Киа спортейдж 3 фото – Фото Kia Sportage 3 — салон, экстерьер, детали

Салон Kia Sportage 3 - фото, цвета обивки, детали

Интерьер Kia Sportage 3 выполнен в лучших традициях японского автопрома. Повсеместно используются качественные материалы, а сама организация внутреннего пространства находится на самом высоком уровне. Передняя панель и обшивки дверей отделаны мягкий пластиком, при осязании которого остаются только приятные впечатления. Двухуровневая центральная консоль с диплеем мультимедийной системы и блоком управления климатической установкой представляет собой образец эргономичности. Приборная панель имеет оригинальную 3-цилиндровую конфигурацию, обеспечивающую максимальную информативность. Четырехспицевое рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, что в совокупности с широким диапазоном настроек положения водительского сиденья позволяет получить оптимальную посадку.

Салон Киа Спортейдж 3 имеет пятиместную конфигурацию. Однако сзади троим седокам будет не столь комфортно в плане запаса свободного пространства по ширине. Зато места для ног здесь явно предостаточно, впрочем как и запаса по высоте. Отрицательным моментом является то, что

задние сиденья не могут перемещаться вдоль салона или менять угол наклона спинки. Что касается передних сидений, то они хоть и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, но размещение на них каких-либо серьезных нареканий не вызывает. Водительское кресло дополнительно оснащается регулируемым пояничным подпором.

В начальных комплектациях все сиденья обиваются тканью в то время, как в исполнении «Престиж» имеет место комбинированное оформление интерьера из ткани и кожи. В самой же дорогой комплектации «Премиум» салон кроссовера полностью кожаный. Интерьер может быть выполнен в одном из двух цветовых решений - черном или сером (Alpine). Оба ряда кресел Киа Спортейдж имеют подогрев, что позволит всем пассажиром кроссовера одинаково комфортно себя чувствовать зимой. За поддержание оптимального температурного режима внутри автомобиля отвечает либо кондиционер, либо раздельный климат-контроль (доступен начиная с комплектации Luxe).

Помимо вместительного багажного отделения автомобиль имеет массу отсеков и карманов для хранения различных предметов. Это прежде всего

перчаточный ящик (в некоторых комплектациях охлаждаемый), 6-литровое отделение под центральным подлокотником и четыре кармана в дверях. Дополнительное удобство обеспечивают два подстаканника на центральном тоннеле и складной подлокотник с подстаканниками на заднем сиденье. Очень полезным также является держатель для очков на потолке.

Продолжая разговор о салоне кроссовера, стоит отметить высокое качество его сборки и отличную шумоизоляцию. Поездка даже по сильно изрезанной дороге сопровождается минимальным звуковым оформлением.

Стоит сказать пару слов и о штатной мультимедийной системе, устанавливаемой в Киа Спортейдж 3. Она имеет достаточно широкий функционал и позволяет воспроизводить файлы всех популярных аудиоформатов, а шесть динамиков, расположенных по периметру салона, обеспечивают объемное звучание. Истинным меломанам стоит обратить свое внимание на топовые комплектации Prestige и Premium, в которых предусмотрена установка сабвуфера.

Фото салона Киа Спортейдж 3

www.sportage-russia.ru

Обзор Киа Спортейдж 3 | Kia Sportage 3

Технические данные и характеристики автомобиля Спортейдж 3.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 15058

Не большой обзор двигателя 2.0 G4KD, которые устанавливаются на многие автомобили Киа и Хендай.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 63924

Расшифровка индикаторов приборной панели. Какой индикатор за что отвечает.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 37538

Описание функций бортового компьютера.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 16544

Описание всех опций в стандартных комплектациях

Рейтинг статьи:

Просмотров: 22741

Чем отличается до рестайл Спортаж 3 от рестайлинга. Все отличия.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 25161

Открываем доступ в каталог оригинальных запчастей Mobis по ВИН коду. А также смотрим инструкции по ремонту нашего авто.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 14079

Какие шины выбрать для нашего авто!?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 16924

Расшифровка обозначений семнадцатизначного кода автомобиля. Смотрим какой знак за что отвечает!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 21644

sportage-3.ru

Фото KIA Sportage (2010 - 2013) поколение III

Скачать эти обои KIA Sportage на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи KIA Sportage

Посмотреть в каталоге:

KIA Sportage

Тест-драйвов
18
Двигателей
6
Комлектаций
6
Поколение
IV рестайлинг

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея KIA Sportage поколение III?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений KIA Sportage

  • 2019 – сегодня

    IV рестайлинг

  • 2016 – 2018

    IV

  • 2013 – 2016

    III рест.

