Китайский кроссовер недорогой – Лучшие китайские кроссоверы. ТОП-12 (плюсы и минусы)

Самый дешевый китайский кроссовер |

Недавно созданный автомобильный бренд из Поднебесной Bisu представил свой новый «молодежный» кроссовер Bisu S25 — всего за 9 тысяч долларов.

Пока публике представлены лишь демонстрационные фото, публичный дебют Bisu S25 состоится чуть позже — на автошоу в Чэнду, в сентябре, а в продаже он появится уже до конца текущего года. Как самостоятельный производитель компания Chonqing Bisu Automotive Corporation создана буквально «без году неделя» и географически расположена в городе Чунцин. Практически же это «отколовшийся» суббренд под руководством совместного предприятия Beiqi-Yinxiang, которые в свою очередь предлагают свои модели под маркой Huansu.

От «начального» Huansu с их же платформой образован и новый бюджетный кроссовер Bisu S25 — технически и технологически. При ценнике в 60-70 тыс. юаней (8 970 — 10 460 тыс. дол.) он получил достаточно интересный дизайн. Пусть и с некоторыми оговорками. Так, учитывая установленный под капотом турбированный бензиновый 1,3-литровый мотор вряд ли установленные сзади пара выхлопных труб действительно соединены с выхлопной системой — это лишь муляж.

Представители отметили, что основными конкурентами новинки станут следующие модели:

  • Great Wall M4;
  • Chery Tiggo 3;
  • Changan CS35.

krossovery.info

Китайские новые кроссоверы на рынке России

Август 27, 2017, 23:11

Официально китайская автомобильная промышленность начала свой путь в далеком 1953 году, когда при содействии СССР была запущена фабрика FAW. Сперва китайцы выпускали, в основном, грузовые автомобили и общественный транспорт для внутреннего пользования, но вот прошло более 60 лет и автопром из Поднебесной развился до того уровня, когда не просто смог выходить на международные рынки, но и составлять конкуренцию западному эконом-классу. Кроме того, на руку компаниям из КНР сыграл рост популярности класса SUV и китайские новые кроссоверы хлынули, в том числе, и в Россию.

Китайские кроссоверы в России

В настоящее время в Россию официально поставляются новые китайские кроссоверы и внедорожники 10 марок. Не все эти китайские марки автомобилей новые для нашего рынка — ряд компаний уже успел зарекомендовать себя в индустрии коммерческого транспорта. Некоторые и вовсе имеют в своем модельном ряду лишь пару моделей (один седан и один кроссовер), причем такая схема у «китайцев» довольно популярна. А иные марки и вовсе стали специализироваться при продажах в России строго на вседорожном сегменте и теперь их линейка состоит исключительно из новых моделей китайских кроссоверов.

«Благодаря» нестабильной экономической ситуации в нашей стране в последние три года, не все компании смогли закрепиться на рынке. Есть пара достойных брендов, которые «без вести пропали» в волнах кризиса и посткризисной «лихорадки». Но кто же остался? Давайте посмотрим на этих стойких солдат китайского автопрома, которые все еще продолжают продавать свои кроссоверы и даже выпускают новые модели, борясь за начинающий полнеть кошелек покупателей.

Продажи новых китайских автомобилей за I полугодие 2017 года
МаркаКоличество шт.
Lifan7 152
Chery2 625
Geely1 085
Haval869
Changan 737
Zotye469
DFM Dongfeng265
FAW230
Foton124
Brilliance95

Естественно, в указанное число продаж китайских марок входят не только кроссоверы, но также и присутствующие в модельном ряду седаны, грузовики и даже пикапы. Кстати, есть кое-что, объединяющее все российские представительства китайских автопроизводителей первой тройки продаж — все они до недавних пор имели в своем модельном ряду по три автомобиля. Lifan — два кроссовера и один седан (к ним совсем недавно добавился еще один седан среднего класса), Chery — три кроссовера, Geely — один кроссовер и два седана. Видимо, у нас определилась формула успеха — минимум три автомобиля в линейке.

