Киа сид универсал описание – , , 100 / 2019

Содержание

КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля

Сравнение и обзор КИА Сид универсал — технические характеристики и сравнение комплектаций. Обзорная информация о КИА Сид. Отзывы и комментарии владельцев автомобиля.

В настоящее время, всех очень интересует КИА Сид универсал. Действительно, в новом кузове это получился очень интересный автомобиль. Не стоит повторяться в вопросе  того, что автомобиль очень вместительный надёжный и очень продуманный корейскими инженерами  и дизайнерами.

Что ж, не секрет, что одним из ожидаемых автомобилей наравне  с KIA Rio,  был и  КИА Сид универсал, технические характеристики автомобиля не назвать выдающимися, однако все совсем неплохо!

Все версии универсала КИА Сид, оснащены проверенным двигателем, объёмом 1.6 литра, естественно 4-х цилиндровый двигатель. Максимальная мощность, составляет 129 лс. при 6350 об.мин. Наконец-то повышен объем топливного бака, до 53 литров.

Как всегда, автомобиль комплектуется либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом, кстати, этот автомат так же имеет 6 передач.

Максимальная скорость на механической коробке передач выше на 2 км/ч то есть этим можно пренебречь, если учесть что редко кто ездит на максимальной скорости, да и автомобилю это не увеличит ресурса эксплуатации.

Выбор типа коробки передач, в большей степени зависит от предпочтений автовладельца, нежели от условий эксплуатации автомобилей, так как и в мегаполисах с их пробками, люди ездят на механике, так и в маленьких городах где автомобилей практически нет — используют автоматическую коробку передач.

Однако, мы думаем, что никто не будет отрицать того факта, что механическая коробка передач гораздо надёжнее автомата, гораздо дешевле и проще в обслуживании. В большинстве своем механическая коробка передач вообще не требует обслуживания весь срок эксплуатации.

В следующей статье о КИА Сид универсал мы рассмотрим технические характеристики в сравнении с другими моделями автомобилей марки KIA.

Искренне желаем Вам выбрать именно тот автомобиль, который будет радовать вас весь срок эксплуатации.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Технические характеристики автомобилей KIA Cee d / Киа Сид

  • 04.04.2012

    ANNIalex

    Оценка автора

    Объективность

    При покупке средства передвижения в 2009 году мне был нужен надежный, экономичный, недорогой в обслуживании и более или менее комфортный автомобиль, по доступной цене. Им оказался Kia Cee’d с небольшим пробегом около 50 т.км. Динамика двигателя на 1,4 почти никакая, но мне для передвижения в основном по городу с частыми остановками она достаточна. Расход топлива небольшой, бензин 92, при движении на трассе 5-6 л/100. При движении в городе летом с работающим кондиционером 9-10 л/100, зимой расход около 8 л/100. Прежним владельцем заменены были по гарантии передние стойки….

    подробнее
  • 17.07.2008

    Кочурин Олег Юрьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте, все, кому интересно! Купил я такую вот машинку, она у меня ОДИННАДЦАТАЯ… Проехал 200 км… Ранее ездил на москвиче-копейка-99-четверка-Ока-х, пассато-гольфо-полах, тойоте и киа-сефии. Всё «старьё моё», конечно же. А тут- новая! Первые впечатления, они,говорят, самые яркие… Но, к делу! Кузов, салон, компоновка- выше всяких похвал! Качество сборки- так же- не придерёшься. То, что задняя противотуманка не работала с салона- даже заморачиваться не стал, не захотел что б лазили, тем более что за все свои 11 лет стажа, такой «опцией» ни на одной машине я не восп…

    подробнее
  • 03.04.2012

    SAPRola

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль Kia Ceed куплен в начале 2009 года, критерии при выборе, новый, цена, внешний вид, ходовые качества. В результате, чуть больше половины миллиона, но без какого либо дополнительного оборудования, и в использовании оказался прекрасный автомобиль. Несмотря на небольшой объем двигателя, для передвижения по городу он вполне достаточен, но только если в салоне только один водитель, при наличие пассажира сразу чувствуется нехватка по динамике, при этом места внутри в салоне очень много. Автомобиль отлично управляется, и имеет небольшой расход бензина, но если передви…

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Технические характеристики Киа Сид универсал

    Первый показ универсала cee’d SW второго поколения корейская компания Kia успешно провела в 2012 году. Описание внешнего вида вероятнее всего будет скучным, поскольку у этого представителя продукции KIA, на порядок превосходящего по дизайну модель первого поколения, легко найдется достаточное количество восхищенных отзывов. Стоит напомнить, что уже первое поколение своим появлением доказало: универсал может иметь как спортивные и динамичные очертания, так и продемонстрировать солидность экстерьера.

    Намного интереснее поведать о том, что получилось у разработчиков компании в области технических характеристик Kia cee’d универсал.

