Конфигуратор volvo xc90 – Конфигуратор автомобилей Volvo | Вольво в России

О покупке, плюсах и минусах XC90 — бортжурнал Volvo XC90 T8 Polestar 2016 года на DRIVE2

Так случилось, что в процессе приобретения автомобиля, о компании вольво у меня изначально сложилось не очень хорошее впечатление, менеджер бедняга старался выруливать как мог, но увы.
Когда автомобиль подбирается индивидуально под клиента, первое что должен иметь каждый уважающий себя автомобильный концерн — конфигуратор. У вольво его просто не существует. Менеджеру дают файл екселя, со всеми кодами опций, их описанием и стоимостью, далее он все вручную проверяет 10 раз, нет ли конфликтов, и, догадываюсь что в том же екселе отправляет заказ на завод.

Далее, еще интереснее, кто-то из руководства вольво в Китае или Швеции, решил что в базе комплектация Inscription слишком богатая, и нужно срочно урезать половину опций, и предлагать их за деньги. В итоге то что должно быть в комплектации по умолчанию — мне просто не досталось, машина пришла без сигнализации, без противотуманок, безключевой доступ также отсутствует, также была заказана топовая версия аудиосистемы Bowers&Wilkins, с ней должен идти фирменный диск с качественной музыкой, ну и сам оптический привод для чтения дисков. В итоге нету ни того ни другого. Хотите СД-привод? — пожалуйста, за дополнительную плату, у вольво посчитали, что дешевле скачать музыку з интернета и записать на флешку. Ну и еще несколько мелочей.

Думаю есть совсем небольшой шанс, что накосячил именно менеджер, не уточнил, не перепроверил, не уведомил меня, времени было достаточно, предоплата была в июне, а сборка авто началась в середине августа.
Надеюсь вы понимаете, каковы могут быть чувства человека, который отбашлял более 100.000$ и получил не совсем то, чего ожидал. Изначально хотел идти в суд, но пересмотрев документы решил что шансов выиграть дело нет, а тратить зря время и нервы — не разумно.
Если кто-то из читателей захочет себе заказать вольво со своей комплектацией, не стесняйтесь попросить чтоб в договоре были четко указаны опции входящие в базу, и те, которые вы заказали дополнительно. У меня же получилось так, что то что заказал дополнительно — все есть, а то что должно бы идти в базе — нету.
Далее, после нескольких часов проверки всего что только можно, был подписан акт осмотра, и впереди была 4х часовая поездка, в основном по автомагистрали.

Что понравилось:
— Система помощи водителю, реально видит все, отлично читает знаки, причем почти все, (отключил функцию чтения знаков через час езды, т.к. достало ), подруливает, держит полосу, адаптивный круиз контроль — почти как у тесла, умеет следовать за автомобилем впереди, поворачивать, держит дистанцию.
— Отличный звук, ребята из баверс вилкинс знают свое дело
— Удобные кресла, много регулировок, очень качественная кожа.
— Свет, автоматическое управление светом, никого не слепит, иногда отдельный пучек света направляется на дорожный знак.
— Минимум кнопок на панели, все настраивается посредством системы Sensus, очень удобно.
— Пневматическая подвеска, очень комфортно, как водителю так и пассажирам.

— Профили водителя, настройки безопасности, к примеру можно поставить пароль на бардачек, можно поставить ограничения к ключу, к примеру дал второй ключ жене, прописал там чтоб больше 60 не разгонялась)
— Много места внутри
— Панорама
— Бесшумное движение на электротяге.

Не понравилось:
— Отсутствие ниш под вещи, бардачек у вольво называется — «отделение для перчаток», он реально очень мал, папка с документами — с трудом влезает. Открываем подлокотник — туда тоже особо ничего не спрячешь. В тигуане к примеру, бардачек намного больше, в подлокотнике можно хранить кучу вещей, также присутствуют видвижные ящики под сиденьями.
— Сенсус, нету браузера, ютуба не воспроизводит фильмы закачанные на флешку(видео есть, звука нету, не может распознать аудиоформат) нету навигации по папкам на флешке, нельзя удалить файл\папку.
— Только один USB порт, попробую решить проблему покупкой хаба, но не факт, что будет работать. С двумя юсб авто идет только тогда, когда дополнительно закажешь Apple CarPlay.

