Kia sorento prime технические характеристики – KIA Sorento Prime (КИА Соренто Прайм) 2018 года — технические характеристики нового автомобиля KIA Sorento Prime
Двигатель |
|||
Тип двигателя | 2.4 GDI | 2.2 CRDi | 3.5 MPI |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2199 | 3470 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 88,0 х 97,0 | 85.4 x 96.0 | 92 х 87 |
Степень сжатия | 11.3 | 16 | 10,6 |
Тип системы зажигания | Бесконтактная | Воспламенение от сжатия | Бесконтактная |
Выпускная система | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 188 (6000) | 200 (3800) | 249 (6300) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
241 (4000) | 441 (1750 — 2750) | 336 (5000) |
Газораспределительный механизм | 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами | 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров | 24-ти клапанный DOHC |
Система питания | непосредственный впрыск | с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха | распределённый впрыск |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 4.8 | 6,3 | 6.5 |
Трансмиссия |
|||
Тип трансмиссии | AT | ||
Тип привода | подключаемый полный | ||
Количество передач | 6 | 8 | |
Главная передача | 3,648 | 3,32 | 3,51 |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 7.3 | 8,3 | 8.3 |
Рулевое управление |
|||
Тип | Рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке) | ||
Передаточное число рулевого управления | 14.11 | 14,11 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,71 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.68 | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) | 5,68 |
Масса |
|||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1750 / 1897 | 1878 / 2032 | |
Полная масса | 2 510 | 2 620 | 2 560 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 2000 | ||
Тормозная система |
|||
Передние тормозные диски | Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций) | ||
Задние тормозные диски | Ø 314 × 18 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 261.2 (макс.), тандемного типа | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | ||
Главный тормозной цилиндр, тип | Сдвоенный | ||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ø 25.4 | ||
Кузов |
|||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4800 / 1890 / 1690 (при снаряженной массе, с учётом рейлингов) | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 17″: 1633/1644 / 18″,19″: 1628/1639 | ||
Свес (спереди/сзади) | 945 / 1075 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 16.9* / 21.0* | ||
Количество дверей/мест | 5/5, 5/7 | 5/7 | |
Объём топливного бака, л | |||
Динамика |
|||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.05 | 9.4 | 7,8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 5.9 | 5.0 | 4,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 7.6 | 6.4 | 5,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35 | ||
Топливная экономичность* |
|||
Город, л/100км | 12.4 | 7,3 | 14,5 |
Трасса, л/100км | 7.3 | 6.0 | 8,1 |
Смешанный, л/100км | 9.2 | 6,5 | 10,4 |
Радиус разворота, м | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) | 5.68 | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) |
Норма выбросов |
|||
Город, г/км | 301 | 265 | 335 |
Трасса, г/км | 174 | 169 | 193 |
Электрооборудование |
|||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 90 | ||
Генератор | 13.5 В, 150 A | ||
Стартёр | 12 В, 1.2 кВт | 12 В, 2.0 кВт | 12 В, 1.4 кВт |
Задняя передача | 3.385 | 3,393 | |
Коэффициент усиления | 9:1 | ||
Внутренние размеры (мм) |
|||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1048 / 1000 / 805 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1500 / 1472 / 1342 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1439 / 1433 / 1051 | ||
Вместимость |
|||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 5 мест: 2082 / 1099; 7 мест: 2066 / 1077 / 320 | ||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 5 мест: 1732 / 660; 7 мест: 1662 / 605 / 142 |
moscow-kia.ru
Тип двигателя: | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | |
---|---|---|---|---|---|
Объём двигателя: | 2199 | 3470 | 2359 | 2359 | |
Мощность: | 200 л.с | 249 л.с | 188 л.с | 188 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 9.4 с | 7.8 с | 10.5 с | 10.2 с | |
