Куга 2 – Вся правда о Ford Kuga II. Самый подробный обзор — DRIVE2

Вся правда о Ford Kuga II. Самый подробный обзор — DRIVE2

Сегодня катаемся на среднеразмерном кроссовере Ford Kuga II с дрыгателем 1.6 литра серии EcoBoost. Слабоватый и очень шумный для такой машины мотор, крайне-спорный интерьер и неадекватно-тесный (ввиду этого) для семейной четы с детьми салон, как ни странно, не испортили общего положительного впечатления от отменной ходовой части и общей универсальной сути машины.
Вашему вниманию, друзья — претензия на самый подробный обзор на Форд Куга 2. Вэлкам!

Адепты марки, владельцы-фанбои и школьные эксперты всех мастей заготавливают кевларово-титановую подложку под седалище, тролли уже вовсю варят жир, ну а тем, кому пофиг и просто любопытно — просто смотрят и несут в комментариях разумное, доброе, вечное! 😉 С последними всегда готов осмысленно дискутировать.
Миру — Мир! 🙂
——

Полный размер

Подкапотная компоновка стремится к минивэновской

Полный размер

Багажник не поражает объемом — 460 л. Сойдет, но не более.

Полный размер

Демонстрирую особенности посадки в кроссоверы. 🙂

Полный размер

Дизайн салона — главная моя претензия. Тот случай, когда желание заработать окончательно победило здравый смысл.

Полный размер

Блок климата, увы, не удивил. Мелок, неудобен, неинформативен.

Полный размер

Самая большая беда данного авто — формула посадочных мест, приближающаяся к 2+2. Это при его-то внешних габаритах. Провал. Учитесь у китайцев, господа из Форд!

Полный размер

Про динамику подробно сказано в видео. А вот подвеска изумительна! По моему мнению — эталон настройки ходовой для кроссоверов.

Полный размер

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ford Kuga 2013 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Kuga

Все поколения Ford Kuga

Cреднеразмерный кроссовер Ford Kuga впервые представили на Женевском автосалоне в 2008 году. Модель стала первым компактным кроссовером компании Ford. «Кугу» второго поколения презентовали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. Новый автомобиль, как и старый, все также построен на платформе мирового бестселлера Ford Focus, только теперь не второго, а третьего поколения.

Дизайн экстерьера обновился не радикально, а скорее прошел глубокий рестайлинг. Так, передняя часть кузова выполнена в стилистике нового Ford Focus c характерными изогнутыми фарами.

На североамериканском рынке автомобиль носит название Ford Escape и оснащается в качестве базового двигателя бензиновым атмосферным агрегатом объемом 2,5 литра, в то время как в России базовая версия Trend снабжена 150-сильным бензиновым двигателем EcoBoost 1,6.

Как ни странно, но и более дорогие комплектации, в том числе Titanium оснащаются этим же 150-сильным двигателем 1,6, и только в топовой версии Titanium Plus он форсирован до 182 л.с. Также только дорогие комплектации имеют постоянный полный привод.

При этом в Америке доступен еще и гибридный вариант Ford Escape(Kuga) c 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Но в нашей стране такой кроссовер не продается.

p.s.: слово Kuga с сербского и хорватского языков переводится как чума

Мнение эксперта

Признаюсь, от машины с 2-литровым дизелем Duratorq TDCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями я ожидал еще более спокойного характера. Но мои опасения быстро развеялись! Мотор здесь не раздражает излишними шумами и вибрациями, при этом тянет ровно и даже задиристо. Правда, тяговый диапазон узковат: агрегат словно просыпается около 2000 об/мин и снова засыпает уже после 3200 об/мин. Вот тут-то на помощь и приходит коробка передач. Она работает очень быстро и незаметно, порой перепрыгивает даже через несколько ступеней, чтобы удержать обороты в оптимальной зоне.

Вместе с разгонной динамикой неожиданно порадовала и управляемость дизельной версии. Конечно, полностью склонность к заносу не исчезла, но заметно уменьшилась. Настолько, что легкий срыв задней оси даже доставляет некоторое удовольствие. Неужели все дело в большей массе? Скорее всего, нет, просто на дизельные машины ставят чуть измененные амортизаторы. Это заметно и по плавности хода – доставшийся мне автомобиль с мотором на тяжелом топливе проглатывал ямки и ухабы чуть мягче своего бензинового “брата”.

И все же, несмотря на более озорной нрав дизельной машины, можно смело сказать, что общая философия модели изменилась. Из прежней шустрой, но тесноватой и простоватой она превратилась в спокойную, просторную и богато укомплектованную. Такие ценности, как правило, в почете у людей солидных и семейных.

