Клиренс мазда 6 2019 – Новая Мазда 6 2019 модельного года. Технические характеристики, цена, фото, тест драйв, старт продаж, последние новости

Содержание

Замеряем реальную величину, пытаемся увеличить

Mazda изначально позиционировала свою «шестёрку» как спортивный автомобиль для повседневного использования. Именно поэтому, эта модель имеет отличную аэродинамику, управляемость, упругую подвеску и небольшой дорожный просвет. В последнем поколении клиренс Mazda 6 увеличен для российского рынка до 165 мм.

Вес и допустимые нагрузки

Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.

Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться. К тому же величина дорожного просвета зависит от веса автомобиля, полностью загруженный автомобиль теряет 20-30 мм клиренса. Высота над дорогой зависит и от размерности установленных на автомобиль колес.

Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.

На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.

Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.

Размерности ходовой части

На геометрическую проходимость влияет не только дорожный просвет Мазда 6, но и величина переднего и заднего свеса, а также другие показатели.

Размеры Mazda 6 2016:

  • длина – 4870 мм;
  • колесная база – 2830 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • колея передних колес – 1585 мм;
  • колея задних колес – 1575 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1375-1400 кг;
  • полная масса – 1830-1860 кг.

Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая

Любители тюнинга знают, что дорожный просвет автомобиля можно изменить.

На Мазда 6 клиренс можно регулировать несколькими способами.

Простейший способ заключается в замене колес на большие, увеличивая тем самым расстояние от земли. Важно не увеличение размерности дисков, а установка резины с более высоким профилем (отношение высоты профиля к ширине). Даже небольшая разница в размерности шин, например, 215/60 вместо 205/60 даёт прибавку клиренса в 5-7 мм.

Другим способом регулирования клиренса является замена родных пружин на более жесткие аналоги. Для различных рынков и модификаций Mazda 6 производитель устанавливает пружины с различной жесткостью. Установочные размеры деталей при этом одинаковые, но пружины по-разному реагируют на нагрузку. Следовательно, при установке пружин, например, от Мазда 6 универсал для европейского рынка на седан для России можно добиться разницы в 15 мм.

Более сложный вариант увеличения клиренса Мазда 6 — установка проставок между амортизаторными стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины. Такие меры смогут прибавить 10-20 мм к дорожному просвету.

Однако у каждой медали, как известно две стороны. Нестандартные колёса при полной загрузке и в поворотах могут задевать за колесные арки. При изменении высоты автомобиля нарушаются заводские характеристики аэродинамики, управляемости и устойчивости. Возрастает нагрузка на детали ходовой части и подвески, что может привести к преждевременному выходу их из строя. Всему есть мера, главное не переусердствовать!

imazda.ru

Мазда 6 2019 новая модель, фото, цена, комплектации, видео теста

Ходит много предположений, какой мы увидим обновленную Мазда 6 2019 года. Пока известно о потрясающих преобразованиях внешнего вида и салона. Технические характеристики остаются в тайне. Предположительно под капотом окажется 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощность 254 лошадиные силы и 6-ступенчатой коробкой «автомат». Улучшились показатели безопасности, что подтвердили мировые краш-тесты. Остается только ждать появление новинки ближе к лету 2019 года и откладывать 20 000 евро.

Истинная роскошь и стиль

Мазда 6 2019 года была презентована на Лос-Анжелеской выставке в прошлом году, но новая модель, фото и цена которой уже были опубликованы, так и не вышла в свет. Когда она появится в продаже, мы увидим авто отличное от прежнего в дизайне кузова и характеристик. Ожидается, что и салон претерпел глобальные изменения, чем закрепил звание премиум-авто.

Экстерьер

«Шестерка» уже имела хорошую базу для экспериментов, но после рестайлинга седан получит новый салон, где главные усилия инженеров были направлены на повышение уровня комфорта, появление новых систем, а также усиление безопасности водителя и пассажиров. Несмотря на все новшества, цена не будет кусаться, если рассчитывать на авто этого класса.

Особенности внешнего вида Мазда 6 2019:

  • Автомобиль сохранит максимально обтекаемые формы. Резкие линии на крышке бампера придают новому седану грозный вид, особенно вкупе с новой хромированной отделкой головной оптики и решеткой радиатора. Знаменитый треугольник воздуховода сохранит знакомые черты, но за счет блестящего периметра, уходящего в фары, наполнится стилем и современностью.
  • Особое внимание притягивает обвес. Интересные линии не помешали конструкторской задумке о нескольких решетках для воздухоцеркуляции. В добавок, нижняя часть получила хромированные линии, которые, в целом, соответствуют стилю обновленного Мазда. Форма боковых ниш немного изменена и доработана, что не может остаться не замеченным.
  • Боковая часть поддерживает заложенную агрессивность. Главным элементами стала восходящяя выташмповка от переднего колеса к корме, проходящей по нижней части дверей. Плавность линий – секрет аэродинамических показателей автоновинки. Вместе с обновленной технической частью, становится ясно, что перед нами мощный седан с потрясающей аэродинамикой. Завершают образ стильные зеркала и выпуклые 17-дюймовые арки колес.
  • Задняя часть смогла сохранить концептуальную связь с предыдущей моделью. Достичь такого эффекта удалось благодаря хромированной перемычке светоблоков и круглым патрубкам выхлопной системы. Та же грация и стиль, неизменно прослеживаются даже в рестайлинговой версии.

