Кордиант шины отзывы зима шиповника – Chevrolet Lacetti Lady in Red › Бортжурнал › Отзыв о липучке Cordiant после сезона эксплуатации

Содержание

Лада Гранта Black › Бортжурнал › Зимняя резина Cordiant Snow Cross. Небольшой отзыв

Осенью купил пару новых зимних шин Cordiant Snow Cross в размерности 175/65 R14.

Полный размер

Cordiant Snow Cross

К покупке данной резины может подстегнуть рисунок протектора как у хаки 7. Но больше ориентировался на цену. В одной из предыдущих записей писал небольшой отзыв о Nokian Nordman 4 и то что выбираю какую резину купить. Почему то решил поддержать отечественного производителя. Вот думаю то ли плакать, то радоваться. Скорее всего у этой резины больше минусов чем плюсов. Эта резина очень сильно любит колею. На Nordman 4 такого не было, даже не половину изношенной. На чистом асфальте ведет себя посредственно. На заснеженной дороге уже немного лучше. Сначала поставил эту резину на задние колеса и поведение, а вернее управление, машины изменилось причем в худшую сторону. Появились запоздалые реакции на руле, какие-то виляния. На задние колеса ставил для обкатки резины. Хотя обкатывал я ее не правильно, на трассе. Рекомендуемая максимальная скорость при обкатке зимней резины 80 км/ч, а у меня доходило и до 140 км/ч на обгонах. Но что приятно удивило не вылетело ни одного шипа. Сейчас шипы уже вылетают, но я резину не жалею. Пробуксовка частенько на стартах со светофора. Потом колеса переставил местам перед-зад. Поведение машины в чем-то изменилось. Виляния почти исчезли. Но зато стало просто заныривать в колею. На большой скорости чуть ли не страшно становится. По началу была особенность у этой резины гудеть на на скорости 25-35 км/ч. Сейчас этого нет.

Резина конечно шумит, все таки шипованная. На скорости свыше 100 или 110 гул усиливался в первые 2-3 тыс. км. Сейчас явного гула на такой скорости нет. Короче уши не закладывает и мало чем в этом отличается от Nordman 4.
Cordiant Snow Cross по сравнению с Nordman 4 оказался узким хотя размерность одинаковая 175/65 R14.

Полный размер

Разница на лицо.

Полный размер

Как видно ширина 14 см. Nordman был шириной 16 или 16,5 см.

Вообще ширина шин мериться не так как у меня на фото, а по началу плечевой зоны.

Полный размер

Красным выделил начало этой плечевой зоны.

Полный размер

На вскидку с каждой из сторон по 8 мм и общее грубо говоря 1,5 см. В итоге получается 16,5 см, но все равно нет заявленных 17,5. Где они не понятно.

Не смотря на это резина гребет хорошо. Мне даже нравится. На заснеженном асфальте скорее всего Nordman будет получше, но на снегу Cordiant скорее всего возьмет верх. Застревал за эту зиму 2 раза. Один раз выехал сам и довольно таки быстро, а второй раз вытолкали. Парни шли мимо и увидели что буксую и помогли вытолкать, но если бы еще немного по буксовал и выехал бы сам. Машина сначала даже раскачиваться не хотела, но потом начала раскачиваться и как раз подошли парнишки. Им за помощь отдельное спасибо!

И последнее: надо покупать еще 2 резины. Купил бы я еще 2 резины Cordiant? Скорее всего нет, чем да. Только из-за того как она себя ведет на чистом асфальте. Если дороги в основном заснежены, то думаю можно эту резину рассматривать.

Цена вопроса: 3 996 ₽ Пробег: 132908 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы о шине Cordiant, отзывы владельцев авто об автошинах (покрышках) Кордиант.

Сортировать по дате или по оценке

Cordiant

Polar 2 PW-502  

Чтобы добавить отзыв о шинах Cordiant необходимо нажать ссылку "Добавить отзыв" и заполнить необходимые поля. Чем больше у нас будет отзывов об автошинах Yokohama, тем полноценнее будет информация о шине для пользователей сайта. Мы принимаем как положительные так и отрицательные отзывы о шинах Cordiant.