(С)Денис Арутюнян, Автопанорама


Технические характеристики Ford Kuga поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 838мм
  • длина
    4 524мм
  • высота
    1 702мм
  • клиренс
    197мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 6MT
(150 л.с.)
Trend plusАИ-95Передний5,7 / 8,79,7 с195 км/ч
1.6 6AT AWD
(150 л.с.)
TitaniumАИ-95Полный6,3 / 10,210,7 с192 км/ч
1.6 6AT AWD
(150 л.с.)
Trend plusАИ-95Полный6,3 / 10,210,7 с192 км/ч
2.5 AT
(150 л.с.)
TrendАИ-95Передний9,8 с205 км/ч
2.5 AT
(150 л.с.)
Trend plusАИ-95Передний9,8 с205 км/ч
1.6 6AT AWD
(182 л.с.)
TitaniumАИ-95Полный6,3 / 10,29,7 с200 км/ч
1.6 6AT AWD
(182 л.с.)
Titanium plusАИ-95Полный6,3 / 10,29,7 с200 км/ч

Тест-драйвы Ford Kuga поколения II

Тест драйв 28 января 2016 Тонкость ощущений

Вы увлекаетесь рыбалкой, но только летней? Напрасно – зимняя азартней! Ford Kuga тоже показался мне более азартным, чем его «коллеги» из числа кроссоверов. Поделюсь своими впечатлениями о нем, а заодно развею несколько распространенных мифов о зимней рыбалке – вдруг она вас тоже заинтересует?

29

Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

5



Ищите отзывы о Ford Kuga?

Посмотреть отзывы о Ford Kuga

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 1 5

www.motorpage.ru

Ford Kuga ST-Line 2.0 Ecoboost

instagram RED пожарка

Начали посещать мысли о смене авто. Фокуса своего любил, делал машину под себя, что бы комфортно передвигаться. Радовала каждый день машинка. Зашел в салон ОД Форд, увидел мондео 5го поколения, прокатился, понравился и динамика, и как рулится, и как отрабатывает подвеска неровности дороги. Почти был готов рассмотреть вариант приобретения данного авто, но начали меня отговаривать, мол зачем тебе он, да он едет, удобный, бизнес класс, но он же не практичный как куга + нужно было авто под будущую семью, и коляску 🙂 Ранее варианты авто по выше вообще не рассматривал и 4вд. Хотелось взять форда, как никак знаком с такими машинами. И тут, Денис, он же DANGERSURGUT , скидывает объявление о продаже Эскейпа, он же Куга. Красненький 🙂 Все что хотел видеть в своем следующем авто, все там было, даже то чего бы и подумать не мог, но безумно был рад этому.

Встречайте, Ford Escape, 2.0 экобуст 2го поколения, 4wd. он же Kuga ST. 🙂

Немного информации, модель Escape

В 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Ford презентовала обновленную версию компактного кроссовера Escape.
«Все наши новые Escape мы называем «Smarter Utility Vehicle» («Умный автомобиль»), т.к. именно они предлагают нашим клиентам универсальные и современные технологии и эффективную экономию топлива. Это те качества, на которые ориентируется большинство покупателей при выборе современного кроссовера», — рассказал Деррик Кузак, вице-президент группы по внедрению продукции на рынок.
«Мы понимаем, что год от года количество людей, желающих приобрести Escape увеличивается и мы хотим им дать еще больше причин приобрести этот автомобиль».

В Европе и Китае автомобиль будет продаваться под маркой Ford Kuga.

Особенности обновленного Ford Escape 2013 года:
• Объемный багажник
• Умные технологии, которая делают Escape еще более универсальным автомобилем

• Улучшенная экономия топлива
• Высокие динамические характеристики и полноприводная система, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой
• Новый элегантный дизайн и уникальная отделка салона

Обновленная модель Escape построена на платформе Ford C1, на которой был построен Ford Kuga образца 2008 года. Длина колесной базы Escape составляет 2690 мм, при общей длине в 4524 мм, ширине — 1839 мм и высоте — 1684 мм.

Новое поколение кроссовера стало более спортивным и подтянутым, сам дизайн — более привлекательным. По сравнению с предыдущей версией, передняя часть преобразилась в соответствии с новыми стандартами компании. Передние фары стали немного уже, как у Ford Focus 3, передние и задние крылья теперь более рельефные, а линия крыши мягко ниспадает к багажнику.