Плавные линии, широкие колеса, усложненный дизайн выдают в новинке авто премиум-класса. С таким приобретением невозможно оставаться в тени.

Интерьер

Материалы премиум-уровня используются во всех комплектациях Мазда 6 2019. Основной упор делается на появление от версии к версии новых систем комфорта, безопасности и дополнительных опций. На данный момент можно проанализировать фото, которые красноречиво расскажут об изменениях произошедших в третьей версии популярного авто.

Основные технические изменения в салоне:

  • В первую очередь бросается в глаза отсутствие привычной для нас панели аудиосистемы. Все настройки и регулировки перенесены в крупный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Помимо этого широкоформатный дисплей отличается высокой четкостью изображения. Сразу становится ясно, что владельцем может стать только молодой человек, шагающий в ногу со временем.
  • В отличие от мультимедиа, сохраняется панель настройки климатической системы. Расположенные в верхней части дефлекторы объединены стильной хромированной линией с причудливыми формами. Небольшая ниша заполняет все пространство центральной панели.
  • Между ней и тоннелем удалось увеличить органайзер, прикрытый шторкой. Здесь можно хранить гаджеты во время движения. На узком тоннельном пространстве удалось разместить компактную ручку переключения передач и несколько кнопок, регулирующих параметры движения. Перед удобным подлокотником появилась небольшая панель для беспроводной зарядки телефона. Заканчивается подлокотник двумя дефлекторами для заднего ряда.
  • Приборная панель Mazda 6 2019 имеет классический вид, который открывается из-за тонкого, но многофункционального рулевого колеса. На нем можно увидеть россыпь кнопок, позволяющих регулировать те или иные настройки по ходу движения.

Кресла отличаются шикарностью отделки и функциональных возможностей. Так, передний ряд обзавелся дополнительным объемом, что позволяет комфортно разместиться. Трансформация второго ряда тоже заметна. Он представлен комфортным диваном, спинка которого регулируется по наклону и имеется комплект улучшенной регулировки в расширенных комплектациях. Во флагманской версии кожаная отделка салона превосходно подчеркивается декоративными вставками полимерной древесины.

Безопасность

Мазда 6 2019, в плане безопасности, всегда была на высоте. Ей удалось не потерять статус, а, наоборот, усилить показатели.

Дорожную безопасность обеспечивают:

  • Комфортная подвеска шассси;
  • Система кругового обзора 360 градусов с помощью камер;
  • Проекция показателей бортовых систем и агрегатов на ветровом стекле;
  • Круиз-контроль с функцией Stop&Go;
  • 19-дюймовые шины;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Увеличенный дорожный просвет и пр.

Помимо этого производитель уверяет, что Мазда 6 «напичкана» системами обогрева стекол и зеркал и имеет улучшенную шумоизоляцию.

Технические характеристики

Официальных данных по новым силовым агрегатам пока нет. Предполагается, что до России доберутся следующие виды моторов:

  • 2,5-литровый турбированный бензиновый Skyactiv-G с 254 лошадиными силами;
  • Есть версия, что второй мотор перекочует с дорестайлинговой версии 2,5-литровый со 192 лошадиными силами и 141 Нм крутящего момента.

Проведенный тест-драйв уже подтвердил сведения, что тяговые характеристики нового двигателя отличаются мощностью и силой. Его планируют выпускать в тандеме с 6-ступенчатой коробкой «автомат». О  наличии дизельной версии пока не сообщается, но поклонники Мазда 6 2019 продолжают ждать его появление.

Комплектации и цены

Появление фото шикарного авто только раззадорили интерес публики. Какие Мазда 6 2019 в новом кузове будет иметь комплектации? Цены, в отличие от фото, тоже остаются загадкой. Пока существуют только предположения насчет базового оборудования, в которое, по мнению экспертов, войдет в перечень:

  • Система безопасного вождения с функцией самостоятельного снижения скорости при обнаружении дорожного препятствия;
  • Головная оптика со светодиодной «начинкой»;
  • Адаптивая подсветка салонного пространства;
  • Парктроники по периметру;
  • Круговой обзор с динамическими характеристиками;
  • Аудиосистема с объемным звуком, обеспечивающимся одиннадцатью колонками и пр.

