Koleos 2019 отзывы – Отзыв владельца о Renault Koleos I 2-й рестайлинг 2.5 CVT 2014 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 45000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Чем новый Renault Koleos лучше старого — журнал За рулем

Сравниваем новый Renault Koleos с кроссовером первого поколения.

Reklama

Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.

По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.

Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.

Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.

В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличи

www.zr.ru

Рено Колеос 2017 — отзывы владельцев — недостатки и достоинства

Продажи автомобилей марки Renault показывают на российском рынке стабильный рост, причем спросом пользуются модели разного класса. В сегменте кроссоверов наиболее востребованным является Koleos: обо всех особенностях этого авто, его плюсах и минусах расскажут отзывы владельцев Рено Колеос 2017.

«Проездив 5 лет на Дастере, возникла потребность в более вместительном авто. Изначально рассматривал Hyundai Creta и Renault Captur. Первый вариант отпал из-за китайского мотора, да и просто машина отпугнула своей бюджетностью, от Каптюра пришлось отказаться из-за маленького багажника — производитель, позиционируя данную модель как семейную, явно просчитался, не уделив должного внимания его объему.

Поскольку марке доверяю, решил остановиться на оставшемся варианте, а именно Колеосе. Первым делом стал читать Renault Koleos 2017 отзывы владельцев: люди сходились во мнении, что недостатки, если они есть, минимальны и не критичны

. Так я и стал обладателем Колеоса в новом кузове.

Понравилась динамика машины в городе, до трассы пока добраться не удалось. Багажник по объему примерно такой же как у Дастера, но чуть шире. Если сравнивать качество отделки салона, то новый Renault Koleos на голову выше Duster. Но не очень удобно расположена передняя панель: она посажена, во-первых, чересчур глубоко, во-вторых, занимает много места, что сделано в ущерб свободному пространству для задних пассажиров.

Вариатор работает исправно, но при скорости более 70 км/ч начинают слышаться какие-то завывания.

Что касается расхода, то по городу потребляет примерно 12,5 литров топлива, если не превышать обороты более 2000.

По пятибалльной шкале новый Рено Колеос заслуживает твердой четверки. Его достоинства:

  • качественный салон;
  • хорошая аудиосистема;
  • достойная динамика;
  • достаточный клиренс и углы съезда.

Что касается недостатков, то хотелось бы поменьше расход. Также после 20000 км пришлось заменить (хорошо, что по гарантии) левый подшипник ступицы – казалось бы, мелочь, но немного поднапрягло, что на машине, проехавшей совсем немного, вылезла такая проблема».

Виталий (опыт эксплуатации Renault Koleos — 8 месяцев).

«Когда вышел Рено Колеос 2017 года, я сразу же захотел поменять на него свой Koleos предыдущего поколения, на котором проездил 4 года.

В салоне на тот момент стоял единственный экземпляр, предназначавшийся для тест-драйвов, но менеджер пошел мне на встречу и довольно оперативно согласовал продажу с главным офисом. В итоге мне достался автомобиль в максимальной комплектации и практически со всеми возможными допами. Из опций особенно порадовали панорамная крыша и система парковки в автоматическом режиме (этот плюс оценила по достоинству супруга, для которой парковка в условиях перегруженного города всегда является испытанием).

И внешний вид, и интерьер салона на высшем уровне. Расход топлива меньше, чем у прошлого Колеоса (9,5 литров против 11,4 в смешанном режиме).

Дорогу держит великолепно, идет мягко, но края ям среднего размера всё равно ощущаются. Понравилась аудиосистема (11 динамиков позволяют полностью насладиться музыкой), мультимедийная система оснащена монитором большого размера, телефон подключается без каких-либо проблем.

В подлокотнике имеются разъемы для подключения флешек в количестве двух штук, со стороны пассажирских сидений – разъемы для подзарядки телефонов.

Надеюсь, что в процессе эксплуатации не возникнет проблем, как и с предыдущей машиной, выпущенной французами».

Борис (опыт эксплуатации Renault Koleos — 3 месяца).

«На момент покупки Рено Колеос 2017 отзывы отсутствовали: кроссовер только-только появился и, видимо, не все успели выложить свои впечатления.

Несмотря на это, покупать я не боялся: всё-таки это авто от Renault, а не от какого-то малоизвестного китайского производителя.

Остановился на комплектации с 2,0-литровым 177-сильным двигателем. Переживал, что будет раздражать звук мотора, но по факту оказалось, что рычит движок лишь на разгоне, потом его совсем не слышно. До 120 км/ч динамика на уровне, после уже мощи не хватает.