Максимальная скорость: | 203 км/ч | 210 км/ч | 195 км/ч | 195 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 7.3/100км | 14.4/100км | 12.4/100км | 12.3/100км | |
Расход в загородном цикле: | 6.0/100км | 8.1/100км | 7.3/100км | 7.0/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 6.5/100км | 10.4/100км | 9.2/100км | 8.9/100км | |
Объем топливного бака: | 71 л | 71 л | 71 л | 71 л | |
Длина: | 4800 мм | 4800 мм | 4800 мм | 4800 мм | |
Ширина: | 1890 мм | 1890 мм | 1890 мм | 1890 мм | |
Высота: | 1690 мм | 1690 мм | 1690 мм | 1690 мм | |
Колёсная база: | 2780 мм | 2780 мм | 2780 мм | 2780 мм | |
Клиренс: | 185 мм | 185 мм | 185 мм | 185 мм | |
Масса: | 1842 кг | 1792 кг | 1750 кг | 1693 кг | |
Объём багажника: | 660 л | 660 л | 660 л | 660 л | |
Трансмиссия: | 8-ти ступенчатая автомат | 8-ти ступенчатая автомат | 6-ти ступенчатая автомат | 6-ти ступенчатая автомат | |
Привод: | Полный | Полный | Полный | Передний | |
Передняя подвеска: | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором | |
Задняя подвеска: | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | |
Производство: | Южная Корея |
www.saloncentr.ru
Технические характеристики автомобиля KIA Sorento Prime 2.2 CRDi (UM)
Технические характеристики KIA Sorento Prime 2.2 CRDi
KIA Sorento Prime 2.2 CRDi
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
KIA Motors Rus объявляет, что с 1 июля 2015 года стартуют продажи нового кроссовера KIA Sorento Prime. Sorento Prime не приходит на смену предыдущему поколению модели, продажи которого будут продолжаться, а дополняет модельную линейку марки в России. Благодаря уровню оснащения, комфорта и технологий KIA Sorento Prime совершает прорыв в новый сегмент премиальных кроссоверов. Это принципиальный шаг KIA на новый уровень, за пределы привычного восприятия бренда российскими клиентами. Становясь новым флагманом в линейке кроссоверов марки KIA, Sorento Prime ориентирован на современных и амбициозных людей с высокими требованиями к уровню комфорта и технологий. KIA Sorento Prime выходит на российский рынок в трех комплектациях, 5- и 7-местном исполнении. Все Sorento Prime оснащены мощным и надежным дизельным двигателем.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sorento Prime 2.2 CRDi.
Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento
Отзывы владельцев автомобиля KIA Sorento
-
21.08.2012
IRENCuxoparov
Оценка автора
Объективность
Решил продать Соренто из-за того, что ему уже 9 лет. Хотелось бы такой же только новый, но увы, снят с производства. Купил с пробегом 125000 км если верить одометру. Сразу пришлось поменять, все сайлентблоки в передней подвеске, передние амортизаторы, задний сальник коленвала, передние ступичные подшипники, промежуточные ролики. Хозяин до меня просто не заморачивался на таких пустяках, машина ездила. К остальному у меня не было претензий. На 180000 км было обнаружены грыжы на всех тормозных шлангах и люфт внутренних шрусов и порванный пыльник переднего кардана. Люфт и пыл…
подробнее -
26.05.2009
Артем Алекс Влад
Оценка автора
Объективность
Дело было в конце 2008г. Хотелось приобрести авто более менее проходимый. Среди выбора стояли Субару аутбек, нисан х-трэйл, мицубиши аутлендер годов 2004-2005. Выбор неожиданно остановился на Соренто. Из германии пробег 100 000км Просторный, внушительных размеров. На трассе корабль. Передвигаюсь 130-140 км/ч, запаса еще много. Машина используется очень интенсивно пробег за месяц 5000 — 8000км. Расход 10 на трассе. 12-15 в городе. Зимой в салоне жара, сказывается вебасто. Летом тоже жара, толи фреон надо заправить , толи климат слабый. Иногда поскрипывает салон в рай…
подробнее -
12.01.2009
фиалко александр борисович
Оценка автора
Объективность
Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил. Там где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .
подробнее
www.autonet.ru
Новый КИА Соренто: характеристики, комплектации, цены, фото
Обзор авто KIA Sorento Prime, ее технические характеристики, основная комплектация и актуальные цены 2016 года.
Официальные дилеры:
Благодаря активному продвижению компанией KIA своих моделей автомобилей на мировые рынки ей удалось за достаточно короткий промежуток времени повысить уровень доверия. Благодаря этому фирма смогла не только улучшить свой рейтинг среди потребителей, но и превратиться в одну из ведущих, популярных компаний в мире легкого автомобилестроения среди аналогичных производителей.
