Корвет машина – Chevrolet Corvette: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Шевроле Корвет
Chevrolet Corvette C1 (1953-1962) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_0.jpg)
Американская компания Шевроле имеет 2 основные спортивные тачки – Camaro и Corvette. Второй пережил много поколений, а первый Corvette C1 выпущен аж в 1953-м году, уже тогда организовывали выставки для автопроизводителей. Представление происходило в США на выставке «Моторама».
Машина выпускалась в кузове купе и кабриолет. Обсуждать дизайн сложно, сейчас это вкусовщина. Тогда это было круто, сейчас на таком автомобиле вы будете выглядеть также шикарно.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_1.jpg)
Тачка за 9 лет существования 2 раза подвергалась рестайлингу. Первый 1956-го года, второй 1958-го. Внешность менялась не кардинально, но изменения очень заметные. Причиной обновлений были низкие продажи, они маленькие даже по тем меркам.
Создавался автомобиль с оглядкой на Ягуар, так как солдаты во время войны в Англии смотрели на спортивные авто британской компании. Для того, чтобы отдать дань памяти, производитель решил создать свой собственный похожий на те Ягуары спорткар. Таким образом появился прототип Корвета под названием Project Opel.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_2.jpg)
Размеры автомобиля:
- длина – 4242 мм;
- ширина – 1834 мм;
- высота – 1303 мм;
- колесная база – 2591 мм.
Интерьер
Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_3.jpg)
Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.
Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_4.jpg)
Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.9 л | 150 л.с. | 302 H*m | 11 сек. | 165 км/ч | 6 |
Бензин | 4.6 л | 287 л.с. | — | — | — | V8 |
Бензин | 5.4 л | 258 л.с. | — | — | — | V8 |
Бензин | 5.4 л | 367 л.с. | — | — | — | V8 |
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_5.jpg)
Обновления автомобиля также касались технической части – постоянно устанавливался новый более мощный мотор. Тогда двигателя были карбюраторные, имеющие по 2 клапана на каждый цилиндр.
- Первая модификация оборудовалась рядным мотором с 6-ю цилиндрами. Объем 3,9 литра с технологиями тех лет позволил выжать 150 лошадиных сил и 302 H*m крутящего момента. Результат – 11-ти секундный разгон Chevrolet Corvette до сотни и 165 км/ч максимальной скорости. Парой являлась 3-ступенчатая МКПП, но опционально доступен 2-ступенчатый автомат.
- После производитель решил перейти на V8. К сожалению, подробных данных об этих моторах нет. Первый объемом 4,6 литра выдавал 287 лошадей – прирост значительный. Обновилась коробка передач, механика стала 4-ступенчатой, а автомат убран.
- В следующем рестайлинге GM подняла объем до 5,4 литра, увеличив мощность до 367-ми лошадиных сил. Коробка передач осталась прежней, а как такое серьезное увеличение мощности сказалось на динамике – неизвестно.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_6.jpg)
Корвет С1 построен на рамной конструкции, а обвесы сделаны из стеклопластика. Вес модели всего лишь 1400 кг. Подвеска автомобиля спереди независимая многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади используются рессоры, там схема уже зависимая, стабилизаторы также присутствуют. Тормозная система полностью дисковая, усилителя рулевого управления нет.
Цена
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_7.jpg)
Автомобиль крайне редко встречается на дорогах США, встретить его в России практически нереально. Многие владельцы используют его для коллекции, соответственно вряд ли вам его продадут. Если все-таки найдется продавец, то ценник будет очень высоким.
Chevrolet Corvette C1 – значимый кусок истории бренда, так как новые версии производятся по сей день. Обсуждать какие-то плюсы и минусы нет смысла, потому что машину вы купить скорее всего не сможете. Также не стоит оценивать ее как спортивную, тогда это было круто, сейчас машина динамикой точно никого не удивит.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Легендарный автомобиль Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет)
История автомобиля Chevrolet Corvette
Оценить статьюChevrolet Corvette это спортивный автомобиль производства Chevrolet, подразделения американской компании General Motors. За годы выпуска автомобиль постоянно совершенствовался в настоящее время можно наблюдать семь его поколений. Первое поколение показано GM в 1953 году как концепт-кар. Название описывает авто как маленький, маневренный, словно военный корабль — корвет. Весь модельный ряд Шевроле Корвет.
С1
В 1953 году двухдверное белоснежное купе Corvette С1 было совершенно новым явлением для Америки. Кузов из стеклопластика, собранный вокруг пространственной трубчатой рамы, всегда окрашенный в белый цвет. Он имел рядный двигатель объёмом почти в 4 литра и АКПП Powerglide. С завода вышло всего лишь 300 машин.
С2 Sting Ray
Автомобиль выпускался с независимой подвеской и V-образными моторами объёмом 7 л. В общей сложности с линии сошло 117 964 авто. В 1963 году в количестве всего пять штук была создана модификация Grand Sport.
С3
Третье поколение Corvette, выпущенное на базе концепт-кара Mako Shark II, выпускалось с 1968 года и было в производстве до 1982 года. Двигатели и шасси компоненты в основном были заимствованы у Corvette C2, но кузов и дизайн. Версия Corvette ZR1 была выпущена специально для автогонок. Оснащалась мотором мощностью 430 л. с.
С4
Четвертое поколение Corvette был полным редизайном Corvette производства 1963 года. На авто устанавливался мотор V8 от модели третьего поколения 1982 года. Другие новшества модели: алюминиевые тормозные суппорты и полностью алюминиевая подвеска, обладающая сниженным весом.