Как видно, неоспоримым лидером рынка китайских авто в России является Lifan, некогда начинавший у себя на родине с производства мототехники. С большим отрывом позади него следует Chery — компания также давно присутствующая на нашем рынке, но сейчас сделавшая ставку только на SUV — видимо, шефы компании уверены, что количество желающих купить новый китайский кроссовер будет несоизмеримо больше, чем тех. кто выберет седаны или хэтчбеки, ранее имевшиеся в ассортименте бренда. На третьем месте идет Geely — и эта марка в России не новичок, да и в остальном ей есть чем гордиться, все-таки самый первый в Китае частный автопроизводитель.

Новые китайские кроссоверы — фото, модели

В этом разделе мы перечислим все китайские кроссоверы, которые можно официально купить в России. В начале идут самые популярные марки и модели, менее продаваемые следом. Мы будем добавлять сюда новые модели кроссоверов по мере их выхода в продажу, поскольку «китайский» сегмент рынка SUV в нашей стране растет весьма динамичными темпами.

LIFAN

CHERY

GEELY

HAVAL

CHANGAN

ZOTYE

DFM Dongfeng

FAW

FOTON

BRILLIANCE

Отделяем зерна от плевел

Как видно, у автолюбителей, «прицеливающихся» к покупке нового китайского кроссовера в России, выбор есть и он не мал. 10 производителей и 18 моделей SUV на любой вкус и кошелек. Продаются у нас и дешевые молодежные кроссоверы, и полноценный средний класс и даже дорогие варианты, соответствующие престижным образцам от японских и немецких брендов. На коне пока LIfan X60, видимо компании удалось найти самый удачный симбиоз качеств, оснащения и цены, которые вкупе создают этому китайскому кроссоверу (пусть и далеко не новому) ореол привлекательности. Кроме того, увеличение продаж мгновенно делает еще более доступными запчасти и сервис, а это снова разгоняет сбыт.

Большой потенциал у Chery, поскольку это более новые технически, чем Lifan (кроме Tiggo 3) автомобили по умеренной цене, плюс отличный про-европейский (а не ярко-выраженный китайский) дизайн. В скором времени эта компания намерена резко увеличить количество продаваемых в нашей стране моделей, а значит, сможет охватить большую аудиторию и нарастить продажи. Geely можно назвать «спящим гигантом» — один единственный кроссовер в линейке, но и он обеспечивает компании третье место в общем зачете. Это говорит об огромных, но пока нереализованных возможностях производителя на нашем рынке, который раскроется только с вводом в линейку новых кроссоверов.

Haval — тут никаких поблажек по цене для покупателей. В компании твердо уверены, что несмотря на свое китайское происхождение их автомобили уже готовы оттеснить от «кормушки» европейцев и японцев, а корейцев и тем более. Поэтому да, богаче оснащение в «базе», но и стоимость на уровне. Кроссоверы Haval вообще являются самыми дорогими китайцами — самый маленький в линейке Н2 стартует с отметки самых дорогих соотечественников, а Н9 и вовсе дороже начального LC Prado, с которым он намерен конкурировать. Но поклонники у марки появляются, что выливается в более частые встречи с этими авто на дорогах.

Остальные марки пока играют в «любительской» лиге, представляя из себя больше экзотику, нежели полноценных участников рынка. У одних не хватает ума или бюджета для раскрутки хороших моделей с демпинговой для своего класса ценой (мы говорим о Foton Sauvana — китайский рамник уровня топового Хавейл, но на много дешевле), у других даже массированная PR-атака не может побороть неадекватный для китайских кроссоверов ценник (тот же Changan и Dongfeng).

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Лучшие китайские кроссоверы 2018 года

Китайские кроссоверы уже достаточно давно стали постоянными гостями на дорогах нашей страны. Это связано в первую очередь с их доступностью, и постоянным ростом качества автомобилей. Сегодня мы хотим вам рассказать о лучших кроссоверах Китая на 2017-2018 год. В рейтинг вошли те модели, которые на территории России пользуются самым высоким спросом. Начнем мы с 5-ой позиции, и постепенно перейдем к рассмотрению фаворитов.

jac s3

Этот компактный китайский автомобиль в нашей стране появился только в текущем 2018 году. Сразу спрос на него стал достаточно высоким. Разумеется, он не идеален, но для поднебесной это эталон качества. Он оснащается экономичным двигателем, объем которого составляет 1,5 литра. При этом на 100 км он потребляет всего 5,9 литра горючего. Это не может не радовать простых обывателей.