Отзывы о производителе:

,  .,  Advance,  Altenzo,  Amtel,  Armour,  Armpower,  Austone,  Barum,  Belshina,  BFGoodrich,  BKT,  Bridgestone,  Chengshan,  Continental,  Cooper,  Cordiant,  Cultor,  Deestone,  Dneproshina,  Dunlop,  Dunlop JP,  Eca-Tecar,  Ecomega,  Eurogrip,  Exmile,  Falken,  Firestone,  Formula,  Forward,  Fulda,  GALAXY,  General Tire,  Gislaved,  Goodyear,  GT Radial,  Hankook,  Hauler,  Headway,  Jinyu,  Kama,  Kelly,  Kenda,  Kingstar,  Kleber,  Kormoran,  Kumho,  Kumho M123123arasdshal,  Kumho M123123arshal,  Kumho Marshal,  Kumho Marshal223,  LingLong,  Lugster,  Marcher,  Marshal,  Matador,  Maxxis,  Metzeler,  MICHELIN,  Mickey Thompson,  Mitas,  Nexen,  Nitto,  Nokian,  Nokian.,  Nordman,  Ovation,  Petlas,  Pirelli,  Premiorri,  Roadhiker,  Rockmaster,  Rosava,  Sailun,  Samson,  Sava,  Solideal,  Starmaxx,  Sunny,  Superhawk,  Tigar,  TopTrust,  Toyo,  Triangle,  Tunga,  TyRex,  Uniroyal,  Viatti,  Voltyre,  Vredestein,  Yokohama,  Yunde,  Yunli,  Алтайшина,  Воронежшина,  Кировский ШЗ,  Красноярский ШЗ,  Омскшина,  Уралшина,  Ярославский ШЗ

www.4tochki.ru

Зимние шины Кордиант, обзор моделей, рейтинг резины Cordiant


Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Выбор зимних покрышек для многих российских автомобилистов становится настоящей проблемой. Дело в том, что зима в большинстве регионов России морозная и сопровождается большим количеством снега. В таких условиях эксплуатация автомобиля становится сложной. Российская компания Cordiant предлагает зимние шины для использования именно в таких условиях. Посмотрим, какую резину Кордиант лучше всего выбрать для зимы, и почему.

Концерн Cordiant образована в 1995 году. Изготовление продукции налажено в России, Омске (Omskshina и TyRex) и Ярославле (Cordiant и TyRex). На предприятиях соблюдаются все технологии, а производство осуществляется при помощи инновационного оборудования.

Рейтинг и обзор шин Кордиант

Cordiant Winter Drive

На первом месте в рейтинге зимних шин находится модель Cordiant Winter Drive. Это разработка 2012 года. Однако они актуальны и сейчас, так как отвечают требованиям как автомобилистов, так и условий эксплуатации большинства российских регионов.

Они являются первыми среди всех моделей Кордиант, изготовленных по фрикционному типу. Несмотря на отсутствие шипов, шины имеют более чем приемлемое сцепление с дорогой благодаря рисунку протектора.

Автовладельцы в отзывах о резине Кордиант Винтер Драйв отмечают низкую стоимость и управляемость на любом покрытии. Однако также не обходят вниманием и то, что сцепление ухудшается на асфальте.

Cordiant Snow Cross

Второе место досталось покрышкам Кордиант Сноу Кросс. В отличии от предыдущей модели, они оснащаются шипами, из-за чего сцепление и другие показатели значительно улучшаются.

Резина подойдет для тех, кто эксплуатирует автомобиль в наиболее северных краях.

Немало изменений у модели и на рисунке протектора. В его центральной части расположено продольное ребро, благодаря которому значительно улучшается курсовая устойчивость.

В боковой части имеются ярко выраженные блоки, благодаря которым маневрирование происходит более предсказуемо.

Согласно отзывам, шины способствуют улучшению динамики автомобиля, а также улучшают управляемость, проходимость. Из преимуществ также можно отметить низкую цену. Однако есть и недостатки.

На асфальтированном покрытии заметно увеличение тормозного пути, а на высокой скорости Snow Cross значительно увеличивают расход топлива.

