Кортеж автомобиль – Автомобили проекта Кортеж для российского правительства выглядит слишком по-британски

Содержание

Aurus Senat — проект кортеж (автомобиль для Путина): фото, технические характеристики и видео

Краткое содержание статьи:


Сегодня в России многие слышали о проекте Кортеж, в рамках которого происходит разработка унифицированных транспортных средств представительского класса. Используя его как базу, планируется создать седан, внедорожник, лимузин, а также микроавтобус. Автомобиль для президента получит название Aurus Senat.

Воплощением упомянутого проекта в жизнь занимается научный институт автомобильных моторов. Работы ведутся на протяжении нескольких лет и их результаты по возможности не разглашаются, но кое — какие сведения просочились.

 

 

С чего всё началось?


Работы над автомобилями  Аурус проекта Кортеж начались в 2012 году. Автором этой идеи является человек по имени Максим Нагайцев, который занимал должность директора НАМИ в период с 2011 по 2015 гг. Объясняя важность проекта, он приводил следующие аргументы:

  1. По его мнению, руководство страны должно подавать хороший пример гражданам, приобретая транспортные средства от российских производителей.
  2. Он утверждал, что РФ требуются определённые компетенции, касающиеся создания современных машин, а также базовых платформ.
  3. Высказывалось мнение, что подобная деятельность позволит сделать на базе института национальный центр, занимающийся автомобилестроением.

Перечисленные доводы оказали правильное влияние на руководство страны, благодаря чему были начаты работы.

 

 

Основная концепция


При создании машины большое внимание уделялось подготовке платформы, на основе которой будут производиться автомобили Кортеж, поступающие в распоряжение, как государственных ведомств, так и частных заказчиков. В теории такой подход даст возможность значительно снизить расходы путём достижения эффекта масштаба.


Платформа Aurus Senat была полностью разработана НАМИ, который не прибегал к посторонней помощи. Характерными чертами изделия являются:

  1. Продольное расположение двигателя.
  2. Автоматическая коробка передач, рассчитанная на 9 ступеней.
  3. Полный привод, значительно повышающий проходимость ТС.
  4. Наличие гибридной трансмиссии и электромотора.
  5. Мотор V8, который будет использовать бензин в качестве топлива.

Если речь идёт о лимузине Aurus Senat, сконструированном на этой базе, то он будет иметь более оригинальную конструкцию. К основным отличиям можно отнести:

  1. Мотор V
  2. Усиленные подвески, рассчитанные на увеличенную массу, которая всегда сопутствует бронированию.
  3. Задний дифференциал другого типа.

В отличие от мотора V8, двигатель V12 разрабатывался исключительно силами НАМИ. Он имеет следующие технические характеристики:

  1. Рабочий объём достигает 6,6 л.
  2. Номинальная мощность равна 860 л.с.
  3. Крутящий момент составляет 1000 Нм.

Мотор оборудован системой прямого впрыска топлива и битурбонаддувом. Иными словами, двигатель оснащается сразу четырьмя турбинами. Для всего семейства таких автомобилей будет применена коробка передач одного типа, а именно агрегат на 9 ступеней КАТЕ R932, разработанный отечественными специалистами. Его особенностью является наличие гидравлического трансформатора.

Это значит, что крутящий момент передаётся при помощи четырёх рядов планетарной разновидности. Такая компоновка повышает КПД, а плавность переключения передач обеспечивается за счёт пробуксовки фрикционных элементов.  В итоге, АКПП способна работать с крутящим моментом, достигающим 1000 Нм.

 

 

Внешний вид


Разработка дизайна Aurus Senat (кортежа Владимира Владимировича Путина) началась через некоторое время после старта проекта. Лучшей идеей была признана разработка, принадлежащая российскому дизайнеру, а также его голландскому товарищу. Их работа примечательна тем, что экстерьер машины во многом опирался на стиль, унаследованный от ЗИЛ-41047, но для внедорожника и микроавтобуса был разработан индивидуальный внешний вид, не имеющий ничего общего с прошлым.

Несмотря на все положительные стороны этого дизайнерского проекта, НАМИ не взял его в работу. Институт остановил свой выбор на работе Алексея Чвокина, который являлся сотрудником одного из его подразделений. Идея заключалась в том, чтобы породнить стиль нового автомобиля с ЗИС-110 образца 1945 года. Первый образец транспортного средства был собран в 2013 году, однако он должен был выполнять только функции, связанные с демонстрацией. Эта машина была выпущена, с целью произвести положительные впечатления на высокопоставленных зрителей.