Внутренний дизайн, как и внешний серьезно обновлен. Посадка за рулем стала немного приподнятой, с приличным круговым обзором. Регулировка сидений осуществляется в четырех направлениях: вперед назад, вверх вниз. Багажное отделение теперь имеет объем в 970 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1930 л.

Главной особенность нового Escape является технология hands-free. Если брелок бесключевого доступа находится в кармане, достаточно подойти к заднему бамперу, подставить под него ногу и дверь автоматически поднимется. Такая технология удобна для тех, чьи руки постоянно заняты. Те же самые действия закрывают багажник.

Кроме того, салон оснащен по последнему слову технологиями, в числе которых:
• Мультимедийная система MyFord Touch позволяет управлять и контролировать информацию с помощью голосовых команд. Доступ к меню доступен на руле, сенсорном экране или ручках двери. Модернизированная система теперь более удобна для использования телефона, навигации или климат контроля.
• Система параллельной парковки в Escape без лишних трудностей обнаружит и автоматически направит автомобиль в свободную зону. Водителю только останется контролировать педали газа и тормоза.

• Маневрирование на автостоянке и путешествия по большим дорогам теперь стало еще безопаснее благодаря технологии BLIS (Информационная система Мертвой точки). BLIS оповещает водителя об автомобиле, находящемся в мертвой точке боковых зеркал. Кроме того оповещение происходит и тогда, когда автомобиль внезапно появился сбоку, например при маневрировании на территории автостоянки.

Обновленный Escape 2013 стал первым автомобилем внедорожником компании Ford, который оснащен двумя система Curve Control и Torque Vectoring Control. Во время резкого поворота на больших скоростях первая система замедляет автомобиль, вторая система наоборот поможет ускорить прохождение поворота. Интеллектуальная полноприводная система помогает обеспечивать превосходную управляемость на неровных участках дорог и при неблагоприятных условиях погоды.

Ford Escape 2013 на выбор может быть оснащен двумя двигателями: 2.0-литровым двигателем EcoBoost (237 л.с.) или 1.6-литровым двигателем EcoBoost (173 л.с.).

Оба двигателя сочетают в себя технологию прямого впрыска топлива и турбонаддува и две независимых переменных фаз газораспределения (Ti-VCT), которые уменьшают расход топлива и сохраняют деньги клиентов.
EcoBoost совмещен со специально откалиброванной шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Коробка передач имеет новый гидротрансформатор для улучшенного ощущения вождения, плавные сдвиги и даже высокую топливную экономичность. Инженерами были пересмотрены передаточные числа для более сбалансированного вождения.

Экономии топлива также способствует элегантный гладкий дизайн Escape. Новая модель на 10% аэродинамичнее, чем ее предшественник.
Кроме того, активная решетка на всех моделях с 1.6-литровым и 2.5-литровым EcoBoost уменьшает сопротивление ветра. Решетка остается открытой, когда двигателю не нужно дополнительное охлаждение воздухом, например при низких скоростях. При движении по трассе на постоянно скорости, решетка закрывается, улучшая аэродинамику и топливную экономичность.

Использование современного программного обеспечения и датчиков в новой интеллектуальной системе 4WD, которая анализирует скорость вращения колес, положение педали акселератора и угол руля управления, помогает водителю оценивать дорожные условия в мгновение ока.

Железо:
▲ 2.0 Ecoboost 240 HP (Прошит под декат, снято ограничение на 185 км/час)
▲ АКПП 6F35 (Установлено ограничение по моменту 400)
▲ K&N воздушный фильтр в штатный короб
▲ downpipe на 76й трубе. Удален штатный пламегаситель. Установлена банка от ст3.

Два года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Ford Kuga 2.5.150.АТ. | DRIVE2

Приветствую всех посетивших мою страничку! Неважно какой у вас автомобиль — Главное какой вы человек!

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ !

Машина куплена 15 августа 2016 года. Долго выбирал, ездил на тест-драйв Mazda CX5, Nissan Qashqai, Hyundai Creta. Понравился только Ford Kuga, дали хорошую скидку и подарки. Понравилось ВСЕ — хороший автомат, не вариатор и робот, двигатель атмосферник 2.5-150 л.с., клиренс отличный для зимы и поездок на дачу. Полная Горячая оцинковка(двухсторонняя)
•погружение в цинковый расплав
•слой цинка 2 — 10 мкм
•включает долю алюминиевых деталей
Дизайн превосходный, подвеска в меру жесткая, салон просторный, пластик мягкий, отделка салона отличная. Косяков по кузову и салону нет, собран очень хорошо! Все двери открываются и закрываются отлично, ничего не скрипит и жучков нет. Шумоизоляция отличная. Багажник вместительный, учитывая что задний ряд сидений раскладывается в ровный пол. Автомобиль располагает к спокойной и комфортной езде, но и не дает отставать на трассе, идет спокойно в общем потоке. Мотор работает четко и на обгонах хорошо едет и лошадок выдает без напряга. Привык быстро, руль настраивается в двух положениях и сидение удобное. На дороге ведет хорошо, больших кренов нет, руль информативный. Все на 5+. Одел чехлы сразу на следующий день. Сигнализацию поставил у дилера за 25 т.р. (с торгом), задние подкрылки, коврики (резиновые), брызговики, защиту картера — установили в подарок. Очень доволен машиной !