Cordiant Sno-Max

На третьем месте расположились покрышки Кордиант Сно-Макс. Их конструкция рассчитана на далекое от идеального состояние дорожного покрытия, то есть на бездорожье. Отличная управляемость и проходимость обеспечены зигзагообразным угловатым протектором.

Сцепление на заснеженных участках улучшается благодаря наличию несквозных ламелей, тоже имеющих форму зигзага и расположенных по краям протектора.

Администрация сайта, согласно требованиям Яндекс, уведомляет: ЭТО БЛОК РЕКЛАМЫ

Шипы расположены в 16 рядов, как у Хакакпелиты 7, что гарантирует великолепную устойчивость на льду и минимальный тормозной путь. Небольшой минус – Sno-Max способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar 2

Четвертое место заняла модель Кордиант Полар 2, предназначенная для внедорожников и кроссоверов, что отличает ее от предыдущих поколений. Это усовершенствованная версия резины Cordiant Polar.

Рисунок протектора у них направленный, а в центральной части расположено продольное ребро в виде зигзага, которое необходимо для улучшения курсовой устойчивости. Изначально шины не шипованные, но при желании любой владелец может установить шипы, так как места на протекторе для этого имеются.

Состав резины включает в себя специальные элементы, благодаря которым на морозе шины не твердеют, а все их свойства сохраняются.

В отзывах владельцы Cordiant Polar 2 отмечают, что, в отличии от других моделей, покрышки имеют отличные тормозные свойства на асфальтированном покрытии и неплохую курсовую устойчивость. А вот сцепление немного подводит, особенно на снегу. Многим не нравится и то, что шины способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar SL

На пятом месте – покрышки Cordiant Polar SL. Они не оснащаются шипами, но при этом ухудшения сцепных свойств не замечается.

Стоимость шин положительно отличается от конкурентов, но не за счет ухудшения качества или эксплуатационных характеристик. Сцепление практически такое же, что и у моделей премиум сегмента.

Стихия этих покрышек – городские условия, где дороги всегда расчищены, а скорость движения не слишком большая.

По отзывам владельцев, сцепление на льду неплохое, тем более если учесть, что шипы на протекторе отсутствуют. Однако тормозной путь на асфальте у шин больше, чем у многих аналогов, а также подводит проходимость.

Вывод

Все зимние шины Кордиант качественные и отвечают заявленным характеристикам. Но при покупке необходимо изначально выбирать модель, которая полностью подходит под предполагаемые условия эксплуатации.


Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Зимние шины Кордиант: отзывы, цены, фото

19 Окт 2015  
autofuct   0   Нет

Бренд Cordiant в последнее время очень стремительно начинает набирать популярность, поэтому мы решили написать этот материал, для того, чтобы покупатель мог выбрать именно те шины, которые ему подойдут по всем параметрам, итак «зимние шины кордиант отзывы»

Cordiant Sno-Max: Отзывы

Cordiant Sno-Max

ЦЕНА – от 50 долларов и выше;

— Резина довольно мягкая при этом имеет определенную прочность, другими словами, при столкновении с бордюром грыжи будут появляться только при большом ударе;

— Отлично зарекомендовали себя по рыхлому снегу;

— Цена как один из больших плюсов;

— Резина, откровенно говоря шумная;

— На больших скоростях автомобиль не уводит;

— Отличное торможение как на льду так и на снегу;

— На третий сезон шины начинают терять форму;

— Шины зимние Cordiant Sno-Max довольно износостойкие;

— В дождь начинает проявляться эффект аквапланирования;

— Данные зимние шины кордиант имеют хорошие отзывы от покупателей;

Cordiant Snow Cross: Отзывы

Cordiant Snow Cross

— ЦЕНА от 30 долларов и выше;

— Шум у данной модели в пределах нормы;

— При положительной температуре начинают плохо тормозить;

— Ценник очень радует;

— Отличное торможение как на льду так и на снегу;

— Неплохо балансируются;

— Негативно зарекомендовала себя при торможение на асфальте;

— При замене поначалу немного изменяется расход бензина;

— Неплохо справляется с колеей;

— Хорошо продуманный протектор;

— Хорошее качество изготовления;