Сотрудники ФСО также получат автомобили проекта кортеж

Изначальное предложение дизайнера было несколько раз доработано и изменено, однако такая характерная черта, как вертикальная решётка радиатора большого размера, осталась на месте. Последние варианты внешнего вида внедорожника и седана просочились в интернет, благодаря сайту Роспатента в 2017 году. На сегодняшний день известно, что серийный автомобиль будет немного иным, так как изменениям подвергнется светотехника и задняя стойка кузова. Общий экстерьер лимузина будет иметь много общего с дизайном седана. Колёсная база увеличится за счёт вставки в центральной части кузова.

Стоит отметить, что внутренне устройство салона внедорожника, седана и лимузина будет иметь общие черты благодаря унифицированной передней панели. Её характерными чертами являются натуральное дерево, цифровые приборы, мультимедийный дисплей большого размера.

 

 

Когда начнётся производство Aurus Senat?


Если верить НАМИ, то в серию к началу 2018 года попадут российские лимузины Кортеж. Подобное решение объясняется тем, что автомобиль подобной разновидности хотят использовать во время инаугурации президента РФ осенью 2018 года. Примерно в это же время автомобили Кортеж будут доступны российскому бизнесу.

Серийное производство седанов начнётся к концу 2018 года, далее будет массово выпускаться микроавтобус в середине 2020 года. Производственные объёмы несколько раз пересматривались руководством НАМИ. В итоге, было решено, что первое время такие ТС будут собираться исключительно силами института. Каждый год планируется строить около 150 машин всех типов. Рост темпов производства возможен, если появится надёжный партнёр, такой как Sollers. В этом случае возможен резкий скачок объёмов выпускаемых автомобилей до 5000 в год.

На каких автомобилях ездят лидеры других стран?

 

Фото:

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Проект «Кортеж» — читайте материалы с тегом Проект «Кортеж» — сайт «За рулем» www.zr.ru

О машине, которая стала одной из главных премьер прошедшего Московского автосалона, сказано уже немало. Но мы решили еще раз вернуться к Аурусу, чтобы рассмотреть его в деталях.

35905 просмотров

Здесь впервые показали российские автомобили класса люкс — Aurus Senat и Aurus Senat Limousine.

42393 просмотра

В Сети появились фотографии сразу двух вариантов седана Aurus Senat, который будет представлен через неделю на Московском международном автосалоне.

22160 просмотров

Мотоцикл для почетного эскорта, который разрабатывает концерн «Калашников», поступит в свободную продажу.

11832 просмотра

Во время саммита стран БРИКС, который проходил в южноафриканском Йоханнесбурге, Владимир Путин предпочел перемещаться на своем старом лимузине.

66006 просмотров

Встреча Владимира Путина и Дональда Трампа стала первым зарубежным испытанием для нового лимузина российского президента. Без сюрпризов не обошлось.

19853 просмотра

На прошлой неделе глава российского государства проводил официальную встречу со своим коллегой из Абу-Даби принцем Мухаммадом аль-Нахайном. Благодаря официальной съемке в распоряжении общественности оказались первые фотографии интерьера новой машины российского лидера.

10171 просмотр

Школьница Эмилия опубликовала на своем Ютуб-канале выезд из Кремля обновленного президентского кортежа. В его составе можно увидеть лимузин, седаны и минивэны Aurus.

11474 просмотра

Стало известно имя управляющего директора бренда Aurus, под которым будут продаваться автомобили проекта «Кортеж».

5811 просмотр

Судьбу проекта Единой модульной платформы обсудили на ежегодном отчете о деятельности госкорпорации «Ростех» за 2017 год. Речь также зашла и о мотоцикле отечественной разработки.

6948 просмотров

www.zr.ru

Седан проекта «Кортеж» — DRIVE2

Полный размер

Наверняка любой мало-мальски интересующийся автомобилями индивид слышал про проект под названием «Кортеж». Безусловно, в его мозгу с этим именем ассоциируется новый лимузин, на котором нынешний (или будущий?) президент нашей необъятной Родины будет рассекать по Кутузовскому проспекту под всполохи синих проблесковых огней. И, в общем, это соответствует истине. Правда, лишь отчасти. Дело в том, что базовым в этом проекте является вариант с кузовом седан. А уже непосредственно президентский автомобиль станет его производной с удлиненной колесной базой и высокой крышей. Но и это еще не все. В перспективе предполагается появление «гражданской» версии чиновничьего седана. То есть автомобиля, предназначенного для реализации на розничном рынке.

