Киа соул отзывы владельцев недостатки 2019 – Отзывы о Kia Soul, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Soul с фото, личный опыт эксплуатации

Недостатки Киа Соул 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Киа Соул 2017-2018

➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Соул 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.

Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.

Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.

Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.

На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.

Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года

Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.

Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.

Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.

Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.

Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.

Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет ? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.

Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.

Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.

Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.

Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).

Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.

Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.

Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.

Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.

KIA Soul 2018: фото, комплектации и цены

Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.

Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.

У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.

Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).

Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.

Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года

Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!

Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…

Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!

Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2017 г.в.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Kia Soul хэтчбек — отзывы владельцев

Так уж случилось, что 4,5 года назад я выучилась водить машину, сдала успешно экзамены и 31 июля 2008 года получила права. Спустя неделю, а именно 08.08.08 мы купили новенький Hyndai Accent — красавец вишневого цвета. Никаких нареканий машинка не вызывала, кроме того, что я с завистью провожала взглядом хэчбеки. Отъездив на Accente 1,5 года, я все- таки пересела в новенький Hyndai i 30. Автомобиль радовал недолго. В ноябре облезло лаковое покрытие сначала на переднем, через

две недели на заднем бампере. Устранили по гарантии (признали дефект

причем только на красных машинах). Затем полгода досаждали разные мелочи: типа дверь багажника опускалась на голову, меняли замок багажника, рулевое колесо и много всякого- разного. Ну прямо скажу: ДОСТАЛО! Решили просто поменять машину. Более того, захотелось иметь белый маленький хэчбек. Ездили по автосалонам. Понравился Kia

Soul. Прошла тест- драйв. Все вроде бы устраивало, но показался жестковат. В это время в салоне Форд появился Ford Fiesta сове ещё

Так уж случилось, что 4,5 года назад я выучилась водить машину, сдала успешно экзамены и 31 июля 2008 года получила права. Спустя неделю, а именно 08.08.08 мы купили новенький Hyndai Accent — красавец вишневого цвета. Никаких нареканий машинка не вызывала, кроме того, что я с завистью провожала взглядом хэчбеки. Отъездив на Accente 1,5 года, я все- таки пересела в новенький Hyndai i 30. Автомобиль радовал недолго. В ноябре облезло лаковое покрытие сначала на переднем, через

две недели на заднем бампере. Устранили по гарантии (признали дефект

причем только на красных машинах). Затем полгода досаждали разные мелочи: типа дверь багажника опускалась на голову, меняли замок багажника, рулевое колесо и много всякого- разного. Ну прямо скажу: ДОСТАЛО! Решили просто поменять машину. Более того, захотелось иметь белый маленький хэчбек. Ездили по автосалонам. Понравился Kia

Soul. Прошла тест- драйв. Все вроде бы устраивало, но показался жестковат. В это время в салоне Форд появился Ford Fiesta совершенно новой комплектации и как я хотела «белоснежный». Продали «айку» купили

Форд. Ездила с удовольствием…. пока не наступила зима. Учитывая то, что дорог у нас нет, да и то что есть не чистятся, прелесть от владения низкой машиной я ощутила в полном объеме. В багажнике возила лопату

благо муж купил легкую, складную), в противном случае была похожа на черепаху: т.е. колеса крутятся, но машина просто лежит на брюхе….

Мое терпенье было на исходе. Кроме того, каждый день по дороге мне

встречался красавец «Солик». Призналась мужу, что очень хочу Kia Soul и самое приятное, что встретила понимание. Приехали в салон- машины только под заказ. Это было в апреле. Внесли задаток, стали ждать машину. С замиранием сердца встречала любой автовоз, а «Солика» все не было. Прошло 2 месяца и 03.07.12 (в день рождения моего сына) мне позвонили из автосалона, что пришла машина. Радости не было границ.

Поехали с мужем смотреть. Менеджер сказала, что когда выгрузили с автовоза машину, все сбежались смотреть: у нее необычная расцветка салона. Представляете: белоснежный автомобиль, а внутри красно- черные торпеда и сиденья! Процедура оформления прошла быстро, и вот

наша семья стала обладателем новенького усовершенствованного Soul.

Он радикально отличается от той машины, на которой я проходила тест- драйв в 2011 году. Во- первых, 6- ти ступенчатый АКПП, более мягкая подвеска и много приятных изменений в мелочах. Да и внешне «Солик» стал интереснее: такой «лобастенький» и «глазастенький». Ежедневно находясь за рулем, я испытываю просто полный восторг от обладания таким автомобилем. Я нашла именно то, что искала: малыш Soul создан для езды в городе. У него отличный клиренс (17), хорошо держит дорогу,

а внутри очень просторный, а еще порадовал экономным расходом ГСМ.

