Lada xray 2019 отзывы владельцев – Отзывы владельцев LADA XRAY (х рей) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Lada Xray хэтчбек — отзывы владельцев

С выбором сильно не мучалась. Брала для отца, а по итогу езжу сама. Консультант нам особо ничего не пояснил, поэтому взяла в комплектации – Оптима. Процесс покупки занял часов 6, так как по системе трейд –ин сдавала Гранта. В общем, мы стали счастливыми обладателями новенького Икс Рэя. Объем двигателя – 1,6л, 106 лошадок, механическая коробка, передний привод. Передачи переключаются четко, коробка приятная. Даже при таких небольших внешних габаритах, салон очень вместительный. Ехали вчетвером, после покупки. Единственно не хватает лампочки по центру салона. Шумоизоляция хорошая. Не было ощущения, что едем без дверей. Ближний свет – огонек, а вот дальний так себе. Насчет подвески. Передняя – отлично проглатывает ямки и все неровности, а вот задняя будет похуже. Отличный клиренс – 195мм, днищем ничего не зацепили и не пробили, во дворе легко парковаться на бордюрах. Очень порадовала система помощи при подъеме в гору. На бортовом компьютере отображаются поочередно время и температура за б ещё

С выбором сильно не мучалась. Брала для отца, а по итогу езжу сама. Консультант нам особо ничего не пояснил, поэтому взяла в комплектации – Оптима. Процесс покупки занял часов 6, так как по системе трейд –ин сдавала Гранта. В общем, мы стали счастливыми обладателями новенького Икс Рэя. Объем двигателя – 1,6л, 106 лошадок, механическая коробка, передний привод. Передачи переключаются четко, коробка приятная. Даже при таких небольших внешних габаритах, салон очень вместительный. Ехали вчетвером, после покупки. Единственно не хватает лампочки по центру салона. Шумоизоляция хорошая. Не было ощущения, что едем без дверей. Ближний свет – огонек, а вот дальний так себе. Насчет подвески. Передняя – отлично проглатывает ямки и все неровности, а вот задняя будет похуже. Отличный клиренс – 195мм, днищем ничего не зацепили и не пробили, во дворе легко парковаться на бордюрах. Очень порадовала система помощи при подъеме в гору. На бортовом компьютере отображаются поочередно время и температура за бортом. Заметила, что, если машина немного постоит, градусник начинает врать. В среднем расход – 7,2л, по городу – 9,3л, по трассе – 5,9л. Маневренность на высоком уровне. Хоть с одного места разворачивайся. В повороты заходит четко и без проблем. Багажник достаточно вместительный. Правда, если захотите перевезти пару тон строительных материалов, может не влезть. Это не грузовой транспорт. Проходимость на 4. По болотам и жутким ямам мы не гоняли, но думаю, что переднего привода и мощности движка может не хватить. На дороге идет отлично, держит скорость. Разгоняется плавно и не спеша – за 11,4с стабильно 100 км/ч. Езжу на нем уже 3 месяца, с ремонтом вопросов не возникало.

autospot.ru

Лада х рей Кросс: отзывы первых владельцев машины

Совсем недавно в продаже появилось очередное детище АвтоВАЗа, но уже имеются отзывы первых владельцев Х Рей Кросс. Рассмотрим, о чем говорят собственники транспортного средства, на что обращают внимание, какие минусы и плюсы обнаружили в процессе использования.

Отзывы Lada XRAY Cross

Автомобиль поставляется с мотором в 1,8 л на 122 л.с., механической коробкой в 5 ступеней, передним приводом. Позже должны быть представлены другие варианты технического оснащения.

Сергей из Самары, 32 года

Ждал, пока выйдет именно этот автомобиль. Рассматривал и другие варианты, но все же остановился на Икс Рей Кросс. До покупки приходилось кататься на обычном Икс Рей, поэтому в некоторых местах буду сравнивать эти две модели. Сразу отмечу, что в этой версии конструкторы устранили многие недостатки.

В автомобиле доработаны и изменены многие параметры. Среди них – улучшенная шумоизоляция салона, радует новая система Лада Драйв Селект, которая позволяет выбирать режимы езды на бездорожье.

Сначала расскажу про езду в нормальном режиме, так как на бездорожье еще не успел как следует опробовать транспорт. Несмотря на то, что шумоизоляция дверей, арок имеется, над моторным отсеком поработали слабенько. Из-за этого в салоне достаточно шумно.

Хорошо, что Автоваз сделал шумоизоляцию арок колес, поэтому когда едешь по гравийке, в авто потише, отсутствует барабанная дробь. И на порогах снизу стоит шумка, но звук от мотора слышно хорошо, иногда даже прорывается звук шин.

В автомобиле установлен мотор как и в обычном Икс Рее. Он не мощнее, но за счет книпки Спорт, езда становится более активной, машина лучше слушается, бодрее подхват. Это приятно. На дороге удобно выходить на обгон, ехать комфортно, при этом все четко. Машина не становится сильно быстрее, но езда по ощущениям более динамичная, быстрый отклик на газ.