Geely Emgrand X7

Весьма симпатичный автомобиль располагается на 4-ой строчке нашего ТОПа. Эта марка так же появилась на российском рынке относительно недавно. Она имеет весьма элегантный дизайн и неплохие технические характеристики. Сегодня модель оснащается двигателем объемом 2 или 2,4 литра, которые демонстрируют отличные показатели на дороге. На таком авто не стыдно и по городу ездить, и за город выезжать.

Chery Tiggo 7

rating-cars.ru

Китайские кроссоверы и внедорожники, фото, цены в России, обзор, видео

Покатавшись на японских и корейских внедорожниках, отечественные автолюбители постепенно пересаживаются на их «одноклассников», производимых в Китае. И наверное, смысл в этом есть. Времена насмешек давно позади, период удивления подходит к финишу, и наступает век осознания того, что только автопромышленность «Поднебесной» в период усложнившейся финансовой обстановки может предложить машины повышенной проходимости с оптимальной формулой «цена-качество».

Кроссоверы Lifan давно уже признаны одними из самых популярных машин, которые поступают в пользование российских покупателей.


Ну а чтобы не молоть воду в ступе, перейдем напрямую к рассмотрению того, чем порадуют Россию в наступающем году китайские автопромышленники в части авто с повышенной и бутафорской-повышенной проходимостью.

Семейство Lifan

В последние пару лет значительной популярностью стали пользоваться кроссоверы с индексами Х50 и Х60. И немудрено: ну сколько вы сможете, скажем, заплатить за точно такую же модель (а китайцы – мастера по части придания схожих черт «личности»), выпускаемую теми же Mercedes, GM, Toyota или Mitsubishi?

Но перейдем к конкретной модели «Лифан» с индексом Х60. Прежде всего — впечатление от общего вида. Может, кому-то он и покажется старомодным, особенно при взгляде сбоку. Тем не менее автомобиль совершенно самодостаточен и по-своему уникален. Правда, ему предстоит и своеобразная «работа над ошибками», которые были замечены в ходе тест-драйва, проведенного одним авторитетным российским авто журналом в 2015 г.

Расписывать выпуклости, спойлеры, фары и двери смысла нет, так как машина традиционная, похожая на другие кроссоверы с похожими кузовами. Бросается в глаза явное несоответствие штатных колес ширине арок. Если б производитель немного увеличил диаметр типовых дисков, автомобильчик выглядел бы посолидней.

Кроссовер Lifan Х50 — младший брат внедорожника Х60

Впечатление от осмотра салона тоже в целом положительное. Впечатляет и 7-дюймовый монитор, и неплохое приложение к нему в виде DVD-проигрывателя, телевизора и выхода в интернет. Материалы для обшивки подобраны качественные, не хуже, чем у тех же «японцев» или «немцев». И можно б было поставить «пятерку», но…

«Подкачала» эргономика: очень неудачное решение в дизайне приборной панели. Не совсем понятно, зачем тахометр снабжен нелепым козырьком, напоминающим срезанную наискось трубу? Мало того, что такой «кожух» не только перегораживает информацию об уровне топлива и температуре антифриза, но вдобавок и сам прибор частично закрывается ободом рулевого колеса.

Многие владельцы заметили, что рулевая колонка вынесена далеко вперед, а потому обладатели тучного животика рискуют заработать на нем потертость от «баранки». Тем же, кто превысил стандарты среднего роста, придется приноровиться помещать тело в водительское кресло так, чтобы не мешали колени при поездке.

Эти и многие другие недостатки эргономики были замечены в ходе тест-драйвов, проведенных в 2015 г., ну а как эти огрехи будут устранены, посмотрим, когда обновленная модель поступит на наш рынок.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Lifan Х50

Технические параметры автомобиля приведены в следующей таблице:

ПараметрыЗначения
Длина кузова4325 мм
Ширина кузова1790 мм
Высота кузова1690 мм
Полная масса1705 кг
Объем багажника405-1700 л
Двигатель4 цилиндровый, бензиновый, 16-и клапанный
Объем двигателя1794 м3, 1,8 л
Мощность двигателя128 л.с.
Трансмиссия5-ступенчатая механика, передний привод
Передняя подвескаMcPherson пружинная, независимая
Задняя подвескаМногорычажная, пружинная, независимая
Тормоза передниеВентилируемые, дисковые
Тормоза задниеДисковые
Клиренс179 мм

Несмотря на некоторые внешние недостатки, у «Лифана» довольно-таки мягкий ход. Конечно, рекорды скорости на нем ставить вряд ли получится, но как авто, приобретаемое для «тренировки» перед пересадкой через несколько лет на более серьезную модель, вполне подойдет. Этому способствует и относительно демократичная цена: 574 900 р в базовой комплектации.