— При плюсовых температурах на асфальте начинает гудеть, но это неудивительно, ведь данные зимние шины являются шипованными;

— Большинство отзывов о данной модели зимних шин кордиант положительные;

 Cordiant Winter Drive: Отзывы

 Cordiant Winter Drive

ЦЕНА – от 40 долларов;

— Соотношение цены и качества в пределах нормы;

— Резина мягкая;

— Для зимы тихая;

— Неплохая проходимость;

— Для теплой зимы явно не подойдет;

— Вообще, ведет себя не с самой лучшей стороны при положительной температуре;

— При большом морозе данные зимние шины не дубеют;

— Без проблем балансируются;

-Продуманный рисунок протектора;

— Хорошее торможение на любом типе поверхности;

— Отличное сцепление на снегу;

— Колея – слабое место Cordiant Winter Drive;

— При температуре выше нуля начинает плыть на поворотах;

— При большой скорости трясет руль;

 Cordiant Polar SL: Отзывы

Cordiant Polar SL

ЦЕНА – от 25 долларов и выше;

— Отличное соотношение цены и качества;

— При температуре выше нуля начинает усиленно стираться;

— Резина не шумит;

-зимние шины кордиант отзывы;

— Вменяемая управляемость на снегу;

-В принципе, на льду неплохое сцепление;

— При высоких скоростях появляется боковой снос;

— Борта довольно прочные;

— При столкновении с бордюрами грыжами не покрывается;

— При больших скоростях теряет курсовую устойчивость;

— Довольно износосустойчивая;

Cordiant Polar 2: Отзывы

Cordiant Polar 2

ЦЕНА – от 25 долларов;

— Отлично зарекомендовали себя на любом снегу;

— Шины мягкие;

— При этом боковина прочная;

— Шипы практически не выпадают;

— Плохо тормозит на обычном асфальте;

— Cordiant Polar 2 довольно шумные шины;

— Баласнсировка могла бы быть и получше;

— Один из самых лучших бюджетных вариантов шин;

— При больших скоростях автомобиль начинает заносить на поворотах;

— По рыхлому снегу идет отлично;

-За сезон вылетает не более 20 процентов шипов;

