Клиренс датсун он до – Клиренс на Датсун on-Do и mi-Do

Содержание

Клиренс на Датсун on-Do и mi-Do

Дорожный просвет — предмет гордости моделей Датсун он-До и ми-До. Далеко не все кроссоверы в состоянии потягаться с ними в данном показателе. Лучшего авто для отечественных дорог не сыскать.

Клиренс – в России на данный аспект характеристик машины обращают особое внимание. И причина не только в не самых качественных дорогах, но еще и в ситуации зимой, когда любой владелец низко посаженного автомобиля автоматически начинает играть роль грейдера. Да и высоту бордюров тоже отбрасывать не стоит, ведь без заезда на оные иногда попросту невозможно припарковаться.

Заезды на бордюр с таким клиренсом — сплошное удовольствие!

Неудивительно, что высокие модели обретают все большую популярность за счет своей практичности.

Клиренс Датсун он-До и ми-До

Каков же дорожный просвет у моделей он-До и ми-До? Стоит не только тщательно проанализировать заводские данные, но также и сравнить их с реальными показателями.

Технические данные.

Согласно официальным характеристикам, производитель заявил клиренс Датсун в 168 мм при условии отсутствия загрузки в авто. Если же в салоне окажется 4 пассажира, а в багажном отсеке добавится еще 50 кг поклажи, то просвет просядет до 142 мм.

Наглядный пример практичности Дастун на городских улицах.

Стоит отметить, что такие показатели весьма внушительны. Ведь даже некоторые модели, которые позиционируются как кроссоверы, проигрывают в таком отношении Датсуну! Хотя они изначально нацелены на штурм типичных городских преград.

Езда по грунтовке тоже проблем не доставит.

Естественно, далеко не все готовы верить красивым данным из нарядных брошюр, утверждая, что менеджеры всегда приукрашивают действительность. Следовательно, оценить реальную величину дорожного просвета более чем необходимо.

Реальный дорожный просвет на Датсун

А они еще более впечатляющи. Стал известен случай, когда работник одного из дилерских центров Датсун положил под он-До упаковку бумаги, параметры которой равны 297 мм на 210.

Массивная упаковка бумаги легко поместилась под торсионную балку.

Известно, что задняя торсионная балка зачастую является самой нижней точкой машины. Как показал итог импровизированного теста, реальный дорожный просвет Датсун приблизился к отметке в 210 мм. А это может стать предметом зависти даже для внедорожников!

Задний свес расположен не менее высоко!

По таким данным сразу видно, что он-До создавался с ориентировкой на российские дороги, учитывая те потребности, которые имеются у отечественных водителей. Относительно более полной информации, то ее можно получить при ознакомлении с тех. характеристиками.

clubdatsun.ru

Клиренс Datsun on-DO. Измеряем дорожный просвет нового седана.

Дорожный просвет в России очень важен, для многих он является решающим фактором при выборе автомобиля. В первую очередь это связано с качеством дорог в нашей стране, так как порой проехать во двор какого-нибудь спального районе на авто с низкой посадкой просто не получится, а если и получилось то найти место для парковки без заезда на бордюр просто невозможно, что является уже второй причиной популярности высоких моделей. 

Какой же клиренс у нового Датсун он-ДО? Мы посмотрим официальные данные, а также сравним их с тем что мы получили на самом деле.

Официальные данные дорожного просвета Датсун

Как видите, по официальным данным клиренс нового седана он-ДО составляется 168 мм при незагруженном автомобиле. Полностью загруженный авто с 4 пассажирами и приличным багажом весом в 50 кг будет иметь просвет в 142 мм. Данные цифры доволно впечатляющи, тем более учитывая тот факт, что многие из современных кроссоверов заметно ниже, несмотря на свою «вседорожную» направленность.

Конечно, на брошюрах всегда все выглядит красиво и привлекательно, но что же на самом деле?

Реальный клиренс седана Datsun on-DO

Один из представителей официального дилера измерил реальный просвет новинки, данные получились довольно интересными. Вот фото:

Если кто не в курсе, размеры этой пачки бумаги составляют 297 на 210 мм. В большинсве случаев, задняя балка является самой низкой точкой в автомобиле. В итоге получается, что реальный клиренс Датсун онДО составляет больше 210 мм! Такому показатели позавидуют даже многие внедорожники.

Впечатлеяет, не правда ли? Это еще раз доказывает что седан on-DO действительно сделан специально для России, с учетом тех потребностей, которые необходимы большиству наших сограждан. Для более подробной информации о самом автомобиле вы можете ознакомится с его техническими характеристиками и оснащением.

ondodatsun.ru

Клиренс датсун он до. Datsun mi-DO из парка ЗР: чем хэтчбек лучше кроссовера?


Клиренс Datsun on-DO. Измеряем дорожный просвет нового седана.

