Киа соренто 2019 отзывы владельцев – KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы https://my.auto.ru/review/61163792/ snaiper-87 Выбирал между спортейдж, туксон и новой кретой, в итоге проанализировал и взял дизельный соренто ( подвернулся хороший вариант) , бензин брать не стал так как пару лет назад был санта фе 2.8 бензин — разорился на бензин. С кретой тоже вариант отпал так как на акпп и полный привод цена выходит 13000000(не потянул). А соренто ну вроде как за 500тыс ничего более подобного и нет ( паджеро спорт — дорого в обслуге, был лансер 9 , запчасти очень дорогие). Итог якобы сэкономить хоть на топливе взял дизель. Ну ладно теперь по теме — запас мощности под педалью радует ( 170 л.с.) , высокой посадкой тоже доволен (выше чем санта фе). Назвать данный автомобиль джипом Нельзя, хотя и рама. Радует система Esp. Акустика хорошая штатная.Шумка для такой цены соответствует. Теперь чем не доволен: В первый же день еду на нем в деревню 100км — сильнейшая вибрация на скорости более 90км/ч. На второй день покупки съехал с асфальта , газую не едет((( сумасшедший треск прямо из под авто, я в сервис, приговор не работает передок(развалился передний кардан — 20000тыс + работа) — он и вибрировал. Там же определили что не работает ESP. почистили что то вообщем починили и сняли кардан. Сейчас кардан заказан — жду. Так же как и полагается на бу авто купил сразу все масла во все агрегаты, 13000тыс. с соответствующими допусками.(начитался/наслушался на масле экономить нельзя). По форумам и по знакомым мнения расходятся: кто то уверяет что надежное, зачетное, не прихотливое авто, а кто то утверждает что уже пора продавать(пока движок работает хорошо),якобы топливная система ОООчень капризная. Забыл добавить Магнитола стоит 2din пролоджи, живет ска своей жизнью громкость прибавляет/убавляет. Вообщем строго не судите… буду добавлять по мере эксплуатации Пока не доволен покупкой . При покупке заехать на диагностику не предоставилось возможности, за что и поплатился в первые же дни. https://www.drom.ru/reviews/kia/sorento/452633/ 8992916 Киа Соренто 2017 С 2011 года езжу на соренто, правда предыдущая была корейской сборки куплена в Белоруссии, удивительная машина, за 5 лет не было проблем, даже лампочки и дворники не менял! Объездил на ней 80 т/км. И вот решил поменять на новую модель (как сейчас понимаю от добра добра не ищут). Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Спб с семьей и пожалел (. Проезжая Тверь Соренто заглох в движении, при попытке завести идет жуткий стук в двигателе. Итог 6 утра трасса, я с неисправным автомобилем (, звонок в киа помощь на дорогах. Да хорошо эвакуируем. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют что ремонт гарантийный (еще бы!) но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема отвечают отказом. Да и мне как то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче после шести часов переговоров, угроз и забастовок сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана. Теперь жду экспертизы от дилера Агалат на Ярославке. Удивительно что это не первый случай с полоской дизельного двигателя на новом соренто, но никаких отзывных компаний киа мотор не делает! Ведет себя по хамски! Жлобы одно слово а не клиентской сервис! БРАВО КИА МОТОРС. купил ваше ведро с болтами за 2.6 млн рублей = сам дурак Update. Только что сообщили что это производственный брак 3 цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в КИА Настроен на возврат автомашины, либо замены двигателя в сборе. Кстати сервисмен признал что это не единственный случай с этими двигателями в последнее время, но решение будет выносить КИА у меня не единственный случай. Проблема с этим движком имеет массовый характер (просто не все пишут!) для справки произведен по корейскому ВИНу 17/01/2017 ВИН (корейский) — KNAPH81BDH5322105 Бракованный движок — D4HBHH309495 https://cars.mail.ru/reviews/kia/sorento/2013/68579/ Серёжа Чепурненко ДОСТОИНСТВА неплохой внешний вид просторный НЕДОСТАТКИ недоделанная ходовая и рулевое управление нет шумоизоляции нет навигатора а что мало вам звук акустики не очень на 3 жалею что повёлся и купил хочу продать- пускай гораздо дешевле. внешность не плохая по ней и выбирал а на начинке узкоглазые сильно экономят- задние стойки неработоспособны пробивают и стучат на отбое. автомобиль на трассе неустойчив .постоянно рыскает вправо влево- его нужно постоянно ловить рулём. приезжаем на то к официалам- рассказываем и что! они говорят что всё в порядке. и это в автомобиле за который я отдал заработанные 37500 гринов казлы блин   https://cars.mail.ru/reviews/kia/sorento/2016/169668/ Алексей Kia Sorento 2.4 AT 2016 г. Автомобиль не предназначенный для использования по назначению. Положительные отзывы пользователей сформированы на основе изучения спецификации авто (типа полный фарш), а не опытом эксплуатации (раньше, до покупки, тоже думал что авто классный). ДОСТОИНСТВА Около 2-х лет с новья ездить будет на приемлемом уровне в теплое время года. Комплектацию люкс (типа полный фарш) не считаю достоинством при описании автомобиля, это всё должно быть в нормальном автомобиле. НЕДОСТАТКИ Ощущение такое, что едешь в недоработанном самоучками автомобиле, если у всех раньше было такое мнение об ТАЗах, то киа соренто ещё хуже, ВО МНОГО РАЗ хуже! Причем недоработки ГЛОБАЛЬНОГО конструктивного характера… При температуре около -30 градусов не заводится, аккумулятор родной 2016г., крутит, но свечи забрасывает — это проблема в прошивке ЭБУ (аналогичная проблема была на ранних инжекторных ТАЗах, годов 2000-2004).Крутил двигатель с перерывами, сколько смог акк, до полной посадки акка. Добавлю, во дворе у кого были нормальные аккии завелись при -30, даже дизеля. На следующий день после прогрева дома акка, его зарядки, потеплению на улице до -15градусов, завелась с трудом с передергиванием со 2-го раза, ощущалось что свечи закидало основательно….. Сигнализация с автозапуском установленная официальном дилером БЦР, не может завести удаленно автомобиль при температуре ниже минус 10 градусов. Вы что думаете, мне автозапуск нужен при теплой погоде? Отваливается полный привод, происходит обычно в самый неподходящий момент (например в грязи или на ледяной горке). Срезает шлицы в раздатке (это про конструктивный недостаток). Если повезет-гарантия, если не повезет- попадаешь на бабки более 200т.р. Требуется полная замена раздатки. Магнитола с навигацией после стоянки при температуре ниже минус 10-15 градусов не играет как положено (играет как китайское радио)-дилеру не докажешь. Магнитола с навигацией ломается (выходит из строя флешь память, отпаивается процессор) после 2-х лет эксплуатации. (это про конструктивный недостаток). Если повезет-гарантия, если не повезет- попадаешь на бабки более 70т.р. Ещё магнитола рябит на экране, например около радио передатчиков, дилер говорит что это нормальное состояние для соренто (а я и не знал)!!! (это похоже тоже конструктивный недостаток) Магнитола с навигацией — редкое говно… Кнопка голосового управления на руле не работает- дилер БЦР говорит что это так и должно быть в авто за 2 ляма!!! (Ещё один конструктивный недостаток) Ограничители дверей кончаются после 1-2 лет эксплуатации (это про конструктивный недостаток) -проблема всех киа и хёндай. Легко крадется запасное колесо, да и вообще не на месте оно. (это про конструктивный недостаток). Стойки стабилизатора -расходный материал, их надо менять как масло в двигателе. После двух лет (до 3х-лет) нужно быстрее думать про продажу, иначе точно попадаешь на крупные бабки для ремонта (а я думал что купил авто лет на 5-6 минимум). Недостаточный обдув теплым воздухом лобового стекла, при низких температурах стекло не может оттаить, даже после полного прогрева автомобиля.(это про конструктивный недостаток) Кнопка подогрева руля, кто её туда разместил? Дизайн кнопки вообще как не от этого автомобиля, что-то чужеродное. В общем куда получилось туда и прилепили что было в наличии…. Пластик панели приборов жесткий (да и хрен с ним), но он почему-то очень легко царапается! Крашеная серая вставка в руле уже облезла за полгода эксплуатации, это в авто за 2 ляма!!! Ни у одного прошлого авто ничего не облезало за более длительный срок и при более низкой цене. Это похоже не все недостатки, они выявлены только за полгода эксплуатации….. Вобщем киа согласно лозунга умеет удивлять……… больше не куплю, нехочу удивляться. https://auto.ria.com/reviews/kia/sorento/71620/ Andrey Petrovich Kia Sorento 2014 Коротко напишу! Владел 2 года, продал не нарадуюсь. Большая машина и багажник? Да не тут то было! Посадите 3 х человек назад и вуаля, задние амортизаторы в ноль сжались, хода нет реально, сразу в отбой. Трамвай одним словом. 