Иногда, стоя в пробке или на светофоре, вижу, что мою машинку рассматривают с интересом. Вот так долго я шла к заветной мечте, которая все- таки сбылась.

autospot.ru

Отзыв владельца о Kia Soul I 1.6 CRDi AT 2010 автомат хэтчбек 16000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Покупали Киа Соул для жены, она хотела именно с автоматом. Искали машину с приличным дорожным просветом (чтобы и зимой, и летом не цеплять днищем), которой просто нет в рейтинге угона, чтобы не трястись за нее, ведь своего гаража нет, стоит всегда под окном. Выбирали между Suzuki SX4 хэтчбек и Kia Soul. С нашим высоким ростом (194см) в Соуле как-то приятнее, не упираешься в потолок тыквой, и для ног места достаточно, причем и спереди, и сзади. Дизайн Соула показался более оригинальным, но он был только на заказ. Комплектация по сравнению с другими аналогичными авто более полная за ту сумму, которая указана на официальном сайте. К примеру, нет доплаты за литые диски, за окраску в цвета металлик, как у Фиат, Форд, и многих других. И окраска авто качественная, т.е. толстый слой, хорошо блестит и при мытье губкой не остается царапин, как на Ниссанах, например. Но если очень толстый слой грязи все равно предпочтительней бесконтактная мойка. Случайно у одного из дилеров нашли в наличии (в подмосковье, на подходе, ждать недолго). Дело было в июне 2010, на тот момент в продаже среди новых машин с автоматом были только дизели, взяли в минимальной комплектации, т.е. за 660 тыс рубчиков(сейчас за большие деньги такая комплектация идет уже с бензиновым двигателем, хотя он априори дешевле дизеля, а с дизелем сейчас идет самая богатая комплектация). Ездил на такой машине с бензиновым двигателем и автоматом (люди пригоняли из Кореи), так в сравнении с дизелем он послабее будет. Бензиновому надо раскочегариться до 2000-2500 об/мин, а дизель отллично тянет с самых низов благодаря турбине. У нашего тяговитость хорошая, быстро разгоняет авто, АКПП работает достаточно быстро, нет нареканий. Расход топлива по Москве с учетом пробок и включенным электрооборудованием получается около 12 литров при нулевой температуре воздуха, к сожалению от заявленных производителем 7,5л это очень далеко… Движок прогревается достаточно быстро, но, как и любой дизель, греется преимущественно в движении. В мороз с запуском двигателя никаких проблем нет, при температурах ниже -15 пытался делать предпусковой подогрев свечей накаливания 2-3 раза ( на форумах было написано, что это ускоряет пуск любого дизеля в мороз), но заводиться стала хуже! отсюда вывод: заводи как все нормальные люди — с одним предпусковым подогревом:) С наступлением холодов для быстрого прогрева салона включаем кондишн и температуру воздуха на полную, помогает. Отличительной особенностью дизеля (практически любого современного, с электронными мозгами) является педаль газа — при резком нажатии для резкого ускорения во время движения движок часто набирает обороты с задержкой 1-2 секунды. А если при трогании с места держать педаль газа в одном и том же положении(например, соответствующего 2200 об/мин) для плавного разгона, то машина разгоняется до скорости 60км/ч (по правилам это максимальная скорость в городах), и перестает разгоняться до тех пор, пока не будешь дальше нажимать педаль. К этому надо привыкнуть. Штатная резина Хэнкок исключительно летняя — зимой не цепляет вообще никак, пришлось раскошелиться на хорошую зимнюю с шипами — совсем другое дело, держит дорогу здорово и на голом льду, и на заснеженной дороге(купили мишлен X-ice nord xin2, по тест драйвам одна из лучших). Обогрев заднего окна и наружных зеркал работает хорошо, т.е. быстро:) Приятно удивило, что при запуске двигателя автоматически отключаются фары, кондишн, вентилятор отопителя если кондишн даже выключен, магнитола, обогрев заднего окна и зеркал, штатный обогрев передних сидений. А это очень упрощает жизнь, иначе все эти приборы на время запуска двигателя пришлось бы отключать самому, особенно в мороз, когда энергии аккумулятора катастрофически не хватает. Стеклоомыватель в мороз работает отлично, если заливать жидкость до -30 или даже до -50 град, жидкости до -20…-25 град — все ерунда — застывает при -12…-15 град. Внешний вид машины радует глаз, но надо отметить, что авто больше понравится молодым людям, поскольку имеет полуспортивный вид, маленький багажник (в нашей комплектации, кстати, нет в багажнике ящика с ячейками под барахлишко, зато на порядок больше места под сумки с вещами, Ашановские сумки с харчами поперек встают идеально:)) Динамичный разгон в городских условиях предполагает и резкое торможение — поэтому передние колеса быстро покрываются стружкой от тормозных колодок:) Руль крутится легко, и много крутить не приходится, спасибо электроусилителю. Посадка за рулем высокая, имеются регулировки сидения водителя, но как показала практика, при длительных поездках спина устает. Но, возможно, это связано с нашим высоким ростом — поддержка спины получается не в том месте. Задние двери имеют защиту от детей — с нашими двумя любознательными орлятами она оказалась очень кстати (на самом деле есть иномарки российской сборки, на которых такой защиты нет, это особенности национальной сборки:)). У нас сзади стоят два детских автокресла, и при желании можно затолкать рядом еще одного взрослого, но уже тесновато. Электростеклоподъемники тоже можно заблокировать — чтобы дети не шалили. Из недостатков могу назвать только плохое ощущение габаритов машины(желательно даже установить парктроник, кажется что расстояния до предметов при парковке очень маленькие, а на деле там еще целый метр, и это несмотря на 15-летний водительский стаж), плохой обзор через заднее маленькое окошко, мешают большие задние стойки(большие слепые зоны), но пользоваться боковым зеркалами ничто не мешает:) Подвеска жестковата, с нашим диким количеством люков на дорогах и лежачих полицейских все очень хорошо чувствуется… как на спортивной машине, повторяюсь:) Желательно установить автосигнализацию, т.к. на новом авто есть только центральный замок, но никакой защиты, даже иммобилайзера нет. Тем, кто ценит тишину в салоне, не помешает сделать шумоизоляцию. Ну а кто любит включить музон, притопить педаль газа — то какая разница! :))