Конечно, это не полный список оборудования Mazda 6 2019. В базовую комплектацию войдет стандартный набор безопасности, настройки салонных параметров и многое другое. Вся роскошь будет уходить от официальных дилеров по цене около 20 000 евро. Предположительно для России будет выпущено дополнение для работы в сложном климате, что, конечно же, отразиться на цене.

Начало продаж в России

Новая Мазда 6 2019 появится на нашем рынке не раньше середины 2019 года. Вид по фото вряд ли изменится, а вот цена, когда появится в продаже новинка, может существенно подрасти. Официально производитель пока не комментирует ни поставки, ни цены, ни комплектации.

Конкуренты

Несмотря на премиальное качество, Mazda 6 2019 столкнется с ярыми противниками на рынке, которые так же не отстают в рестайлинге своих детищ.

Фото

Видео тест-драйва


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

Было — стало

www.drive.ru

Mazda 6 клиренс и дорожный просвет для поколений GG, GH, GJ

Mazda 6 – флагманский автомобиль компании Mazda, разработанный в 2002 году. Представляет собой среднеразмерный седан D-класса, один из конкурентов Hyudnai i40, Chevrolet Epica/Malibu, а также Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Citroen C5. Данная модель во всех поколениях отличалась спортивными и стремительными формами, а также хорошей аэродинамикой кузова. Автомобиль первого поколения выпускали до 2007 года. Первая Mazda 6 считается успешным поколением. Самой мощной версией Mazda 6 был вариант с роторным двигателем объемом 2,3 литра, мощностью 260 лошадиных сил.

