Киа сид когда появится новый – Новый Kia Ceed 2018-2019 — фото и цена модели, комплектации, характеристики Киа Сид 3-го поколения

Содержание

Новый Kia Ceed — преимущества и недостатки — журнал За рулем

Этот хэтчбек неплохо сложен, интересен не только внешним видом, но и современной «начинкой». По характеристикам и стоимости Сид составляет достойную конкуренцию «европейцам» из С-сегмента.

1. Богатое оснащение

Материалы по теме

Новый Kia Ceed оборудован «до зубов». Панель приборов Supervision имеет цветной LCD-дисплей. Мультимедиасистема с экраном диагональю 7 дюймов (в топовой версии — 8) поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

В «топе» хэтчбек оснащен множеством систем помощи водителю: адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения в полосе, функцией экстренного торможения, распознавания дорожных знаков и усталости водителя, системой автоматической парковки. Есть у Сида и два USB-порта, электроручник и редкая для автомобилей С-сегмента площадка для беспроводной зарядки смартфона, а также обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. На втором ряду — обогрев сидений и дефлекторы воздуховодов сверху. Слегка расстраивает разве что недостаточно качественное изображение с камеры заднего вида.

2. Качественная отделка

Сев за руль нового Ceed, легко поверить, что оказался в машине более высокого класса. И дело не только в электронике, но и в качественной отделке салона. Удобные сиденья с отличным профилем и плотной набивкой, удачная имитация отстрочки на пластике и накладки, маскирующиеся под матовый хром, приятно радуют. А плотно прилегающие крышки бардачка и подлокотника покоряют окончательно.

3. Простор и тишина

В Kia Ceed удобно ездить впятером благодаря широкому второму ряду. Трем пассажирам сзади комфортно и просторно, в том числе сидящему посередине. Дополнительной шумоизоляцией покрыт пол, капот и моторный щит.

www.zr.ru

Впервые заснят интерьер нового Kia cee’d — журнал За рулем

На прошлогоднем Парижском автосалоне компания Hyundai показала новый i30, а теперь выйти в свет готовится его соплатформенник — Kia cee’d нового поколения. Впервые заснят интерьер!

Cee’d — одна из важнейших моделей Kia на европейском рынке, но похвастаться лидерством в региональной отчетности компании она не может, ибо кроссовер Sportage нового поколения продается лучше. Впрочем, уже скоро расклад может измениться: следующая генерация Сида дебютирует на осеннем мотор-шоу во Франкфурте и, вероятно, окажется популярнее паркетника.

Прототип новинки основательно закамуфлирован, зато в маскировке передней панели от посторонних глаз образовалась «брешь», чем и воспользовался фотошпион. Обратите внимание: интерьер Kia не похож на недра родственного Hyundai i30. У последнего визуально легкая передняя панель с отдельно стоящим «планшетом» мультимедийной системы, в то время как торпедо Сида более массивное и с интегрированным монитором.

Скорее всего, автомобиль позаимствует начинку у «ай-икса» и вообще с ним произойдут аналогичные метаморфозы. Это означает, что колесная база может остаться неизменной (2650 мм), длина и ширина немного вырастут, а багажник окажется просторнее, чем прежде (у нового Hyundai — 395 против 378 л). Гамма моторов, очевидно, будет включать в себя 100-сильный бензиновый агрегат «один и четыре», трехцилиндровый 1,0-литровый турбонаддувный движок мощностью 120 л.с. и 140-сильный мотор объемом 1,4 л, также оснащенный «улиткой». Дизель объемом 1,6 л предложат в вариантах мощности 95, 110 и 136 л.с.

  • Компания Kia запатентовала название Stonic, которое, по всей видимости, получит новый субкомпактный кроссовер для рынков Старого Света.
  • На автосалоне в Детройте Kia показала фастбек Stinger классической компоновки. Он — самый динамичный автомобиль в истории марки.