    Традиционно принято рассматривать их по следующему плану:

    • габаритные размеры;
    • устройство шасси;
    • возможные варианты двигателей и тип КПП;
    • расход топлива.

    Не будем и мы придумывать новое при обзоре характеристик Киа Сид 2013 универсал и будем следовать этому плану.

    Габаритные показатели и колесная база

    В большинстве обзоров автомобилей принято давать размеры, сравнивая универсал и хэтчбек. Если расположить рядом два автомобиля с этими двумя типами корпуса, то, проводя измерения, замечаем у универсала большую длину (почти на 1,5 сантиметра). При этом ширина хэчтбека на один сантиметр больше, и он на полсантиметра выше. Конечно, пара сантиметров по отдельным габаритным направлениям роли не играют. Но для полного визуального впечатления они имеют немаловажное значение. Таким образом, по данной характеристике Киа Сид универсал визуально находится в более спортивной форме. При этом колесная база универсала достигает 265 сантиметров.

    Устройство шасси

    Схема подвески Kia cee’d SW аналогична хэчтбековской — спереди независимая с применением стоек MacPherson и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади выполнена как независимая многорычажная.

    Двигатель и тип КПП

    Вне зависимости от уровня комплектации для универсала доступен лишь один бензиновый силовой агрегат с объемом 1,6 л., что позволяет ему развить мощность до 129 лошадей. При этом начальные по уровню наполнения комплектации поставляются с шестиступенчатой механикой, а коробка автомат устанавливается как опция в более дорогих версиях. Конечно, хотелось бы разнообразить линейку силовых агрегатов более мощными двигателями, но с учетом предназначения универсала установленного мотора вполне достаточно.

    Расход топлива

    Приобретая базовую комплектацию Kia cee’d SW, покупатель рассчитывает на то, что разгон до сотни возможен за 10-11 секунд и при необходимости перемещаться на скорости до 191 км/ч. В среднем расход топлива при этом будет составлять 8,5 литров в городе, примерно 6 литров на трассе и в смешанном цикле 6-7 литров.

    Решившись приобрести более оснащенную, но дорогую комплектацию с автоматической коробкой, автолюбитель маловероятно, что сможет существенно снизить время разгона или потребление топлива в различных условиях, но удобство управления с автоматической КПП станет приятным бонусом за большую стоимость автомобиля.

    Рассматривая все технические характеристики Kia cee’d универсал как единое целое, можно сделать вывод о том, что корейским инженерам и дизайнерам удалось существенно продвинуться на пути к идеальному автомобилю в данной категории. Помимо довольно объемного багажника и удобного салона, этот автомобиль достаточно экономичен как в потреблении топлива, так и по стоимости запчастей и обслуживания. Как плюс можно добавить, что данный универсал может соперничать с седанами по солидности и представительности.

    Поэтому остановить свой взгляд на Kia cee’d SW можно не только при необходимости приобрести универсал, но и в случае с выбором седана и хэтчбека.

    oceed.ru

    Kia Ceed Универсал 2009

    Киа Сид СВ 1,6 механика 2011 г. пробег 1890км появились шумы в коробке. Уже 4-ый день без машины, на душе кошки скребут, наверное буду продавать. А так машинка ничего, правда шумка колесных арок никакая.

    У меня Киа сид СВ, рестайл, пробег 26 тыс.км. Авто мне нравится, опишу некоторые достоинства и недостатки. Плюсы:

    — хорошая динамика (у меня 1,6 4АТ), отклик на педаль газа без опозданий

    — управляемость на высоте, развито чувство руля

    — расход бензина по городу у меня не более 8 л

    — цепкие тормоза

    — большие погрузочные объёмы, спал в машине, разложив задние сиденья.

    — много места пассажирам

    — в самой простой комплектации имеет все что нужно

    — музыка считаю хорошая в машине хоть и не специалист в этом плане

    Недостатки:

    — провода обмотаны какой-то изолентой, не вызывающей доверия. До этого была Калина, так там помимо изоленты была гофра.

    — несмотря на большой багажник, пользоваться им нужно аккуратно, дабы не порвать обшивку и не задрать пластик, что по моему мнению вызывает неудобства.

    — вид и обивку сидений считаю устаревшим и простым. Однако это дело вкуса. Лично я перешил себе сиденья сам в кожу (конечно не без помощи)

    — для наших дорог подвеска жесткая, что вызывает крайние мучения при передвижении по гравийке и асфальту в латках

    — ну и клиренс бы повыше

    — шумноваты колесные арки, но это исправляется.

    Возможно я что-то забыл, но скажу сразу, что большинство отрицательных моментов для меня кажутся не существенными, т.к. технически с машиной все хорошо, а вот в плане комфорта, экстерьера и интерьера ко всему привыкаешь и что-то новое и продвинутое в скором времени начинает казаться обыденным и не вызывает восторга. Я считаю cee’d SW достойным автомобилем, и советую любителей универсалов к нему приглядеться.

