Кумхо зимняя резина – Kumho () — . Kumho.
Про корейскую зимнею резину Kumho Wi31 — DRIVE2
Полный размер
Неделю назад переобулся в зимнею резину Kumho WinterCraft ice Wi31 215/55 R17 98T прошел обкатку в 400км и разогнал до 180 км/ч. Как наверное и многие, из-за сложившийся экономической ситуации, и роста цен на шины, решил подобрать что-то не столь дорогое но с хорошими зимними качествами по приемлемой цене, выбор пал на Корейскую резину.
Резина Kumho Wi31 не так давно на рынке, но уже успела набрать уйму положительных отзывов от «реальных» диванных аналитиков пользователей, резина вышла на смену Kuhmo kw22 (что по отзывам тоже имеет только положительные отзывы) в ней изменилось структура шипа, увеличили шипы до 20ти рядов и новые компоненты позволили снизить расстояние тормозного пути.
Теперь мой отзыв о резине, буду сравнивать (пока что пополняемо) с Michelin X-Ice North 3 на которой откатал 2 сезона.
— На ощупь боковой корд средней жескости (Мишелен крепче) средний протектор на шинах 9,4-9,8 мм
-Проезжают перовности и лежачие хорошо, лучше (мягче) было на Мишелене
-Средний расход упал, видимо стал спокойней ездить из-за зимы
-Цена на 20-30% ниже аналогов с теми же характеристиками.
-Торможение и въезды в повороты схожие с Мишеленом, на обледенелой дороге сцепные свойства отличные! букса тапок в пол минимально.
-За 2 сезона на Мишелене потерял 40-50% шипов (На Кумхе пишут 3-10% шипов теряют)
-Забыл взвесить один балон =(
Брал тут, как всегда по лучшей цене perm.express-shina.ru/pro…31-215-55-r17-98t-1126508
Полный размер
Полный размер
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Рейтинг шин Кумхо (Kumho) для зимы и лета, обзор характеристик
Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Множество производителей шин популярны во всем мире и поставляют свою продукцию в Россию. Компания Kumho не является исключением. Она давно пользуется спросом среди автомобилистов всего мира. Однако для того, чтобы набрать популярность в России, компании пришлось разработать модели, способные выдерживать суровые русские холода.
Немного о компании
История этого производителя началась в 1946 году в Южной Корее. Тогда Ин-Чун Парк занимался грузоперевозками. Когда в Корее не началась война, компания чуть не разорилась, но благодаря усилиям основателя удалось удержаться на плаву.
После войны на предприятиях концерна началось производство шин. Очень быстро товарооборот начал увеличиваться, разрабатывались новые технологии производства. За короткий промежуток времени Kumho нарастила производственную мощь до огромных показателей и уже в 1992 году входила в число 10 крупнейших производителей покрышек.
В настоящее время бренд производит покрышки для:
- легковых автомобилей,
- кроссоверов,
- внедорожников,
- грузовиков,
- мотоциклов и прочей техники.
Также в ограниченных сериях на предприятии происходит выпуск шин для болидов Формулы 1 и мотоциклов, которые участвуют в гонках. К сожалению, в России предприятий этой компании нет, но есть официальные представители, благодаря которым цены на шины сравнительно выгодные.
Компания довольно давно входит в ТОП-10 популярных производителей шин. В нем она на 5 месте, но, как правило, позиция может поменяться. Изначально Kumho занимала более низкие места, но за счет выпуска усовершенствованных покрышек значительно продвинулась и уступает лишь компаниям Continental, Michelin, Goodyear и Pirelli.
Рейтинг зимних шин Кумхо
Стоит сразу отметить, что на российском рынке компания не так давно, поэтому зимних шин в ее модельном ряду не так уж и много. Многие из них не предназначены для суровых условий, поэтому их рассматривать даже не будем. При этом основная часть не оснащаются шипами.
Kumho I’Zen KW27
Первое место принадлежит шинам Kumho I’Zen KW27. В первую очередь, их стоимость ниже, чем у конкурентов. Показатели у резины отличные, но для скоростной езды она не подходит. Покрышки способны обеспечить безопасное и комфортное вождение.