В холодную погоду салон прогревается буквально за пару минут. Климат-контроль работает мягко, горячим воздухом не обдувает: работает в автоматическом режиме – поставил на 19 градусов и больше не менял (такая температура является для меня наиболее комфортной).

Очень удобно, что регулируется яркость всех основных приборов: если едешь ночью, быстро можно настроить так, что не будет напрягать глаза.

Машиной доволен: хорошо, что не стал ждать Рено Колеос отзывы, а то, насколько я слышал, дилеры подняли цены».

Владимир (опыт эксплуатации Renault Koleos — 5 месяцев).

«Выбирая новый автомобиль, решил для себя, что тратить кучу времени на просмотр видеороликов не буду, но всё равно не удержался и полез искать отзывы о новом Renault Koleos: собственно, ничего особенно интересного я не вычитал, но, в целом, у народа впечатления от кроссовера оказались положительными.

Авто сразу зацепило своим внешним видом: облик явно удался. 2,5-литрового 171-сильного бензинового движка хватает, но всё равно всегда хочется большего. Практически сразу после покупки поехал по трассе, невзирая на то, что это мой первый опыт езды с вариатором: на удивление, привык быстро.

У меня комплектация Premim. Из особо важных для себя опций выделю подогрев зеркал, лобовика, сидений и руля, электропривод сидений (водительское кресло оснащено поясничной поддержкой), аудиосистему с 13 динамиками, системы помощи при спуске с горы и контроля слепых зон. Вообще, разных фишек тут много – всего и не упомнишь, но, если честно, большей их частью даже не пользуюсь.

Минус – скрипят сиденья (край кресла трется о подлокотник). Также хотелось бы больших параметров для настройки аудиосистемы, поскольку тут они сводятся к регулировке нижних и верхних частот. Стоит отметить и шум в салоне при скорости выше 130 км/ч, но это не стало для меня сюрпризом, так как прочитанные ранее отзывы содержали информацию об этом факте (впрочем, не думаю, что это критично, ибо за городом автомобиль эксплуатирую примерно в 20% случаев, то есть не часто).

Если бы я был в руководстве Рено, то изменил бы название авто: друг, у которого предыдущий Колеос, сказал, что машина имеет с ним мало общего. Модель очень хорошая, рекомендую».

Александр (опыт эксплуатации Renault Koleos — 5 месяцев).

moj-vnedorozhnik.ru

Отзывы владельцев Renault Koleos 2.5 CVT 4×4 2010 (Рено Колеос) кроссовер

Для начала немного пояснений.
На Колеосе езжу достаточно много — по 3000 км в месяц. Но в основном по трассе, поэтому средний расход не такой большой. Сейчас подуспокоил стиль езды, за последние 6000 км БК показывает 9,3, но это еще с летней резиной результаты. Рассчитываю зимой удержаться в 10 литрах. В прошлом году был средний 9,5-10 летом, до 11 зимой. До ноября 2014 на мин-макс, расход можно смотреть скептически, забивал заправки с банковских СМС-ок, а пробег на дату заправки рассчитан средний за период от ТО до ТО.

ТО — последние ТО делаю у официала, но со своими запчастями — так экономнее.

ТО 120 — обошлось в 20 т.р. — против цены в 33 т.р от официала. ТО 105 — 11 против 15.
Однако иногда запчасти с учетом акций и скидок по возрасту машины могут быть сравнимы по цене. Поменял передние амортизаторы, комплект из амортизатора, опорного подшипника, пыльника, и опоры у официала вышел дешевле, чем в экзисте.

Потихоньку буду добивать заправки по СМС, и те расходы на которые сохранились чеки или помню — ТО, шиномонтаж, страховки. Интересно сколько потрачу на машину, хотя картина приблизительных расходов при моей эксплутации ясна. )

Теперь собственно отзыв.
Комфорт
+ Шумоизоляция лучше большинства однокласников. Но естественно хуже чем чем премиум класс.
+ Очень комфортная подвеска(у меня Фаза1), позволяющая особо не обращать внимание на то что творится под колесами.
+ Много пространства для передних пассажиров, широкий подлкотник вмещает как мой локоть, так и руку супруги.
+ Хорошая акустика(у меня Bose).

+ Заводской Ксенон(отношу к комфорту потому что, меньше нервничаешь передвигаясь темными осенними улочками по подмосковью) но по факту, на таком ценовом уровне уже предлагается практически всегда.