Жидкокристаллическая приборная панель стала стандартом. И начиная с 1985 года, 170-ти киловаттный обновлённый двигатель L98 с впрыском топлива стал поставляться в стандартной комплектации. С 1992 модельного года, на машину стали устанавливать мотор LT1 увеличенной на 50 л.с. мощности.
На базе C4 в 1990 году создан Corvette ZR1. Он получил мотор фирмы Lotus мощностью 375 л.с. Специально к 40-летию производства была выпущена отдельная серия авто. Особенностью серии стали рубиново-красный цвет, специальные значки и вышитые спинки сидений. С4 производилась до 1996 года.
С5
Производство C5 Corvette началось в 1997 году и закончилось в 2004 модельном году. C5 развивал скорость 291 км /ч и был признан автомобильной прессой очень удачным.
Машина получила подвеску на поперечных рессорах из карбона. Пол кузова был сделан трёхслойным — между двух слоёв металла, внутри сэндвича находилась прослойка из бальсового дерева. Такая конструкция выбрана для уменьшения вибраций. На машину устанавливали мотор LS1 в 345 л. с., а на версию Z06 — в 385 л. с.
С6
В Corvette C6 осталось переднее расположение мотора и вынесенная к задней оси коробка передач как у С5, но это всё, что в итоге он унаследовал от предшественника. Он имел более длинную чем у С5 колесную базу.
Шестилитровый V8 двигатель LS2 разгонял автомобиль до 100км/к за 4,2 сек., а наибольшая скорость составила 310 км/ч. Новый Z06 был создан на базе С6. Его отличительной особенностью стало широкое применение алюминия во всех узлах конструкции и двигатель мощностью в 505 л.с.
C7 StingRay
Corvette С7 разрабатывался с 2007 года. Первые автомобили были выпущены в 2014 году. На новый Корвет установили шестилитровый V-образный двигатель LT1, мощностью 455 л.с. (460 л.с. в вариации с дополнительной выхлопной трубой).
Среди особенностей конструкции кузова можно отметить применение в конструкции деталей из углеволокна, смонтированных на алюминиевой раме. Несмотря на габариты автомобиля это позволило достичь относительно небольшого массы автомобиля — немного больше полутора тонн.
all-auto.org
10 самых ценных Corvette — DRIVE2
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_18.jpg)
1963 Grand Sport
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_19.jpg)
1969 Chevrolet Corvette ZL-1
Перевод от arzo
Оригинал статьи api.viglink.com/api/click…glnk_jsonp_13579281247344
В ожидании седьмого поколения Corvette, которое должно быть представлено в Детройте, эксперты из Hagerty Insurance, специализирующиеся на оценке коллекционных автомобилей, составили список наиболее дорогих модификаций Corvette минувших лет
В 1963 Chevrolet Corvette Grand Sport
Цена: 6-8 000 000 долларов
1963 Grand Sport вряд ли можно назвать серийным автомобилем из-за объема выпуска в пять экземпляров, но цена от шести до восьми миллионов долларов дает полное право назвать его дорогим автомобилем. Эти пять экземпляров успели появиться на свет незадолго до того как General Motors махнул рукой на спортивную программу ради которой они создавались. Кузов Corvette скрывает, практически, гоночные агрегаты.
1969 Chevrolet Corvette ZL-1
Цена: 1 400 000 долларов
Оснащенный пятисотсильным алюминиевым двигателем, ZL-1 был мощнее даже L-88, и по сути, до недавнего времени ZL-1 был самым мощным серийным Corvette. Ценность этого автомобиля ещё и в том, что в 1969 году построено только два авто данной модели.
1967 Chevrolet Corvette L-88
Цена: 1 000 000 долларов
По оценкам Hagerty Insurance, L-88 является лучшим Corvette второго поколения. Среди так называемых mid-year Corvette именно эти 20 машин выпуска 1967 года оснащены двигателем с официально заявленной мощностью в 430 лошадиных сил. Фактически же, реально было произведено гораздо больше подобных автомобилей.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_20.jpg)
1967 Chevrolet Corvette L-88
1969 Chevrolet Corvette L-88
Цена: 478 000 долларов
1969 год был последним годом производства пакета L-88 для Corvette, в этом году было построено 116 экземпляров, предназначавшихся для гоночных соревнований. Цена на данную модель варьируется в зависимости от гоночной истории каждого конкретного автомобиля.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_21.jpg)
1969 Chevrolet Corvette L-88
1953 Chevrolet Corvette Цена: $ 300.000
Это было первое производство Corvette. Это было круто взгляд, но, на самом деле, не такое уж большое дело иначе. Это был 150-сильным 6-цилиндровым двигателем и двумя ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль построен плохо и 300, которые были сделаны в этом году были в основном одинаково. Все было белым экстерьеров с красными сиденьями.Они были первыми, хотя, и это само по себе делает один из этих стоит намного больше, чем 1954 автомобилей.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_22.jpg)
1953 Chevrolet Corvette
1953 Chevrolet Corvette
Цена: 300 000 долларов
Это – первая партия Corvette, они были круты на первый взгляд, но на самом деле не были так грандиозны. Они оснащались 150-сильным 6-цилиндровым двигателем, агрегатированным с двухступенчатым автоматом. Автомобиль был слабым, и 300 построенных в том году экземпляров были исполнены одинаково – белый цвет кузова и красный салон, но, они были первыми, и одно только это делает каждый из них дороже, чем к примеру модели 1954 года.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_23.jpg)
1963 Chevrolet Corvette Z06
1963 Chevrolet Corvette Z06 «Big Tank»
Цена: 209 700 долларов
Понятие «Big Tank» применимо к данному автомобилю благодаря 36-галонному топливному баку, что в пересчете на метрическую систему составляет около 137 литров, благодаря которому снизилась необходимость в частых дозаправках по ходу гонки. Также эта модификация оснащалась 345-сильным инжекторным двигателем, в помощь которому устанавливались улучшенные тормоза и подвеска. На данный автомобиль ставились каноничные для 1963 года раздвоенные задние окна.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_24.jpg)
1957 Chevrolet Corvette
1957 Chevrolet Corvette «Fuelie»
Цена: 129 200 долларов
Впрыск топлива – система, посредством которой бензин распыляется в камеру сгорания вместе с заходящим в неё потоком воздуха, а не просто всасывается вместе с воздушным потоком, позволяющая увеличить производительность двигателя стала доступна для Corvette в качестве опции в 1957 году. Вы получали автомобиль с двигателем объемом 283 кубических дюйма, что в пересчете на метрическую систему составляет 4.6 литра, выдающим 283 лошадиных силы.