— Автопарковка — позорище, крути руль, включай передачи, сам следи за парктроником\камерой, жми на газ, на тормоз, оно только руль умеет крутить. такое в тигуане 5 лет назад было. К примеру последние модели бмв умеют парковаться даже если водитель не сидит внутри авто.
— Разгон. В тигуане, к примеру, когда на скорости 60-80 тапок в пол — отклик авто практически моментальный, меня вдавливает в сидение, машина рвется вперед, чувствуется ускорение. Рулежка отличная, чуствуется что управляешь автомобилем. В вольво — все не так, тапок в пол — оно уверенно начинает набирать скорость, но кайфа не приносит никакого. Можно списать на то, что машина еще не обкатана, не газовал особо, в режиме Power (когда одновременно работают бензиновый двигатели) также еще не ездил. Потому в вопросе разгона можно поставить запятую, все таки T8 — самая мощная модель в истории вольво. 🙂
— Глянцевые кнопки управления стеклоподьемниками. Некрасиво, непрактично.
— Ключ. Выглядит очень дешево, легкий, пластиковый. Могли бы уже не пожалеть денег, и сделать его металлическим, хотя б алюминиевым.

Какие еще авто смотрел, катал, и почему именно вольво?!
На вкус и цвет, товарищей нет, для меня, например, очень важен внешний вид авто, салон, остальное уходит на второй план. Потому, прошу не обижаться владельцев других моделей.

Что смотрел:
Audi Q7 TFSI, Понравилось: управление, динамика, вид авто спереди. Не понравилось — интерьер, сиденья, широкий центральный тоннель, тачпад, убил выезжающий из торпедо планшет, если в бмв он хоть как-то смотрится, то в ауди ну совсем по-китайски. Не понравился вид сбоку, особенно задняя часть, линии авто уходят вниз.
BMW X5 — Все устраивало кроме того-же планшета, который до сих пор не сделали сенсорным. Я понимаю что к iDrive можно привыкнуть, но все же — не мое. Да и очень уж много x5 в городе, почти как жигулей))
Mercedes GL500 — даже не стал брать на тест драйв, авто 2016 года а на консоли 100500 кнопок всяких.

Range Rover Sport — красив снаружи — ужасный внутри, едет хорошо.
Выбор пал на Volvo XC90, в нем устроило все. Если бы не косяки с комплектацией, минусов и не заметил бы, а так — начал ко всему придираться.

Вроде как все что хотел — описал. Спасибо всем, кто дочитал до конца 🙂

www.drive2.ru

Volvo XC90 R-Design | DRIVE2

Дело было в феврале 2008 года, в то время я еще ездил на Honda CR-V 1998 года и наверное так и ездил бы на ней по сей день, если бы не дтп, после которого машину решено было продать. На повестку дня стал вопрос выбора нового автомобиля. Начал присматриваться к одноклассникам CR-V: естественно начал с новой CR-V, но она категорично не понравилась, хотелось что-нибудь помощнее и посолиднее. Следущим был Outlander XL с движком 3л, который впринципе понравился и я уже начал договариваться с манагером обо всех нюансах. И вот по дороге домой, я проезжал мимо автосалона Volvo и решил заехать посмотреть, что они могут предложить. Поскольку нужен был джип, то выбора как такого не было, XC70 все-таки никак не джип, а лишь универсал повышенной проходимости. Решено было прокатиться на XC90 и, как оказалось, не зря. Машина понравилась, даже очень и практически сразу было принято решение покупать XC90. Поскольку в наличии автомобиля в требуемой комплектации не было, то пришлось собирать комплектацию на заказ, что затянуло получение машины примерно на полтора месяца.

