Киа соул 2019 2 литра 150 сил тест драйв – Kia Soul с 2-литровым мотором — тест-драйв — журнал За рулем

Динамика Soul`a 2.0 и выбор бензина — бортжурнал KIA Soul 2.0 150 л.с. АКПП 6ст 2017 года на DRIVE2

Доброго времени суток

Замеры стока уже делал и выкладывал ранее

После этого многократно замерял. Улучшения и ухудшения показателей не было, а это значит что машина раскаталась и дальше чудес не будет.

Планировал выложить общую запись про сток и про чип. Но так как чип пока не делают решил занять время сравнением бензинов.

Интересовал вопрос: на сколько хуже поедет на 92-м бензине и на сколько лучше поедет на 100 м бензине от лукойла в сравнении с 95-м бензином.

Итого у нас 3 вида топлива:
95й/95й Пульсар от ТНК
92й/92й Пульсар от ТНК
100 Лукойл

Выкатывал бак полностью(когда уже счетчик пробега до АЗС прочерки показывает) и заправлялся по 45 литров каждого бенза чтобы исключить смешения октанов

Больше всего руки чесались про 100-й Лукойл и рассчитывал получить 9,0 сек до 100 км/ч, но ожидания не оправдались.
На Луке 100 машина поехала точно также по цифрам как и на замеренном до этого 95 м бензине…

Т.е. ну просто даже 0,1 секунды нигде не добавилось… Максималку правда не проверял. может там прибыло )))

Попомер тоже ничего не ощутил, даже на уровне плацебо

Далее был эксперимент с 92-м бензином.

Поначитавшись конечно стремно давить гашетку на низкооктановом топливе, детонация и т.д., а тут едешь на все деньги )))

Но первые замеры показали что до 100 км/ч машина едет точно также как на 95 м и на 100-м бензине )))

Далее все не было времени нормально замериться на трассе с большими скоростями.

И вот наконец сегодня удалось, смотрите сами

0-100 92й ТНК, +14

Данный замер сделан там же где и все предыдущие на обычном 92-м бензине даже не пульсаре(просто не было его на АЗС и заправился обычным)

На текущий момент реальные цифры(для тех кому мелко) следующие:
0- 60 4.2 сек
0-100 9.2/9.3 сек
0-150 около 21 сек
402 метра 16.6 сек
остальные цифры есть в таблице

Напрашивается вывод что KIA несколько занизила паспортные данные разгона(заявлено 0-100 км/ч за 10.2 сек). Вероятно по "паспорту" авто разгоняется на 18-х колесах и в "максималке", которая вероятно и потяжелее(за счет колес, люка и музыки) моей средней комплекты на 17-х колесах.

На просторах ютуба встречал несколько роликов что пиндосы за 9.1 до 100 км/ч на 18-х разгоняли, но у них 2.0 ГДИ идет

Всем удачи на дорогах. Продолжение про расход уже не за горами…)))

www.drive2.ru

KIA Soul 2017-2018 - видео тест-драйв нового Соул 1.6 и 2.0 литра с АКПП и механикой

Михаил Конончук из Motor.ru познакомился с KIA Soul GT 1.6 (204 л.с.) DCT. За время тест-драйва мужчина проехал более 500 км, и ниже можно узнать его мнение о «подогретой» модификации корейского кроссовера.

Soul GT действительно страдает острой непереносимостью неровностей, причем острой – буквально. Термические швы эстакад, лежачие полицейские-атлеты (в смысле, стройные, но рельефные), торчащие канализационные люки – все это заставляет подвеску громко кричать от неожиданности и обиды. А вместе с ней кричат и обитатели салона – по крайней мере, те из них, кто не получает удовольствие, когда его больно бьют по заднице.

Казалось бы, все справедливо: хочешь ездить на хот-хэтче – не забывай страдать. Но первая проблема «Соула» в том, что он не только жесткий, но и нежный: подвеске не хватает энергоемкости, и даже если не жалеть самого себя, за машину из-за этих тычков и стуков все равно переживаешь. И сбавляешь ход.