    1.6 Механика. Пробег 14500 км. Машине год. Особых проблем не заметил. За все время-поменял лампочку подсветки гос.номера. Двигатель 1.6-для такой машины слабоват, груженая машина на трассе, при обгоне фур-вяло набирает скорость. Шумновата. Клиренс хотелось бы повыше, при парковке можно зацепить бампером бордюр. Устойчивая. Вообщем машинка хорошая. Рекомендую.

    Отзыв о КИА СИД 2009, универсал, 1.6, АКПП, комфорт

    Автор: Славка

    Всем привет! Решил оставить свой отзыв, который возможно поможет тем, кто собирается приобрести данный автомобиль. Являюсь владельцем Kia Ceed с конца 2009 года. В целом автомобиль мне нравится, люблю универсалы и минивэны. Среди привлекательных качеств выделяются вместимость (удобно для семей с детьми), удобная эксплуатация, возможность трансформации, привлекательный дизайн. Покупал автомобиль для поездок на дачу всей семьей. ТО прохожу своевременно, нареканий со стороны внутренних узлов автомобиля с точки зрения поломок нет.

    Общее впечатление о машине хорошее, останавливаться на плюсах не буду, о них уже много написано. Замечу лишь недостатки, которые заметил. Просмотрев отзывы других владельцев данной марки и комплектации у меня создалось впечатление, что владею совсем другой машиной. Хотя может все зависит от условий и температур окружающей среды, но мой Ceed зимой потребляет намного больше, чем заявлено другими владельцами. В среднем выходит 13-14 литров. Летом поменьше — 11-12 литров. Но все-равно трудно сказать о повышенной экономичности автомобиля.

    По поводу отличной шумоизоляции тоже готов поспорить: слышно все что происходит под подкрылками. Удары камешков ощущаются так, как будто ее вообще нет. Также отличная обзорность, о которой нараспев поют многие на деле оказалась ограниченной обзорностью — при поворотах увы имеются мертвые зоны, а зеркало в салоне искажает реальное расстояние, поэтому обязательно нужно оглядывать боковые зеркала. Лучше всего конечно будет установить парктроник, он поможет избежать неприятных ситуаций.

    Ранее я ездил на Тойоте с более мягкой подвеской. Поэтому не сразу привык к жесткости Kia Ceed. Но наверно те, кто впервые приобретают авто или у кого была машина с жеской подвеской сразу привыкнут.

    Советую тем кто решил купить Kia Ceed не сомневаться в своем выборе, но и учитывать некоторые особенности машины. Мне показалось неудобным расположение колеса регулировки наклона передних сидений (возможно опять же после Тойоты). Также не очень удобно расположение подлокотника. По поводу покрытия автомобиля могут сказать следующее: в жару лакокрасочное покрытие ведет себя не очень хорошо – стирается при случайном задевании (мой неудачный опыт доказывает это).

    Отзыв об универсале КИА СИД СВ 2009 с АКПП

    Наверняка мой отзыв будет полезен тем, кто собирается купить автомобиль Киа Сид универсал, потому что я и сам перед покупкой очень много отзывов по данной теме прочитал и это уберегло меня от неожиданностей. Сид Св у меня 2009 года и в целом мне машина нравится. Автомобиль просторный, можно приспособить его к перевозке людей или грузов, трансформация много времени не занимает. Хотя другую машину тут не поместишь, здесь придется вызывать дешевый эвакуатор Гольяново.

    К дизайну тоже претензий не имею, внешний вид мне нравится. Преимущества больше описывать не стану, вам это и без меня официальный дилер или прошлый владелец расскажет, куда интереснее недостатки, а они тут тоже есть.

    Читал я отзывы других владельцев универсала Сида в той же комплектации, но у меня почему-то сложилось мнение, что у меня абсолютно другая машина, совсем не такая, какую они описывают. Может быть, конечно, все дело в погодных условиях, однако у меня Сид расходует бензина намного больше, чем заявлено производителем и чем у других автомобилистов, так что о какой-то там повышенной экономичности говорить не приходится.

    Не могу похвалить и шумоизоляцию, особенно она слаба в районе арок. И почему всем нравится обзорность на Сиде, они заявляют, что она тут неограниченная, что, мол, можно увидеть все, что творится вокруг и будто бы слепых зон здесь почти нет. Лично я так не думаю, обзорность очень ограничена, есть и мертвая зона, возникающая во время движения по повороту. Салонное зеркало очень сильно искажает реальное расстояние, так что ориентироваться по ним не получается, приходится поворачивать голову назад или смотреть на боковые зеркала. Вскоре я установил современный парктроник, так что проблема была решена.

    Раньше был обладателем автомобиля марки Тойота, там подвеска была действительно мягкой, здесь же она жестковата. Хотя, тут смотря с чем сравнивать, так что люди, которые пишут о мягкости подвески на Сиде, наверное, раньше ездили на еще более жестких машинах.

