Кия рио отзывы владельцев 2019 – В салонах Kia появились Rio 2019 модельного года

Kia Rio 2018 года отзыв владельца №7735

Отдам долг. Читал чужие, делал выводы, теперь сам отпишусь.
Последние две машины до kia rio fb IV были киа маджентис 2 (оптима 2) новая и б/у Соренто 2.
Соренто весь сыпался и требовал огромные суммы (замена движка, 2 ремонта коробки и тд.) поэтому его продал и стал искать новый1 авто подешевле. Новый тк машина нужна каждый день и стоять в сервисе как соренто — непозволительно.
Перебрал все фирмы от Тойоты до Рено, в тч с учетом текущих скидок.
Сначала список был достаточно большой, решил посмотреть перед исключением.
сначала вазовские х-рей и веста. Пришел — сервис, отношение — ужасные, на вопрос про скидки и минимальные комплектации — поржали. Залез в авто прокатиться — комплектация и цены как путных авто, а внутри — да хотябы кнопки на руле — из тонюсенькой, жиденькой пластмассы и огромным люфтом. Перед этим думал что хрен с ним — но хоть запчасти дешевые, но после зщнакомства — отказ без права на обжалование, да и цены на запчасти нихрена не низкие как мне объяснили.
Различные китайцы, целая куча фирм — их рассматривал исходя из очень низких цен на всяких ресурсах, обзорах и тд. Но когда полез смотреть цены в наших салонах, то оказалось что они не такие уж и низкие, а если просто немного ниже и в 90% отзывов одни поломки, глюки, неисправности — то даже смотреть не поехал.
Равон (Дэу) (несколько схожих моделей р2,3,4) — в целом отзывы положительные, цена как у китайцев, т.е. вроде и достаточно надежная, боевая машинка, и на пару соток дешевле рио, но во первых и заметно слабее (даже хотя и есть место под салонный фильтр, но даже его не ставят, хоть и стоит 300р), а во вторых — потом не продашь машину, ну точнее трудно и дешего. Отказ.
Датсаны — слишком стремные и ненадежные. отзывы ужасны. отказ.
Предпоследней была ниссан альмера. Почему? ну вроде японская компания, относительно недорого. Смотрю — скидки есть на сайте. Звоню в салон. скидок нет. а как же сайт спрашиваю — ах да, это на 17 год, будет вам скидка. А еще скинешь тыщь 20-30? Да легко. Приезжаю и …. А скидок нет, 0. Говорю, ни и в опу вас, тут же нарисовалась скидка в 23 тыр. а как же 50 за прошлый год? — а нет машин. Пару часов назад были и вдруг кончились. Обслуживание, общение с клиентом — ужасные. Думаю — дай хоть машину гляну, хотя точно не возьму. Внутри как в жигулях шестерке, какоето убогое, неэргономичное, некрасивое, дешовое, пластмассовое наполнение. Такого убожества я не видел давно.
Осталась рио. пошел брать минималку, после оптимы (класс D)  и Соренто заглядываться на какието там пункты комплектации — смысла нет. Но огромные скидки мне в 2 салонах давали на средние комплектации, поэтому пришлось брать по принципу — на что больше скидки. Так у меня появилась киа рио фб 4 поколения в комплектации комфорт.
Успел накатать 300 км, но впечатления после оптимы и соренто — свежие,а потому наиболее безукоризненные.
Итак. Снаружи машинка малюсенькая, но когда садишся внутрь — вполне комфортно. Конечно после оптимы-маджентиса, в которую у меня на заднее сидение садились 4 нормальных человека в ряд, а не на колени, тут конечно места меньше, но и только что меньше. а так сидеть и впереди и сзади — комфортно и нет чувства зажатости как в матизе или вазах. салон очень красивый, эргономичный, солидный и удобный, ни у кого из конкурентов нет ничего похожего (одноплатформенника соляриса не беру — тоже самое но на 40-80 тыр дороже). Работа двигателя после 2л дизеля на оптиме и проблемного 2,4л на соренто — движка не слышно вообще. тишина полная. подогрев и сидений и руля, все стеклоподъемники и прочее — все здорово, качественно, красиво и удобно. Единственное — двери закрываются туго, т.е. нужно некое усилие чтобы захлопнуть. Непонятно почему…
