Клиренс тигуан фольксваген – Клиренс Фольксваген Тигуан, реальный дорожный просвет Volkswagen Tiguan

Клиренс Фольксваген Тигуан, реальный дорожный просвет Volkswagen Tiguan

Дорожный просвет Фольксваген Тигуан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Tiguan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Тигуан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Тигуан нового поколения составляет 190 мм с передним приводом и 200 мм в модификации 4WD. Первое поколение кроссовера с 2006 года, что до рестайлинга, что после фейслифтинга 2011 года имеет 20 сантиметровый просвет.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Тигуан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Фольксваген Тигуан, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Реальный просвет Тигуана первого поколения гораздо ниже заявленного. В самой низкой точке под днищем вы сможете намерить чуть более 16 сантиметров. Смотрим фото. И это на совершенно пустом авто.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

myautoblog.net

клиренс, технические характеристики и фото

За время производства было спроектировано 3 поколения «Фольксваген Тигуан». Первое производилось с 2007 по 2011 год, второе — с 2011 по 2015 год, а третье — с 2015 года по сегодняшний день. Клиренс у «Фольксваген Тигуан» всегда являлся предметом обсуждений, ведь 20 сантиметров — это довольно много. Также плюсом является и его аэродинамический коэффициент, который равен 0,37.

Технические характеристики «Фольксваген Тигуан»

Клиренс «Тигуана» является его «фишкой». Благодаря 20 сантиметрам дорожного просвета, авто способно преодолевать любые возвышенности и ямы, не повреждая подвеску. Также дорожный клиренс «Фольксваген Тигуан» является и недостатком. Из-за слишком высокой посадки автомобиль при поворотах имеет небольшой крен, из-за которого он становится менее устойчивым.

Более подробные технические характеристики представлены ниже:

1.4 TSI 2.0 TDI 2.0 TDI 4Motion
Начало выпуска, г 2015 2015 2015
Рекомендуемое топливо АИ-95 дизель АИ-95
Объем двигателя, см3 1400 2000 2000
Мощность, л. с 150 150 220
Привод передний передний полный
Трансмиссия

автомат, 7

механика, 6

автомат, 6

механика, 6

автомат, 6

автомат, 7

Дорожный просвет, см 20 20 20
Багажный объем, л 615 615 615

Обзор

2 сентября 2015 года в городе Франкфурт, Германия, был презентован новый «Фольксваген Тигуан». Ровно через год стартовало производство данного автомобиля для российского рынка на заводе в Калуге. Новый «Фольксваген Тигуан» имеет и спортивные версии, такие как «R-лайн» и GTE.

Внешний вид автомобиля напоминает уменьшенную версию «Фольксваген Туарег» за исключением некоторых моментов, таких как: модификации двигателя, функционал, стоимость автомобиля и многое другое.

Новое поколение получило обновленный дизайн фар, появилась нижняя подводка в виде светодиодной ленты. Решетка радиатора теперь состоит из трех полос, на которых по центру располагается эмблема компании «Фольксваген».

Клиренс «Фольксваген Тигуан» стал чуть больше и теперь равен 20 сантиметрам. Благодаря ему автомобиль спокойно проезжает ухабистую дорогу, не повреждая подвеску.

Задняя оптика теперь светодиодная. Она расположена как на кузове, так и на крышке багажника. Что касается багажника, то здесь он не особо вместительный, но если разложить задний ряд сидений, то объем заметно увеличивается.

В обновленной версии «Фольксваген Тигуан» получил множество обновлений, таких как трансмиссия, которая теперь может быть как семиступенчатая и шестиступенчатая автоматическая, так и шестиступенчатая механическая. Также был добавлен новый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять мультимедиа, навигационной системой, климат-контролем и многими другими функциями.

Приборная панель теперь имеет дисплей, на котором также отображаются показания спидометра, тахометра, пробега и многого другого.