autofuct.ru

Зимняя резина Cordiant Polar — бортжурнал Лада 2111 2001 года на DRIVE2

Наконец решил оставить отзыв-ответ о зимних шинах cordiant polar. Много читал о них в интернете перед покупкой. Большинство информации о них чуть не выбила меня в сторону выбора импортного производителя. Здесь его и привожу с небольшими правками ошибок орфографического характера.
До этого я ездил на практически брате близнеце этой шины — гудиер ультргрип 500, но примерно за 3 года они сносились и встал вопрос о покупке новой резины. Субъективно навязанное мнение, отзывы в интернете, и какой-то панический страх и неприятие у нашего брата ко всему отечественному склоняли меня в сторону покупки таких же гудиеров, на которых отъездил несколько лет. С усилием я всё же смог перебороть этот анахронизм и выбрать всё-таки кордиант полар. Честно скажу — сомневался. Но результат превзошёл все мои ожидания.
Надо сказать, гудиер меня тоже вполне удовлетворяли — они малошумные и машина чувствует себя на дороге вполне прилично, но есть несколько но… Во-первых, их теперь делают турки по первоначальной технологии под разными надзорами и рекламами — не верьте! За год до смены всего комплекта резины я был вынужден купить одну абсолютно новую покрышку гудиер ультрагрип 500 — итоги годичной эксплуатации в качестве заднего колеса: потеря шипов на уровне 10%, получение небольшой грыжи в незначительной (по ощущениям) ямке, разворот на МКАДе, болтало, как говно в проруби по всей дороге от одного отбойника к другому — шёл по неукатанному снегу прилиной толщины около 100 км/ч, обошлось без последствий (была уже ночь на дворе и остальные водители успели остановиться). Просто вдруг ни с того ни с сего развернуло и всё. Не склонен списывать на шины, но осадок остался. И главное "но" — неужели мы все с вами такие безрукие неотёсанные неучи, которые могут только на печи валяться и пшеницу косить орудиями труда пяти вековой давности?! Бред! Считаю и уверен, что мифический "дядя Вася" в Омске способен производить продукт ничуть не хуже малообразованного турка, который вчера апельсины растил!
И знаете — я не прогадал с выбором.
Первые несколько сотен км я к ним привыкал и уже думал, что зря их выбрал. Главным недостатком тогда мне показалось, что машину начинает болтать на скорости выше 110-120 км/ч. Но вскоре это всё прекратилось. Теперь до 140 км/ч могу идти без особого дискомфорта со стороны резины. Могу отпустить руль и никакого рысканья и увода в сторону не происходит. Кто об этом пишет — ищите проблему в своей подвеске и давлении в шинах, уверен, если всё протянете и замените изношенные детали, вернётся к вашим железным коням устойчивость.
Шумность по сравнению с гудиером сразу бросилась в глаза. Шумит, но вполне приемлимо. На скорости 120 в салоне отечественного авто разговор можно вести без каких либо усилий голосовых связок и слухового аппарата. Видел, вренее слышал я шины и пошумнее, вроде летнего континенталя на иномарках…
Качество установки шипов пока меня удовлетворяет. Специально их целостность не проверяю, но порой обращаю внимание — пока пустых посадочных мест не обнаружил.
По сцепным свойствам с б/у гудиером — небо и земля. Торможение более уверенное. На льду с блокировкой колёс ощущение, будто на колёсах тёрка — замедление явно ощущается. На прежних шинах в этот момент было, скорее чувство невесомости и почти никакого сопротивления со стороны шин (быть может, это результат потери значительного количества шипов на гудиере).
Поэтому, товарищи! Не покупайтесь на фантики, рекламы и прочую муть! Подумайте, неужели мы ничего не стоим?! Ведь точно также и тот "дядя Вася" и Омска может считать, что ваш труд ничего не стоит, что вы полная бездарность и ни на что неспособны, а лучше купить бушного японца или прочего немца. Так давайте освободимся от этих вериг и перестанем преклоняться, воспрянем духом и телом и будем растить и множить то хорошее, что ещё у нас осталось!

Цена вопроса: 7 800 ₽ Пробег: 184000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti Lady in Red › Бортжурнал › Отзыв о липучке Cordiant после сезона эксплуатации

Приветствую всех своих гостей. Хочу написать отзыв о липучке Cordiant Winter Drive 195/65/15. Здесь ранее писал о её покупке.
Резину покупал новую, не БУ. Проехал за сезон на ней порядка 6 т.км.
По сравнению с летним 55 профилем, 65 смотрится как трактор, авто становится заметно выше, что мне очень понравилось. Ну и конечно намного мягче на таком профиле, едешь как в люльке. Кто бы что не говорил, но у меня с таким профилем на оригинальных дисках ничего не затирает. При максимальном вывороте колес если и трет, то настолько мало, что я этого не замечал. Ездил с 5-ю здоровыми мужиками включая меня. Нигде ничего не терло.
Сразу после переобувки заметил, что авто на дороге стало мене устойчивое, но это только при плюсовой температуре, ведь это липучка. Получается эффект жвачки, авто на дороге как холодец )))
По проходимости мне она очень понравилась, гребет отлично, по накатанному снегу — отлично. В гололед я на ней не попадал. Аквапланирование — на твердую четверочку входил в лужу на скорости 80-90 по трассе, сцепление не потерял. В общем для города самое то. А то смысл ездить по асфальту шипами? А 80% времени большинство из нас и ездит в таком режиме.
Самый главный плюс — это конечно же уровень шума. Резина ОЧЕНЬ тихая, тише чем летний Хэнкук, это я сразу заметил весной после переобувки. В салоне очень комфортно.
Отъездил весь сезон тьфу тьфу тьфу, без происшествий. Держак отличный. Как назло уже после схода снего, с нашими долбанными дорогами посадил грыжу на переднем правом колесе. Влетел в поперечную яму через всю дорогу… это ссска оказался знаменитый ямочный ремонт. В итоге грыжа на новом комплекте почти (((
Резина очень понравилась, что хотел, то и получил. Вкратце: тихо, мягко, держит дорогу отлично, по гололеду ездить аккуратно.

Полный размер

В таком виде я был до переобувки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru