Kia sportage 2019 отзывы владельцев – Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Цымбалист http://otzovik.com/review_3721890.html Добрый день! Приобрела Kia Sportage в 2014 году. Люди, обращаюсь к вам, не покупайте данную машину. Эта машина у меня уже четвертая. Была девятка, Хундай, Форд. Но после Kia Sportage хочу поставить 5 баллов даже девятки. Покататься я успела только 30 тысяч спокойно. На третьем десятке полетели опорные подшипники, стойки потекли, ну и мелочи-колодки. Ремонт мне этого счастья обошелся в 30 000 р. Как в той поговорке, не прошло и полгода, а всего 2 месяца подшипник промежуточного вала, внутренний шруз и подшипник ступицы. Еще 35 000. Что следующее? В сервисе говорят-это их болезнь. Если хотите инвалида, то можно брать. Одно смущает-стоит миллион, а сейчас даже полтора. deripaska http://otzovik.com/review_2569378.html Здравствуйте дорогие счастливые обладатели этого корейского чуда и те кто еще мечтает об этом автомобиле! Мой личный отзыв будет очень краток и конструктивен: Недостатки: плохой обзор двигатель, устанавливаемый на данное авто прямо скажем вообще не спортаж! Очень неэкономичный автомобиль для такого объема двигателя. За что можно похвалить: единственное это дизайн и то мне кажется на любителя. Да и еще, вернемся к недостаткам, соотношение цена-качество, мягко скажем вообще не соотношение. Если вы собрались приобрести данный авто, то как альтернатива-ниссан жук. Всем пока. С Вами был deripaska! arsho http://otzovik.com/review_5151582.html Приобрел в 2012 декабрь 27 числа, у официального дилера KIA стрим авто на ул. шереметьевская г. Москва. комплектация 2. 0 бензин АКПП AWD полный (привод) топовая комплектация, панорама, асистент паркинг (машина сама паркуется), ну вообщем было все. Как я лоханулся и купил ? -рассказываю. Во время тест драйва авто менеджер заблаговременно выходил раньше нас, а был я не один а с братом, и специально чем то нас занимал чтобы мы выходили на 5 минут позже. При тест драйве машина просто срывалась с места я даже не однократно спрашивал какой мотор 2, 0 или может американская версия с 2, 4 мотором просто специально подстроили, открыл капот нет 2, 0 черт побери. Потом бросил взгляд на показание расхода бензина где было 23-25 л сразу же спросил у менеджера что за фигня тот сразу типо зима машину греем машина тестовая все на нем тапку в пол езди ют. Короче поверил оформил и купил. Когда забирал сразу не понравилось как закрываются передние двери, точнее не закрываются, ну да ладно подумал машина новая может и по этому. После 2 недель об катки понял что она не едет не хера. Поехал с притязаниями к дилеру где и покупал они мне сказали так и есть не едет и не поедет, по секрету сказали что менеджер который продавал и делал тест драй вы уволен по скольку подключал шпору на педаль газа по этому и авто на тест драйве ехала как ошпаренная. Минусы: динамики нет не какой, авто не едет расход у меня 15-16 литров выходило эргономика в салоне ее просто нет по сути это голф класс с большим просветом и колесами сидишь как на унитазе сиденья не удобные после 30 минут за рулем спина болит ужасно обзорности нет едешь как в танке, пару раз мне просто пешеходы стучали по капоту я их не видел дешевые стуки в рулевой рейке мне так и его не починили и не сделали официальный дилер маленький бензобак 40л на сколько помню очень быстро изнашиваются колодки тормозные 12 ткм максимум и перед и зад подвеска пробивается всегда везде гремучая жесткая в плохом смысле не отрабатывает вообще не какие не ровности после 30 ткм пробега машина просела коробка передач двигатель и педаль газа как будто из разных авто отдельная тема педаль газа дозировать не возможно вообще, пр нажатии до половины не происходит ничего потом резко скидывает бывает аж на 4 передачи и мотор ревет и ничего не происходит фигня какая то машину дергает из за работы коробки педали газа и двигателя мотора не хватает 2, 0 бензин как минимум 2, 4 нужн машину козлит не комфортная ! после пробега 60000 ткм мотор начал работать как у трактора, хотя я масло менял всегда до 8000 т км, реально тарахтел как трактор. Плюсы: работа полного привода понравилась именно на ровной дороге по снегу по льду, можно залетать в повороты на больших скоростях держит дорогу как вкопанная, и все на больше этот полный привод и машина не рассчитаны, ходы подвески 5 см. диагоналку можно поймать на ровном месте. И все нет больше плюсов по мне ! Idm80 https://my.auto.ru/review/61165222/ Купил машину в июне 2012 года, с пробегом 165 тыс км (судя по всему скрученным) у дедушки. Продал в октябре 2016 с пробегом 275 тыс. Сначала думал что покупаю что-то вроде нивы — только качественнее — ремонт необходим, но не так часто, запчасти стоят недорого (кореец все таки). Оказалось совсем не так. Ездил много, в гараже проводил времени достаточно т к все сыпалось по кругу, за время эксплуатации практически стал автослесарем, большую часть работ делал сам. Может это конкретно мой случай, но думаю что все остальные машины — тоже не исключение. В стоке машину использовать на бездорожье не рекомендую — свесы длинные, колеса почти легковушного размера (в стоке 207/70 R15). Я делал лифт подвески + колеса 30*9, 5 R15. На них машина на фото, хоть какое то подобие внедорожника. В целом надо понимать что берешь не легковушку, несмотря на стоимость авто (в среднем по рынку взять можно за 200-250 тыс руб), вложить туда можно очень много. Самые больные