Отзывы

К плюсам данного автомобиля можно отнести:

  • внешний вид кроссовера;
  • дорожный просвет;
  • материалы и функционал салона;
  • управляемость и динамику автомобиля при езде по трассе;
  • комфорт и вместительность;
  • проходимость благодаря высокому клиренсу «Фольксваген Тигуан»;
  • подвеску;
  • качество сборки;
  • безопасность;
  • систему мультимедиа.

Минусов не так много, как плюсов, но можно выделить следующие: большой расход топлива, маленький объем багажного отделения и обзорность. Отзывы были составлены на основе впечатлений владельцев автомобиля.

Вывод

«Фольксваген Тигуан» является топовым в своем сегменте. Основными конкурентами являются следующие автомобили:

  • «Тойота Рав 4»;
  • «Ниссан Икстрейл»;
  • «Мазда CX-5»;
  • «Форд Куга» и некоторые другие небольшие кроссоверы.

В модели 2018 года автомобиль получил полностью обновленный дизайн салона. Приборная панель теперь полностью состоит из дисплея, также был добавлен новый сенсорный экран мультимедиа, расположенный на центральной консоли. Поэтому по функционалу модель не уступает никому. Также и клиренс «Фольксваген Тигуан» является преимуществом данного автомобиля.

fb.ru

Volkswagen Tiguan — немецкий кроссовер с большим клиренсом

Перед вами компактный, динамичный автомобиль Volkswagen Tiguan, проверенный временем. Последнюю модель Фольксваген Тигуан начали выпускать в обновлённом виде в 2011 году, а в 2014-ом стала доступна комплектация R-Line.

Очень манёвренный, шустрый и мощный, этот автомобиль унесёт вас туда, куда вам угодно. Подойдёт для небольших семей и молодых людей, также может понравиться многим девушкам, можно сказать универсальный удобный автомобиль с небольшим багажником.

Огромный выбор комплектаций, которых аж 13 штук, позволит подобрать нужные вам параметры с 1,4 или 2-хлитровым двигателем, авто или механической КПП. В Тигуане высокая «табуретная» посадка, большой клиренс в 20 см и полный привод — на бездорожье этот мини-кроссовер ведёт себя очень уверенно и юрко, большим плюсом является скошенный передний бампер, увеличивающий угол въезда.

Обзор Volkswagen Tiguan:

Этот миниатюрный кроссовер построен на одной платформе с хэтчбеком Golf. Модели Фольксваген Тигуан собирают в Калуге. Российская сборка не означает ухудшения качества, автомобиль собран достаточно надёжно. Однако доступную для России с 2014 года комплектацию R-Line собирают только в Германии. R-Line отличается более спортивным внешним видом, высоким качеством сидений и наличием дополнительных элементов, а также установленной 7-ступенчатой преселективной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Из обычных комплектаций преселективная коробка DSG, только 6-ступенчатая, доступна в версии с 1.4-литровым двигателем. Благодаря двум сцеплениям и двум валам с шестерёнками для чётных и нечётных передач, следующую повышенную или пониженную скорость DSG-коробка «готовит» заранее и в нужный момент подключает её практически мгновенно. Таким образом, крутящий момент не уходит впустую, а после выключения предыдущей передачи сразу же передаётся на последующую.

к оглавлению ↑
Надежность КПП:

Визуально это почти не заметно, кажется, что разрыва в ускорении вообще не происходит. О надёжности подобных коробок передач DSG можно написать отдельную статью, скажу только, что обслуживание и ремонт подобных КПП обходится довольно дорого. Однако при эксплуатации очень необычно и приятно. Поэтому подумайте, прежде чем купить такую комплектацию. Думаю, что для повышения надёжности выбора, будет разумным купить одну из комплектаций с широко распространёнными КПП — 6-ступенчатую механическую или автоматическую.

Мощности двухлитрового двигателя в 170-200 л.с. хватает для уверенного быстрого набора скорости. На высоких скоростях отличная управляемость, машина ведёт себя на трассе стабильно даже на скоростях около 150 км/ч. Это делает возможным удобные

путешествия и поездки на дальние расстояния.