Полный размер

На скриншоте, попавшем на страничку сайта rusautomobile.ru, отчетливо виден силуэт будущего седана, форма крышек капота и багажника, а также панелей дверей. И самое главное – лючок горловины бензобака, расположенный с левой стороны. Такую локацию среди европейцев имеют только автомобили марки Bentley. Это что же, история с разработкой стратегического бомбардировщика Ту-4, являющегося точной копией американского В-29 (тогда воспроизвели даже фотоаппарат в кабине летчиков), повторяется?

Но с седаном «на продажу» пока нет ясности. Главным образом, не определен инвестор, взявшийся бы за внедрение столь сложного и дорогостоящего объекта в производство. Ведь, чтобы ему окупиться, необходима хотя бы минимальная серийность. В том смысле, что ежегодный счет выпускаемых машин должен идти на тысячи. Вот только вопрос – найдется ли для автомобиля никому доселе неизвестного производителя столь широкая аудитория? Тут, боюсь, даже пиара от президента будет маловато…

Полный размер

Зона закрытого показа была отгорожена от простых смертных «фанеркой» с тематическими фотообоями и ничто не выдавало происходящего за ширмой, кроме осветительной рампы, совершенно не требовавшейся для якобы пустующих экспозиционных площадей

Мне на той выставке так и не удалось попасть в заветную зону, но моему коллеге, до определенного уровня вхожему в коридоры власти, посчастливилось побывать там. Во многом с его слов, а также ориентируясь на свежие скетчи лимузина, как бы случайно появившиеся месяца полтора назад на официальном сайте НАМИ (и буквально сразу же исчезнувшие с его страниц) и скриншот с рабочей документацией на седан, засвеченный на сайте rusautomobilе.ru, я попытался изобразить последний. То, что получилось, вы можете здесь лицезреть. Но прежде, чем опубликовать рендер, я показал его тому самому коллеге. Его мнение: весьма похоже, за исключением некоторых малозначительных деталей.

Полный размер

Двуглавого орла с капота я решил не убирать, хотя на реальных автомобилях его не будет. Во всяком случае на тех прототипах, которые продемонстрировали Самому, они уже отсутствовали. Кстати, высочайшее одобрение получено…

Сейчас проходят испытания седана и лимузина серии А. Но на подходе образцы серии В, которые будут максимально приближенны к серийным. Кстати, для изготовления их кузовов уже заказана оснастка в Южной Корее. На экспериментальных машинах пока установлены 4,4-литровые V-образные наддувные «восьмерки» Bentley (ими комплектовали уже снятую с конвейера модель Arnage). Но в будущем их заменят двигатели подобной же конфигурации, разработкой которых сейчас занимаются специалисты НАМИ совместно с мотористами фирмы Porsche Engineering. А вот проектирование силовых агрегатов для бронированных версий (а может и не только) поручено компании Ricardo. Это уже будет V12, причем, по слухам, аж с четырьмя турбокомпрессорами. В качестве трансмиссии выступит 9-диапазонный автомат. И, что самое удивительное, – отечественной разработки. Подрядчик – калининградская фирма КАТЕ. Пока не понятно, будут ли все-таки привлечены к его проектированию иностранные инженеры. Но тут нужно обратить внимание на одну деталь: по некоторым сведениям, совладелицей компании КАТЕ является жена руководителя Ростеха – Сергея Чемезова. Может задействуют конструкторский потенциал отечественного ВПК? Есть повод задуматься…

Полный размер

Скетчи, появившиеся (и быстро исчезнувшие) на сайте НАМИ, отчетливо демонстрируют в каком направлении двигались дизайнеры пытаясь облагородить первый ходовой прототип, который был продемонстрирован широкой публике в 2014 году

Но куда интереснее фигура нынешнего главного конструктора НАМИ Вадима Переверзева. Карьеру он начинал на ГАЗе, где приложил руку к разработке так и не добравшегося до конвейера семейства 3103/3104. Позднее, в рамках программы по разработке модели 3107, он вместе с газовскими дизайнерами Игорем Безродных (кстати, автором «Волги» ГАЗ-3111) и Анатолием Шашковым оказался в Италии, а точнее в компании Fiat. Там и задержался. Причем достиг заметных карьерных успехов. В частности он был ведущим конструктором кроссоверов Fiat 500X и Jeep Renegade. Но нынешний вызов для него куда более серьезный. Совершенно другой уровень ответственности. Справится ли?

