Конфигуратор volvo xc90 – Конфигуратор автомобилей Volvo | Вольво в России

О покупке, плюсах и минусах XC90 — бортжурнал Volvo XC90 T8 Polestar 2016 года на DRIVE2

Так случилось, что в процессе приобретения автомобиля, о компании вольво у меня изначально сложилось не очень хорошее впечатление, менеджер бедняга старался выруливать как мог, но увы.
Когда автомобиль подбирается индивидуально под клиента, первое что должен иметь каждый уважающий себя автомобильный концерн — конфигуратор. У вольво его просто не существует. Менеджеру дают файл екселя, со всеми кодами опций, их описанием и стоимостью, далее он все вручную проверяет 10 раз, нет ли конфликтов, и, догадываюсь что в том же екселе отправляет заказ на завод.

Далее, еще интереснее, кто-то из руководства вольво в Китае или Швеции, решил что в базе комплектация Inscription слишком богатая, и нужно срочно урезать половину опций, и предлагать их за деньги. В итоге то что должно быть в комплектации по умолчанию — мне просто не досталось, машина пришла без сигнализации, без противотуманок, безключевой доступ также отсутствует, также была заказана топовая версия аудиосистемы Bowers&Wilkins, с ней должен идти фирменный диск с качественной музыкой, ну и сам оптический привод для чтения дисков. В итоге нету ни того ни другого. Хотите СД-привод? — пожалуйста, за дополнительную плату, у вольво посчитали, что дешевле скачать музыку з интернета и записать на флешку. Ну и еще несколько мелочей.

Думаю есть совсем небольшой шанс, что накосячил именно менеджер, не уточнил, не перепроверил, не уведомил меня, времени было достаточно, предоплата была в июне, а сборка авто началась в середине августа.
Надеюсь вы понимаете, каковы могут быть чувства человека, который отбашлял более 100.000$ и получил не совсем то, чего ожидал. Изначально хотел идти в суд, но пересмотрев документы решил что шансов выиграть дело нет, а тратить зря время и нервы — не разумно.
Если кто-то из читателей захочет себе заказать вольво со своей комплектацией, не стесняйтесь попросить чтоб в договоре были четко указаны опции входящие в базу, и те, которые вы заказали дополнительно. У меня же получилось так, что то что заказал дополнительно — все есть, а то что должно бы идти в базе — нету.
Далее, после нескольких часов проверки всего что только можно, был подписан акт осмотра, и впереди была 4х часовая поездка, в основном по автомагистрали.

Что понравилось:
— Система помощи водителю, реально видит все, отлично читает знаки, причем почти все, (отключил функцию чтения знаков через час езды, т.к. достало ), подруливает, держит полосу, адаптивный круиз контроль — почти как у тесла, умеет следовать за автомобилем впереди, поворачивать, держит дистанцию.

— Отличный звук, ребята из баверс вилкинс знают свое дело
— Удобные кресла, много регулировок, очень качественная кожа.
— Свет, автоматическое управление светом, никого не слепит, иногда отдельный пучек света направляется на дорожный знак.
— Минимум кнопок на панели, все настраивается посредством системы Sensus, очень удобно.
— Пневматическая подвеска, очень комфортно, как водителю так и пассажирам.
— Профили водителя, настройки безопасности, к примеру можно поставить пароль на бардачек, можно поставить ограничения к ключу, к примеру дал второй ключ жене, прописал там чтоб больше 60 не разгонялась)
— Много места внутри
— Панорама
— Бесшумное движение на электротяге.

Не понравилось:
— Отсутствие ниш под вещи, бардачек у вольво называется — "отделение для перчаток", он реально очень мал, папка с документами — с трудом влезает. Открываем подлокотник — туда тоже особо ничего не спрячешь. В тигуане к примеру, бардачек намного больше, в подлокотнике можно хранить кучу вещей, также присутствуют видвижные ящики под сиденьями.