Фото: Motor1

www.zr.ru

Новый Kia Ceed 2018 — DRIVE2

2018 Kia Ceed 3-е поколение, первые впечатления

Перед тем, как окунуться в таинственность происходящего, а новый Ceed нам показали до официального анонсирования изображений, напомним, что Ceed как модель отмеряет свою историю с 2006 года, и за это время было выпущено более 1.28 миллиона машин, где 640 тысяч — модели второго поколения появившегося в 2012 году.
Доля Ceed в продажах KIA в Европе составляет 16% по итогам за 2017 год или 80 тысяч машин, без учёта РФ. У нас же за прошлый год продано около 10 000 моделей Ceed, меньше, чем Sportage (25 000 машин) и этими результатами, похоже, довольны в европейском офисе КИА. А теперь, добро пожаловать на тайные смотрины.
В просторном зале одного из отелей, что вдоль побережья окрестностей Барселоны, стоит накрытый жемчужно белым покрывалом автомобиль. На входе в помещение дежурит охрана, внутри, в тишине, рядом с машиной несколько журналистов и представители европейского подразделения KIA. Такое безмолвие происходит всегда, за секунду перед тем, как вам приоткроют тайну чего-либо. Журналисты замерли под учащённое биение сердца, Alper Celik, представляющий европейский офис KIA срывает белую вуаль и вот он новый KIA Ceed.

Полный размер

Вот он — торжественный момент!

Взору предстал пятидверный хэтчбек в приятной глазу голубой окраске Blue Flame. Скажу честно, перед сие действом в подсознании таились грешные мысли, что KIA, следуя нынешним тенденциям, представит этакий фэйслифт и назовёт новым автомобилем, к счастью, всё оказалось не так.

Полный размер

Стиль от Stinger нашёл своё продолжение в моделях Forte и Ceed.

Да, было ожидаемо, что стилистику Stinger, унаследует и новый Ceed, что сразу заметно по форме бампера с широким воздухозаборником с агрессивными клыками, радаром в центре и вентиляционными отверстиями по бокам. Причём последние явно не декорация, а так же как и в Stinger через них проходит поток воздуха, с целью лучшей аэродинамики. Та же решётка радиатора –-тигриный нос и бугристый капот.

— Это абсолютно новый автомобиль, – говорит нам Alper Celik – новый кузов, новая платформа.

Полный размер

Передняя стойка ушла на 68 мм назад, добавив динамики облику и улучшив обзор водителю.

Полный размер

По габаритам новый Ceed на 23 мм ниже и на 20 мм шире предшественника.

Полный размер

Жабры отнюдь не декорации, они сквозные и (как и в Stinger) призваны улучшить аэродинамику.

Полный размер

Полный размер

Хотя, по началу, к новизне платформы были подозрения – по длине (4 310 мм) и колёсной базе (2 650мм) автомобиль не изменился. При этом передняя стойка на 68мм ушла назад. По словам Alper Celik это было сделано в целях безопасности. В результате улучшились пропорции при взгляде сбоку, изменился капот, к тому же отделка под хром по периметру оконного проёма вырисовывает стремительный профиль купе, что добавляет ощущение динамики в образ нового Ceed. Как впрочем, и более низкая посадка – по высоте минус 23мм, и плюс 20мм в ширину. При той же длине автомобиля, что и была у предшествующей версии, в новой изменились свесы: передний на 20мм короче, задний на 20мм длиннее.

Если спереди новый Ceed очень схож с американской версией KIA Forte, оформленной в том же агрессивном стиле под Stinger, с такой же светодиодной оптикой фар головного света и по форме, и по содержанию, то сзади Ceed выделяется большими задними фонарями на светодиодах.
— Мы их специально увеличили, разместив светодиодные ходовые огни по всему периметру фар, так лучше видно в темноте и в сложных погодных условиях, таких как, к примеру, в России, — комментирует Alper Celik. И тут же продолжает «российскую тему». — Обратите внимание, все сиденья – передние и задние – с подогревом, как и руль и лобовое стекло, россиянам понравится, — говорит Alper — Мы уделили особое внимание интерьеру и комфорту пассажиров в салоне.

Полный размер

Первые впечатления от интерьера очень приятные. Нет ничего лишнего.

Полный размер

Широкий дверной проём делает посадку в Ceed очень удобной для высокорослых водителей.

Полный размер

Спинка заднего дивана опускается одним движением руки, но лючка нет, и спинка переднего кресла не раскладывается вперёд.

