Киа соул тех характеристики – , , 100 / 2017/2018
Технические характеристики KIA Soul 2017-2018 / Киа Соул 2 в новом кузове
Ниже представлены основные технические характеристики КИА Соул 2018-2019 / KIA Soul 2 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4140 / 1800 / 1593 |
Колесная база, мм | 2570 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 354 / 1367 |
Снаряженная масса, кг | 1282 — 1315 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 124 | 124 |
Крутящий момент, Нм | 152 | 152 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 177 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 10,5 |
— трасса | 6,1 | 6,3 |
— смешанный | 7,3 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 132 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 161 | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 186 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 11,0 |
— трасса | 6,5 | 6,2 |
— смешанный | 7,6 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 204 | |
Крутящий момент, Нм | 265 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 7 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,8 | |
Макс скорость, км/ч | 200 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | |
— трасса | 5,8 | |
— смешанный | 6,9 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitararoadres.com
Kia Soul: отзывы и характеристики
Kia Soul – легковой автомобиль, выпускаемый корейской компанией Kia Motors с 2008 года. Выпускается он с единственным типом кузова – пятидверным пятиместным универсалом.
Киа Соул: технические характеристики
Внешне массивный автомобиль имеет вполне стандартные габариты. Его длина составляет 412см, высота вместе с рейлингами – 166 см и ширина -178,5 см. Выпускаются модели с разными типами двигателя: бензиновым 1,6 MPI и дизельным 1.6 VGT. Машина способна разогнаться до 100 км/час за 10,8 сек, при этом ее максимальная скорость относительно невелика – всего 180 км/час. Снаряженная максимальная масса Киа Соул с бензиновым двигателем составляет 1365 кг. Расход топлива за 100 километров прямой трассы будет равен 6 литрам. На смешанном цикле расход увеличится до 7,3 литров на сотню километров пути, а при езде по городу достигнет максимума – 9,4 л/км. Для модели с дизельным двигателем эти показатели существенно ниже: 5 литров требуется на 100 км трассы,5,9 на смешанный цикл и 7,4 литра на 100 км городских дорог. Объём багажника 340 литров.
Kia Soul отзывы владельцев
Первое, что отмечают владельцы автомобиля, — его размеры. Внешне небольшой минивэн на проверку оказывается просторным и удобным. В салоне спокойно помещаются 5 человек внушительных габаритов и высокого роста. Логичная эргономика панели управления – еще один плюс модели Kia Soul. Отзывы автовладельцев свидетельствуют, что все рычаги и кнопки расположены очень удобно, под рукой. Клавиши управления MP3-плеером установлены прямо на руле, чтобы водителю не приходилось убирать руки и отрываться от дороги во время движения, когда он хочет включить новую песню или запустить проигрываться альбом.
Достаточно высокий клиренс (164 см) – очередное достоинство Kia Soul. Отзывы владельцев свидетельствуют, что машина легко перескакивает через бордюры, не цепляя их бампером. Точно так же на неровной дороге с перепадами или колее она не ползет, задевая днищем землю, а спокойно едет. Стильный дизайн нельзя отнести к абсолютным преимуществам автомобиля, ведь вкусы у всех разные, но многие владельцы минивэна остановили на нем свой выбор именно из-за его внешности и непохожести на другие автомобили. Кроме того, модель Kia Soul не так распространена в России, а значит, ее хозяин будет чувствовать себя владельцем уникального авто. Небольшой для машины таких габаритов расход топлива и масла. Надежность — еще одно, пожалуй, и самое главное достоинство автомобиля Kia Soul.
Отзывы владельцев говорят о том, что машина ломается редко, в основном люди сталкиваются с мелкими неполадками. Однако тут есть и минус — комплектующие стоят недешево, к тому же иногда их приходится подолгу ждать. Еще один недостаток данного автомобиля – низкая шумоизоляция, которая становится тем ощутимее, чем выше скорость Kia Soul. Отзывы владельцев также свидетельствуют, что многим кажется недостаточным объем багажника, который составляет 340 литров при поднятых сиденьях. Конечно, его можно увеличить при перевозке большого груза до 818 литров, уложив сиденья, однако это означает, что количество пассажирских мест будет меньше.