Дорожный просвет в России очень важен, для многих он является решающим фактором при выборе автомобиля. В первую очередь это связано с качеством дорог в нашей стране, так как порой проехать во двор какого-нибудь спального районе на авто с низкой посадкой просто не получится, а если и получилось то найти место для парковки без заезда на бордюр просто невозможно, что является уже второй причиной популярности высоких моделей. 

Какой же клиренс у нового Датсун он-ДО? Мы посмотрим официальные данные, а также сравним их с тем что мы получили на самом деле.

Официальные данные дорожного просвета Датсун

Как видите, по официальным данным клиренс нового седана он-ДО составляется 168 мм при незагруженном автомобиле. Полностью загруженный авто с 4 пассажирами и приличным багажом весом в 50 кг будет иметь просвет в 142 мм. Данные цифры доволно впечатляющи, тем более учитывая тот факт, что многие из современных кроссоверов заметно ниже, несмотря на свою «вседорожную» направленность.

Конечно, на брошюрах всегда все выглядит красиво и привлекательно, но что же на самом деле?

Реальный клиренс седана Datsun on-DO

Один из представителей официального дилера измерил реальный просвет новинки, данные получились довольно интересными. Вот фото:

Если кто не в курсе, размеры этой пачки бумаги составляют 297 на 210 мм. В большинсве случаев, задняя балка является самой низкой точкой в автомобиле. В итоге получается, что реальный клиренс Датсун онДО составляет больше 210 мм! Такому показатели позавидуют даже многие внедорожники.

Впечатлеяет, не правда ли? Это еще раз доказывает что седан on-DO действительно сделан специально для России, с учетом тех потребностей, которые необходимы большиству наших сограждан. Для более подробной информации о самом автомобиле вы можете ознакомится с его техническими характеристиками и оснащением.

ondodatsun.ru

Datsun mi-DO на бездорожье! — журнал За рулем

26 ноября 2016 года
Редакционный Datsun mi-DO решил примерить на себя роль кроссовера, пусть и очень компактного.

Datsun mi-DO

Впервые на бездорожье Datsun хорошо зарекомендовал себя прошлой зимой, когда с цепями творил настоящие чудеса проходимости.

Впервые на бездорожье Datsun хорошо зарекомендовал себя прошлой зимой, когда с цепями творил настоящие чудеса проходимости.

Материалы по теме

Редакционный ми-ДО намотал почти 40 тысяч километров, и к очередной круглой дате мы решили устроить ему испытание. Пусть и не такое глобальное, как 60-часовой марафон (ЗР, 2015, № 9) или зимние испытания (ЗР, 2016, № 4). Попробуем выяснить, может ли Датсун по своей проходимости сравниться с кроссоверами. На эту идею меня натолкнули уже упомянутые зимние испытания, когда оборудованный цепями противоскольжения Датсун творил чудеса проходимости. Тогда он не только «уделал» Весту и Иксрей, но дал серьезный бой полноприводному Дастеру.

Хотя и без цепей ми-ДО очень уверенно преодолевает как минимум снежные заносы. В этом я убедился нынешней ранней зимой. Впервые за всю мою автомоби

datsun-akoc.ru

Датсун дорожный просвет он до. Датсун Он-До технические характеристики


Датсун он до дорожный просвет YouTube

4 г. назад

Вторая часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы заглянем под машину и измерим дорожный просв…

2 г. назад

Канал о разной технике: http://bit.ly/2dwkJGH Подпишись на канал: http://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля Датсун он-ДО в максима…

3 мес. назад

Беззаботно в городе, уверенно — за его пределами. Da, Datsun! Da, высоко сижу! Бери выше на Datsun.ru.

2 г. назад

Лада Гранта Лифтбек (Lada Granta) — Датсун Ми До (Datsun Mi Do): разницу мы все-таки почувствовали, например, Гранта оказа…

4 г. назад

Здесь я расскажу вам о том, как эта машина едет! И даже покажу Датсун на бездорожье. Атас! Так что будете знат…

2 г. назад

Канал о разной технике: http://bit.ly/2dwkJGH Подпишись на канал: http://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля Датсун он-ДО в средней…

3 г. назад

о минусах смотрите следующее видео….

2 г. назад

Канал о разной технике: http://bit.ly/2dwkJGH Подпишись на канал: http://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля Датсун mi-DO Trust 2015 года…

4 г. назад

Поведение на трассе, разгон — 0-100 торможение 100- 0. Реальный расход. Автор Евгений Колесников.