к оглавлению ↑

Brilliance V3 – «китайский баварец»

Китайцы не боятся учиться. Причем не у кого попало, а у тех, кто является признанным мастером своего дела.

Тандем с немецким концерном BMW привел к появлению в новом модельном году гламурного «паркетника» «Бриллианс».

Вы когда-нибудь видели машинку с названием Mini? Тогда поймете, что представляет собой новая разработка. Замените круглые фары спереди на вытянутые, переверните фальшь-решетку вверх ногами, да слегка вытяните в воображении «корму». Получилось? Теперь прибавьте машинке немного габаритов, и мысленное впечатление создаст законченную картину.

Но пусть ассоциации остаются ассоциациями. В целом автомобиль выглядит весьма гармонично и стильно. Особенно впечатляют бамперы, имеющие весьма оригинальную форму и прекрасно сочетающиеся с противотуманками, создавая впечатление единого и неделимого сооружения. Следует добавить, что и детали кузова подогнаны весьма добротно, не оставляя больших щелей (чем обычно грешат сборки китайских машин).

У тех же немцев заимствовано прекрасное свойство, превращающее волшебным образом салон малолитражки в невообразимо большое пространство. Даже высокому человеку будет довольно комфортно.

О расположении рычагов, кнопок и приборов можно сказать одним словом: отлично! Здесь нет никаких излишеств, все аскетично и оправдано. Каждая вещь находится под рукой, все просчитано до мелочей. Именно поэтому, едва только стоит присесть в водительское кресло, руки сами тянутся все покрутить-понажимать-погладить.

Надо сказать, что своя «изюминка» в машине есть.

Объем багажника составляет 455 литров и может значительно увеличиваться, если сложить задние сиденья. Этим сейчас никого удивить нельзя, но для российских дачников такой показатель будет играть не последнюю роль.
В принципе, что-то выдающееся сказать о внешнем и внутреннем виде автомобиля нельзя. Это добротная, ладно скроенная «рабочая лошадка» для ежедневного пользования. Но вот как она ведет себя на дороге?

Мотор мощностью 150 л.с., которым производители весьма гордятся: от дизайна до последнего винтика агрегат создан инженерами завода. Турбинка тут тоже есть, что придает мощности двигателю, способному тащить на себе полную загрузку. Правда, в скорости автомобиль не выигрывает, зато по городу передвигаться можно спокойно, не ожидая сюрпризов. А для неопытных автолюбителей это важно!

Ход у машины довольно плавный, и неровности она «подминает» очень эффективно. Нет излишней вибрации и дерганья. Шумы в салоне также отсутствуют. Маленький недостаток – это чувство дискомфорта, когда приходится делать крутой поворот: кажется, будто на ось идет дополнительная нагрузка, и она вот-вот переломится.

В общем получился весьма добротный и интересный автомобиль. В меру мощный, в меру стильный, в меру аскетичный. По крайней мере, тем, кто нуждается в надежном транспортном средстве, способном «рассекать» не только по ровному асфальту, но и по дачному бездорожью, этот вариант подойдет как нельзя лучше.

Средняя стоимость Brilliance V3 на российском рынке планируется в размере 750 000 р.

ПараметрыЗначения
Длина кузова4200 мм
Ширина кузова1790 мм
Высота кузова1600 мм
Клиренс185 мм
Передняя подвескаMacPherson пружинная, независимая
Задняя подвескаПолузависимая, с торсионной балкой
Рулевое управлениеЭлектроусилитель
Тормоза передниеДисковые, вентилируемые
Тормоза задниеДисковые
ДвигательБензиновый, атмосферный, 4 цилиндра, объем 1,5 л, мощность 112 л.с.
к оглавлению ↑

Видео: Обзор Brilliance V3

к оглавлению ↑

Changan – дешево и доступно

Ну а если уж говорить о том, что китайские кроссоверы начали перенимать внешний вид и качество немецких «одноклассников», то нельзя обойти вниманием и новые автомобили под брендом Changan. Ведь не приступи в свое время эта фирма к выпуску «двойников» немецких внедорожников, не появились бы подобные автомобили и у других автопромышленников «Поднебесной».