    И все же с этими недостатками можно смириться, а еще их можно постепенно устранять,ну хотя бы часть из них.

    КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля

    Сравнение и обзор КИА Сид универсал — технические характеристики и сравнение комплектаций. Обзорная информация о КИА Сид. Отзывы и комментарии владельцев автомобиля.

    В настоящее время, всех очень интересует КИА Сид универсал. Действительно, в новом кузове это получился очень интересный автомобиль. Не стоит повторяться в вопросе  того, что автомобиль очень вместительный надёжный и очень продуманный корейскими инженерами  и дизайнерами.

    Что ж, не секрет, что одним из ожидаемых автомобилей наравне  с KIA Rio,  был и  КИА Сид универсал, технические характеристики автомобиля не назвать выдающимися, однако все совсем неплохо!

    Все версии универсала КИА Сид, оснащены проверенным двигателем, объёмом 1.6 литра, естественно 4-х цилиндровый двигатель. Максимальная мощность, составляет 129 лс. при 6350 об.мин. Наконец-то повышен объем топливного бака, до 53 литров.

    Как всегда, автомобиль комплектуется либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом, кстати, этот автомат так же имеет 6 передач.

    Максимальная скорость на механической коробке передач выше на 2 км/ч то есть этим можно пренебречь, если учесть что редко кто ездит на максимальной скорости, да и автомобилю это не увеличит ресурса эксплуатации.

    Выбор типа коробки передач, в большей степени зависит от предпочтений автовладельца, нежели от условий эксплуатации автомобилей, так как и в мегаполисах с их пробками, люди ездят на механике, так и в маленьких городах где автомобилей практически нет — используют автоматическую коробку передач.

    Однако, мы думаем, что никто не будет отрицать того факта, что механическая коробка передач гораздо надёжнее автомата, гораздо дешевле и проще в обслуживании. В большинстве своем механическая коробка передач вообще не требует обслуживания весь срок эксплуатации.

    В следующей статье о КИА Сид универсал мы рассмотрим технические характеристики в сравнении с другими моделями автомобилей марки KIA.

    Искренне желаем Вам выбрать именно тот автомобиль, который будет радовать вас весь срок эксплуатации.

    Давайте поподробнее разберем новый  КИА СИД  SW 2012, цены, комплектации и технические характеристики автомобиля. Оправдана ли цена на новый  КИА СИД  SW, стоит ли приобретать.

    Фотографии автомобилей KIA Ceed / КИА Сид (2009 — 2012) Универсал

    Какой выбрать Kia Ceed? // KIA Ceed

    Автомобиль продается с двумя типами кузовов, тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем, трех основных уровней отделки. Цeна от 479 400.

    Kia ceed_SW: Осень-зима // KIA Ceed

    Зимой у водителей хлопот заметно больше, чем летом. С приходом зимы дорога отнимает кучу времени и тонны сил. Качество «зимних проблем» у всех одинаковое, а вот количество зависит от ряда причин, в числе которых не последнюю роль играет автомобиль.

    KIA Ceed_SW: Ассимиляция // KIA Ceed

    KIA pro_ceed 2013: Эстетичный хэтчбек // KIA Ceed

    KIA Ceed 2012: Правильный студент // KIA Ceed

    «Имидж — все!» и «Мистер Прыг» // Honda Civic. KIA Ceed

    Характеристики KIA ceed sw, универсал, поколение 2012 г.

    Описание автомобиля

    Новый универсал KIA Ceed SW поступил в продажу в России осенью 2012 года. Его предшественник стал самым настоящим бестселлером в Европе, покорив покупателей сильным упором на семейные качества. Пусть были вопросы по дизайну и сбалансированности форм, но в перевозке грузов Сид универсал стал одним из лучших предложений на рынке. Что же мы имеем теперь, когда вместе с обновлением пришла и вторая составляющая?

    В отличие от хэтчбека, универсал вырос только в длину (+ 1,5 см), в ширину и высоту, наоборот, скинув ненужные сантиметры, а если быть точным, то 1 и 0,5 см соответственно. Вкупе с куда более динамичным дизайном это могло означать только одно — он потерял в практичности. Но не тут то было! Багажник уменьшился всего на несколько символических литров. Получается, теперь покупатели имеют два в одном: и гармоничный внешний вид в новом, фирменном дизайне «с иголочки» от Петера Шрейера, и практичность! Пять с плюсом.

    А что же технические характеристики нового KIA Ceed SW 2013? Несмотря на то, что колесная база осталась прежней — машина построена на новой платформе. Салон, за счёт реорганизации пространства стал просторнее, а кузов жёстче на 45%, что исключает любую расхлябанность поведения. Перенастроена и подвеска универсала. Однако новый КИА Сид по-прежнему мягок, хотя куда более собран на дороге, чем предшественник. Об акустическом комфорте позаботятся новые уплотнители и более толстые стёкла. Касательно вроде бы знакомых двигателей 1,4 и 1,6 литра не всё так прозрачно! Мощность изменилась, динамика улучшилась. Новое поколение универсала Сид получило и новые коробки передач — 6-ступенчатые «механику» и «автомат».