Для многих конечных потребителей, заядлых и начинающих автомобилистов транспорт, производимый под этим узнаваемым логотипом, уже сегодня ассоциируется только с такими показателями как:
- качество. Высококачественные материалы и агрегаты, выполненные из прочных сплавов, обеспечивают повышенный уровень этого показателя;
- надежность. Постоянные усовершенствования, проводимые тесты и улучшения позволяют относить автомобили KIA к высшему классу надежности;
- стиль. Современные разработки в сфере дизайна и нестандартные решения дают возможность соответствовать модельному ряду современным тенденциям на рынке;
- доступность. Ценовые категории производимых машин разделяются по классам, но каждому из них присуще продуманное сочетание цены и качества.
Обновленная модель KIA Sorento 2015-2016 годов, официально предложена в своем модельном ряду еще в конце 2014, на одной из открывавшейся автомобильной выставки в Париже, Франция.
Следует отметить, что это уже третья по счету генерация транспортных средств, ставшая на этот момент одним из востребованных по сравнению со своими предшественниками, вобравшее все лучшее из предыдущих автомобилей.
Интересная, необычная концепция Киа Соренто, в контексте доступности отечественному покупателю, заставляет тщательно ознакомится с иностранным кроссовером, находящимся на пике своей популярности. Многогранность и совокупность дизайнерского исполнения, продвинутых технологических разработок и задействования современных решений делают этот автомобиль уникальным и максимально доступным потребителям.
Совершенство нового внешнего вида
Предшествующие две модели Kia Sorento продолжают демонстрировать непревзойденные и постоянно высокие результаты продаж и реализации на всех континентах, от США до Европы, а так же в своем отечестве, в Корее. Это побуждает концерн — производитель привлечь к разработке еще более заманчивой, стильной и комфортной, надежной модели новейшей генерации лучших профессионалов в своей области.
Новинка превосходит предыдущие модельные ряды по ряду показателей, третье поколение Киа Соренто разработано ведущими дизайнерами компании в достаточно стабильном, рассудительном русле. В данном случае ими было взята за основу особенность экстерьерного решения предыдущих поколений автомобиля, с неожиданным добавлением ряда концептуально новых идей от представителя Cross GT, успешно представленного на рынке годом ранее.
Такие усовершенствования не прошли незамеченными, полностью изменив внешний вид кроссовера, придав ему еще больше мужественности, солидности, позволив с легкостью отнести его к представительскому классу легковых автомобилей. Такая очевидность отметает любые попытки найти общие черты с нашумевшим хитом продаж — Тойотой Хайлендер, но японский представитель существенно отличается по многим показателям и техническим параметрам от представленной модели.
В передней части Киа Соренто Прайм расположилась достаточно экспрессивная и нестандартная фальш решетка радиатора, отличающаяся округлыми переходами прямых и углов, дополненная увеличенными фарами и привлекательной, концептуальной защитной сеткой. Для повседневной эксплуатации добавлены ходовые огни, выполненные на базе светодиодов, а для большей сохранности кроссоверов использован традиционный укрупненный бампер и оформленные внушительной оправой противотуманные фары облегчающие перемещение на машине в непогоду.
Видео обзор комплектации и тест-драйв КИА Соренто Прайм
Профиль Kia Sorento Prime 2015-2016 ориентирован на создание энергичного и спортивного образа современного автомобиля, что возможно благодаря удачному остеклению и использованию облегченной крыши с усиленными задними стойками поражающими своей мощью.
Укрупненные арочные дуги для колес и массивные крылья придают профилю стремительности и четкой выразительности присущие только этому модельному ряду, нацеленному на разностороннюю целевую аудиторию.
В задней части Киа Соренто декорирована стильной современной и выразительной оптикой, подчеркнутыми светодиодным оформлением с добавлением эффектами 3D, уникальной разработкой визуально укрупняющей автомобиль. Это делает кроссовер актуализированной моделью с классической кормой достаточно популярного универсального модельного ряда универсалов с крупными бамперами и укрупненной дверью багажника.
Производитель предлагает покупателям сделать выбор из нескольких версий цветового оформления Kia Sorento Prime с непривычными уху названиями, изысканными и подходящими под внешний вид кроссовера. За этими сочными и неординарными наименованиями скрыты привычные цвета, великолепно подходящие под оформление автомобиля: серебро, бронза, темная платина, расплавленный металл и стандартные — белый и черный.
