L200 новый кузов – Новый Mitsubishi L200 2019-2020 — фото модели, цена и комплектация, характеристики Митсубиси L200 рестайлинг

Содержание

Новый Митсубиси Л200 2016-2017 цена фото видео характеристики Mitsubishi L200 отзывы

Женевский автосалон, прошедший в марте 2015 года запомнился одним ярким представителем от японской акулы автомобильного бизнеса — Mitsubishi. Новоиспеченный пикап L200, официально представленный ранее, относится к пятому поколению.

Рестайлинг Мицубиси Л200 5-е поколение 2016-2017 года

Интересный факт — ознакомиться и приобрести точной такой же автомобиль, но под другим именем (Mitsubishi Triton) можно было ещё в 2014 году в Таиланде. В итоге, после очередного перерождения в новый образ новинка обзавелась более комфортабельным салоном, современным экстерьером и прочими новшествами. Единственное в ней, что осталось от предшественников, это платформа.

Дизайн Митсубиси l200 2016-2017

Говоря о дизайне данного авто, можно с уверенностью утверждать, что он современный, стильный и уникальный, но все же сумел сохранить черты своих предшественников и эта смесь получилась весьма привлекательной. В отличии от предыдущей версии, 5-е поколение Митсубиси l200 имеет непростые по своему оформлению передние светодиодные фонари головного света украшают фронтальную часть кузова в паре с хромированной фальшрадиаторной решеткой, которая разделена на шесть небольших отсеков вертикальными перекладинками.

Довольно — таки близко друг к другу расположились противотуманные фары на массивном переднем бампере. Соединив все детали передней части кузова воедино, можно увидеть потрясающий «взгляд» хищника. Капот получился округленной формы с небольшими выштамповками, придающими объемности данной детали.

Новый Mitsubishi L200 2016-2017, вид сбоку

Рассматривая боковые части автомобиля, можно прийти к выводу, что визуально новинка кажется невероятно громоздкой и длинной, что, по сути, так и есть. Особенно большими кажутся колесные крылья.

Кузов автомобиля условно разделяет на две части контур, который выполнен в форме «j». Широкие двери и маленькие окна — одна из главных особенностей пикапов от данного японского бренда.

Новый пикап Л 200 2016-2017, вид сзади

Тыльная часть, именуемая грузовой, выглядит поджаро, ведь задняя часть действительно смотрит вверх. Узкий, но рельефный задний бампер с боковыми подкладками, защищенными от ударов и царапин выглядит просто отлично. По обе стороны от грузового бортика расположена задняя светотехника, по размерам значительно уступающая передним фарам.
В целом, для данного класса этот дизайн подходит к автомобилю как нельзя кстати.

Взгляд изнутри пикапа Мицубиси l200 2016-2017

Отличительная особенность японских дизайнеров — умение сочетать простые вещи с роскошными деталями и в итоге получать шедевры. Салон нового Mitsubishi L200 не исключение! В стиле минимализм сочетаются детали из пластика и алюминия — это одна из наиболее популярных комбинаций для оформления салонов автомобилей на сегодняшний день.

панель приборов l200 2016-2017

Рулевое колесо оснащено множеством кнопок для управления настройками самого руля, а также прилегающих функций. В сердцевине центральной панели (в более дорогой комплектации) располагается 7 — ми дюймовый сенсорный дисплей, управляющий климат — контролем, навигацией, телефоном и прочими функциями мультимедиа.

салон Мицубиши Л200 2016-2017 года

Помимо кнопок на руле и сенсорного дисплея, приборов для управления функциями автомобиля не так уж и много.
В общем, салон почти дотягивает до категории «неплохой внедорожник», но, опять же, только более дорогая комплектация, ведь те, что по беднее выглядят куда проще.

Габаритные размеры Митсубиси Л200

  • 5280 мм в длину;
  • ширина 1780 мм;
  • высота автомобиля составляет 1815 мм;
  • размер колесной базы — 3000 мм;
  • клиренс равен 205 мм (при полной нагрузке).

Отметим, что в этом году среди пикапов были обновления моделей Toyota Tacoma, Toyota Hilux, а так же поступила новинка Renault Duster Oroch 2016 года.

Комплектации Митсубиси Л200 2016-2017

В зависимости от повышения цены на комплектацию, меняется оснащение автомобиля. Различные интеллектуальные системы, усовершенствованный музыкальный центр, более стильные 17 — ти дюймовые диски, умный климат — контроль и многое другое — составляющие, входящие в базу, но также могут улучшаться с повышением комплектации.
Улучшенные подушки безопасности, подогрев и большой спектр настроек для сидений, кожаный салон — это детали, входящие в топовую комплектацию нового L200 2016-2017 года.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2016-2017

На российских дорогах автолюбители смогут увидеть только дизельную версию данного пикапа. Мощность мотора варьируется от 154 до 181 лошадиной силы с системой MIVEC, что является отличным показателем для класса.