Ну чтож, поехали.
Выезжаю на проспект из салона и шок! Конечно после оптимы и соренто я ждал шума, но чтоб такого? Сейчас за неделю уже привык и не обращаю внимания, а тогда был просто шок. А вот двигатель 1,4 наоборот порадовал — соренто пусть и тяжелая, но 175 сил, а в оптиме дизель вообще имел 305 нм крутящий момент который начинался с 1800 оборотов, поэтому понимая какие кобылы были раньше, и какие сейчас ожидал унылой и слабой динамики.
Это верно только при трогании. На оптиме если я не торопился я без газа просто отпускал педаль и машина трогалась без снижения оборотов, если газовать, то можно и со скрипом резины улетать. Здесь же такой номер не проходит и потому надо работать газом. Причем достаточно тонко — чтобы и тяга была, и обороты не большие. Вобщем для ьтрогания — действительно слабовато, а вот дальше — очень резво, 2-6 передачи тянут вполне комфорно, ускорение нормальное. На оптиме на дизеле очень-очень много ездил по ночам Нижний-Москва, трасса отличная, машин мало
, а потому ездил 180-200. Так вот, до 180 турбодизель разгонялся быстро, а вот 200 или 210 набирала медленно, мощи уже не хватало. На рио, когда ехал по автомагистрали разогнался до 130, больше на обкатке не стал. Так вот, до 130 слабо нажимая на газ, машина разогналась очень быстро и резво. Откуда такая прыть не очень понимаю, малый вес, аэродинамика, не знаю, но 100 сильно движка вполне достаточно. Движок порадовал.  Дальше. Багажник. конечно это не оптима, куда я в багажник убирал 5 17дюймовых широких колес, но тоже весьма большой. Руль маленький, удобный, очень приятный, очень легкий и … совершенно неинформативный. На оптиме он был легкий, и не бил сильно от препятсвий, но передавал все от подвески, даже наезжая на монетку можно было ощутить это на руле, большие удары передавались посильнее, но все равно не было дискомфорта. Здесь на руль не передается ничего. В соренто менее информативный был по сравнению с оптимой, но всеже, а в киа ничего не ощущаешь. Это конечно минус. Например когда с асфальта цепляешь укатанный снег, то по подвеске это мало чувствуется, а рулем хорошо, и понимаешь что цепляешься тока 2 колесами. Хотя пожалуй минус всеже отнесу к маленьким. Проходимость конечно стала на порядок ниже, но она и не предназначена лазить по сугробам. Расход в 2 раза меньше соренто и такой же как у дизельной оптимы.Все что нужно в машине есть, оно удобно, качественно и приятно. Работает отменно. Так что пересев после оптимы и соренто  в рио фб я не разочарован, дискомфорта не ощущаю, разница не такая большая как может показаться. Правда не во всем. В безопасности не просто разница, я бы сказал — пропасть. Оптима и соренто 2 тонны, рио чуть больше 1. Это видно например на багажнике. у оптимы если крышку багажниказа одну сторону качать открывая-закрывая, чувствуешь — монолит. У рио железо тоньше и чувствуешь как оно упруго деформируется. Расстояние от передка до водителя отличается наверно в 2 раза, вес авто, толщина рамы, железа , высота на асфальтом — все это несравнимо. Понимаешь, если столкнуться на оптиме или соренто с рио, то одна из них рассыпется. Просто не надо до этого доводить. А так — очень рад, ожидал меньшего и худшего, оказалось все очень даже великолепно.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Kia Rio (Киа) седан 2018 – отзывы владельцев. Отзывы о Kia Rio (Киа) седан 2018 года выпуска