2.4 движок жрет и не тянет. На самом небольшом диаганальном вывешивании перекашивает весь автомобиль, двери не закроешь без удара метала замка об проушину, кажется что дверь треснет. Сколы! Это просто ужас!!! Ржавчина сразу и увеличивается потом!!!! Какой цинк? Этот кузов даже не слышал о его существовании!!! Нет Я уже все написал http://www.infocar.ua/reviews/kia/sorento/2012/2.4-avtomat-wagon-id18367.html Владимир KIA Sorento 2012 2.4 Плюсы автомобиля: Все кроме надежности и точности работы. Минусы автомобиля: Есп, камера задн. хода, дисплей магнитофона, блютус — гавно. Е НАДЕЖНАЯ ОЧЕНЬ. Машина не прошла и 10’000 км начались проблемы — плохо заводилась и с электроникой что-то не то. Подвеска достаточно енергоемкая. Двигатель хорошо тянет не со старта, а с км 60-70. Отделка салона очень качественная. Третий ряд очень хорошо продуман. При включении кондера немного шумит мотор. НО ПРОБЛЕМА В НАДЕЖНОСТИ!!! Ехал в Одессу и не доехав 60 км машина стала. Началось с того что ушла немного тяга. Потом через км 10 что-то как бы слегка зазвенело и загорелся индикатор аккумулятора. Ехал без кандера всю дорогу. С крейсерской в 140 км/ч. Забрал «гарантированный» эвакуатор и забрали на сервис. Третий день немогут установить не то что бы причину, а саму поломку. Генератор в норме, двигатель вроде тоже, хотя не уверен. Короче руками разводят и с 7 годами гарантии погорячились.   http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2_852.html/comment-page-123?comments=1 Иван Купил Соренто, 2,4, бензин, полный привод, механика, есть все, кроме панорамной крыши. Отъездил 2 недели – не машина , а какая-то телега…. Сзади что-то стучит, как-будто гайка или болт катается в замкнутом пространстве, что-то дребезжит, рулевая колонка была не закручена, капот выставлен с перекосом, зазоры не выдерживают никакой критики, как на капоте, так и на 5-й двери….До этого ездил на Спортейдже 3, никаких проблем не было, считал, что Киа делает хорошие машины. Так оно и было, пока в России, в Калининграде, не начали сами собирать кузовы для Соренто. Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут. Ну и руководству КИА надо делать выводы. Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки. Больше КИА покупать не буду! http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2_852.html/comment-page-123?comments=1 Оксана В апреле 2016 г. купила КИА СОРЕНТО… сегодня сажусь в машину – а там полно воды, льет с верхней консоли (люка нет), в подстаканниках (посередине) полно воды… не пойму откуда течь, вроде щели нет между стеклом и крышей. Настроение на нуле. Хочу сдать машину обратно – предчувствую долгую битву с автосалоном. Нейтральные отзывы https://cars.mail.ru/reviews/kia/sorento/2013/74772/ Александр Богданов Kia Sorento 2.4 AT 2013 г. Впечатления на 4, нормальный авто в меру комфортный со среднем расходом бензина , багажник достаточно большой. Для тех кому не хватает денег на премиум авто достаточно не плохой вариант . ДОСТОИНСТВА большой багажник , достаточно удобные сиденья, клиренс позволяющий пролезать на дачу по раскисшей грунтовки . приемлемое оснащение авто, НЕДОСТАТКИ качество материалов используемых в отделки салона. ПЛАСТИК УЖАС ЦАРАПАЕТСЯ ОТ МАЛЕЙШЕГО ПРИКОСНОВЕНИЯ, псевдо кожа на сиденьях оч плохого качества, и кожа на руле тоже плохого качества. Слабое лакокрасочное покрытие ( подцветает от камушков уже )) в районе крыша лобовое стекло), плохая шумка!!! менял лямдезонд на пробеге 15000 http://carsguru.net/opinions/4513/view.html Shooter «Мое впечатление от Киа Соренто 2016 г « Искал машину на все случаи жизни, так как мы с женой и на природу ездим, и отдых активный и в деревню к родственникам. Вот и выбирать пришлось долго, в итоге взяли Kia Sorento, 2016 года. Поездили чуть меньше года, и я для себя понял, что автомобиль за такую цену для путешествий неплохой, но и минусов в нем хватает. Во-первых, просторно, на заднем ряду можно разложить сидения и будет спальное место (конечно не кровать, но одну ночь перетерпеть можно). Даже по залатанной трассе идет как влитая, ровно и уверенно. Мотор 2,4 литра – 175 лошадей, 6-ступенчатый автомат. Отличная работа круиза, расход низкий 8,8 литра (скорость не черепашья). Хороший руль, а вот сидение водителя с непривычки было неудобным, вскоре подстроил под себя. Приятные мелочи радуют, типа регулировки подголовников. Двух зонный климат-контроль. А вот в зимнее время показала свои минусы. В морозы не заводится нормально, голосовое управления с кнопки на руле не работает. Магнитола слабая и навигатор в ней без онлайн сервисов. Муляет глаза запаска постоянно, ну чего ее было не поставить в подпольную часть багажника. Уже менял стойки стабилизатора. Как по мне, Киа Соренто нужно постоянно заниматься и тогда она не подведет свое хозяина. » https://auto.ria.com/reviews/kia/sorento/118390/ Serg В целом нормальный бюджетный СЕМЕЙНЫЙ кроссовер для тех, кто не может себе позволить немцев и японцев. Реклама и ожидания от авто по 10-и бальной оценки оправдалась лиш на 6-7 балов. Корейскому автопрому — респект! Всем желающим приобрести — советую ОБЯЗАТЕЛЬНО провести тес-драйв, а еще лучше поездить боле длительное время чем дадут салоны. Есть нюансы для каждого «на вкус и цвет….» Меня машины не подвела ни разу, но когда продал был больше доволен, чем когда купил…… Просторный салон. Хорошая достаточная базовая комплектация и наличие опций из премиум класса.Тяговитый и достаточно економичный, резвый дизельный мотор. Тормоза. Трансформация багажника. Маловатый клиренс. Недостаточная шумоизоляция. Работа подвески, особенно задней. Работа полного привода. Слабоватое лакокрасочное покрытие. Цена запчастей-как для авто корейской зборки. Пластик отделки. Валкость. http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2_852.html?comments=1 Борис Не скажу, что Соренто – это прям “машина моей мечты без изъяна”, но с момента покупки – я пока ещё ни разу всерьёз не пожалел о том, что выбрал именно его (владею уже два года с лишним). Салон у него комфортный, а багажный отсек – вместительный. Эргономика тоже понравилась (если не учитывать слабоватую боковую поддержку передних сидений). Управляемость – одна из сильных сторон этого кросса. Да и двигатель отлично согласован с «автоматом». Хотя динамику скорее охарактеризовал бы как “средненько” – маловато 175 лошадей для такой большой машины (обгоны на трассе приходится тщательно просчитывать, но в городе особых проблем не возникает). Кроме того, бензиновый мотор огорчил высоким расходом топлива – при езде по городу он потребляет почти 15 литров (за его пределами ситуация получше – 10-11 литров). На ровных дорогах подвеска работает неплохо, но по ямам стараюсь ездить осторожно – поскольку ей явно не хватает энергоемкости. Зато она очень прочная (за время эксплуатации автомобиля не было никаких поломок). К положительным моментам могу отнести хорошую обзорность. Шумоизоляция неплохая – мотора в салоне практически не слышно. В целом – авто отлично подходит для города. По бездорожью на нем пока не ездил (да и побаиваюсь – это всё же не внедорожник), поэтому о проходимости ничего не скажу. Отмечу ещё только то, что дорожный просвет у это кроссовера, мягко говоря, “не самый большой” (какое тут бездорожье, когда порой на высокие бордюры с опаской накатываешь). Положительные отзывы https://cars.mail.ru/reviews/kia/sorento/2015/192579/ Елена Kia Sorento 2015 года выпуска -цена-качество! великолепный автомобиль, приобрела в октябре 2015 ….доверяю данному производителю, причем чем дальше эксплуатируешь авто, тем он лучше в езде….гарантия 5 лет….везде ставлю пять!!!!! При выборе отказалась от РАФа тойеты….рядом не стоит! ДОСТОИНСТВА Даже я женщина оценила качество авто, на обкатку вышла сразу на трассу,прошла 5 000 км сразу снизила расход до 10 л, по городу правда и при постоянном автозапуске сейчас 14 л, но это и надо понимать живу на Севере-морозы минус 55 по Цельсию в этом году….даже в этот мороз эксплуатировала-правда вытек амортизатор левый передний-сейчас жду замену! А так даже магнитола….включалась в такой мороз и камера заднего вида иногда чуть моросила….Достойный внедорожник…жаль что привод полный не отключаемый…. НЕДОСТАТКИ даже и не скажу про недостатки-нет! эксплуатирую вторую зиму! https://cars.mail.ru/reviews/kia/sorento/2016/180057/ VYMHIY Kia Sorento 2.4 AT 2016 г. Совершенно новый уровень ощущений по сравнению со множеством самых разных автомобилей, на которых когда-либо приходилось ездить и владеть ДОСТОИНСТВА Лучше нет машины для дальних путешествий вдвоём. Пятиместная машина. Сзади двуспальное место. Вес под 2 тонны. По трассе даже с заплатками идёт как по рельсам. АWD. Шестиступенчатый автомат. Круиз очень продуманный. Расход 8,8 при приличной скорости и паршивом качестве. Множество плюшек, типа регулируемых подголовников в двух плоскостях. Эргономика кресел позволяет длительные поездки. Руль лучший из всех на которых приходилось передвигаться. Двух-зонный климат. И прочее и прочее. Махом отмахал 7000 км и ни капли усталости. Советую всем у кого ещё есть здравый смысл. Обошелся с оформлением 1,8 млн. рублей. НЕДОСТАТКИ Пока всем доволен. https://review.am.ru/review-kia—sorento—333727b1/ 67region Доброго всем времени суток! Не буду мучить вас рассказами из своей жизни, на чем ездил, как купил — все это не несет никакой полезной информации. Сразу к важному, плюсы и минусы, а также интересные наблюдения от эксплуатации Киа Соренто 2015 года. + значительно улучшилась управляемость (сравниваю со