    В интерьере универсал, как и хэтчбек, поразит качеством сборки и материалов, а также оснащённостью. Не мудрено: создатели равнялись на Volkswagen Golf. И у них получилось. Салон своеобразен и лаконичен. Пусть и слегка скучноват, но от него веет качеством, а при езде ничего не скрипит и не «дышит».

    Радует, что цены на KIA Ceed SW нового поколения остались на прежнем уровне при том, что оснащение стало богаче! К тому же появилась более доступная комплектация Classic, что в борьбе с Ford Focus универсал. Opel Astra Sports Tourer. Skoda Octavia Combi и соплатформенным Hyundai i30 Wagon очень даже кстати.

    Доступные комплектации

    Великобританский Танк Universal Carrier 2-pdr. Обзор. Боевые, Характеристики в игре World of Tanks

    Описание:

    В этом видеоролике вы узнаете все о Великобританском Танке Universal Carrier 2-pdr. Обзор. Боевые, Технические Характеристики в игре World of Tanks

    БМВ 4 серии купе (BMW 4 Series Coupe) — технические характеристики автомобиля

    Описание:

    Технические характеристики автомобиля БМВ 4 серии купе

    Обзор BMW 4 Series Coupe — Под капотом нового купе 4 от БМВ предлагается 3 двигателя с момента запуска (2 бензин, 1 дизель), а во второй половине 2013-го производитель из Баварии добавляет еще один бензиновый и два дизельных двигателя, все из которых соответствуют строгому стандарту Евро 6.

    БМВ 4 серии купе — топовый 6-цилиндровый рядный двигатель объёмом 3,0 литра, мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Мотор попросит на сотню километров в среднем 7,9-8,1 литра бензина (АКПП — 7,3-7,4 л/100 км), ускорит купе с места до 100 км/ч за 5,4 секунды (AWD за 4,9 секунды) и сможет разогнаться максимально до ограниченных электроникой 250 км/ч скорости. BMW 428i Coupe — турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 2,0 литра развивает 245 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Нм, что позволяет ускорить купе до 100 км/ч за 5,9 секунды, разогнаться не больше 250 км/ч израсходовав в среднем 6,6-6,7 литра на 100 км, а с АКПП еще меньше — 6,3-6,4 литра. BMW Coupe — дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами развивающий 184 лошадиные силы и 380 Ньютон-метров отличается скромным расходом топлива — от 4,7 литра солярки. Ускорение с места до 100 км/ч происходит за 7,5 секунды, максимальная скорость — 240 километров в час.

    kia-time.ru

    технические характеристики КИА СИД Универсал

    Двигатель

    Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT (MPI) 1.6 DOHC CVVT (GDI)
    Рабочий объем, см3 1368 1591
    Тип топлива бензиновый
    Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 130 (6300) 135 (6300)
    Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,6 @ 6000 95,3 @ 6300 99@ 6300
    Максимальный крутящий
    момент, Н•м (об./мин.)
    134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
    Количество клапанов 16
    Количество цилиндров и расположение 4, рядное
    Требования к топливу бензин АИ-95

    Трансмиссия

    Тип трансмиссии MT AT DCT
    Количество передач 6
    Тип привода передний

    Подвеска

    Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Масса

    Снаряженная масса (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392

    Кузов

    Габариты (длина/ширина/высота), мм 4505/1780/1485 4505/1780/1485 4505/1780/1485 4505/1780/1485
    Колесная база, мм 2650
    Колея (передняя, задняя), мм 1563/1571 1553/1561 1555/1563 1549/1557
    Дорожный просвет, мм 150
    Тип кузова Универсал
    Количество дверей/мест 5/5

    Динамика*

    Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
    Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом
    Разгон 0-100 км/ч, c 13 10.8 11.8 11.1
    Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.6

    Топливная экономичность**

    Объём топливного бака, л 53
    Город, л/100км 8.1 8.8 9.5 8.5
    Трасса, л/100км 5.1 5.5 5.2 5.3
    Смешанный, л/100км 6.2 6.7 6.8 6.4

    Вместимость

    Объём багажника (л) (VDA) 528

    * Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

    irbis-kia.ru

    Kia Ceed Универсал Технические Характеристики

    Где купить KIA cee’d в
    • Приморском крае Ў

    Воплощение проекта в металл состоялось на словацком заводе в городе Жилина. Новый Сид универсал имеет более жесткий кузов, теперь лишенный всех элементов, придавших ему тяжеловесность. Sportswagon энергичнее, чем другие авто семейства — он в меру приметный и не выглядит сугубо утилитарным. Исправлен наклон задних стоек, подоконные линии выгодно подчеркивают стремительный силуэт передней части авто. Изменилась оптика, фары стали не только выразительными, но и технологичными — в целом, абсолютная унификация с пятидверным хэтчбеком.