Покупала Рио чисто для себя. Выбирала сама, ни с кем не советовалась и не штудировала просторы интернета. Увидела, прочитала информацию по машине и пошла на тест-драйв. Салон находится от меня через дорого. Может это было ключевым, а может цена сыграла свою роль. Перед этим в пользовании был Смарт и Лада Калина. Внешний вид Рио мне очень нравится. Красивая, эффектная и очень стильная машина. Наверно, редко, когда хозяева скажут плохо о внешности своего аппарата. На мой взгляд, все очень гармонично и сочетается между собой. Объем двигателя – 1,4л, 100 л.с. Разгоняется плавно и уверенно. 100 км/ч за 12,2 с. По ровной трассе идет хорошо. Обгоняю, конечно, редко. Я за безопасность. Можно сказать, что я идеально аккуратный, даже очень аккуратный, водитель. Сам стиль моего вождения не требует необходимости в резвой езде. В горочку разгоняется сложнее, приноровилась переключать передачу на более низкую. Это основная из моих фишек. Вместимость салона меня очень радует, дизайн – стильный и совр ещё

Покупала Рио чисто для себя. Выбирала сама, ни с кем не советовалась и не штудировала просторы интернета. Увидела, прочитала информацию по машине и пошла на тест-драйв. Салон находится от меня через дорого. Может это было ключевым, а может цена сыграла свою роль. Перед этим в пользовании был Смарт и Лада Калина. Внешний вид Рио мне очень нравится. Красивая, эффектная и очень стильная машина. Наверно, редко, когда хозяева скажут плохо о внешности своего аппарата. На мой взгляд, все очень гармонично и сочетается между собой. Объем двигателя – 1,4л, 100 л.с. Разгоняется плавно и уверенно. 100 км/ч за 12,2 с. По ровной трассе идет хорошо. Обгоняю, конечно, редко. Я за безопасность. Можно сказать, что я идеально аккуратный, даже очень аккуратный, водитель. Сам стиль моего вождения не требует необходимости в резвой езде. В горочку разгоняется сложнее, приноровилась переключать передачу на более низкую. Это основная из моих фишек. Вместимость салона меня очень радует, дизайн – стильный и современный. Есть кондей, регулировка сидений и руля. Звук, если уж сильно не придираться, то в целом нормик. Аккумулятор увеличенной емкости – 60 Ач. Зимой заводится хорошо. Пробовала при температуре – 5, дальше погода не позволяла. Подвеска очень радует, как пух. Конечно, гигантские ямы я не пробовала, но ямки и неровности – было дело. Лежачих полицейских 5 точкой чувствую, неровности дорог и мелкие ямки – нет. Хороший клиренс -160мм. Позволяет комфортно парковаться в городе. Насчет парковки, честно сказать, проблем вообще не возникало. Габариты спасают. Тормоза хорошие. Есть АБС и различные системы и помощники. В среднем расход —  5,7л, по городу – 7,2л, по трассе – 4,8л.

дизайн, проходимость, управляемость, маневренность.

подвеска.

autospot.ru

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2012 г.

Киа Рио это просто уникальное решение, как автомобиль для города (кстати и не только).

И так по порядку. Размер ни маленький ни большой, самое оно. Высокая посадка, высоко сижу далеко гляжу, благо регулировка сиденья по высоте это позволяет. Управляемость для города просто отличная, малый радиус разворота, отзывчивый руль, правда на очень приличной скорости руль стоит держать крепко. Комфорт достаточен, все сделано на совесть ничего не гремит не скрипит, сиденья эргономически спроектированы с умом, на дальних расстояниях не устаешь. Салон стоит отдельных похвал, с виду он может показаться мал, НО при комбинировании раскладывания кресел и задних спинок в скопе с багажником можно транспортировать просто огромное кол-во грузов, как длинных до трех метров так и довольно объемных. В общем салон не просто на пять а на десять с огромным плюсом. Багажник просто бездонная яма! Удивительно, как в таком автомобиле столько полезного пространства.

В плане затрат на обслуживание стоит отметить, что автомобиль обходится крайне не дорого. Посудите сами. Расход по городу зимой не доходит до восьми литров и это с прогревами и пробками, летом же можно спокойно получить расход шесть с половиной семь литров. одним словом бака бензина хватает на неделю пр условии каждодневного использования. Трасса так это вообще чудо. если любите скорость этак 120-130 расход будет 6, 5 литров на сотню и это при условии пяти человек в салоне и полном багажнике всякого барахла. Кстати заметил, что самая экономичная скорость находятся в интервале 60-80 км с двумя людьми в салоне расход будет 4, 7-5 литров на сотню.

Обслуживаясь у официального дилера, чтоб не слететь с гарантии тоже можно прилично сэкономить, все расходники можно купить в интернет магазинах, благо таких валом. Вне дорожные качества, как ни странно тоже присутсвуют в этом автомобиле, снежные завалы, грязь, легкое бездорожье все не почем этому чудо автомобилю. И все благодаря высокому клиренсу, широким колесам и отлично подобранным передаточным передаточным числам. Двигатель, инженерам надо дать за него медаль, при своем маленьком объеме и расходу оказался очень прытким зверьком, любит когда его хорошо раскручивают, при четырех тысячах оборотах приятно выстреливает. Непонятно когда смотришь обзоры в ютубе про этот автомобиль и когда они говорят, что там слабый двигатель, вялая динамика и всякое такое, складывается впечатления, что они водить не умеют или еще что-то.

Из недостатков я бы отметил жестковатую подвеску, пожалуй это единственный минус на мой взгляд.