В новом году планируется продолжить поставки в Россию «Чанганов», которые уже нашли своих поклонников на наших просторах. Среди них ожидаются и поставки «доведенной до ума» модели кроссовера с индексом CS35. Рассмотрим подробней, что же представляет собой этот представитель китайского автопрома.

Сначала маленький вопрос: кто бы из вас отказался купить недорого, скажем, тот же BMW X1? Ответ ясен и так: любой. Ну так пользуйтесь! Этот «скакун по пересеченной местности» внешне весьма напоминает своего немецкого «собрата».

Внешнему виду Changan придавали шик не германские, а итальянские дизайнеры.

Правда, внешнему виду Changan придавали шик не германские, а итальянские дизайнеры. И, надо сказать, работа удалась: глядя на кузов с мягкими, но в то же время стремительными линиями, невозможно удержаться от восторженного возгласа. Некоторым, правда, кажется, что кроссовер слишком насыщен «кричащими» элементами, но тут уж кому как видится…

В принципе, внешний вид автомобиля получился весьма удачным и довольно-таки компактным. Оптика, воздухозаборники, фальшь-решетка и другие аксессуары установлены на своих местах, в соответствии с требованиями современной автомоды.
Ну а что же внутри? Салон «Чангана» рассчитан на 5 мест, включая кресло водителя. Аккуратность и практичность чувствуется в каждой детали. Как и в «Бриллианс Ви 3» все сдержанно и лаконично. Правда, в отличие от «коллеги», Changan «грешит» слабой шумоизоляцией и некоторыми огрехами в плане комфорта. Так, не слишком комфортное решение принято в плане размещения задних сидений: пространство весьма маленькое, и даже люди среднего роста будут испытывать определенные трудности, размещая свои задние конечности.

Багажное отделение в обычном состоянии имеет объем 337 л, который просто астрономически может быть увеличен в случае сложения дивана до 1251 л. Так что дачникам и любителям превращать свою легковушку в грузовик такая возможность будет весьма кстати.

Что же касается ходовых характеристик кроссовера, то следует сразу обратить внимание: машина переднеприводная, и никаких «излишеств» в виде раздаточной коробки не предусмотрено даже в люксовой комплектации. Зато двигатель, как и во внедорожниках других китайских фирм, является собственной разработкой инженерного бюро совместно с британцами. Мощность его не слишком высокая по современным меркам – 113 л.с., но свое дело он знает. Максимальная скорость, независимо от того, какой коробкой передач оснащена модель автомобиля, составляет 180 км/ч максимально.

Окончательный вывод относительно представленной машины: среднестатический «конек-горбунок» с внешностью BMW. К эксплуатации в российских условиях подойдет вполне, если шумоизоляция не считается принципиальным показателем.

ПараметрыЗначения
Длина кузова4160 мм
Ширина кузова1810 мм
Высота кузова1670 мм
Клиренс180 мм
Передняя подвескаMacPherson, независимая, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаТорсионная балка с винтовыми пружинами
Тормоза передниеДисковые, вентилируемые
Тормоза задниеДисковые
Рулевое управлениеРеечное, с электроусилителем
ДвигательБензиновый, 4-цилиндровый, объем 1598 см3, 1,6 л, мощность 113 л.с.

Помимо вышеперечисленных характеристик, следует отметить, что модель снабжается как механической, так и автоматической коробками передач. Какими особенностями они будут обладать, посмотрим уже на месте. А вот стоимость кроссовера будет напрямую зависеть от трансмиссии. Так, за «Чанган» с «механикой» придется выложить минимальную сумму 549 000 р, а за «автомат» цена вырастет существенно и предполагается нижнюю планку установить на уровне 699 000 р.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Changan CS35

www.fm-auto.ru

Лучшие китайские внедорожники на 2018 год

Китайские внедорожники на нашем рынке прочно обосновались. Это связано в первую очередь с тем, что они доступны практически каждому среднестатистическому россиянину, а по характеристикам мало чем уступают знаменитым японским и немецким маркам. Сегодня я представлю вашему вниманию лучшие внедорожники Китая за 2018 год. Наш ТОП состоит из 5-ти самых популярных марок. Начнем мы с 5-ой позиции рейтинга, и будем двигаться постепенно к лидеру.