Машина легко управляется, сразу отзывается на повороты руля, хорошо держит дорогу. И что немаловажно для российского климата – легко заводится при отрицательных температурах и быстро прогревается. Еще один минус – жесткая подвеска, которая позволяет водителю прочувствовать все кочки и выбоины на дорогах. К числу недостатков этого минивэна можно причислить мягкую краску, которая скалывается от незначительных ударов, а также несовершенную аэродинамику, из-за которой в дождь и в период таяния снега заливает стекло.
В целом автомобиль Киа Соул – удобный, достаточно комфортный, с необычным дизайном. Он отлично подойдет как для поездок за город, так и для ежедневной езды по городу. Автомобиль предназначен для водителей, которые любят выделяться на дороге, и может использоваться в качестве семейной машины.
fb.ru
Двигатель | Бензин | Дизель | |
1.6 MPI | 1.6 VGT | ||
Рабочий объем (см3) | 1591 | 1582 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) | 77 X 85.44 | 77,2 X 84.5 | |
Степень сжатия | 10,5 | 17,3 | |
Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) | 124 @ 6300 | 128 @ 4000 | |
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) | 152 @ 4850 | 260 @ 1900 — 2750 | |
Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд | 4 цилиндра в ряд | |
Тип системы зажигания | бесконтактная | Воспламенение от сжатия | |
Газораспределительный механизм | 16 клапанов | 16 клапанов с гидрокомпенсаторами | |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | Common-Rail | |
Объем топливного бака (л.) | 54 | ||
Динамические характеристики | М/Т | A/Т | А/Т |
Максимальная скорость (км/ч) | 182 | 177 | 177 |
Время разгона (сек) 0->100 (км/ч) | 11,3 | 12,5 | 12,2 |
Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) | 11,7 | 7,4 | 6,9 |
Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) | 15,9 | 9,5 | 9,3 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) | 35,5 | ||
Расход топлива | М/Т | A/Т | А/Т |
В городском цикле (л. / 100 км) | 9,5 | 10,5 | 7,5 |
В загородном цикле (л. / 100 км) | 6,1 | 6,3 | 5,2 |
В комбинированном цикле (л. / 100 км) | 7,3 | 7,9 | 6 |
Электрооборудование | |||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 45 | 68 | |
Генератор | 13,5В 110А | 13,5В 130А | |
Стартер | 12В 0,9кВт | 12В 1,8кВт | |
Объем масла в двигателе (л.) | 3,6 (с масляным фильтром) | 5,3 (с масляным фильтром) | |
Трансмиссия | М/Т | A/Т | А/Т |
Тип привода | Передний | ||
Тип | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | |
Передаточные отношения | |||
1ая | 3,769 | 4,400 | 4,212 |
2ая | 2,045 | 2,726 | 2,637 |
3ая | 1,370 | 1,834 | 1,800 |
4ая | 1,036 | 1,392 | 1,386 |
5ая | 0,893 | 1,000 | 1,000 |
6ая | 0,774 | 0,775 | 0,772 |
Задняя передача | 3,700 | 3,440 | 3,385 |
Главная передача | 4,563 | 3,957 | 3,320 |
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | гидротрансформатор | гидротрансформатор |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1,8~1,9 | 7,3 | 7,1 |
Рулевое управление | |||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | ||
Передаточное число рулевого управления | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,85 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,3 | ||
Подвеска | |||
Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Тормоза | |||
Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | |||
Размер задних тормозных дисков | Дисковые Φ262X10 | ||
Вакуумный усилитель тормозов | |||
Диаметр (мм) | Φ273 X 90 мм | ||
Коэффициент усиления | 9.0:1 | ||
Главный тормозной цилиндр | |||
Тип | Фиксированный | ||
Диаметр (мм) | Ф20,64 | ||
Масса (5 мест) | М/Т | A/Т | А/Т |
Снаряженная масса (кг) | |||
Масса в снаряженном состоянии (кг) | 1282 | 1315 | 1406 |
Полная масса (кг) | 1820 | 1850 | 1940 |
Масса буксируемого прицепа (кг) (с тормозами) | 1300 | 1100 | 1100 |
Внутренние размеры | |||
Объем багажного отделения (л) (VDA 1ый/2ой ряд сидений) | 354 | ||
Объем багажного отделения (л) (SAE 1ый/2ой ряд сидений) | 686 | ||
Внешние размеры (мм) | |||
Длина/ширина/высота (с рейлингами) | |||
Для колёс диаметром 16″ | 4140/1800/1593 (1605) | ||
Для колёс диаметром 17″ | 4140/1800/1600 (1612) | ||
Для колёс диаметром 18″ | 4140/1800/1606 (1618) | ||
Колесная база | 2570 | ||
Колея (спереди/сзади) | |||
1576 / 1588 | |||
Для колёс диаметром 17″ | 1568 / 1580 | ||
Для колёс диаметром 18″ | 1560 / 1573 | ||
Свес (спереди/сзади) | 840/730 | ||