вторым поколением, так как раньше передвигался на нем). не техник, не знаю, что они поменяли в подвеске, но ехать действительно стало приятней и безопаснее. крены уменьшились, валкости меньше. разве что реакция на боковой ветер осталась, так как машина все-таки высокая. динамика достаточная до скоростей около 120 км/ч, затем наступает спад. Вообще, по нашим дорогам небезопасно ездить быстрее 120, да и нарушать нехорошо. Для города динамика более чем достаточная, овощем себя не чувствуешь. расход отличный, не буду вам рассказывать про 4,5 литр на трассе, реальные показатели — до 110 км/час около 8 литров, в городе не больше 11 литров. оставлю без комментариев. обзорность вперед неплохая, так как посадка довольно высокая. А вот назад не очень, так как окна очень маленькие, в заднее стекло вообще ничего не разглядеть. Спасает ситуацию камера, без нее было бы совсем тяжело. машина к тому же не маленькая, в городе нужно иногда и поискать место, сразу не везде влезет. хорошая музыка, приятней звучит, чем на прошлой машине — средние частоты качественней. огромный багажник, так ни разу его и не удалось заполнить до конца. шторку убрал в гараж, гремит на дорогах, но довольно удобная. изменились передние сидения, профиль стал более выраженным — в поворотах больше не норовишь выскочить из сидения, а то только ремень и держал. классный экстерьер (я читал в новостях, что корейцы переманили к себе дизайнера из ауди). — не самый просторный салон, машина хоть и выглядит большой, на деле по длине немного не хватает места. если вы ростом от 190 и более, комфортом заднего ряда придется жертвовать, чтобы устроиться за рулем. про обзорность уже писал, но стоит еще раз упомянуть — окна маленькие, как у спортейджа. нет защиты днища, дорожный просвет небольшой, но для города хватает. хотя защита не помешает даже в городе. навигатор не показывает ситуацию по пробкам, приходится иногда сверять с навигатором в телефоне. Итог — отличное соотношение цены и качества для довольно большого автомобиля. Для городской эксплуатации и езды по трассе (где машина чувствует себя отлично) это отличный вариант.! http://otzovik.com/review_4780729.html Djjjonn KIA Sorento XM кроссовер — Опровдал ожидания Достоинства: Большой , красивый , удобный. Недостатки: Качество покраски задней двери,и жестковата подвеска Хотелось большую машину. Но чтобы кушала немного и налог небольшой платить. Выбор был очень большой в ценовом диапазоне размере 1-милиона тем более машину искал БУ. Взгляд упал на черный соренто — 2.4 бензин полный привод на автомате. Налог небольшой по сравнению машинами конкурентами. Расход топлива умеренный для такой машины если ехать 100-120 то расход будет 9,5-12 л, в зависимости от трассы и покрытия. Одним словом резвый автомобиль с большим багажником и вместительный салоном. безопасность у машины тоже хорошая по тестам. Багажник. Большой, у кого есть маленькие дети, меня поймут. Сначала это коляска, потом велосипед, а если едешь далеко и на долго, то и то и другое и плюс много барахла — влазит все, особенно для дачи. В багажнике двойной пол (есть комплектация, где на месте органайзера располагаются сиденья третьего ряда, у меня 5 мест) — очень удобная вещь, мелочь закинул туда и ничего по багажнику не катается. Слабым местом у автомобиля является лако-красочное покрытие пятой двери (крышка багажника), здесь главное вовремя обратится к официальному дилеру чтобы красили заднюю дверь или поменяли по гарантии. Подвеска жестковата если машину нагрузить то становится мягче, да и шумоизоляция могла бы быть чуточку получше. Пластик хороший в машине. В общем машиной доволен. Через год эксплуатации определенно убедился, что купил именно то, что и хотел. О машине можно рассказывать и расписывать очень много положительного. Есть конечно небольшие нюансы но за такие деньги мне кажется лучше не найти!!! http://otzovik.com/review_3688702.html Nicklev22 Достоинства: Отличный двигатель с высоким крутящим моментом, удобный салон, низкий расход топлива Недостатки: задняя подвеска сильно отпружинивает на кочках и допрыгиваешь до потолка У моего знакомого Соренто 2,2 дизель на автомате. Тяга сумасшедшая. 197 лошадей за глаза. Очень приемистый двигатель, очень быстро обгоняешь. Зимой 438 момента хватает. муфта не перегревается. Автомобиль в поворотах не кренится, держится уверенно, как будто его прижимает к земле. Низкий центр тяжести. Удобный, комфортный салон. Багажник здоровенный. Очень хорошо, что есть двух зонный климат. Задние сидения имеют регулировку угла наклона, так что на дальние расстояние самое оно. Расход топлива ну до 9 литра, если не баловаться с педалью акселератора. Знакомый поставил подножки, ну так себе удобство. Так ни разу и не стал на них. Только клиренс уменьшили. Не понравилось, что бак пластмассовый и он не защищен ничем и является почти что самой низшей точкой в автомобиле. Проходимость хорошая из-за тяги. В общих чертах, автомобиль оправдывает свои деньги и пока что нареканий по поводу поломок не было. https://www.kia-favorit.ru/catalog/new/sorento/reviews/ Игорь Езжу уже пару месяцев и не могу найти, что не нравится. Конечно это не полноценный внедорожник, но с песком и грязью в поле после дождя справляется отлично. Брали Соренто вместо семейно-туристического автобуса. Поездку на Юг при полной загрузке 4 взрослых человека, 3 ребенка преодолели все без привалов. Кстати в багажнике еще без проблем помещаются 4 сумки. Расход составил 8 л в режиме спорт. На скорости 170 км/ч держит дорогу уверенно, в салоне тихо. Понравилась автоматическая трансмиссия, переключения незаметные, а полную тягу уже ощущаешь на 1800 об/мин. Достоинства Малый расход топлива, большой удобный салон, наличие таких функций как помощь при парковке, камеры позволяют видеть авто сверху при парковке, отдельный климат даже на заднем ряду. Недостатки Нет системы помощи при спуске. Описание авто Год выпуска: 2015; Тип топлива: дизельный; Тип трансмисии: AT; Привод: 4WD; Период эксплуатации: менее 6 месяцев; http://carsguru.net/opinions/4138/view.html Станислав Славинский KIA Sorento 2016 « В начале 2016 года купил в салоне KIA Sorento комплектации Luxe с 2,4-литровым двигателем мощностью в 175 лошадок. В целом могу сказать, что машинка неплохая и точно стоит потраченных на нее средств. С моим высоким ростом в салоне места более чем достаточно. Машина очень нравится по управляемости и мягкой подвеске, которая качественно проглатывает небольшие ямки и неровности. Шумоизоляция Киа Соренто находится на неплохом уровне. Даже при движении на большой скорости в салоне лишнего шума не слышно. Автомобиль очень нравится своей мускулистой внешностью и стильным интерьером. Панель приборов очень удобная и имеет не раздражающую глаза подсветку. Над эргономикой салона разработчики потрудились на славу. Управляемость заслуживает отдельного упоминания: KIA Sorento четко и без раздумий отзывается на все действия водителя. О надежности узлов и агрегатов пока судить не могу, ведь пробег еще совсем небольшой. Читал отзывы о том, что наш местный сервисный центр Киа отлично работает. Единственный недостаток, который хотелось бы отметить — недостаточно толстое лакокрасочное покрытие. Это я заметил, когда на стоянке мне слегка задели бампер. После этого остались белые царапины, которые достали до грунтовки. » https://auto.nn.ru/reviews/car/kia/sorento/5066 Vlad005 Хороший авто,с отличной динамикой движения.Запас тяги есть практически всегда.Ходовая в меру мягкая, комфортная.Автомобиль большой,и скорее больше мужской,женщинам вряд-ли подойдет.В багажнике имеется второе дно с удобными крышками.Сам багажник реально большой,места больше чем достаточно. За счет тяговитого и нешумного двигателя плохо ощущается порог скорости в 80 км.час и можно легко насобирать штрафов с камер. Зимой на кочках больше среднего ходовая ,пока не прогреется немного «бубнит». Зимой заводится очень хорошо,никаких проблем.Прогревается немного медленней бензинового авто,но не намного.Вентиляция салона одна из лучших,реально не запотевает,работа климата адекватна.Небольшой недостаток-тговато закрываются все двери в машине-иногда со второго раза -не всегда получается придать нужное усилие для закрывания дверей,а хлопать не хочется.Может просто новая машина,потом примнется.В салоне ничего не скрепит ,не бренчит. Исключение -на больших кочках чуть слышно тряску задних сидушек,но это происходит очень редко и на хороших кочках. Нет велюровой отделки в бардачке и подлокотнике,но это дело поправимое и после обтяжки бардачка карпетом -больше в нем ничего не катается и не звенит.Очень удобен подогрев руля и задних сидушек,а также трехступенчатый подогрев передних .Греет очень хорошо и тепло поступает быстро.Не понравилась работа омывателя стекла-бьет тремя струйками, а не веером,не очень эффективно. В целом авто очень сбалансирован и хорошо подходит для большой семьи (на втором ряду места очень много и обогрев).Присутствует много вещей,доступных в других авто за гораздо большие деньги.Кому нужен экономичный, резвый ,большой ,практичный авто -советую, наверно один из лучших в этом ценовом диапазоне.