Kumho KW27
Рисунок протектора здесь асимметричный, при этом шипы на нем отсутствуют. Вместо них расположены ламели трехмерной формы, которые необходимы для улучшения управляемости на снегу. Сцепление на таком покрытии отличное. Однако из-за отсутствия шипов на льду сцепные и проходимые свойства значительно ухудшаются. Из-за этого в общем списке зимних покрышек данная модель имеет небольшой рейтинг.
Шины можно подобрать под любой легковой автомобиль, так как они выпускаются во множестве размерностей. Согласно отзывам, покрышки идеально подойдут для автомобилистов, которые эксплуатируют машину преимущественно в городских условиях, где дороги постоянно чистят. На трассе, где часто образуется лед на асфальте, шины не подойдут, так как управляемость значительно снижается. Однако при необходимости на таком покрытии все же моно поехать, но при этом должен быть соблюден скоростной режим, иначе безопасность вождения в разы ухудшается.
Kumho Ice Power KW21
Несмотря на то, что шипов на протекторе нет, покрышки обеспечивают неплохое сцепление на льду. При движении дополнительных шумов практически не возникает. Однако износоустойчивость не самая лучшая.
Летние покрышки
Sense KR26
На первом месте расположилась небезызвестная модель Sense KR26. Согласно отзывам, покрышки не создают дополнительных шумов при движении. На сухом покрытии сцепление и управляемость отличная, но на влажном показатели ухудшаются.
Kumho Ecsta SPT KU31
Второе место по популярности принадлежит шинам Kumho Ecsta SPT KU31. Независимо от состояния покрытия сцепление на достойном уровне. Шины способствуют минимальному тормозному пути. Однако курсовая устойчивость не самая лучшая.
Kumho Solus HS51
Третья позиция досталась Кумхо Солюс АшЭс 51. Они пользуются популярностью из-за своих показателей. Колеса с такими шинами максимально отзывчивы. Покрышки подойдут для автомобилистов, которые предпочитают агрессивный стиль вождения.
Итог
Шины Кумхо разрабатываются с использованием самых инновационных технологий, поэтому имеют высокие показатели. Однако зимние модели слабо подготовлены к сильным морозам, чем объясняется их небольшая популярность в России. Летние же модели гораздо популярнее, так как их модельный ряд шире.
kolesadom.ru
Зимние шины Kumho Wintercraft WP51: отзывы, тест
Зимой условия эксплуатации автомобиля намного усложняются, так как наступает мороз и выпадает снег. Безопасное вождение во многом зависит от покрышек. Выбрать их довольно сложно, так как многие производители предлагают зимнюю резину, но не все варианты из них могут обеспечить безопасность и комфорт. У компании Kumho в ассортименте множество зимних моделей. Что же они собой представляют?
О производителе Kumho Wintercraft WP51
Компания Kumho была основана в 1946 году в Корее практически сразу после окончания войны. Тогда основатель Ин-Чун Парк не планировал производить автомобильные покрышки. Изначально компания занималась транспортировкой различных грузов. Однако в 1950 году компания была на грани разорения, так как новая война коснулась ее. Неудачи продолжались до 1953 года, но Ин-Чун не падал духом и пытался поднять компанию разными способами.
В итоге у него это получилось. Основатель компании за короткий промежуток времени сумел вывести ее из банкротства до нормального состояния. В настоящее время старания Парка не пропали зря, так как теперь компания известна многим не только как производитель автомобильных покрышек, но и организация, занимающаяся междугородними перевозками.
Оборот данного производителя огромен. В год на предприятиях выпускается около 6 миллионов покрышек. Во многих странах мира есть филиалы Kumho. В последнее время компания достигает еще больших успехов, чем раньше. Теперь она производит покрышки не только для автомобилей, но и для мотоциклов. Вся продукция проходит тщательные исследования. С наилучшей стороны она показали себя и на гонках Formula 3 Racing. Благодаря таким показателям покрышки стали пользоваться огромным спросом среди автомобилистов в последнее время.