Спросите меня стоит ли автомобиль своих денег, Да и даже больше.
Купил бы я его снова, ДА ДА и еще раз ДА
А кто его хаит, то они просто завидуют.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2003 г.

Купил вот, в кредит, в Екатеринбурге. Комплектация самая дешевая, с ручной коробкой, без электропакета и кондишена. На сегодня пробег 600 км (до первого ТО осталось 400 км). Поскольку это моя первая машина — сравнивать особо не с чем.

Плюсы.

Общее впечатление — «Все-таки это иномарка». Внутри просторно (с моими 185 см и настроенным под меня передним сиденьем сам за собой я сажусь, пусть не очень комфортно, но тем не менее), водительское сиденье имеет регулировку по высоте в двух направлениях (отдельно передняя часть подушки, отдельно задняя) — очень удобно (в автосалоне попробовал сесть в Рено Символ, после того как макушкой «почувствовал потолок», решил что рено не для меня). Двигатель 98 лошадок, тяговитый. Поскольку я «чайник», то удобно, прощает ошибки в выборе передач и позволяет если заспался на светофоре, «выстрелить» вперед, когда сзади начинают бибикать (ну чайник, я чайник). Хороший обзор по сторонам, большие зеркала, удобные подрулевые выключатели (учился в автошколе на Ниве, постоянно повороты забывал включать — на Ниве подрулевые неудобные какие-то), логичное управление вентиляцией-обогревом салона, довольно таки просторный багажник. Дизайн машинки просто замечательный, динамичный такой (специально брал седан рестайлинговый, Рио 2, хэтчбек показался тяжеловатым на вид), самая приметная во дворе машинка. Гидроусилитель позволяет легко парковаться и не мешает чувствовать машинку на скорости (но больше 90 не ездил, обкатка). Насчет экономичности сказать трудно, пока статистику не вел, да и обкатка еще идет. Но в общем-то на первый взгляд заметно ниже 10 л/100 км по городу. Может кушать как 92, так и 95 бензин, заливал и тот и другой, разницы не почувствовал. Не пачкающаяся, после дождиков по грязи покатался — особо выше бокового молдинга грязь не лезет, фары чистые, да и на кузове цвета «серый металлик» грязь и не заметно почти. С моим ростом видно окончание капота — удобно в плане передних габаритов на парковке (зато задние габариты до сих пор не могу почувствовать — ну вот думаю, сейчас как буммм…. Выхожу посмотреть — а там до другой машины еще добрых полметра). За бампером под двигателем идет специальная «лыжа», чтобы бордюры и кочки встречать не картером, а «лыжей» (уже успел оценить после не совсем удачной парковки во дворе. Неплохая на вид обивка сидений, все выдержано в серых тонах.

Минусы.

Показалась жестковатой и шумноватой. Мелкий гравий наших «асфальтовых дорог» просто барабанит по подкрылкам, ямки и кочки на большой скорости пролетаются, но на малой отдаются ощутимым толчком в «пятую точку». Пластик салона хоть и аккуратно выполнен, но выглядит жестким и дешевым (хотя претензий к этому в принципе нет, я знал что покупаю недорогую «корейку»). Сиденье расположено довольно далеко от двери — постоянно штаниной шоркаюсь о порог, когда вылезаю (правда порог чистый). Шины Hankook 14″ уж больно шумные, шуршат будь здоров. Но по хорошей дороге идет не шелохнувшись (правда, где вы видели хорошие дороги? Эххх… ). Антенна на крыше имеет только два фиксированных положения — под 45 градусов к потоку и почти горизонтально (45 градусов мне не нравится — слишком торчит, а горизонтально — боюсь что по крыше бить будет на ямках — оставил в некоем среднем положении, вроде не сдвигается ни вверх ни вниз). Место для отдыха левой ноги неудобно расположено, в итоге левая нога если не на сцеплении, то просто на полу. И скандалит машинка шибко сильно. Ремень не пристегнул — чирикает звуковым сопровождением (когда заводишь), габариты не выключил — чирикает, если дверь открыл (то бишь, это конешно полезные функции, но надоедает быстро это чириканье). И вентиляция шумновата, если поставить на тройку, то двигателя на малых оборотах не слышно (для чайника это плохо).

Ну вот вроде и все (да и что плохого или хорошего можно рассказать об авто с пробегом 600 км…)

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2009 г.

KIA Rio, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Кузов: Седан

Двигатель: 1.4 л, Бензин, МКПП, 97 л.с.