Geely Emgrand X7

Эту модели называют китайским Дастером, который был представлен тут. Она действительно внешне очень похожа на знаменитую модель компании Рено. Сегодня в линейке производителя представлено три разновидности мотора. Они имеют объемы 1,8, 2 и 2,4 литра. Можно подобрать ласточку по душе. По соотношению цена-качество один из лидеров рынка. Шестнадцатиклапанное строение мотора имеет достаточно высокую надежность. Как показывают отзывы покупателей, эта модель действительно достойна покупки.

Dongfeng AX7

rating-cars.ru

Китайские внедорожники или секрет неповторимости китайских автомобилей

В современном обществе наблюдается повышенный интерес ко всему перечню автомобилей, которые активно выпускаются китайскими автоконцернами, и к которым также можно отнести китайские внедорожники из стран СНГ, например, Украины.

Привлекая доступными ценами, китайские авто формируют полноценный сегмент рынка, к которому обращаются любители отечественных машин при любой удобной возможности. Вдобавок, великолепные комплектации и соответствующий уровень комфорта всё чаще становятся причиной совершения выбора в пользу “китайцев”. Объемы поставок китайской продукции растут с каждым годом, эта участь не обходит и автомобили из Поднебесной. Автоконцерны Китая также делают упор на развитие крупных сборочных узлов в близлежащих странах.

Глобальное распространение

Китайские автомобили внедорожники среди которых не являются исключением, начали захлестывать рынок Украины ещё в 2005 году, именно тогда на территории страны появились первые представительства таких успешных марок, как Chery, Geely и Great Wall, которые время от времени появляются на страницах нашего блога. И сразу стало ясно, что китайским внедорожникам Great Wall не знакомо чувство пощады, ведь не каждый день новички легко вытесняют с рынка “главных звезд” и отбирают 44% от объемов продаж конкурентов.

Никто не знает, как китайцам удается налаживать свои дела без шума и пыли, при этом крайне стремительно и эффективно, и гораздо сложнее представить, как в один день они успевают завезти пробную партию автомобилей, а на следующий уже развивают широкую дилерскую сеть, занимающуюся продажами народных джипов. Хотя, что тут удивляться – первый блин не вышел комом, в результате чего, пробная партия разошлась влет.

Китайские внедорожники и кроссоверы

Когда до отечественных покупателей дошло, что китайские авто, даже с учетом малой популярности на то время и распространенного мнения об их низком качестве, ничуть не уступают большинству раскрученных брендов, когда все-таки рискнули сделать выбор, а потом поняли, что не прогадали с покупкой, радости их не было предела.

Китайские внедорожники и кроссоверы оказались больше, чем просто новинками для нашей страны, став настоящим явлением, занявшим свою индивидуальную нишу между “иномарками” и “нашими авто”. Третья раса автомобилей, к которой относятся и китайские внедорожники фото и цены чьих до сих пор способны произвести приятное впечатление, получилась как на подбор: Lifan, Great Wall, Chery, Geely, Vortex, BYD, FAW, BAW, JAC, Haima — для кого-то это всего лишь перечисление названий брендов, а кто-то ценит в этих марочных агрегатах всё до последнего винтика. И на это у последних есть веские причины. Давайте обо всех по порядку.

  • Lifan. Основание компании датируется 1992 годом. Лидер китайского автопрома, чего нельзя сказать про страны СНГ: здесь в отношении бренда не был достигнут апогей доверия среди потребителей.
  • Great Wall. Является самой распространенной маркой китайских автомобилей в России и на Украине, а также считается первооткрывателем на нашем рынке. Огромным успехом пользуется модель Hover (на китайский внедорожник Ховер отзывы чаще положительные, и тенденция не меняется на протяжении многих лет). Основной специализацией компании, да и главной надеждой остаются крупные внедорожники.