места — за время эксплуатации менял по нескольку раз: бензонасос (ставил жигулевский, хватает на год-полтора), сальники полуосей заднего моста (желательно проверять каждый год), крестовины карданов (стоят недорого но надо шприцевать), передний кардан (шприцевать обязательно шлицевое — иначе при отключенном передем мосте за лето можно остаться без кардана), по мотору — может мой конкретно случай, а может и не только у меня — весь срок эксплуатации парили мозг гидрокомпенсаторы, менял два раза, деньги на ветер. Потом оказалось что есть клапан масляного канала на ГБЦ, он у меня залип, и в ГБЦ давления практически не было. Съем ГБЦ, удаление клапана, расходы, расходы, расходы… Последней каплей стало давление масла — на ХХ начала загораться лампа, померил, решил что маслонасос. Поменял — помогло ненадолго. Капиталку решил не делать, решил продавать. Еще одно проблемное место — рама. В отличие от японцев — рама гниет очень сильно. В моем случае за время эксплуатации сгнил номер, то есть практически я стал вечным владельцем. Помог случай, машину продал по честному не скрывая косяков, недорого. Подводя итог скажу: за 4 с половиной года эксплуатации считал расходы на обслуживание, могу сказать что машина выходит золотой. Покупать однозначно не стоит, так как если брать для города, то логичнее купить постоянный полный привод, если для бездорожья — то слишком дорогой тюнинг (главные пары, блоки, колеса и т п). Запчасти достаточно дорогие, если брать оригинал. Если неоригинал — то очень внимательно, много левака. Машина однозначно для гаража, как нива или уазик, требует к себе внимания. В бюджет 200-250 тыс рублей — однозначно советую брать ниву (или 3-х дверку, или шевика, если для города). Зимой постоянный полный привод гораздо приятнее, ломается может быть так же но стоимость запчастей на порядок ниже. По безопасности — я бы поставил жирный плюс, благодаря раме. Один раз влетел в ДТП — догнал стоящий Toyota Yaris на скорости 40-50 км/ч. Ярис — в тотал, на спортаже погнулся капот, слегка телевизор, весь удар приняла на себя рама. Id15397113 https://my.auto.ru/review/4042481/ Впервые удивила при дожде закидывает зеркала бокового обзора нет слов особенно ночью вообще, подогрев не помогает и от него толку только зимой, на 50 000 пробега заскрипел пластик панели что не делали безрезультатно сверчок остался пропадает летом, динамика так себе если гонять по спортивному то расход что город что не город 10. 5 литра в эко заявленные заводом изготовителем не совпадают город 10 траса 9. 6 если ехать до ста км в час, без музыки очень слышно как срабатывают дворники звукоизоляция так себе на 3, на 100 000 пробега замена дисков всех 2 раза, уже начинает глючить круиз заменены передние амортизаторы лакокрасочное покрытие полное г—но после первой зимы от автомоек ручных всякого рода полосы колеса мадэ ин карэя лопнуло первое зимнее на протекторе ремонту не подлежит обслуживание только у официалов так что решайте куда на такой машине ездить в магазин или в райцентр церковь по выходным или по делам на длинные расстояния не советую без запаски после 100 000 пробега , на последнем то предложили всю замену задних сайленблоков им уже сказали п… ц стоимость с работой 400 уе. а отбегала только 100 000 официалы предложили после 200 000 пробега продать в хорошие руки каждое ТО стоит согласно графика стоит 700-1000 уе. Если брать в бюджете то не советую полный барабан даже если и словацкой сборки как у меня корея есть корея имя сделали и гонят шрот. Всем удачи в приобретении авто. www.spb-laser.ru http://www.230km.ru/Kia. Sportage. Crossover. 2010. otzyvy «Машин была куча. Катался и ковырялся более 2 лет на: BMW 320, Opel Omega, Volvo 740, Audi 100, Audi A6, 4Runner, Pajera, Highlaner, Land Cruiser, Rav4 . Про авто с короткими сроками владения не пишу. Ремонтом и обслуживанием занимался сам. Так, что сравнить могу лучше многих. Купил это чудо только из-за дизайна на 2-3 года. Машина не понравилась совсем. На 2000 км. заменил стойки стабилизаторов передние. Посмотрел их — на велосипеде запчасти лучше. Потом посыпались задние — менял 2 раза. Скрипит задняя подвеска — плюнул. Пусть хоть развалится. Пляшут обороты двигателя 500 — 1500, причем только после пуска, но не всегда. Дашь газу — выхлоп черный, потом чуть восстанавливается. Лечится повторным запуском двигателя. Дилеры в Питере совсем тупые — несколько раз разговаривал с ними — ни чего найти не могут. (Аврора). Раз 10 на трассе зажигался «чек», обороты валятся или глохнет. Про дилеров уже писал. «Чек» у них не читается. Коробка не адекватная — перед плавной остановкой (в пробке) машина может ускориться сама. Бампера передних видимо притягивают. Стойки амортизаторов — отдельная песня. Стоят «деревянные» отбойники, вернее не стоят, а болтаются на штоке, этот стук усиливают пластиковые пыльники, которые уже при -3 дубеют. Ощущения, как на телеге при езде по кочкам. Причем подвеска работает, а грохот говорит об обратном. Опять привет Питерцам из КИА — уши надо лечить. Сиденье опускается (рычаг лифта ж.. задевает), машина рыскает на трассе (электроусилитель), повернуть и никого не задеть (обзор, как в БТР), уплотнение на дверях подворачиваеся спереди (клипс не было), болты спинки сиденья длинные и утыкаютя в подушку (сборка «Made in Rasha» ), расход по компьютеру живет своей жизнью — город 18-20 л. , по компу 11 ! , на трассе 6. 