Киа сид св технические характеристики – KIA cee’d_sw II поколение Универсал – модификации и цены, одноклассники KIA cee’d_sw wagon, где купить
Технические характеристики KIA Ceed SW 2017-2018 / Киа Сид универсал
Ниже представлены основные технические характеристики нового KIA Cee’d SW 2 / Киа Сид СВ 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4505 / 1780 / 1485 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 528 / 1642 |
Снаряженная масса, кг | 1204 — 1255 |
Объем топливного бака, л | 53 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 100 | 130 |
Крутящий момент, Нм | 137 | 160 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,0 | 10,8 |
Макс скорость, км/ч | 181 | 192 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 8,8 |
— трасса | 5,1 | 5,5 |
— смешанный | 6,2 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 130 | 135 |
Крутящий момент, Нм | 160 | 168 |
Тип коробки передач | автомат | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 192 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 8,5 |
— трасса | 5,2 | 5,3 |
— смешанный | 6,8 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Технические характеристики Kia Ceed — расход топлива, размеры кузова, клиренс
Рестайлинговый Kia Ceed 2-го поколения (начало продаж 2015 год) построен на одной платформе с хэтчбеком Hyundai I30. В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:
- 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
- 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
- 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.
Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)
В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.
Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.
В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.
Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.
Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18 | ||||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 380/1318 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 140 | |||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Технические характеристики Kia pro Ceed
Параметр | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя (серия) | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | да | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | ||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | — | |||
Объем бака, л | 53 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 3 | |||
Длина, мм | 4310 | |||
Ширина, мм | 1780 | |||
Высота, мм | 1430 | |||
Колесная база, мм | 2650 | |||
Колея передних колес, мм | 1555 | |||
Колея задних колес, мм | 1563 | |||
Передний свес, мм | 900 | |||
Задний свес, мм | 760 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 380/1225 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 140 | ||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1181/1307 | 1215/1336 | 1220/1341 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Технические характеристики Киа Сид универсал
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | — | |||
Объем бака, л | 53 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.8 | 9.5 | 8.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.7 | 5.2 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.7 | 6.8 | 6.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4505 | |||
Ширина, мм | 1780 | |||
Высота, мм | 1485 | |||
Колесная база, мм | 2650 | |||
Колея передних колес, мм | 1555 | |||
Колея задних колес, мм | 1563 | |||
Передний свес, мм | 900 | |||
Задний свес, мм | 955 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 528/1642 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1204/1349 | 1214/1357 | 1248/1385 | 1255/1392 |
Полная, кг | — | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 192 | 190 | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13.0 | 10.8 | 11.8 | 11.1 |
avtonam.ru
KIA Ceed SW (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
Kia Ceed SW – переднеприводный универсал «гольф»-класса (по европейским меркам), который может похвастать: выразительной внешностью, высокой степенью практичности, современной технической составляющей и богатым оснащением… Он адресован семейным людям, которые нуждаются в «многофункциональном автомобиле на каждый день»…
Грузопассажирская модель третьего поколения справила мировой дебют в марте 2018 года – на подиумах международного автосалона в Женеве (одновременно с одноименным хэтчбеком). По сравнению с предшественником машина стала выразительнее внешне, укрупнилась в размерах, получила куда более вместительный багажник и «взгромоздилась» но новую платформу.
Выглядит «третий» Kia Ceed Sportswagon привлекательно, динамично и пропорционально, а в его облике нет и намека на тяжеловесность.
С «лица» универсал целиком и полностью повторяет хэтч, а вот со средней стойки у него начинаются отличия – грузопассажирский вариант имеет «вытянутый» силуэт с иными задними боковыми дверями и увеличенным свесом, а также более покатую корму со светодиодными фонарями, вызывающими ассоциации с моделями BMW.
В длину универсальный «Сид» третьего поколения насчитывает 4600 мм, в ширину – 1800 мм, в высоту – 1465 мм. Колесная база вытянута у пятидверки на 2650 мм, а ее дорожный просвет составляет 140 мм.
Внутри южнокорейский «сарайчик» вторит одноименному хэтчбеку – современный и по-европейски добротный дизайн, качественные материалы отделки, хороший уровень сборки и пятиместная раскладка (правда, на втором ряду здесь пассажиры будут чувствовать себя комфортнее из-за более высокой крыши).
