Королла новая – TOYOTA COROLLA › Комплектации и цены 2018-2019 , фото

В следующем году выйдет «модульная» Toyota Corolla нового поколения — Авторевю

На автосалоне в Шанхае представители СП FAW-Toyota рассказали журналистам, что новая Toyota Corolla появится уже в 2018 году. Это будет уже двенадцатое поколения Короллы, и на этот раз в основу ляжет модульная платформа TNGA — а точнее, ее версия GA-C для компактных моделей, на которой уже созданы Toyota Prius и Toyota C-HR, а также запланирован кроссовер в духе первой Тойоты RAV4. Напомним, что Corolla последних двух поколений использует платформу Toyota New MC, и при этом машины нынешней, одиннадцатой генерации выпускаются с 2013 года.

Если судить по Приусу, то в новой Королле мы увидим высокопрочную сталь в самых ответственных зонах кузова, лазерную сварку и заднюю многорычажную подвеску вместо полузависимой балки. А еще — гибридную версию с возможностью подзарядки. Силовой агрегат для нее наверняка будет заимствован у собрата по платформе, то есть подзаряжаемого гибрида Prius Prime — это бензиновая «четверка» 1.8 в паре с электромеханическим вариатором совокупной отдачей 122 л.с. Кстати, до сих пор гибридной версией во всем интернациональном королловском семействе мог похвастать только хэтчбек Auris и седан Corolla для китайского рынка (именно он изображен на заглавном фото). Можно вспомнить и пару моделей для японского рынка, но они хотя и носят имена Corolla Axio и Corolla Fielder, но созданы на основе более компактного хэтчбека Toyota Vitz и оснащены гибридной установкой с мотором 1.5.

Набор обычных силовых агрегатов у Короллы традиционно сильно разнится от рынка к рынку, поэтому можно предположить, что выбор моторов у машин двенадцатого поколения будет схож с тем, что предлагает соплатформенный кроссовер C-HR. То есть помимо гибридной установки стоит ждать турбомотор 1.2 модели 8NR-FTS (116 л.с.), простой 1,5-литровый атмосферник модели 2NR-FE мощностью 90-104 л.с. и двухлитровый двигатель 3ZR-FAE (155 л.с.).

По данным китайских журналистов, в 2018 году новая Corolla будет представлена в Японии, а в 2019 году начнет появляться и в других странах. Правда, Россия вряд ли окажется в числе первых рынков, хотя бы потому, что у нас Toyota только прошлым летом запустила в продажу обновленные седаны Corolla нынешнего поколения, а им как минимум нужно отслужить свой трехлетний жизненный цикл.

 

autoreview.ru

Тойота Королла 2015-2016 новый кузов

Краткое содержание статьи:


Кузов — седан
Количество дверей/пассажиров — 4/5
Тип топлива — бензин
Двигатель — 1,3 л/ 1,6 л/ 1,8 л
Расход топлива (л/100 км) — 1,3 л — 7.2 / 4.7 / 5.6
1,6 л — 8.7 / 5.4 / 6.6
1,8 л — 8.3 / 5.3 / 6.4
Мощность — 99 л.с./ 122 л.с./ 140 л.с.
Трансмиссия — механика, вариатор
Максимальная скорость — 180 км/ч, 185 км/ч, 195 км/ч
Разгон до сотни — 12,6 с/ 11,1 с/ 10,2 с

Тойота Королла 2015 появляется перед своими почитателями уже в 11 поколении, что только подчеркивает популярность седана. Экономичный, компактный, надежный и относительно недорогой автомобиль увидел своего первого покупателя почти 40 лет назад. За время его производства 33 миллиона автолюбителей стали счастливыми обладателями Короллы. Производители автомобиля утверждают, что новое поколение не имеет ничего общего с рестайлингом, и миру представлена абсолютно новая машина, а отзывы об измененной Тойоте Королла только подтверждают это.

Обновления во внешности


Экстерьер обновленной модели, предназначенный для европейского рынка, пронизан духом свежести и динамики и отлично подчеркивает усовершенствованные технические характеристики Тойота Королла 2016 года. Более стильная оптика, особая конфигурация решетки радиатора, обтекаемые формы бампера — все это делает автомобиль более привлекательным для молодежи, для которой скорость имеет решающее значение. Ее заокеанский аналог получился более брутальным и одновременно простоватым, что подтверждает мнение о том, что основные ставки японцев сделаны именно на наш рынок.