Единственное, что может понадобиться в путешествии — это дополнительный багажник на крышу, потому как объёма обычного может не хватить. Места для груза в багажнике маловато, но это компенсируется складными сиденьями (включая переднее пассажирское), а также продольной регулировкой задних сидений.

Детям сзади ехать будет комфортно и интересно. Множество различных ящиков и ниш, места для бутылок в дверях и другие мелочи добавляют комфорта любителям носить всё с собой. Благодаря хорошему решению для закрытия дверей пороги всегда остаются чистыми, поэтому ноги не будут о них пачкаться при посадке и высадке.

Для лета в Тигуане очень кстати установлены атермальные стёкла. Это значит, что салон и сиденья автомобиля не будут нагреваться от лучей солнца, как это часто бывает в других авто. Приятная особенность.

к оглавлению ↑
Коморт и управляемость:

Зимой

комфортно из-за быстрого прогрева двигателя и тёплой печки с воздуховодами для задних пассажиров, установленных под передними сиденьями. Отдельно стоит отметить обогрев форсунок стеклоомывателя. Российской зимой при частых перепадах температур они нередко замерзают и перестают работать.

В этом кроссовере данная проблема решена. Зато с омывателями фар могут возникнуть сложности. Из-за высокого давления и частой работы может быстро расходоваться омывающая жидкость. Решается либо настройкой омывателей, либо их отключением.

На бездорожье машиной управлять очень приятно. Высокий клиренс позволяет заезжать даже в глубокие лужи и грязь, а также преодолевать препятствия из ям, кочек и колеи. Скошенный передний бампер в большинстве случаев не заденет за очередную резкую кочку, поэтому по бездорожью на этом кроссовере обычно передвигаются быстро и динамично.

Включённый режим «Off-road» переводит электронную систему в особую работу, при которой по-другому регулируются обороты двигателя, изменяется реакция акселлератора и режим работы АКПП.

Лёгкий и мощный автомобиль, полный привод и высокая посадка — это даёт Тигуану большую фору при съезде с асфальта, на нём можно потягаться даже с внедорожниками, показав им хорошую манёвренность и скорость. Однако из-за электронной блокировки задней муфты и по большей части легковой направленности авто преувеличивать ходовыми качествами не стоит. В особо глубокие ямы и лужи лучше не заезжать — это уже стихия настоящих внедорожников.

к оглавлению ↑

Технические характеристики:

vmiredorog.ru

Про клиренс — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0TDI 2012 года на DRIVE2

А нифига он не 200!

В ожидании защиты топливного бака полез под трактор изучать вопрос необходимости замены штатной защиты картера на более толстую. Вопрос установки защиты бака для меня не обсуждается — must have!

Заодно решил проверить, где наименьший клиренс на машине в виде «с завода». В итоге:
в районе защиты картера клиренс около 165 мм.;
в районе топливного бака, который сильно выпирает в задней части кузова, а потому требует обязательной защиты (при моих маршрутах), клиренс составляет примерно 187 мм.

Вывод: установка защиты бака не занизит общего клиренса, т.к. при установке в районе бака клиренс занижается примерно на 20 мм. А в общем — дурят нашего брата! Зачем в характеристиках сказано, что клиренс 200мм?

Ну а касательно защиты: штатная защита картера приемлема. Разность в толщине (базовая около 2 мм, заменители — 3 мм) не стоит того, чтобы её менять.

Пробег: 555 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan Sportline White TDI › Бортжурнал › Осмотр днища и реальный клиренс Тигуана

Добрый день! Сегодня я начал немного завидовать владельцам Тигуанов в простых комплектациях, в том плане что если руки чешутся то одно можно сделать, то другое…

А у меня почти всё в комплектации уже есть, и даже сетку в бампер, защиту днища и баков подарил дилер…
Так вот, заехал я сегодня в гараж на яму, и решил посмотреть что же там установлено.
Дилер должен был туда поставить алюминиевую защиту днища и баков, перед выдачей автомобиля я заглянул под днище и просто проверил что это реально там стоит.