Доработан руль с электроусилителем. От упора до упора делает меньше трех оборотов. Машина отзывчивая, отлично держит прямую. Можно бросить руль, и она будет идти прямо — не виляет, не уходит в сторону, четко едет по асфальту.

На асфальте авто ведет себя отлично и по трассе ехать приятно, несмотря на то, что модель позиционируется как внедорожное авто. Тем не менее, машина оснащена только передним приводом.

О полном пока производитель ничего не говорит. Если сравнивать поведение Кросс с обычным вариантом Икс Рей, кроме увеличенного просвета, системы Селект практически отсутствуют изменения (за исключением внешности). Последняя должна помочь на бездорожье.

Недостатки авто в поведение на дороге:

  • Шум двигателя, несмотря на улучшенную шумоизоляцию. Также подвывает при разгоне трансмиссия.
  • На мой взгляд лучше бы поставили шестиступенчатую трансмиссию, пяти ступеней несколько маловато. Но пока на старте продаж другой трансмиссии не будет, только механика. Робот появится несколько позднее, цена также неизвестна.

Шины сделаны специально для АвтоВАЗа от Континенталь, они не зимние, а всесезонка и произведены именно для этой модели. Так как профиль авто другой, машина выше, Лада на них чувствует себя достаточно уверенно. Ходовые качества настраивали именно под эту резину.

Получился идеальный баланс всех ходовых качеств. Пока не могу сказать, как машина будет вести себя на другой резине, понять это без опыта невозможно.

Максим из Самары, 44 года

После того как купил машину, сразу решил испробовать ее на бездорожье. Заехал в каньон высохшей реки. Грунт песчаный, но сравнительно плотный.

Активировал режим Лада Драйв Селект для песчаных грунтов. Поехал пробовать на свой страх и риск. Было интересно узнать, как авто себя поведет. После небольших пробуксовок шел зацеп. В некоторых моментах не хватало тяги мотора.

Однако небольшие препятствия машина преодолевает сравнительно легко. Автомобиль спокойно выбрался на небольшие песчаные горки, в некоторых местах немного черканул, несмотря на высокий дорожный просвет.

С песчаным грунтом машина прекрасно справилась, на мой взгляд. Преодолела все сложности на песчаных грунтах. Небольшие препятствия берет даже с места. Иногда наблюдаются небольшие пробуксовки, но они быстро блокируются электроникой. Также проехался по грунтовке с гравием. Авто и здесь чувствует себя хорошо, при этом машина не валкая, несмотря на высокий дорожный просвет.

Авто легко держать в колее. Даже на полном бездорожье я чувствую себя очень комфортно. Руль настраивается по высоте, и по вылету. Это очень удобно. Люди любого роста могут найти себе удобную позицию. Сидеть за рулем очень комфортно, так как есть подлокотник и можно настраивать под себя кресло.

Положительных моментов много:

  • задний пассажир может заряжать свой смартфон через порт USB;
  • новинка радует своими ходовыми качествами;
  • отличное шасси;
  • хорошо чувствует себя на бездорожье.

Есть и некоторые недостатки. Это шумоизоляция. На заднем ряде стало просторнее, но все равно мало места для полного комфорта. Если смотреть по таким характеристикам другие модели, Лада иногда в чем-то хуже, иногда лучше, иногда дороже или дешевле, но, в общем, я думаю, что авто будет пользоваться популярностью.

Олег из Новгорода, 27 лет

Захотелось сменить свое старое бюджетное авто на новый автомобиль. При этом имел более чем скромный бюджет, а в кредит брать не хотел. Взвесив все плюсы и минусы, рассмотрев несколько вариантов, решил брать Лада. Седаны не прельщают, хотя внешний вид Весты симпатичный. Но все-таки остановился на Икс Рее.

На месте водителя находиться комфортно. Здесь есть центральный подлокотник, реализована регулировка по вылету, подогрев. Внешность привлекла сразу — насмотрелся на фото в интернете.

Как авто ведет себя на дороге? Регулятор системы Лада Райд Селект позволяет переключаться межу различными режимами, выбирать бездорожье или дорогу.

Система имеет различные режимы работы:

  1. Кнопка «Спорт» изменяет скорость отклика на газ, немного распускает стабилизационную систему, позволяя скользить в поворотах. Скольжение пока не попробовал, но вовремя езды по городу обгонять стало намного комфортней, мне очень понравилось. В моторе открывается второе дыхание.
  2. Также есть пиктограммы «Снег» и «Песок». Первые можно использовать в грязи, а второй – на гравии. Эти программы позволяют имитировать блокировку дифференциала посредством подтормаживания ведущих колес, ограничивая вмешательство стабилизационной системы. При необходимости стабилизацию можно отключить, но при разгоне свыше 58 км система возвращается в работу. Хотя, потерять управления можно и на меньшей скорости, поэтому нужно аккуратно пользоваться данным функционалом.

Есть и другие режимы, пока не было возможности все испробовать как следует. Конечно, система не замена полному приводу, однако она хорошо помогает преодолевать сложные места, а так кататься можно и без нее.