Главное достоинство Kia Ceed SW третьего поколения – огромный багажник объемом 600 литров в нормальном состоянии. Помимо практически правильной формы, грузовой отсек универсала может похвастать подпольем для мелкой поклажи, «рельсами» и крючками для сеток.
Задний диван разделен на три секции в соотношении «40:20:40», а при складывании образует ровный пол и увеличивает вместимость «трюма» до 1650 литров.
На грузопассажирский «третий Сид» устанавливаются те же двигатели, что и на одноименный хэтчбек – в России это четырехцилиндровые бензиновые моторы (как атмосферные, так и турбированные) рабочим объемом 1.4-1.6 литра, которые развивают 100-140 лошадиных сил и 134-242 Нм крутящего момента.
Все они сочетаются с «механикой» на шесть передач и переднеприводной трансмиссией, однако для 1.6-литрового мотора опционально предусматривается 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», а для 140-сильного турбированного вариант – 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
В странах Старого Света для автомобиля также заявлены трехцилиндровый бензиновый агрегат на 1.0 литр, выдающий 120 л.с. и 172 Нм пиковой тяги, а также 1.6-литровый турбодизель, который вырабатывает 115-136 л.с. и 280-300 Нм доступного потенциала.
Конструктивно Kia Ceed Sportswagon полностью вторит хэтчбеку – переднеприводная платформа «K2» с независимым шасси «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), реечное рулевое управление с активным электроусилителем, дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси) и система «Drive Mode Select» (с двумя «ездовыми» режимами).
До российского рынка универсал Kia Ceed третьего поколения доберется в сентябре 2018 года (ближе к тому времени корейцы озвучат комплектации и цены).
Что касается стандартного и опционального оснащения, то по этому параметру автомобиль не будет отличаться от одноименного хэтчбека.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Технические характеристики КИА Сид универсал (KIA Ceed SW)
Автомобиль Kia Ceed SW по своим техническим характеристикам превосходит многие модели по цене и качеству. Наличие последних достижений позволяет назвать универсал Kia Ceed SW лучшим вариантом для приобретения российскими автомобилистами. Автомобиль идеален для отечественных дорог.
КИА Сид универсал — все что вы хотели знать
Российские автолюбители и эксперты объединились в позитивных оценках характеристик обновленной линейки автомобилей KIA. Особое внимание стоит уделить техническим характеристикам модели Киа Сид универсал. Благодаря оснащению мощным 129-ти сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем, автомобиль уверенно разгоняется до сотни километров в час за 10,8 секунд. Стоит отметить, что расход топлива в среднем составляет 6,7 литров на сотню.
Силуэт универсала КИА, покоряет глаз
Начнем обзор достоинств Киа Сид универсал с кузова второго поколения. Его внешность изменена за счет кормы. На передней части имеются стильные светодиодные ленты, расположенные в самом низу. Они выполняют роль огней головного света и по техническим характеристикам превосходят классические фары. Хромированная оправа облицовки радиатора имеет привычную нам форму «раздутых ноздрей», по которой марка KIA бросается в глаза издалека. На крупном бампере этого универсала располагаются два воздухозаборника, а на хромированных ложах — стильные противотуманные фары.
Важно! Днище кузова с завода обработан составом, который позволяет долгое время без ущерба для автомобиля спокойно разъезжать по загородным дорогам России.
Профиль Киа Сид универсал демонстрирует покатость капота и гармоничную линию крыши. Что касается задней части универсала Kia Ceed SW — плавные линии высоко забравшихся плафонов габаритных огней визуально придают автомобилю расширение. Спойлер и стильная дугообразная выштамповка большой двери багажного отсека Киа Сид универсал придают кузовной части стремительность и легкость. Другими словами, корейские дизайнеры создали из Kia Ceed настоящий спорт вагон, в котором смогли воплотить идеи семейного минивэна модификации SW с гармоничным и в то же время стремительным кузовом.
Главное преимущество — удобства универсала
Увеличившийся салон Kia Ceed SW встречает водителя с пассажирами качественным материалом отделки из мягких фактурных пластиков, по своим техническим характеристикам напоминающих дерево, а также измененным профилем водительского сиденья. Все кресла модификации SW изменили свой профиль, стали более спортивными, с плотной набивкой. Педаль акселератора также обрела удобное напольное расположение для водителя любой комплекции.