Как компания смогла достичь таких высот
Многие удивляются, как компания смогла стать такой популярной и заработать отличную репутацию? На самом деле причина успеха проста. На протяжении всего своего существования компания придерживалась одного определенного пути развития, не меняя его. Одной из составляющих является то, что производитель не специализируется на покрышках для какого-то одного вида транспорта. На предприятиях изготавливаются летние и зимние покрышки для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже мотоциклов. А также другой техники, в том числе и сельскохозяйственной.
Ошибка многих компаний – это попытка превзойти других производителей. Kumho перед собой таких целей никогда не ставила. На первом месте для нее всегда было качество выпускаемых покрышек. Благодаря этому производитель на данный момент имеет множество сертификатов и стандартов качества, чем не могут похвастаться другие компании.
С каждым годом товарооборот Kumho неуклонно растет. Однако производитель старается также и постоянно разрабатывать новые технологии изготовления, которые способствуют улучшению качества покрышек. Этому уделяется огромное внимание. Специально для исследовательского центра компания набрала 600 работников, которые постоянно разрабатывают и улучшают покрышки. Помогает им в этом специальное оборудование.
Особенности покрышек
Большинство моделей покрышек отличаются от своих конкурентов. Отличия относятся не только к высокому качеству и способности обеспечивать безопасное вождение, но шины отличаются и необычным рисунком протектора, и дизайном в целом. К примеру, покрышки Ecsta Kh21 улучшают динамику автомобиля и позволяют выполнять резкие повороты, маневры. При этом шины не создают дополнительных шумов во время движения, поэтому обеспечивают комфортное вождение. Во многом это обеспечивается за счет добавления в состав резины углерода и кварца. Также эти материалы способствуют улучшению сцепления с дорогой, независимо от покрытия. Также это обеспечивает и центральное продольное ребро увеличенной ширины.
Можно отметить покрышки Solus Kh27. Они способны менять свои свойства в зависимости от условий эксплуатации. Такого результата удалось добиться благодаря измененному составу. Покрышки способны сами подстраиваться под погодные условия и место. Такая особенность шин значительно увеличивает безопасность вождения даже в самых суровых условиях: в дождь, слякоть и прочее. Покрышки уменьшают риск попадания автомобиля в занос.
Обзор Kumho Wintercraft WP51
Данные покрышки предназначены для зимней эксплуатации автомобиля. Производитель ее разработал для регионов и стран, где зима довольно теплая с небольшим количеством снега. С этими условиями зимние фрикционные шины Kumho справляются отлично, но в сильные морозы использовать их не рекомендуется, так как они теряют свои свойства.
Рисунок протектора
Покрышки обеспечивают безопасное вождение автомобиля зимой, сообщают в отзывах о Kumho Wintercraft WP51 автовладельцы. Это обеспечивается благодаря специально разработанному рисунку зимнего протектора. По центру он имеет вид, напоминающий множество разнонаправленных стрел. В центре покрышки находится продольное ребро, которое разделяет блоки на 2 части. Такое решение способствует значительному улучшению курсовой устойчивости, динамики автомобиля на высокой скорости и значительному уменьшению расхода топлива, что снижает затраты, судя по отзывам о Kumho Wintercraft WP51.
Сцепные свойства
На боковой части покрышек расположено множество блоков. Они ярко выражены и имеют немного неровную поверхность. Это значительно улучшает сцепление с дорогой. Также прохождение легкого бездорожья становится намного легче. Движение по рыхлому снегу также не доставляет особых хлопот.
Канавки
Между протекторными блоками у Kumho Wintercraft WP51 205 55 R16 расположены специальные углубления. Они рассчитаны специально для того, чтобы максимально быстро выводить с поверхности покрышек влагу и снег. Однако у канавок есть и другая не менее важная задача. Они, работая в паре с протекторными блоками, улучшают сцепление с заснеженными участками дорог. Канавки не проходят по ровной линии, а поворачиваются под определенным углом через разные промежутки. Также их поверхность немного изогнутая. Из-за этого в них попадает небольшое количество снега. Это значительно улучшает сцепление на рыхлой поверхности и не допускает пробуксовки колес.