KIA Sorento 2,4 бензин, «Престиж»

Купил недавно на замену, 6-ти летнему Кашкаю+2, т.к. семья подросла и того уже было маловато. Более детально про обе машины и муки выбора напишу позднее когда будет больше свободного времени и опыта по новой машинке.

Вот и пришла пора менять коня.
Предыдущий рысак по имени «Кашак» (Кашкай+2) верой и правдой отслужил 6 лет, был взят в самом начале июня 2012 года в салоне цвет серебристый, двигатель 2,0 бензин, полный привод, комплектация LE+ (панорамная крыша, камеры по кругу, кожа, навигация, климат, 7 мест), сборка Англия, но о нем напишу подробнее в его разделе моей бывшей машины.
Тут буду только сравнивать, при возможности, с новым Праймом, купленным также в самом начале июня, но уже 2018 года.
Писатель я еще тот, а посему готовьте попкорн и пиво, которое можно и с орешками и окунайтесь с головой в чтиво моего опуса который можно смело назвать «Через тернии к Прайму».
Прошу уж сильно не кидаться помидорами, т.к. букофф будет не просто много, а очень много и не всякий осилит сию виршь. Если все не влезет в публик за один раз, то буду дробить по частям или в блог или как еще. Не терпеливым лучше не начинать, ибо написано много. Опять же я выражаю свое личное мнение и если кто не особо согласен с моей позицией, то он успешно может изложить свою в своем разделе, а не испражняться у меня.