1955 Chevrolet Corvette
Цена: 113 000 долларов
Настоящим событием для 1955 года стало введение в гамму мотора V8, поначалу он шел как опция, но в скором времени рядная шестерка вообще перестала предлагаться для Corvette. Незадолго до этого General Motors был готов закрыть производство Corvette, который спасли некоторые обстоятельства. Первое – бурный ажиотаж, связанный с появлением нового двигателя, а второе, как то ни странно – Ford Thunderbird, превосходящий Corvette, но показавший что рынок готов принять американский двухместный спортивный автомобиль. Вскоре Ford добавил Thunderbird задние сиденья, оставив рынок двухместок на попечение Corvette.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_25.jpg)
1955 Chevrolet Corvette
1962 Chevrolet Corvette 327/360 «Fuelie»
Цена: 96 500 долларов
Это влетело бы вам в копеечку, но в 1962 году вы могли выбрать для своего Corvette такие опции как двигатель объемом 327 кубических дюймов(5.4 литра) и впрыск топлива, превращающие его в серьезный спортивный автомобиль. В то время ни один из автомобилей, не являющихся большими седанами, не мог вам предложить что-либо подобное 360 лошадиным силам Corvette.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_26.jpg)
1962 327/360
1996 Grand Sport convertible (LT4 engine)
Цена: 40 800 долларов
Если на чистоту, то четвертое поколение Corvette, по оценкам Hagerty Insurance, не является столь уж привлекательным для коллекционеров. Даже демонический ZR-1 остается достаточно доступным по цене, но выпускавшаяся всего один год модель Grand Sport была почти так же быстра, легче в управлении, и стоит в хорошем состоянии несколько больше.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_27.jpg)
1996 Grand Sport convertible (LT4 engine)
www.drive2.ru
Chevrolet Corvette — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Корвет
Самая заряженная версия Chevrolet Corvette предстала перед мировой общественностью 12 ноября 2017 года на подиумах международного дубайского автомобильного салона. Эта модификация получила индекс ZR1 и является не только самой динамичной версией корвета, но также самым мощным автомобилем в истории марки. Чтобы добиться такого потрясающего результата, производителю пришлось внести множество доработок в техническую начинку, переработать кузов и, как следствие, дизайн. Даже стандартная версия выглядит очень агрессивно, чего и говорить про абсолютного чемпиона. В первую очередь хочется отметить огромное количество разнообразных аэродинамических элементов. Для охлаждения форсированного двигателя, пришлось добавить несколько воздухозаборников, а для устойчивости на экстремальных скоростях- увеличить прижимную силу. На переднем бампере красуется огромный сплиттер, выполненный из легчайшего углеродного сплава, а на крышке багажника- массивное антикрыло с регулируемым углом атаки. Оно бывает двух модификаций- штатное Low Wing и более производительное- High Wing. В первом варианте исполнения, прижимная сила увеличивается на 70%, по сравнению с версией Z06, а «высокое» крыло дарует целых 431 килограмм, давящих на заднюю ось. В общем и целом, модель получила чрезвычайно агрессивный и стремительный дизайн, полностью соответствующий техническому содержанию.
Размеры
Шевроле корвет- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4493 мм, ширина 1877 мм, высота 1239 мм, а колесная база- 2710 мм. Несмотря на спортивный характер, под днищем остается около 150 миллиметров. Такой клиренс свойственен большинству дорожных автомобилей и позволяет не только принимать участие в гонках на специально подготовленном треке, но также спокойно перемещаться по дорогам общего пользования, переезжать лежачие полицейские и ездить по относительно неровному покрытию. Подвеска ZR1 не получила кардинальных изменений. Она полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Уже в базовых версиях установлены электронно управляемые амортизаторы с системой Magnetic Ride.
Технические характеристики
Под капотом Chevrolet Corvette находится V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 6162 кубических сантиметров. Она носит индекс LT5 и является дальнейшей модификацией LT4, устанавливающейся на стандартную модель. Сам по себе, этот мотор довольно простой и не блещет инновационными решениями, в результате чего, инженерам пришлось прилично над ним потрудиться. В первую очередь, они полностью изменили компоновку головки блока цилиндров. Впервые за всю историю, он стал оборудоваться распредвалами с верхним расположением. Далее последовала модернизация топливной системы, она обзавелась комбинированным типом впрыска- форсунки могут подавать топливо как во впускной коллектор, так и непосредственно в цилиндры. И самой главное доработкой стал более производительный компрессор от фирмы Eaton. Из-за высокого давления наддува, мотор также получил интеркулер, а для хорошей очистки цилиндров, к нему присоединили «умную» выхлопную систему со специальными заслонками. В итоге, с 6,2 литров удалось выжать 766 лошадиных сил и 969 Нм крутящего момента. Всю колоссальную тягу переваривает восьмидиапазонный гидротрансформатор или семиступенчатая механика. Привод исключительно задний, с блокировкой дифференциала. В итоге, купе весом 1598 килограмм выстреливает до первой сотни примерно за 3 секунды и максимально набирает более 340 километров в час.
