Kia soul 2019 prestige – стандартное и дополнительное оборудование комплектации KIA Soul Prestige 2.0 л (150 л.с.) AT бензин

Содержание

Киа Соул 2019 — премьера в Лос-Анджелесе, видео — журнал За рулем

Яркая внешность, три варианта исполнения, повышенный комфорт для пассажиров — ЗР познакомился с машиной нового поколения.

На автосалон в Лос-Анджелесе, который проходит с 30 ноября по 9 декабря, корейцы привезли свою главную новинку — Kia Soul третьего поколения. Продажи автомобиля стартуют в следующем году, до российского рынка он, вероятно, доберется лишь к концу 2019-го. Но кое-что о Kia Soul уже известно.

Что нового

Прежде всего, Соул — принципиально новый автомобиль, построенный на модульной платформе К2. Он стал существенно больше предшественника. Колесная база увеличилась на 30 мм и теперь составляет 2600 мм, поравнявшись по этому показателю с Kia Rio. Вырос Soul и в длину — сразу на 55 мм, до 4195. За счет этого автомобиль получился довольно крупным.

Производитель поколдовал и над внешностью. Вместо открытого европейского взгляда, какой был у машин второго поколения, дизайнеры наградили Soul хитрым прищуром, максимально сузив фары. При этом оптика «двухэтажная»: сверху также оказались габариты и поворотники, а снизу расположились дополнительные блоки фар. Заметно изменился автомобиль и сзади. Внимание притягивают фонари-бумеранги, соединенные сверху красной перемычкой. Решение явно рассчитано на целевую аудиторию и должно ей понравиться.

В трех лицах

В Лос-Анджелес Soul, сохранивший свою кубическую форму, привезли в трех исполнениях — GT-Line, X-Line и EV. Версия GT—Line с низко висящим бампером и налетом спортивности явно создана для жизни в городе. Псевдокроссовер X-Line производит принципиально другое впечатление. По сравнению с городским концептом он выглядит — но только выглядит! — скорее, как внедорожник за счет пластиковой отделки колесных арок и бампера, накладок на дверях и порогах.

Экологичный электромобиль Soul EV в целом похож на «братьев», но смотрится менее агрессивно без внушительного воздухозаборника. EV продолжает традиции первого поколения, но все же отличается. Производитель подарил ему более мощный двигатель (204 против 110 л.с.), а главное — батарею энергоемкостью 64 кВт⋅ч (в предыдущей версии — 30). Так что есть повод ожидать, что запас хода Kia EV существенно вырастет. Случится ли это на деле, узнаем, когда машина выйдет на рынок.

Расширение пространства

При взгляде на новый Соул кажется, что двери, особенно передние, у него шире, чем у предшественника. Садясь за руль, ловишь себя на мысли, что попал в машину классом выше — внутри явно стало попросторнее. А вот сзади все по-прежнему. И хотя есть впечатление, что пространства для ног у задних пассажиров предостаточно, оно обманчиво: передние сиденья выставочного Kia Soul довольно сильно сдвинуты вперед. Окажись за рулем человек ростом выше среднего, за ним останется не так много места — примерно столько же, сколько в машине уходящего поколения.

Багажник принципиально не изменился. Да, прибавил в объеме, но выглядит примерно таким же, как и был. Похоже, дополнительные сантиметры, появившиеся за счет роста габаритов, пошли в первую очередь на повышение уровня комфорта для передних пассажиров.

Душевный салон

Салон Kia Soul хоть и стал на вид более современным, кардинальных изменений не претерпел, зато явно улучшилось качество материалов отделки. Дизайн салона каждой версии соответствует ее внешнему виду. В целом же кнопки и

www.zr.ru

KIA Soul 2.0 6AT Prestige

Чуть больше полугода являюсь счастливым обладателем KIA Soul в комплектации престиж с 2.0л двигателем.

До этого 5 лет откатал на Рено Сандеро, нареканий вообще нет (и это по знаменитым Омским дорогам))), посему стал рьяным реноводом. И конечно же, когда решил пересесть на авто повыше классом, в первую очередь мой взор пал на Рено Каптюр. Сходил на тест-драйв, вроде всё понравилось. Вот только после этого с неделю мучился сомнениями, т.к. старенький 4-ст.автомат для такой массы откровенно скучен, динамика никакая, да и зачем мне этот полный привод, переплата за него, лишняя масса и расход топлива, обслуживание? Для поездок на охоту/рыбалку есть батькин УАЗ-буханка).

В итоге начал смотреть хетчи повыше моего Сандерика классом. Из всего «разнообразия» (фокус, ситроен, киа-сид… а больше и не из чего выбирать) больше всего понравился именно Сид. Прошел тест-драйв, заказал. В самой заряженной комплектации (1.6 gdi + робот). Ждал 2 месяца, отпуск уже заканчивается, а машина так и не пришла. Я уже было совсем расстроился, как менеджер осторожно так предложил мне глянуть на новый Соул. Посмотрел, необычный такой дизайн, прокатился, понравился. Купил. В наличии как раз был белый (для меня это принципиально) престиж с 2-х литровым двигателем.