Придерживаясь традиции Corolla, фотографиями которой пестрит интернет, немного увеличилась в габаритах. Раздалась немного и колесная база. Тем не менее, автомобиль не выглядит приземистым или тяжелым. Стремительный профиль прекрасно сочетается с покатой крышей и приподнятым багажником, придавая очертаниям стремительность и элегантность.

Дизайн и оснащение салона


Салон Toyota Corolla, который никогда не страдал недостатком объема, стал еще просторнее. Теперь здесь комфортно поместятся пять пассажиров любой комплекции. Несмотря на то, что цена на Toyota Corolla осталась на прежнем уровне, визуально салон автомобиля стал комфортнее и роскошнее. Работая над автомобилем, разработчики стремились максимально сократить разрыв между машинами бизнес-класса и бюджетными моделями.

В оформлении салона также заметны различия между американской и европейской модификациями, что отлично просматривается на фото Короллы. Машины, которые появятся на российском рынке, оснащены более крупным дисплеем, немного измененными датчиками и блоком управления системой контроля климата. Изменилась цветовая гамма обивки салона и верхней части дверей. Приятной особенностью салона нового поколения должна стать более качественная шумоизоляция.

Пассажиры и водитель могут расположиться с достаточным уровнем комфорта. Однако не хватает в сиденьях поясничной поддержки, что обуславливается пониженной шириной спинки сидений, которые обеспечивают дополнительное пространство для пассажиров. Объем багажника остался на прежнем уровне. Широко распахивающаяся крышка делает его использование комфортным и приятным.

Комплектации и цены новой Короллы


При разработке автомобилей для российского рынка, производители предложили 3 варианта бензиновых двигателей, которые и будут определять комплектации и характеристики Тойоты Королла. Подобные агрегаты применялись при производстве Auris, однако перед использованием их серьезно доработали, увеличив производительность.

Самый простой агрегат имеет объем 1,3 л и мощность 99 л.с., средний 1,6 л и 122 л.с., а старший 1,8 л и 140 л. с. соответственно. Напарником для моторов стали полуспортивная шестиступенчатая механика и экономичный вариатор «Multidrive S». Причем автоматическая коробка предусмотрена исключительно для двух более мощных агрегатов, что оказывает влияние и на цену Toyota Corolla.

Отзывы владельцев

Кирилл, г. Новосибирск

Технические характеристики Тойоты Короллы просто поражают воображение!!! Движок 1,8 л, четверо взрослых, не считая груженого багажника. Машина просто летит!!! Скорость до 210 км/ч, не напрягаясь. Маневренная, устойчивая, экономичная. Летом расход не больше 7,5 л, зимой со всеми прогревами догоняет до 9 л. Салон просторный, причем места хватает и спереди и сзади. Кстати сначала хотел брать Ниссан Сентра, но у нас в Новосибе их еще очень мало на вторичном рынке.

Обслуживание недорогое, деталей достаточно как оригиналов, так и аналогов. Пробег 20 000 км, проблем не возникало, все на месте, ничего не сломалось. Машина очень понравилась, рекомендую.

Игорь, г. Москва

Купил машину, потому что фото Тойоты Королла просто захватили мое воображение. Очень понравился дизайн. Кроме того, попалась отличная скидка. Машину взял в полной комплектации с полукожаным салоном, таких уже не делают. После Форда Короллу водить понравилось больше. Более мягкий ход, отличная устойчивость на дороге.

Багажник вполне приличный. Понравился ровный пол сзади, не так как у обычных седанов. В дальней дороге ребенок там может спокойно поспать, да и просто побалдеть, пока доедем.

Клиренс стал больше, что очень важно для наших дорог. Оформление передней панели тоже очень понравилось. Большой дисплей очень удобный и функциональный, но им оснащают только максимальную комплектацию, как у меня.

Юлия, г. Рязань

Машину купила, потому что цена Тойота Королла оказалась очень доступной — автосалон предложил приличную скидку, и я не смогла отказаться. В общем, машина понравилась, мягкая подвеска, легкая в вождении, что важно для женщины. Высокая ремонтопригодность. Запчастей море на любой вкус.
Просторный комфортный салон, вместительный багажник. Единственным недостатком, причем довольно крупным, стал холод с наступлением морозов. Спереди плохо дует на пассажиров и водителя, ноги мерзнут, будто на улице сидишь. На трассе замерзают задние стекла.