В 2012 году стартовали продажи Mazda 6 третьего поколения. От производства версии с роторным двигателем было решено отказаться из-за его ненадежной и устаревшей конструкции. По состоянию на 2016 год автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал, а также оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Их мощность составляет в пределах 150-192 лошадиные силы.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (GG) – 130 мм
  • Поколение 2 (GH) – 165 мм
  • Поколение 3 (GJ) – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Москва. Изначально я ездил на Тойоте Камри 2000 года. Старая машина мне надоела по всем параметрам – слишком мягкая и неповоротливая, вообще никакого азарта. В итоге решил променять на Мазду 6 третьего поколения. Машина 2016 года выпуска. Этот японец ощущается совсем по-другому. Он более спортивный и настроен на динамичную езду. Пожалуй, это самый красивый авто среди других седанов среднего класса. В салоне просторно спереди и сзади. Также отмечу вместительный багажник. У меня комплектация с 2,5-литровым атмосферным движком. Мне известно, что этот мотор не новый, но он хорошо себя зарекомендовал в предыдущих машинах. Он надежный и не доставляет никаких проблем. Средний расход топлива 13-14 литров на 100 км. Машина жестко перебирает дорожную мелочь, почти не кренится в поворотах, и хорошо держит дорогу – подруливать не надо. Дорожный просвет около 160 мм – это приемлемый показатель для российских условий.
  • Максим, Санкт-Петербург. Езжу на автомобиле 2015 года выпуска. Это Мазда 6 третьего поколения, с двухлитровым 150-сильным мотором и механической 6-ступенчатой КПП. Взял эту машину, так как у меня был шестерка первого поколения, поэтому интересно было сравнить характер и поведение. Я пришел к выводу, что автомобиль настроен гораздо мягче, и при этом он комфортнее. Само собой, появилось более современное оснащение, салон стал просторнее. Не смотря на относительную плавность и мягкость, а также дорожный просвет 160 мм (у старой модели клиренс 130 мм), новая Мазда 6 не ощущается чисто семейной машиной. Она тоже настраивает на быструю езду, но без огонька. Обслуживание одно из самых дорогих в классе. По проходимости новая Мазда 6 однозначно лучше старой модели. Я машиной доволен, и рад что ее купил на замену старой шестерке.
  • Аркадий, Краснодарский край. Езжу на Mazda 6 2014 года, с мотором 2,5 литра. 192 силы, как будто не больше 150 лошадей. Все-таки возраст сказывается, и атмосферная технология – не самый лучший выбор. По сравнению с турбированным Volkswagen Passat 2007 года (такой есть у моего друга) моя Мазда 6 кажется овощем. Но с другой стороны, машина красиво выглядит, и сразу даже не скажешь, что автомобиль проигрывает конкурентам в разгонной динамике. У шестерки такая же жесткая подвеска, как у немцев, схожее по качеству оснащение и уровень отделочных материалов. Но к сожалению, японцы решили сэкономить на моторной гамме. Поэтому в новой Мазде 6 я себя не ощущаю, как в новом автомобиле. Расход топлива 14 литров – немало по современным меркам. Не смотря на жесткую подвеску, автомобиль комфортен. Он почти не кренится и не рыскает, управляемость вполне предсказуемая, получше чем у Тойоты Камри. Клиренс 160 мм позволяет безопасно парковаться и ездить по пересеченной местности. Но эта машина не для меня, я ей остался недоволен. Пожалуй, продам шестерку и куплю Фольксваген Пассат.
  • Евгений, Белгород. У меня третья Мазда 6. Она вышла в 2012 году, но я решил немного подождать, и дождался рестайлинга 2015 года, тогда и купил. Автомобиль устраивает по всем критериям – славная управляемость, качественный салон и современное оснащение, стильный и спортивный дизайн. Но обслуживание не из дешевых. Не смотря на 192 л. с. и устаревшую атмосферную технологию, мотор весьма экономичен. Он тихий и настраивает на динамичную езду. На высоких оборотах 2,5-литровый ДВС не такой шумный, как его младший собрат на 2 литра. Расход топлива 10 литра в городском цикле. Клиренс составляет около 160 мм, что весьма неплохо для представителя D-класса. Машина понравилась, по проходимости она не хуже моей старой Волги 31105.
  • Андрей, Оренбург. За свой 20-летний водительский стаж я повидал немало иномарок. Ездил на француженках, немках, японцах и т. д. Само собой, были и российские ГАЗы и ВАЗы. И вот в 2006 году в моем владении появился очередной японец – Мазда 6 первого поколения. У меня есть и другие авто, в том числе и эта. На Мазде ехать приятно – управляемость отменная. Подвеска в меру жесткая, как должно быть. Крены минимальные, курсовая устойчивость – на высоком уровне. С Маздой я путешествовал по Кавказу, Байкалу и другим отдаленным российским регионам. Природа там, кстати, великолепная – моя жена и дети были на седьмом небе. С проходимостью у Мазды все в порядке, не смотря на клиренс 130 мм. Главное, привыкнуть. К тому же, для меня гораздо важнее управляемость и устойчивость на дороге. Машина надежная, ломается редко, а обслуживание дешевле, чем у более современных авто.
  • Артур, Волгоград. Машина куплена в 2008 году. Пробег на момент покупки – 60 тысяч километров. Я давно хотел себе Мазду, да все никак не получалось из-за кризиса. Сейчас пробег составляет 120 тысяч километров, проблем с надежностью – минимум. Ну разве что появился легкий стук в рулевой колонке – этот дефект я устранил смазкой, и еще надо подвигать рулевую колонку вверх-вниз и вперед-назад, после чего стук пропадает – правда, через пару километров опять появляется… Но это не велика беда, я привык. Через два года я заметил, что не открывается багажник – оказалось, заржавел узел замка. Пришлось его чистить и смазывать. Обработал как следует, и багажник стал нормально открываться-закрываться. У меня кстати версия 2005 года, с мотором 1,8 литра. Потребляет в среднем 10 литров. С такой азартной управляемостью можно круги наматывать на гоночном полигоне. Подвеска в меру жесткая, и не смотря на клиренс 130 мм, вполне подходит для городских дорог, а также дачных проселков. В салоне относительно просторно, но стиль интерьера навевает ностальгию – возраст не скрыть. Но машина еще в нормальном состоянии, поэтому продавать спешить некуда.
  • Алексей, Рига. За 13 лет эксплуатации моя Мазда 6 все еще жива и полностью исправна, и я не советую слушать всяких критиков и противников японских авто. До Мазды 6 я поездил на старых БМВ, Мерседесах и Фольксвагенах, понял вершину автомобильной мысли, так сказать. После этого я рискнул пересесть на какую-то японку. Машину 2005 года, с мотором 2 литра. Оказалось, я зря беспокоился. По управляемости Мазда 6 первого поколения не хуже многих старых немцев, на которых мне доводилось ездить. Ну разве что шумоизоляция похуже, но автомобиль не кренится и его не заносит, не кидает из стороны в сторону. Можно разогнаться до 200 км/час, и при этом автомобиль будет абсолютно стабильным. В этом немалая заслуга клиренсу 130 мм и жесткой подвеске.

Видео — отзыв владельца

avtoklirens.com

Мазда 6 2018-2019 года (новая модель)

Краткое содержание статьи:


Японский автомобиль Мазда 6-й модели является одной из самых популярных моделей на отечественном рынке. Его презентация в России ожидается совсем скоро.  Машина «узнаваема» на городских улицах и дорогах благодаря своему неповторимому внешнему виду, красоте форм, лаконичности и особому, стремительному стилю, где каждая деталь нацелена на скорость, движение, преодоление сопротивления.

В конце 2016 года в столице Франции широкому кругу посетителей и других заинтересованных лиц была представлена новая модель — Мазда 6 2018 года выпуска. Поклонникам бренда предоставлена возможность выбора одного из двух вариантов комплектации: седан и универсал.