Ламели
На протекторе покрышки расположено множество ламелей. Их поверхность изогнутая, что обеспечивает улучшение сцепления с дорогой. Производитель уделил много внимания поверхности ламелей и их строению. Они испещрены многочисленными выемками и выступами, а также имеют особенную форму строения. В отзывах о Kumho Wintercraft WP51 сообщают, что благодаря этому они не только увеличивают сцепление с дорогой, но и стали более твердыми, что увеличивает их ресурс. Это в свою очередь улучшает управление автомобилем при прохождении различных неровностей и труднопроходимых участков дорог. Водителю становится легче оценивать ситуацию.
Сохранение свойств на морозе
Производитель долго разрабатывал состав данных покрышек, добавляя и устраняя различные материалы. Таким образом удалось добиться максимально качественного состава резины. В отличии от предыдущих моделей, покрышки Kumho Wintercraft WP51 XL не начинают твердеть при низкой температуре воздуха и сохраняют эластичность в любых условиях. Также они стали более устойчивыми к нагрузкам. Во многом это зависит от состава, в который добавлена силика и многие полимерные вещества, разработанные также недавно. За счет этого характеристики становятся более стабильными и не ухудшаются даже в суровых условиях, как отмечают в отзывах о Kumho Wintercraft WP51. Также протектор становится более твердым на всех участках, поэтому разные его части помогают друг другу. Этого удалось добиться за счет упрочнения связей молекул между всеми добавленными веществами, сообщает производитель.
Особенности
Шины Kumho имеют множество особенностей по сравнению с другими моделями. Вот некоторые из них:
- Специальный дизайн протектора шин. Он выполнен в форме множества одинаково направленных стрел и обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Курсовую устойчивость улучшает центральное продольное ребро.
- На блоках протектора есть специальные неровности. Они значительно улучшают сцепные свойства, исключают проскальзывания колес и уменьшают тормозной путь машины.
- Улучшение динамики автомобиля. Благодаря этому можно более уверенно проходить повороты на высокой скорости и маневрировать без опасений, ведь сцепление с дорогой гарантировано.
- Специальный состав шин Kumho Wintercraft WP51 способствует более идеальному сцеплению с дорогой, а также улучшает их свойства. Поэтому покрышки остаются мягкими и при низкой температуре воздуха.
- Канавки между блоками максимально быстро выводят влагу с поверхности покрышек, поэтому при наезде на влажные участки дороги не ухудшается сцепление. Также они способствуют улучшению сцепных свойств при движении по снегу.
- Снижение расхода топлива. Доказано большим количеством тестов Kumho Wintercraft WP51. Этого удалось добиться за счет разработки протектора и состава резины. Данный показатель очень важен для большинства водителей, так как значительно снижает расходы на содержание автомобиля.
Итог
Шины Kumho – это идеальный вариант для тех, кому нужны шины с хорошими свойствами и характеристиками, но при этом стоимость которых сравнительно небольшая.
Надеемся, статья оказалась для вас полезной и помогла сделать правильный выбор надежных шин.
fb.ru
Зимняя резина Kumho I Zen RV Stud KC16 — бортжурнал Nissan Qashqai+2 White Style 2010 года на DRIVE2
В размерности 235/55/18
I Zen RV Stud KC16 — это зимняя шина для внедорожников от известной корейской фиры по производству автомобильных шин — “Kumho” («Кумхо»), которая превосходно подойдет для суровых российских зим. Более чем пятидесятилетний опыт разработки автомобильных шин вкупе с самыми передовыми технологиями, используемыми в процессе производства, позволяют компании «Кумхо» выпускать по-настоящему качественный продукт, который обладает хорошими характеристиками движения на зимней дороге.
Ее главной особенностью является использование в составе протектора уникальной резиновой смеси, включающей в себя различные полимеры, которые обеспечивают ей эластичность, позволяя, во-первых, не застывать и сохранять эластичность шины при низких температурах, а во-вторых, продлевать срок ее службы за счет равномерно распределения при передвижении. Поэтому покрышка прочна и долговечна. Также в состав протектора входит высокодисперсивный кремний, который способствует лучшим сцепным характеристикам на трассе и позволяет экономить расход топлива.