Укрупненные размеры KIA Sorento Prime 2016 характеризуются следующими показателями:
- длина. Размер автомобиля в длину составляет 4780 мм;
- ширина. Этот габарит установлен на отметке 1890 мм;
- высота. Уменьшена на 15 мм, и в данной модели составляет 1690 мм;
- колесная база. Параметр определен как 2780 мм;
- клиренс. Увеличенный показатель остановился на уровне 185 мм;
- полная масса. Составляет 2510 кг в базовой комплектации.
Уменьшение высоты Киа Соренто Прайм разработчики и конструкторы, с успехом компенсировали установкой сидений ниже уровня предыдущих моделей, что позволило восстановить запас свободного пространства в салоне.
Обновление и модификация салона
Корейским производителем полностью обновлен салон, по сравнению с предыдущим, вторым модельным рядом автомобиля, без маскировочных минимальных нововведений, с откровенно инновационным подходом в оформлении. Более новые, современные по концепции интерьерные решения привлекают внимание оригинальностью без узнаваемых очертаний, со свежими, яркими вкраплениями обновленных компонентов и акцентов.
Эргономическая правильность и удобство рулевого колеса удачно сочетается и дополняет усовершенствованную, переконструированную переднюю панель с полностью переконструированной центральной консолью управления.
Усовершенствованная конструкция передних кресел у Kia Sorento Prime 2016, так же как и остальные ряды сидений, порадует самых требовательных и взыскательных потребителей, а третий ряд оборудован для большей вместимости пассажиров.
Такая добавочная опция как дополнительный, третий ряд посадочных мест не портит внутренний интерьер, удачно скрываясь в багажнике, но добавляет автомобилю удобства и расширяя его функционал.
Качественные отделочные материалы, комфорт нахождения внутри на любом из кресел, во всех рядах обеспечены грамотной компоновкой и стилистикой оформления.
Отдельное внимание следует уделить именно передним креслам, с концептуальной поддержкой по бокам, с комфортной и удобной посадкой для водителя и пассажира. Для второго ряда сидений разработана система передвижения вдоль по салону, с возможностью изменения угла наклона, для дополнительного удобства при длительных поездках.
Благодаря такой уникальной конструкции стандартный объем багажника более чем в 600 л, увеличивается в зависимости от модификации автомобиля, благодаря его функциональному использованию. Дверь в багажное отделение оснащена умным замком, способным открываться без физического воздействия, так как она реагирует на приближение ключа, находящегося в руках или кармане.
Увеличенная колесная база автомобиля повышает удобство и расширяет пространство между вторым и третьим рядом сидений, что повышает уровень комфорта при нахождении длительное время внутри салона Киа Соренто Прайм.
Качественная изоляция от шума, достигается применением качественных, современных, звукоизоляционных материалов в оформлении панелей, которые отделяют салон от моторного и трансмиссионного отсеков.
Возможная комплектация новой модели КИА Соренто Прайм
Точное оснащение не оглашается производителями, но уже известен перечень доступного оборудования в базовой комплектации или в виде дополнительных опций, доступных потребителю.
Интересная и насыщенная база может включать в себя такое оборудование как:
- подогрев. Руль и передние кресла, а так же боковые кресла среднего ряда оснащаются этой функцией;
- контрольные системы. Адаптивный круиз и климат контроль с телефоном и навигатором;
- мультимедийное оформление. Сюда включены аудиосистема JBL, сенсорный дисплей, парктроник;
- датчики. Приборы для фиксации света и дождя делают модель более надежной;
- камеры. Предусмотрено оборудование для обзора вокруг автомобиля и считывания дорожных знаков;
- электропривод. Им оборудованы передние колеса, и панорамный люк;
- дополнительный функционал. Уникальное оформление торпеды, бесконтактный доступ к багажнику и запуск мотора, электротормоз.
