02 л (литра) 6.61 US gal (US галлона) 5.50 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 26.37 л (литра) 6.97 US gal (US галлона) 5.80 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 35.70 л (литра) 9.43 US gal (US галлона) 7.85 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | — |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | — |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.84:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.11:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 11.0J x 17 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 11.0J x 17 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 345/60 VR 17 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 345/60 VR 17 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
www.carinf.com
Lamborghini LM002 — внедорожник от Ламборгини » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал
Не удивляйтесь, что Lamborghini LM002 отчасти напоминает «Hummer». Обе машины проектировались для одной цели — стать легким тактическим автомобилем американской армии. Конкурс, который проводило министерство обороны США, выиграл ныне знаменитый Hummer.
Итальянцы же остались с нереализованным проектом на руках. Тогда руководство Lamborghini решило превратить армейский вездеход в роскошный джип-суперкар. Внешность машины облагородилась. Салон получил роскошную отделку из дерева и кожи. Под капотом зарычал бензиновый V12, который развивал 450 л.с. (в годы, когда даже самые мощные Pajero имели менее 150 сил!). Максимальная скорость свыше 200 км/ч делала LM002 самым быстрым джипом в мире, а цена под стать «Роллс-Ройсу» — самым дорогим. Всего было изготовлено 110 таких машин.
LM002 — далеко не первая попытка итальянской марки проявить себя на рынке внедорожников. До этого в 1977 году для нужд американской армии компания создала Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.
Мощный внедорожник с передним расположением двигателя от Countach был любим королями, актерами и гонщиками. Так первый LM002 был доставлен королю Марокко. Автомобиль участвовал в «Ралли фараонов» («Rallye des Pharaons») в Египте в октябре 1987 года, а также в ралли Греции (1987 г.) и Париж-Дакар (1987 г.) для которого LM002 был доработан и оснащен 600-сильным двигателем.
Военный вариант Ламборгини Lamborghini LM002 был модернизирован, в частности, были добавлены установочные позиции для крепления пулемёта. Армия Саудовской Аравии заказала 40 автомобилей, ливанская армия — 100.
За годы производства (c 1986 по 1992) была выпущена 301 единица Lamborghini LM 002. Сегодня этот автомобиль оценивается примерно в $ 100 000.
Правильное произношение знаменитого итальянского бренда «Ламборгини», а не «Ламборджини», как привыкли говорить в России. Кстати, коренные жители скорее всего либо не поймут вас, либо отнесутся к этому названию как к оскорблению.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип — 60° V12 Среднее, продольное расположение. Алюминиевый блок и головки цилиндров. DOHC per bank.
Рабочий обьём, см 3 — 5167
Мощность, л.с. — 444 при 6800 об/мин
Крутящий момент, Нм — 368 при 6800 об/мин
Степень сжатия — 9.5:1
Карбюрация — 6 Weber 2V
ТРАНСМИССИЯ:
Тип — Однодисковое, сухое, гидравлические регулируемое
Привод — Полный
Коробка передач — ZF S5-24/3 5 — скор.
КУЗОВ:
Производитель — Lamborghini
Структура — Алюминий и стекловолоконный
Длина/ширина/высота, мм — 4790/2000/1850
Колёсная база, мм — 2950
Вес, кг — 2700
Топливный бак, л — 290
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Шасси — Трубчатый каркас
Подвеска — Независимая с телескопическими амортизаторами
Передний след, мм — 1615
Задний след, мм — 1615
Тормоза — Вентилируемые диски от Countach
Диски передние/задние — Стальные 16″ x 9″
Шины передние/задние — 14 x 16 LT
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Макс. скорость, км/ч — 188
В 1988 году, чтобы попробовать свои силы на ралли Париж-Дакар компания Lamborghini занялась доработкой внедорожника LM002. Из салона было удалено всё, что было не нужно для гонки, установлены специальные сиденья с четырехточечными ремнями, установлен трубчатый каркас, а также навигационная система GPS и специальное гоночное оборудование.
Для этого автомобиля был разработан двигатель мощностью более 600 л.с. и прямоточная выпускная система, которая придавала агрессивности этому внедорожнику. Подвеска также была модернизирована. Лобовое стекло заменено плексеглазом.
Однако LM002 никогда не принимал участие в Дакаре, хотя автомобилю и довелось участвовать в ралли Фараона в Египте и в Греции, оба раза по инициативе Сандро Мунари. После своей недолгой гоночной жизни, двигатель на внедорожнике заменили стандартным V12, после чего автомобиль был продан в частную коллекцию.
Другой специальный LM002 был подготовлен к ралли Париж-Дакар 1989 года, но по каким-то причинам перекуплен Хубертом Сегезом (Hubert Siegez) бельгийским импортером Lamborghini. А в 1993 продан в Японию.
Lamborghini LM004
Идея многоцелевого Lamborghini продвинулась на один шаг вперёд с появлением LM-004. Автомобиль был смонтирован на том же самом шасси, что и LMA-002, но имел не «обычный» 4,754 литровый двигатель (заводское обозначение L 503), а новый 7.0 литровый двигатель. Этот новый двигатель был разработан Alfrieri и взял очень немного от прежнего, 5 литрового. Кроме того, коробка передач стала механической вместо автоматической (как в первых моделях), подвеска была взята от LMA, но самым большим различием было использование барабанных тормозов на задних колёсах.