  • Chery. Самый популярный китайский автомобильный бренд на Украине. Любимые и одновременно самые раскупаемые модели – Chery Tiggo и Cherry Amulet.
  • Geely. По статистике на 2012 год стал самым продаваемым из всех китайских автомобилей в СНГ. Этот год стал по-видимому самым прибыльным, ведь доля продаж возросла за 12 месяцев на 70 процентов, что было принято за новый рекорд для китайских авто и внедорожников. Отметим также, что Gelly заработал, наконец, свои четыре заветные звезды в рейтинге безопасности EuroNCAP.
  • BYD. Компания, сделавшая успешную карьеру не только в Китае, но и в рамках всего мира, поразив всех своим уровнем развития. 2010 год принес компании первое место в рейтинге компаний по уровню технологического оснащения и развития, оставив позади мировых гигантов Apple и Samsung. В рейтинге автоконцернов компании удалось только приблизиться к первому месту, но при этом не составило труда перегнать концерны BMW и даже непобедимый Ford.
  • FAW. Концерн, основанный в 1953 году, по праву считается китайской автомобильной компанией преклонного возраста. Основную сферу деятельности компании занимает производство легковых автомобилей, что совсем не мешает ей выпускать качественные китайские пикапы внедорожники и грузовые автомобили. Имеет представительства в примерно 80-и странах мира. С 2005 года, года появления марки на рынке Украины, было продано свыше 7 миллионов моделей всех классов и уровней комплектации.

  • BAW. Для Украины и России – самая малоизвестная и молодая китайская компания. Также является узкоспециализированной, отдавая предпочтение выпуску грузовых машин и внедорожников. Далеко не самая популярная компания в русскоязычных странах.
  • JAC. Компания была основана в 1964 году, не переставая все эти годы считаться гордостью автомобилестроения в КНР. Предпочтения компании составляют и грузовой и легковой транспорт. Компания с одним из самых больших объемов производства.

Цены и комплектации внедорожников из Китая

Излюбленная китайская производственная стратегия – брать современные западные технологии или промышленные чертежи высококачественной продукции Страны Восходящего Солнца, частично видоизменять и местами упрощать исходные данные, воплощая их в собственных замыслах, то есть по большому счету хорошо копировать, при этом сильно снижая цену на производство. То же самое происходит и на автомобилестроительном поприще.

При этом низкая цена никогда не являлась решающим фактором при выборе автомобиля и не наделяла видимым перевесом, позволяющим поднять продажи за год на десятки процентов. Отсюда можно сделать вывод, что все китайские внедорожники характеризует какое-то существенное преимущество, позволяющее отвлечься от мелких недоработок, упущений и прочих ошибок, которых, не будем лукавить, хватает у всех производителей, а также выделить их из единого ценового сегмента, где обосновались также российские и корейские модели. А заключается данное преимущество, как оказывается, в чрезвычайно насыщенной базовой комплектации малолитражных китайских авто.

К примеру, китайские джипы по цене не сильно превышающей 10 тысяч долларов США, изначально комплектуются литыми дисками, кондиционером, магнитолой, электронной регулировкой боковых зеркал, полным электропакетом и центральным замком. Никаких доплат это добро не требует, как говорится, всё за счет заведения!

Нужно ли говорить, что представительский класс – это настоящая кладезь дополнительных опций и устройств, половиной из которых вы, скорее всего, даже не успеете воспользоваться, а о каких-то, страшно подумать, но можете даже не узнать. Цена при этом варьируется в районе 20 тыс. у.е., но, согласитесь, это достойная цена за китайский автомобиль внедорожник с ЖК-экранами по всему салону, начиная со подголовников, заканчивая центральной панелью. Можно ли такое увидеть где-то ещё, кроме, разве что, дорогостоящих европейских лимузинов?

Так что, можно долго рассуждать и сравнивать китайские внедорожники с российскими представителями класса, искать плюсы и минусы, пытаться увязать всё в одной таблице, которая в конечном итоге ничего не докажет, ведь все достоинства лежат на поверхности, выраженные в форме множества дополнительных систем, функций удобства и безопасности, да и просто приятных опций, которыми буквально напичканы китайские внедорожники и кроссоверы.

А к просмотру предлагаем вам вырезку из программы «Коробка передач», где ведущие поведают нам о новом для России китайском внедорожнике BAW 007:

cross-vnedo.com