На данный момент накатал 12К км. Впечатления таковы. Для жены главное — дизайн, интерьер, электронные навороты и т.д. — всё супер, она счастлива (для меня это принципиально))). Для меня главное — наикрутейшая динамика, двигатель очень тяговит с самых низов, вкупе с коротким 6ст.-атоматом дает отличный уверенный разгон с любой скорости, что очень важно для комфорта и безопасности в дальних поездках по трассе (для меня актуально). В городе же, за счет хорошей низовой тяги, двигатель почти всегда не крутится больше 2000 оборотов, уже на 50-55 км/ч автомат врубает 6 передачу и спокойно катится считай на холостых. Даже по двору полностью отпускаю газ и Соул на холостых тарахтит на 3 передаче) Из своей практики использования мало-оборотистых двигателей (москвич, уаз, маз, урал) знаю, что это хорошо сказывается на расходе топлива и ресурсе самого двигателя. Про расход отдельная песня. По трассе (мой основной пробег) на зимней резине, постоянных обгонах фур и крейсерской скорости 120 км/ч ест 6-6,5 л/100км. Мой Сандерик с 1.6 и массой 900кг ел 7,5-8! По ходовым качествам — хороший клиренс + широкая резина позволяют уверенно ездить по городу во время снежных метелей и переметов (сейчас живу у полярного круга, зима почти 9 месяцев в году), подвеска жестковата, иногда пробивает, но больше грешу на 18-е низкопрофильные колеса в моей комплектации, управляемость и устойчивость хорошие.

В итоге я пришел к выводу, что у моего Соула есть все те качества кроссовера, которых мне не хватало в хетчбэке (клиренс, высокая посадка с отличным обзором, большой салон, резвый двигатель и динамика), и нет тех вещей из обычного кроссовера, которые мне абсолютно не нужны: полный привод (особенно плата за него), увеличенная за счет этого масса и расход топлива (Соул весит 1440 кг, а тот же Спортейдж с моим же двигателем уже больше 2000 кг), высокая цена + цена содержания/обслуживания. Вот и выходит, что на данный момент Киа Соул для меня идеальный вариант именно городского автомобиля, и других альтернатив ему я не вижу.



Полгода на сайте




Описание изменено 8 месяцев назад


www.drive2.ru

Киа Соул 2019 — фото, цена и комплектации (новый кузов), характеристики Kia Soul 3

В нашем обзоре нового Киа Соул 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Местом премьеры кроссовера KIA Soul 3 поколения стал автосалон в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого. Третья генерация получила измененную внешность, «переехала» на новую платформу и оказалась чуть крупнее предшественника.

Старт продажи паркетника в России запланирован на две тысячи девятнадцатый, но точные сроки пока не уточняются. Первыми машину получат покупатели из США, а затем авто доберется до Европы.

Технические характеристики

За основу KIA Soul 2019 взята новая модульная платформа K2 со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажкой. Заявленный дорожный просвет — 170 мм. В компании подчеркивают, что благодаря увеличению доли высокопрочных сталей силовая структура кузова стала прочнее, а значит машина должна показать более высокие результаты в независимых краш-тестах.

Использование новой «тележки» отразилось на габаритах кроссовера. Новый кузов Киа Соул 2019 модельного года вырос в длину до 4 195 мм (+ 55), при этом колесная база равна 2 600 мм (+ 30). Ширина и высота паркетника остались прежними — 1 800 и 1 600 мм соответственно.

Технические характеристики нового KIA Soul 3

В багажник по умолчанию можно загрузить до 364 литров (+ 10), при этом его вместимость при сложенных спинках второго ряда достигает 651 л. Отметим, что доступ к отсеку стал проще за счет более широкой крышки багажника и уменьшенной погрузочной высоты.

Киа Соул 2019 получил двигатели от модели предыдущего поколения. Базовым мотором является 2,0-литровая безнаддувная «четверка», развивающая 152 л.с. и 179 Нм. Работает такой мотор либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

Кроме того, паркетник можно заказать с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 204 сил и 265 Нм крутящего момента. Ей положен безальтернативный семидиапазонный робот DCT. Ожидания появления на машине полного привода не оправдались, тяга передается на переднюю ось.

Корейцы также подготовили для модели электрическую версию KIA Soul EV. Известно, что в движение ее приводит электромотор с отдачей 204 л.с. (395 Нм), который получает питание для работы от комплекта батарей емкостью 64 кВтч. Запас хода модификации пока не разглашается, равно как и время подзарядки.