Полный размер

Для иллюстрации изменений в дизайне по ходу развития проекта «Кортеж», привожу фотографию того самого ходового прототипа образца 2014 года

Ну и совсем свежая информация. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров объявил даты поступления нового «членовоза» в Гараж Особого Назначения – начало 2018 года. То есть аккурат к инаугурации нового президента! Или все-таки старого?

Текст и иллюстрация: Виктор Фомин
Фото: Денис Орлов, сайт rusautomobile.ru, скетчи: сайт НАМИ

www.drive2.ru

Проект «Кортеж»: на чем поедет президент

Проект Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института, в рамках которого создается семейство автомобилей «Кортеж» (лимузин для первых лиц Российской Федерации, а также седан, вседорожник и минивэн), представляет Максим Нагайцев, генеральный директор ФГУП «НАМИ».

03

Максим Валерьевич Нагайцев (45 лет) окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана; прошел путь от инженера до гендиректора фирмы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. С 2001 по 2005 год работал в МГТУ ассистентом, а после защиты кандидатской диссертации — доцентом кафедры «Многоцелевые гусеничные машины». Руководил отделом НИИ специального машиностроения, выполняющим контракты Министерства обороны РФ.
С 2005 года — вице-президент по техническому развитию АО «АВТОВАЗ», с 2009-го — вице-президент по продажам и маркетингу. Руководил освоением производства автомобилей «Приора» и «Калина», разработкой новой платформы класса С. В июле 2011 года назначен генеральным директором Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ».

Кортеж

Запуск в серию автомобилей для президента Российской Федерации намечен на 2017 год

ОТ ЗИСа ДО ЗАПРОСА

Начнем с новейшей истории автомобилей для первых лиц. Лет десять-двенадцать назад Гараж особого назначения использовал в основном «мерседесы» в варианте «Пульман» и докатывал прежние ЗИЛы. Это было неким отражением рынка, на который победно въехали иномарки. К тому времени ЗИЛ бесповоротно устарел, были проблемы с надежностью… Настроения в обществе — хотим ездить на современных, надежных, удобных машинах — нашли отражение и здесь.

Однако со временем вернулись и патриотические акценты. Мы великая держава, крупная экономика — отчего же нет собственного автомобильного флагмана? Логичный подход поддерживал и рынок, на котором обозначилась если не мода, то симпатия к российским продуктам, даже отчасти гордость. Возник запрос на отечественный представительский автомобиль.

Но если его возрождать, как обеспечить окупаемость? Что и для кого мы сделаем? Собрать для ГОНа две машины или даже два десятка? Такой подход экономически нецелесообразен.

Вспомним, что легендарный ЗИС-101, наш первенец в классе больших автомобилей, был выпущен тиражом больше 8000 экземпляров, эксплуатировался даже в такси и скорой помощи. После войны представительский класс освоил и ГАЗ со своим ЗИМом, который заменил московскую машину в массовом сегменте. ЗИС-110 тоже использовали в народном хозяйстве, но все последующие модели предназначались только для избранных.

Соответственно, объем выпуска представительских автомобилей резко ограничили, и для ЗИЛа это была технологическая катастрофа.

Подход каретной мастерской именно тогда и сложился: малый тираж, кустарное производство. Модели 114 и 4104 — яркий тому пример. Да и сам завод сегодня едва ли в силах принять такой вызов, как новая оригинальная модель высшего класса.

02

ИДЕИ ГАЗа И НАМИ

В ответ на запрос о необходимости создания отечественного легкового флагмана в 2012 году возникло пре

www.zr.ru

Автомобиль для президента: проект «Кортеж» и другие

Президент России Владимир Путин оценил прототип VIP-лимузина «Кортеж» и даже немного проехался на нем. Машина ему в целом понравилась, но говорить о полноценном тестировании нельзя, потому что автомобиль еще не готов. Об этом, уточняя информацию журналистов и чиновников, рассказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, передает «Интерфакс».

«Эта информация (о тестировании — «МИР 24») слегка преувеличенная. Дело в том, что машина еще не готова. Действительно, есть некие наброски, скажем так, прототип президент видел, ему понравилось», — пояснил он.

Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал, что Путин прокатился на  «прототипе А», который поступит в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года. «Прототип Б» показать ему не успели.