Он вполне нормально поворачивает. Надежно, понятно, с небольшими кренами, а в спортивном режиме управляющей электроники – еще и с довольно густым усилием на руле. Но все происходит настолько пресно, скучно и без искры в галогенных глазах, что атаковать петли городских эстакад и развязок даже не хочется: удовольствия в этом гораздо меньше, чем страха ходом налететь на какой-нибудь очередной стык.

Разгоняется-то Soul GT споро, вполне на заявленные 7,8 секунды до сотни – но не ждите от него ни голоса, ни подхватов, ни тем более провокаций в духе: «А давай заедем вон с той Subaru? Черт с ним, что проиграем, но повеселимся славно, э-ге-гей!». Нет этого. Зато есть периодические рывки со стороны трансмиссии, из-за которых желания почем зря топтать газ становится еще меньше.


Портал Carexpert.ru провел тест-драйв кроссовера KIA Soul 1.6 GDI (132 л.с.) AT. На автомобиле поездил журналист Сергей Волков. Понравился ли ему корейский компактный паркетник ?

И по эргономике Soul хорош. В расположение кнопок и переключателей «въезжаешь» почти сразу, искать ничего не нужно. Посадка высокая, но пространства над головой море — вот что значит «кубический» кузов! Руль легко и точно подстраивается по высоте и по вылету. Сиденье хорошо держит спину. Рослые водители посетуют разве что на короткую нижнюю подушку – в дальней дороге ноги наверняка устанут…

При высокой посадке обзор с «капитанского мостика» Kia должен быть отличным. Так оно и есть. Передние тонкие стойки сводят к минимуму слепые зоны. Куцые свесы и простая форма кузова дает отличное чувство габаритов. В особо сложных случаях можно рассчитывать на камеру заднего вида. Она в нашей «люксовой» комплектации, к счастью, имеется.

А что галерка? Там тоже на удивление просторно. Даже рослые пассажиры не будут стеснены. Места хватит и для головы, и для ног. Конечно, в идеале седоков должно быть два, но ради третьего сильно ужиматься не придется. Диван у Soul один из самых широких в классе — 1,33 метра.

Когда речь заходит о поклаже, дружелюбие Kia заканчивается. Багажник здесь — одно название. В стандарте в него войдет разве что пара среднеразмерных чемоданов или дорожных сумок. Да и с теми придется повозиться из-за большой погрузочной высоты.

Газу, еще газу. С низов мотор подхватывает лучше, чем MPI, но потом словно спохватывается и дает ровную, скучноватую тягу. Максимальный крутящий момент заявлен на 4850 оборотах, но до них еще нужно добраться. Продавливаешь педаль, а коробка-автомат спешит уйти вверх в угоду экономии топлива. Короче, пар уходит в свисток. Да и с экономией что-то не ладится. Средний расход 9,6 литра на сотню — многовато…

Зато рулится кроссовер приятно. Хваткая, в меру острая баранка — вкупе с небольшими габаритами машины — позволяет легко вклиниться в соседний ряд или отвоевать место перед светофором.

Журналист издания АвтоВзгляд Алексей Батушенко прокатился на рестайлинговом KIA Soul 2.0 (149 л.с.) с автоматом. С его впечатлениями о тест-драйве можно ознакомиться ниже.

Борьба за простор для обитателей машины обернулась ростом ее вертикального габарита. Это делает Soul «тяжелым на разгон» на скоростях близких к 100 км/ч. Аэродинамику не обманешь, как известно.

Так вот, со 149-ю «лошадками» под своим коротеньким капотом Soul вполне прилично ведет себя и на высоких скоростях. Обгоны фур, идущих с крейсерской скоростью 90—100 км/ч, даются теперь «корейцу» без особой натуги, и водитель не вынужден просчитывать безопасный обгон сильно заранее.

Правда, 6-ступенчатый «автомат», работающий в паре с 2-литровым мотором тестового авто, при этом «орал» достаточно громко. Но с этим ничего не поделаешь: когда стрелка на тахометре приближается к «оборотам отсечки» нещадно шумят двигатели и куда более дорогих авто.

При регулярной езде по совершенно беспробочному уличному маршруту (только со светофорами) ну никак не удалось сбить цифры расхода топлива на борт-компьютере ниже 11,5 литров. А как только на пути попадался хотя бы средненькой интенсивности заторчик, аппетит мотора подскакивал до 12,5—13 литров и выше.