Фото

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

ixray.ru

Отзывы владельцев о кроссовере Lada X-Ray

Содержание:

  1. Внешность
  2. Салон
  3. Техническая составляющая
  4. Ходовые качества
  5. Комфортабельность и удобства
  6. Видео — Мнение после 15 тыс. км.

Уже более года прошло, как в продаже появился компакт-кроссовер российского производства под названием Lada X-Ray. За это время этим автомобилем обзавелось немало автолюбителей, которые также и успели оценить модель и выяснить ее положительные стороны и обнаружить недостатки.
Оставляемые отзывы владельцев о кроссовере Lada X-Ray позволяют в большей степени понять, что представляет собой этот автомобиль. Ведь любой автопроизводитель старается выставить свою продукцию только в хорошем свете, зачастую уменьшая, а то и вовсе скрывая некоторые нюансы. Да и все недоработки и конструкторские ошибки зачастую проявляются только после определенного периода эксплуатации.

Итак, постараемся разобраться, что же хорошего и негативного в кроссовере согласно отзывам. Для большего удобства разделим обзор по категориям:

  • Внешний вид и кузов;
  • Интерьер;
  • Техническая составляющая;
  • Ходовые качества;
  • Комфортабельность;

Сразу стоит отметить, что у владельцев в наличии имеются модели с разной технической «начинкой» и комплектациями, что в некотором роде влияет на мнение автолюбителей. Но в целом, общая же картина вполне вырисовывается.

И еще касательно самого авто. У большинства владельцев позитивные эмоции вызывает тот факт, что машина – новая и недавно сошла с конвейера. При этом она относится к бюджетному сегменту, что делает модель привлекательной для многих, поскольку конкурентов в классе «кроссовер» у X-Ray не так уж и много. То есть, для тех, кто хочет получить недорогое авто «на каждый день» и с повышенными ходовыми качествами за счет высокого клиренса, новый, пусть и псевдокроссовер, от АвтоВАЗ является вполне приемлемым вариантом.

Внешность

Начнем с внешнего вида. Но здесь особо говорить нечего, многие владельцы характеризуют его как «на любителя», но вместе с тем отмечают, что авто выглядит достаточно свежо и интересно. Согласно отзыву одного из владельцев авто «современная, и очень даже симпатичная внешность, особенно передка». А вот о прочности и устойчивости к коррозии кузова, пока никаких комментариев нет, что неудивительно, поскольку срок эксплуатации у всех – сравнительно мал.

Но вместе с тем, есть и те, кто нашел негативные стороны. Согласно одного из отзывов «штамповки на боковинах – просто грязесборник на кузове». Еще один из владельцев отметил, что «расстроил головной свет: ближний вроде нормальный, а дальний совсем не очень». Также отмечается, что «качество ЛКП не ахти, оно легко царапается».

Но в целом, владельцев внешность автомобиля устраивает. Перейдем к салону. Многие отмечают, что шумоизоляцию кроссовер получил вполне достойную и сторонние шумы в салон не проникают. Хотя есть и такие, которым обработка кузова – недостаточна («Шумно в салоне из-за необработанных подкрылок»).

Салон

Следующий немаловажный для автовладельцев параметр – полезное пространство салона и багажного отсека. И здесь многие мнения по некоторых параметрам разошлись. Единственное, в чем владельцы согласны, так в достаточно хорошем пространстве салона для водителя и переднего пассажира.

Ну а далее – мнения разные. Одни отмечают вполне приемлемое пространство для задних пассажиров, другие же указывают на недостаточность места для комфортного размещения «сзади немного тесновато, но у нас там ездят дети — им нормально».

Что касается багажного отсека, то практически все указывают на то, что объем его достаточный — «багажник вместительный. Есть ниша в запаске и достаточно пространства под фальш-полом». Также к положительным моментам относят возможность повышения объема отсека, а также то, что «со сложенными задними сидениями получаем почти в ровный пол». Но при этом отмечается, что «длиномеры не повозишь, поскольку переднее сиденье не складывается».

Качество сборки салона нареканий, как таковых, не вызывает. Единственное, это «дубовый пластик», который при этом «смотрится хорошо».

Техническая составляющая

Перейдем к технической части. Вот здесь практически все отметили, что «двигатель очень тихий» и в дополнение еще и «Обслуживание и содержание авто в разы дешевле импортных». Причем таких отзывов удостоились обе установки (на 1,6 и на 1,8 литра), которым комплектуется кроссовер.

Что касается коробки передач, то поставляемая МКПП вообще не доставляет каких-либо неприятностей, даже наоборот – «очень нравиться, как настроена коробка передач (хотя кому как). 2-я передача отлична для бездорожья и пробок, 3-я — для ускорения в городе, 4-я — для города и ускорения за ним, да и на 5-й разгоняется неплохо». Из негативных, пожалуй, отзывов относительно МКПП, можно отметить разве что – «не хватает 6-й передачи».