— Тесновато сзади, во многих однокласниках(например тигуан, ix35) просторнее, максимум машина для молодой семьи с одним- двумя детьмя до 8-10 лет. Не сильно большой багажник. Но мне хватает, если что расладываю сиденья.
— Климат-контроль, взятый от Кашкая, в автоматическом режиме непонятно чем занимается иногда, особенно зимой.
Был странный глюк — зимой, возвращались из Белоруcсии, начал выдавать ощутимо разный воздух мне и пассажиру. Причем мне нормальный — теплый, супруге — холодный. Супруга скромно молчала несколько часов, или не придавала значения, как результат — на следующий день — отит правого уха, т.к. шло холодом от стекла. Два-три месяца ездили выставляя разницу в 5-6 градусов. Потом пропал, так и не дождавшись поездки к дилеру. Сейчасавто-режим в основном отключен, летом не нравится что, охладив до комфортной температуры воздух внутри, начинает еле дуть, вроде и прохладно, но душно. Зимой, то что сначала согрев воздух внутри, начинает дуть холодным. Обычно летом выставлено 22-23 градуса, зимой 25-26, вентилятор на 3-4 деления.

— Больше как то минусов не вспомнилось )), хотя объективно они есть, видимо не придаю этому значения.

Доступность — не совсем понимаю что это. Насколько знаю очередей у дилера на него нет. Все нужные запчасти тоже не проблема находить, как оригиналы так и нет. Многие запчасти подходят от Хтрейла(сам пользовал — масляные фильтры, свечи)

Управляемость
+ Разгон, Мне нравится как работает вариатор. Для моего спокойного стиля езды — вполне шустр. Обгоны на большой бетонке даются достаточно легко, что бы еще легче, коробку в ручной режим, и крутим движок, иначе при спокойном движении за фурой в 80-90км\ч вариатор может опустить обороты до 1200-1500, попробовал несколько раз, потом стало лень. )

+ Торможение — тормозные механизмы аналогичны Мурано/Инфинити, в результате нельзя поставить 16-дюймовые диски,
зато тормозят великолепно.
+ ESP, ABS,полный привод — для ситуаций выходящих за рамки обычного движения. Естественно это не внедорожник.
Но например поехали мы как то приколу кататься по снежному полю, первый раз застряли когда снег стал слишком глубоким и легли на брюхо, минут за 15-20 откопались, поехали снова, греб до тех пор пока не собрал перед собой сугроб высотой до крышки капота ). Пока откапывались, мимо проезжал подготовленный Крузак 80, с резиной, на проставках, лебедками и пр… предложил дернуть, но мы отказались ). Он нас объехал по целине и уехал по своим внедорожным делам, а мы через 20 минут вытолкнулись и поехали домой ). В декабре 12 года, когда из-за снегопада встала Ленинградка, ехал из Зеленограда до Клина 2 часа, объезжая по заснеженной до обочине колонны буксующих фур.

— Рулежка, комфортная подвеска и высокий клиренс показывают обратную сторону — валкость в поворотах, На парковке неудобства доставляет большой радиус разворота. Есть машины более подходящие для вваливания в повороты ) и для шныряния по рядам.

Надежность —
+ Атмосферный мотор. Не самый экономичный, но сюрпризов преподнести не должен ).

ТТТ — пока ничего серьезного не ломалось. — пока только расходники и подвеска.
До 80 т.к только регламентные работы.
80 т.к.- передние тормозные колодки ))… — загород+стиль вождения
105 т.к. передние рычаги и стойки стабилизатора, лампочки в задних габаритах.
110 т.к. задние тормозные колодки
128. т.к. передние амортизаторы с опорниками.

Пробег не только по Москве и МО — Киев,Умань,Одесса,Крым-2012, Минск,Полоцк,Ярославль- в 2013. Питер — 2014(после него то стойки и застучали :)), Смоленск по 2-3 раза в год.

Кратокое резюме: Хорошая машина для дальних поездок вдвоем-втроем, по не самым ровным дорогам )). Хорошо подходит для европейской части России, перевезет с комфортом по хорошему и по убитому асфальту, не спасует перед раскисшей грунтовкой.
Не напрягаясь проходил в день по 800-1000 км(если есть возможность то 109 по навигатору на круиз и спокойно катимся), выходил из за руля и шли смотреть вечерний город ). Можно съехать с асфальта в разумных пределах. В больших городах может быть не очень удобна. Достаточно надежная, вариатор, говорят проблемный, я не сталкивался, однако похожие стоят на многих японских машинах, и благодаря ему достаточно экономична.