двигатель новой Митсубиси l 200 2016-2017

Для управления предлагается две коробки переключения передач на выбор — 6 — ти ступенчатая коробка автомат с ручным режимом и 5 -ти ступенчатый «автомат».

Цена Мицубиси l200 2016-2017

Ценовая котегория Митсубиси Л200 2016-2017 года:
Комплектация        Двигатель                                     Коробка             Цена
Invite MT               2.4D дизель 154 л.с.                    6ст. МКК         1 349 000
Invite+ MT            2.4D дизель 154 л.с.                    6ст. МКК         1 529 990
Intense MT           2.4D дизель 154 л.с.                     6ст. МКК         1 709 990
Intense AT            2.4D дизель 181 л.с.                     5ст. АКК          1 749 990
Instyle AT            2.4D дизель 181 л.с.                      5ст. АКК          1 939 990
Для пикапа цена велика, но за именно этот агрегат не грех отдать даже такую сумму, ведь автомобиль действительно высококлассный.

Видео нового Митсубиси Л200 2016-2017 5-го поколения:

Новый пикап Мицубиси l200 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Мицубиси Л200 2019 — фото и цена (новый кузов), характеристики Mitsubishi L200

На специальном мероприятии в Бангкоке представили обновленный пикап Мицубиси Л200 2019, старт продаж которого в России запланирован на первый квартал девятнадцатого года, но комплектации и цены пока не озвучены. На тайском рынке первые машины появятся уже в ноябре восемнадцатого, а всего география поставок насчитывает порядка 150 стран.

Технические характеристики Mitsubishi L200 5-го поколения после рестайлинга особо не изменились, но в целом автомобиль получил свыше 2 400 изменений, так что новая модель заслужила отдельный подробный обзор на нашем сайте, который мы не стали объединять в один материал с дореформенной версией машины.

Каталог Mitsubishi

Технические характеристики

В зависимости от рынка сбыта, для пикапа Л 200 предложено несколько вариантов силовых установок. Бензиновый движок объемом 2,4 литра на 128 л.с. к нам не поставляется, равно как и 2,5-литровый дизель, предложенный в двух версиях мощности – на 110 и 178 сил.

На российский Митсубиси Л200 2019 ставят 2,4-литровый турбодизель, доступный отдачей в 154 (380 Нм) и 181 л.с. (340 Нм). Базовый движок, как и прежде, можно заказать в паре с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как на смену пятидиапазонному автомату пришла модернизированная АКПП INVECS II на шесть передач.

В компании отмечают, что новая коробка обеспечивает пикапу более плавные и точные переключения, а движок стал немного экономичнее. Система полного привода на Мицубиси Л200 в новом кузове бывает двух типов: более простая Easy Select 4WD с жестко подключаемой передней осью и Super Select 4WD-II – с межосевым дифференциалом и возможностью отключения “передка”.

Но если раньше тяга распределялась в соотношении 50:50, то теперь пропорция составляет 40:60. А на дорогих версиях модели появилась шайба выбора внедорожных режимов: “гравий”, “грязь/снег”, “песок” и “камни”. Плюс в наличии система помощи при спуске с горы.

Кроме того, новый Митсубиси Л200 2019 получил усиленные тормоза с вентилируемыми дисками более крупного диаметра на передней оси, а иные задние амортизаторы с увеличенным количеством демпфирующей жидкости позволили улучшить плавность хода пикапа.

Внешность и салон

Mitsubishi L200 2019 в новом кузове выделяется заметно перекроенной внешностью – дизайн автомобиль выполнили в фирменной стилистике “Dynamic Shield” с икс-образным передком. Здесь узкая головная оптика с диодными секциями, крупные противотуманки в новом переднем бампере и широкая прорезь по центру, обрамленная хромированными вставками.

Капот машины приподняли на десять сантиметров, ревизии подверглись передние крылья, а колесные арки были несколько расширены, лишившись декоративных накладок. Сзади на Л200 обзавелся иным бампером, переоформленной крышкой грузового отсека и полностью новыми светодиодными фонарями (идут уже в базе).

Для новой модели Мицубиси Л200 2019 подготовили колесные диски оригинального дизайна на 17 и 18″, а также недоступные ранее оттенки кузова (белый, серый, красный и оранжевый). К нам пикап поставляется исключительно с двойной кабиной, но существуют также модификации с одинарной и полуторной, плюс бюджетные версии на штампованных колесах и с неокрашенными бамперами.

В салоне автомобиль сохранил прежний четырехспицевый руль и щиток приборов с круглыми шкалами тахометра и спидометра, но экран между ними сделали цветным. Производитель немного перекроил оформление центральной консоли, но обрамленный воздуховодами экран мультимедийной системы и блок климата под ним остались на своих местах.