Внутренние | |||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1040/994 | ||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 1006/1003 (962/963) | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1400/1390 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1352/1252 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 150 |
test-drive.ru
Двигатель | ||||
Тип топлива | бензиновый | |||
Тип двигателя | 1.6 MPI | 1.6 GDI | 1.6 T-GDI | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4 цилиндра в ряд | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) | 77 X 85.44 | |||
Степень сжатия | 10.5 | 11.0 | 9.5 | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | |||
Количество клапанов | 16 | |||
Тип системы зажигания | искровая | |||
Выпускная система | каталитический нейтрализатор (Евро-5) | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск | ||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 124 (6300) | 132 (6300) | 204 (6000) | |
Максимальный крутящий | 152 (4850) | 161 (4850) | 265 (1 500 — 4 500) | |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Тип привода | Передний | |||
Количество передач | 6 | 7 | ||
1ая | 3.769 | 4.400 | 3.929 | |
2ая | 2.045 | 2.726 | 2.318 | |
3ая | 1.370 | 1.834 | 2.043 | |
4ая | 1.036 | 1.392 | 1.07 | |
5ая | 0.893 | 1.000 | 0.822 | |
6ая | 0.774 | 0.775 | 0.884 | |
7ая | — | 0.721 | ||
Задняя передача | 3,700 | 3.440 | 5.304 | |
Главная передача | 4,563 | 3.957 | 4.643 (1,2,4,5) 3.421 (3,6,7,R) | |
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1,6~1,7 | 6.7 | 1.9~2.0 | |
Кузов | ||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4140/1800/1603 (1628) | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1574 / 1588 | |||
Свес (спереди/сзади) | 840 / 730 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 19.5 / 29.6 | 19.5 / 29.6 | 19.5 / 29.6 | |
Дорожный просвет, мм | 153 | |||
Объём багажника, л (VDA) | 354 | |||
Объём багажника, л (SAE) | 994 | |||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой | |||
Амортизаторы | газовые | |||
Запасное колесо временного использования | Т125/80 D16 | |||
Передние тормозные диски | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ300X28 |
Задние тормозные диски | Дисковые Φ262X10 | |||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | Φ273 X 90 мм | |||
Коэффициент усиления | 10.0:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ф20.64 | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1207/1820 | 1240/1850 | 1245/1850 | 1289/1890 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 550 | |||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1300 | 1100 | ||
Динамические характеристики | ||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.3 | 12.5 | 11.7 | 7.8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 11.7 | 7.4 | 6.8 | 4.5 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 9.5 | 6.8 | 4.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 177 | 180 | 200 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.5 | 35.3 | ||
Расход топлива* | ||||
Объём топливного бака, л | 54 | |||
Город, л/100км | 9.8 | 11 | 9.6 | 8.7 |
Трасса, л/100км | 6.3 | 6.7 | 6.5 | 5.8 |
Смешанный, л/100км | 7.6 | 8.2 | 7.6 | 6.9 |
Выбросы CO2 | ||||
Город, г/км | 228 | 255 | 222 | 198 |
Трасса, г/км | 147 | 155 | 150 | 132 |
Комбинированный, г/км | 177 | 192 | 176 | 156 |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | 70 | ||
Генератор | 13.5В 120А | 13.5В 130А | ||
Стартёр | 12В 0,9кВт | 12В 0.9кВт | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4,5 (с масляным фильтром) | ||
Рулевое управление | ||||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 15.7 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.85 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 | |||
Внутренние размеры (мм) | ||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1040 / 994 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 1006 / 1003 (962 / 963 — с панорамной крышей) | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1410 / 1390 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1352 / 1252 |
www.avtogermes.ru
Двигатель |
||||
Тип топлива | бензиновый | |||
Тип двигателя | 1.6 MPI | 1.6 GDI | 1.6 T-GDI | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4 цилиндра в ряд | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) | 77 X 85.44 | |||