Lamborghini нацелил LM-004 на другую категорию клиентов, это ясно было видно по внутренней отделке салона. Сиденья были заменены на анатомические, как в Countach, обиты кожей. Ковры на полу, полная приборная панель с радиотелефоном, стереосистема, кондиционер,и холодильник. Все это сделало LM-004 гигантом, способным конкурировать с Countach, и этот большой, 3000-килограммовый монстр мог разгоняться до 200 км/ч. Был выпущен только один LM-004, так как новый 7-литровый двигатель всё же не компенсировал увеличение веса против 5-литрового. Поэтому, дальнейшие испытания проводились с 5-литровым двигателем, устанавливавшемся на LM-002, который продавался с 1986 почти в такой же комплектации как и LM-004. 7.0 литровый двигатель Ламборгини на LM-002, ставили только по желанию клиента.
Autoplus.su
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter
autoplus.su
История модели, фотогалерея и список модификаций
Lamborghini LM002:
Lamborghini LM 002 — первый внедорожный автомобиль от именитого итальянского производителя спорткаров. Был презентован в Брюсселе 1986.
Предвестником данного вездехода являлся Lamborghini Cheetah. Экспериментальный образец, в 1977-м году в рамках программы HMMWV, разрабатывался для нужд армии США. Единственный образец этого внедорожника, сломали во время армейских тестов. Следом были спроектированы ещё несколько вариаций будущего итальянского покорителя пустынь.
Ранние концептуальные проекты имели центральную дислокацию силового агрегата, которая, как потом уже поняли конструкторы Lamborghini, не самым лучшим образом сказывается на манёвренности джипа. По этой причине, для прототипа LMA002 инженеры разработали принципиально новое шасси, где мотор с конфигурацией V12 разместили по традиционной компоновке — спереди.
Гражданские исполнения модели, были оборудованы кондиционером, прилагались затонированные окна и кожаная отделка интерьера, а также стереосистема премиум-класса.
Технические характеристики Lamborghini LM 002
КузовТип кузова: пикап на четыре посадочных места. Габариты: Д/Ш/В/Б — 4790/2000/1850/2950 мм. Масса вездехода — 2700 кг. Объём топливного бака — 290 л. Показатель дорожного просвета — 295 мм.
Силовые агрегаты и динамические характеристики
На внедорожник устанавливали мотор V12, от легендарной Lamborghini Countach. Имея в своём распоряжении 5,2 л объёма, исполин мог развивать 444 лошадиные силы мощности и 500 Нм крутящего момента. Что и говорить, для почти трёхтонного внедорожника, меньшее ждать и не приходится, а по динамике у инженеров вышло так: максимальная скорость — 188 км/ч, 0—100 — 7,8 сек.
Топливная экономичность
Конструкторы не зря оснастили своё детище столь впечатляющим по объёму топливным баком, ведь расход топлива у этого гиганта доходит до 27 л/100 км!
Производственный цикл Lamborghini LM 002 пришелся на период 1986—1993 гг., а всего машин было выпущено немного — 301 единица.
a2goos.com
Общая информация о модели | |
---|---|
Название фирмы-производителя этого автомобиля | Lamborghini |
Серия | LM002 |
Модель | LM002 |
Код | — |
Поколение | — |
Начало выпуска | 1986 |
Тип кузова | оффроад |
Привод | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 4 |
Снаряжённая масса | 2692 кг 5934.84 lb |
Распределение массы | — |
Габаритные размеры | |
Длина | 4901.00 мм 192.9528 in 16.0794 ft |
Ширина | 2002.00 мм 78.8189 in 6.5682 ft |
Высота | 1849.00 мм 72.7953 in 6.0663 ft |
Колесная база | 2999.00 мм 118.0709 in 9.8392 ft |
Колея передняя | 1615.00 мм 63.5827 in 5.2986 ft |
Колея задняя | 1615.00 мм 63.5827 in 5.2986 ft |
Дорожный просвет/клиренс | 295.00 мм 11.6142 in 0.9678 ft |
Характеристики двигателя | |
Производитель двигателя | Lamborghini |
Код двигателя | L 510 |
Объём двигателя | ~ 5.2 л 5167 куб. см |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 85.50 мм 3.3661 in 0.2805 ft |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 75.00 мм 2.9528 in 0.2461 ft |
Степень сжатия | 9.50:1 |
BMEP | 176.43 psi 1216.44 кПа 12.16 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | атмосферный |
Газораспределительный механизм | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | — |
Коренные подшипники | 7 |
Система охлаждения | жидкостная |
Интеркулер | нет |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | продольная |
Система питания | карбюратор |
Каталитический конвертер | нет |
Максимальная мощность | 313 кВт 426 л.с. 421 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 6800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 501 Нм 369 ft-lb 51 кгм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 4500 об/мин |
Максимальная скорость | 200 км/ч 124.27 миль/ч |
Максимальные обороты | — |
Динамические показатели | |
0 — 60 миль/ч | 8.10 с |
0 — 100 км/ч | — |
Время прохождения четверти мили | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | — |
Площадь лобовой поверхности (A) | — |
Площадь сопротивления (CdA) | — |
Топливно-экономические показатели | |
Объём топливного бака | 169.00 л 44.65 US gal 37.17 UK gal |
Расход топлива — городской цикл | — |
Расход топлива — загородный цикл | — |
Расход топлива — комбинированный | — |
Выброс CO2 | — |
Прочая информация | |
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Коробка передач/трансмиссия | механическая |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение последней передачи | 0.89:1 |
Передаточное отношение главной пары | 4.13:1 |
Передние тормоза | вентилированные диски |
Задние тормоза | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные диски | — |
Задние тормозные диски | — |
Передние колесные диски | — |
Задние колесные диски | — |
Размер передних шин | — |
Размер задних шин | — |
Минимальный диаметр поворота | — |
Рулевое управление | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руля от упора до упора. | — |
erdk.org