Среди обновок следует отметить улучшенные материалы отделки, например, подлокотники и вставки в дверях стали мягче, а за доплату стал доступен лоток для смартфонов с USB-портом на втором ряду. Кроме того, для L200 подготовили массу электронных ассистентов.

Машину можно оснастить камерами кругового обзора, слежением за “слепыми” зонами, системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, помощником при выезде с парковки задним ходом, атоматическим переключением дальнего света на ближний и системой предупреждения случайного ускорения.

Видео

www.allcarz.ru

Блестящая. Mitsubishi L200 New. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Фото и текст автора.

Как сделать так, чтобы хорошая вещь, стала еще лучше? Правильно, нужно собрать статистику того, что про эту вещь говорят потребители проанализировать и внедрить на новой версии. С новым Mitsubishi L200 New — точно такая же ситуация.


Предыдущие поколение L200, было отличное, но внешний вид отличался (как бы это помягче сказать) «излишней выразительностью». Спереди машина было похожа на умудрёного жизненным опытом бульдога, а вот сбоку, если кунг навесить — беременный шмель. Внутри же машина напоминала больше китайскую игрушку, чем автомобильный салон.В общем bolshoy75 именно по это причине отказался в своё время от покупки L200.

Собрав всю информацию, японцы подумали-подумали и, и сделали радикально другую внешность. Тыдыщ!
Предвидя много комментов про блестящие штуки: Друзья, на это влиять мы не можем, машина внешне такая, какая есть — хоть ты тресни, но ничего не измениться.


Хотя вот в таком ракурсе — выглядит интересно.

В таком тоже. Но, мы же «Эльку» не за это любим? Нам бы надёжность и комфорт.


В общем восток- дело тонкое и извилистое.
А вот зато внутри — это совершенно другой автомобиль.

Владельцы L200 — вам же нравятся ваши машины? За комфорт, за полный привод? Соотношение цена-качество?
Так вот — новое поколение намного лучше, именно намного, а не чуть-чуть.

Увеличенная мощность и момент:
В L200 2016 года устанавливают новый дизельный двигатель.


2.4 л, турбо DOHC Стандартная мощность 153л.с.\3500 об\мин, 380 Нм-1500-2500об\мин.
Фишка дизеля в том, что он умеет менять фазы газораспределения + у двигателя алюминиевый блок цилиндров.

Улучшен комфорт.


«Человеческие» шкалы приборов. Выглядит интересно.

Шумоизоляция. В старой «Эльке» было шумно. В новой «Эльке» стало супер.
Этого удалось достичь тем, что сделали новую карту «шумки» + изменили аэродинамику кузова. Коэффициент лобового сопротивления 0,4 (у предыдущей версии 0,46).
Рама сделали жёстче на кручение. + можно буксировать прицеп до 3100кг.


Салон стал просторнее и боХаче.
Добавили +20 мм пространства для ног передних и задних пассажиров.
+10 мм пространства на уровне плечей.
Ну и 25 градусов (самый большой в классе) наклон спинки заднего сиденья.


В первый день тестов я испытал это на себе. Сидеть позади — удобно! Удобству способствует так же «целый» подлокотник!
Сделали новые сиденья с более удобным профилем.
И — тадаааа! Руль теперь регулируется по вылету. (Хахах — всё машина теперь не гавно я делаю такой вывод потому как Паджеро оказалось гавном (по комментам) только потому, что руль у него не регулируется).
Но самое главное. У новой «Эльки» — минимальный радиус разворота всего 5,9 метров.
Например у Амарока 6,48, а у Хайлика 6,2.
Так же к неоспоримым плюсам можно отнести то, что машина на раме получила 4! звезды за безопасность. Это здорово.

Размер грузовой платформы — 1470 мм на 1520 мм. Высота бортов 475 мм.


Подвеска. А вот тут мнения разошлись. Кто что говорит. Могу констатировать одно — я вчера вваливал по полю 130 кмч — и получал массу удовольствия. Но, у журналистов как всегда — связи (мля) на руле нет, подвеска «как желе» и прочее.
Это понятно — пересел с пезотёра =) Думаю некоторые из приглашённых на «мудаках» то первый рах ездили.

Самое интересное =)

За что мне нравится «Митсу», это за системы полного привода.
SUPER SELECT — и ты можешь ездить на полном везде. У конрурентов голимый парт-тайм.
Сапуны вывели (мост + коробас) в моторный отсек.


Можно плавать =)

Теперь глубина (заявленная) преодоления брода 700мм! =) Но мы же знаем, что можно немного глубже.

Главно — у неё есть автомат. Ну не люблю я ручку дёргать.

Няшные штуки такие как блокировка диффа — тоже присутствует.