Пробег: 180,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Пользовался два года, приобрел уже б/у в 2013г. За два года ни разу не подводила, надежность на высшем уровне, корейская сборка без нареканий. Весь ремонт способен выполнить человек умеющий хотя бы держать гаечный ключ, устройство ходовой простое, как пять копеек. Замена масла и фильтров тоже проста до безобразия. Суммирую простоту ремонта и недорогие запчасти, получаем недорогой в обслуживании ремонтопригодный автомобиль. Улучшить шумку и получим замечательный автомобиль.

Низкий расход топлива (по городу 7-8, по трассе, если не топить 5-5.5 литра). Надежность, за 180тыс пробега только датчик КВ накрылся. А так масло фильтра и по ходовой ремонты были (Россия, тут любая машина не выдержит). Запчасти дешевые, ремонт достаточно прост (все ремонты производил сам). КПП работает идеально, передачи переключаются точно и мягко (пробег 180тыс!). Удобные сиденья, ездил на дальние расстояния, вообще почти не уставал.

Не понравилось: маленький багажник, достаточно тесный салон. Никакая шумоизоляция (решилось шумкой дверей, пола, потолка, колесных арок). На мой взгляд жестковата подвеска. Зато в поворотах кренов почти нет и маневрирование на скорости достаточно уверенное. По высоте регулируется только передняя часть сидушки водительского сиденья.

Плюсы

*Низкий расход бензина
*Хорошая ремонтопригодность и простота конструкции
*Дешевые запчасти
*Устойчивость

Минусы

*Маленький багажник и тесный салон
*Плохая шумоизоляция
*Жесткая подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрал случайно, коллега по работе продавал и я посмотрел и решил взять. Ни чуть не жалею о покупке! Отличный автомобиль. Продаю с грустью, автомобиль не напрягал, тихо мирно выполнял свою работу возил меня и мою семью. Рекомендую — отличный автомобиль для поездок по трассе и городу. Если требуется перевозить много багажа, то авто будет маловат. С грустью продаю… хочется авто побольше. Поэтому на смену приобретаю Ниссан Кашкай.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2013 г.

KIA Rio, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, АКПП, 123 л.с.

Приобретен: Август 2013 г.

Пробег: 8,000 км

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Приветствую!
Наконец нашлась минутка, чтобы поделиться впечатлениями об этой симпотном автомобиле. Купил этот седан в августе 2013 года у ОФ. За это время наездил 8000 км и остался довольным. Взял с «автоматом» и самым мощным движком – 1.6 л. «Механику» не хотел, для большого города она неудобна. Перед Kia Rio 1.6 был VW Golf 2004 года, ехал действительно хорошо, но морально устарел. Когда проходил обкатку, экономичность впечатляла – 6,8 л, на трассе вообще 5 л! Сейчас зима, приходится прогревать и получается 9 л.

Обманывать не буду, как для такого класса, подвеска жесткая. Я это еще на тест-драйве почувствовал, но для меня это не критично, ведь экстерьер этого автомобиля меня больше волновал, чем состояние 5-й точки. Тем более семьи еще нет, и капризничать некому. После «сотни» на штатной резине Кумхо, может покидать.

Достоинств у него очень много: приятная внешность, хорошая комплектация, безопасность, климат, подогрев имеют даже дворники! Хоть пластик в салоне и дешевый, зато он не скрипит и четко подогнан. Я еще удивился, ведь сборка российская! Может это временно?)))

Предупреждали, что может подвести рулевая рейка, говорят, у Kia Rio модели 2011 года болезнь такая была. Посмотрим, все равно на гарантии. К недостаткам отнесу очень маркую ткань, грязь с которой не оттирается, особенно если что-то разлить. Еще жалуются на стойки стабилизаторов, но у моего Рио, пока все нормально.

Агрегат 1.6 тяговитый. Если пишут, что он не еде – не верьте, это пишут те, кто им не владеет, а тихо завидует в сторонке, катаясь на Жигулях. Я пока разгонялся до 140, но авто просит еще. Еще некоторые владельцы ругают за китайский двигатель – он не китайский, а корейский, только, как и почти все сейчас, собирается в Китае.

Плюсы

Приятная внешность;
Хорошая комплектация;
Безопасность;
Климат, подогрев имеют даже дворники;
Пластик в салоне четко подогнан.

Минусы

Очень маркая ткань, грязь с которой не оттирается;

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Кто надумал покупать себе этот автомобиль – покупайте и не слушайте этих троллей и негативщиков!


www.autonavigator.ru