В плане затонировать заднюю полусферу, поставить рейлинги, купить лег. диски, зимнии шины (шип), поставить дефлекторы окон (сильно дует когда курю :-)), проклеить пороги (уплотнителем), поставить накладки на педали, пороги, низ багажника

1.Тонировку сделал. Cветопропускание 15%, пленка Llumar.
2. Зимние шины купил и поставил.
3. Диски купил и поставил.
4. Рейлинги поставил.
5. Поставил механическую защиту на руль и рулевую рейку+секретная кнопка
6. Установил амортизаторы капота
7. Установил дефлекторы окон

  • Двигатель 2.5 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Ford Kuga (2nd generation) выпускается с 2012 года

Два года на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Ford Kuga 2.5 turbo S ЗвеРюГа

Ну что господа вот и я стал обладателем Ford Kuga -2.5 турбо.Легендарная рядная турбо-пятерка от Volvo с АККП.
Дата покупки 19.05.2015г.
Купил б.у. Кугу на полном фарше(не считая панорамы, кожи, авто-жопы), 2012г. выпуска, автомат, Титаниум S, один хозяин,30ка пробега(не скрученного), ухоженная во всех смыслах.
Как Я вообще пришёл к выбору данного авто для себя:
Первая машина у меня была(вообще икона стиля)-Опель Вектра-А 1.6 механика, карбюратор 1984 года выпуска(на год старше меня), казалась птицей счастья завтрашнего дня(в сравнении даже с новой 15кой купленной братом), потом пришла новая Приора на которой проездил 3 года, потом появился новый Фокус-3 на автомате(робот)-так вот всех их объединяло одно и это 1.6 литра мотора, скучные вялые и.т.д.
Рассматривал бюджетом до Ляма и Кроссовер, Критерии Мощный двигатель попадавший под более менее адекватный налог.
Про Кугу с таким двигателем даже и Не знал, как то забрёл на Драйве в ветку Куги 1го поколения и был приятно удивлён Мотору который ставиться на К1
Изначально думал Лексус 330 Но это год будет 2005-2007 с кучей владельцев непонятным пробегом и.т.д.
Ответ пришёл сам собой Форд Куга 1го поколения с движком 2.5Т (рядный пяти цилиндровый с турбо-наддувом от Volvo) с учётом последующего тюнинга этого мотора т.к Кугу задушили с завода и прописали ей в ПТС 199.9 л.с., а движок способен на гораздо большие цифры.
По прошествии двух лет владения могу сказать автомобилем доволен полностью и считаю что по соотношению цена качество уровень получаемого позитива от динамики и ходовых качеств за относительно не большие деньги, очень и очень достойный автомобиль.
Транспортный налог — 10 тысяч Осаго — 10 тысяч
Бензин кушает надо признать хорошо Зимой на R-19 (235/45) — 17 литров, Лето на R-19 (235/45) — 15 литров.

  • Двигатель 2.5 бензиновый (250 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Ford Kuga (1st generation) выпускается с 2008 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Ford Kuga 2 «Фёдор Кугович»