Ходы подвесок большие.
Лезет «Элечка» очень здорово, естественно для длинномера.
Что не понравилось.
Мне не понятно вот что. На центральной консоли есть кнопа включения блокировки заднего дифа в мосту и рядом две кнопы включения подогрева сидений. Кнопы сидений подсвечены двумя свето-диодами. Почему не сделать светодиод на кнопке дифа? Один провод кинуть и всё.

Фишки блокировки дверей (внутри) серые. Непонятно, толи дверь открыта, то ли закрыта. Цена вопроса 4! маленьких красненьких наклейки.


Перебор с хромом =) Дичайший кич. На белой машине еще ничего, а вот на тёмных — жеееесть!
Снимите это немедленно!

Если кому вдруг нужно «фотачку на обойчики» — то вот тут их 160 штук.

Ps.
Тест удался — было весело и интересно. Мы посетили яблоневые сады, чуть не утонули в реке, сделали настоящие овощные пушки и постреляли из них.
Ну и отдельное спасибо Mitsubishi за честный тест.
Что я имею ввиду — выдают машину формируют экипаж и говорят — езжай.

www.drive2.ru

Mitsubishi L200 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Л200

Выпуск последнего, пятого поколения легендарного пикапа Mitsubishi L200 был начат в июне 2015 года в Таиланде. Там находится завод №2 японского автопроизводителя, на котором собираются импортируемые, в том числе и в Россию, автомобили.

Последнее поколение модели разрабатывалось с нуля в течение двух с половиной лет. Инженеры постарались максимально учесть многочисленные пожелания клиентов Mitsubishi из разных стран, а также воплотить на высоком технологическом уровне новейшую концепцию компании, направленную на разработку автомобилей такого класса, как спортивные внедорожники. Особо пристальное внимание было уделено увеличению долговечности, функциональности, управляемости и уровня комфорта.

У нового поколения Mitsubishi L200 повысилась жесткость кузова, улучшилась антикоррозионная защита и пассивная безопасность. Одновременно удалось понизить аэродинамическое сопротивление и массу пикапа.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Mitsubishi L200 находится абсолютно новый дизельный мотор объемом два и четыре десятых литра, 4N15 с алюминиевым блоком цилиндров, цепью в приводе газораспределительного механизма и фазорегуляторами клапанов. В зависимости от степени форсировки, он способен развивать мощность либо в 154, либо в 181 лошадиную силу.

Вариантов трансмиссий Mitsubishi L200 две: новые механическая шестиступенчатая коробка передач и пятидиапазонный «автомат». Они отличаются от своих предшественников улучшенными эксплуатационными характеристиками и помогают водителю снижать в процессе эксплуатации затраты на тяжелое топливо.

На колеса Мицубиси Л200 крутящий момент двигателя передает фирменная система привода на все четыре колеса. Она, как и раньше, имеет два варианта исполнения: EasySelect 4 WD и SuperSelect 4WD уже второго поколения. В первом варианте, как и раньше, предусмотрено механическое кратковременное включение передней оси в дополнение к задней для преодоления труднопроходимых мест.

Во втором случае, режим движения выбирается поворотом специального регулятора в форме шайбы. Все остальное за водителя делает электроника, которая, при необходимости, подключает передний мост, в дополнение к постоянно задействованному заднему, и блокирует межосевой дифференциал. На усмотрение водителя оставлена только блокировка дифференциала заднего моста, включить которую можно кнопкой «RD LOCK» на передней панели. При этом системы антиблокировки Mitsubishi L200 тормозов и курсовой устойчивости отключаются.

В SuperSelect предусмотрено четыре режима работы: 2Н (задействованы только задние колеса), 4Н (подключена передняя ось), 4HLc (полный привод, но уже с блокировкой межосевого дифференциала), а также 4LLc (тот же 4HLc + включение понижающей передачи).

Первый из этих режимов является самым экономичным. Он хорошо подходит для движения по сухому асфальту. В 4Н вся мощность двигателя распределяется между передней осью и задними колесами в пропорции 40х60, при этом межосевой дифференциал остается свободным. Это повышает стабильность машины на дороге, особенно с прицепом, и облегчает управление. В случае же блокировки межосевого дифференциала (4HLc), диспропорция в распределении крутящего момента исчезает, и обе оси оказываются задействованными в равной степени.

Для преодоления наиболее сложных участков в Mitsubishi L200 предусмотрен режим движения на понижающей передаче. Межосевой дифференциал в этом случае остается заблокированным.

В список электронных помощников, включающий антиблокировку тормозов — (ABS), систему распределения тормозных усилий — (EBD) и динамической стабилизации (ASTC), которые присутствовали и в предыдущем поколении пикапа, теперь добавлена система стабилизации прицепа TSI (TrailerStabilityAssist). Все это теперь присутствует уже в базовом оснащении нового Мицубиси Л200.

Видео

www.motorpage.ru

Mitsubishi l200 (Мицубиси Л200) 2015 цена фото, отзывы характеристики

В начале этого года, а точнее в феврале, в салонах официальных представителей марки Mitsubishi в России появился обновленный l200.