Полный размер

И действительно, в плане оформления интерьера, по уровню комфорта и оснастки всевозможными электронными помощинками Ceed продвинулся вперёд. Внутри повёрнутый к водителю кокпит с интерфэйсом и сенсорным экраном с диагональю в 8-м дюймов (в более доступных версиях на 5 и 7”). Ниже ниша под телефон с возможностью беспроводной подзарядки, разъёмы под USB, AUX-IN и розетка на 12V, аудиосистема JBL Premium. Качественный пластик, с разными вариантами на выбор, многофункциональный руль с приятными на ощупь кнопками. В помощь водителю разные режимы движения от экономичного до спортивного, а в плане безопасности доступные уже в базе такие системы как Forward Collision Warning и Forward Collision-Avoidance Assist автоматически останавливающей автомобиль в избежании столкновения.
Во всём содержании, как внутреннем, так и внешнем прослеживается желание KIA подчеркнуть премиальность очередного поколения Ceed.

Полный размер

Среди опций есть даже вентиляция передних сидений, подсветка наружных ручек дверей и т.д. Но в этой бочке корейского мёда европейского разлива, нашлась и ложка дёгтя. – у нового Ceed тяжеленный капот (ведь он стал больше), а гидроопоры, облегчающей его открытие, нет. Вряд ли какая-нибудь дамочка, а возрастной диапазон и аудитория у Ceed довольно широкие, будет в восторге, находясь где-нибудь в России, на которую любит ссылаться Alper Celik, упражняясь с капотом при доливе омывающей жидкости в бочёк в слякоть или стужу.
-Почему так? – обращаюсь я к Alper Celik. Он разводит руками, мол, не доглядели, и тут же хвастается объёмом багажника: ”он вырос на 15 литров, есть место под запаску”. И приглашает за руль…Редкий случай, когда вам в строгой тайне, до премьеры, показали машину и тут же предложили на ней же проехать, пускай и на прототипе в камуфляже.

Полный размер

Моторная гамма на новый Ceed известная на сегодня.

Под капотом нового Ceed пропишется следующая гамма силовых агрегатов: бензиновые турбированные трёхцилиндровый 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с., четырёхцилиндровые 1.4 T-GDi (140 л.с.), и самый мощный для версии GT: 1.6 T GDi – 204 л.с., а также атмосферный 1.4 MPi (100 л.с.), и два дизеля 1.6 CRDi мощностью 115 и 136 л.с. Дизельные моторы и бензиновые 1.4 T-GDi и 1.6 T-GDi идут в комплектации с 6-ти ступенчатой «механикой» и в опциях 7-скоростная коробка с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), остальные двигатели только с механической кпп. С какими именно силовыми агрегатами Ceed приедет в РФ, пока неизвестно, но, по словам Alper — 1.4 T-GDi будет точно, с этим мотором сейчас я и поеду на новой модели.

Меня встречает Ceed в камуфляжной окраске с тёмным салоном, где сиденья обшиты плотной кожей, а водительское на сервоприводах. Ceed, будучи игроком в очень “горячем” сегменте С, где в конкуренты прочат не только Hyundai i30, Toyota Auris, Ford Focus и Opel Astra, но и VW Golf, не может похвастать таким же широким диапазоном регулировок сравнимых с Golf, но для моих 192 см и имеющихся достаточно. Сервоприводы помогают быстро найти оптимальную позицию за рулём, который, уже вручную, настраивается на вылет и по высоте. Не выпуская руль, локтями можно удобно опереться на мягкую кожу на двери и правом подлокотнике, который сдвижной. Комфортно и всё рядом. А теперь пересядем назад.

За собой мне впритык, что в коленях, что по высоте, всё-таки колёсная база не изменилась, но автомобиль вырос в ширину, и здесь троим среднего роста будет не тесно. В дверях объёмные ниши и тоже удобный подлокотник. И хотя спинка не регулируемая, на дискомфорт сложно жаловаться. При необходимости спинку заднего дивана можно легко и быстро откинуть (60/40) одним нажатием клавиши и ложиться на подушку сидений она ровно — подголовники не упираются.

