Клиренс сузуки свифт – Suzuki Swift клиренс и дорожный просвет
Suzuki Swift клиренс и дорожный просвет
Suzuki Swift клиренс
Suzuki Swift – легковой автомобиль класса «субкомпакт», разработанный для конкуренции с Toyota Yaris, Volkswagen Polo, Honda Jazz, Ford Fiesta и другими компактными хэтчбеками. Машина производится с 1984 года. На сегодняшний день выпускается Swift пятого поколения. Обратим внимание, что Swift третьего поколения – машина образца 2004 года, значительно отличается от предыдущих поколений. Модель претерпела серьезные изменения в дизайне и конструкции, а также получила моторы нового поколения. Suzuki Swift четвертой генерации поступил в производство в 2011 году, и оказался лишь глубокой модернизацией успешной модели третьего поколения. Японские инженеры слегка переработали внешность и конструкцию, а также добавили более современных опций и довели безопасность под действующие стандарты.
В 2017 году стартовали продажи Suzuki Swift пятого поколения. Этот автомобиль кардинально отличается от предшественников, как в свое время Swift 3 отличался от второго и первого «Свифтов».
Suzuki Swift пятого поколения оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,0 литра. Мощность первого составляет 90 лошадиных сил. Турбированный литровый мотор развивает 102 л. с.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 160-175 мм
- Поколение 2 – 140-145 мм
- Поколение 3 – 130-140 мм
- Поколение 4 – 120 мм
- Поколение 5 – 140 мм.
Отзывы владельцев
- Екатерина, Челябинск. У меня машина 2017 года. Красивая и стильная тачка, как раз для города. Автомобиль хорошо смотрится со всех ракурсов. Он компактный и маневренный. Видно, что дизайнеры старательно дорабатывали внешность машины, и уделили внимание каждой мелочи. При этом японцы не забыли и про управляемость и устойчивость. Машина почти не кренится в поворотах, и не раскачивается. Литровый 100-сильный двигатель разгоняет маленький хэтчбек до 180 км/час. Я вообще люблю быстро ездить – собственно поэтому и купила этот автомобиль. С ним очень удобно в городе, особенно в городских пробках. На парковке тоже удобно, но возникают некоторые трудности, если парковаться возле высокого бордюра – все-таки, клиренса в 140 мм недостаточно, чтобы не опасаться за сохранность переднего и заднего бампера.
- Надежда, Ленинградская область. У меня хэтчбек 2012 года, в максимальной комплектации. Понравилось, как Свифт управляется – после поворота руля следует мгновенная реакция колес, и машина тут же выполняет маневр в нужную сторону, на определенный градус. И не надо «ловить» колеса и угадывать, насколько они повернуты – примерно такая проблема у меня была с Ладой Калиной. Вот я и решила поменять на Свифт. Единственный недостаток по сравнению с Калиной – это дорожный просвет 120 мм, в то время как у Калины больше 150 мм. Разница большая, и она чувствуется на пересеченной местности, а также во время парковки. Очень опасно парковаться возле бордюров из-за низких бамперов спереди и сзади. В общем, непрактичная машина, но настраивает на динамичную езду.
- Иван, Смоленск. Автомобиль эксплуатируется с 2016 года. У меня поддержанная версия 2000 года, с дорожным просветом 175 мм. Отличный показатель для компактного легкового хэтчбека. К сожалению, сейчас таких машин уже мало делают. Мой Свифт способен ездить по любым дорогам, включая проселки, колеи, ухабы и т. д. Машина совершенно не настраивает на активную езду, но этого мне не нужно. Ведь я покупал эту рухлядь чисто для поездок на рыбалку, охоту и загородные путешествия. На трассе хэтчбек держит 120 км/час, и нормально. Автомобиль очень шумный внутри, но ради рыбалки можно потерпеть. Клиренс 175 мм позволяет преодолевать глубокие сугробы, а благодаря малым габаритам и небольшой массе автомобиль не закапывается в снегу, и уверенно движется по поверхности.
Видео — поднятие задней части
avtoklirens.com
Uh-oh, an error occurred/
ОшибкаПри обработке запроса произошла ошибка.
One of us broke the site!
KeyNotFoundException
System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)
thrown in Opinion Words
© 2018 – ОблакоСлов.РФ
Клиренс сузуки свифт | Suzuki
Suzuki Swift подымаем задницу быстро и дешево
проставки под пружины сузуки
SUZUKI Swift lV, Swift III, Splash; OPEL Agila — REAR — Задние амортизаторы KYB установка
увеличение клиренса проставки 30 мм.