Итог
Корвет- модель будоражащая умы автолюбителей с середины двадцатого века. У него агрессивный и стремительный дизайн, который наилучшим образом сможет подчеркнуть характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже дальняя поездка или активный стиль вождения не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится большой и чрезвычайно мощный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Chevrolet Corvette способен подарить массу эмоций настоящему фанату вождения.
www.motorpage.ru
Ретро автомобиль Шевроле Корвет — Chevrolet Corvette C2 (1963-1967)
Предыстория
Второе поколение легендарной марки, считается самым знаковым в ее истории. Именно с появлением спортивного автомобиля Corvette Sting Ray ассоциируется модель у большинства автолюбителей. Предыстория появления Corvette Sting Ray состоит из нескольких самостоятельных проектов, которые и вылились потом в появление успешного продолжателя традиций.
Итак, первые попытки создать действительно спортивный автомобиль, в Chevrolet появились еще в 1957-м году. Если помните, мы уже рассказывали о концептах первого поколения С1. В то же время, к середине 1957-го года у General Motors появились два параллельных проекта: Q-Corvette и Corvette Stingray, который и стал базой для второго поколения.
К осени 1959-го года, Stingray Special racer и Q-Corvette были объединены в проект, под названием ХР-720, но параллельно в линейке Chevrolet появился некий Corvair, который также считают причастным к появлению второго поколения Chevrolet Corvette. В общем, все выглядело довольно путано. Конструкторы закрывали проект за проектом из-за дороговизны потенциальных серийных авто. И вот, разработки Билла Митчелла (Bill Mitchell) и Зоры Аркус-Дантова (Zora Arkus-Duntov), известного, как «папа Корветов», дали плодотворный результат. Сравнительно недорогой, весьма спортивный, очень легкий и обладающий уникальным дизайном автомобиль. Бросить вызов таким гигантам автоспорта, как Porsche, Ferrari, Maserati и достойно удержать свой успех, дано не каждому.
Третьим названием второго поколения Chevrolet Corvette официально считается словосочетание «Grand Sport». Речь идет о концептуальной программе, с одноименным названием, которую внедрил в Chevrolet тот самый Зора Аркус-Дантов (Zora Arkus-Duntov). И руководство ему доверяло, в свете успешного введения одним из первых в истории автомобилестроения дисковых тормозов.
Первенцы второго поколения
Работа над управляемостью, увеличением скоростных характеристик, а также объемом багажника и вместительностью, привела к созданию уникального спортивного фастбэк-купе. Модель Chevrolet Corvette 1963 года продемонстрировала кардинальный рестайлинг.
Если задняя часть автомобиля напоминала предыдущие версии, то передняя часть была радикально проработана и изменена. Существенно были видоизменены и передние крылья. С 1963 года Корвет оснащался электрическим зажиганием. Символом второго поколения также считаются фары флип-ап, спрятанные днем и открывающиеся в темное время суток, либо когда видимость затруднена.
Внутри салона, датчики на приборной панели приняли круглую форму, а их основа была окрашена в черный цвет. Под сиденьями появились небольшие ниши для хранения различных предметов. Салон комплектовался в семи разноплановых расцветках. Впервые с 1957-го года, Корвет комплектовался мягким верхом бежевого цвета. Цветов кузова было также семь. В то время, как мягкая крыша могла быть белой, черной или бежевой.
Производитель продолжал предлагать широкий выбор двигателей. Модель комплектовалась восьмицилиндровыми двигателями с мощностью от 250 до 360 лошадиных сил и объемом 5,4 литра. Коробка передач могла быть как 3-х и 4-хступенчатой механической, так и 2-хступенчатой автоматической. Автоматика была лишь как опция.
Также, в качестве опции, автолюбители могли добавить в салон кондиционер, кожаный салон.
Chevrolet Corvette фастбэк стоил $4257 за единицу, а кабриолет на $220 дешевле. При этом, модификации были реализованы в количестве 10594 и 10919 экземпляров, соответственно.
Корвет следующего года стал более сдержанным в экстерьере. Кроме того, заднее стекло стало цельным, в отличие от версии 1963-го года. С капота исчезли воздухозаборники-жалюзи, хотя сами ниши остались.
Салон оснащался трехскоростным вентилятором для улучшения движения воздуха. Кузов вновь окрашивался в семь цветов на выбор.
Линейка двигателей расширилась. Теперь, минимальная мощность восьмицилиндрового двигателя составляла 250 лошадиных сил, а максимальная – 375 л.с. Объем двигателя оставался тем же – 5,4 литра. По-прежнему автомобили комплектовались механическими КПП на 3 или 4 передачи и автоматической на две передачи.
Конструкторы усовершенствовали систему амортизации, и повысили звукоизоляцию салона, что сделало поездки более комфортными.
Продажи фастбэков упали до 8304 экземпляров по цене $4252, а кабриолетов, наоборот, выросли до рекордных 13925 автомобилей. При том, что если цена фастбэков снизилась лишь на $5 по сравнению с прошлым годом, то кабриолеты остались с той же стоимостью.
1965-й год стал последним для Корвета, когда использовалась система впрыска топлива от компании Rochester. Покупатели не готовы были переплачивать $250 за «бонус» в 50 лошадиных сил. В течение 1965-го года был продан лишь 771 автомобиль с системой впрыска. Похожая система будет возвращена только спустя восемнадцать лет.