Вот. Поменял Форд на Форд. Только этот повыше и с АКПП. Собственно, основной целью замены авто и было взять транспорт на автомате. Ну, а остальное уже как-то добавилось. Хотелось, конечно, и полного привода, но не хотелось турбодрыгателя с непосредственным впрыском, не хотелось робота, не очень хотелось вариатор. Хотя новый Кашкай на вариаторе я рассматривал вполне серьезно, но тут наткнулся на информацию о том, что форд выпустил Кугу на старом, проверенном Duratece 2,5 л и с нормальной 6-ти ступенчатой АКПП. И оно еще как-бы и получалось вполне по карману, как оказалось. И с их скидками по трейдину так вполне себе ничего выходило. И комплектация Тренд, плюс пакет Комфорт вполне устраивала мои скромные потребности. Просто в Тренде уже есть почти все, что нужно. Почти все, но не все. В машине за лям нет попогреек! И приходится уже как-бы думать о комплектухе «Тренд-Плюс». Но она на 150 тысяч дороже и там добавляется к полезностям куча излишеств. Их литые диски мне не нужны, я хочу их выбрать сам. Ну и всякое тому подобное. Но пакет «Комфорт» добавляет как раз все необходимое. Кроме подогрева сидений появляется подогрев лобового, прыскалок, центральная консоль с подлокотником и ветродуями в ноги задних пассажиров, климат-контроль вместо кондиционера и еще кой-чего по мелочи. В общем, я искал только такой комплект и нашел его Рольфе. Правда белого цвета, но решил по этому поводу не париться. При покупке в трейд-ин дилер скидывал сотню тысяч и избавлял меня от необходимости заниматься продажей своего Фокуса.
Ну, как я отдавал своего «Рыба» в трейд-ине, я писал в его БЖ. Тут повторяться не буду. Расскажу другую половину этой операции — покупку.
Менеджер, который со мной мучался, оказался хорошим парнем, понял мое «бедственное финансовое положение» и сделал по скидкам все, что мог, нивелировал впечатление от продажи Фокуса его коллеге по цеху. Им пришлось скинуть цену еще на 30 тысяч, а мне отказаться от их «подарка» — зимних колес. Получилось, что я со своей суммой впритык смог взять Кугу. Мне еще и сеточку в бампер «в подарок» всучили. Ах, да, вместо обещанного белого, он где-то в Питергофе нашел для меня синий металик и его оперативно пригнали в салон, так что я был страшно рад этому факту. Давно хотелось синий авто, а тут такой неожиданный поворот! В общем, после всех оформлений, ожиданий и брожений по шоуруму Рольфа, я в пол-одиннадцатого ночера выехал из автосалона на новой синей Куге, с оформленной ОСАГОй, пятью литрами бензина в баке (бензиномер тупо показывал 0 литров), пустым бычком омывателя стекла (его забыли залить хотя-бы водой) и очень пустыми карманами. Но погода стояла не дождливая и я благополучно доехал до ближайшей заправки, ну а там и домой.
Ну, на этом пока все. Впечатления от процесса производства акта «езды» на Куге буду описывать по ходу жизни и заполнения БЖ… 🙂
ПыСы. Фото пока нормальное не сделать погода паршивая, освещение никакое, посему родное фото в заголовке будет позже.

  • Двигатель 2.5 бензиновый (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Ford Kuga (2nd generation) выпускается с 2012 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

KUGA 2 NEW part.2 — бортжурнал Ford Kuga S💨 2012 года на DRIVE2

Вторая партия фотографий как и обещал. И мои небольшие замечания!

Багажник стал чуть больше а точнее только по высоте до шторки он стал больше


Очень понравилась 5-я дверь с авто. Приводом но нет к сожалению 6-й двери как на первой Куге уж ооочень удобная штука! Нереально привык к маленькому отсеку доступа в багажник. Пользуюсь постоянно!


Открывание двери достаточно высокое.Но мне кажется на первой Куге было выше. Высоким людям придется быть аккуратнее ))


Место под полом стало намного меньше. Теперь туда не влезет огнетушитель или аптечка… Так же не удобно что поднимается весь пол. Если лежат сумки их придется полностью перекладывать в салон для доступа к мелочам лежащих под полом. На первой Куге поднимается только часть пола. Но появился очень удобный крючек )))


Заливная горловина чуть модернизирована и так же без пробки (что очень удобно) фишка форда!


Погрузочная высота стала ниже


На мой взгляд задняя оптика красивая



Привыкнуть в филейной части авто можно…


Вот это реально УБОГО! Что ж они никак не сделают нормальный выхлоп! На первой Куге и так всех бесило это сочетание насадка & труба Так тут еще больше решили прикольнутся…


Какой то маленький спойлер на заднем стекле. Зачем он? Так и не понял


Размерность такая же R18 235/50


Экобуст 1.6 )))


Уплотнитель капота. Приятно! На первой Куге пришлось это дорабатывать


Стал злее


Вот тут очередная Б…ть что это? Это же сразу забьется снегом&грязью при первой вылозке на бездорожье и вообще нахер оторвется…


Оптика нравится


Оч симпатишно


Салон мне лично нравится. Но с центральным дисплеем надо что-то решать! Это ни дело иметь такую писюльку да еще и так далеко от глаз при 21 веке! Нихера ж не видно и не красиво!


Свет в зераках сделан по другому

www.drive2.ru