Новый Мицубиси л200 2015

Модель является довольно популярной в РФ (за 2013 год продажи составили 5518 шт.), поэтому новинка сразу же добралась до нашей страны. Обновленная версия модели стала лучше благодаря более мощному двигателю, удлиненной грузовой платформа, а также рестайлинговому фронту кузова взятому от собрата Mitsubishi Sport Pajero 2. Не обошел японский производитель своим вниманием и вопрос цены – несмотря на всеобщую тенденцию подорожания, Mitsubishi L200 сумел стать немного дешевле своего предшественника.

Японский автогигант начал строить пикапы в далеком 1978 году. Развиваясь и совершенствуясь, к нам добрался современный L200 четвертого поколения. С ним мы познакомились в 2006 году. Модель же 2014-2015 года представляет нам еще не пятое, но уже и не четвертое поколение. Это скорее переходная версия, задача которой подготовить нас к революционно новому автомобилю. Разработка пятого поколения является частью общей концепции производителя «New Stage 2016».

Новые дизайнерские решения не реализовывались на базовых комплектациях пикапа L200 2015. Чтобы их получить, необходимо доплатить за одну из двух наиболее продвинутых версий модели.

новый л200 2015, вид спереди

В них пикап предлагается с видоизмененным бампером, переделанной передней оптикой и более симпатичной радиаторной решеткой. Менее дорогие версии не будут визуально отличаться от уже знакомого нам Mitsubishi L200.

Габариты Мицубиси л200 2015 года

Габариты все же немного изменились:

  • багажное отделение увеличилось в длину на 40 мм. Его размеры составили 1470 на 1325 мм;
  • увеличенная высота бортов – 405 мм.

Среди внешних размеров постоянна только длина автомобиля, она равна 5040 мм.

Высота и ширина отличаются и зависят от оснащенности:

  • топовые версии получили 1800 мм ширины и 1780 мм высоты;
  • более дешевые – 1750 и 1775 мм соответственно;
  • колесная база составляет 3000 мм;
  • клиренс 200 мм;
  • вес снаряженного пикапа L200 разнится от 1910 до 1960 кг, в зависимости от выбранной версии комплектации.

Салон Mitsubishi l200 2015

Удачный салон предыдущей версии не стали пересматривать.

 

салон Мицубиси л 200 2015

Приятный внешний вид и высокое качество подогнанных друг к другу элементов и деталей обеспечивают необходимый уровень комфорта. Хотя вопрос к заднему ряду сидений остался – это все-таки пикап. Основное внимание в нем уделяется месту водителя и переднего пассажира. Здесь и комфорт, и эргономичность, и удобное расположение объектов управления.

задний ряд сидений Мицубиси л200 2015

В общем все, что позволит максимально сконцентрироваться на дороге и не чувствовать неудобства даже при длительных поездках.

Технические характеристики новой l200 2015

Техническую сторону Mitsubishi l200 рассмотрим более детально. Базовая версия получила уже знакомый нам 2,5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами рядного расположения. В качестве топлива в нем используется дизель, а ременной механизм ГРМ на 16 клапанов с 2-мя распределительными валами, и инжектор Common Rail позволяют рассчитывать на 136 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 314 Нм.
Все это позволяет новому пикапу L200 разогнаться до 100 км/ч за 14,6 секунды, если в паре с двигателем будет работать 5-ступенчатая МКПП, если же выбрана будет 4-диапазонная АКПП, то первые 100 км скорости покорятся за 17,8 секунды. Вне зависимости от выбранной КПП, максимальная скорость движения будет составлять 167 км/ч. Довольно приличный показатель для машины такого класса. Расход дизеля на 100 км пути в загородном цикле составит 7,4 литра, в смешанном цикле – 8,6 литра, а при езде по городу – 10,7 литра.
Показатели актуальны для версий агрегированных МКП переключения передач. Для Мицубиси л200 2015 года с АКПП расход будет немного большим, хотя на трассе он составит те же 10,7 литра.
Интересно, что такой серьезный двигатель, работающий тем более на дизельном топливе, отвечает высокому стандарту экологичности «Евро-4».

двигатель пикапа l200 2015

Версия Mitsubishi L200 более высокого уровня технического оснащения сможет похвастаться новым двигателем. Речь идет о модификации Instyle с форсированным силовым агрегатом. Такой мотор способен выдавать 178 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Как и описанный выше, такой двигатель способен перерабатывать любой тип дизельного топлива.
Комплектуется он только 5-ступенчатой МКПП, без права выбора. Она позволяет сэкономить на расходе топлива, увеличив при этом динамику разгона, по сравнению с 4-диапазонным «автоматом».