Итак, поехали…
Часть 1-я: Причины к обновлению авто.
Предыдущий Кашак хлопот не доставлял и в целом можно было на нем еще беспроблемно 1-2 года отъездить. Лично у меня было двоякое отношение к его замене, я склонялся к мысли что может еще годик покатать, а потом поменять. Хотя рынок стал мониторить с февраля, присматривая и оценивая, что же годно на замену. Жена, наоборот, призывала к замене с самым веским для женщин аргументом «надо менять пока деньги есть».
Основные причины к замене у меня это подросшее (в прямом смысле роста вверх детей) семейство и увеличившаяся в связи с этим величина поклажи при перемещениях всей когортой, т.к. игра в тетрис при выездах за город, надолго, начинала уже напрягать. Кроме этого, осенью приезжали друзья в гости из-за чего вставал вопрос о перемещении увеличенным составом без привлечения второй машины, и если раньше дети без проблем, но без явного удовольствия забирались на 3-й ряд, то в этот раз пришлось сына туда пинками загонять. Все-таки у Кашака 3-й ряд чисто для детей или анорексичек ростом до 150 см, а еще лучше до 140 см и не толстой комплекции. Взрослому там, ну уж слишком мягко выражаясь, «не комфортно». Сам пробовал 1 раз и сказал что только в пьяном бессознательном состоянии. Пацанов правда лет до 14 по двое нормально влазило.
Часть 2-я: Муки выбора.
Процесс подбора достойной замены, как уже писал, начался с февраля и исходил из удовлетворения следующим параметрам:
— размер желательно больше чем у Кашака, но точно не меньше;
— цена до 2,5 млн.₽ (потолок) при хорошем соотношении цена/качество;
— нормальная комплектация без лишних, ненужных наворотов;
— двигатель только бензин мощностью до 200 л.с., очень желательно атмосферник.
— желательно честный автомат, ну или на крайняк вариатор, робот в топку;
— кроссовер с клиренсом от 180 мм, лучше 200.
Далее кратко опишу что рассматривалось и краткие выводы по каждой:
— Ниссан Х-Трейл: смотрел, катал, первое ощущение, что ничего кроме формы дефлекторов обдува в салоне не поменялось, есть такой у кума, по сути это тот же Кашкай+2 только рестайлинг и с новым названием и МИНУС 2 места. Менять шило на мыло не особо хотелось, да еще к концу года обещали новую версию, которую потом правда сказали что у нас запустят только в 2019 году. Кстати шумка на этом Х-Трейле заметно хуже, чем на моем Кашаке, даже кум и моя жена всегда это признавали. Из плюсов было только то, что дилер давал мне очень хорошую скидку, т.к. я у них был очень аккуратный клиент и машину мою знали, ну и пожалуй еще то что машину я уже знал хорошо. Мест только 5. Реально было взять в нужной комплектухе 1,7 ляма. Срок ожидания 1-2 недели.
— Ниссан Мурано: двигло только 250 кобыл, да еще с вариатором меня здорово напрягли, для такой мощи и крутяги, мне кажется варик уже не серьезно. Кроме этого машинка довольно спорная, как и внешность у нее. Багажник маловат. Но рулится хорошо и резвая у кореша была такая. На вторичке не особо спросом пользуется. Цена даже с учетом скидок моего дилера от 2,5 лямов.
— Ниссан Патфайдер: хорошая машинка, очень похожа на Хайлендер от Тойоты, похуже конечно, но их уже у нас не продают пару лет, опять же двигло 250 кобыл с вариатором, по мне мове-тон.
— Хонда CR-V: честно сказать она мне никогда не нравилась внешне, ну вот не нравилась и все тут, хотя у меня у 3-х друзей именно они и я знаю, что машина надежная, удобная, но вот не нравится хоть ты тресни, да еще и цена в приличной комплектухе как у Праймика, а размер значительно меньше. Мест только 5. Цена реально вырисовывалась около 2,1-2,2 ляма. Срок ожидания до 2-х недель.
— Тойота RAF-4: блин реально маленькая, я еще в 2012 году когда Кашака брал ее примерял, ну маловат по мне костюмчик и новая версия тоже, на работе парень взял у нас, обмывали, катали, ну мала мне, и уж куда меньше Кашкая+2, хотя с обычным наверное сравнится, но компоновка передних мест по мне в Кашкае лучше. Межсервисник 10 тык не в кайф. Цена 1,8-2 ляма. Срок ожидания до 3-х месяцев.
— Тойота Фортюнер: новинка на рынке, рамный вроде, клиренс большой, но жесткий по подвеске, я все же не слишком бездорожьем занимаюсь, выбор комплектаций маленький, по мне так сыровата пока модель. Цена 2,2-2,3 ляма. Срок ожидания 3-4 месяца, т.е. лето пролетало.
— Тойота Прадо: на работе уже 7 лет ей, очень надежная машина, накатали уже под 200 тык. Но с движком 2,7 он тупой до немогу. На работе 4,0 но его хрен за свои прокормишь, да и цена в нормальном облачении от 2,5 лямов для тупого 2,7 двигла, а для 4,0 уже за 3,3 переваливает в лёгкую. Угоняемость очень сильная. Срок ожидания около 2-х месяцев.
— Тойота Хайлендер: очень нравится машинка, даже еще в 2015 году думал на нее поменять Кашака, но тогда уже служебку дали и пробеги резко уменьшились (только по выходным и в отпуске), да еще на Кашак дали допгарантию на 2 года и решил тогда не дергаться. Но цена увы за 3 ляма переваливает даже на старте, да еще угоняемость у нее ого-го.
— Ауди: Q3 — размер маленький, а цена больше чем у Хонды. Это машина для девочек как по мне, а не для семьи. Q5 – хорошая машинка но цена за 3 ляма… Audi A6 универсал – вроде не кроссовер но тоже рассматривался – цена на него от 2,7 ляма поставила крест. Кроме всего прочего у них у всех движки ТУРБО, я конечно не ретроград, но к ним отношусь довольно прохладно, т.к. чудес в природе не бывает (если только не принимать галлюциногенов) и за все приходится в итоге платить, тут оплата идет маслом и надежностью.
— БМВ: из подходящих только Х3 но цена от 3 лямов поставила крест.
— Форд: Куга – маловата кольчужка, лучше уж по мне Х-Трейл.
— Форд: Эксплорер – двигло 250 кобыл не вписывалось в мои хотелки да и цена под 3 ляма остудила пыл, но вообще машина хорошая по параметрам.
— Хундай Крета: маленькая и по мне так для девочек, они у нас на работе их берут охотно.
— Хундай Туссан: маловат по размерам да и с учетом плюшек предыдущего дилера я бы больше склонился к Х-Трейлу. Цена от 1,5 лямов.
— Хундай Санта Фэ: по сути брат Соренто, но морально уже устарел и к концу года планируется обновление, внешность которого мне увы не понравилась. Внутри салон также отдает азиатскими чертами, у Праймика все же больше европейкости. Двигатель 171 л.с. нет 7-ми местных версий. Машина хорошая, но криком требует омологации. При этом по цене практически как Прайм. Тут выбор примерно как среди жриц любви, какую выбрать за одну и ту же цену – молодую лет до 30 или ту которой за 40. Отговаривать не смею, но я выбрал помоложе.
— Хундай Град Санта Фэ: места не вагон, а целых ДВА. Но двигло в нормальную цену только дизель и стоит от 2,4 лямов пустая, бензинка 250 кобыл и от 2,7 ляма. Мне столько много машины пока не надо, но если кому надо, то стоит присмотреться.
— Инфинити QX-50: интересная машинка, багажник маловат, оснащение хорошее, но нормальная комплектуха от 2,6 ляма, версии только 5 мест. В целом не плохой вариант, но срок ожидания большой был от 3-4 месяцев. Двигло хоть и перевалило за 220 л.с. но задумался. Остальные кроссоверы-Финики увы от 3 лямов.
— Джип Компасс: маловат, лучше уж по мне Кашкая простого или Спортаджа взять, хотя по проходимости не плох.
— Джип Черокки: по размерам примерно как Кашкай+2 салон дубовый, но в целом хороший вариант годный к пристальному рассмотрению. Я сам к америкосам отношусь прохладно, да и хотелось машинку посвежее и покомфортнее, а у них новая версия пока в продаже не появилась срок ожидания назвали от 4 до 6 месяцев.
— Lexus NX: размер Кашкая или Спортаджа по цене Прайма, откровенно мал, да еще для такой цены. Остальные Лохусы выпадали из ценовых границ.
— Мазда: СХ-5 хорошая машинка, очень у них удачная, но маленькая для моих нужд, СХ-7 уже не выпускают, СХ-9 от 3 лямов не рассматривалась.
— Мерсы: всё более менее начинается от 3 лямов, да и не готов я платить 1/3 цены за «стринги на обруче». Машины у них конечно хорошие, на работе есть GLS и Е-200 обе бензинки, но цена и стоимость содержания нифига не радуют, да и капризные к нашему топливу. У друзей есть GLC и GLE оба дизели, но у них доход куда поболе моего.
— Mitsubishi Outlander: нормальный такой аппарат серьезный соперник Х-Трейлу и годный к рассмотрению, но при прочих равных я бы наверное выбрал все же Х-Трейл, хотя отговаривать бы никого не стал от Мицу. Цена 1,8-2,0 ляма для толковой комплектухи. Но хотелось машину по-больше.
— Mitsubishi Pajero Sport: тоже в целом достойный аппарат, проходимость для такого класса отличная, рамный, но жестковат, мне бы помягче. Да и в ценовом диапазоне приемлемом, только пустой дизель, не хотелось дизель и пустой авто. Бензинка как западло 3,0 л с 209 л.с. (здравствуй налог за 9 л.с. полной ложкой на все кобылы, что-то они там покурили не то видимо, надо было уж или 200 сделать или снять с него 249 л.с.) но и ценник у него уже от 2,7 ляма. Но кому надо выехать подальше в лес можно рекомендовать, главное запомнить дорогу за трактором. Срок ожидания от 3-4 месяцев.
— Mitsubishi Pajero: не плохой коробок, морально правда поустарел, движок для него слабоват явно, да и ценник от 2,7 ляма нифига не радует для такого авто. У знакомого такой был новый куплен, но он его живенько через 2-3 года на Вольво ХС-90 махнул.
— Land Rover-ы: там даже у маленьких цена около 3 лямов.
— Peugeot 3008: по сути тот же Mitsubishi Outlander во французской одежке, тут уж на любителя этого стиля.
— Ситроен: вообще эту марку не рассматривал, не нравится просто и точка.
— Renault: Koleos – это пожалуй тот же Х-Трейл, но по мне лучше уж оригинал чем копию, но кому-то может больше дизайн и отделка понравится, поэтому для себя решил если уж брать этого калибра все же Х-Трейл.
— Renault: Каптур – маленький. Дастер – в целом ничего, но уж больно бюджетно, хотя своих денег неверное стоит, но хотелось все-таки пока движения вверх, вниз я думаю еще успеется…
— Volkswagen: Tiguan – хорошая машинка, но маленькая, да и турбо с роботом не моё, робот не понравился вовсе своей подтупливаемостью. Для пары или только мамы, наверное подойдет, но как полнокровный семейный маловат. Остальные Фольксы (Народные машины – в переводе кстати) от 3 лямов (толи юмор у немцев такой, толи народ у них богатый). Я когда там жил у них лет 20 назад, еще Гольфы были 2-3, вот те реально народные были и не дорогие, а сейчас они почти догнали немецкую «тройку».
— Volvo: ХС-40 – малыш уроня Креты или Джука по цене Прайма; ХС-60 очень нравится эта машина у двух корешей есть предыдущего поколения, но цена в нормальной комплектухе идет к 3,5 лямам и жаба начинает не то что душить, а прям голову рубить. ХС-90 – цена, ноу коментс.
— Skoda Kodiaq: это наверное был самый реальный кандидат в конкуренты Прайму и замес был довольно серьезный. Остальные Шкоды увы малы по размерам.
Что понравилось: продуманность интерьера и органов управления очень хорошая, честно скажу лучше, чем у Прайма, мультимедийка тоже достойная; больше выбор комплектух, многое можно подбирать под себя, тому кто любит конфигурировать под себя есть где развернуться, но при одинаковой примерно начинке Шкода выйдет подороже Прайма.