  • 2010 – 2013

    III

  • 2004 – 2010

    II

Фотографий всего:
4 3 3 9 1

www.motorpage.ru

Kia Sportage 3

Kia Sportage 3-го поколения был представлен публике на Женевском автосалоне в 2010 году. Обновленный кроссовер практически полностью повторял концепт KUE, показанный тремя годами раньше. Над дизайном автомобиля работала группа инженеров во главе с Петером Шрайером и надо сказать, что им удалось создать действительно яркий и запоминающийся облик. Вобрав в себя многие черты популярных одноклассников, Киа Спортейдж 3 сохранил свою индивидуальность и стал настоящим бестселлером на рынке кроссоверов. Простой, но в тоже не лишенный интересных дизайнерских решений внешний облик автомобиля практически не имеет изъянов. Высокая подоконная линия в нем сочетается с небольшой площадью остекления, а пропорции кузова придают модели определенное сходство со спорткарами. В плотном городском потоке машин Киа Спортейдж притягивает взгляд и заставляет обратить на себя внимание. Он сочетает в себе исключительную маневренность с прекрасными внедорожными качествами. Не претендуя на статус семейного автомобиля, кроссовер тем не менее обладает всеми необходимыми качествами, чтобы считаться таковым.

Новое поколение стало более совершенным и с точки зрения технического оснащения. Несмотря на то, что многие узлы и агрегаты Киа Спортейдж третьего поколения были позаимствованы у Hyundai IX35, они отлично вписались в общую структуру. Бензиновые и дизельные силовые агрегаты прибавили в мощности, при этом уменьшилось количество потребляемого ими топлива и сократились вредные выбросы. Полностью независимая подвеска со стойками Макферсон спереди и многорычажной конструкцией сзади обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость. Для передачи тяги к колесам используется 2 типа трансмиссии: механическая коробка передач (5-ти или 6-ступенчатая) и 6-ступенчатый «автомат». В зависимости от потребностей покупатель также может выбрать переднеприводную или полноприводную модификации.

В 2013 году был произведен плановый рестайлинг Kia Sportage 3. Внешность кроссовера изменилась не сильно – обновилась решетка радиатора, а также были слегка подкорректированы передние и задние фары. Минимальные преобразования в экстерьере выглядели вполне оправданными с учетом большой популярности дорестайлинговой версии. Основным же новшеством стало появление в гамме двигателей нового бензинового мотора GDI объемом 2.4 литра и мощностью 184 л.с. Главным преимуществом этого силового агрегата является высокая топливная экономичность.

На сегодняшний день Киа Спортейдж 3 – одно из самых выгодных предложений в сегменте компактных SUV. Кроссовер по целому ряду критериев опережает многих своих одноклассников, предлагая покупателям высокий уровень комфорта и богатое техническое оснащение. При том, что Kia Sportage позиционируется именно как городской автомобиль, он чувствует себя одинаково уверенно как в условиях тесных мегаполисов, так и на легком бездорожье. Универсальность, простота и надежность – это как раз те качества, которые заставляют многих автолюбителей обратить свое внимание на южнокорейский кроссовер. При этом значительную часть лояльной к автомобилю аудитории составляет молодежь, которая не может остаться равнодушной при виде его яркого и харизматичного облика.

Ко всем вышеперечисленным достоинствам добавляется многообразие всевозможных модификаций и комплектаций, позволяющее выбрать именно тот автомобиль, который бы максимально удовлетворял потребности любого покупателя. При этом цена Киа Спортейдж по-прежнему остается одним из главных его козырей. За достаточно умеренную сумму появляется возможность приобрести автомобиль, практически ни в чем не уступающий более именитым и дорогим одноклассникам. Таким образом, по совокупности потребительских качеств и стоимости Kia Sportage является чуть ли не самым оптимальным вариантом на рынке компактных кроссоверов.

www.sportage-russia.ru

Киа Спортейдж 3

Оптимистичный оранжевый Киа Спортейдж 3

Первая версия линейки кроссоверов Sportage была представлена в 1993 году. Сейчас, глядя из будущего, можно с уверенностью сказать, что Kia, что называется «попала в десятку» — модель была с воодушевлением принята автолюбителями со всего мира. Конструкция, основанная на раме, и понижающая передача прекрасно вписывались в концепцию классического внедорожного автомобиля, а неброский дизайн кузова совершенно не мешал кроссоверу продержаться на рынке целых одиннадцать лет.