А вот про имеющийся на кроссовере автомат отзывы владельцев получил интересные. Практически все авто с АКПП на начальном этапе отмечают, что «робот по началу доставил немало неприятных минут», но потом «мы с роботом адаптировались друг к другу. Нет, он не стал работать лучше, просто я понял принцип его работы и научился понимать последствия своих действий».

Из ходовой части полностью положительные отзывы только у тормозной системы. А вот в рулевом механизме отмечается наличие «ударов и вибрации в руль при езде по кочкам».

Что касается подвески, то большинство автолюбителей отмечает достойную ее работу. Но один из владельцев отмечает, что передок «хорошо отрабатывает ухабы», а вот у задка «ход подвески вниз заканчивается очень быстро, поэтому на неровностях зад очень сильно подбрасывает».

Ходовые качества

Переходим к ходовым качествам. В первую очередь здесь отмечается отличный клиренс, которым обеспечивается «хорошая проходимость», несмотря на наличие только переднего привода. Относительно динамики, то автомобиль по отзывам можно охарактеризовать как «движок нормальный. С места не рвёт, но разгоняется хорошо». Причем нормальную динамику отмечают как владельцы моделей с 1,6-литровым агрегатом, так и с 1,8-литровым.

Относительно расхода, то по большей части владельцы указывают, что «расход реально приятно радует», но есть те, кто им недоволен.

Комфортабельность и удобства

Комфортабельность – один из самых спорных критериев среди владельцев X-Ray. Первое, что вызывает множество нареканий – сиденья («Как не настраивай сиденье — всегда неудобно»). При этом большинство отмечает, что нарекания они вызывают только при поездках на дальние дистанции, по городу же удобство сидений «вполне сносное».

Далее – приборная доска. Одним она «хорошо читается», другие же отмечают недостаточную информативность («не хватает датчика температуры ОЖ»), а также невозможность вывода одновременно двух параметров на дисплей бортового компьютера.

Еще множество нареканий вызывает блок педалей. Ряд владельцев отмечает, что расположение педалей очень близкое друг к другу. Хотя другие указывают, что «говорили про педали – очень близко, но я этого не заметил».

Зато все довольны системой обогрева и кондиционирования – «машина прогревается быстро и очень теплая». Относительно аудиосистемы, то здесь и вовсе все на любителя, но многие отмечают удобство мультируля (хоть «не хватает подсветки клавиш»).

Что касается мелких и незначительных достоинств и недостатков, то их можно перечислять бесконечно. К примеру, у одних владельцев через короткий период эксплуатации «появились сверчки», другие этого не отмечают. И так практически по каждой системе или оборудованию.

В целом, исходя из отзывов у конструкторов АвтоВАЗа получился вполне достойный и конкурентоспособный автомобиль. Конечно, недостатки присутствуют, но без них не обходится ни один автомобиль.

В статье использованы цитаты и фото из реальных отзывов владельцев кроссовера Lada X-Ray, взятые с автомобильных ресурсов Drom.ru, cars.mail.ru, Wroom.ru.

Статья в тему — «Обзор кроссовера Lada X-Ray»

Видео — Мнение после 15 тыс. км.

remont-avtovaz.ru

Отзывы о Lada (ВАЗ) XRAY, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) XRAY с фото, личный опыт эксплуатации

Смотрится хорошо, очень тесная, посадка низковатая

Пока только положительные эмоции. Владею 7 месяцев. Проехал около 8 тыс.км. средний расход 8,5 литров. Повышенный комфорт по сравнению, с предыдущей Грантой.

41 комментарий

Год назад купил последнее достижение отечественного автопрома, LADA XRAY в средней комплектации на механике с двигателем 1,6. Сразу скажу, что о покупке не жалею. Машина хорошая, по ощущениям- Рено…

94 комментария

В целом не плохо.Пока замечаний особых нет.

1 комментарий

впечатлений много просто отличная машина после старых машин на которых я ездил на( волсвагене , шкоде и рено) эта просто верх моего желания

72 комментария

Отличный эконом-вариант. Пользую с ноября 2017 года ( куплена новой ) достаточно интенсивно. За период меньше года пройдено почти 29 тыс.км. Никаких проблем не возникло . Средний расход бензина…

81 комментарий

Доволен. вполне себе машинка не хуже кия и хундая.. хорошо едет, не нудная.

33 комментария

Машина с коробкой передач — робот. Полная комплектация. Установила газ — воооообще супер. После Форда Фиесты (тоже робот) — небо и земля.

46 коментариев

Вполне удобный городской автомобильчик способный влезть на бордюр или преодолеть лежачего полицая любой высоты.Очень спокойный по характеру авто не провоцирующий на гонки или лазанье в грязь…Простой…

710 коментариев

добрый день,Вот решил продолжить свой разговор о Х Рее,прокатался всю зиму ,на спидометре 8000 км,увы всё таки посматриваю на нивы, особенно во время походов на зим. рыбалку,в эту зиму я не был там…

106 коментариев

машина хорошая,красивая полная комплектация! просторный салон,вместительный багажник. сервисное обслуживание +5

85 коментариев

Катаюсь второй год.Проблем не возникало.Заменил предохранитель.Поставил баферы и круиз.Пока работают безотказно.Двигатель приобрел силу после 20 т.км.В общем стоит своих денег.