Подвеска новой л200 2015

Не следует забывать о внедорожных амбициях этого пикапа. Именно шасси являются одной из его сильнейших сторон и предметом гордости японских инженеров. Создавалось оно на основе усиленной рамной конструкции, посредством применения мощных поперечных балок. Такое решение позволило добиться необходимой жесткости и прочности при движении вне комфортных асфальтовых зон.

Спереди подвеска Мицубиси л200 2015 года состоит из двух поперечных рычагов, стабилизатора, пружины и амортизатора, независимая. Сзади же она представлена конструкцией с разрезанной осью на рессорах. Довольно надежное решение непростой задачи.
Для реализации управляемости автомобиля, производитель снабдил пикап l200 2015 года вентилируемыми дисковыми тормозами на 16 дюймов у колесной пары передней оси и барабанными тормозами на 11,6 дюймов с регулятором давления сзади. Поможет удерживать машину на дороге, или бездорожье, гидроусилитель реечного рулевого механизма.

Трансмиссия л200 2015

Мицубиси л200 2015 года всегда позиционировался японским производителем как автомобиль для бездорожья. Именно чтобы справляться с ним, в любой из комплектаций будет доступна система полного привода. Разница будет заключаться только в версии полного привода. Базовая комплектация получит традиционную многорежимную трансмиссию 4WD изи-селект, которая будет иметь два межколесных дифференциала. Ели же Вы заказываете более дорогую версию, то в качестве полного привода будет доступна система 4WD супер-селект, с двумя межколесными и межосевыми дифференциалами.

Каждая из версий трансмиссии будет иметь систему пониженния передачи и принудительной механической блокировки заднего моста. Шасси получилось довольно выносливое. Пикап л200 2015 с легкостью преодолеет как размытые весенне-осенние проселочные дороги, так и с заснеженными участками пути или даже ледовыми катками. Недостатком можно указать разве что длинную колесную базу. При проезде сильно складчатой местности, она может привести к зависанию автомобиля на днище.

Создавая свой пикап, Mitsubishi не забыл и о показателях безопасности, ведь автомобиль довольно быстро двигается по сложным поверхностям. Результатом проделанной работы стал кузов, при изготовлении которого была применена технология усиленной пассивной безопасности – Reinforced Impact Safety Evolution. Она позволяет претендовать L200 на звание самого безопасного автомобиля в классе.

Mitsubishi l200 2015 года

Фронтальная часть кузова была разделена на особые зоны, часть из которых имеют функцию программируемой деформации. Она позволяет рассредоточивать и отводить в разные стороны направленную энергию удара. Дополнительно передняя часть Мицубиси л200 2015 года была обеспечена специально вмонтированными элементами энергопоглащения. Их задача снижать уровень деформации кузовных элементов, даже под воздействием сильных ударов.

L 200 2015, вид сзади

Для защиты водителя и пассажиров от травм при переворачивании автомобиля, японские инженеры снабдили его передними и боковыми стойками особой конструкции. От травмирующего бокового удара защитят двери, которые имеют усиленную конструкцию каркасов и солидные ребра жесткости. Изнутри безопасности обеспечивается использованием трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями. Активная безопасность представлена передними подушками безопасности, которые дополняются шторками и боковыми подушками безопасности в более дорогих версиях.

Комплектации новой l200 2015

Mitsubishi L200 2015 года имеют неплохую линейку комплектаций. Базовая версия Invite имеет стальные диски на 16 дюймов, противотуманный задний фонарь, галогеновые фары, задний противопоткатный брус, запасное колесо, регулируемый вверх-вниз руль, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, аудиосистему на четыре колонки, сидение водителя с микролифтом и тканевый салон. Доплатив за Invite+ можно получить еще и кондиционер, центральный замок, подогрев переднего ряда кресел, электроподъемники всех боковых стекол, ABS, EBD.

Панель приборов Мицубиси л200 2015

Если этого недостаточно, производитель предлагает комплектацию Intense c механической или автоматической КПП, которые снабжаются системой супер-селект 4WD. Также будут доступны элементы кузова отделанные под хром, алюминиевые подножки по бокам, литые диски на 16 дюймов, омыватели фар, противотуманки спереди, TRIP компьютер, отделка руля кожей, электропривод подъема заднего центрального стекла, климатическая и музыкальная система с шестью колонками.
Максимально экипированная версия L200 2015 года – Instyle, будет предлагать кожаный мультируль, боковые шторки и подушки безопасности, круиз-контроль и ESP, которая дополнена антипробуксовочной функцией.