Теперь что не понравилось: на тест-драйве был движок 1,4 турбо 150 кобыл, он откровенно слабый для такой машины, если конечно только свою задницу по городу возить то хватит, а вот если грузануть или по трассе на обгон то сдохнет в надрыве, 2,0 турбо повеселее, крутяга 320 хороша, но бензин увы 98-й; турбояму я четко ощущал; далее стоит робот, ну вот никогда их не любил ни на Тигуане ни тут, по мне так тупит, причем не знаешь когда именно от него тупления ждать, на автомате хотя бы понимаешь где он тупить начнет и можешь быть к этому готов, тут увы можно ждать сюрприз в самый не подходящий момент. На втором ряду довольно большой тоннель, сидеть по середине не удобно, т.к. место там узкое и жесткое, а тоннель приводит либо к посадке как курица на насесте, либо к раздвиганию ног по сторонам, что если туда посадить девушку в короткой юбке несомненно доставит несколько приятных моментов водителю через зеркало заднего вида. Жене не понравилось то, что сидя сзади, кондей бьет прямо в ноги под передними сидушками и при жаре под 30 градусов на улице она реально там чуть не отморозила ноги. Также компоновка внутри удивила, т.к. машина по ширине примерно как Прайм, а по длине короче на 10 см, так вот внутри когда едешь ощущение что она длиннее и у́же, более сосисочный что ли вариант, но это чисто субъективно. Также напрягло всего ДВА года гарантии или 100 тык, реальные жмоты.
В общем 2 года гарантии против 5; турбо против атмосферника; автомат против робота и холодные ноги жены склонили чашу весов не в пользу Шкодиака. Да и по цене при равном фарше он выходит чутка подороже. Но кому-то он придется в жилу особенно возможностью тонкой настройки под себя.
Часть 3-я. Выбор сделан.
Ну вот в общем-то и добрались до КИА, тут выбор есть, но Спортадж – маловат как Кашкай обычный примерно, Соул – и маловат и внешность на любителя, хотя жене он внешне понравился, но она имеет только совещательный голос☺, Мохаве – очень большой и только дизель, машина достойная, но мне пока столько автомобиля не надо и рестайлинг на него просится, но кому надо много авто за вменяемые деньги очень рекомендую к рассмотрению.
Итак, осталось только осветить героя нашего романа:
— KIA Sorento Prime 2018. Предыдущая версия не рассматривалась вовсе, а тут все сошлось под заданные параметры и в целом устроило по оснастке и соотношению цена/качество.
Что попало в цель: Модель – свежее некуда; Двигатель – атмосферник, бензинка, 188 кобыл, хотя 199 было бы лучше; Коробка – честный автомат; Размер – заметно больше Кашака+2 но без рваного баяна; Комплектации – очень хорошие за свои деньги, не идеальные конечно, но вполне достойные; нет тоннеля на втором ряду – ровный пол и подушка для среднего седока и шире и мягче чем в Шкодиаке.
Изначально рассматривалась комплектация Luxe т.к. стоила она дешевле на 170 тыс.₽ чем Престиж, а по сути из глобальных отличий 5 мест вместо 7, нет навигации, колеса 17 дюймов, гет электропривода регулировок передних сидений. По опыту предыдущего Кашкая+2 за 6 лет 3-й ряд использовался 6 раз и переплачивать 170 тыр за эти 6 раз как-то уж не хотелось, а в Люксе еще и под полом куча места для всякого скарба. Поэтому у дилера (Дакар на Камчатской) в самом начале апреля был заказан именно Люкс, 2,4, цвет Металл Стрим (серая) машина с обещанием привоза в течение месяца.
Цветовой выбор оказался не велик: черный и белый сразу в топку, умирать с тряпкой в руках желания нет; эспрессо – не понравился рыжиной, ни мне, ни жене, в топку; Силки сильвер – кастрюля хороший цвет, не маркий, но он был на Кашкае+2 и за 6 лет поднадоел; гравити блю – не то чтобы я не толерантен, но блю, явно не мое; платинум графит – ну не совсем черный, но довольно темный был оставлен как запасной вариант, если вдруг вообще облом, поэтому основной выбор пал на МЕТАЛЛ СТРИМ, не сказать конечно что кипяток рекой потек и ноги были обожжены до волдырей, но из всего набора он понравился больше всех.
Прошел месяц и упс., а машинок-то нет! Дилер звонит, сопли жует, обещает, что завтра будет чудо, но каждое завтра чуда не случается, талдычут еще про месяц, обзвон других дилеров тоже успеха не дает, там сроки на поставку вообще от 2-3 месяцев. Начинают предлагать дизеля черные, белые, рыжие, а также 250-ти кобыльные машины в топ-комплектухе, посланы в бесплатное пешее путешествие в далекое далеко. Тогда расширяем список, добавив комплектацию Престиж и цвет платинум-графит и мимоходом упоминаем, что после лета менять смысла нет и проще на следующий год уйти на новый Х-Трейл. И свершается чудо, тут паренек от дилера молодец, не, правда молодец, ни разу не обманул за все время общения, предлагает 2,4 престиж в цвете Металл Стрим. Семейный совет решает БРАТЬ.
Машинка шла до салона дней 10, потом своего Кашака на оценку по трейд-ин, и тут мы немного приуныли, реально рассчитывали, что сами продадим в вилке 650-680 начав торг с 700, а тут выкатили 500 тыр, причем оценивали его как простой Кашкай а не +2, забавники, я им сказал, что с таким успехом можно и Туарег как Тигуан оценивать. Общение с дилером заключалось в следующем, что такую оценку они могут засунуть себе в известное место и оставить Прайм себе в качестве награды за эту процедуру. После этого поняв наверное что погорячились, предложили сделать переоценку после диагностики, ну давайте… Провели диагностику и дали уже 542 тыр, плюс к этому еще ессно 70 тыр скидки по трейд-ину и того выходит 612 тыр, тоже не айс, но ближе к цели. Начинаем душить дилера, но они толковые и понимают нафига клиента терять, помимо ранее оговоренных допов в подарок защита картера композитная, автонабор и коврики в салон, за такую оценку удалось выдавить: мультлок на коробку и капот, антигравийную обработку днища (реально сделали, я проверял), секретки на колеса, жидкая антишумка арок и днища (ХЗ по мне так толку от нее не заметил), сетка в радиатор. Ну за свои еще поставил защиту редуктора заднего по гравийке и щебенке не редко приходится ездить. В общем сговорились и оформили всю макулатуру. Ценник вышел 2,295 ляма (6,8 тыр включена еще защита редуктора), минус 612 тыр за Кашака.
В целом сейчас не жалею что взял Престиж, 3-й ряд уже 1 раз пригодился для перевозки чела и еще раз для фиксации мелкой поклажи, чтоб не летала по багажнику. Опять же и плюшек оказалось не так мало как по началу думалось в отличие от Люкса, некоторые мелкие, но вполне приятные себе: шторки задних дверей, когда солнце шпарит они в жилу, даже при условии тонировки; вентилируемые передние сиденья летом удобно главное вовремя отключить, чтобы не заработать простатит и спину не продуть; харман-кардон ну хорошо звучит и 8 динамиков против 6 у Люкса, хотя я не меломан и уши от медведя в детстве спрятать не успел; шины 18 ну нормально так рулятся и кочки жрут нормально, мягче чем на Кашкае идут и рулятся увереннее; светящиеся накладки на пороги, ну прикольно так ночью смотрится не шибко конечно надо, лучше б понизу двери пустили подсветку, чтоб землю на выходе освещать, ну да ладно; передняя панель СуперВижн удобнее чем без нее и довольно информативна, вот круиз контроль увы, не очень удачно отображается установленная скорость, на Кашаке как-то понятнее было; ШГУ 8 дюймов против 7 у Люкса, больше лучше однозначно; навигация – ну есть и ладно, она как правило родная говенная, я ею не пользуюсь после того как сразу после салона она повела меня два раза против шерсти по односторонним улицам, благо и так дорогу знал, а так с наскока можно было бы и влететь как половой орган в рукомойник; Электрорегулировка сиденья пассажира по 8-ми направлениям — сын и жена писают кипятком; Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника очень удобно, особенно в плохую погоду; Складывание 50/50 сидений 3-го ряда уже пригождалось раза 3, один для чела, другие чтоб груз не летал по багажнику; Кондиционер для третьего ряда сидений – в жилу тем, кто на нем едет; Система антизапотевания пока не пробовал, но думаю лишней не будет. Диапазон регулировок спинок второго ряда намного больше чем у Шкодиака.
Часть 4-я. Первые впечатления и сравнения с предыдущим Кашкаем+2.
Итак поехали…
Первое ощущение — машины стало чувствительно больше от Кашака и в ширь +11см, и в длину +26см, и база +1,5см (хотя по ощущениям больше).
Второе: двигло мощнее на треть, при этом расход больше процентов на 10-15, т.е. удельный расход на единицу мощности меньше, видимо за счет непосредственного впрыска против инжектора. При этом масса, что полная, что снаряженная больше на 14%, т.е. удельный вес на лошадь в Прайме лучше: 13 кг на кобылу против 15,7 у Кашака для полной массы или 9,3 против 11,2 для снаряженной. Поэтому и время разгона у Праймика быстрее на 1,2 сек по паспорту и это правда заметно, особенно на обгонах на трассе, они даются легче и быстрее и спокойнее, на Кашаке было иной раз туговато, да еще с учетом вариатора, к которому надо приспособиться, но даже приспособившись он туже идет на обгон чем Прайм. Но вот на Прайме нет торможения двигателем от слова совсем, на Кашаке конечно тоже не так как на механике движок подтормаживает при сбросе газа, но вполне себе чувствительно, правда там что-то делал поначалу чтоб включить это торможение но уже не помню что, а на Прайме получается как-будто нейтралку включил ваще не тормозит двиглом, но привык быстро.
Третье: масса больше, клиренс меньше, база точек колес больше, поэтому на дороге стоит устойчивее и как-то надежнее что ли, более основательно и крепко, хотя и там не плохо было, но тут сравнение в пользу Прайма однозначно.
Четвертое: наличие разных режимов АКПП, в т.ч. ручного с более честными передачами, чем ручные виртуальные на Кашкае. Пока пробовал ЭКО – на нем пока и езжу в основном, он туповат, но предсказуем и экономичен; СПОРТ – зажигалка, реально дает копоти по сравнению с другими режимами, насколько это можно сказать про этот движок, но жрет как конь, его только для обгонов использую или если надо стартануть с перекрестка побыстрее, да и пока на обкатке на нем наверное не стоит гонять; КОМФОРТ – мне лично не понравился, ни то ни сё, и не ЭКО с его экономичностью и не СПОРТ с его огоньком, а что-то такое, как между пользованных (о! как культурно выразился), может потом и поменяю мнение, но пока он не по мне; СМАРТ пока не пользовал толком, потом может отпишусь, но чет настороженно пока к нему отношусь. Расход ессно больше чем на Кашаке, но при тапке в пол резвее рвет, аж пинок под зад чувствуется, на Кашаке все как на трамвае. Расход средний на Кашкае за все время по компу 9,5 на сотню, по чекам 9,9 кто тут врет еще вопрос, я в переливы на заправках не очень верю, на Праймике сейчас средний 10,6, но и зимы пока не было, думаю будет 11,5-12 на сотню.
Пятое: климат-контроль ну тут не все так радостно, по мне лично на Кашаке он у меня работал более адекватно и настраивался легко и просто, а тут пока чет все не удается нормально настроить, то морозит где не надо, то не дует куда нужно, в этом пока хуже чем на Кашаке, на втором ряду он слишком убог, на 3-ем ряду и то более полноценный.
Шестое: авто-свет довольно адекватен но и на Кашаке тоже нормально было, но там ксенон, а тут светодиоды, сам свет лучше на Прайме, опять же ДХО на Кашаке не было, тут есть, меньше фары будет насиловать днем. Датчик дождя работает не идеально, но реально значительно адекватнее чем на Кашкае, там иной раз засыпал, просто тупо засыпал, пока не переключишь.
Седьмое: музыка и там и там хороша у Прайма Харман/Кардон там была Бозе. Вот ШГУ на Прайме значительно лучше и больше и есть возможность подключения Андроид авто, это реальный плюсище, поэтому встроенные карты нафиг не нужны, плохо что яндекс-карты нельзя запустить на штатной прошивке, только Гугл, а так кипяток рекой.
Восьмое: камера только задняя, на Кашкае были по кругу, оно конечно удобнее по кругу, но вот в грязь вылезать и протирать их каждый раз напрягово, зато можно миллиметрить при парковке, пару раз народ в истерику вгонял. Но вот в дождь/снег вылезать и протирать их не в кайф, тут наверное парктроники удобнее, хотя и менее информативные. Крыша была на Кашаке панорамная, прикольно конечно, но очково в плане безопасности, хотя если солнца нет очень удобная штука.
Ну пока вроде все, кто осилил молодец, может допить свой пивец…