Интересно: По словам корейских специалистов, Kia Ceed SW, разработанный ими, стал не только эффектным, но и эффективным, благодаря шестиступенчатой механической коробке передач. Это, пожалуй, основное преимущество в технических характеристиках данной линейки авто.
Руль универсала Киа с вездесущей ныне опцией подогрева имеет стандартную россыпь кнопок, характеристики которых позволяют, не отвлекаясь, управлять:
- Телефоном;
- Мультимедиа;
- Круиз-контролем;
- Бортовым компьютером и другими функциями
.
Помимо MP3 и WMA, в Kia Ceed SW имеется возможность для подключения через Bluetooth, AUX и USB iPod и иных мобильных устройств. В салоне имеется шесть аудиоколонок, дающих на выходе приличный звук. Юзабилити по сравнению с предыдущими автомобилями этой компании явно выигрывает. Все блоки управления расположены удобно. Освоить их можно интуитивно и в короткий срок.
Ну и напоследок стоит отметить ставшие уже привычными функции электропривода стеклоподъемников и регулировки боковых зеркал.
Простор для водителя и пассажиров
Даже высокому водителю не составит труда подобрать нужное положение сиденья благодаря обширному диапазону регулировок. Места для удобного расположения ног достаточно и в переднем и в заднем ряду. Несмотря на то, что задние сиденья рассчитаны на двух пассажиров, там будет комфортно и троим.
Подвеска универсала КИА — на высоте
Подвеска в этой модели автомобиля полностью независимая. В передней части МакФерсон, а в задней — в многорычажном исполнении. В KIA Сeed, как и в иных версиях этой корейской компании, увеличен дорожный просвет.
Киа Сид универсал оснащен электроусилителем руля с электронными помощниками, такими как ABS с наличием ESP, HAC, BAS, и VSM. Сразу видно, что инженеры постарались создать подвеску с наиболее комфортными характеристиками. И это им удалось на славу.
Заводская комплектация резины позволяет водителю полноценно наслаждаться движением долгое время, не прибегая к сервису монтажных мастерских, и значительно экономить на этом.
Немного о багажнике универсла
Грузовой отсек Kia Ceed SW имеет ровные стенки. Если сложить сиденья, то получится 1642 литра объема, что впечатляет. Однако даже походное состояние багажника — 528 литров. Это больше, чем у Ford Focus или основного конкурента — Opel Astra.
Делаем вывод
Учитывая современные реалии российского авторынка, можно смело заявлять, что данный автомобиль идеально подойдет для водителя со средним достатком, так как сочетает в себе большой багажник и экономичный мотор.
kiaman.ru
Технические характеристики «Киа Сид» (Kia Ceed). Универсал и хэтчбек, цены и комплектация
В свое время Kia Ceed произвел настоящую революцию в своем классе, удивив даже самых скептических водителей своим изящным дизайном, надежностью и прекрасным оснащением, что сыграло только на руку корейскому автопроизводителю. В 2012 году мир увидел Ceed 2-го поколения, о котором мы и поговорим в нашей статье. Какие инновации удалось внедрить корейским инженерам? Сможет ли он побороться за массового покупателя? Какие технические характеристики «Киа Сид»? Далее обо всем подробнее.
Внешний облик
Ceed 2-го поколения, равно как и его предшественник, спроектирован в европейском дизайн-центре Kia под началом шеф-дизайнера Петера Шрайера, разработки которого были реализованы в таких автомобилях, как Audi TT, Audi A6, VW Golf и многих других. Влияние европейских машин довольно сильно прослеживается в дизайне нового «Сида», выгодно отличающегося от своих соплатформенников концерна Hyundai строгим лаконичным дизайном, не лишенном при этом ярких деталей. Фирменное лицо Kia, сформировавшееся несколько лет назад, выглядит просто отлично: «фамильная» решетка радиатора с крупными сотами, заходящие далеко на крылья огромные фары головного света, динамичный силуэт и некая спортивность – все это характеризует внешнее обличие нашего героя, заставляя полюбить его всем сердцем. Помимо этого, Kia Ceed универсал смотрится ничем не хуже хэтчбека, а благодаря несколько удлиненной крыше его профиль даже более уравновешен.