103 комментария

Автомобилем доволен . Пробег 15 000, ездили в том числе по бездорожью в горной местности….Цена и качество устраивают, это действительно отечественный автомобиль нового поколения….приятно удивлён…

8

Вот уже год живу с теплую мыслию, что влез в кредит и взял х…

auto.mail.ru

Лада Х Рей отзывы владельцев, что говорят о Lada XRay первые покупатели видео

Отзывы владельцев Лада Х Рейпоявились сразу, после старта продаж машины в нашей стране. Что не удивительно, ведь протестировать стильный кроссовер, посмотреть как поведет себя высокий хэтчбек Lada XRay в реальной эксплуатации хотел каждый потенциальный покупатель. Собственно кроме текстовых отзывов владельцев Лада Икс Рей, появились даже видео обзоры обычных людей. Мы постарались собрать все свежие отзывы в одной сегодняшней статье.

Начнем с текстовых отзывов, которые тут же появились на форумах, и крупных порталах и сайтах авто тематики. Если с седаном Лада Веста было много разношерстных мнений, то в случае с Xray сразу выделяются основные плюсы и минусы машины. Сначала представляем позитивные отзывы Х Рея.

“Очень эффектный внешний вид, спереди довольно удобно, приятно видеть нормально подогнанные детали интерьера”.

“В целом комфортная подвеска для городских дорог, удобная посадка и достаточно места над головой и на переднем ряду, приемлемая шумоизоляция”.

“Двигатель работает тихо (ниссановский в 110 л.с.), салон понравился, просторно водителю и переднему пассажиру. Мне понравилась педаль сцепления, мягкая и лёгкая. Многие в этом видят минус и даже ругаются, но для меня это хорошо. Схватывает сцепление на первой трети хода педали без особых рывков. Пока проблем не возникло”.

“Отличный дизайн, но не кроссовер явно, так легковой хэтчбек с большим просветом, “вживую” выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях. Материалы салона, как у всех автомобилей бюджетного сегмента, но смотрятся дороже за счет качественной сборки, руль удобный и на ощупь приятный, как и у Весты. Регулировок водительского сиденья придостаточно, можно разместить человека любой комплектации. Обзор с водительского места так себе, из-за передних стоек кое какие зоны скрываются. Передачи на механике включаются четко и мягко, но думал что ход рычага будет меньше. Сцепление очень мягкое, но информативное”.

“Очень большой для обычного хэтбека просвет, хорошая головная оптика, нормальные ДХО, освещение интерьера, удобные сиденья с регулировкой высоты и с подогревом, ровный пол в багажнике, просторный салон с высоким потолком, довольно удобная эргономика салона, кнопки и органы управления расположены в удобных местах.”

“В движении Икс Рей имеет плавный ход , подвеска мягкая и энергоемкая. Очень понравилась стандартная аудиосистема (хотя наверняка Китай). Играет великолепно, и штатный мультимедийный проигрыватель можно не менять, он вполне нормален. Отображает навигацию, сам переключается на камеру заднего вида, позволяет пользоваться телефоном, подключенным по блютузу, и частично управляется с руля”.

А теперь немного негативных отзывов о Лада Х Рей, которые естественно есть.

“Тканевая обивка салона плохая, а в области педалей топорщится и упирается в педаль газа, не давая ее нормально нажимать. Неоднозначный дизайн козырька над приборной панелью. Выглядит дешево, как и все дубовые пластиковые детали. Внешне машина не плохая, а вот интерьер все портит”.

“Очень мало места в салоне, особенно для задних пассажиров. Неприятный жёсткий пластик, громко закрываются двери, очень много пробелов в защите моторного отсека и поэтому постоянно грязный двигатель. Довольно тяжелый руль, хотя говорят электроусилитель должен работать нормально”.

“Очень плохая обзорность сзади и расстояние от педали тормоза до педали газа маленькое. Если в зимней обуви, то можно одним нажатием зацепить сразу две педали, а это может привести к ДТП. Можно конечно сменную обувь с собой брать в машину. В любом случае это не нормально.”

“Слишком резкие тормоза, хотя может с непривычки. Нет места для ноги у педали газа, нога упирается в тоннель, от которого топорщится обшивка что неприятно. Подвеска показалась жестковатой, сзади совсем нет места, для длительных поездок машина не годится”.

“Руль не регулируется по вылету, недостаточная звукоизоляция уж очень хорошо двигатель слышен в салоне. Большие ходы рычага КПП механики и сцепление слишком мягкое. Передний свес с нижней губой конечно красив, но по бордюрам скакать при парковке страшновато. После первых километров эксплуатации понял, что нужно было Лада Веста универсал подождать, по деньгам то же, но места было бы в салоне существенно больше”.

Для полного комплекта удалось найти видео отзыв Lada XRay от потенциальных покупателей (и возможных реальных владельцев).