Киа Соул 2019 оснащен современным комплексом безопасности, в состав которого вошли активный круиз-контроль, ассистенты перестроения и выезда с парковки задним ходом, мониторинг «слепых» зон, система предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функция предупреждения при выезде из занимаемой полосы.

Фото новой Киа Соул

Экстерьер

Работая над новым Киа Соул 2019, корейцы постарались не менять привычный облик модели, однако отличить машину от предшественника достаточно легко. Спереди автомобиль получил «прищуренные» светодиодные ДХО, объединенные между собой тонкой прозрачной перемычкой, а сразу под ними разместились крупные блоки основных фар.

«Мордашка» KIA Soul запоминается внушительным передним бампером вкупе с массивной шестиугольной решеткой радиатора с хромированной окантовкой. Что касается силуэта, то производитель не стал менять привычный форм-фактор, поэтому третья генерация паркетника сбоку по-прежнему выглядит эдаким «утюгом».

По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Соул 2019 года получил четко очерченные колесные арки, стильный росчерк-выштамповку за передними крыльями и зачерненные задние стойки крыши. Наиболее существенные изменения претерпела корма. Здесь прописались крупные бумерангообразные фонари с трехмерной «начинкой» и массивный бампер.

Заметим, что для третьего Соула подготовлено сразу несколько исполнений: Design Collection, GT-Line и X-Line, которые отличаются друг от друга внешним декором. «Дизайнерская» версия может похвастать двухцветной окраской кузова, колесными дисками с черными спицами и оригинальными противотуманками.

В свою очередь, «спортивный» Киа Соул GT-Line имеет иные бамперы, накладки на пороги, черные корпуса зеркал и размещенные по центру патрубки выпускной системы. «вседорожный» вариант X-Line получил защитный обвес из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше и отдельно расположенные противотуманки.

Салон

Внутреннее убранство Киа Соул 2019 подверглось куда более существенным изменениям — о машине прежней генерации здесь напоминает разве что схожая архитектура передней передней панели.

Основная драйверская информация по-прежнему выводится на аналоговые циферблаты тахометра и спидометра с размещенным между ними крупным экраном бортового компьютера, хотя электрической версии Soul EV положена полностью цифровая приборка. Плюс в наличии значится 8,0-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло.

Топовые комплектации KIA Soul III оснащены 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Последний совмещен с блоком дефлекторов вентиляции и расположен под козырьком на вершине центральной консоли, которая отныне немного развернута в сторону водителя.

Цена и комплектации новой Киа Соул 2019 в России

Паркетник получил также новый мультируль и «трехмерную» обивку на внутренних поверхностях дверей, плюсом идет фоновая подсветка интерьера, которую можно синхронизировать с музыкой. Декор интерьера новой модели Киа Соул 2019 опять же зависит от выбранного исполнения. Например, для отделки GT-Line корейцы используют вставки красного цвета.

Увеличение габаритов авто неоднозначно отразилось на комфортабельности. С одной стороны, пространство для ног пассажиров спереди увеличилось на 50 мм, при этом столько же прибавилось и над их головами. С другой — в ногах пассажиров сзади стало теснее на 70 мм, при этом потолок опустился на 50 мм.

Видео тест-драйв KIA Soul

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Новая модель Kia Soul 2019 года

Автомобиль в кубическом форм-факторе слегка изменился в размерах и стал более «нарядным». Внешне светодиодную оптику сузили, придав вид светодиодных полос. Впрочем, Kia Soul изначально позиционировался в качестве молодежного авто, а третье поколение нисколько не изменяет канонам. Приподнятое исполнение X-Line с увеличенным клиренсом появится в продаже спустя несколько месяцев после первых товарных стандартных исполнений.

Первые опубликованные тизеры предоставили возможность разглядеть салон. В нем красуется новое многофункциональное рулевое колесо, с эргономично размещенными клавишами. Корейцы всегда отличались заботой о потребителях даже в базовой комплектации и Kia Soul не стал исключением. Внешние черты кузова не сильно изменились. В основном коррективами стали дверные ручки в виде петель, а внутреннее убранство пополнилось большим экраном мультимедийной системы.

Руководство КИА пообещало укомплектовать слон более дорогими отделочными материалами и возможно багажное отделение увеличится. Линейка силовых агрегатов включает в себя турбомотор 1,6 и стандартный атмосферный 2,0. На данный момент запланировано появление электрического исполнения под названием. Kia Soul EV. На одной зарядке авто сумеет преодолеть 320 километров.

В продаже новый Soul окажется к середине 2019 году. Кубик отправится покорять дороги США сразу после дебюта на корейском рынке. Примерно в этот же период КИА предоставят авто для российского потребителя, но есть ряд нюансов. В первую очередь марка еще задумается о целесообразности доставки автомобиля в Россию или проще будет дождаться авто сборки Калининграда.

carsuv.ru