5 комп, не менее 7 реально. Еще хохма: блютуп спаривается автоматом только с телефонами LG — телефонов 10 перепробовал. Все остальные только вручную. Когда внатяг отпускаешь тормоз — колодки вибрируют и весьма интересно скрипят по диску. Тоже перед полной остановкой. Кто не верит — почитайте на форуме Спортейджа. Поражает, что все это не неисправность данного экземпляра, а конструктивные недоработки, из-за которых нормальные производители отзывают машины. Радостные пацанячьи визги об этом чуде — это бред технически неграмотных людей, или вопль радости пересевшего с ВАЗа. С кучей проблем.» max max http://www.230km.ru/Kia. Sportage. Crossover. 2010. otzyvy «купил в автостарте этого крокодила!!!!!Сначала нравился,вроде ничего,внешне умоет любое авто!Но вот качество разочаровало.Хотя купил в комплектации Престиж,автомат.коробка.Обнару Проблемы с обзором и постоянно скрипит подлокотник!!!!Замки дверей, плохо закрываются!» Нейтральные отзывы SvM 4 http://wroom.ru/story/id/24257 Куплена машина в мае 2016. Комплектация люкс, двухлитровый бензиновый мотор 150 л. с. на автомате. Со скидкой машинка обошлась 1475 тысяч рублей плюс в подарок фирменные ковры в салон и багажник. По салону вопросов нет никаких, одни плюсы. Эргономика отличная все на своих местах. Сидения вполне комфортны, поясничный подпор очень кстати. МИНУСЫ: периодически вылетает ошибка датчиков давления в шинах, официалы сбрасывают, позже снова возникает ошибка и также неожиданно пропадает сама по себе. Могу предположить, что это из-за резких перепадов температур. большая недоработка задней двери багажника, при его открывании в мокрую погоду, вся вода и слякость стекает по багажнику струями. Если открыть багажник и сразу наклониться вперед что либо достать из него, вода заливается по голове и одежде. абсолютный конструктивный косяк с задними дверьми. Из-за большого зазора у крышки багажника и потолка самого кузова, снег забивается так сильно в образовавшуюся щель, что при открывании задней двери багажника, дверь не поднимается до конца, а упирается в плотный слой снега или хуже того в лед, который там находится. зимой вся снежная каша забивается под закрытые задние двери и налипает сугробом. Полагаю, что снег попадает в очень широкие зазоры, это уже вопросы к сборке машины. ну и конечно же пороги, конструкция всех дверей не закрывает полностью пороги, из-за чего как правило практически всегда брюки задевают грязные пороги при выходе из машины. прошел год с покупки машины, а у дилеров до сих пор нет обновленной карты для навигации, что очень расстраивает, так как на момент покупки карта уже была старая и в данный момент большая часть новых развязок, открытых в Москве, а также новое расположение односторонних улиц в центре города просто отсутствуют. Вот и получается, что штатным навигатором пользоваться просто уже не актуально. Да кстати, для сведения, обновление карт для навигатора у официалов стоит 15 тысяч рублей. То есть цена озвучена, но даже за деньги все равно обновлений нет. Очень странная политика KIA. Но! Плюсов для меня конечно же в машине на много больше, машинка очень нравится. Движок 150 лошадок для города более менее подходит. Больше импонирует дизель, но цена уже не адекватная. OverTheSky http://wroom.ru/story/id/10949 Проездив на Лансере X 4 года решил, что для нашего города нужен машин по выше и желательно на полном приводе. Рассматривал как новые так и б. у. варианты. Не буду заострять внимание на процессе выбора, лишь скажу, что из японских кроссоверов понравилась только CR-V, от Тигуана отпугнули отзывы на форуме, да и турбо мотор как то не хотелось (сейчас уже так не считаю) Но никак не укладывался в цену. Корею не рассматривал изначально т. к. глубоки предрассудки в умах людей и я не исключение : -) Но как то зимой от нечего делать решил заехать на тест-драйв Спорта 2. 0 дизель о 136 лс. И… понравилось. Решил не смотря ни на что попробовать изделие корейского автопрома. И по прошествию двух лет и 35 тысяч км могу сказать — не разачарован. И это главное. И по порядку: Салон. Все на своих местах, удобно. Обзора по сторонам хватает за глаза — все таки «лопухи» зеркал большие и парктроники в наличии. С этим проблем нет. Практичный кожзам на дверях и подлокотнике, приятная кожа на руле, но тряпка на сиденьях все таки не очень (комплектация люкс). Качество акустики удовлетворительное, но не более. Места достаточно, радует практичный пластик на спинках сидений (актуально если есть маленькие дети) Из минусов — маловат очечник, режим «авто» лишь на водительском эсп, двери закрываются туговато (шумоизоляция частично решила проблему). На ходу. Очень нравится работа 6 ступ АКПП — все плавно без рывков, как на вариаторе. Движек за 35 тыс не съел ни грамма масла. Но расход… это огромный минус — лето 12-13, зима 15-16 литров. Я бы еще понял если бы и ехала на эти литры, так нет динамика довольно посредсвенна и если в городе ее еще как то хватает, то на трассе — беда. Подвеска в целом радует своим пофигизмом к «мелочи» на дороге, но вот если ямы будут по крупнее лучше притормозить. На скорости прямую держит отлично, дискомфорта не ощущаешь, шумоизоляция очень не плоха. Но и тут без минуса не обошлось: дело в том, что при минусовых температурах стойки аммортизаторов начинают дубеть, появляется люфт у штока и «зад» авто начинает неприятно стучать — после часа стоянки в теплом боксе все проходит. Пожалуй это единственный и ооооочень непрятный минус. Из плюсов зимой могу отметить: офигенная печка — лансер в этом плане был хуже, хотя совсем не плох, система полного привода — работает очень деликато и корректно, подключает задок когда надо и практически незаметно, дворы у нас не гребут так что работу его проверял не раз — перегреть так и не удалось. Что еще хотелось бы отметить? Да в принципе все наверно. За два года по гарантии было поменяно датчик стоп сигнала, две стойки стабилизатора (задние, менять было не обязательно), датчик парктроника. Все. Купил бы я снова Спорт? Да, но дизель или корейский 261 сильный вариант. Возьму ли я корейца опять после Спорта?? Скорее всего да т. к. направление развития японских производителей меня не очень радуют — особенно в плане дизайна, экономии и цен, а европа все таки дороговата, да и не вижу я смысла переплачивать. корейы сейчас на подъеме — это очевидно и качество растет очень быстро. Дмитрий http://wroom.ru/story/id/15303 Стал счастливым обладателем сего чуда корейского автопрома в сентябре. До этого был Форд C-max, могу сравнить только с ним. Откатал 1400 км, машина обкатку можно сказать прошла. Сам авто вполне неплох. Сидим высоко, глядим далеко. Всё удобно и под рукой. Иногда локтем бьюсь об подлокотник. Потолок низковат, я тоже низковат, так что терпимо. Бардачок маловат, бардак не наведёшь. Нет подсветки ног, а я думал светодиодики синие туда… Всем пассажирам комфортно, места хватает, сидения удобные. Багажник хорош вглубь, но по высоте низковат. 4 колеса не влезли (на c-max влезали), пришлось одно сидение откинуть, чтобы их уместить. Обзор по бокам достаточен, зеркала всё видят. Сзади окно маленькое, мало чего видно. В пешеходной зоне много обзора закрыто стойками и зеркалами заднего вида. Приходится как иудей при молитве дёргаться, чтобы разглядеть за стойками пешеходов. Подвеска пишут жестковатая на Sportage. Так и есть, жестковатая. Может оно так понадёжнее, не знаю. Говорят, на всех кроссоверах она жёсткая. Я не вполне уверен есть ли у меня воздушный фильтр салона. Гарь и вонь залетает в салон легко. На нулевом ТО подниму этот вопрос. В салоне ничего не гремит, не скрипит, сверчков нет. Это радует. Вообще такое ощущение, что машина крепко так сделана, как монолит. Шумка хорошая. Я уже на зимнюю резину переобулся, нормально всё. Морозы тут надвинулись на Москву. Печка, подогрев сидений — есть ощущение, что зимой не замёрзну, греет хорошо. Под капотом напрягло кое-что. Есть такая «хреновина», наверное генератор, я вижу обмотку. Я всегда думал, что такие вещи надо закрывать от агрессивного внешнего мира… Мощи, говорят, не хватает. Но это же бензиновый двигатель 2 л, ожидать большего не приходится. По московским пробкам нормально. Наверное и всё, пока… Новый Sportage можно брать, в целом рекомендую. Всем удачи на дороге! Серега http://www.230km.ru/Kia. Sportage. Crossover. 2010. otzyvy Всем привет. Оставлю свои впечатления о данном авто. Брал новую в салоне, комплектация люкс на автомате, сейчас пробег 11, 5 тыс. км. Начнем с внешнего вида: спереди-гуд, сбоку- бест, сзади- ну телега-телегой. Как дизайнеры умудрились так испортить зад, я не знаю. В салоне: отделка на 4+, сиденья спереди вполне удобные, на задние садился , тоже вроде ничего. Отделка салона, на вскидку получше чем у Кашкая и АСХ, салон достаточно просторный, мне места хватает . Климат-норм. , правда иногда при работе кандера слышен какой-то фон что-ли. Пока понять не могу, что такое. Управляемость- хорошо, на трассе- дорогу держит, при боковом ветре небольшая парусность. Подвеска жестковатая, но на хорошей дороге отличная плавность хода. На неровностях- гремучая. Хотелось-бы поплотнее. Дорожный просвет: на больших неровностях цеплялся родной защитой картера. Есть одна такая интересная особенность: когда на дисплее уровень топлива показывает «- — — -«(значить осталось 5 литров), машину на стоянку лучше не ставить, или ставить максимально горизонтально. В противном случае, есть возможность сбегать на заправку с канистрой за бензином, т. к. при постановке авто под углом с недостаточным кол-вом топлива в баке , бензонасос это самое топливо отказывается забирать из бака. Это, только другими словами написано в мануале. Я не удосужился прочесть, ну и сбегал на заправку в -20)) Расход по бортовому сейчас 10, 8 л. на сотню. Кстати бак могли-бы и больше сделать. В целом машина нормальная, в своей ценовой категории, на мой субъективный взгляд, по удачнее чем тот же Кашкай, АСХ, Ссанг йонг актион. Это моя первая машина подобного класса, нормальная комфортная машина. Ничего сверхъестественного. Смотрю на некоторых автовладельцев на дороге на подобном авто, так по их лицу складывается впечатление, что они бога за яйца поймали, настолько они неимоверно круты))Но , это так отступление. А, так повторюсь машина нормальная, комфортная(в меру). Если не бьет по карману, можно брать Вспучился «хром» на дверных ручках- поменяли по гарантии. Иногда слышен фон при работе кандера, ездил на сервис- перезаправили бесплатно. Сейчас иногда слышно тоже самое, буду разбираться.» Положительные отзывы ant0nium http://wroom.ru/story/id/10090 Волею судеб этот автомобиль реализовался в семейном гараже как замена надежной, удобной, но небольшой Астре Н. Изначально рассматривался Опель Мокка — тем более, что построен он на платформе Астры, да и философия Опеля уже понятна за годы эксплуатации Астры. Но Мокка обладал меньшим багажником, чем Спортаж — поэтому выбор был сделан на основе единственного фактора «вместимость». За