Илья, г. Мурманск

Покупали машину из-за цены, плюс в подарок шла зимняя резина. Общее впечатление от Тойота Королла 2014 так себе. Лакокрасочное покрытие слабовато, кузов уже в сколах, а во время дождя звук, как будто унитаз смыли. Однако за 50000 километров пробега ничего не отвалилось. Динамика автомобиля потрясающая, все 122 лошади, как и обещано. При обгонах, при правильном управлении МКПП, легко делает более мощные машины. Дизайн просто шикарный. Хороший дорожный просвет и качественная заводская защита картера. Ездили, везде, естественно, в пределах разумного, проблем не возникло.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

фото, цена и технические характеристики авто

В ближайшие месяцы ожидается поступление на рынок нового автомобиля Toyota Corolla 2013-2014. Всю необходимую информацию о более ранней версии авто можно узнать из обзора Тойота Королла.

Фото Toyota Corolla 2013-2014

Создатели уже объявили о том, что в данной модели будут сохранены острые линии кузова, которыми отметились две предыдущие модели данной марки (Toyota Camry и Toyota Yaris). Также известно, что новинка будет выпускаться сразу в трех модификациях: L, S и LE

В целом, технические характеристики Toyota Corolla 2013-2014 остаются на высоте – этот автомобиль должен стать даже более динамичным и агрессивным, чем предыдущие. Для этого фары главного света решено было сделать тоньше, а капот – более наклонным. Стоит отметить также тот факт, что в новом автомобиле будут присутствовать также глубокие V-образные решетки радиатора и широкое отверстие для забора воздуха. На задней части автомобиля расположились новые фары, которые решено было сделать в форме бумеранга. Обновления претерпели бампер и багажник.

Фото Toyota Corolla — Вид сзади

Изменился также и внутренний дизайн автомобиля. Так, новая Toyota Corolla предстанет перед публикой с другим цветом сидений, а также иными орнаментами внутри салона. Панель приборов также решено было трансформировать, чтобы автомобилистам было легче ею управлять.

На базовой версии автомобиля будут установлены 15-дюймовые стальные диски. Переднюю решетку и внешние дверные ручки подкрасят под цвет кузова. В задней части автомобиля будет располагаться очиститель стекла с таймером, а также аудио система AM / FM / CD (акустика должна быть действительно потрясающей благодаря использованию четырех динамиков).

К дополнительным характеристикам данного автомобиля стоит отнести также: наличие кондиционера с фильтром, электрозеркала, возможность регулировать водительское сидение, а также все пассажирские сидения.

Обновленная Королла 2013-2014 — фото

Фото новой Тойота Королла 2013-2014

Также известно, что новая модель будет иметь три типа двигателей: бензиновый, дизельный и гибридный. В зависимости от комплектации, моторы будут оснащать механической пятиступенчатой коробкой передач, или же вариатором.

Гибридным двигателям прогнозируют два типа: в первом будут присутствовать модифицированные батареи, а во втором – заряд от розетки. В последнем случае машина сможет преодолевать ежедневно маршрут до семидесяти километров. Информация о ценах на Toyota Corolla 2013-2014 будет опубликована позже (стоимость новой авто пока неизвестна, цены на Toyota Corolla предыдущего поколения можно посмотреть в обзоре).

Приобрести резину для вашего железного коня поможет сервис “Из рук в руки” по продаже шин в Ярославле. На сайте можно найти предложения как от частных лиц, так и от магазинов. А наличие удобного фильтра позволит вам быстро подобрать шину с необходимыми характеристиками.

naavtotrasse.ru

Новая Тойота Королла 2016 | фото, цена в России

Крупнейший японский автопроизводитель, следуя мировым тенденциям, выпустил в свет 12 поколение самой массовой малолитражки. Тойота Королла 2016 выглядит футуристически, с прицелом на автомобильную моду 2017-2020. От серой мышки начала 2000 годов не осталось и следа. Рассмотрим новинку подробней.

Внешний вид и салон

Новая Тойота Королла 2016 привлекательна как на фото, так и в реальности. Передняя часть с ниспадающим воздухозаборником радиатора отправляет нас к стилю Prius. В профиле неуловимо улавливаются нотки Honda Civic предыдущего поколения, но упрекнуть дизайнеров в плагиате не поворачивается язык. Облик уникален и не копирует даже остальные модели производителя. Можно с уверенностью сказать – это не рестайлинг, это полностью новая Toyota Corolla. Присутствует и заводской тюнинг – модели с литерой «S» и «S Special Edition» отличаются спортивным обвесом, шильдиками с соответствующей надписью и вышивкой на сидениях.

Пропорции предыдущего поколения сохранены, но все линии стали мягче, плавней. Острых граней лишь две – нижняя губа бампера и верхняя кромка крышки багажника, выполненная в виде спойлера. Оконная линия выполнена в стиле Lexus, что придает машине солидности. Опциональные 17 дюймовые диски (для машины такого класса!) отлично вписываются в пропорции обтекаемого кузова. Конструкторы добились выдающейся аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления 0,28, это способствует экономии топлива на высоких скоростях.