Силовая установка Стингрея выдавала 425 лошадиных сил. Как вы понимаете, отказ от системы впрыска напрямую связан с вводом в эксплуатацию новых агрегатов. В наличии у двигателей, по-прежнему восемь цилиндров, однако, объем вырос до еще более внушительных 6,5 литра.
В стандартной версии Chevrolet Corvette Stingray комплектовался дисковыми тормозами, но по желанию, можно было установить и барабанные.
Салон был обновлен литыми панелями на внутренних сторонах дверей. С 1965-го года в стандартном комплекте стали идти ремни безопасности, а также тахометр, электронные часы, наружное зеркало заднего вида солнцезащитные козырьки, двойная выхлопная труба и ручное управление крышей для кабриолета.
Как ни странно, но модель подешевела и ее стоимость в 1965-м году уменьшилась на несколько сотен долларов. Так, купе фастбэк теперь обходилось покупателю в $3947, но продажи все равно не удивили. Они даже снизились. Масл-кар с жесткой крышей разошелся тиражом в 8186 экземпляров. В то же время, количество продаваемых кабриолетов продолжало расти. При стоимости $3212, было реализовано 15376 автомобилей этой модификации.
Предпоследний год для поколения Корветов С2 обозначился вводом очередных новых силовых установок. Причем, это были две группы двигателей с одинаковым количеством цилиндров, но объемом 6,5л и 7 литров. Естественно, двигатели были с разным коэффициентом сжатия. Восьмицилиндровые двигатели 427-й серии предлагали линейку, мощностью, от 300 до 425 лошадиных сил.
Визуально, Корвет не слишком изменился. Хотя в крыше того же фастбэка исчезли вентиляционные отверстия, неоправдавшие себя. В углу капота, в дополнение к изображению на крыле, появился логотип Chevrolet Corvette Stingray.
В целом, особых разработок внедрено практически не было, так как производитель планировал существенные изменения в 1967-м году. Однако, это никак не сказалось на продажах и Стингрей побил еще один свой рекорд продаж.
Несмотря на рост стоимости, фастбэки разошлись тиражом в 9958 автомобилей, при стоимости в $4295. При этом, кабриолеты оказались еще более популярны – 17762 экземпляра по цене $4084.
Chevrolet Corvette Stingray 1967 года, надолго останется эталоном масл-каров Америки, и до сих пор считается одним из самых выдающихся автомобилей эпохи. По-крайней мере, в своем поколении, версия 1967-го года числится, безусловно, лучшей.
Визуальных изменений автомобиль действительно претерпел самый минимум. Например, на переднем крыле, три крупных отверстия воздухозаборника были заменены на пять более мелких.
Сзади, над номерным знаком, появились резервные фары, а сам внешний вид автомобиля казался более гармоничным и не таким «коренастым». В первую очередь, за счет гладкого капота.
Восьмицилиндровые двигатели объемом 7 литров, для новинки были все те же, 427-й серии, но с уникальными карбюраторами Tri-power. Диапазон мощности в линейке двигателей колебался от 300 до 435 лошадиных сил.
Что касается самого салона, то у Корветов появилась новая обивка, а «ручник» переместился из-под приборной панели в привычное для всех сейчас место между сиденьями. В качестве опции появились новые подголовники. Учитывая моду, владельцам хардтопов предложили виниловую крышу черного цвета.
Несмотря на сравнительное снижение продаж к 1967-му году нет никаких претензий. Автомобиль оказался действительно потрясающим и надолго запомнится всем поклонникам масл-каров. Хардтоп был реализован в количестве 8504 автомобиля по цене $4353 за штуку. А вот кабриолетов было продано 14436 экземпляров при стоимости $4141.
Что касается кинематографа, то, пожалуй, Chevrolet Corvette Stingray по праву можно считать одной из самых востребованных моделей в этой сфере искусства. Сейчас мы вам это продемонстрируем на втором поколении автомобилей Chevrolet Corvette.
«Бег на месте» (Running on Empty) — Chevrolet Corvette 1963 года.
«Тихая Земля» (The Quiet Earth) — Chevrolet Corvette 1963 года.
«Семь жизней» (Seven Pounds) — Chevrolet Corvette 1964 года.
«Жар тела» (Body Heat) — Chevrolet Corvette 1964 года.
«Огненные птицы» (Fire Birds) — Chevrolet Corvette 1965 года.
«Звездный путь» (Star Trek) — Chevrolet Corvette 1965 года.
«Вспоминая Титанов» (Remember the Titans) — Chevrolet Corvette 1966 года.
«Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил» (Austin Powers: The Spy Who Shagged Me) — Chevrolet Corvette 1966 года.
«Славные парни» (Goodfellas) — Chevrolet Corvette 1966 года.
«Разные вещи» (All Things Fall Apart) — Chevrolet Corvette 1966 года.
«Угнать за 60 секунд» (Gone in Sixty Seconds) — Chevrolet Corvette 1967 года.
«Голубой гром» (Blue Thunder) — Chevrolet Corvette 1967 года.
Дальше предлагаем посмотреть небольшую галерею кастом-версий второго поколения легендарного масл-кара. Здесь представлены модели всего второго поколения. Начиная с 1963-го и заканчивая 1967-м годом.
Автоспорт
На базе первого Chevrolet Corvette Stingray 1963 года был разработан гоночный вариант Corvette Grand Sport. Работа над гоночным проектом была вызвана необходимостью, после появления у компании Ford мощного Shelby Cobra. В результате, у гоночной новинки было много чего общего с Chevrolet Corvette Stingray.