две с небольшим недели Спортаж пробежал более 3 тысяч километров по дорогам и проселкам центральной России. За это время уже можно подвести краткие итоги: прост и легок в управлении; отлично держит неровную дорогу (а ровную — и подавно); экономичен (средний расход — 9, 3, на Астре — 10, 4); эргономичен (в дальних поездках водителю комфортно, но супруга жалуется на вертикальность спинки заднего сидения); вместителен (размещается семья из 2-х взрослых и 1-го карапуза с коляской, детским креслом, вещами и маленькой шустрой собакой); динамичен (легко разгоняется и прекрасно тормозит). Собственно, вкратце получается, что автомобиль сбалансирован и достаточно выгоден для приобретения. Естетственно, это не полноценный внедорожник, но для большинства сугубо гражданских задач вполне пригоден. Кстати, особо радует, что по итогам американского рейтинга Спортаж признан надежным автомобилем. Димитрий 1966 https://my.auto.ru/review/4039091/ Очень удобное авто. Если сравнивать с Хонда пилот и Ниссан пантфаудер, то этот Спортедж по комфортабельности не уступает этим двум моделям. Минусы: немного маловато лошадок для этого крассовера и 6 ступенчатый автомат это перебор. Больше всего радует электрический руль и удобное кресло. Для всех кто выбирает кроссовер с учетом цены, качества и полного привода с автоматом Киа спортедж идеальный вариант. Алексей Ларионов https://www.syl.ru/article/216508/new_kia-sporteydj-otzyivyi-vladeltsev-kia-sportage-krossover Это отличная машина среднего класса молодежи- Тоета как бы стоит в развитии а Корейцы упорно развиваються 150лошадок и 10литров на сотню это класно! Считаю на сегодня это удачная машина вовсех отношениях! цена кусает но когда садишся в нее она стараеться отплатить тебе за кней уважение и пашет мощно и надежно! По нашем дарогам желательно укрепить днище мотора и еще жаль что всего 17-5см клиренс можно было и более до 20см было бы отлично! но задняя парковка компъютор и просторный салон радуют душу! Максим https://review.am.ru/review-kia—sportage—db1075e2/ Всем привет! У моего авто ещё совсем небольшой пробег, всего около 5000 км, может быть кто-то будет меня критиковать, но хочется написать первые впечатления, которые произвел на меня данный авто. Продав свой седан Kia Cerato 2012 года с совсем не маленьким пробегом около 250 тыс. км. , я понял, что все-таки для наших дорог мне необходим кроссовер. Вначале размышлял о покупке Sorento Prime, но не хотелось оставлять столь дорогостоящий аппарат у своего дома. Как мне кажется, авто за 1, 5 млн. легко справится с задачами, которые ставят перед ней многие современные владельцы. Возможно, если бы мне предложили Оптиму в полном фарше я бы даже не посмотрел на Спортэйдж. Но все таки из-за нашего скудного выбора был вынужден остановиться на выборе Спортэйджа, тем более, как мне кажется продать его через несколько лет будет даже проще. Машину взял в люксовой комплектации с движком 2. 0. , но без полного привода, т. к. не вижу в нем смысла. Для моих нужд в авто есть всё, конечно, если бы официалы предлагали доп. пакеты, такие как звук или свет, я бы подумал, но переплачивать 200 или 300 тысяч кровных не хочется, тем более там появляется совершенно не нужные мне примочки. Выбрал Кию, т. к. понял за годы эксплуатации Цератто, что корейцы стремятся к постоянному повышению надежности и качества своего автопрома. Каждый год выходит абсолютно новый доработанный авто, а цена на запчасти и обслуживание вполне приемлима. У официалов обсуживаться не хотел, а кия показала себя, как крайне неприхотливая машина. В машину сразу же поставил ГБО. Не испугался, потому что уже проводил подобные эксперименты. Конечно среди других марок тоже были варианты, но где-то коробка не устраивала, а у каких-то авто проглядывались проблемы с дальнейшим обслуживанием. А с Кией уже наши мастера успели познакомиться и ремонту она поддается легко. Конечно с моей легковушкой она не сравнима: шире, выше, шумка отличная, в салоне место более чем достаточно для пассажиров, единственное я разочаровался в багажнике, не всегда все могу уместить и приходится раскладывать задний ряд сидений, а часто езжу с семьей, поэтому это совсем не тот вариант, о котором я мечтал. Движок очень бодрый, все таки 2. 0, даже не смотря на то что масса по сравнению с Цератто выросла. Конечно я особенно ещё не давил на гашетку, все-таки машина новая, нужно обкатать. Вот звук в авто не понравился совсем, думаю, что буду дорабатывать аудиосистему. Но клиренс компенсирует все остальное, совершенно другие ощущения нежели на легковушке. Как ребенок радуюсь, когда могу не притормаживать, где раньше ехал как черепаха, боясь что-то зацепить. Претензий к машине по технической части пока никак нет, просто выхожу, сажусь и наслаждаюсь процессом.
КИА Спортейдж отзывы владельцев все минусы * Клуб Киа Спортейдж
Сегодня мы не будем рассматривать недостатки первых двух версий корейского автомобиля, а акцентируем своё внимание на третьем поколении. Под прицел попал КИА Спортейдж 2017 отзывы владельцев, все минусы которого мы детально изучим.
Производители, представляя продукцию, знакомят нас с положительными сторонами своего детища, намеренно не указывая на некоторые недостатки. Нам, как потенциальным покупателям техники, интересно знать сильные и слабые стороны авто. Поэтому, мы разберём «по косточкам» КИА Спортейдж, обратим внимание на кузов, заглянем в салон и выясним недостатки технической части машины.