Корейский красавец-кроссовер

Следующие модели из линейки Спортейдж были выпущены в 2004 и 2010 годах. Вторая версия, имеющая общую платформу с Hyundai Tucson, на волне успеха своей предшественницы несколько лет находилась в топе продаж. Ну а в 2010 году мир увидел Sportage 3 — автомобиль, в котором была полностью переосмыслена дизайнерская концепция. В 2013-м машина подверглась рестайлингу, облагородившему внешность, но не затронувшему формы кузова.

Ухмыляющийся Спортейдж
Дизайн экстерьера Sportage 3

Главную задачу разработчики третьей версии кроссовера видели в том, чтобы придать внешнему виду автомобиля современные черты и некую утонченную элегантность. Для этого был задействован ряд оригинальных решений — на первый взгляд незначительных, но в целом добавляющих внедорожнику визуальную собранность и солидность. Среди прочего необходимо отметить компоновку оптики, интересную форму боковых стекол и декоративные пластиковые вставки черного цвета на бамперах и колесных арках.

Многогранная форма радиаторной решетки

Более тщательная работа над внешним видом Sportage 3 просматривается в неожиданной схожести различных деталей экстерьера. К примеру, форма нижнего сегмента радиаторной решетки и верх лобового стекла украшены практически идентичными по своей геометрии выступами. Также интересное визуальное решение можно найти в компоновке задней оптики: она разделена на две части, при этом внутренняя половина расположена на дверце багажника, а внешняя — уже на кузове, огибая его боковую часть. Словом, от подчеркнутой простоты первых версий Sportage ни осталось и следа.

Салон Sportage 3 с преобладающей красной подсветкой кнопок
Салон третьего Киа Спортейджа

Серьезную работу дизайнеров можно наблюдать и внутри автомобиля. Однако здесь акцент был поставлен не на эффектности внешнего вида, а на эргономике. Это чувствуется буквально через несколько мгновений, после того как садишься за руль. Информация с панели приборов не просто легко читаема — она в прямом смысле бросается в глаза. Особенно с внушительного по размерам спидометра и тахометра. Управление АКПП и климат-контролем также продуманно с точки зрения удобства водителя.

Колодцы приборов и бортовой компьютер Спортейджа

Уже с первых минут, проведенных за рулем, можно отметить прекрасный обзор с водительского места, возможный благодаря высокой посадке передних сидений. Правда не обошлось и без мелких недочетов в виде жесткой центральной части заднего сидения, что может вызвать некоторый дискомфорт, если на нем расположились сразу трое пассажиров.

Формы заднего дивана корейца

Еще из плюсов можно отметить большой угол открытия дверей и достаточно удобный дверной проем. Вместительного багажника на 564 литра вполне хватает для повседневных потребностей (и это при том, что в своем полу он содержит запаску), съемный механизм спинок задних сидений дополнительно расширяет багажное пространство. В случае необходимости можно воспользоваться электрической розеткой на 12V, находящейся в багажнике.

Тюнинг салона Sportage 3 в черно-красных цветах
Особенности управления кроссовером Sportage

В отличие от большинства автомобилей сегмента кроссоверов, рулевое управление Sportage 3 не страдает характерной валкостью. В условиях насыщенного городского автомобильного движения, авто чувствует себя просто замечательно, демонстрируя отличную маневренность. Держать дорогу он также умеет — незначительный крен вы почувствуете лишь на резких виражах.

Массивно-брутальный кузов Sportage 3

Разбитая дорога Спортейджу определенно не страшна. Мелкие выбоины и колеи практически не чувствуются. Тормозная система устойчиво демонстрирует отсутствие перегрева, даже если ей специально провести несколько стресс-тестов. Работа автоматической КПП плавная и незаметная.

Боковой профиль белого Киа Спортейдж 2014

Что касается пересеченной местности, то мощь системы полного привода (технология Dynamax AWD) ощущается достаточно явно. Она была специально разработана для третьей версии корейского вседорожника и отличается уместной интеллектуальностью. Большинство препятствий, возникающих на бездорожье, авто преодолевает сходу, однако заниматься экстремальным вождением, преодолевая действительно сложный ландшафт все же не рекомендуем, так как клиренса в 17,2 см для подобных экспериментов явно недостаточно.