Степень сжатия | 10.5 | 11.0 | 9.5 | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | |||
Количество клапанов | 16 | |||
Тип системы зажигания | искровая | |||
Выпускная система | каталитический нейтрализатор (Евро-5) | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск | ||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 124 (6300) | 132 (6300) | 204 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
152 (4850) | 161 (4850) | 265 (1 500 — 4 500) | |
Трансмиссия |
||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Тип привода | Передний | |||
Количество передач | 6 | 7 | ||
1ая | 3.769 | 4.400 | 3.929 | |
2ая | 2.045 | 2.726 | 2.318 | |
3ая | 1.370 | 1.834 | 2.043 | |
4ая | 1.036 | 1.392 | 1.07 | |
5ая | 0.893 | 1.000 | 0.822 | |
6ая | 0.774 | 0.775 | 0.884 | |
7ая | - | 0.721 | ||
Задняя передача | 3,700 | 3.440 | 5.304 | |
Главная передача | 4,563 | 3.957 | 4.643 (1,2,4,5) 3.421 (3,6,7,R) | |
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1,6~1,7 | 6.7 | 1.9~2.0 | |
Кузов |
||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4140/1800/1603 (1628) | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1574 / 1588 | |||
Свес (спереди/сзади) | 840 / 730 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 19.5 / 29.6 | 19.5 / 29.6 | 19.5 / 29.6 | |
Дорожный просвет, мм | 153 | 143 | ||
Объём багажника, л (VDA) | 354 | |||
Объём багажника, л (SAE) | 994 | |||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой | |||
Амортизаторы | газовые | |||
Запасное колесо временного использования | Т125/80 D16 | |||
Передние тормозные диски | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ300X28 |
Задние тормозные диски | Дисковые Φ262X10 | |||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | Φ273 X 90 мм | |||
Коэффициент усиления | 10.0:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ф20.64 | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1207/1820 | 1240/1850 | 1245/1850 | 1289/1890 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 550 | |||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1300 | 1100 | ||
Динамические характеристики |
||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.3 | 12.5 | 11.7 | 7.8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 11.7 | 7.4 | 6.8 | 4.5 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 9.5 | 6.8 | 4.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 177 | 180 | 200 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.5 | 35.3 | ||
Расход топлива* |
||||
Объём топливного бака, л | 54 | |||
Город, л/100км | 9.8 | 11 | 9.6 | 8.7 |
Трасса, л/100км | 6.3 | 6.7 | 6.5 | 5.8 |
Смешанный, л/100км | 7.6 | 8.2 | 7.6 | 6.9 |
Выбросы CO2 |
||||
Город, г/км | 228 | 255 | 222 | 198 |
Трасса, г/км | 147 | 155 | 150 | 132 |
Комбинированный, г/км | 177 | 192 | 176 | 156 |
Электрооборудование |
||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | 70 | ||
Генератор | 13.5В 120А | 13.5В 130А | ||
Стартёр | 12В 0,9кВт | 12В 0.9кВт | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4,5 (с масляным фильтром) | ||
Рулевое управление |
||||
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 15.7 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.85 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 | |||
Внутренние размеры (мм) |
||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1040 / 994 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 1006 / 1003 (962 / 963 — с панорамной крышей) | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1410 / 1390 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1352 / 1252 |
moscow-kia.ru
Технические характеристики КИА Соул (KIA Soul) 2013 года
KIA Soul – легковой автомобиль в кузове универсал корейского производства. Модель была выпущена в 2008 году и сразу же получила огромное признание у водителей по всему миру. Ее главные технические преимущества:
Прекрасные характеристики маневренности при достаточно крупных габаритах.
- Большой вместительный салон.
- Высокий уровень безопасности.
- Интересный самобытный дизайн.
- Экономичность.
- Надежность на уровне европейских автомобилей.
До 2013 года Soul прошел лишь несколько точечных модификаций. В основном они касались создания новых стилей и вариантов комплектаций. На самом деле, данная модель Киа настолько уникальна, что просто не имеет аналогов на мировом автомобильном рынке.