Купил бы себе снова ? Скорее всего да, через год-полтора видимо так и будет ), только дизель, Менять на схожих по цене одноклассников, не вижу смысла, я консервативен, хотя на дизельный Тигуан бы посмотрел )
Присматривался к кроссоверам поменьше, на тот случай если в стройку дома влезу, сидел в Кашкае и Мокке, не комфортно, привык что разваливаюсь в кресле свободно ). А по деньгам разница не сильно большая — ~ 100 т.р. при цене нового дизельного Колеоса в 1.3-1.4 М (т.к. часто для маленьких дизели продаются в близких к максимальным комплектациях).
Ну а если деньги будут ) — тогда конкурентами будут аналогичные кроссоверы из пред-премиум-сегмента — Фрилендер 2, Вольво ХС60.
Все. Спасибо что прочитали ). Если что интересно — спрашивайте. )

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

www.drivernotes.net

Отзыв владельца о Renault Koleos I 2-й рестайлинг 2.5 CVT 2014 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 45000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил я Колеос в 2015 году в салоне по тред-ину. Честно говоря я этот автомобиль вообще не планировал брать, но пошел вверх курс доллара, а на счету было всего 800 тысяч рубликов. Я понимал, что в лучшем случае, свой Флюенс с пробегом 75 т.км, я продам максимум за 450 т.р и получалось у меня 1млн 250 тыс. На полный привод и с коробкой автомат ценники (если не Китай и не б/у) начинались от 1,5 млн. А вообще тогда мне понравился только что вышедший Ниссан-Х-трейл. Но в необходимой комплектации он стоил 1млн650тыс. В общем крепко я тогда задумался и решил все же еще подсобирать денег и приобрести новый автомобиль где-то через полгода, уповая на то, что курс больше не поднимется, да и Флюенс, грех жаловаться хлопот не доставлял. Так вот приехал я к оф.диллеру в июле 2015 на т/о 75 т.км. И пока мою машинку обслуживали, шатался бесцельно по залу и вдруг вижу стоит Колеос, где и стоял ранее, но не с ценой 1млн 750 тыс как ранее, а 1млн200тыс. Мою заинтересованность увидел менеджер и подскочил ко мне. Так я узнал что машина эта потеряла в цене потому что она стояла там уже год и кстати, я это видел, но они такую цену на нее ставили не реальную, да и внешний вид честно говоря мне не очень нравился, но все же. Двигатель и коробка с Х-трейла, автомат, 4х4, электронная начинка, внутри очень симпотичный, ну и после тест-драйва (особенно он впечатлил меня при поездке по пляжу, где очень много песка) я согласился на трейд-ин. Моего Флюенса забрали (попрощался я с боевым товарищем) и уехал на новой машине. прошло 2,5 года и 45 тысяч км, можно сделать какие-то выводы. Выводы таковы: Машина меня пока не разу не подводила, гарантийного ремонта не требовалось. Ездил в Казахстан, по 2,5 тыс.км туда и столько же обратно, в жару за 45, климат прекрасно справлялся. По пескам рытвинам ездил — подвеска супер. Валковат немного в поворотах, но и комфортен. Топливо в городе около 14 литров 92 кушает, по трассе 10. Ну а так и сказать особенно нечего. Однозначно стоит своих денег. Надеюсь на продолжительное с ним сотрудничество и далее (до 100 тыс.км или до 5 лет).

Достоинства описал выше. Надежен, комфортен, все что нужно — делает. По вариатору вопросов нет. Очень шустрый, при обгонах не напрягаясь караваны фур обходит. На светофоре не специально, но всегда первый трогаюсь.

Внешний вид. Ну не нравится никак он мне. Вот нынешний Колеос 2017 года, это да, красавец. Буду смотреть через пару лет в первую очередь на него. А пока на этом буду ездить.