564-литровый багажник автомобиля
Итоги

Определенно, Kia учла современные веяния автомобильного рынка и вложила много сил, чтобы вывести свою серию кроссоверов на качественно новый этап развития. Обилие интересных дизайнерских решений и удобство эксплуатации дополнены отличными ходовыми качествами и оснащенностью. Таким образом, третья версия Sportage сможет составить уверенную конкуренцию продукции японского автопрома, прежде всего Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

[youtube]oi-FPQeM0fI[/youtube]

kiaportal.ru

Цвета кузова Kia Sportage 3

Одним из основных параметров, определющим спрос автомобиль, является цвет кузова. Как правило, покупатель при выборе цветового оформления руководствуется своими предпочтениями. Немаловажное значение также имеют социальное положение будущего владельца и предполагаемые условия эксплуатации. На этой странице вы можете ознакомиться с цветами Киа Спортейдж 3 и сделать свой выбор в пользу того или иного оттенка.

Цвета кузова Киа Спортейдж рестайлинг (2014 - н.в.)

Доступные цвета: Casa White, Deluxe White, Machine Silver, Sirius Silver, Pegasus Silver, Planet Blue, Space Blue, Dark Gun Metal, Sand Track, Techno Orange, Pearl Black. Ниже вы можете увидеть фото Киа Спортейдж 3 во всех цветовых решениях.

Black Pearl

Casa White

Dark Gun Metal

Deluxe White

Machine Silver

Pegasus Silver

Planet Blue

Sand Track

Sirius Silver

Space Blue

Techno Orange

Цвета кузова Киа Спортейдж (2010 - 2014)

Доступные цвета: Casa White, Machine Silver, Sirius Silver, Phoenix Silver, Byte Blue, Clyde Blue, Dark Gun Metal, Sand Track, Techno Orange, Pearl Black.

Casa White

Machine Silver

Sirius Silver

Phoenix Silver

Byte Blue

Clyde Blue

Dark Gun Metal

Sand Track

Techno Orange

Black Pearl

www.sportage-russia.ru

Киа Спортейдж 3 - обзор | Фото и Видео

Кроссовер третьего поколения Киа Спортейдж 3 впервые был представлен в 2010 году на Женевском автошоу. Данная модель выпущена в рамках стратегии компании по экспансии мировых автомобильных рынков.

В третьем поколении появился полностью новый внешний вид, который разработал Питер Шрайер. Кстати, с приходом Шрайера автомобили Kia получили эмоции и азарт в дизайне, которого очень не хватало. Сейчас владельцы испытывают настоящий восторг от новинки.

В 2013 году мир увидел рестйлинговую модель Kia Sportage 3. Однако, это была версия для Северной Америки. Европейская же появилась в 2014 году. В том же году новинка появилась и в России.

Дизайн

Во втором поколении Sportage и Tucson были очень похожи, но если сравнить Киа Sportage 3, то разница будет ощутимой, хоть машины и построены на одинаковой платформе. Дизайнеры, создавая новый экстерьер, предполагали на привлечение молодой публики. На лицо новаторский подход к разработке внешнего вида. И новых идей дизайнерам не занимать – экстерьер получился современным и ярким. И даже сейчас машина смотрится великолепно.

Кузов выходит собранным и подтянутым – этому способствуют высокие линии остекления, особенный «взгляд» передней оптики, малые свесы и большие колеса.

Немало внимания специалисты обратили и на различные мелочи. Очень эффектно выглядит радиаторная решетка с двумя выступами – эти же элементы можно видеть в том, как оформлена верхняя кромка ветрового стекла, стекла двери багажника, контуры задней оптики.

Сразу обращает на себя внимание небольшой клиренс Киа Спортэйдж 3. Паспортная его величина равна всего 172 мм. Нижняя точка дна автомобиля располагается возле двигателя – рекомендуется устанавливать прочную защиту.

Габариты

Габаритные размеры ничуть не изменились. Длина кузова равна 4439 мм, ширина – 1856 мм, высота – 1632 мм. Клиренс составляет 16 см для версий с 17-дюймовыми дисками и 17 для моделей с восемнадцатидюймовыми колесами.

Интерьер

Салон Kia Sportage 3 также изменился и ни в чем не уступает эффектному экстерьеру. Здесь Шрайер также использовал особые приемы, которые и одновременно не заметны, но улавливаются на уровне подсознания.

Приборная панель обзавелась вставкой в центре – ее сделали из жесткого материала. Такого пластика очень много и в других местах в салоне. Однако, несмотря на качество пластика, даже при больших пробегах салон не скрипит и не издает посторонних шумов. Был проведен жесткий тест-драйв Киа Спортейжд 3, в котором машину загоняли на серьезное бездорожье – и даже так внутри не слышно никаких посторонних звуков. Смотрите видео и убедитесь в этом.