Цена и доступность новой модели КИА
Примерные цены зависят от комплектации и класса автомобиля, а так же объема двигателя и топлива:
Комплектация | Двигатель | Топливо | Привод | Расход (л) | Цена (руб) |
Luxe | 2.2 л AT (200 л.с.) | Дизель | Полный | 10,1 / 6,4 | 2 249 900 |
Prestige | 2.2 л AT (200 л.с.) | Дизель | Полный | 10,1 / 6,4 | 2 389 900 |
3.3 л AT (250 л.с.) | Бензин | Полный | 14,4 / 8,3 | 2 389 900 | |
Premium | 2.2 л AT (200 л.с.) | Дизель | Полный | 10,1 / 6,4 | 2 609 900 |
3.3 л AT (250 л.с.) | Бензин | Полный | 14,4 / 8,3 | 2 609 900 |
Технические параметры автомобиля
Сконструированные на основе платформы второго поколения эти кроссоверы существенно отличаются от своего предшественника, с улучшенным управлением, уровнем комфорта и повышенной проходимостью.
По задумке конструкторов модель включает четыре силовых агрегата, под вопросом разработка гибридного мотора, который может стать пятым в предлагаемой линейки.
Дизельные и бензиновые двигатели оснащены четырьмя цилиндрами, с различными мощностями и лошадиными силами и объемами топлива.
В таблице представлены показатели топливного расхода, отличия в мощности:
Объем | Тип | Мощность | Мак. кр. момент | Кол. клапанов | Расход (г /т /с) |
2,0 л | Дизель | 200 л.с. | 441 | 16 | 10.1 / 6.4 / 7.8 |
3,3 л | Бензин | 250 л.с. | 318 | 24 | 14.4 / 8.3 / 10.5 |
Объем топливного бака — 71 литр.
Тип двигателя | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость, км/ч |
Дизель | 9.6 с | 203 |
Бензин | 8.2 с | 210 |
Современный дизайн интерьера, оригинальный и неповторимый экстерьер, расширенная комплектация, традиционно доступные цены в совокупности с потрясающими техническими характеристиками приятно удивляют самого искушенного автолюбителя.
Новейший в своем модельном ряде KIA Sorento Prime достаточно интересный и высоко популярный кроссовер представляет класс качественных автомобилей с грамотно проработанной маркетинговой компанией рассчитанной на все классы потребителей.
0 проголосовало
средняя оценка пользователей 9.8 (5 голосов)
Автомобилист
avtodilery.com
Технические характеристики KIA Sorento 3 Prime 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики KIA Sorento Prime / Киа Соренто Прайм 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4800 / 1890 / 1690 |
Колесная база, мм | 2780 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 660 / 1732 |
Снаряженная масса, кг | 1750 — 1878 |
Объем топливного бака, л | 71 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,4 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 188 | 188 |
Крутящий момент, Нм | 241 | 241 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 10,1 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,4 | 12,4 |
— трасса | 7,3 | 7,3 |
— смешанный | 9,2 | 9,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,2 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 441 | 336 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,4 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 203 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 14,5 |
— трасса | 5,0 | 8,1 |
— смешанный | 6,4 | 10,4 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип двигателя | 2.4 GDI | 2.2 CRDi | 3.5 MPI |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2199 | 3470 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 88,0 х 97,0 | 85.4 x 96.0 | 92 х 87 |
Степень сжатия | 11.3 | 16 | 10,6 |
Тип системы зажигания | Бесконтактная | Воспламенение от сжатия | Бесконтактная |
Выпускная система | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 188 (6000) | 200 (3800) | 249 (6300) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 241 (4000) | 441 (1750 — 2750) | 336 (5000) |
Газораспределительный механизм | 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами | 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров | 24-ти клапанный DOHC |
Система питания | непосредственный впрыск | с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха | распределённый впрыск |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 4.8 | 6,3 | 6.5 |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип трансмиссии | AT | ||
Тип привода | подключаемый полный | ||
Количество передач | 6 | 8 | |
Главная передача | 3,648 | 3,32 | 3,51 |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 7.3 | 8,3 | 8.3 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Тип | Рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке) | ||
Передаточное число рулевого управления | 14.11 | 14,11 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,71 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.68 | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) | 5,68 |
МАССА | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1750 / 1897 | 1878 / 2032 | 1828 / 1981 |
Полная масса | 2 510 | 2 620 | 2 560 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 2000 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Передние тормозные диски | Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций) | ||