Suzuki Swift 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Новый Сузуки Свифт)
Проект «Вторичка»: обзор Suzuki Swift // АвтоВести 118
Suzuki Swift 4×4 — Тест-драйв от ATDrive.ru
SUZUKI SWIFT
Большой тест-драйв (видеоверсия): Suzuki Swift
Suzuki SX4: клиренс и 4wd в горку
Также смотрите:
- Service box peugeot
- Технические характеристики рено кангу
- Бензопила daewoo dacs 5218xt отзывы
- Замена замка зажигания на фольксваген поло седан
- Volvo xc60 2018 технические характеристики
- Мицубиси аутлендер или ниссан х трейл что лучше
- Мазда 3 замена опорного подшипника
- Renault расшифровка vin
- Что лучше мазда сх 5 или хонда срв
det23sad.ru
Сузуки свифт клиренс
Приветствую! В данной статье речь пойдет про то какой у сузуки свифт клиренс. Все что можно сказать про данный автомобиль это: отличный яркий, граненый внешний вид, надежный, долговечный, имеет просторный салон и багажник, а главное, это его популярность, пришедшая совсем недавно.
Поставляется он с двумя типами кузова: пяти и трех дверный, трех дверная модель называется «Спорт». Производители Сузуки Свифт предлагают своему покупателю широкий выбор дополнительных опций.
Выпускается «малыш» еще с восемьдесят третьего года, за долгие года потерпел не один рестайлинг, как в технических так и внешних характеристиках. К нам его привозят с силовым агрегатом в 1.3 и 1.5 литра, заправляющийся бензином, трансмиссия в двух вариантах: механика с пятью скоростями и автомат 4 –х скоростной, привод- передний.
Сначала хотелось бы поговорить про трех дверную версию Сузуки Свифт Спорт, это «заряженная» версия городского компактного хетчбека, которая отлично управляется и имеет отличную динамику хода.
Рассматриваемая версия, это 3-х дверный хэтчбек, B-класса, который выпускается с с 2004-го года. Оснащен бензиновым двигателем объемами – 1328 и 1586 кубических сантиметров, трансмиссия — механика с пятью передачами, размеры: 3765 – 1690 – 1500(Д; Ш; В; мм), мощность 92 и 125 лошадиных силы, макс.крут момент 116 и 148 Нм в зависимости от объема двигателя.
Клиренс – 140 мм
- 1.6 MT GL Swift Sport — 140 мм
- 1.6 MT GL-A Swift Sport — 140
- 1.3 MT GLX Swift Sport – 140
Теперь перейдем к пяти дверному хэтчбкеку Сузуки Свифт
Это хэтчбек B-класса, который производится с 2010-го года, оснащен бензиновым двигателем объемом – 1242 кубических сантиметра, трансмиссия в двух вариантах: механика с пятью скоростями и автомат 4 –х скоростной, размеры: 3850 – 1695 – 1510 (Д; Ш; В;), мощность 94лошадиных силы, макс.крут момент 118 Нм.
Клиренс – 140 мм
- 1.2 MT GL Suzuki Swift — 140
- 1.2 AT GL — 140
- 1.2 AT GLX — 140
- Дорожный просвет Suzuki sx4
Как видим ,что у Свифт дорожный просвет абсолютно одинаковый в независимости от модели и комплектации.
Сузуки лиана клиренс
Лиана – это очень яркий и молодежный автомобиль, который начал выпускаться в 2001 году и выпускался вплоть до 2007 года, сейчас к сожалению снят с производства. Название модели Liana, на самом деле на одно слово а аббревиатура что означает «Life In A New Age» — «жизнь в новом веке».
Таким названием, разработчики компании, хотели подчеркнуть свое виденье новых авто будущего. Выпускалась модель в двух кузовах — седан и хэтчбек. Оснащалась машина бензиновым и дизельным двигателями, трансмиссия: пяти ступенчатая механической либо четырех ступенчатый автомат, привод – передний.
Клиренс – 150 мм
- Suzuki Liana (полный привод) MT дорожный просвет— 150
- Suzuki Liana MT — 150
- Suzuki Liana (полный привод) АТ — 150
- Suzuki Liana AT – 150
Дорогой читатель, я надеюсь, что данная статья помогла тебе разобраться в вопросе, какой у сузуки свифт клиренс.