Полгода на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Отзывы владельцев KIA Sorento (КИА Соренто)

ГлавнаяОтзывыKIASorento


4.1 (отзывов: 98) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Sorento конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

6

Динамика отличная, летом на заднем приводе, колёса при старте прокручиваются :-)) На скорости 100 км/ч (2000-2200 оборотов), спокойно обгоняешь бензиновые…

Доброго времени суток всем любителям Сироток! Наконец-то и я забрал свою Киа Серато 2013 года выпуска. Друзья называют меня любителем корейским машин, кто-то даже считает, что корейцы мне…

3 Отличный автомобиль проходимый, быстрый и большой. Что касается запчастей — все не дорого, рыбалка-природа-море и дальние поездки, а так же город — ни где не подводил. Подвеска комфортная (не такая мягкая как в Опеле Антаре, но зато в поворотах не болтает). В общем за эти деньги лучший выбор на момент, когда покупал. Не пойму, почему здесь все так недовольны — я иногда специально спрашивал владельцев Соренто в нашем городе — все, кто встречался, довольны.

Выбирал авто попрактичней, поэтому решил взять очередной кроссовер. Судзуки Гранд Витара 2005 уже морально устарел, детвора подросла, поэтому понадобился багажник, где поместится, кроме…

Купил KIA Sorento у ОД в комплектации «люкс» с АКПП. До этого был 5 лет Киа Спортедж i — приличный вариант за свои деньги. Но всегда хотел машину помощней. По ощущениям он заметно отличается…

15

Большая машина, огромный багажник, складывающиеся задние сиденья почти вровень с полом, приятная внешность, подключаемый полный привод, недорогое обслуживание…

К покупке своего Сорика я подходил очень основательно. Зарегистрировался на всевозможных форумах владельцев, прочитал все темы, прочитал кучу информации – понял, что автолюбители на KIA…

Добрый день! Решил я написать реальный отзыв о своей KIA Sorento 2.2 crdi. Живу я в Нижнем Новгороде, свой дом, часто приходится ездить «в командировки» в Московскую область и Москву. У…

Хочу написать отзыв о Киа Cоренто 2010. Покупал ее в 2011 году, весной. По акции машина в комплектации люкс была 2010 года, с 0 пробегом. Сделали при покупке хорошую скидку, к тому же опций…

Хотел бы я посмотреть на тех людей, которые ругают Соренто за ее внедорожные качества – прям все, я смотрю, в леса постоянно ездят. Купите трактор, люди, и не парьтесь, дешевле выйдет. …

9 Авто прекрасно ведет себя как на сухом асфальте, так и в дождь. Дорожный просвет для наших дорог, зимой проблем не испытывал. Летом в любую жару не приходилось потеть, климат контроль справляется отлично. На резких поворотах нет ощущения раскачивания. При езде назад парктроник очень помогает. Обзор — не как в тазике. Лёгкая в управлении. Держит повороты супер. Переключение неощутимое. Скорость набирает агрессивно. На дороге чувствуешь себя уверенно. В салоне мне и пассажирам комфортно. Всё под рукой. Багажник огромный. Капот открываю только чтобы залить «омывайку». 4 140 л. с. выдаёт неплохую динамику, представляю, что выдаёт рестайлинговая (не забываем, мы на рамном бездорожнике). Управляемость хорошая, нареканий нет. Комфорт достаточный, багажник вместительный. Обслуживание приемлемое по ценам, но по качеству к официалам есть претензии, за три года планового обслуживания ни разу не поменяли салонный фильтр, в результате сгорел вентилятор климата. Поэтому за обслуживанием необходим контроль.