Интерьер
Предыдущий «Сид» радовал водителя прекрасной эргономикой и отличными материалами отделки, однако до уровня некоторых конкурентов явно не дотягивал. В новом же поколении разработчики превзошли самих себя, ведь оформление салона вызывает неподдельное восхищение, а опциональный набор не успевает удивлять своей многогранностью. Конечно, это не премиум-класс, но, несмотря на это, Ceed предлагает гораздо больше, нежели от него ожидаешь. Стоит отметить, что во всех своих комплектациях Kia Ceed оснащен шестью подушками безопасности, поворотными фарами, электроприводами стеклоподъемников, многофункциональным рулевым колесом, подогревом сидений, разъемами USB и AUX, неплохой музыкальной системой, а также кондиционером, который в более богатых версиях уступает место 2-зонному климат-контролю. И если большинство систем уже привычны для современных автомобилей Golf-класса, то функция Bluetooth с голосовым управлением, многочисленные подсказки, отображаемые на центральном дисплее, настройка наружного освещения, датчик дождя, круиз-контроль и подогрев руля становятся приятным дополнением, которые не всегда встречаются у классовых собратьев. В «Киа Сид» универсале, помимо общего ощущения комфорта, кузов добавляет изрядную долю практичности. В частности, это касается вместительного багажника, аккуратная отделка которого под стать салону радует глаз добротным исполнением. Стоит отметить, что его объем был увеличен на 40 литров в сравнении с первым поколением, достигнув 380 литров, чего будет вполне достаточно для семейного путешествия. Эта особенность может поставить автомобиль в один ряд с такими бестселлерами, как Opel Astra, Ford Focus и Renault Megane, где не последним будет и «Киа Сид» (универсал), технические характеристики которого безупречны. Наконец, помимо стандартной для универсала трансформации, багажный отсек «Сида» располагает вместительным органайзером в подполье и удобной сдвижной шторкой.
Комплектации
В Kia Ceed комплектации представлены в трех вариантах: базовой, Classic и Premium. Промежуточная версия отличается от стандартной более широким набором опций, о которых мы упоминали ранее (датчик дождя, подогрев руля, система Bluetooth, дизайнерские аксессуары, климат- и круиз-контроль). Топовый автомобиль порадует водителя еще и панелью приборов Supervision, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, задним парктроником, электронным стояночным тормозом, элементами дизайна и прочими функциями, способствующими комфорту при вождении. Цена на базовую версию составляет 19 тысяч долларов, а машинки побогаче обойдутся вам в 22-25 тысяч.
Технические характеристики «Киа Сид»
Для российского рынка новое поколение Kia Ceed предлагает 3 версии мотора: 2 бензиновых объемом 1,4 (100 л. с.) и 1,6 литра (130 л. с.), а также 1 дизельный объемом 1,6 литра (128 л. с.). Они дополняются 6-ступенчатым «автоматом» либо того же разряда «механикой». Несмотря на поразительную для такого автомобиля мощность, его динамику нельзя назвать впечатляющей, ведь новые двигатели «Сида» спроектированы, исходя из совсем иных принципов: экологичности и экономичности. Средний расход топлива составит порядка 6,4 литров, что, безусловно, огромный плюс. В сочетании с новым 6-ступенчачтым «автоматом» разгон происходит очень мягко и предсказуемо, а двигатель ведет себя совершенно тихо и непринужденно. К сожалению, того же нельзя сказать о подвеске. Даже на базовых 15-дюймовых колесах автомобиль подробно передает информацию о состоянии дорожного покрытия. Неровности Ceed преодолевает жестковато, но упруго и сбито. При этом посторонних шумов подвеска не издает, а компенсацией за излишнюю жесткость вполне можно считать адекватное поведение автомобиля на скоростных поворотах. В общем, технические характеристики «Киа Сид» оставляют приятное впечатление, пусть и без излишних «наворотов». Максимальная скорость новинки достигает 190 км/час, а разгон до «сотни» осуществляется за 11-12 секунд, чего для рядового водителя хватит с головой. В оснащении нашего героя присутствует также система Flex Steer, позволяющая выбирать один из 3 режимов работы электроусилителя руля: Normal, Comfort и Sport. Если в комфортном режиме руль легкий и податливый, что заметно упрощает маневрирование в городских условиях, то в спорте усилитель зажимается, наполняя руль пусть и ненатуральным, но очень ощутимым реактивным усилием.