Полный размер

Защита картера и КПП


Полный размер

Защита топливных баков


На обеих защитах красовался логотип Rival, очевидно это стоит защита картера 333.5115.1 и защита топливных баков 333.5116.1
Стоят они 7200 и 5300 соответственно (на Экзисте и в Автодоке), по прайсу дилера они были 9800 и 8900 соответственно (с установкой). Но подарили и хорошо, мне она показалось достаточно крепкой (4 мм), и еще алюминий не подвержен коррозии и легче чем сталь.

Полный размер


Полный размер

Так же я у некоторых «дизелистов» видел, что они защищают заслонку выпуска отработавших газов, решил посмотреть что это за заслонка, и стоит ли ее защищать.

Полный размер

Заслонка системы выпуска ОГ


Полный размер

Заслонка системы выпуска ОГ

Ну и думаю реально стоит. Да, она находится выше, чем защита днища, но если переваливаться через какой-то бугорок она может пострадать. В связи с этим решил заказать стальную защиту заслонки Rival 1.5850.1 на Экзисте за 752 рубля. Да, есть и алюминиевая Rival 3.5850.1, но смысла в ней не увидел. Она всего на 0.5 кг легче чем стальная (1.5 кг против 2), но почти в 4 раза дороже — 2 803 рубля.

Так же в гараже под руку попался пузырьковый уровень с линейкой, и решил я измерить реальный клиренс Тигуана. Под нижней точкой переднего бампера честные 20 см

Полный размер

20 см под бампером

А вот под нижней точкой защиты картера уже 18. Может конечно еще и пол в гараже не совсем ровный, спишем это на погрешность в 5 мм.

Полный размер

Под защитой картера

А вот под защитой топливных баков уже 23 см. Да, это всё конечно не с полной загрузкой, но хоть какие-то цифры, позволяющие прикинуть реальный дорожный просвет.

www.drive2.ru

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — Клиренс (дорожный просвет)

Клиренс (дорожный просвет)

В связи с различными сведениями в технической литературе о клиренсе (дорожном просвете) Фольксваген Тигуан, который варьирует при указании технических характеристик автомобиля от 170 до 200 мм), многие владельцы данного автомобиля задаются вопросом – какой же реальный клиренс Тигуан и отчего в разных источниках указываются различные данные?
Производителем заявлен одинаковый дорожный просвет в 200 мм на моделях Volkswagen Tiguan до рестайлинга, после рестайлинга и внедорожной версии.


В результате измерения клиренса Фольксваген Тигуан T&F TDI 2012 г.в., без груза и пассажиров, со штатной резиной R16, были получены следующие данные:
1. До заднего рычага подвески – 163 мм.
2. До металлической защиты спереди – 166 мм.
3. До пластиковой накладки перед передним колесом – 171 мм.
4. До металлической защиты по центру – 181 мм.
5. До металлического кронштейна по центру спереди – 189 мм.
6. До бензобака – 208 мм.
7. До переднего брызговика (не оригинальный) – 208 мм.
8. До нижней точки глушителя сзади – 221 мм.
9. До заднего брызговика (не оригинальный) – 240 мм.


Общий вид днища автомобиля Фольксваген Тигуан, на котором указаны нижние точки замеров:

Давайте разберемся с причинами расхождения значений клиренса Тигуан, указанных в технических характеристиках и полученных в результате замеров. Дело в том, что, по немецким стандартам дорожный просвет определяется дугами, которые вписываются в геометрию подвески, то есть элементы вне центра автомобиля в измерениях не участвуют (см. рис. ниже).