При внешних незначительных изменениях у новинки целая масса достоинств, спрятанных внутри салона и под внешней оболочкой кузова.

За время существования модельного ряда «шестерки» она подвергалась неоднократно рестайлингу. Но очевидно, что последнее обновление – самое удачное! Убедимся в правильности сделанного заключения по обзору, представленному ниже.

 

Экстерьер автомобиля

 

Обновленная Mazda, модель популярного в России автомобиля практически не изменилась внешне. Производитель посчитал уместным не менять идеальные линии, точно подогнанные габаритные размеры. Несомненно, автомобиль не просто хорошо заметен и узнаваем на отечественных дорогах, в своем классе является одним из лучших образцов, а когда появится в продаже, несомненно «затмит» многих конкурентов.

Склонные к экзотическим названиям и высокому стилю во всем японцы назвали стиль, в котором разработан и создан экстерьер автомобиля «Kodo», что в переводе означает «Душа движения». Основное направление инженерных решений, примененных во внешности автомобиля – создание такой формы, которая в наименьшей степени подвержена сопротивлению встречного воздуха. Придирчивый взгляд эксперта не найдет во внешнем облике ни одного резкого, ступенчатого перехода от одной детали (элемента) кузова к другой. Примечательно, что испытания, проведенные в аэротрубе, показали не только лучшие результаты в сравнении с аналогичными моделями других марок, но и одни из лучших среди всех существующих автомобилей.

Ну а из видимых отличий во внешности следует обратить внимание на следующие:

  • обновленные зеркала ЗВ с повторителями указателей на светодиодах
  •  видоизмененный рисунок задней оптики

Пожалуй, выгодное дополнение — возможность использовать новый тип лакокрасочного покрытия — Machine Grey, с помощью которого можно получить довольно оригинальную, интересную и необычную текстуру поверхности автомобиля. Это 9-й вариант расцветки, который дополняет ранее применяемые в более ранних версиях выпусков автомобиля. Старт продаж в России ждут тысячи опытных автолюбителей, знающих и умеющих ценить качество и красоту, стиль и совершенство.

 

Основные изменения в интерьере

Фото интерьера: «New Generation 6»

 

Самые существенные преобразования коснулись именно интерьера автомобиля. Mazda 6 2018 модельного года получила один из лучших салонов по сравнению со всеми основными конкурентами. Широко использовались вставки из кожи высококачественной отделки, а также металлические и хромированные детали и элементы. Изюминка водительского места – новый мультимедийный руль, на котором все кнопки управления расположены совершенно иначе чем на предыдущих образцах. Придется какое-то время привыкать, однако новое расположение более удачное, это отмечается всеми специалистами однозначно. Предусмотрена также возможность регулировки руля не только по высоте, но и по вылету. Сиденья первого ряда автомобиля – предмет особой гордости. Существенные архитектурные изменения, новшества позволили сделать сиденья более удобными, эргономичными, с хорошо выраженной четкой боковой поддержкой. Внутрь спинок сидений вмонтированы небольшие по размеру подушки, создающие положительный анатомический эффект и способствующие уменьшению чувства усталости за рулем при передвижении на дальние дистанции. Предусмотрена регулировка передних сидений с помощью электрического привода, а также функция запоминания, что особо удобно при использовании ТС несколькими водителями поочередно. Более качественный раздельный климат контроль обеспечивает поддержание комфортного температурного режима в салоне автомобиля.

Уместно и эффектно выглядит дополнительная подсветка педального узла, приятный голубоватый оттенок светодиодных ламп создает атмосферу дополнительного комфорта за рулем. В базовом оснащении Мазды 6 2018 устанавливается цветной экран размером в 4,6 дюйма, который гармонично вписывается в комбинацию приборов на панели. Графика экрана великолепна, а выводимые на экран данные более понятны, информативны и полезны для водителя.

Особо следует отметить качественную современную медиасистему, основу которой составляет семидюймовый экран с высоким разрешением и яркими цветами. Управлять музыкой легко и просто, чтобы разобраться с кнопками потребуется всего несколько минут, а далее все становится понятным на интуитивном уровне. Здесь же встроена качественная навигационная система, позволяющая быстро определять местонахождение автомобиля и выстраивать нужный маршрут с учетом пробок на дорогах, ремонтов и объездов.

Шумоизоляция салона – это еще одно несомненное достоинство новинки. Конструкторы модели тщательно проработали данный вопрос и сумели добиться существенного улучшения, повысили комфорт в салоне автомобиля, особенно – во время движения. Были заменены уплотнители на всех дверях, установлены новые материалы, с улучшенными изоляционными характеристиками. Кроме того, принято решение на установку лобового стекла большей толщины, что не только улучшает шумоизоляцию, но и повышает безопасность водителя и пассажиров.