На заметку!
Материал подготовлен на основании выводов экспертов и журналистов. Особое внимание было уделено высказываниям владельцев корейского внедорожника.
Кузов автомобиля
Спортейдж, как классический кроссовер с кузовом SUV, получил в наследство от предшественников болезнь: слабое качество лакокрасочного покрытия. Многие владельцы жалуются, что проехав по лесу, на теле машины остаются рубцы от встречи с ветками. Краска мягкая. Автомобиль лучше мыть самостоятельно вручную, чем доверить наведение порядка профессиональным мойщикам.
Что касается зимы: в мороз в месте подогрева щёток очистителя переднего стекла могут произвольно появляться трещины, идущие по горизонту. Это обусловлено слабой устойчивостью к изменениям t0 режима.
Салон автомобиля
В салоне машины всё компактно и просто. Сборка конечно далека от идеальной. В некоторых местах могут торчать нитки, но это не критично. К шумоизоляции нет претензий. Причём, мы не нашли ни одного негативного комментария от владельцев авто по «шумке».
Единственное, на что жалуются владельцы, на недостаточную обзорность. Передние стойки большие и широкие. Заметить пешехода трудно. Особенно много нареканий на заднее стекло. Оно маленькое и парковка вызывает ряд проблем. Зимой появляются скрипы, но это проблема многих автомобилей, согласитесь. Ряд водителей отметили проблемы с регулировкой своего рабочего места и утверждают, что со временем регулировки пропадают и оно (кресло) съезжает вниз.
Багажник.
Специалисты единодушны во мнении, что отсек явно мал для внедорожника. Владельцы говорят о трудностях его закрытия, особенно зимой. Можно сделать однозначный вывод: салон просторный, а на багажнике корейцы сэкономили.
Двигатели кроссовера Спортейдж
В третьем поколении корейского внедорожника устанавливали два дизельных агрегата и один бензиновый мотор. Их роднил объём 2,0 литра. Бензиновый движок выдавал 150 лошадей. Его могут брать те, кто предпочитает агрессивную манеру езды. Остальным подойдёт дизель на 136 сил и/или версия дизельного агрегата на 180 л/сил.
Какие узлы еще могут нестабильно работать
Давайте рассмотрим такие аспекты как:
1. Управляемость.
2. Мягкость хода.
3. Резвость внедорожника.
4. Коробку передач.
5. Тормозную систему.
6. Надёжность машины.
7. Проходимость техники.
8. Расход топлива.
Управляемость.
К этому компоненту претензий нет. Водители отмечают уверенное поведение на дороге, даже зимой.
Мягкость хода.
Подвеска отрабатывает достойно, глотая все проблемы российских дорог. При отрицательных t0 может появляться скрип в задней подвеске. Мастера сервисных центров отмечают это явление, называя его болезнью данной модели.
Водители говорят, что зад автомобиля очень жёсткий. Это особенно ощущается, когда едешь с пассажиром, который сидит на переднем сидении. При посадке пассажиров на второй ряд или загрузке багажного отсека проблема уходит сама собой, машина идёт плавно. Ощущение, что ты за рулём Мерседеса.
Резвость корейского внедорожника.
Динамики хватает. Проблем не выявлено.
Коробка передач.
Рассматривая механическую коробку переключения скоростей, владельцы от неё не в восторге. Говорят о нечётком переключении, длинном ходе. Часто возникают проблемы при включении задней передачи.
Тормозная система.
Надёжность техники.
Машина надёжная и при должном уходе может бегать, не заглядывая на внеплановый ремонт. Средний проверенный эксплуатационный срок в пределах пяти лет.
О проходимости несколько слов.
Это внедорожник, как говорят владельцы «любит месить грязь». Если не посадил его на брюхо, то проблем нет. Одинаково отлично преодолевает грязь и снежные замёты.
О расходе топлива.
Вот одна из публикаций владельца корейского кроссовера.
На только что купленном внедорожнике расход топлива был примерно 15 литров на сотню. В процессе эксплуатации снизился до 13 л/100 км. Сейчас в смешанном варианте уходит от 10 до 11 литров.
Вполне приемлемо, как для внедорожника. Хотя производители заявляли что потребление должно быть на уровне 9 литров. Я читал об этом в Руководстве. Если иду по трассе 130-160 км, машина «кушает» около 13 литров.
О пуске силового агрегата в мороз.
В принципе с пуском при отрицательных t0 проблем нет. По крайней мере, мы не нашли отрицательных отзывов. Поступила лишь одна рекомендация: необходимо запускать движок с ключа зажигания, не пользоваться кнопкой.Теперь, давайте рассмотрим отзывы владельцев внедорожника, узнаем их мнение, которое не может быть однозначным.
Отзывы владельцев
1. Самара. Олег. Водительский стаж 2,5 года.
Купил KIA SPORTAGE у дилеров в комплектации Prestige 2,0 две недели назад. Обещали хорошую скидку, но не тут, то было. Скидка одно название, маленькая такая. Безусловно, ещё рановато мне говорить о своих впечатлениях, хотя пять копеек вставлю. Пока всё нормально. Только в задней части есть небольшой скрип. Разберусь, что к чему и обязательно поделюсь с вами. Хотите узнать, на чём экономят корейцы?
2. Ростов, Россия. Влад. За рулём 17 лет.
Салон. Через 1,5 года появились сверчки, вещь неприятная, постоянно действующая на нервы. Нашёл проблему, которая пряталась в районе передней двери. Это пластиковая часть передней панели и собственно дверью. Именно в этом месте активно собирается пыль.
Подвеска.