Однако, Grand Sport был более легким. В частности, кузовные панели изготавливались из стекловолокна, и внутри основным металлом был алюминий. Его силовая установка способна была выдать невероятные 550 лошадиных сил. Двигатель использовался стандартный, объемом 6,2 литра. Только он комплектовался алюминиевыми головками цилиндров.
К сожалению, проект был наполовину засекречен. Когда руководство General Motors узнало о планах Зора Аркус-Дунтова, его заставили свернуть работы. На тот момент было выпущено лишь пять автомобилей. Сейчас, все пять машин находятся в частных коллекциях и приобрести их невероятно тяжело, если не сказать невозможно. Это будет даже ближе к истине.
Дик Томпсон (Dick Thompson) стал первым автогонщиком, победившим в соревнованиях, находясь за рулем Grand Sport. Это была четвертая из пяти машин. Победа была одержана 24 августа 1963 года в рамках этапа кубка «Sports Car Club of America».
Впоследствии, автогонщики, управлявшие Grand Sport неоднократно поднимались на пьедесталы, пока автомобили не перебрались в гаражи коллекционеров.
Не забываем, что Chevrolet Corvette Stingray второго поколения был неоднократным победителем гонок всех мастей на протяжении многих лет. Например, в таких гонках, как «SCCA National Sports Car Championship», «The Trans-Am Series» и многих других популярных соревнованиях.
Финальным аккордом нашего материала станет роскошное видео, которое наглядно продемонстрирует культовый масл-кар Chevrolet Corvette Stingray 1967 года выпуска. Видео представлено компанией «Fast Lane Classic Cars», расположенной в городке Сент-Чарльз, штат Миссури, что в Соединенных Штатах Америки. 435-сильный монстр во всей своей красе.
mobile-retro.ru
фото, описание и характеристики автомобиля :: SYL.ru
Chevrolet Corvette – это легендарный американский автомобиль. Эта машина стала первым спорткаром в США. Модель характеризовалась не только стильным обликом, но и мощными двигателями. Кстати, именно на «Корвете» впервые был применен стеклопластиковый кузов. Производится автомобиль Chevrolet Corvette в нескольких поколениях. Сегодня мы рассмотрим все из них.
Chevrolet С1
Это первое поколение Chevrolet Corvette. Фото данного автомобиля читатель может увидеть в нашей статье. Впервые машина была представлена публике в 1953 году. Серийный выпуск продолжался до 62 года. Автомобиль был построен на укороченном рамном шасси и получил стеклопластиковый кузов. Под капотом устанавливался шестицилиндровый бензиновый двигатель. При рабочем объеме в 3,9 литра он развивал 152 лошадиные силы мощности. В качестве КПП предусматривался двухступенчатый автомат. Всего было выпущено 300 моделей Chevrolet Corvette С1. Все они окрашены в белый цвет.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_109.jpg)
Кроме того, автомобиль мог оснащаться и другими моторами. Это восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 4,3 литра. Он комплектовался трехступенчатой механической трансмиссией. А в 57-м представлен инжекторный мотор с такой же восьмицилиндровой V-образной компоновкой, но уже на 4,6 литра. В паре с ним работала четырехступенчатая механика. 4,6-литровый Chevrolet Corvette выпускался только в кузове родстер.
Модель С2
Второе поколение «Корветов» производилось серийно с 63-го по 67-й год. Среди новшеств стоит отметить независимую подвеску с двумя рычагами, которая базировалась на поперечных рессорах. Под капотом изначально находился мотор на 6,5 литра. Максимальная его мощность – 425 лошадиных сил. Немного позже этот мотор был заменен на более производительный. При рабочем объеме в 7 литров агрегат выдавал 435 лошадиных сил мощности. Второе поколение производилось в двух кузовах:
- Купе.
- Кабриолет.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_110.jpg)
Всего было произведено 118 тысяч экземпляров. Кстати, в 63-м появилась версия «Гранд Спорт» с восьмицилиндровым мотором и четырьмя карбюраторами. При объеме в 6,2 литра агрегат выдавал 550 лошадиных сил.
Версия С3
В 68-м году американцы стали производить третье поколение спорткаров. Машина была собрана на концепте «Мако Шарк-2» 65 года выпуска. Под капотом изначально находились моторы от предыдущего поколения. Но в 69-м появился новый восьмицилиндровый мотор, который при объеме в 5,7 литра развивал 300 лошадиных сил мощности.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_111.jpg)
Кроме того, для третьего поколения «Шевроле Корвета» предлагался семилитровый мотор на 390 лошадиных сил. Также в линейке был 7,4-литровый двигатель. Он развивает мощность в 270 «лошадей». Но с введением новых налогов на топливо объемные ДВС ушли в прошлое. Всего было выпущено более 500 тысяч экземпляров. Также отметим, что на базе третьего поколения был создан Chevrolet Corvette ZR1. Это специальный автомобиль для гонок. Он укомплектовывается мотором на 430 лошадиных сил.