Я как мама, девочка, жена, могу сказать о моей Киичке только хорошее, у нас в семье 2 машины моя Соренто у мужа Субару, так вот мы с детьми любим больше нашу девочку и ласково зовем ее …

9 Отличный автомобиль за вполне приемлемые деньги. Хорошая управляемость и динамика создают приятные ощущения от езды. Хорош как на асфальте, так и на бездорожье. Шумоизоляция на высоте. Расход солярки город 11-14 л/100 км, трасса 6-9 л/100 км, в зависимости от манеры вождения. Зимой завести без проблем, Webasto — вещь хорошая и экономит топливо. Салон просторный, чистый, тонировка добавляет определенный комфорт. В общем кому нужен хороший, крепкий, рамный помощник — берите, не пожалеете. 2 Комфортная езда, хорошая управляемость летом и зимой, достаточно комфорта, вместительный салон, хорошая прочная износостойкая ткань, легко моется. Багажник большой с удобными дополнительными отсеками. Надежный двигатель, не требует долива масла, которое меняли только на ТО. Реально заявленный расход топлива.

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 98 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Краснодар

KIA Sorento
2015 г.в. | 55,800 км1,600,000 р.

Тюмень

KIA Sorento
2002 г.в. | 144,000 км350,000 р.

Иркутск

KIA Sorento
2007 г.в. | 113,000 км630,000 р.

Пенза

KIA Sorento
2012 г.в. | 55,000 кмАвтограф1,025,000 р.

Самара

KIA Sorento
2008 г.в. | 87,000 кмКар Вэй675,000 р.

Саратов

KIA Sorento
2010 г.в. | 136,000 кмПобеда-Авто929,000 р.

Оренбург

KIA Sorento
2005 г.в. | 256,000 км420,000 р.

Самара

KIA Sorento
2016 г.в. | 40,000 кмПробег Центр Север1,800,000 р.

Челябинск

KIA Sorento
2014 г.в. | 71,000 кмАвтодом1,130,000 р.

Березовский

KIA Sorento
2008 г.в. | 145,000 км659,000 р.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2009 г.

Машина куплена в феврале 2010 года, механика 2, 2 дизель. На данный момент пробег 45000.

Впечатление от владения двоякое. Если говорить о положительных моментах, то это конечно же дизельный двигатель, который я чипанул до 234 л. с. Тяга на низах, разгон без нареканий, только восторг. Коробка тоже удачно подобрана.

К плюсам также бы отнес внешний вид, просторный салон, расход, который не превышает 9 литров что зимой, что летом. Управляемость сравнима с легковым авто. Салон, при сложенных задних сиденьях, получается ровный пол. Проходимость — песок, снег — без проблем, если без фанатизма. Ну вроде бы все.

Теперь о недостатках, они есть причем много. Начну с того, что бросилось в глаза сразу — недостаточно жесткий кузов. Малейшая неровность, на которой ты останавливаешься, начинает клинить двери при открывании. Скажите это же не рамник, такое у всех паркетников. Ничего подобного, есть авто, у которых данной проблемы нет. Не буду заниматься рекламой, но есть. Грохот дверей на скорости в минусовую температуру, когда попадаешь на небольшую неровность. Достаточно низкий перед, оторвал всю защиту, но вопрос может спорный: кто, где и как катается. Очень жесткая подвеска, если качать колеса как советует производитель, то вообще — телега. Больше 2 атмосфер не дул. Грохот передней подвески на станции тех. обсл. называют ее особенностью. Смешно конечно, весь форум в интернете обсуждает эту проблему, а дилеру все пофигу.

Стук ходовой — это отличительная черта этой машины, люфт рулевой рейки — бесплатный бонус. За время владения по гарантии поменяли передние стойки, просто вытекли, опорные подшипники и рулевую рейку. Самое интересное, что на его брате Сантофе данной проблемы нет вообще, и он намного мягче, стук отсутствует, но внешний вид не фонтан, если бы можно было их скрестить. Почему здесь так не знаю, вроде на одной платформе, а ходовая — другая. В коробке меняли корзину и выжимной подшипник, ну в этом случае просто наверное не повезло, т. к. на станции сказали больше ни у кого подобных проблем не было. Салейнблоки меняли два раза, но это может связано с качеством наших дорог.

Ну и по мелочам — шумоизоляция за эти деньги — просто никакая, особенно задние арки и двери. Дешевый, дубовый пластик панели, на фиг на этом было экономить вообще не знаю.

P. S. Отзыв написан о реальной машине, антирекламой не занимаюсь, так что не надо кидаться кирпичами. Проблемы с ходовой у каждого второго владельца. Если корейцы устранят косяки описанные выше, получится достойное авто за эти деньги.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2007 г.

KIA Sorento, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Автомобиль Киа Соренто 2007 года, пробег 35000 км., машина используется ежедневно.
Нареканий никаких, машина нравится, двигатель работает четко, автомат работает плавно и без рывков, очень неплохой разгон, даже кажется что у Митсубиси хуже. Просторный салон, хорошая шумоизоляция (я б даже сказал отличная), никаких жучков и хороший пластик. Немного старомодная передняя панель, но все аккуратно и не режит глаз. Удобные сиденья, что спереди, что сзади, машина широкая сидеть свободно и комфортно. немного нехватает подогрева сидений для поясницы. Климат работает хорошо, багажник не очень большой, но и не маленький, кто-то писал что нет света в багажнике, все есть. Удобно закрывать багажник, ручка внутри всегда чистая. Музыка штатная очень не плохая + у меня DVD проигрыватель с ТВ очень неплохо, только жалко антенну, которая выдвигается при каждом заводе.

Теперь по поводу динамики и управляемости: скажу так, что после покупки поехал обкатать по ленинградской области к родителям и получил не очень приятные впечатления. Машину на неровном асфальте нехреново раскачивает, а при скорости 120 км даже было страшновато ехать, а на хорошей волне можно и в потолок башкой (на Митсубиси там летал 150-170 км), поэтому крейсерская скорость по таким дорогам 90-100км. Проехался у друга на Ниссане, раскачка значительно меньше, так что кто пишет что великолепно держит дорогу, то я бы так не сказал, но это касается только неровного асфальта. По талинскому шоссе и по КАД шел 150-170 км нормально, тяжелый дорогу держит даже лучше чем Митсубиська.

Поэтому в машине вижу один недостаток — раскачка, хотя уже привык и не обращаю внимание. Клиренса хватает даже при наличие порогов. По паребрикам и ямам ползает отлично, нравится. По грунтовым дорогам и по полям тоже хорошо. Ехать далеко комфортно, не уставал. Прочитал у кого-то про расход, по трассе 9, 5-10.5 (точно не определить, не показывает средний расход, но проехал 785 км. заправил около 80 литров, скорость 80-140 км), по городу-трассе где-то 12-13, 5 л. по городу 13-15 л., но считаю это неплохо. Митсубиси на одном переднем приводе хавает столько же, а то и больше.

Плюсы

— просторный и удобный салон
— отличная шумоизоляция
— разгон
— расход топлива
— цена

Минусы

— раскачка на неровном асфальте
— устаревший дизайн, хотя мне нравится

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рассматривал Митсубиси Аутлэндер XL 2.4л, Ниссан Патфайндер и Киа Соренто. Остановился на Киа. Сравнить была возможность, так как у друга Ниссан, а жене купили как раз Митсубиси XL. У Ниссана хорошая внешность, проходимость и размеры багажника, но одно НО сразу меня отвернуло от него. Друг ездил в Москву всей семьей, плюс тесть с тещей, а обратно приехал на поезде. Я долго смеялся, когда он расказывал что невозможно ехать на заднем сиденье, но прочувствовал это сам когда он отвозил меня в аэропорт, через двадцать минут у меня затекло все. Сиденья низко к полу и некуда протянуть ноги. Поэтому машина для двоих и плюс не нравится отделка руля и торпеды (хотя это на вкус). Митсубиси не плохая машина, но шумная. К тому же и расход не маленький 13-14 литров при не самой быстрой езде. Да и опять пластик торпеды ужасный. Как ни протирай на солнце весь в разводах и пальцах. Поэтому долго ходил вокруг и решился на Соренто. Да кстати взял не новый, а у друга (ездил на нем 8 месяцев). Он продал Крузака 100 и хотел взять 200. но очередь на пол года и для передвижения взял Киа, ну я и забрал у него.

Скажу так, кому не нужны понты и марка, за эти деньги не плохой авто. Даже больше. Добротная сборка, хорошая шумоизоляция, тихий и тяговитый двигатель, неплохая проходимость. Между Ниссаном, Митсубиси и Киа до сих пор выбираю — КИА.


www.autonavigator.ru