— Сенсус, нету браузера, ютуба не воспроизводит фильмы закачанные на флешку(видео есть, звука нету, не может распознать аудиоформат) нету навигации по папкам на флешке, нельзя удалить файл\папку.
— Только один USB порт, попробую решить проблему покупкой хаба, но не факт, что будет работать. С двумя юсб авто идет только тогда, когда дополнительно закажешь Apple CarPlay.
— Автопарковка — позорище, крути руль, включай передачи, сам следи за парктроником\камерой, жми на газ, на тормоз, оно только руль умеет крутить. такое в тигуане 5 лет назад было. К примеру последние модели бмв умеют парковаться даже если водитель не сидит внутри авто.
— Разгон. В тигуане, к примеру, когда на скорости 60-80 тапок в пол — отклик авто практически моментальный, меня вдавливает в сидение, машина рвется вперед, чувствуется ускорение. Рулежка отличная, чуствуется что управляешь автомобилем. В вольво — все не так, тапок в пол — оно уверенно начинает набирать скорость, но кайфа не приносит никакого. Можно списать на то, что машина еще не обкатана, не газовал особо, в режиме Power (когда одновременно работают бензиновый двигатели) также еще не ездил. Потому в вопросе разгона можно поставить запятую, все таки T8 — самая мощная модель в истории вольво. 🙂
— Глянцевые кнопки управления стеклоподьемниками. Некрасиво, непрактично.
— Ключ. Выглядит очень дешево, легкий, пластиковый. Могли бы уже не пожалеть денег, и сделать его металлическим, хотя б алюминиевым.

Какие еще авто смотрел, катал, и почему именно вольво?!
На вкус и цвет, товарищей нет, для меня, например, очень важен внешний вид авто, салон, остальное уходит на второй план. Потому, прошу не обижаться владельцев других моделей.

Что смотрел:
Audi Q7 TFSI, Понравилось: управление, динамика, вид авто спереди. Не понравилось — интерьер, сиденья, широкий центральный тоннель, тачпад, убил выезжающий из торпедо планшет, если в бмв он хоть как-то смотрится, то в ауди ну совсем по-китайски. Не понравился вид сбоку, особенно задняя часть, линии авто уходят вниз.
BMW X5 — Все устраивало кроме того-же планшета, который до сих пор не сделали сенсорным. Я понимаю что к iDrive можно привыкнуть, но все же — не мое. Да и очень уж много x5 в городе, почти как жигулей))

Mercedes GL500 — даже не стал брать на тест драйв, авто 2016 года а на консоли 100500 кнопок всяких.
Range Rover Sport — красив снаружи — ужасный внутри, едет хорошо.
Выбор пал на Volvo XC90, в нем устроило все. Если бы не косяки с комплектацией, минусов и не заметил бы, а так — начал ко всему придираться.

Вроде как все что хотел — описал. Спасибо всем, кто дочитал до конца 🙂

www.drive2.ru

Volvo XC90 R-Design | DRIVE2

Дело было в феврале 2008 года, в то время я еще ездил на Honda CR-V 1998 года и наверное так и ездил бы на ней по сей день, если бы не дтп, после которого машину решено было продать. На повестку дня стал вопрос выбора нового автомобиля. Начал присматриваться к одноклассникам CR-V: естественно начал с новой CR-V, но она категорично не понравилась, хотелось что-нибудь помощнее и посолиднее. Следущим был Outlander XL с движком 3л, который впринципе понравился и я уже начал договариваться с манагером обо всех нюансах. И вот по дороге домой, я проезжал мимо автосалона Volvo и решил заехать посмотреть, что они могут предложить. Поскольку нужен был джип, то выбора как такого не было, XC70 все-таки никак не джип, а лишь универсал повышенной проходимости. Решено было прокатиться на XC90 и, как оказалось, не зря. Машина понравилась, даже очень и практически сразу было принято решение покупать XC90. Поскольку в наличии автомобиля в требуемой комплектации не было, то пришлось собирать комплектацию на заказ, что затянуло получение машины примерно на полтора месяца.