Приборы находятся отдельно, каждый в своем колодце. Кстати, они отлично читаются (за счет подсветки Super Vision). Но только на текущий год эти шкалы ни иначе, как слишком простыми и не назовешь. Кажется, что когда их создавали, вдохновлялись тенденциями конца 90х.

Руль, в отличии от панели приборов, получился удначным – как в плане дизайна, так эргономических характеристик. Кнопки логично собраны в блок и не отвлекают от процесса вождения. Не менее удобно и комфортно сделана система управления климатом. Блок кондиционера распложен под небольшим наклоном, а индикация на клавишах — очень крупная. Это значительно упрощает процесс управления, а также разделяет клавиши магнитолы и климата.

Интерьер сделан по-особому. Он не кажется сложным и запутанным, но при этом все необходимое в нем есть. Имеются полочки для мелочей, есть подстаканники, карманы в дверях для бутылок.

Посадка на водительское кресло очень удобна, но штаны иногда неприятно цепляются за порог. Профиль кресел хороший, имеется боковая поддержка, но вот зимой она практически не чувствуется. Регулировки механические.

На заднем ряду много пространства. Даже высоким людям здесь будет очень комфортно. На задних местах практически отсевает тоннель, однако посредине дивана – очень жестко, и долго сидеть просто не получился. К радости пассажиров, задние двери открываются очень легко.

Багажник

Багажник Kia Spotrage 3 – разочарование. Он не предназначен для того, чтобы в нем транспортировать бъемный багаж. И хоть по паспортным данным объем составляет целых 564 л, но с практической стороны этого мало. Задние сидения складываются прямо из багажного отделения при помощи петель, но даже так объемный груз не уложить.

Технические характеристики

Для стран Европы и для России корейский автоконцерн предусматривает как бензиновые, так и дизельные двигатели. При этом для США в линейку добавился 2,4 л. бензиновый мотор на 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента.

Для российских автолюбителей кореец любезно предоставил уже привычные варианты – один бензиновый и три дизельных силовых агрегата.

Бензиновый силовой агрегат представляет собой четырехцилиндровый, 16-клапанный двигатель объемов два литра. Мотор оснащается системой DOHC и распределенным впрыском под Евро-4. Данный агрегат может развивать до 150 л.с. при 6210 об/мин. Крутящий момент на 4700 об/мин равен 191 Нм. С этим агрегатом может устанавливаться новая шестиступенчатая МКПП KIa Sportage 3 либо шестиступенчатая АКПП. Что касается динамических характеристик Киа Спортэйдж 3 с этим мотором, то до «сотни» машина может разогнаться в переднеприводной версии за 10,7 с.

Дизельные агрегаты имеют объем в 2 литра. Самый слабенький вариант – это 136 л.с. при 3000 об/мин. Он способен выдавать 320 Нм крутящего момента с 1250 об/мин. Второй дизель более усовершенствованный – он выдает также 136 сил, однако крутящий момент повысили до его 373 Нм при 2000-2500 об. Самый слабый дизель укомплектован лишь механической коробкой передач Киа Спортэйдж 3, а второй работает с АКПП. Технические характеристики Kia Sportage 3 – до 100 км/ч 11,2 и 12,3 с. Предел скорости – 181, и 182 км в час, соответственно.

Верхний мотор в линейке дизелей объемом 2 литра может выдать до 184 л.с. Он вырабатывает 392 Нм крутящего момента, который становится доступен уже с 1800-2500 об. Для этого двигателя доступен только автомат. Динамика равна – 9,7 с до «сотни».

Расход топлива составляет для бензинового двигателя в 8,5 л, а для дизельных агрегатов от 5,4 до 6,8 л в смешанном цикле.

Комплектации и цены

Кроссовер из Кореи третьего поколения начал продаваться в 2014 году. Предлагается 5 различных комплектаций Kia Sportage 3. Среди штатного оборудования – 16” колеса, подушки безопасности фронтального расположения, полноразмерная запаска.

Также доступны иммобилайзер, противотуманные фары, датчики света и дождя, полный электропакет, кресло водителя может регулироваться по высоте. Для базовой комплекатции «Комфорт» доступна магнитола. Для версий «Люкс», «Престиж» и Премиум доступны мультимедиа-системы.

Цена минимальной комплектации составляет 1 043 850 р. Вариант с автоматической коробкой начинается от 1 134 9000 р. За полноприводную версию придется заплатить от 1 154 800 р. Kia Sportage 3 в топовом исполнении можно купить за от 1 623 100 р.

avtokia.net