    Но в SW немало особенностей. Поскольку новый Киа Сид универсал 2013 года нацелен на автолюбителей зрелого возраста, дизайнеры и конструкторы постарались продумать каждую мелочь в интерьере. Салон качественно собран, отсутствие в его архитектуре революционных решений и азиатских изысков только радует. Объем багажника доведен до солидных 528 литров, а после легких трансформаций внутреннего пространства его можно увеличить практически втрое и уместить в авто все, что необходимо в путешествии. Для большей функциональности в нем предусмотрены направляющие для погрузки багажа, ниши и отсеки под фальшполом, опционная система креплений. Впрочем, долгие поездки будут комфортными и благодаря обилию электронных систем. Новый Киа Сид универсал штатно комплектуется электрическим стояночным тормозом, системой помощи при спуске с горы, набором режимов рулевого управления и парктрониками. В его салоне уютно благодаря отличной шумоизоляции — гул шин или мотора пассажиры услышат лишь на скорости выше 120 км/ч.

    Агрегатируется Киа Сид универсал 2013 четырехцилиндровым двигателем, мощностью 129 л.с. уже привычным для поклонников модели. Он соответствует стандарту Евро5, достаточно тихий и обладает очень умеренным аппетитом. В паре с «механикой» мотор способен демонстрировать хороший набор скорости — даже начинающий водитель сможет разогнать полуторатонный SW до первой сотни за 11 секунд. Очень легко привыкнуть к его резвым ускорениям и точным ответам на движения руля. А вот АКПП, пусть и очень современная, способна убить все задатки динамики, более того SW в дорогих комплектациях продается исключительно с «автоматом» — очевидный минус Киа Сид универсал, технические характеристики заставляют ожидать от него большего.

    Обновленная конструкция подвески обеспечит достаточный уровень ездового комфорта в пределах города и легком бездорожье. Разумеется, спортивное название универсала не стоит воспринимать буквально, но этот Kia – один из тех немногих авто, которые не боятся торможения на разнородных поверхностях – будь то мокрый асфальт или лед. В остальном — большинство параметров Киа Сид универсал, характеристики его оснащения аналогичны таковым у хэтчбека. Впрочем, странно ли это?

    Главное же преимущество Киа Сид универсал 2013 — цена. Конечно, за 900 с лишним тысяч, которые придется отдать за топовый SW, можно приобрести и другой европейский «СВ». Но все зависит от приоритетов покупателя. В своем сегменте Ceed имеет достаточно козырей, в их числе и то, что на базовый Кия Сид универсал 2013 цена одна из самых низких в классе. Выбирая такой Sportswagon, покупатели за разумные деньги получают конструктивно хороший автомобиль, надежный и безопасный, с набором опций, необходимых успешному семьянину. Да и в обслуживании Kia окажется на порядок дешевле европейских одноклассников, а значит владение им оставит только положительные впечатления.

    КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля

    Сравнение и обзор КИА Сид универсал — технические характеристики и сравнение комплектаций. Обзорная информация о КИА Сид. Отзывы и комментарии владельцев автомобиля.

    В настоящее время, всех очень интересует КИА Сид универсал. Действительно, в новом кузове это получился очень интересный автомобиль. Не стоит повторяться в вопросе  того, что автомобиль очень вместительный надёжный и очень продуманный корейскими инженерами  и дизайнерами.

    Что ж, не секрет, что одним из ожидаемых автомобилей наравне  с KIA Rio,  был и  КИА Сид универсал, технические характеристики автомобиля не назвать выдающимися, однако все совсем неплохо!

    Все версии универсала КИА Сид, оснащены проверенным двигателем, объёмом 1.6 литра, естественно 4-х цилиндровый двигатель. Максимальная мощность, составляет 129 лс. при 6350 об.мин. Наконец-то повышен объем топливного бака, до 53 литров.

    Как всегда, автомобиль комплектуется либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом, кстати, этот автомат так же имеет 6 передач.

    Максимальная скорость на механической коробке передач выше на 2 км/ч то есть этим можно пренебречь, если учесть что редко кто ездит на максимальной скорости, да и автомобилю это не увеличит ресурса эксплуатации.

    Выбор типа коробки передач, в большей степени зависит от предпочтений автовладельца, нежели от условий эксплуатации автомобилей, так как и в мегаполисах с их пробками, люди ездят на механике, так и в маленьких городах где автомобилей практически нет — используют автоматическую коробку передач.

    Однако, мы думаем, что никто не будет отрицать того факта, что механическая коробка передач гораздо надёжнее автомата, гораздо дешевле и проще в обслуживании. В большинстве своем механическая коробка передач вообще не требует обслуживания весь срок эксплуатации.

    В следующей статье о КИА Сид универсал мы рассмотрим технические характеристики в сравнении с другими моделями автомобилей марки KIA.