Цена l200 2015

Дилеры предлагают L200 в следующие комплектации и цены:

 

Комплектация        Двигатель               Коробка       Цена
Invite MT            2.4D дизель 154 л.с.    6ст. МКК    1 349 000
Invite+ MT          2.4D дизель 154 л.с.    6ст. МКК    1 529 990
Intense MT         2.4D дизель 154 л.с.    6ст. МКК    1 709 990
Intense AT         2.4D дизель 181 л.с.    5ст. АКК    1 749 990
Instyle AT           2.4D дизель 181 л.с.    5ст. АКК    1 939 990

 

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Пикап Митсубиси Л200 пятого поколения

Новый пикап Mitsubishi L200 пятого поколения

Быстрый переход к разделам

Пикап Митсубиси Л200 пятого поколения ведёт свою историю с 1978 года. Японцы же считают, что этот пикап является прямым потомком трехколесного грузовичка Mizushima, появившегося аж в 1947 году. Отметим, что на сегодня в мире пикапов есть не только японский L200, но и его полный клон — итальянский Fiat Fullback.

С одной стороны,  Л 200 получил полностью новую внешность. С другой, если присмотреться, можно заметить хорошо знакомые черты прежней модели. Например, фирменную линию J-Line, то есть заднюю часть кабины выполненную в форме буквы «J», которая как бы очерчивает кабину сзади. Между прочим, это не просто дизайнерский изыск, а конструкторская находка, которая позволяет создать максимум пространства внутри кабины, а вместе с этим, обеспечивает угол наклона задней спинки в пределах до 25°.

Если посмотреть на пикап Мицубиси в профиль, то можно заметить, что грузовая платформа стала длиннее, а её борта теперь не скругленные, как это было раньше, а практически ровные, что является огромным плюсом, поскольку даёт возможность установки дополнительных аксессуаров.

Ресталинг Mitsubishi L200 2017, вид сбоку

Грузовая платформа Л 200

Что касается самой грузовой платформы, то она практически не изменилась, разве что увеличилась на считанные сантиметры в ширину и в длину. В остальном все тоже самое. Покупателям для Мицубиси пикап предлагается пластиковый вкладыш в кузов и красивые хромированные дуги, но эти элементы являются дополнительными аксессуарами.

Борт, как и раньше, выдерживает до 200 кг, а от опускающегося стекла в заднем окне японцы решили отказаться. Многих владельцев прошлых «Эль двести» это, возможно, и расстроит, хотя трудно представить, как таким окошком можно было воспользоваться в реальной жизни. Зато теперь его отсутствие позволило создать огромный багажник, если только таким словом можно назвать пространство, образовавшееся за спинкой заднего ряда сидений.

Теперь водитель Мицубиси пикап с лёгкостью разместит внутри кабины довольно большое количество личных вещей, инструменты, такие как «набор автомобилиста», аптечку, огнетушитель, домкрат. Всё сюда с лёгкостью вмещается и надо сказать, что инженеры постарались на славу, потому что ни у одного из пикапов, аналогичных этому, такого места за спинками сидений нет. Жаль только, что сделать под подушками сидений дополнительные отсеки японцы так и не догадались, хотя у многих пикапов они имеются.

 

Грузовая платформа нового L200 2017, вид сзади

Размеры грузовой платформы Митсубиси пикап:

  • Длина: 152 см;
  • Ширина: 1 470 см;
  • Высота: 48 см;
  • Грузоподъёмность: 915 кг.

Как ни крути, а салон любого пикапа, включая L200, вернее его компоновка и запас пространства в нём, как правило всегда является неким компромиссом. Разумеется, если не говорить о полноразмерных, американских пикапах.

С одной стороны, конечно, интерьер Митсубиси пикапа, действительно, изменился, он стал намного современнее, приятнее на вид, потому что к предыдущему интерьеру были определённые прете

nova-auto.ru

Тест Митсубиси л200 видео, фото нового Мицубиси л200 2015 2016, новый кузов Mitsubishi L200

Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года запущено в серийное производство 18 ноября 2014 года, именно в этот день в Таиланде с конвейера предприятия Laem Chabang сошли первые Mitsubishi Triton (название модели L200 для местного рынка). Тест-драйв нового Митсубиси Л200 уже доступен местным автолюбителям. Мы же пока изучаем Мицубиси Л200 2015-2016 в новом кузове по фото и видео. Продажи в России нового японского пикапа, по предварительной информации, стартуют ближе к осени 2015 года.

Пикап Mitsubishi L200 – настоящий бестселлер в линейке японского производителя. Шутка ли, предыдущее четвертое поколение модели разошлось по миру тиражом приближающимся к отметке в 1,3 миллиона экземпляров. Пикап продается в 150 странах, и в зависимости от рынка сбыта носит разные имена — Mitsubishi L200, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Warrior, Mitsubishi Sportero и Mitsubishi Hunter. Производством японского пикапа занимаются три завода, расположенных на разных континентах — Laem Chabang (Thailand), Catalao (Brazil) и East London (South Africa).