Хочется верить, что информации со временем появится больше и мы сможем собрать самые лучшие отзывы о перспективной российской новинке. Следите за обновлениями сайта.

myautoblog.net

Лада х рей: обобщаем отзывы владельцев авто

После первого представления в 2012 году, Lada XRAY вероятно стал самым ожидаемым автомобилем российского производства. И вот уже практически год он продается в отечественных автосалонах по всей стране.

Наша статья предлагает ознакомиться с отзывами реальных владельцев Lada XRAY, чтобы узнать все достоинства и недостатки этого автомобиля. И на основе полученных данных самому сделать вывод о качестве новинки российского автопрома.

Максим из Владивостока

1.8 Luxe Prestige MTИсточник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

бензиновый 1.6, 110 л.с.Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xrayИсточник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Машина была куплена месяц назад. Комплектация престиж с роботизированной коробкой и ниссановским мотором мощностью 110 лошадки. На автомобиле ездит жена. До этого каталась на пыжике 206 с коробкой автомат. За месяц наездила 1800 км (где-то 400 км по городу, остальное по трассе). Какие сложились впечатления от машины. Начну с плюсов.

  1. Легкий руль.
  2. Добротная подвеска, хавает почти все.
  3. Вместительная. Даже овчарка свободно помещается в багажнике.
  4. Хорошая шумоизоляция. Раньше я ездил на Октавии. Так вот у Х рея шумка такая же.
  5. Резвый движок.
  6. Пластик не скрипит, хоть и деревянный. Это особенно порадовало, поскольку в большинстве вазов с этим беда.
  7. Машину не нужно обкатывать и потом менять масло. Сразу сел и поехал как нравится.

Теперь минусы

  • Работа робота далека от идеала. Жена после пежо на автомате первое время была в шоке. Робот проваливается и дергает. Вообщем нужно время, чтобы под него подстроиться. Если долго стоишь в пробке следует включать нейтральную (но это написано и в инструкции). Какие-либо режимы отсутствуют. Обгоны на трассе с такой коробкой — большой геморрой. МКПП х Рей намного удобней.
  • Не стоит индикатор температуры мотора. Конечно перегрев двигателя покажет соответствующий датчик, но текущую температуру ты не узнаешь. На мой взгляд — это недостаток, особенно в сочетании со следующей проблемой.
  • Лопнул расширительный бачок! По ходу это болезнь, потому как не только у нас выявилась такая проблема. Благо, что случилось в городе, а не на трассе. В результате поменяли по гарантии. Дилеры нам сказали, что мы не первые. Поставили аналогичный, так что можно ожидать еще сюрприз. Учитывая отсутствие датчика температуры двигателя, считаю проблемы с расширительным бачком существенным минусом.

Общее впечатление

Если не брать во внимание проблему с расширительным бачком, автомобиль Lada XRAY стоит своих денег. За такую сумму купить новую иномарку, за исключением всяких чери, джили и т.д., не получится.

Владимир из Челябинска

1.8 Luxe Prestige MTИсточник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

бензиновый 1.6, 110 л.с.

Всем привет! В нашем городе Lada XRAY начали продавать с 14 февраля 2016 года. Отправился я в автосалон с целью купить хэтч с двигателем 1,8 л., но такой модификации не оказалось. Взамен менеджеры предложили авто с ниссановским движком 110 л.с. и я согласился. Сразу отдал предоплату 120 тыс. р. а через 3 дня уже отъезжал от салона на новенькой машине!

Что хочется сказать об автомобиле. В первую очередь скажу о том, что понравилось больше всего.

  1. Салон. Очень удобный и просторный, особенно спереди. Задняя часть конечно немного тесновата, но это если будут сидеть трое. Для двоих места хватит.
  2. Учитывая мой маленький опыт езды на механике, здесь работа педали сцепления мне очень понравилась — реагирует уже 1/3 хода.
  3. Двигатель работает хорошо. Но, честно сказать, в первое время я старался не выкручивать больше 3 тыс. об. Однако таких оборотов для 110 км/ч вполне достаточно.
  4. Отличная шумоизоляция. Для проверки специально включал музыку и был приятно удивлен!
  5. Небольшой расход топлива. В среднем 6,3 литра на сотню.
  6. Хорошая управляемость. При поворотах кренов практически нет.

Из минусов пока могу сказать только о плохой обзорности. Передние стойки перекрывают. Возможно с увеличением пробега что-то и вылезет, но пока автомобиль мне нравится.

Статьи по теме:

Х рей отзывы владельцев все минусы

Отзывы лада х рей с роботом

Игорь из Москвы

1.6  Optima MT

бензиновый 1.6, 106 л.с.Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Lada XRAY я приобрел импульсивно. Не было никаких размышлений, сравнений, анализа и т.д. Просто поехал и купил. Что в итоге получил? Хорошая машина за нормальную цену. Но вот если бы не наша сбора. За пару месяцев эксплуатации автомобиля я уже устал считать недоработки.

  1. Крепление правого заднего ремня перевернуто.
  2. Багажник закрывается только при сильном хлопке.
  3. Неудобно вставлять подпорку капота.
  4. Патрубок обогрева ног водителя проложен прямо под торпедо.
  5. Инструкцию по эксплуатации понять невозможно.