Габариты
Что касается габаритов, то обновленный «Сид» в версии универсал стал немного больше своего предшественника, получив 4510 мм длины, 1780 мм ширины и 1485 мм высоты. В «Киа Сид» (хэтчбек) технические характеристики полностью аналогичны универсалу, однако параметры немного уменьшены, приравниваясь к 4310/1780/1470. Есть также и модифицированная версия «Kia Pro_Ceed», но о ней мы поговорим позже.
Безопасность
Новый Kia Ceed можно смело считать одним из безопаснейших автомобилей в классе, ведь согласно результатам EuroNCAP он получил наивысшую оценку при проведении краш-тестов на лобовые и боковые столкновения. Как уже упоминалось ранее, автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Помимо этого, он оборудован следующими системами: ABS, EBD, системой курсовой устойчивости, интегрированной системой активного управления, системой помощи при подъеме, а также антипробуксовочной, что устраняет возможность пробуксовки ведущих колес. Присутствуют здесь и другие приятные мелочи, к числу которых относятся крепления для детских кресел, иммобилайзер, активные подголовники и прочее.
Kia Pro_Ceed
В сентябре 2012 года корейцы представили публике новую модель, Pro_Ceed-2013, дополнившую линейку хэтчбека и универсала 2-го поколения. Разумеется, дифференциация вышла за рамки простого 3-дверного оформления, вместив в себя ряд дизайнерских новаций. Такими стали видоизмененные задние фонари, более покатая крыша, наклоненная задняя стойка и преобразованное заднее стекло. Длина и ширина остались такими же, как и у хэтчбека, а высота снизилась на 40 мм. В интерьере нашлось место декоративным накладкам, радующим глаз приятной гаммой цветов. Технические характеристики «Киа Сид» версии Pro также полностью копируют хэтчбековскую модель.
В целом новый Kia Ceed — это полноценный европейский автомобиль, который способен безо всяких скидок бороться за покупателя с лучшими представителями Golf-класса. В его запасе приятный и запоминающийся дизайн, шикарная комплектация, грамотно настроенная подвеска и огромное количество базовых систем, предлагаемых по очень привлекательным ценам.
fb.ru
KIA Ceed Sportswagon 2018-2019 — фото, цена, характеристики универсала Киа Сид СВ
На автошоу в Женеве 2018 вместе с хэтчбеком KIA Ceed 3 поколения дебютировал и универсал Sportswagon на его базе. Автомобиль стал ощутимо длиннее, что обеспечило внушительную прибавку в объеме багажника, а дорогие версии могут похвастать приличным уровнем оснащения.
Полностью новый Киа Сид Спортвагон 2018-2019 (фото, цена) спереди целиком копирует исходный хэтч, а от машины прежней генерации его отличают иная решетка радиатора, другая оптика и переоформленный бампер с вертикальными секциями по бокам и прописавшихся в них полосках ДХО.
Каталог KIA
В профиль универсал выделяется огромным окошком грузового трюма, обводы которого нам знакомы по соплатформенному Hyundai i30 Wagon. Нельзя не отметить, что предшественник в этом плане выглядит ощутимо изящнее. Завершают образ переделанная крышка багажника с небольшим спойлером под задним стеклом и подогнанные под него горизонтальные фонари с диодными секциями.
В салоне KIA Ceed Sportswagon в новом кузове опять же ничем не отличается от своего исходника – здесь щиток приборов с двумя колодцами и большим экраном бортового компьютера между ними, такие же руль и вся передняя панель. Между центральными дефлекторами вентиляции разместился дисплей мультимедийной системы, который может быть на пять, семь или восемь дюймов.
Технические характеристики
Габаритная длина универсала составляет 4 600 мм (хэтчбек короче на 300 мм, а прежний SW – на 95), величина колесной базы 2 650, ширина – 1 800 (+ 20), высота – 1 465 (- 20). Объем багажника вырос на 72 литра – до 625 л. Сам отсек оснащен крючками и направляющими, а спинки второго ряда при складывании образуют ровный пол.