Удивляет короткий ход подвески и непривычная жёсткость конструкции. Раньше ездил на чуде отечественного автопрома Лада-Самара. Если сравнить, то моя подвеска – это вагон СВ. Может кто-то со мной не согласится, но клиренс для наших дорог могли сделать больше.
О динамике. Мне её катастрофически не хватает. Силовой агрегат надрывается, а машина просто не идёт, катится плохо. Возникает боязнь обгона грузовика, идущего 70-80 км/час. Однажды чуть не влип!
Двигатель.
В принципе, с запуском проблем пока не было. Даже зимой не артачится.
Кондиционер. На его работу грех жаловаться, хотя разогревается долго. Зато, потом в салоне, просто лето.
Рекомендую
сразу включать печку на максимум.
Лично для себя сделал вывод, что машина своих денег не стоит. Есть множество мелких проблем, которые периодически приходится устранять, а когда получать удовольствие от вождения?
3. Гарик. Московская область. Водительский стаж 3 года 8 месяцев.
Я владелец Kia Sportage в люксовой комплектации. Меня практически всё устраивает. Единственный, на мой взгляд, недостаток – это плохая обзорность. Причём, в одинаковой мере, это касается переднего и заднего стекла. А ещё, мешают обзору передние стойки. Пожалуй, это всё.
4. Олег Львович. Кострома. Водитель с 34 летним стажем.
Недавно продал Kia Sportage, купил новый аппарат немецкого производства. О корейце, не буду кривить душёй, замечаний минимум. Для меня, как активного человека, выезд на природу (рыбалку) стал настоящим испытанием. Дело вовсе не в том, что у меня отсутствует полный привод, нет. Внедорожник на трасе и сельских дорогах отрабатывает хорошо. Проблема в маленьком багажнике, куда не умещаются все рыбацкие пожитки, даже когда раскладываю сидения второго ряда.
И ещё одно неприятное наблюдение: краска и лак не выдерживают никакой критики. На теле машины, как шрамы остаются следы
.
5. Алексей Ведев, 26 лет, Первоуральск.
Недавно приобрёл Киа Спортейдж 2011 года. Силовой агрегат 2 л, 150 л/сил. На мой взгляд, бензиновый движок для внедорожника явно слаб. особенно сильно это проявляется в тех моментах, когда необходимо резко стартонуть. Есть в машине датчик уровня масла, причем об этом я узнал совершенно случайно, когда вдруг загорелась «желтая масленка». Машина с АКПП. Автомат работает на все 100%, переключений не замечаешь совсем. Салон: не радует объём багажного отсека – маленький. Спинки сидений второго ряда складываются, но не целиком. Удобно было, если бы они трансформировались в ровный пол. Перед покупкой автомобиля читал что-то о слабости тормозных колодок, но на своей машине такого не наблюдаю, хотя и регулярно слежу.
Недостатки есть в любом автомобиле. Их просто не может не быть. Одно дело сколько в конкретной модели. Рассматривая корейский внедорожник отметим, что положительных моментов хватает. Это проходимость, мобильность, шумо и звукоизоляция. Но, нас интересовали именно недостатки конкретной модели, о которых мы рассказали. Нам кажется, что существенных недоработок южнокорейские специалисты не допустили. Из основных проблем выделим следующие:
1. Слабое лакокрасочное покрытие.
2. Проблемы обзорности.
3. Маленький багажный отсек.
4. Проблемы, связанные с открытием дверей.
Вот в принципе и всё о чём хотелось рассказать. Вам решать какую машину покупать.
Единственный совет: не спешите. Изучите опыт владельцев, загляните на форумы и выясните все плюсы и минусы понравившегося автомобиля, удачи.
osportage.ru
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2012 г.
KIA Sportage, 2012 г.в.
Comfort
Год выпуска: 2012
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 150 л.с.
Приобретен: Апрель 2014 г.
Пробег: 73,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Добрый день!
Немного расскажу о своем верном друге Спортаже.
Машины вожу с 2007 года. В списке моих автомобилей по порядку: ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, Опель Кадетт, Опель Вектра Б универсал, Опель Вектра Б седан, Рено Меган 2, Опель Вектра Ц седан.
Хотели с женой приобрести семейный автомобиль (у нас двое детей), чтобы повыше и без понтов. Выбор пал на КИА Спортейдж 3. Машина нам понравилась прежде всего внешне, к тому же отзывы были в пользу КИА.
Пересесть на кроссовер после низких маших было довольно круто. Но ко всему привыкаешь.
Автомобиль очень надежен и практичен. Никогда раньше у меня машина не задерживалась больше, чем на 2 года. Этот же автомобиль вожу уже пятый год, и если есть желание его обновить, то только на такой же. Устраивает практически во всем.
За 4 года владения менял только расходники (масло, фильтры, свечи, колодки). Также менял 2 парктроника (слабое место Спортажа). На этом все!
Бензина кушает немного — в смешанном цикле реально 8 — 9 литров 92-го.
Очень комфортно чувствуешь себя в дальних поездках.
Механическая коробка удобная, передачи переключаются четко.
Эргономика на уровне, все под рукой.
В общем автомобиль сделан для людей. Не зря он так популярен.
Плюсы
Надежность
Внешний вид
Не дорог в обслуживании
Практичность
Минусы
Не очень хорошая шумоизоляция после Opel Vectra C
Широкие стойки (уменьшают обзорность)
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машину выбрал за надежность, внешний вид, комфорт, недорогое обслуживание. Всем рекомендую.
www.autonavigator.ru
Kia показала базовые версии обновленного Sportage
До этого времени были распространены только три фото обновленного кросса в топовом исполнении GT-Line, сейчас же появились полноценные фотоподборки.