«Корвет С4»
Четвертое поколение производилось серийно с 83-го по 96 год. Данный автомобиль отличается низким коэффициентом воздушного сопротивления. Под капотом находился 5,7-литровый V-образный мотор на 230 сил. В 86-м публике был представлен «Корвет» в исполнении родстер с тентованным верхом. Всего компания «Шевроле» выпустила 358 тысяч экземпляров. На каждый цилиндр приходилось по два клапана. Кроме того, в 96-м американцы выпустили лимитированную версию «Шевроле Корвет С4 Гранд Спорт». Всего было выпущено 810 автомобилей с кузовом купе и 190 родстеров.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_112.jpg)
Chevrolet С5
Это пятое поколение «Шевроле Корвет». Серийный выпуск был начат в 97 году. Последний экземпляр вышел на свет в 2004-м. Данное поколение разрабатывалось инженером Дейвом Хиллом. А дизайн создавал Джон Каффаро. Машина получила новую подвеску с карбоновыми поперечными рессорами. Сам автомобиль построен на пространственной раме. Для нового «Корвета» предусматривалась шестиступенчатая коробка передач серии Т56. Среди характерных особенностей данного авто стоит отметить устройство пола. Он является двухслойным. Между этими слоями имеется пластина из бальсового дерева. Данный материал был использован для того, чтобы поглощать вибрации. Под капотом автомобиля находился восьмицилиндровый мотор на 345 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя – 5,7 литра. Также была версия Z06. Какие имел этот Chevrolet Corvette характеристики? Максимальная мощность автомобиля – 385 лошадиных сил при таком же объеме (5,7 литра). В период с 2002-го по 2004 год на данный автомобиль устанавливали модернизированный силовой агрегат LS6. Он способен развивать 405 лошадиных сил.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_113.jpg)
Среди прочих особенностей стоит отметить наличие алюминиевых пружин в подвеске. Инженеры максимально стремились облегчить вес автомобиля. Также была создана гоночная версия GT1. За основу был взят автомобиль Chevrolet Corvette Z06. Всего было выпущено порядка 250 тысяч моделей «Корвет С5».
Corvette С6
В начале 2004-го на автосалоне в Детройте был представлен новый «Шевроле Корвет С6». Данный автомобиль производился в двух кузовах:
- Купе.
- Кабриолет.
За основу американские инженеры взяли платформу С5. При этом изменилась линейка двигателей. Так, автомобиль стал оснащаться 6,2-литровым 437-сильным мотором, который выдавал до 585 Нм крутящего момента. В 2008 году была модернизирована выхлопная система и трансмиссия (была по-прежнему механической). Также в С6 появились новые варианты окраски кузова и оформление колесных дисков. Улучшена отделка интерьера. На базе С6 был создан новый «Шевроле Корвет Z06». Он имел алюминиевые рычаги подвески и оснащался семилитровым мотором LS7. Максимальная мощность данного автомобиля – 505 лошадиных сил. Эта модификация участвовала в серии гонок и шесть раз выигрывала соревнования в Ле-Мане.
Среди недостатков данного автомобиля отзывы отмечали повышенный шум заднего дифференциала.
Седьмое поколение С7
Седьмое поколение американских спорткаров производится серийно с 2014 года. При этом выпуск изначально планировался на 2011 год (именно в этом году компания «Шевроле» отметила 100-летний юбилей). Однако появление нового спорткара было задержано. Впервые новинка была представлена публике в начале 2013 года в рамках Североамериканского международного автошоу. Этот автомобиль получил новое название — Chevrolet Corvette Stingray. Изменился не только дизайн автомобиля, но и технические характеристики. Так, под капотом находится 6,2-литровый мотор серии LT-1. Максимальная мощность его составляет 466 лошадиных сил. Разгон до сотни оценивается всего в 3,8 секунды. Также покупатель может сделать выбор между семиступенчатой механической либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_114.jpg)
Что касается ходовой части, на новом «Корвете» используется независимая подвеска с парными поперечными рычагами и поперечной рессорой. Амортизаторы здесь электронно-управляемые, с магнитореологической жидкостью внутри. Рулевое управление – рейка с электроусилителем переменной производительности, передаточное число может меняться от 12 до 16,4 в зависимости от текущей скорости и дорожной ситуации. Тормозная система включает в себя четыре четырехпоршневых суппорта «Брембо» и вентилируемые 345-миллиметровые диски. Автомобиль имеет превосходную управляемость, говорят отзывы.
ZR1
Данная модификация является одной из самых мощных. Изначально на этот автомобиль устанавливался компрессорный двигатель LS9. При объеме в 6,2 литра он развивал 638 лошадиных сил.
![](/wp-content/uploads/korvet-mashina_115.jpg)
Если говорить о модели 2018 года, техническая ее «начинка» несколько иная. Так, под капотом располагается восьмицилиндровый двигатель LT4 с нижним расположением клапанов. Так, при объеме в 6,2 литра этот мотор развивает до 766 лошадиных сил. Крутящий момент – 969 Нм. Столь хороших характеристик американским инженерам удалось добиться благодаря применению компрессора и комбинированной системы впрыска (горючее поступало в коллектор и прямо в цилиндры). Кроме того, был доработан интеркулер (охладитель воздуха). Его объем стал больше на 52 процента и составляет 2,6 литра. Изменения коснулись и выпускной системы. Она отличается активными заслонками.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет американский спорткар «Шевроле Корвет». Это поистине мощный и агрессивный автомобиль. Он поражает своими техническими характеристиками. Однако таких машин в мире лишь единицы, так как это вовсе не практичный автомобиль. В качестве машины выходного дня «Шевроле Корвет» подходит отлично. Но в мире не так много людей, которые готовы платить столь высокие деньги за подобное удовольствие.
www.syl.ru
Обзор нового Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) 2017
Все солидные автопроизводители считают своим долгом построить роскошный спортивный автомобиль. Для таких брендов, как Porsche или Lamborgini родстеры – визитная карточка. У других игроков производство серийных суперкаров – отдельная, но важная статья дохода. Мировой лидер Mercedes Benz выпускает серию AMG, британский Range Rover — Ягуаров. Вкладом американской корпорации General Motors в гоночный сегмент вот уже более полувека является легендарный Chevrolet Corvette — двухместный родстер, выпускаемый в модификациях «купе» и «кабриолет».
СПРАВКА: Первый Корвет был представлен публике в далеком 1953 году, с тех пор сменилось 7 поколений этой марки. Со второго поколения машина носит официальное имя Sting Ray, то есть скат- хвостокол.