За время эксплуатации 2010-2013 возникли только проблемы с пуском холодного движка зимой. Получилось так, что машину купили летом 2010, первую зиму все было нормально. А вот во вторую зиму (2011-2012) как только температура опустилась до 0 град с огромным трудом стал заводиться. Причем при пробеге всего 8000км. Аккумулятор оказался ни причем, помогла только замена свечей накаливания. Все 4 вышли из строя, новые обошлись в 1800р. Меняли сами во дворе. Расположены очень неудобно, часа полтора проковырялись на морозе. Но заводиться стала во всяком случае при -16 град с полпинка, с родным аккумулятором. На форумах нашли информацию о самостоятельной замене и о подобных неисправностях у других владельцев при малых пробегах, мы оказались не единственными. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых свечей накаливания нет. Штатная аккумуляторная батарея зимой очень быстро разряжается, с каждым годом все хуже, но удалось протянуть с заменой до ноября 2013 года за счет ежедневной езды. Купили Medalist — лидер всех независимых испытаний автомобильных аккумуляторов. Не на шутку перепугались, когда из выхлопной трубы белый дым повалил (при пробеге около 2000км), мы на светофоре стояли. И так несколько раз было. Оказывается эта машинка умнее нас. Осуществляет прочистку сажевого фильтра в выхлопной системе каждую 1000км, и надо было дать поработать движку 5 минут, а не выключать его в панике. Официальные дилеры почему-то эту информацию утаивают, зачастую вообще не в курсе. Пришлось полазить в и-нете по форумам, чтобы разобраться. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых сажевого фильтра нет. Если еще возникнут какие-то «сюрпризы», обязательно напишу. Некоторое неудобство доставляет дизельное топливо: оно бывает летним (с температурой загустения -5 град), и зимним (с температурой загустения -18 — -35 град в зависимости от бензоколонки). Если оно загустевает — запуск двигателя невозможен, топливо нужно сливать и заливать более стойкое к морозам, или разогреть до 0 — +10 и добавить присадку дизель-антигель. А для надежности перед зимой лучше сразу добавить эту присадку. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых топливо не замерзает и присадок не требует.

auto.mail.ru