news-auto.ru
Suzuki Swift 2010 — 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Suzuki Swift
Все поколения Suzuki Swift
Новое поколение Suzuki Swift было впервые представлено в июне 2010 года. Внешним видом Swift модельного ряда 2011 напоминает предшественника, однако его габариты увеличились. Автомобиль получил бензиновый мотор, объемом 1.2 л. – на 0.1 л. меньше, чем у прошлого. Его мощность возросла до 94 л.с., а расход снизился до 5 литров в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель обновленного Suzuki Swift агрегируется с двумя коробками переключения передач – 5-скоростной МКПП и 4-ступенчатым “автоматом”. Конструкторы серьезно озаботились вопросом безопасности водителя и пассажиров, и автомобиль получил высшую оценку по результатам тестирования Euro NCAP. Уже в базе Suzuki Swift 2011 оснащается семью подушками безопасности, включая защиту для коленей водителя, ABS с EBD, системой курсовой устойчивости и травмобезопасным педальным узлом. Независимо от комплектации доступ в автомобиль обеспечивает чип-ключ, основные кнопки управления аудиосистемой вынесены на руль, на магнитоле присутствует USB-вход для подключения внешних устройств, а боковые зеркала имеют не только электропривод, но и обогрев, что немаловажно при эксплуатации в российских климатических условиях.
Второе поколение Suzuki Swift Sport было впервые представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года. Для европейского рынка модель выпускается в 3-дверном кузове, который на 40 мм длиннее базового 5-дверного хетчбэка за счет новых бамперов. Помимо аэродинамического обвеса, внешне спортивную версию отличает спойлер, головная и задняя оптика, а также сдвоенный выхлоп и 17-дюймовые кованые диски.
Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель Сузуки Свифт Спорт был основательно доработан, благодаря чему мощность возросла со 125 до 136 л.с., а крутящий момент со 148 до 160 Нм. Взамен 5-скоростной МКП на автомобиль устанавливается 6-ступенчатая механика. Такой тандем способствовал улучшению динамики: по сравнению с предшественником, Suzuki Swift Sport 2012 модельного года разгоняется до 100 км/ч на 0,2 с быстрее – за 8,7 с. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л.
Что касается подвески, то новый Suzuki Swift Sport получил более жесткие пружины – на 15% впереди и на 30% сзади, стал на 10 мм ниже базовой модели: дорожный просвет составляет 13 см. В салоне обосновались спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и 3-спицевый руль. Кроме того, интерьер Сузуки Свифт Спорт оживили традиционные “спортивные” элементы декора: накладки на педали, металлические вставки на панели приборов, красная строчка на сиденьях, чехле ручника и рычаге переключения передач.
В перечень стандартного оборудования Suzuki Swift Sport 2012 входит сразу 7 подушек безопасности, ABS с распределением тормозного усилия и электронная система стабилизации. Учитывая, что эта модель является топовой версией Swift, она оснащается биксеноновыми фарами, климат-контролем, электроприводом зеркал, мультимедиа системой с Bluetooth и USB-входом. Остается добавить, что еще до старта официальных продаж в Великобритании Сузуки Свифт Спорт был признан “самым горячим хетчбэком” по версии авторитетного издания “What Car?”.
Технические характеристики Suzuki Swift поколения III
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 695мм
- длина
- 3 850мм
- высота
- 1 510мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (94 л.с.) | gl | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,1 | 12,3 с | 165 км/ч |
1.2 AT (94 л.с.) | gl | АИ-95 | Передний | 4,8 / 6,6 | 13,5 с | 160 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 695мм
- длина
- 3 850мм
- высота
- 1 510мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 AT (94 л.с.) | glx | АИ-95 | Передний | 4,9 / 6,8 | 13,5 с | 160 км/ч |
Тест-драйвы Suzuki Swift поколения III
Вторичный рынок 04 января 2005 Долговечные игрушки (Nissan Micra, Toyota Yaris, Subaru Justy, Suzuki Swift)Компактные модели, стоящие в автомобильной иерархии на ступеньку ниже гольф-класса, пользуются среди россиян возрастающей популярностью. Малые размеры с лихвой искупаются достоинствами этих машинок. Они как рыбы в воде чувствуют себя в тесноте городских улиц, где всегда находят место и для маневра, и для парковки. Они экономичны и не подорвут семейный бюджет тратами на бензин. Они, что важно, зачастую не уступают иномаркам старших рангов в надежности и живучести. Сегодня речь пойдет о японских представителях этого клана: «Nissan Micra» (1998-2003 гг.), “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), а также об имеющих общую платформу “Subaru Justy” и “Suzuki Swift” (1996-2003 гг.). Производство всех этих моделей в разное время было налажено в Европе: “Micra” делали в Англии, “Justy” и “Swift” собирали на одном заводе в Венгрии, а “Yaris” с 2001 года выпускался во Франции.
25
Ищите отзывы о Suzuki Swift?
Посмотреть отзывы о Suzuki Swift
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 0 1www.motorpage.ru