Получилась следущая машинка:
Volvo XC90 3.2
Цвет черный сапфир
Пакет премиум, который включает все самое необходимое типа ксенона, климата, кожи, датчика дождя, парктроника и т.д.
Дополнительно были выбраны следущие опции:
Люк
Мягкая черная кожа
Ламинированные боковые стекла
Теплоотражающее ветровое стекло и боковые стекла
Аудиосистема Premium Sound от Dynaudio
Водоотталкивающее покрытие стекол
Активный биксенон
Спортивная панель приборов
ну и еще по мелочи.
Когда машина пришла, сразу же затонировал ее и поставил ксенон в противотуманки и на дальний (на вольво он хитрый, когда включается дальний, то в линзе поднимается шторка и загорается еще одна секция в фаре, получается двойной дальний)))

С тех пор прошло больше года и я до сих пор наслаждаюсь поездками на этом автомобиле. Да, есть машины лучше, да есть вещи, которые можно было бы сделать лучше или по-другому в этой машине, но я считаю, что своих денег он стоит и ничего лучшего из новых автомобилей такого класса и уровня за такие деньги не купить. Все вышесказанное сугубо мое мнение и никому навязывать его я не хочу.

  • Двигатель 3.2 (255 л.с.)
  • Машина покупалась в 2008 году
  • Volvo XC90 (1st generation) выпускается с 2002 года

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

Volvo конфигуратор

Let's Configure a 2019 Volvo V60 in the Swedish Configurator!
Today is another episode of Let's Configure, this time we configure the brand new Volvo V60 on the Swedish website! Social media @ Krisrifa Krisrifa ...
Volvo Car Configurator using Kinect by TOUCHTECH #2
Pilot project for Volvo Cars by TOUCHTECH in co-operation with LBi. By using the Kinect, customers can configure the car to their specific style using their hands ...
Volvo 3D configurator met Augmented Reality
Samen met de toekomstige S90 onthulde Volvo een holografisch systeem om voertuigen te configureren met verhoogde realiteit in 3D. Deze technologie werd ...
Volvo Car Configurator using Kinect by TOUCHTECH
Pilot project for Volvo Cars by TOUCHTECH in co-operation with LBi. By using the Kinect, customers can configure the car to their specific style using their hands ...
Volvo Car Configurator - salón del automóvil2017 Volvo S90 VS 2017 Mercedes E-Class - DESIGN!
The Volvo S90 and Mercedes E-Class are important new cars in the executive saloon market. The S90 is a dramatic step forward for Volvo but, is it good enough ...
Hybrid-Electric VOLVO Polestar 1 Configurator Is Live!!
if you signed up as being interested in the Polestar 1, Volvo now lets you build and customize the car... i am absolutely in love with this car and everything about ...
New diesel vs old petrol DRAG and ROLLING RACE: Volvo V90 D5 2017 vs 850 T5 1995 -which is quicker?
Can a modern diesel engine thrash an older petrol engine when it comes to performance? Watch as we line up our diesel 2017 Volvo V90 D5 against a petrol ...
Company Car Configurator Volvokoncern
Kom igång med förmånsbilsbeställning (BETA)
Volvo XC90 in depth review (Inscription vs Momentum) D5 vs T8 in 4K
Volvo XC90 2018 Engine: - D5 (Diesel) 135 HP - T8 (Plug-in Haybrid) dual motor (Petrol/Electric) 320 + 87 HP Transmission: Geatronic, 8 - speed automatic ...
Company Car Configurator vcc
Ny förmånsbilkonfigurator.
Cars History: 2017 Volvo S90 VS 2017 Mercedes E-Class - DESIGN!
Cars History: 2017 Volvo S90 VS 2017 Mercedes E-Class - DESIGN! The Volvo S90 and Mercedes E-Class are important new cars in the executive saloon ...
Volvo 3D Truck Configurator using KinectVolvo Car Configurator using Kinect by TOUCHTECHVolvo XC60 Momentum D4 AWD 2018 in depth review & test ride in 4K
Volvo XC60 2018 Engine: D4 (Diesel) - 190 HP Transmission: Geatronic, 8 - speed atomatic Drive: AWD Top speed: 155 mp/h or 250 km/h 0 to 62 mp/h or ...

avtoclubvideo.ru