New Mitsubishi L200 с натяжкой можно назвать пятым поколением модели. Честным будет признать факт того, что перед нами глубоко модернизированный вариант пикапа четвертого поколения, несмотря на наличие нового кузова и салона. Стараниями дизайнеров новому пикапу подправили внешность, осовременили интерьер, добавили оборудования, перенастроили подвеску и рулевое управление, даже новый дизель подготовили — 4N15 2.4 Mivec. В итоге предыдущее поколение пикапа L200 с концепцией Sport Utility Truck переродился в новый более стильный уровень грузовичка — Ultimate Sports Utility Truck. Такова идея и концепция, а на самом деле в чем прикол?

Все дело в том, что обновление главного конкурента Toyota Hilux запланировано на 2016 год. Вот и решили маркетологи Mitsubishi сыграть на опережение и выпустить новый пикап с тремя бриллиантами на радиаторной решетке чуть раньше. Так что конкуренция хорошее дело, ведь в итоге выигрывают потребители, то есть мы.

Официальные видео тест и фото нового Мицубиси Л200 дают понять, что дизайнеры с одной стороны постарались максимально сохранить знакомый и узнаваемый образ автомобиля, а с другой стороны придали внешности обновленного пикапа более современный и выразительный вид.
Передняя часть кузова полностью новая, начиная от капота и фар головного света с светодиодными дневными ходовыми огнями, заканчивая хромированной фальшрадиаторной решеткой и компактным бампером с изящной вставкой-подиумом (сетка нижнего воздухозаборника и противотуманки).


Профиль нового кузова Митсубиси Л200 сохранил J-образный контур кабины, но несколько изменилась конфигурация и пропорции пассажирского отсека и грузовой платформы. Рамка лобового стекла получила более сильный наклон, более ровной стала крыша, изменились и увеличились двери второго ряда, кузовные панели обзавелись характерными ребрами, расположившимися чуть выше линии дверных ручек.

На корме нового поколения пикапа Митсубиси Л200 наблюдаем стильные габаритные фонари изящной формы, более высокий борт грузового отсека и бампер иной конфигурации.

Новации, новые детали и элементы на теле пикапа изменили габариты кузова нового поколения японского пикапа в сторону увеличения по сравнению с предшественником.

  • Внешние габаритные размеры new Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года: 5280 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1780 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы и 205 мм дорожного просвета (клиренс). Размеры грузовой платформы — 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину, 475 мм высота борта. При установке резины 2457016 или 245 6517 колея передних колес — 1520 мм, колея задних колес — 1515 мм.

Тест Митсубиси л200 видео показывает, что в салоне пятого поколения пикапа изменений масса. Самое главное, что благодаря более эффективному использованию пространства внутри стало ощутимо больше места во всех направлениях. На задние сиденья удобнее садиться, да и расположиться во втором ряду с комфортом получится даже у пассажиров с ростом под 190 см. В интерьере new L200 выделяем новое мультифункциональное рулевое колесо, современную приборную панель с большим экраном бортового компьютера, обновленную переднюю панель и центральную консоль с цветным сенсорным экраном мультимедийной системы (навигация, камера заднего вида, аудиосистема DVD MP3 USB) и стильным блоком климат-контроля, более широкие передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок. Материалы отделки стали ощутимо качественней и дороже, да и сборка салона на более высоком уровне. Представители производителя заверяют, что существенно улучшена звуко и шумо изоляция салона.

В качестве стандартной и дополнительной комплектации новый Митсубиси Л200 порадует владельца бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, круиз-контролем, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, кожаной отделкой салона, электроприводом зеркал, стекол дверей и водительского кресла, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида и двухзонным климат-контролем.

Технические характеристики Митсубиси Л200 в новом кузове (2015-2016) базируются на основе пикапа четвертого поколения — в наличии рамная конструкция, передняя независимая подвеска с двойными поперечными рычагами (подвешены на пружинах и амортизаторах), задняя зависимая подвеска с неразрезным мостом (подвешен на рессорах), гидроусилителем руля, передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Но… подвеска пикапа стала более плавная и комфортная, рулевое управление более информативным (рулевое колесо теперь проделывает 3,7 оборота от упора до упора).
Для уверенного передвижения пикапа по бездорожью два варианта полноприводных трансмиссий — Easy-Select 4WD и Super Select 4WD.
В Россию японский пикап Митсубиси Л200 приедет с новым турбодизелем (модель двигателя 4N15) это 2,4-литровый Mivec (181 лс 430 Нм), способный работать в паре с 6 МКПП или 5 АКПП. Японские мотористы заверяют, что новый двигатель тише и на целых 20% и экономичнее 2,5-литрового собрата (модель 4D56).
В зависимости от рынка сбыта под капотом нового поколения Mitsubishi L200 могут быть также установлены знакомые по четвертому поколению модели моторы: атмосферный бензиновый 2,4-литровый (128 лс 194 Нм) и дизель с турбонаддувом 2,5-литровый (178 лс 400 Нм).


povozcar.ru