Напомним, корейский производитель представил рестайлинговый Kia Sportage в конце мая текущего года, правда, как говорилось выше, тогда нам показали только «оспортивленную» версию модели. Сейчас австралийское подразделение марки анонсировало старт продаж «паркетника», сопроводив это событие публикацией фотоподборок различных версий.
]]> ]]> ]]>В процессе рестайлинга Sportage получил новые бампера. На переднем переработаны «слоты» противотуманных фар и добавилась декоративная вставка по всей ширине, а радиаторная решетка обзавелась новой «текстурой». Кроме того, была расширена цветовая гамма кузова и появились новые дизайны колес размерностью 16-19 дюймов.
]]> ]]>В салоне автомобиля практически ничего не изменилось – экран информационно-развлекательной системы лишился рамки, но сохранил размеры – от 7 до 8 дюймов в зависимости от версии. Слегка обновился руль и добавились новые материалы отделки.
]]> ]]> ]]> ]]>Обновление технической начинки зависит от географии продаж. На австралийском рынке обновленный Sportage получил восьмиступенчатый «автомат» и дизель объемом 2,0 литра. Для европейского рынка планируется новый базовый турбодизель объемом 1,6 литра в двух вариантах мощности (115 и 136 л.с.), вместо прежнего объемом 1,7 литра, и «мягкая» гибридная система со стартер-генератором и 48-вольтовой электросистемой для версий с двигателями 2.0 CRDi.
]]> ]]>В России обновленный кроссовер появится, предположительно, осенью. Наша версия обзаведется 184-сильным мотором GDI объемом 2,4 литра в паре с шестиступенчатым «автоматом», а также восьмиступенчатая АКП для двухлитрового дизеля.
]]> ]]> ]]>Ранее портал «Колеса.ру» публиковал видео с кроссовером Kia Soul нового поколения, сделанное в процессе дорожных испытаний модели.
www.kolesa.ru
Недостатки Киа Спортейдж 2017-2018 в новом кузове
Все минусы Киа Спортэйдж 2017-2018
➖ Качество окраски
➖ Эргономика
➖ Аудиосистема
Плюсы
➕ Экономичность
➕ Динамика
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.
Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!
Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.
Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…
Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.
Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2015 года
Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.
Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.
Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.
Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2015 г.
Видео отзыв
Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.
Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!
Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.
Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2016 г.в. на механике
Общее впечатление хорошее, и я не пожалел потраченных денег. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость (проверял на рыхлом песке, да еще и в горку). Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил.
Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке.
После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак.
Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.
Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади (например, в пробке) достаточно близко к другой машине, то ничего не видно…
Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2.0 (150 л.с.) AT 2017 года
KIA Sportage 2018 фото, комплектации и цены
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaПодвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче.
По трассе двигался на 90-110 км/ч, обороты при этом 2 000 — 2 500 держались. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации.
Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны. Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес!
В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется. Конечно, не Ленд Крузер с его легендарной проходимостью, но и не седан-«пузотер», на которых довелось поездить.
Отзыв о Kia Sportage 2.0 2017 с автоматом и полным приводом
roadres.com
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2008 г.
Всем здрасьте!
Долго рассусоливать не буду, попробую по делу. КИА Спортаж — последний (ну на момент покупки) кузов, два литра, шестнадцать клапанов, механика. Первые впечатления были не плохими, как и последующее использование.
Что нравиться в этой машине: во-первых – цена! Вот сколько я ломал голову при покупке, а дешевле найти не смог. Нравиться высокий просвет и удобная посадка, отличный круговой обзор и зеркала. Спортаж — естественно ни разу не внедорожник, только кур пугать в огороде. Но проехать по проселку, да еще если и дорогу размыло – как два пальца об асфальт! Но ничего более серьезного – всепроходимость его очень условна.
Механикой очень нравиться ворочать, по городу не напрягает. Отношения (передаточные) хорошие, ходы оптимальные – ну корейцы давно научились делать удобные автомобили. Только сцепление какое-то совсем уж невнятное, момент соединения дисков вообще не чувствуется!
Сидения удобные, только почему-то без поясной поддержки, по пробкам толкаться без проблем. Ездили и на юг, и к родственникам за тридевять земель – кайф. Только на трассе Спортаж как грузовик – набрал свои критические 140 км/ч и все. И то мотор ревет, как резанный! На такой скорости на тахометре 4000 об и так и тянет врубить шестую, а нету ее… В общем, не гонщик Спортаж.
Чем мне не нравиться Спортаж – внешностью. Многие скажут на фиг тогда покупал, но повторюсь, с таким ценником я готов закрыть глаза на многое! Да и потом с течением времени привык как-то. Ну не умеют корейцы рисовать тачки, не дано им, к сожалению.
По обслуживанию все как обычно. Езжу на грабительское ТО и отдаю деньги непонятно за что… говорят, что масло меняют, фильтра там всякие. Я конечно же верю, но разные истории покоя не дают, ладно, фиг с ними. Будем считать, что все наши дилеры добропорядочные. Зато гарантия очень кстати, когда что-то отваливается. Вот у меня, например, постоянно что-то дребезжало в средней стойке – сказал дилеру, починили. Конечно все со скандалами, но хоть как-то.
Кондей ни с того, ни с сего перестал вообще холодить. Дилер поменял бракованную помпу молча! Конечно, по части надежности Ижевская сборка — не фонтан. Постоянно что-то болтается и дребезжит. Но серьезных косяков пока я лично не обнаружил. Стал тут как-то прицениваться к запчастям, так как у меня скоро гарантия заканчивается. Все есть и в избытке, стоит очень даже прилично.
Словом, я доволен. Увидел на московском автосалоне новый кузов, буду копить деньги на него… надеюсь он меня так же будет радовать, что и мой уже старичок, а косяки если и полезут, то напрягать не будут.
www.autonavigator.ru