Основные показатели

 

Технические характеристики автомобиля лучше всего изучать по таблице, представленной ниже.

 

Варианты силовых агрегатов:

№ пп.Тип двигателяМодельМощностьДополнительная информация
1бензиновыйSkyactiv-G 2.0145 л.с. 
2бензиновыйSkyactiv-G 2.0165 л.с., 210 НмМаксимальная скорость при установке 6-ступенчатой МКПП – 216 км/час (автомат – 201 км/час)
3бензиновыйSkyactiv-G 2.5192 л.с., 256 НмРазгон до 100 км/ч – за 7,8 сек. (АКПП)
4дизельныйSkyactiv-D 2.2150 л.с.

380 Нм

 
5дизельныйSkyactiv-D 2.2175 л.с.

420 Нм

 

Дизельный двигатель обеспечивает минимальный расход топлива, а также характеризуется минимальным уровнем шума при работе на любых оборотах.

Mazda 6 образца 2019 года, тип кузова – седан

№ ппХарактеристикаПоказательПримечание
1Тип приводаПередние колеса 
2Клиренс, мм165 
3Длина, м4, 87 
4Ширина, м1,84 
5Высота, м1,45 
6Расстояние между осями передних колес (база), м2,83 
7Полная (снаряженная) масса, т.1,41 
8Объем багажника, л483 
9Расход топлива город/трасса/смешанный, л8,7/5,2/6,5 
10Подушки безопасности, шт.6 

 

Еще одно выгодное преимущество – увеличенный объем топливного бака. Здесь он составляет 62 литра, что позволяет в среднем на одной заправка бензином преодолевать расстояния в 850 – 900 км.

Со сложными участками дорожного полотна (а в России их предостаточно) успешно справляется подвеска независимого типа:

  •  спереди установлена подвеска типа МакФерсон
  •  сзади используется многорычажная подвеска.

Расширенный «функционал»

 

В зависимости от комплектации Мазды и с учетом пожеланий многочисленных покупателей (а также их финансовых возможностей и запросов) производителем разработано несколько вариантов комплектации новой версии Мазды «шестерки». От этого зависит и цена автомобилей. Основные новшества, использованные в автомобиле:

  • несколько видов отделки салона
  • качественная мультимедийная установка с эффективной системой управления на рулевом колесе
  • подогрев сидений, зеркал и рулевого колеса (полезно для Российских регионов с холодным климатом)
  • электронный контроль и оповещение по «мертвым зонам»
  • эффективный круиз-контроль с искусственным интеллектом
  • специальная система, позволяющая заблаговременно распознавать пешеходов на обочине дороги в условиях недостаточной видимости (ночь, туман и т.п.).

Всего поклонникам японского автомобиля доступны 8 вариантов комплектации — от минимального набора Drive с 2-х литровой «механикой» до 2,5 «автомата» Executive.

Фотки и «Большой тест-драйв»:

 

Выбирать есть из чего

 

Единственное условие – придется запастись терпением, так как вследствие различных обстоятельств, правил рыночной экономики и сложностей таможенно-логистического характера, обновленная Мазда 6 появится в России в лучшем случае, в середине лета 2018.  И уж точно появится в 2019 году.

Будем ждать! 

 

 

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6

Дорожный просвет Мазда 6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Mazda6 и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Мазда 6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Мазда 6 российской сборки составляет 165 мм. Но в реальности под пластиковой защитой двигателя всего около 150 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Мазда 6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Мазда 6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Mazda6 в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального дорожного просвета на Мазда 6.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Новинки Мазда (Mazda) 2019 модельного года: обзор, фото, цены

Мазда – японский производитель, который заслужил мировое признание. Автомобили марки интересно оформлены, располагают оптимальным техническим наполнением. Компания прикладывает немало усилий с целью удовлетворить покупательский спрос, попутно реализуя желания клиентов в потенциальных проектах. Столь пристальное внимание дает личные плоды, Мазда не первый раз выходит в ТОП-15 по объему реализации транспортных средств в разных уголках планеты. Новинки Мазда (Mazda) 2019 модельного года имеют много особенностей.

Mazda 6

В новом модельном году автомобилестроительная компания приятно удивит поклонников выходом премиального седана. Обновленная модификация – как новый шаг в развитии марки, так как авто демонстрирует множество улучшений для личного класса. Первое, что хотелось бы отметить – наличие новой, эффектной радиаторной решетки, которая идеально сочетается с классическими фарами, дополненными светодиодами. Современный дизайн прошел некую эволюцию, и поддерживает линию Кодо. Он считается зрелой элегантностью во всех ее проявлениях. На общую привлекательность влияют 17 или 19-дюймовые колесные диски.