Фары полностью светодиодные – очередной звонок из будущего. Причем LED головной свет присутствует даже в базовой комплектации. Фальшрадиаторная решетка стала узкой, фактически это просто линия, соединяющая оптику. Завод предлагает 10 цветов кузова. Краска имеет водоотталкивающие свойства.

Новая Королла 2016 имеет следующие габариты:

  • длина — 4638 мм;
  • ширина — 1775 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2700 мм.

Интерьер без откровений – современно, функционально и насыщено электроникой. Выверенная эргономика дает возможность управлять вспомогательными функциями практически вслепую. Материалы традиционно качественные, по уровню не хуже, чем в старших моделях компании.

Пространства для ног задним пассажирам достаточно, от задних до передних спинок расстояние 1 м. Такого простора нет ни у кого из одноклассников. Сидение можно сложить по частям, увеличив багажное отделение. При открытом люке в отсеке для поклажи, можно перевезти доску для серфинга и даже велосипед. Багажник имеет геометрически правильную форму. Это достигнуто за счет удачной компоновки задней подвески.

Что под капотом

Предлагается два бензиновых четырехцилиндровых мотора объемом 1,8 литра. Базовый мощностью 132 л/с и оснащенный системой Valvematic, мощностью 140 л/с. О гибридных версиях производитель не заявлял. Экологичность и экономичность силовых установок соответствуют жестким нормам для штата Калифорния. Возможно, для Европы предложат дизельный мотор, продажи пока стартовали только в США.

Коробок передач три: механика на 6 скоростей, интеллектуальный автомат ECT-i с 4 скоростями и бесступенчатый вариатор CVTi-S с возможностью ручного переключения виртуальных передач. Причем в зависимости от комплектации, производитель предлагает вариатор в трех вариантах исполнения: CVT, CVT PLUS и CVT PREMIUM.

Комплектаций на выбор девять, включая спортивные «S» и «S Special Edition».  В топовом оснащении сидения из кожи с водоотталкивающим покрытием, мультимедиа система с функцией приема HD Radio и спутниковым радиоприемником SiriusXM. Навигатор, выход в интернет, система контроля за пробками – все по последнему слову техники.

Где купить и сколько стоит

Первым зарубежным рынком для Короллы 2016 стала Северная Америка. Именно там достигнут наибольший результат продаж предыдущего поколения. Россия также не отстает, действующее поколение модели имеет стабильный успех. Поэтому в 2016 году ждем объявления начала продаж в наших автосалонах.

Стоимость в рублях неизвестна даже в первом приближении. В США диапазон цен от 17830$ до 28000$ за полностью упакованную «S Special Edition». Ждем Московский автосалон 2016 года.

Предлагаем к просмотру видео с Тойота Королла 2016

Читайте также:

» Программа утилизации автомобилей 2016

» Рейтинг зимних шин 2015-2016

» Цены на автомобили в 2016 году: прогноз

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com

Toyota Corolla 2014 - большой и технически оснащенный автомобиль, фото

Одиннадцатое поколение одной из самых покупаемых машин в мире — Тойота Королла 2014. Она изменилась снаружи, изменилась внутри, но стала ли она лучше или все изменения это лишь маркетинговый ход. Давайте разбираться.

Оглавление:


Интерьер и экстерьер авто

Новый внешний вид Toyota Corolla 2014 года довольно специфичен для автомобилей этой марки, но он, по мнениям экспертов, положительно выделяет модель этого года из всех предыдущих.

Это большой, как с наружи, так и внутри, автомобиль, вместимость которого сопостовима с седаном Peugeot 301. Его внешние части смотрятся симпатично, но нет какой-то изюминки, которая бы выделяла его среди других. Хотя, возможно не всем это и нужно.

Габариты составляют: длина кузова — 4620 мм,  высота — 1465 мм, а ширина — 1775 мм.

Тойота Королла имеет большой список комплектаций:

  • Стандарт
  • Классик
  • Классик Плюс
  • Комфорт
  • Элеганс
  • Элеганс Плюс
  • Комфорт Плюс
  • Престиж
  • Престиж Плюс

Традиционно считается, что машины концерна Toyota очень надежны в эксплуатации, и, наверно, это так и есть. Ведь не зря его купили уже более 40 миллионов человек во всём мире. Однако, действительно убедиться в этом можно лишь проехав не одну тысячу километров.