Задние тормозные диски | Ø 314 × 18 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 261.2 (макс.), тандемного типа | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | ||
Главный тормозной цилиндр, тип | Сдвоенный | ||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ø 25.4 | ||
КУЗОВ | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4800 / 1890 / 1690 (при снаряженной массе, с учётом рейлингов) | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 17″: 1633/1644 / 18″,19″: 1628/1639 | ||
Свес (спереди/сзади) | 945 / 1075 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 16.9* / 21.0* | ||
Количество дверей/мест | 5/5, 5/7 | 5/7 | |
Объём топливного бака, л | 71 | ||
ДИНАМИКА | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.05 | 9.4 | 7,8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 5.9 | 5.0 | 4,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 7.6 | 6.4 | 5,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35 | ||
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ* | |||
Город, л/100км | 12.4 | 7,3 | 14,5 |
Трасса, л/100км | 7.3 | 6.0 | 8,1 |
Смешанный, л/100км | 9.2 | 6,5 | 10,4 |
Радиус разворота, м | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) | 5.68 | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) |
НОРМА ВЫБРОСОВ | |||
Город, г/км | 301 | 265 | 335 |
Трасса, г/км | 174 | 169 | 193 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 90 | ||
Генератор | 13.5 В, 150 A | ||
Стартёр | 12 В, 1.2 кВт | 12 В, 2.0 кВт | 12 В, 1.4 кВт |
Задняя передача | 3.385 | 3,393 | |
Коэффициент усиления | 9:1 | ||
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (мм) | |||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1048 / 1000 / 805 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1500 / 1472 / 1342 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1439 / 1433 / 1051 | ||
ВМЕСТИМОСТЬ | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 5 мест: 2082 / 1099; 7 мест: 2066 / 1077 / 320 | ||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 5 мест: 1732 / 660; 7 мест: 1662 / 605 / 142 |
www.avtogermes.ru
цена, фото, обзор и характеристики
Новый КИА Соренто Прайм 2015 уже в России!! Революция в дизайне современного модельного ряда Kia произошла в 2007-м. Её вдохновитель Петер Шрейер, более двадцати лет проработавший над оформлением моделей VAG (главным образом Audi).
Ключевой деталью единого стиля Kia стала форма радиаторной решётки, получившая название «пасть тигра». С годами эта «пасть» открывалась все шире. Так, на KIA Sorento Prime она уже не вписывается в единую линию с фарами, как это было у предшественника.
Ну а если серьёзно, благодаря Петеру Шрейеру Sorento в новом поколении приобрёл ту долю внешней респектабельности, которая позволяет говорить, что этой модели в массовом сегменте уже тесновато.
Это касается и интерьера. Здесь все по-новому начиная с архитектуры передней панели. Новый автомобиль заметно подрос и в прямом и в переносном смысле.
В цифрах: база увеличилась на 80 мм, длина на 95, ширина на 5, а высота, наоборот, уменьшилась на 60 мм. При этом внутри, в частности, над головой, пространства стало больше (по рядам соответственно на 8, 3 и 14 мм). Расстояние в ногах первого и второго рядов тоже увеличилось на 25 и 15 мм, а ширина прохода на третий возросла на 37 мм. обзора, авто парковщик, умеющий ставить машину вдоль, поперёк и рулить при выезде с узкой стоянки.
Характеристики Kia Sorento Prime
А вот силовой агрегат, по сути, старый, причём без выбора: хорошо знакомый по предшественнику 2,2-литровый турбо дизель с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Правда, двигатель теперь выполняет экологическую норму Euro 5, стал на 3 л. с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.
На динамике разгона это сказалось положительно: с места до 100 км/ч версия Prime разгоняется за 0,9 с быстрее предшественника и максимальная скорость у неё на 13 км больше. Заметно изменились настройки подвески. Prime меньше крениться в поворотах, устойчивее на курсе, но чуть жёстче реагирует на мелкие неровности. Тем не менее энергоёмкость подвески осталась на высоте, и что особенно приятно, улучшился акустический комфорт.
Комплектации автомобиля
Предварительно известно, что предложат три комплектации: пятиместную (Luxe) и две семиместные версии (Prestige и Premium).
В базе полный набор систем безопасности, ксенон, навигация и камера заднего вида, а в обоих семиместных комплектациях среди прочих прелестей интеллектуальная система открывания багажника: постоял возле него 5 с ключом в кармане, и «сезам» открылся.
В общем, по факту автомобиль получился вполне себе премиальный. Вот только с престижностью марка пока не ассоциируется. А что? На роль «первой ласточки» Sorento Prime, пожалуй, потянет.
Вы можете оставить комментарий ниже.
about-kia.ru