Салон почти полностью переработан. Специалисты не трогали исключительно руль и частично детали в отделке. Интерьер стал другим потому, что компания преследует максимально высокие цели в будущем.

Дизайнеры немного увеличили панель приборов, поэтому ныне ее приятно воспринимать. Практически наиболее инновационное нововведение – высокий класс отделки, который впервые внедрили на кроссовер СХ-9. Внутри все перенасыщено дорогостоящими материалами высокого качества, их доступно найти практически в каждом уголке салона. В виду имеется японская древесина Сенсе, кожа наппа, также замша синтетического типа, расположенная на дверных карманах, креслах и панели приборов. Кроме того, новинка выгодно разнится с конкурентами, так как у нее совершенно другие передние сидения, они стали не просто шире, но и комфортабельнее, ведь активнее поглощают вибрацию.

Из иного оснащения следует сказать о наличии 8-дюймового сенсорного экрана, 7-дюймового кластера, а также проекционного дисплея. Получается, что внутри все получило премиальный и современный дизайн.

Относительно систем безопасности, использована камера кругового обзора, более того адаптивная система круиз-контроля. Ей под силу остановить машину, а по необходимости – вновь начать движение. В плане технического наполнения – установлен новенький 2,5-литровый рядный мотор, с отдачей 250 л.с., при 420 Нм крутящего момента. Он также присутствует на кроссовере СХ-9, поэтому рационален и для седана нового модельного года. Взаимодействовать агрегат станет с 6-диапазонным автоматом.

Mazda 6 2018-2019 года

Mazda 6 2018-2019 года

Mazda 6 2018-2019 года

Mazda 6 2018-2019 года

Mazda 6 2018-2019 года

Mazda 6 2018-2019 года

В базовой комплектации, где 2,5-литровая установка, сохранена 6-ступенчатая механика. Это мотор начального уровня, предусматривающий дезактивацию цилиндра центробежным маятником, в частности в гидротрансформаторе, поэтому подавляются разные вибрации, иногда появляющиеся, если двигатель функционирует на 2-х цилиндрах. Не считая всего сказанного, инженеры компании приняли решение обновить шасси. Очевидно, что Мазда 6 сумеет продемонстрировать минимальный уровень шума и вибрации за счет плавного хода подвески. Кузов усилен толстым листовым металлом на уровне задних колесных арок. Отныне рулевая рейка жестко крепится к шасси для максимально точного рулевого управления. Собственно, шасси тоже жестче, а геометрия подвески модернизирована с целью повлиять на управляемость транспортом.

Смотрите видео-обзор Мазды 6 2018-2019 года: 

Mazda RX-9

Модельный ряд марки Мазда в 2019 году пополнится спортивной версией RX-9, которая ранее была презентована в виде прототипа. Это прекрасный сюрприз для почитателей бренда, ведь реальностью станет концепт, выхода которого общественность ждала долгое время. Проект реализуют, сам производитель позиционирует машины, как невероятный прорыв в сфере спортивного автомобильного дизайна за последние годы. Ныне есть достоверная информация, касающаяся производственной модели со спортивным характером. По предварительной информации, ее параметры 4,44х1,91х1,18 метра (в длину, ширину и высоту соответственно).

Также прояснилось, что автомобиль обретет инновационный роторный мотор с показателем 400-450 л.с., он ныне пока еще на стадии разработки. Силовая установка впечатляет тем, что является высокопроизводительным мотором, дополненным максимально простым методом расположения турбонаддува. Роторные двигатели, по большему счету, предусматривают низкие тепловые показатели, а это крайне важно для серьезных спортивных автомобилей. Кроме того, разработка ставит перед представителями Мазды цель – сделать новый прорыв в сфере создания максимально энергоэффективных модификаций.

Говорят, что данной машине под силу в корне изменить рыночную ситуацию в личном классе, ведь она предполагает максимально небольшой вес – 1,3 тонны, а конкуренты достигают порой 1,6 тонны.

Новинку относят к образцам для подражания, более того, она является стимулом для прочих фирм. Если будет желание, водитель сумеет сберечь положение выхлопных патрубков этой модели. Система основана на переключателе, расположенном на руле. Есть вертикальное смещение, более того поворот глушителя. В столь невероятной спортивной версии новой генерации будет колоссальное количество улучшений. Не исключено, что дизайн салона вовсе сможет впечатлить красотой.

Наиболее современные функции выводятся на сенсорный дисплей. Предварительная цена новинки на уровне 70-90 тысяч долларов и больше. Решение компании о производстве подобного продукта считают тем, что крайне необходимо рынку. Появление модели RX-9 с нетерпением ждут люди, обожающие шикарные спортивные машины. На данный момент, японская компания прикладывает все имеющиеся усилия, чтобы реализовать мечты своих поклонников.