Дизайн рисунка протектора шины Kumho I Zen RV Stud KC16 имеет направленный характер, который обеспечивает хорошее сцепление с дорожной поверхностью. По центру шины проходит продольное ребро, которое гарантирует высокую курсовую устойчивость и стабильность на заснеженной дороге и в условиях гололеда. Многочисленные ламели отвечают за еще лучшее сцепление с трассой, а также максимально короткий тормозной путь, быстрый разгон и маневренность автомобиля при прохождении поворотов.
Хорошие характеристики данная шина имеет и в отношении водоотвода. Ему способствуют широкие зигзагообразные канавки, которые эффективно выводят воду и мокрый снег из пятна контакта с дорожной поверхностью, сводя к минимуму риск возникновения аквапланирования.
Kumho I Zen RV Stud KC16 — хороший выбор зимней шины для суровых российских условий зимы.
К моему удивлению оч хорошая резина ))
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
корейские шины с японскими корнями
Весь Корейский автопром начинался около 40 лет назад с японских автомобилей. Корейцы покупали патенты и производственные линии на снятые с производства японские модели.
Аналогичная ситуация произошла и с корейской шинной промышленностью — вслед за автомобилями Корейцы покупали производственные линии на снятые с производства покрышки.
Из этой статьи вы узнаете:
Сегодня ситуация сильно изменилась. Корейцы прошли большой путь от простого копирования чужих покрышек до собственных исследовательских баз и испытательных полигонов, на которых разрабатываются собственные корейские шины.
Что представляют из себя шины из Кореи
Одной из моделей, наглядно демонстрирующей чего сумели добиться корейцы стала шина Kumho I’Zen KW22.
Эта зимняя шина отличается отличными ездовыми характеристиками, повышенной износостойкостью и расходится в России большими тиражами.
Корейские инженеры, до тех пор, пока не начнут выпускать лучшие в мире шины, не прекратят сотрудничество с японцами. Так и модель KW22 была разработана в тесном контакте со специалистами из Brigestone.
Именно поэтому корейская модель имеет так похожую на шины японской компании трёхслойную структуру.
Верхний слой шины имеет множество специальных добавок, улучшающих устойчивость к износу. По очень похожей на японские шины конструкции, в основе слоя лежит диоксид кремния (так называемая Силика), придающий верхнему слою необходимую прочность и эластичность.
Средний слой выполняется из мягкой резины, имеет пористую структуру, и очень похож на резиновую смесь, из которой производится нешипованная зимняя резина-липучка.
Благодаря этому слою шина обладает достаточной упругостью, которая делает движение достаточно комфортным, а так же придаёт шине отличную устойчивость в поворотах.
Специальные полимерные добавки увеличивают прочность слоя на разрыв, что уменьшает вероятность вылета шипов, закреплённых в этом слое.
Третий слой шины выполнен самым мягким, служит своеобразным «амортизатором» для шипов и снижает уровень шума, издаваемого ими при движении.
Благодаря этому слою шипы имеют возможность «прятаться» внутрь шины, когда автомобиль едет по твёрдой поверхности.
Протектор Kumho I’Zen KW22 во многом перекликается с рисунками протекторов некоторых зимних шин Brigestone, что обеспечило корейским шинам очень хорошие показатели проходимости в рыхлом снегу и на обледенелых покрытиях.
Благодаря применению японских технологий корейские шины имеют отличную устойчивость и управляемость, что является достаточно важным критерием выбора покрышек для многих покупателей.
В сравнении с другими
По отзывам многих покупателей шины известного корейского концерна получились очень неплохими.
Разумеется, японцы не раскрыли всех своих секретов и не позволили корейцам хоть в чём-то обойти шины собственной разработки.
Однако даже того, чем успели поделиться японцы, корейским инженерам хватило, чтобы обойти многих конкурентов и предложить покупателям очень достойные шины.
К слову, автомобильная пресса в обоих странах проводила сравнительные тесты этой корейской модели с другими предложениями из того же ценового диапазона.
И корейская модель KW22 показала лучший результат, чем давно зарекомендовавшие себя шины Dunlop Ice 01 и Yokohama F700.
1tire.ru