4 г. назад

Шестая часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы заглянем в багажник, посмотрим на объём, удоб…

3 нед. назад

Datsun on-DO — самая выгодная модель на российском рынке. Современный экстерьер, в котором сочетаются резкие…

2 г. назад

Канал о разной технике: http://bit.ly/2dwkJGH Подпишись на канал: http://bit.ly/1U4tlDE Тест-драйв автомобиля Датсун он-ДО…

4 г. назад

Пятая часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы рассмотрим во всех деталях салон Датсуна,…

2 г. назад

Канал о разной технике: http://bit.ly/2dwkJGH Подпишись на канал: http://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля Датсун on-DO Trust 2015 года…

1 г. назад

Подпишись на канал: http://bit.ly/1U4tlDE Автосалон Автореал16, Набережные Челны, тел. (8552) 366-744 www.autoreal116.ru Обзор автомо…

4 г. назад

Первая часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы хорошенько его рассмотрим. Как светят фары,…

4 г. назад

Большой тест-драйв Datsun on DO 2015 модельного года. Обзор нового российского автомобиля Datsun on DO. Отзыв о разгоне…

syoutube.ru

Датсун Он-До технические характери

datsun-akoc.ru

Технические характеристики Datsun on-DO/Датсун он-ДО 2014

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1460

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

93

мощность при, об/мин

5742

Максимальный крутящий момент, Н∙м

140

крутящий момент при, об/мин

3883

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4175

    Ширина, мм

    1704

    Высота, мм

    1479

    Колесная база, мм

    2521

    Колея передних колес, мм

    1357

    Колея задних колес, мм

    1353

    Диаметр разворота, м

    6

    Объем багажника, л

    353

    Объем багажника максимальный, л

    358

    Грузоподъемность, кг

    8

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    130

    Снаряженная масса, кг

    1061

    Полная масса, кг

    1208

    Максимальная скорость, км/ч

    170

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    7

    Загородный цикл, л/100 км

    4

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    43

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    553

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Передние шины

    185/65 R15

    Задние шины

    185/65 R15

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Гидравлический

    auto-offer.ru

    Салон Датсун он до (седан) фото, багажник Datsun on-DO sedan, вместимость, объем, шумоизоляция

    Салон Датсун он до по своим размерам идентичен салону Лады Гранты. Вместимость салонов обоих автомобилей одинакова, поскольку колесная база определяющая размеры внутреннего пространства автомобилей совершенно одинакова, как и высота с шириной.

    Однако дизайн самого салона имеет некоторые отличия. Некоторые вещи, такие как руль или центральная консоль, совсем непохожи. А некоторые элементы дизайна полностью идентичны. Допустим у Гранты и седана Датсун одинаковые дефлекторы боковых воздуховодов, рычаг КПП, кнопки управления стеклоподьемниками на водительской двери, панель приборов. Далее фотографии салона Датсун он до, который выглядит посвежее чем у Лады.

    Если на передних сидениях Датсун довольно комфортно, то сзади откровенно тесновато. Между передними сидениями довольно удобный подлокотник (не во всех комплектациях). Кстати, задние сидения нового бюджетного седана складываются во всех комплектациях. При этом, в самой дорогой комплектации “Дрим” задние сидения складываются в соотношении 60/40, как на этом фото.

    Задние складывающиеся сидения делают Датсун более функциональным, погрузочный объем существенно возрастает. Большой объемный багажник теперь способен перевозить и нестандартные длиномерные грузы. Багажник просто огромен, 530 литров объема, при этом под полом багажника еще и полноразмерная запаска имеется. Фото прилагается.

    Сами задние сидения имеют практичные карманы. Передние сидения оборудованы системой подогрева, при этом во всех, даже самых дешевых комплектациях. То есть подогрев передних сидений для Датсун базовой оборудование.

    Центральная консоль в седане Datsun on-DO меняется в зависимости от комплектации. Например, в средней комплектации “Траст” там стоит магнитола с монохромным дисплеем. В более дорогой комплектации “Дрим” в центральной консоли уже имеется 7-дюймовый цветной экран, это часть бортовой мультимедийной системы. Смотрим фото чуть ниже.

    Цветной монитор отображает не только состояние стереосистемы, но и позволяет пользоваться современной навигацией в режиме 3D. USB выход позволяет подключать различные устройства, сматртфон например, для работы с хэндс фри. На экране можно просматривать фотографии и даже видео.

    Что касается материалов отделки салона Датсун он до, то не стоит ждать чуда от очень бюджетного автомобиля. Радует, что пластик не очень скрипучий и не пахнет. Качество подгонки деталей очень хорошее. Тканевая обивка сидений чуть получше, чем в Гранте. Серьезной боковой поддержки в передних креслах нет. Все очень бюджетно.

    Сам производитель утверждает, что шумоизоляция салона Datsun on-DO на прядок лучше, чем у Лады Гранта. Для подавления шума от двигателя используют новейшие полимерные материалы, которыми покрыт капот и перегородка между моторным отсеком и салоном седана Датсун. Шумоизоляция днища и колесных арок позволяет обеспечить минимальные вибрации и шум в салоне нового on-DO.

    ndsm.su