Получилась следущая машинка:
Volvo XC90 3.2
Цвет черный сапфир
Пакет премиум, который включает все самое необходимое типа ксенона, климата, кожи, датчика дождя, парктроника и т.д.
Дополнительно были выбраны следущие опции:
Люк
Мягкая черная кожа
Ламинированные боковые стекла
Теплоотражающее ветровое стекло и боковые стекла
Аудиосистема Premium Sound от Dynaudio
Водоотталкивающее покрытие стекол
Активный биксенон
Спортивная панель приборов
ну и еще по мелочи.
Когда машина пришла, сразу же затонировал ее и поставил ксенон в противотуманки и на дальний (на вольво он хитрый, когда включается дальний, то в линзе поднимается шторка и загорается еще одна секция в фаре, получается двойной дальний)))

С тех пор прошло больше года и я до сих пор наслаждаюсь поездками на этом автомобиле. Да, есть машины лучше, да есть вещи, которые можно было бы сделать лучше или по-другому в этой машине, но я считаю, что своих денег он стоит и ничего лучшего из новых автомобилей такого класса и уровня за такие деньги не купить. Все вышесказанное сугубо мое мнение и никому навязывать его я не хочу.

  • Двигатель 3.2 (255 л.с.)
  • Машина покупалась в 2008 году
  • Volvo XC90 (1st generation) выпускается с 2002 года

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

Volvo конфигуратор

Let’s Configure a 2019 Volvo V60 in the Swedish Configurator!
Today is another episode of Let’s Configure, this time we configure the brand new Volvo V60 on the Swedish website! Social media @ Krisrifa Krisrifa …
Volvo Car Configurator using Kinect by TOUCHTECH #2
Pilot project for Volvo Cars by TOUCHTECH in co-operation with LBi. By using the Kinect, customers can configure the car to their specific style using their hands …
Volvo 3D configurator met Augmented Reality
Samen met de toekomstige S90 onthulde Volvo een holografisch systeem om voertuigen te configureren met verhoogde realiteit in 3D. Deze technologie werd …
Volvo Car Configurator using Kinect by TOUCHTECH
Pilot project for Volvo Cars by TOUCHTECH in co-operation with LBi. By using the Kinect, customers can configure the car to their specific style using their hands …
Volvo Car Configurator — salón del automóvil2017 Volvo S90 VS 2017 Mercedes E-Class — DESIGN!
The Volvo S90 and Mercedes E-Class are important new cars in the executive saloon market. The S90 is a dramatic step forward for Volvo but, is it good enough …
Hybrid-Electric VOLVO Polestar 1 Configurator Is Live!!
if you signed up as being interested in the Polestar 1, Volvo now lets you build and customize the car… i am absolutely in love with this car and everything about …
New diesel vs old petrol DRAG and ROLLING RACE: Volvo V90 D5 2017 vs 850 T5 1995 -which is quicker?
Can a modern diesel engine thrash an older petrol engine when it comes to performance? Watch as we line up our diesel 2017 Volvo V90 D5 against a petrol …
Company Car Configurator Volvokoncern
Kom igång med förmånsbilsbeställning (BETA)
Volvo XC90 in depth review (Inscription vs Momentum) D5 vs T8 in 4K
Volvo XC90 2018 Engine: — D5 (Diesel) 135 HP — T8 (Plug-in Haybrid) dual motor (Petrol/Electric) 320 + 87 HP Transmission: Geatronic, 8 — speed automatic …
Company Car Configurator vcc
Ny förmånsbilkonfigurator.
Cars History: 2017 Volvo S90 VS 2017 Mercedes E-Class — DESIGN!
Cars History: 2017 Volvo S90 VS 2017 Mercedes E-Class — DESIGN! The Volvo S90 and Mercedes E-Class are important new cars in the executive saloon …
Volvo 3D Truck Configurator using KinectVolvo Car Configurator using Kinect by TOUCHTECHVolvo XC60 Momentum D4 AWD 2018 in depth review & test ride in 4K
Volvo XC60 2018 Engine: D4 (Diesel) — 190 HP Transmission: Geatronic, 8 — speed atomatic Drive: AWD Top speed: 155 mp/h or 250 km/h 0 to 62 mp/h or …

avtoclubvideo.ru