Да и на трассе до обещанных 6 «литров на сотню» упасть не удалось. Даже если ехать по пустому шоссе в пенсионерском режиме, то есть в интервале скоростей 60—80 км/ч, расход меньше 8 л/100 км бортовая электроника демонстрировать отказывалась.

Рестайлинговый кроссовер Киа Соул получил новый 2,0-литровый мотор мощностью 149 сил. Такие машины появились в России летом 2017-го, и Александр Виноградов из издания За рулем провел собственный тест-драйв автомобиля.

В режиме «спорт» кардинально ситуация не меняется. Двухлитровый Soul ускоряется лишь немногим лучше, чем версия с 1,6‑литровым агрегатом GDI в 132 силы. Да еще эти два литра нужно кормить: если на трассе расход редко переваливает за 8 л/100 км, то в городе можно перешагнуть и за пятнадцать.

Зато у Соула есть харизма. Дизайнерам дали карт-бланш, и те оторвались по полной. Забавный силуэт усиливают 18‑дюймовые колеса с «изолентой» 45‑го профиля. Такая обувь сказалась на плавности хода: Kia дотошно отстреливает любой мелкой неровностью по водительскому сиденью.

Soul не по габаритам воздушен и просторен. В том числе для задних седоков. Но ехать придется налегке: багажник пал жертвой силуэта с предельно коротким задним свесом.

Интерьер, сотканный из приятных разнофактурных материалов, усилили развлекательным центром с 8-дюймовым экраном, навигацией и прочими благами. Но все это есть у любого Соула, вне зависимости от исполнения. Так стóит ли двухлитровая игра свеч ?

roadres.com

Первые впечатления. — бортжурнал KIA Soul Neophron 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Проехал 400км. Из них 150 по трассе. Чет вот прям чувствую надо написать об изменениях в поведении машины.

Дилер сказал можно и 150 ехать, но только плавно набирать скорость. Во время обкатки. Тысяч до 3км.

В общем покатавшись неделю я понял одно, какой же он классный, этот Соул. Именно 2 литра именно Престиж.
Почему не максималка? Сейчас расскажу:

1 Кожа, после подменного Спортеджа на коже жопа перестала потеть. Тряпка рулит.

2 Свет галогеновых линзованых фар. Я на Соуле жены 15 года вообще не видел чтоб фары светили. Даже пучка на дороге ночью почти не видно. На этом Соуле наоборот. Светит не хуже ксенона. Очень четкий пучок слева, и ярко выраженный удлиненный пучок справа, освещающий метров на 50 вперед обочину. Просто загляденье. Я перехотел ксенон.

3 Люк. Кому как, но мне вечно ломающийся люк точно не нужен.

4 Музыка с сабом. DOLBIT NORMALNO и в престиже без саба, благо шумка великолепная и эквалайзер настраивается.
______________________________________________________________________________________

А теперь просто по существу.

На 200-300 коробка прижилась к мотору и ко мне. Теперь он едет…нет…он ЕДЕТ. Запас мощности чувствуешь даже на 160, когда на круизе по ночной трассе идешь. Обгон до 180-190 не пробовал, но чувствую что может он.

Какой-то нереальный комфорт в салоне, это и поясничный подпор, и подушка, которая ездит вверх и вниз под ногами. Шумка (вместе с дилерской) великолепна. 160 — спокойно разговариваешь в салоне, слышится только шуршание 18 тапок по асфальту. На 100 так вообще свой мир.

Маневренность, устойчивость на дороге и комфорт. Вот то, о чем я прямо мечтал.

Все вышесказанное применимо в том случае, если вы не на Мерседесе. А пересели с класса ниже. Мне после Кольта так вообще жить хочется в Соуле. Один минус, запах новой машины приелся уже. Пытаюсь вывести его духами жены) Пока она еще не в курсе)

Расход пока 11.2 средний. Бака хватает на 600км примерно (не выкатал еще первый бак) заправка 92 на 1800р на 55 литров (после щелка пистолета в баке, можно еще литров 8 засунуть в патрубок)

www.drive2.ru