«Первое понимание — действительно выглядит интересно. Он не ездил на прототипе — он трогался на нем и чуть-чуть действительно проехался. Но не ездил, потому что это еще прототип. На нем еще нельзя ездить президенту», — поправил его Песков.

Проект «Кортеж» запущен в 2012 году. В рамках программы создаются автомобили представительского класса — лимузин, седан, внедорожник и минивэн. На них должны передвигаться высшие чиновники государства. Позднее автомобили поступят в продажу и для обычных, хотя и состоятельных граждан. Предполагается, что на площадке Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» в год будут выпускать до 300 машин.

В странах с развитой автомобильной промышленностью первые лица, как правило, передвигаются на продукции отечественного автопрома. Так было и в СССР — за исключением Владимира Ленина все руководители государства ездили на лимузинах производства ЗиЛ (ранее ЗиС). Такой автомобиль использовал и первый президент России Борис Ельцин, пока в 1997 году пересел на Mercedes.

Фото: Yorick Jansens, Zuma\TASS

В США Дональд Трамп передвигается на бронированном лимузине Cadillac One по прозвищу The Beast («Зверь»). Считается, что это самый защищенный автомобиль в мире. Он построен на танковой раме, весит до 9 тонн и может, к примеру, распылять слезоточивый газ. В настоящее время General Motors тестирует обновленную версию президентского лимузина. Предполагалось, что ее покажут на инаугурации 20 января 2017 года, но премьера задержалась. Отметим, что не всегда главы Белого дома использовали Cadillac, но именно его продукцию предпочли последние четыре президента. А вот Джордж Буш-старший передвигался на  Lincoln Town Car.

Председатель КНР Си Цзиньпин использует лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя»). Длина автомобиля — 6,4 метра, он стилизован под первые Hong Qi 1950-х годов. Популярна модель и у других китайских чиновников.

Фото:Ng Han Guan, AP/TASS

Королева Великобритании Елизавета II передвигается на Bentley State Limousine, формально входящим в состав немецкого концерна Volkswagen Group, или на одном из вариантов Rolls-Royce — например, существующем в единственном экземпляре Phantom VI со складной крышей. А вот британские премьер-министры по традиции используют автомобили Jaguar. Так, Тереза Мэй предпочитает Jaguar XJ. Ее предшественник Дэвид Кэмерон использовал Jaxuar XJ Sentinel.

Канцлер Германии Ангела Меркель выбрала Audi A8 L Security W12 в специальном варианте Kanzler с многочисленными дополнительными опциями. Однако есть в ее гараже и Mercedes-Benz S600L класса Sonderklasse.

Фото: Sven Hoppe, DPA/TASS

Во Франции нет традиции использования представительских автомобилей для главы государства, но машина обязательно должна быть французской. Нынешний президент Эммануэль Макрон выбрал флагманскую модель премиального французского бренда — кроссовер DS 7 Crossback, а вот его предшественник Франсуа Олланд появлялся на публике на среднеразмерном, почти серийном хэтчбеке DS 5.

В Японии императорская семья и премьер уже долгие годы пользуются седанами Toyota Century, которые собираются для них вручную. При этом седан Toyota Century Royal для Акихито выглядит внушительнее, чем автомобиль Синдзо Абэ. Стоит отметить, что премьерскую версию предпочитают также некоторые высшие чиновники и даже богатейшие члены японской мафии Якудза.

Самостоятельно обеспечивает автомобилями первых лиц государства и Южная Корея. Основной автомобиль для президента страны — Hyundai Equus VL500, значительно превышающий размеры основного парка автопроизводителя.

В Италии высшие чиновники выбирают автомобиль Lancia (нынешний президент Серджо Маттарелла — Lancia Flaminia 335), в Чехии — Skoda. А вот в Швеции король Карл XVI Густав для официальных церемоний использует не местную Volvo, а раритетный Daimler DS420 образца 1968 года, который предпочитали многие монархи Европы. Впрочем, в обычные поездки он отправляется все-таки на Volvo S80.

В целом же мировые лидеры чаще всего используют продукцию немецкого и британского автопрома специальных серий или сделанные по спецзаказу.