Поколение Chevrolet Corvette С7
Chevrolet Corvette 2017 года, который можно приобрести в компании «Автополе», относится к седьмому поколению этой марки (C7), увидевшему свет в 2013 году. Каждый год компания вносит изменения в концепцию, не меняя её принципиально. Для разработчиков характерна тактика выпуска небольших тиражей Корветов, которые отличаются между собой геометрией частей корпуса, устройством трансмиссии, цветом кузова.
Цвет – очень важная составляющая имиджа Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) 2017 года. Производитель выпускает специальные каталоги, в которых точно указывает количество автомобилей, выпущенных в том или ином цветовом исполнении. При этом в расчёт принимается комбинация цвета кузова и цвета отделки салона.
По итогам года выпускается отчёт, в котором фанаты бренда могут найти не только технический обзор Шевроле Корвет во всех выпущенных модификациях, но и количество машин, выполненных в том или ином цветовом сочетании.
К примеру, из таблицы можно узнать, что в 2016 году в разделе Z06 самым массовым цветом был чёрный (Black) — 2800 машин, на втором месте – арктический белый (Arctic White) – 2707 автомобилей. Самый популярный цвет отделки – «реактивный чёрный» (Jet Black ), на втором месте идёт «красный адреналин» (Adrenalin Red).
Кому-то эта статистика может показаться надуманной, но она играет важную роль в продвижении бренда. Некоторые цветовые комбинации умышленно выпускаются очень ограниченными тиражами и собирают целые очереди желающих купить Chevrolet Corvette именно в том исполнении, которого нет ни у кого на дороге.
Обзор нового Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) 2017
Для подлинного ценителя скорости и драйва, которые призван подарить Корвет, внешность и интерьерные изыски — не единственное, что влияет на окончательный выбор. Важны также технические, аэродинамические характеристики, управляемость и безопасность, электронная начинка. Чем же может похвастаться новый Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) по сравнению со своими славными предшественниками?
Силовая установка
Все машины серии С7 оснащены специально разработанным под них V-образным восьмицилиндровым двигателем LT с объемом цилиндров 6,2 литра, который имеет на сегодня четыре модификации. Они различаются мощностью и, соответственно, крутящим моментом. Движок LT1 модели Grand Sport заменяет 466 лошадей, создаёт крутящий момент 630 Ньютон-метров и способен разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч за 3,95 секунды. Флагманская версия Z06 при том же объёме двигателя имеет мощность уже в 659 л.с., разгон до сотни происходит быстрее, чем за 2,95 сек.
При спокойной езде умная автоматика отключает часть цилиндров, что позволяет сэкономить до половины топлива. Автомобиль при всех своих характеристиках вовсе не так прожорлив, как этого можно было бы ожидать. У люксовой паркетной версии Performance Package Z51 расход топлива – всего 9 литров на 100 километров в смешанном цикле. У классического Стингрея (самая массовая модель поколения C7) расход бензина АИ-95 – 12 л на 100 км. Больше всего потребляют «нафаршированные» Grand Sport и Z06 – 14,2 л на 100 км. В экономном режиме этот расход можно сократить как минимум в 1,5 раза.
Трансмиссия
Максимальную управляемость и контроль на любой скорости (заявленный максимум – 300 км/ч) обеспечивает семиступенчатая ручная КПП или восьмиступенчатый автомат. Во время движения доступно пять режимов – от экономичного до режима «Спорт».
Для хорошего водителя езда за рулём нового Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) 2017 года – ни с чем не сравнимое удовольствие. Это касается и движения по гоночному треку, и поездки по автостраде. Для города машина слишком скоростная, показать все свои качества в тесных улочках и плотном потоке она при всём желании водителя не сможет. Но умная электроника и отделка салона GM сделает всё, чтобы поездка была безопасной и комфортной.
Кузов
- Кузов обычного купе и кабриолета C7 в нижней части практически идентичны. Главный принцип – минимизация веса и повышение аэродинамических качеств.
- Жесткая крыша Corvette Convertible поднимается и опускается на скорости до 50 км/ч, что уникально для кабриолетов.
Безопасность и управляемость
Автомобиль снабжен надежными тормозами и антиблокировочной системой. Водителю без достаточного опыта работа ABS поначалу даже кажется излишней, к ней нужно приспособиться.
Все параметры систем выводятся не только на приборную панель, но и на проекционную плоскость лобового стекла – можно меньше отвлекаться и не опускать взгляд вниз. В машине установлены камеры переднего и заднего вида, индикаторы опасных сближений по всему периметру и т.д. К услугам владельцев – все достижения современных мультимедийных и телекоммуникационных технологий.
Цена имеет значение!
Это может звучать парадоксально, но решающим фактором, побуждающим автолюбителей купить Chevrolet Corvette часто становится цена. Машина мало чем уступает признанным европейским грандам вроде Porsche911. У американского авто лишь попроще электронная начинка и нет показной роскоши. Цена же суперкара от GM как минимум в 1,5 раза ниже, а в люксовой комплектации разница может достигнуть целого порядка.
Компания «Автополе» — официальный дилер бренда Chevrolet в Санкт-Петербурге. У нас вы можете приобрести автомобили Chevrolet Corvette 2017 года практически в любой технической комплектации и цветовом сочетании. Мы принимаем предварительные заказы и на модели Chevrolet 2018 года. Особенность американского автомобильного «летоисчисления» в том, что новый год начинается в июле предыдущего. То есть с 1 июля 2017 года завод в Кентукки выпускает уже машины следующего 2018 года!
www.autopole-chevrolet.ru