ВЫВОДЫ: Результаты замеров дорожного просвета Фольксваген Тигуан в некоторых местах значительно отличаются от данных, предоставленных производителем. С другой стороны, такого клиренса вполне достаточно для уверенной езды в городских условиях и периодических выездах на природы, но если Вы выбираете автомобиль для эксплуатации по бездорожью, то советуем присмотреться к другим моделям внедорожников, например, сравнение: РАВ 4 или Тигуан.

tiguan-vw.ru

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2011-2016 года

Кроссовер Volkswagen Tiguan 1-го поколения (рестайлинг 2011 года) в основе имеет платформу от компактного минивэна Golf Plus. В Европе автомобиль предлагается с семью силовыми установками: четырьмя бензиновыми и тремя дизельными. На российском рынке моторов меньше, а сами машины собираются на заводе в Калуге. Линейка двигателей Тигуана составлена только из высокопроизводительных турбоагрегатов, что позволяет модели демонстрировать хорошие динамические характеристики, подкрепленные отменной управляемостью.

Отечественным автолюбителям на выбор предлагаются следующие двигатели:

  • 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм;
  • 1.4 TSI 150 л.с., 240 Нм;
  • 2.0 TSI 180 л.с., 280 Нм;
  • 2.0 TSI 210 л.с., 280 Нм.

Кроссоверы, оснащенные 1.4-литровыми агрегатами, выпускаются в переднеприводном исполнении. Начальный двигатель 122 л.с. комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, а 150-сильный мотор работает в паре 6-диапазонным «роботом» DSG. Модификации Фольксваген Тигуан с 2.0-литровыми TSI имеют больший «внедорожный» потенциал, так как располагают полноприводной трансмиссией 4Motion. Доступные для 2.0 TSI коробки передач – 6-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin и «робот» 7DSG с двумя сцеплениями.

Дорожный просвет вседорожника Tiguan составляет 200 мм. Для любителей оффроуд-вылазок подготовлена специальная версия Track&Field, которая наряду с полным приводом оснащается подрезанным снизу передним бампером, существенно увеличивающим угол въезда (с 18 до 28 градусов). Также в наличии имеется функциональный режим Off-Road, подстраивающий работу двигателя и коробки передач под езду по сильно изрезанной местности.

Если говорит о топливной экономичности, то лучше всех экономит бензин Тигуан с базовым мотором 1.4 TSI 122 л.с. и 6МКПП. Такая версия в среднем потребляет около 6.5 литров на 100 км пути. Чуть более прожорлив автомобиль со 150-сильным двигателем и DSG – 7.1 л./100 км. Расход топлива Фольксваген Тигуан с самыми мощными «турбочетверками» 2.0 TSI находится в районе 8.4-8.7 литров.

Подробные технические характеристики Volkswagen Tiguan – сводная таблица:

Параметр Фольксваген Тигуан 1.4 TSI 122 л.с. Фольксваген Тигуан 1.4 TSI 150 л.с. Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 180 л.с. Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 210 л.с.
Двигатель
Код двигателя CAXA CTHA/CAVA CCZD CCZB
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1390 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 75.6 82.5 х 92.8
Мощность, л.с. (при об/мин) 122 (5000) 150 (5800) 180 (4500-6200) 210 (5300-6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 200 (1500-4000) 240 (1750-4000) 280 (1700-4500) 280 (1700-5200)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 6МКПП 6DSG 6АКПП 7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая, Макферсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/65 R16 / 235/55 R17 / 235/50 R18
Размер дисков 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 8.0Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 64
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.3 8.9 11.6 11.2
Загородный цикл, л/100 км 5.5 6.9 7.0 6.7
Смешанный цикл, л/100 км 6.5 7.1 8.7 8.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4426
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1703
Колесная база, мм 2604
Колея передних колес, мм 1569
Колея задних колес, мм 1571
Объем багажника (мин./макс.), л 470/1510
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1501 1621 1646 1662
Полная (мин/макс), кг 2080 2170 2220 2230
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 193 201 213
Время разгона до 100 км/ч, с 10.9 9.3 7.9 7.3

avtonam.ru