Оригинальнее всех, пожалуй, поступает премьер-министр Нидерландов Марк Рютте. Его выбор — это личный велосипед. Причем ездит на нем он не только на работу, но и по другим городам, когда приезжает туда с официальным визитом.

mir24.tv

Официально показан Aurus, он же лимузин проекта Кортеж — Авторевю

Как и предполагалось, первая демонстрация нового президентского лимузина состоялась во время инаугурации Владимира Путина. По большому счету это событие стало кульминацией всего проекта Кортеж, который заложили еще в 2012 году. Автомобиль, стилизованный под сталинский ЗИС-110 и украшенный логотипом с названием Aurus, провез Путина по территории Кремля в сопровождении мотоэскорта.

Разработчиком машины значится НАМИ, хотя было привлечено немало сторонних (в том числе иностранных) партнеров. Минпромторг рассказал о новом президентском лимузине очень скупо, не представив даже фотографий интерьера. Длина — 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм, а дорожный просвет — внушительные 200 мм. Автомобиль, понятное дело, бронированный, поэтому его масса аж 6,5 тонны.

Еще два года назад мы в Авторевю рассказывали о перспективном семействе двигателей для Кортежа: проект разработки мотора V8 (самого массового в предполагаемой линейке) отдали фирме Porsche Engineering, а остальные двигатели в НАМИ взялись проектировать самостоятельно — включая мотор V12 для «борта номер один». Однако сейчас об этом агрегате уже не вспоминают. По информации Минпромторга, лимузин оснащен гибридной силовой установкой: двигатель V8 объемом 4,4 л (598 л.с.) работает в тандеме с электромотором, девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ российской разработки и высоковольтной батареей. Полный привод — с муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса. Шины для проекта «Кортеж» были разработаны профильным подразделением ПАО «Татнефть» шинным бизнесом KAMA TYRES.

Помимо царь-лимузина, семейство ЕМП (Единая модульная платформа) будет включать седаны, кроссоверы и минивэны под общим брендом Aurus (рабочее название Кортеж осталось в прошлом). Премьера этих машин состоится в августе на Московском автосалоне. О том, как устроен базовый седан и какой он обеспечивает уровень безопасности, мы в Авторевю уже рассказывали.

Ожидается, что в 2018 году на стапелях НАМИ будет собрано 100 машин, а расчетная годовая мощность при работе в одну смену около 150 автомобилей. Для коммерциализации проекта создана специальная компания, в компетенции которой входят продвижение, продажа и сервис машин. Как обещает Минпромторг, продажи автомобилей с кузовами седан и лимузин начнутся уже в первом квартале 2019 года, причем как на российском, так и на международном рынках.

autoreview.ru

Автомобили проекта Кортеж для российского правительства выглядит слишком по-британски

Недавно в Сети появились новыепатентные изображения и фотографии автомобилей проекта Кортеж, с инициативой по разработке которой выступил сам Владимир Путин, недавно появились в Сети. Ниже: первые шпионские фотографии внедорожника проекта Кортеж.

Серия новых автомобилей разрабатывается силами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» в Москве в сотрудничестве с несколькими российскими компаниями в области дизайна и инжиниринга. 

В список автомобилей входит лимузин как для Путина, так и для остальных высокопоставленных чиновников, а также целая линейка автомобилей специального назначения, в числе которых точно будет минивен, короткий седан и внедорожник.

В последний раз информация о проекте «Кортеж» появлялась в апреле, когда в русских новостных лентах были опубликованы фотографии масштабной модели автомобиля и реальной модели салона для членов правительства. Последние новости по проекту Кортеж открывают перед нами патентные изображения обычного седана и внедорожника в двух вариантах. За информацию поблагодарим портал drom.ru и пользователя Instagram под ником @duble13.

Большой премиальный внедорожник не похож ни на одно патентное изображения, поэтому мы не уверены, это другая модель или одно из направлений дизайна, которые отрабатывают создатели автомобилей в данный момент. При этом во всех автомобилях чётко прослеживается что-то британской — оба седана неуловимо напоминают Rolls-Royce Phantom, а пара кроссоверов похожа на Land Rover и Bentley (на концепт EXF-9 и модель Bentayga соответственно).

В разработке также учавствует Porsche, которых позвали помочь в разработке силовых агрегатов, среди которых будут моторы V8 и V12.

В апреле была анонсирована информация о том, что первые автомобили проекта «Кортеж» поступят в серийное производство уже в 2017 году, а самый первый автомобиль достанется президенту Путину. Самым большим клиентом нового бренда, очевидно, станет российское правительство, однако Министр Торговли и Промышленности Российской Федерации Денис Мантуров заявил, что любой человек сможет приобрести каждый из этих автомобилей. 

carakoom.com