Однако невзирая на выявленные минусы, я доволен покупкой.

Андрей из Самары

1.6  Optima Advanced MT

бензиновый 1.6, 106 л.с.Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Хотел купить недорогой в обслуживании хэтчбек с просторным багажником, ну и конечно чтобы подходил для наших дорог. Выбор был между китайцами, нашими Ладами и Рено Сандеро. Пока я думал, на рынке появился XRAY. После пробы у дилера, решился на покупку. Брал комплектацию оптима/комфорт — механика с двигателем 1,6 л и 106 лошадей. Теперь поделюсь впечатлениями.

Упакована машина нормально — центральный замок, кондиционер, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, магнитола, ABS и т.д. Вообщем за свои деньги очень даже прилично.

Салон тряпичный, но качество достойное. Пластик жесткий. Места вроде и хватает, но хотелось бы больше. Во всяком случае для рослого человека, такого как я (182 см), в особенности если сидеть на задних сидениях. Кстати, они складываются. Багажник вместительный, сделан в 4 яруса. Единственный нюанс есть с фальш-полом, который размещается над первым подпольем. У некоторых владельцев XRAY ломались боковины при перевозке груза в районе 80-90 кг. Так что грузить слишком много не стоит. Очень понравилась шумоизоляция.

Что касается самой езды, то здесь тоже все в порядке. Механическая коробка работает нормально — передачи включаются без усилия. Мягкая педаль сцепления. Где-то читал про «тесный» педальный узел, но у меня такого не ощущал. Подвеска в меру жесткая. На ходу руль ведет себя адекватно. В повороты входит уверенно. Езда по прямой тоже стабильная, нет необходимости подруливать.

Что не понравилось:

  • мало места сзади;
  • тяжелый руль при вращении на месте;
  • глючила прошивка помощи при старте на подъеме.

Алексей из Уфы

1.6  Optima Advanced MT

бензиновый 1.6, 122 л.с.Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Здравствуйте. В своей Ладе XRAY я нашел только одно достоинство — безупречный внешний вид, который не уступает иномаркам. В остальном одни минусы, а именно:

  • педаль сцепления слишком мягкая и требует дополнительной регулировки;
  • некачественные уплотнители дверей. Со стороны водителя уплотнитель полностью отошел;
  • при включении габаритов, панель приборов остается без подсветки;
  • на торцах дверей отсутствуют заглушки саморезов, а на ручках они есть, но прилегают неплотно;
  • на переднем бампере бросаются в глаза неравномерные зазоры.

Я владею автомобилем только 3 недели.

Валентин из Москвы

1.6 Luxe Prestige MT

бензиновый 1.6, 106 л.с.Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Приобрел Lada XRAY около месяца назад. Надеялся, что отзывы не врут и в салоне действительно будет много места. Констатирую — это не так. При поездках вчетвером (и тем более впятером) на дальние расстояния будет очень не комфортно. Однако данный минус наверно единственный, поскольку все остальное на 5+. Расскажу подробнее.

  1. Продуманные регулировки водительского кресла позволяют удобно разместиться даже крупному человеку.
  2. Обшивка салона выглядит очень привлекательно и дорого как для автомобиля такого класса.
  3. Передачи включаются легко. Педаль сцепления тоже на уровне.
  4. Достаточный клиренс.
  5. Во время движения пластик не дребезжит, хотя он дубовый.

Сергей из Новгорода

1.6  Optima MT

бензиновый 1.6, 106 л.с.Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Автомобиль был приобретен неделю назад. Комплектация самая простая, т.к. денег было в обрез. В целом машина мне нравится. Внешний вид отличный. Внутри тоже все сделано добротно, несмотря на то, что это бюджетный автомобиль. Чувствуется небольшой дефицит пространства сзади, но не критично. В процессе езды пластик не шумит (как это обычно бывает во многих вазовских машинах). Двигатель работает нормально. Однако все-таки присутствуют некоторые минусы.

  1. Плохой дальний свет.
  2. Недостаточный ход задней подвески. При езде по сильным ухабам зад слишком подкидывает.
  3. При остановке, даже на маленький промежуток времени, датчик температуры воздуха за бортом показывает не корректные данные.
  4. В работе дворника заднего стекла отсутствует режим омывателя.
  5. При повороте ключа в «радио» режим, начинает работать вентилятор отопителя.

Вывод: автомобиль нормальный, даже учитывая небольшие минусы.