В целом же новая Тойота Королла это приятный глазу автомобиль, который может порадовать и интерьером.

 

Дизайн интерьера в новом кузове изменился к лучшему. Можно сказать, что салон стал менее уютным и виной этому высокая передняя панель. Но за то он довольно большой.

Интерьер салона в тёмных тонах

В автомобиле удобный руль, с приятным покрытием. Все кнопки управления легкодоступны. Непременным элементом дизайна является голубая подсветка.

Свет рядом с зеркалами водителя и пассажира включается и выключается только руками, никакой автоматики.

 

В салоне может хорошо устроится водитель практически любого роста и габаритов. Настраиваемое, практически во всех плоскостях, положение водительского сидения позволяет на 100 процентов устроить себя максимально удобно.

На заднем сидении весьма просторно, там может вольготно расположиться 3 человека и, никто не будет мешать друг другу, как и не будут упираться коленями в передние сидения.

Хорошие большие зеркала заднего вида а также множество различных подстаканников и бардачков дополняют общую картину, делая её более привлекательной.

Также в салоне присутствует мультимедийная система с большим, 6-ти дюймовым, сенсорным экраном, распознающим не только касания, но и жесты. Эта система позволяет проигрывать как диски, так и mp3 с вашей флешки, для этого есть разъём USB. Можно подключить телефон через Bluetooth, что довольно удобно.

Кроме того на экран выведена камера заднего вида, и показаны направляющие линии. Не обошлось и без недостатков. Направляющие линии не обращают внимания на поворот колёс.

Багажник Тойота Королла довольно вместителен, хотя и не сказать что очень уж большой – 452 литра. Однако проём немного узковат, как собственно во всех седанах от японской корпорации.

Цветовая гамма Тойота Королла

  • Black Sand Pearl

  • Classic Silver Metallic

  • Slate Metallic

  • Super White


Ходовые качества машины

Новая Toyota Corolla может поставляться с 9-ю возможными вариантами двигателей. Все они бензиновые. Самый слабый вариант это двигатель объёмом 1.3 литра и мощностью 99 л.с. А самый сильный – 1.8 литра, 140 л.с.

Трансмиссия может быть как с механической коробкой передач, так и автомат.

Самым интересным является двигатель 1.8 CVT. Он хорошо набирает скорость, разгон до 100 км составляет 10.2 секунды. Также имеется переключатель в спортивный режим, что немаловажно для любителей погонять.

Тест драйв Тойота Королла 2014 видео

 

В дополнении можно сказать, что при движении по трассе приходится постоянно поправлять руль, иначе есть ощущение, что машина не идёт прямо. Возможно это только ощущение, которое является следствием того что нет хорошей обратной связи от колёс, но это заставляет водителя несколько напрягаться при езде и не получать того удовольствия от вождения на которое он вправе рассчитывать.

Но нельзя не сказать и о положительных сторонах вождения – о подвеске. Подвеска весьма хороша. Пассажиры не чувствуют мелких ямок и трещин на дороге, что добавляет этому автомобилю комфорта при езде. Шумоизоляция отлично отгораживает водителя и пассажиров от внешнего шума.

Клиренс Тойота Королла составляет 150 мм, это не много, однако это городское авто и больший дорожный просвет ему особо не нужен.

Не смотря на некоторые технические характеристики Тойота Королла, которые не дают полностью насладиться ездой, это вполне комфортный автомобиль.

Реальный расход топлива для каждого типа двигателя, вполне адекватен.

Что говорят об авто

На просторах интернет форумов можно найти различные сообщения о технических проблемах этой машины. Но проанализировав большой пласт информации, мы пришли к выводу, что большинство негативных сообщений относятся к мелким проблемам, таким как, например, не удовлетворительная работа дворников.

Согласитесь, что нет абсолютно идеальных автомобилей. И потому, можно сказать, что на данный момент не было обнаружено каких-либо серьёзных недостатков, с технической точки зрения.

В качестве вывода для обзора, хотелось бы сказать, что эта машина хорошо подходит в качестве семейного авто. Конечно, в этой ценовой категории существуют и конкуренты, например, хороший семейный автомобиль Рено Флюенс, но о них мы поговорим в других обзорах.

Приятного вам вождения.

Новая Toyota Corolla 2014 белого цвета, вид сзади

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 67%

    Безопасность пешеходов

  • 66%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    M

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Тойота Королла видео

Технические характеристики и расход топлива Toyota Corolla 2014

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
6 5.3 л. трасса 8.3 л. город Элеганс
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Апрель 25, 2014

avtocore.com