В основу нового Киа Сид универсал 2019 легла платформа K2 с многорычажными подвесками спереди и сзади и более острым рулевым управлением. На европейском рынке модель доступна с турбомоторами T-GDI рабочим объемом 1,0 (120 л.с.) и 1,4 (140 л.с.) литра, а также с новым 1,6-литровым турбодизилем CRDI серии U3 (на 115 или 136 сил).
В базе все движки идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но дизели и топовый бензиновый мотор можно заказать вкупе с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. А в России машину предложат с атмосферниками 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (128 л.с.) литра, а также 140-сильным турбированным 1.4 T-GDI. Традиционный автомат полагается только версии 1.6.
Комплектации и цены
Начало продаж нового Киа Сид SW на российском рынке запланировано на декабрь 2018 года, информации о комплектациях и ценах пока нет. Скорее всего, стоимость авто заметно подрастет, поскольку машина обзавелась достаточно дорогим оснащением.
Например, здесь появились обивка салона натуральной кожей, аудиосистема JBL Premium, светодиодная головная оптика, электропривод пятой двери, а также комплекс систем безопасности.
В состав последнего входят автоматическое переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов, функции удержания в полосе, предотвращения фронтальных столкновений и слежение за состоянием водителя.
Видео
www.allcarz.ru
KIA Ceed SW: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Сид Универсал
Технические характеристики KIA Ceed SW
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 600-1800 |
Страна сборки | Россия |
Модификации KIA Ceed SW
KIA Ceed SW 1.0 T-GDi MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 171/1500-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 134/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.4 T-GDi MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1353 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 242/1500-3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.4 T-GDi DCT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1353 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 242/1500-3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.6 CRDi MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1582 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 280/1500-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Ceed SW 1.6 CRDi AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1582 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 280/1500-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Ceed SW по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев KIA Ceed SW
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры KIA
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KIA.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео KIA Ceed SW — тест драйвы
KIA Ceed SW / КИА Сид Универсал
Вслед за эффектным хэтчбеком компания KIA выводит в свет новый универсал Ceed SW. В третьем поколении семейство этих автомобилей лишилось апострофа в слове «Ceed» (было «Cee’d»). Корейцы очень гордятся тем, что разработкой дизайна Ceed занимались в Европе — облик моделей создавали специалисты из Франкфурта под руководством Петера Шрайера (в портфолио этого человека числятся «отрисованные» Audi TT, A6, Volkswagen Golf IV, KIA Sportage). Проводя сравнительную параллель с прежним поколением в глаза бросаются совершенно иная светотехника с фирменной радиаторной решеткой, кардинально пересмотренная боковая линия, а также слегка опущенная к задней части крыша, создающая эффект стремительности. По габаритным характеристикам изменения оказались не значительными — на 95 мм «подросла» длина, плюс 20 мм к ширине, на 20 мм универсал стал ниже, колесная база осталась на прежнем уровне — 2650 мм. Достаточно существенная прибавка досталась багажнику — плюс 72 л (600 л против 528 л), при полностью сложенных сиденьях второго ряда получаем 1800 л.
KIA Ceed SW использует в качестве матрицы модернизированную платформу K2 с классической передней подвеской МакФерсон и задней многорычажкой. Силовая линейка универсала KIA Ceed SW унифицирована с хэтчбеком. В гамме моторов предусмотрены базовый для Европы 3-цилиндровый литровый агрегат на 120 сил, а также двигатели 1.4 л (100 hp), 1.4 л с турбонаддувом (140 hp) и «дизель» 1.6 л (136 сил). В салоне нового KIA Ceed SW изменения несут такой же глубокий характер, как и внешне. Полностью обновленная центральная консоль получила пересмотренный блок управления климатической установкой, планшетный дисплей мультимедиа 7 дюймов (опция), улучшенную приборную панель с более информативным дизайном (за доплату можно получить Supervision). Как заявляют в компании, салон универсала стал просторнее — этого удалось достичь благодаря габаритным изменениям и оптимизации внутреннего пространства. В числе особенностей обновленных Ceed также имеются комплексные системы помощи водителю — идентификация дорoжных знаков, помощь при старте на подъеме, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки.
avto-russia.ru