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

ixray.ru

Отзыв владельца о Lada XRAY » MassCars.ru

Отзыв для тех, кто сомневается в роботе. Предыстория…. Решили поменять машину жене. Матиз, автомат (JATCO 4-х ступка), 2007 года выпуска. Брали изначально для того, чтобы научиться ездить, дабы размеры и коробка автомат располагают к этому. До этого немного ездила на (моих) десятке, а потом калине спорт. Пришли к выводу, что механика все-таки не для людей))))) Не пинайте сильно за эту фразу, наше личное мнение))) Взяли Матиз б/у — самое дешёвое, так сказать попробовать. Волею судеб, к счастью, я избавился от калины спорт, доставляющей кучу проблем (низкий клиренс, брал восстановленную после аварии, в следствии чего куча проблем и глюков) и пересел на Гранту (механика), на которой жена ездить даже не пробовала. Выбор был б/у в пределах 550+50 максимум за наличку, либо новую в кредит. Мучительно выбирали из б/у, естественно лады даже не рассматривали. Выбор, как оказалось совсем даже не велик!!! Киа Рио, Солярка, С4, Гольф, Авео, Мазда 2,3, Аурис. Смотрели только хэтч. Так как по десятке и Гранте отчетливо ясно, что такой багажник не практичный и у меня всегда пустой. Там только саб и немного инструмента. Продают в основном перекупы, а этой банде халявщиков я давно не доверяю))). Было несколько вариантов у первых хозяев. Рассматривали машины не старше 3-х лет и только автомат. Пара месяцев поиска и решили, что ну их к черту, использованные. Знакомые никто не продавал авто из нашего списка, а кота в мешке брать не хочется. В итоге выбор пал на Киа Рио, хэтч, автомат, комплектация UEFA2016. Цена 779. Скидка 30 тысяч от автосалона, плюс 50 тысяч за утилизацию (был Форд Скорпио, гнивший в гараже много лет). В итоге цена 700 без тыщи, вполне устраивало. Из плюсов — есть всё, что надо было ей (парктроник, автомат, климат) внешний вид понравился больше хэтча Солярки, проверенный и надежный двигатель 1.6, очень приятный салон и приборка супер вижн, линзовые фары, новый автомат 6-ти ступенчатый просто отличный!!! Время было уже 16.00 заполнили анкету на кредит и поехали домой.

Рядом с домом у нас автосалон Лада. Предложил заехать и попробовать ХРЕЯ, всё равно делать нечего. Жена была всегда против наших тазиков и к продукции АвтоВАЗа относилась крайне презрительно (печальный опыт). Сразу дали на тест белого ХРЕЯ на механике (ибо ни ХРЕЯ ни ВЕСТЫ на роботе для теста нет). Из явных внешних плюсов сразу КЛИРЕНС, высокая посадка и короткие свесы бамперов!!! Прокатились…. вывод — «Я хочу это! Высоко, мягко и всё видно!». Мои, абсолютно обоснованные аргументы, что автомат на РИО гораздо комфортнее и современнее чем робот от ВАЗа остались не замеченными. В итоге был заказан ХРЕЙ в комплектации ТОП ПРЕСТИЖ на роботе 1,8 в цвете Пума. Именно такой в наличии не было и пришлось подождать неделю, пока не нашли и не привезли из другого автосалона за 400 км от нас. Забрали сегодня. Поездил на ней часа 3-4. Писать о машине в целом не буду, так как уже всё давно написано. Напишу только по коробке. Сам искал информацию о ней от пользователей, как она себя ведёт, когда уже заказал такую. Инфы мало, в основном трёп «экспертов» на ютубе. По моим ощущениям работает так же, как гидромеханическая на Матизе. Переключения заметны с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Далее всё плавно. «Ползучий» режим при парковке и в пробках есть. Как мне показалось машинка играет сцеплением, в зависимости от степени нажатия педали газа. Никаких резких маневров и прыжков нет. Всё вполне предсказуемо. Мне показалось, что ХРЕЙ гораздо лучше орудует коробкой, чем я сам на своей Гранте)))) В дальнейшем буду пополнять отзыв. Сейчас только первые эмоции за пол дня владения. От робота пока только приятные впечатления.

Второй день… Пока тандем двигатель-робот только радуют. Так как ещё обкатка и стиль езды более чем спокойный. Авто держит обороты в пределах 1200-2000 оборотов. Сегодня много ездил по густо заставленным парковкам. Дискомфорта никакого не ощутил. Всё плавно и отклик на педаль очень предсказуем (видимо привык). Бонус в виде парктроников и камеры заднего вида оценил в полной мере, полезные штучки))). Впервые попробовал ручной режим коробки, чувствую после обкатки можно будет неплохо пришпорить все 122 лошадки)))

Достоинства Lada XRAY
Клиренс, подвеска, двигатель 1,8 очень нравится, климат работает хорошо (выставил 23 градуса и забыл о нём), камера заднего вида, парктроники, адекватная мультимедиа — работает шустро, звук более менее сносного качества, телефон подцепился и громкая связь работает хорошо, радио каналов намного больше поймал, чем мой пионер в Гранте, о многих я раньше даже не подозревал.

Недостатки Lada XRAY
1. Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!» На тестовой было все четко и ровно, на остальных тоже имелся такой косяк, но меньше чем на моём экземпляре.
2. Как ни крути, а классический автомат на корейцах всё равно комфортнее робота.

Технические характеристики Lada XRAY:
Год выпуска: 2016 г.
Кузов: Кроссовер,
Двигатель: 1.8 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег: 100 км

Автор отзыва о Lada XRAY: zhivchik, Казань, Россия
Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 17 июля 2016 года

www.masscars.ru