    Искренне желаем Вам выбрать именно тот автомобиль, который будет радовать вас весь срок эксплуатации.

    Давайте поподробнее разберем новый  КИА СИД  SW 2012, цены, комплектации и технические характеристики автомобиля. Оправдана ли цена на новый  КИА СИД  SW, стоит ли приобретать.

    Характеристики Kia Ceed (Киа Сиид)

    Выберите модель Kia Ceed:

    История Kia Ceed (Киа Сиид):

    KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, превосходной эргономикой салона и разнообразнейшим электронным оборудованием. Он полностью ориентирован на европейский рынок с учетом вкусов и предпочтений европейских потребителей. У cee`d спортивный дизайн со сглаженными линиями, идущими от его аэродинамического носа и решётки через капот к передней высшей точке крыши. Солидный вид а V томобиля сзади подчёркивает его мощную натуру, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным аркам для колёс. Компактность Ceed придают цветовые интегрированные бамперы, которые выделяют передние и задние фары, придающие стреловидность а V томобилю.

    Длина в 4,235 метра имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого внушительного объема салона в сегменте. Практичное и хорошо спланированное пространство Cee`d предлагает просторный интерьер с достаточным пространством и для ног и для головы. Комфортабельные ковшеобразные сидения с поддержкой для поясницы и наклон рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время движения. Багажное отделение вмещает до 340 литров.

    Варианты двигателей предоставляют выбор от максимально экономичной до оптимально мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновыми с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, а также дизельным с рабочим объемом 1.6 литра. Мощное ускорение вместе с отличной системой тормозов и улучшенной подвеской обеспечивают стабильность и уверенность на дороге, а также дарят спортивные и бодрящие ощущения.

    Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах. Резина от 195/65R на 15 дюймовых колесах до 225/45R на 17 дюймовых — в зависимости от исполнения. Тормоза дисковые по кругу: спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади — 262 мм.

    Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя.

    Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все а V томобили оснащены ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками. Кузов сконструирован так, чтобы максимально погасить ударную волну при столкновении и сохранить неизменной структуру кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность а V томобиля при движении обеспечивает система ESP.

    В 2007 году на Женевском автосалоне состоялась премьера KIA Cee’d SW причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon.

    Универсал получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров и составляет 534 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Габаритные размеры Cee’d SW — 4470х1790х1490 мм.

    В роли главной движущей силы бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,6 с. Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

    Примечательно, что Cee’d SW имеет семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь а V томобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве.

    В 2007 году состоялся дебют 3-х дверного хэчбека. Как и положено современной трехдверке – это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели. Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет а V томобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности.

    Разработка дизайна Pro-cee’d проводилась в Европе под руководством главы дизайнерского центра Питера Шрейера, ранее работавшем на Volkswagen. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

    Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на выпускающейся сейчас модели. Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра (122 л.с.) и 2,0 литра (143 л.с.).

    На автосалоне в Женеве 2012 состоялась мировая премьера Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника – 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм – 1 780 и 1 470 мм, соответственно. Объем багажника вырос с 340 до 380 литров.

    Дизайн Cee’d стал более агрессивным и стремительным. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами. Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов.

    Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины. Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо. Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами.

    В самой богатой версии C’eed использована комбинированная отделка сидений, в дверях — вставки из светлой кожи, а ручки отделаны «хромом». По сравнению с предыдущим поколением, комплектация 2012 года впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша. Правда, всё вышеперечисленное богатство жёстко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» машину под себя. И чтобы купить C’eed, к примеру, со стеклянной крышей – придётся заплатить и за весь остальной список опций.

    Ход машины стал более плавным. Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литра. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. оснащен турбиной со сложной и изменяющейся геометрией крыльчатки.

    В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

    Kia Ceed_sw универсал: цена и технические характеристики

    Описание

    Строгость и изысканность дизайна KIA Ceed делают его облик запоминающимся. Презентация автомобиля состоялась в 2006 году на Парижском автосалоне. Над внешним обликом серьезно поработали дизайнеры, в числе которых был и хорошо известный Питер Шрайер. В итоге получился автомобиль со смешанным характером, одновременно с городскими и спортивными чертами, которые проявились в стильной радиаторной решетке и необычной подсветке ярких оранжевых тонов, которая вызывает ассоциации с огнем. Такое оформление понравится любителям быстрой езды, но прежде всего автомобиль рассчитан на уверенных в себе и спокойных людей. читать полное описание

    Для российского рынка автомобили производятся в Калининграде. Фирменные автосалоны предлагают KIA Ceed в двух разновидностях кузова: хэтчбек и универсал. Автомобиль является достойным представителем С-класса. Он имеет отличную динамику управления, его очень сложно заставить уйти в занос.

    Даже в минимальной комплектации предусмотрен электроусилитель руля, иммобилайзер, АБС, центральный замок, активные подголовники для всех пассажиров, пепельница с подсветкой, аудиосистема с управлением на руле. Все комплектации оснащены шестью подушками безопасности и шторками.