Тип привода на Киа Соул
На 2013 год момент Soul доступен лишь с передним приводом. Многие водители ожидают в будущем появление версии с полным приводом, но на счет такой возможности производитель пока что молчит. В кругу автомобилистов это считается наибольшей проблемой данной модели. Все уникальные характеристики Соул во многом меркнут в свете отсутствия полного привода. С другой стороны, монопривод позволяет несколько сэкономить на цене и расходе топлива.
Силовая установка
На территории России автомобиль продается в двух базовых комплектациях двигателей. Так Soul 2013 может быть оборудован и бензиновым, и дизельным мотором. Они оба имеют рабочий объем 1,6 литра и, в целом, их технические характеристики очень схожи.
Бензиновый двигатель имеет максимальную мощность 129 л.с. и может работать с двумя вариантами коробки передач: МКПП и АКПП. В паре с «механикой» мотор способен разгонять Kia до 180 км/ч. Расход топлива в такой комплектации в комбинированном режиме равен 6,6 литра на 100 км. «Сотню» автомобиль набирает за 10,8 секунд.
При совмещении бензинового мотора с автоматической коробкой передач, общий расход увеличивается до 7,3 литра на 100 км, максимальная скорость падает до 177 км/ч, а разгон до «сотни» происходит за 11,5 секунд.
Дизель KIA Soul доступен лишь в паре с АКПП. Его мощность доходит до отметки в 128 км/ч. Если сравнивать характеристики с бензиновым вариантом, то преимущество дизеля кроется, в первую очередь, в меньшем расходе топлива. Здесь он равен 5,9 литра на 100 км в комбинированном режиме. Максимальная скорость Soul в такой конфигурации доходит до 177 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 11,7 секунд.
КИА Соул второго поколения
На 2014 год концерн KIA запланировал запуск в серийное производство универсала Soul второго поколения. В августе 2013 автомобиль был впервые открыто показан на выставке в Нью-Йорке. А некоторое время назад стал еще и одной из звезд 65-го по счету Франкфуртского автосалона. Новая модель будет иметь улучшенные технические характеристики, объем багажника увеличится до 354 литров, также, несколько изменится внешний стиль. В остальном же, Соул останется практически неизменным.
Выводы
Kia Soul по праву считается одним из самых успешных автомобилей на мировом рынке. Всего за несколько лет существования он умудрился собрать целую кучу разнообразных наград и премий. Заслугой этого стали абсолютно уникальные характеристики, технические новинки и качественная комплектация силовой установки. На следующий год мы ожидаем появление модели Киа второго поколения. К сожалению, она не предвидит наличие полноприводной конфигурации. Зато наверняка подарит несколько интересных стилей и улучшенные варианты двигателей.
На российском рынке к 2013 году накопилось несколько тысяч экземпляров Soul. И, как обещают ведущие маркетологи, их количество будет только увеличиваться с выходом новой модификации автомобиля.
kiaman.ru
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||
Тип двигателя | DOHC CVVT | CRDI VGT | ||
Кол-во/расположение цилиндров | 4/в ряд | |||
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1582 | ||
Количество клапанов | 16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 124 (6300) | 128 (4000) | ||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 156 (4200) | 260 (1900~2750) | ||
Требования к топливу | бензин RON95 | дизель EN590 | ||
Объём топливного бака, л | 48 | |||
Тип трансмиссии | MT | AT | ||
Количество передач | 5 | 4 | ||
Тип кузова | хэтчбек | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4105/1785/1610(1661) | |||
Колесная база, мм | 2550 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1570/1575 | |||
Радиус разворота, м | 5,25 | |||
Дорожный просвет, мм | 164 | |||
Объём багажника, л (VDA) | 222 | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11 | 11,3 | 11,9 | |
Разгон 60-100 км/ч, c | 12,3 | 8,7 | 6,8 | |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 182 | 176 | |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 46,3 | |||
Город, л/100км | 7,9 | 6,3 | 7,5 | |
Трасса, л/100км | 5,7 | 4,6 | 5,2 | |
Смешанный, л/100км | 6,5 | 5,2 | 5,9 | |
Подвеска (передняя/задняя) | стойка МакФерсон/торсионная балка | |||
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | дисковые вентилируемые/барабанные | дисковые вентилируемые/ дисковые | |
Снаряженная масса* (мин/макс), кг | 1170/1254 | 1270/1354 |
www.kiasoul.su