auto.mail.ru

плюсы и минусы Renault Koleos

Первый владелец Доброго времени суток всем владельцам или будующим владельцам легендарной французской марки Рено, а особенно владельцам Колеоса. Сложно писать о автомобиле который не доставлял проблем, но немножко напишу так как данный автомобиль не заслужено упущен из вида многими псевдо-авто-журналистами и автоэкспертами. Скажу честно, я купил его случайно-просто нужен был автомобиль для жены (первый т.к. она только получила права, а вот с опытом вождения было очень слабо), чтобы возила детей в школу и можно было выехать на природу или на отдых в Карпаты,Крым. Если коротко-то авто стоит своих денег на 200 %, за пять лет владения авто-ни одного нарекания, машину эксплуаптировала на 90 % жена, я только изредка выезжал на охоту или рыбалку, когда знал что условия геометрической проходимости и моно-привода моей шкоды — октавии не позволят доехать до пункта назначения. Жену после Рено Колеоса просто невозможно загнать за руль Октавии, хотя она просто ракета(1,8 турбо) по сравнению с 2,5 Ниссановским атмосферничком, просто другой уровень машины, да и клиренс в 21 см позволяет с легкостью запарковаться в любом месте и зимой она себя чувствовала всегда уверенней на любой горке и не только, когда включен режим полного привода, ну не буду сравнивать два абсолютно разных авто — просто скажу что и сам всегда отдыхал когда пересаживался за руль Колеоса, совершенно другая плавность хода и шумоизоляция, словно садишься за руль авто на два класса выше! Когда я в командировке, всегда сплю спокойно,зная что Колеос не подведет и доставит всю семью домой, практически в любую погоду, несмотря на слабый водительский опыт жены. Желаю удачи всем владельцам Колеосов, кто сомневается в покупке-рискуйте как и я, и поверьте- не пожалеете. Коротко по тех части-машинка моя 2,5 бенз, на 6-ти ступ. МКПП, газ не ставил, пробег 94 тыс км за почти пять лет эксплуатации, расход (когда жена за рулем -90-120 км/ч) = 7,5-8,4 л на 100 км, если честно у меня 9-11 л на 100 км, но режим 110-170 км/ч, плюс рваная езда, но меня это честно удивило-я ожидал большего. Масло меняю всегда на 12-14 тысячах, колодки тормозные тоже не запускал, поменял пару рулевых наконечников, ну и все. Всем удачи на дорогах.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

объем багажника

auto.ria.com

Отзыв владельца о Renault Koleos I 2-й рестайлинг 2.5 CVT 2014 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 45000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил я Колеос в 2015 году в салоне по тред-ину. Честно говоря я этот автомобиль вообще не планировал брать, но пошел вверх курс доллара, а на счету было всего 800 тысяч рубликов. Я понимал, что в лучшем случае, свой Флюенс с пробегом 75 т.км, я продам максимум за 450 т.р и получалось у меня 1млн 250 тыс. На полный привод и с коробкой автомат ценники (если не Китай и не б/у) начинались от 1,5 млн. А вообще тогда мне понравился только что вышедший Ниссан-Х-трейл. Но в необходимой комплектации он стоил 1млн650тыс. В общем крепко я тогда задумался и решил все же еще подсобирать денег и приобрести новый автомобиль где-то через полгода, уповая на то, что курс больше не поднимется, да и Флюенс, грех жаловаться хлопот не доставлял. Так вот приехал я к оф.диллеру в июле 2015 на т/о 75 т.км. И пока мою машинку обслуживали, шатался бесцельно по залу и вдруг вижу стоит Колеос, где и стоял ранее, но не с ценой 1млн 750 тыс как ранее, а 1млн200тыс. Мою заинтересованность увидел менеджер и подскочил ко мне. Так я узнал что машина эта потеряла в цене потому что она стояла там уже год и кстати, я это видел, но они такую цену на нее ставили не реальную, да и внешний вид честно говоря мне не очень нравился, но все же. Двигатель и коробка с Х-трейла, автомат, 4х4, электронная начинка, внутри очень симпотичный, ну и после тест-драйва (особенно он впечатлил меня при поездке по пляжу, где очень много песка) я согласился на трейд-ин. Моего Флюенса забрали (попрощался я с боевым товарищем) и уехал на новой машине. прошло 2,5 года и 45 тысяч км, можно сделать какие-то выводы. Выводы таковы: Машина меня пока не разу не подводила, гарантийного ремонта не требовалось. Ездил в Казахстан, по 2,5 тыс.км туда и столько же обратно, в жару за 45, климат прекрасно справлялся. По пескам рытвинам ездил — подвеска супер. Валковат немного в поворотах, но и комфортен. Топливо в городе около 14 литров 92 кушает, по трассе 10. Ну а так и сказать особенно нечего. Однозначно стоит своих денег. Надеюсь на продолжительное с ним сотрудничество и далее (до 100 тыс.км или до 5 лет).

Достоинства описал выше. Надежен, комфортен, все что нужно — делает. По вариатору вопросов нет. Очень шустрый, при обгонах не напрягаясь караваны фур обходит. На светофоре не специально, но всегда первый трогаюсь.

Внешний вид. Ну не нравится никак он мне. Вот нынешний Колеос 2017 года, это да, красавец. Буду смотреть через пару лет в первую очередь на него. А пока на этом буду ездить.

cars.mail.ru