    КИА Сид СВ имеет солидные технические характеристики. Он оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, которые имеют высокие рабочие параметры и отвечают экологическим стандартам. Бензиновые моторы имеют объем 1,4л. 1,6л. и 2л. дизельные – 1,6л. и 2л. Их мощность находится в диапазоне от 109 до 140 л.с.

    На бензиновые версии объемом 1,4 литра устанавливают 5-ступенчатые МКП, для моторов объемом 1.6 литра предусмотрена 6-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат, для 2 литрового – 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатая автоматика. Автоматикой оснащаются только бензиновые версии.

    Рынок пиротехники в Башкортостане стал более цивилизованным

    Технические характеристики Лада Калина Универсал

    Описание:

    Описание автомобиля отечественного производства Лада Калина Универсал

    kia-time.ru

    Модификации и технические характеристики Kia Ceed

    Технические характеристики Kia Ceed, Хэтчбек 2012-н.в.

    • Ceed II 1.4 CRDi MT (90 Hp), Механика, 1396 куб.см., 90 л.с.
    • Ceed II 1.4 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1396 куб.см., 100 л.с.
    • Ceed II 1.6 CRDi AT (128 Hp), Автомат, 1582 куб.см., 128 л.с.
    • Ceed II 1.6 CRDi MT (128 Hp), Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
    • Ceed II 1.6 i 16V AT (129 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 129 л.с.
    • Ceed II 1.6 i 16V MT (129 Hp), Механика, 1591 куб.см., 129 л.с.
    • Ceed II 1.6 i 16V MT (133 Hp), Механика, 1591 куб.см., 133 л.с.
    • pro сeed II 1.6 CRDi AT (128 Hp), Автомат, 1583 куб.см., 128 л.с.
    • pro сeed II 1.6 CRDi MT (128 Hp), Механика, 1583 куб.см., 128 л.с.
    • pro сeed II 1.6 GDI AT (135 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 135 л.с.
    • pro сeed II 1.6 GDI MT (135 Hp), Механика, 1591 куб.см., 135 л.с.
    • pro сeed II 1.6 i 16V AT (129 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 129 л.с.
    • pro сeed II 1.6 i 16V MT (129 Hp), Механика, 1591 куб.см., 129 л.с.

    Технические характеристики Kia Ceed, Универсал 2012-н.в.

    • Ceed SW II (JD) 1.4 CRDi MT (90 Hp), Механика, 1396 куб.см., 90 л.с.
    • Ceed SW II (JD) 1.4 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1396 куб.см., 100 л.с.
    • Ceed SW II (JD) 1.6 CRDi MT (128 Hp), Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
    • Ceed SW II (JD) 1.6 i 16V AT (129 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 129 л.с.
    • Ceed SW II (JD) 1.6 i 16V MT (129 Hp), Механика, 1591 куб.см., 129 л.с.
    • Ceed SW II (JD) 1.6 i 16V MT (133 Hp), Механика, 1591 куб.см., 133 л.с.

    Технические характеристики Kia Ceed, Хэтчбек 2007-2012

    • Ceed 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
    • Ceed 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
    • Ceed 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • Ceed 1.6D (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • Ceed 1.6D (90 hp), Механика, 1582 куб.см., 90 л.с.
    • Ceed 1.6L (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
    • Ceed 1.6L (122), Механика, 1591 куб.см., 122 л.с.
    • Ceed 1.6L (126), Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
    • Ceed 2.0D (140), Механика, 1991 куб.см., 140 л.с.
    • Ceed 2.0L (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
    • Ceed 2.0L (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
    • pro_сeed 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
    • pro_сeed 1.6 CRDi (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • pro_сeed 1.6 CRDi (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • pro_сeed 1.6 CVVT (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
    • pro_сeed 1.6 CVVT (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
    • pro_сeed 1.6 CVVT (122), Механика, 1591 куб.см., 122 л.с.
    • pro_сeed 1.6 CVVT (126), Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
    • pro_сeed 2.0 CRDi (140), Механика, 1991 куб.см., 140 л.с.
    • pro_сeed 2.0 CVVT (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
    • pro_сeed 2.0 CVVT (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.

    Технические характеристики Kia Ceed, Универсал 2007-2012

    • Ceed_SW 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
    • Ceed_SW 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 90 л.с.
    • Ceed_SW 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • Ceed_SW 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • Ceed_SW 1.6D (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • Ceed_SW 1.6D (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • Ceed_SW 1.6L (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
    • Ceed_SW 1.6L (126), Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
    • Ceed_SW 2.0L (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
    • Ceed_SW 2.0L (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
    • Ceed_SW 2.0L (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
    • Ceed_SW 2.0L (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.

    б/у Kia Ceed

    Все объявления

    Новые Kia Ceed

    Все объявления

    autodmir.ru