Mazda 3

Мазда стабильно модернизирует личный фирменный дизайн, поэтому недавно мир увидел прототип KAI на автосалоне в Токио, в частности в 2017 году. На основании концепта производитель планирует выстроить потенциальное поколение версии Мазда 3. Соответственно, на данный момент, доступно делать предположения, каким же получится транспортное средство. В любом случае оно красноречиво продемонстрирует, как качественно способен эволюционировать фирменный стиль Кодо. Это касается максимально идеального кузова, без лишних деталей, но авто располагает своеобразным драматическим видом.

Европейский директор по дизайну Мазда, Кевин Райс, отметил, что пусть фирма временно не хочет подтверждать, что KAI является чем-то иным, нежели банальным прототипом, но его создали ради совершенствования производственных технологий.

В принципе, специалисты работают на результат и создают концепции далеко не просто так. Естественно, производственные допуски и методики относятся к подобному проекту изначально. Ребята трудятся над инновациями, к примеру, уникальными методами штамповки и прессования, таким образом, реально сделать максимальное количество форм для KAI, плюс для того, чтобы нововведения удавалось сохранять на производственных версиях. Концепция способна доказать, как бы идеально смотрелся Vision Coupe, если бы в действительности стал хэтчбеком С-сегмента.

В целом, модифицированная Мазда 3 будет чуть короче, нежели текущая генерация, но так как автомобиль расположен чуть ниже, но при этом широкий, визуально он удлиняется. Понятное дело, что, когда авто окажется на производственной стадии, его посадку немного интерпретируют. Важно сделать версию, взаимодействующую с меньшими колесами, так как 20-дюймовые диски в данном случае не рациональны. Наиболее производитель в восторге от текстуры внешней поверхности, ведь полностью отсутствуют ненужные изгибы.

Mazda 3 2019 года

Mazda 3 2019 года

Mazda 3 2019 года

Mazda 3 2019 года

Mazda 3 2019 года

Mazda 3 2019 года выпуска

Особая ключевая область расположена вокруг С-стойки, там дизайнеры поддержали оригинальность. По сути, изменение формы предусмотрено, но оно будет показано не сразу, так как для реализации цели специалисты не хотели использовать жесткие изгибы. Это некая дизайнерская эволюция, и гладенький стиль предусматривает личное продолжение в интерьере новинки. Область от двери к двери охвачена горизонтальной панелью. Также присутствует широкоформатная развлекательная и информационная система, она тянется от пассажира до руля водителя. Передние кресла разделены большим расстоянием. Алые акценты в отделке салона соответствуют внешнему окрасу панели приборов, все циферблаты распределены равномерно.

Смотрите видео-обзор mazda с автосалона 2018 года: 

Mazda CX-8 2019

На данный момент эту модель причисляют к перспективным, современным кроссоверам. Автомобиль способен продолжить тенденцию выпуска высокотехнологичных транспортных средств, начало которым положила габаритная версия СХ-9. Производитель настаивает, что СХ-8 считается моделью для домашнего рынка, она передвигается на дизельном топливе. Заметна гармония между внешними линиями, но также привлекательно выглядят резкие угловатые плоскости.

Mazda CX 8 2019 года

Mazda CX 8 2019 года

Mazda CX 8 2019 года

Mazda CX 8 2019 года

Mazda CX 8 2019 года

Mazda CX 8 2019 года

Mazda CX 8 2019 года

Основная палитра предусматривает 7 базовых тонов, кроме того 4 варианта колесных дисков, то есть на личное усмотрение доступно сделать машину индивидуальной. В интерьере 3 полноценных ряда сидений, они комфортны даже для тех, чей рост около 175 см. Руль расположен справа, также есть мультимедийная система, укомплектованная 7-дюймовым дисплеем. Для аудиосистемы вмонтировано 4 динамика. Почти все модели потенциального сезона выпустят в нескольких модификациях, в салоне будет присутствовать натуральная кожа наппа, ткань и дерево.

Смотрите видео-обзор автомобиля Mazda CX-8:

Mazda CX-5 2019

Эту машину считают переходным вариантом между внедорожником и небольшим автомобилем с повышенной проходимостью. СХ-5 привлекателен за счет современного кузова, полностью обновленного комфортного салона, разных опций. Также на выбор оптимальные силовые установки, это предусматривает отличающиеся показатели мощности, расход топлива, уровень экологической безопасности, элементы, относящиеся к искусственному интеллекту.

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX 8 2019 года

Подведение итогов

На тех фотографиях, которые есть в Интернете, заметно, что модельный ряд Мазда привлекателен благодаря идеально отделанным салонам, отличному уровню звукоизоляции. Чего только стоят ходовые характеристики, это дает шанс производителю стремиться к первенству на мировом авторынке.

2019year.net