Полный размер

В багажнике есть место под докатку. Можно разместить и полноразмерную запаску (полик имеет два уровня) и потерять 70 литров в объёме из 395.

Зато багажник теперь у Ceed один из самых просторных в классе – 395 литров, и под поликом может прописаться полноразмерная запаска, съев 70 литров полезного объёма. Но сейчас там набор с герметиком, закидываю чемодан и вперёд.

По езде Ceed радует. Радует тем, что заявленная динамика во внешнем образе соответствует характеру автомобиля – управляется новый Ceed очень хорошо, что сразу заметно по рулю. Он острее (от упора до упора чуть более двух оборотов), легок в управлении с моментальной реакцией автомобиля. При прямолинейном движении нейтральное положение руля ощущается чётко, и нет никакой вязкости в реакциях на быстрый манёвр рулём.

Полный размер

В рулевом механизме отношение хода рейки к углу поворта шестерни увеличилось до 63 мм за оборот.

И в поворотах Ceed стоит уверенно, ниже центр тяжести, а так называемая точка hip –point, совпадающая с центром тазобедренных суставов водителя снизилась на 15мм. Кроме того, кузов расширился в новом Ceed вследствии увеличенной на 20мм колеи, и это добавляет устойчивости на виражах. Помогают и колёса с дисками на 17-дюймов — это максимальны размер, больше только в версии GT – 18”. А сдвинутые назад передние стойки крыши даже улучшили обзор с места водителя.

Полный размер

Подвески с более спортивными настройками, а колея расширилась на 20 мм, добавив устойчивости машине.

По словам инженеров KIA в настройках шасси они старались сделать Ceed более проворным в управлении, и кроме острого руля здесь жестче подвески (спереди MacPherson, многорычажная сзади): амортизаторы, пружины и увеличенные в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости. Все перечисленные новшества ощущаешь сразу на связке поворотов, благо места здесь уже мне знакомые по множеству других тестов часто проводимых автопроизводителями в окрестностях Барселоны.
Легка реакция и на педаль газа, но у меня механика и грех жаловаться. Передачи включаются безошибочно с бодрым ускорением на каждой. В варианте с 7-ми скоростной коробкой передач с двумя сцеплениями есть Drive Mode известный по другим моделям KIA с выбором режимов Eco, Comfort и Sport с отличием в реакции на газ, оперативности коробки передач и усилия на руле.

Полный размер

Новый Ceed проворнее на виражах, нежели прежде.

Не плох Ceed 1.4 T-GDi и в динамике – спринт с места до 100 км/час занимает чуть менее 9 секунд, но не надо забывать — у нас в руках ещё прототип. В серийном варианте могут быть чуть другие настройки. Но даже прототип оставил приятные впечатления, в том числе и в отношении шумоизоляции. Невольно вспоминается мой тест первого поколения Kia Ceed в 2006-м ещё в Корее, тогда корейский производитель удивил всех 7 –летней гарантией. Удивляет и сегодня и, прежде всего тем, как за эти годы быстро преобразился сам Ceed и не в ущерб качеству и со всё той же семи летней гарантией.
По всему видно KIA старается предложить в очередном поколении Ceed максимум возможного, заимствуя технологии и от старших моделей в том числе, принося в жертву цену, этакий гамбит по-корейски – комфорт премиального уровня по приемлемой цене.
Кроме Ceed на этой же платформе именуемой К2 в этом году мы увидим универсал и версию shooting break, позже – кроссовер. По словам Alper Celik в KIA готовы предложить россиянам все модели на новой платформе, слово за КИА Моторс Рус. Новый Ceed производят на словацком заводе в городе Жилина (Zilina), первые машины поступят дилерам в июне этого года.

Полный размер

Продажи нового Kia Ceed начнутся позже европейских, где автомобиль будет доступен уже в июне этого года.

Технические характеристики Kia Ceed 1.4 T-GDi

Тип кузова, число дверей/мест…хэтчбек, 5/5,
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм…4 310/1 800/1 447/2 650
Тип двигателя, число цилиндров, расположение…бензин, 4 цил, с турбонаддувом, спереди поперечно.
Объём двигателя, куб. см…1 396
Мощность, л.с./об. в мин…140/
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин…242/ 1 500 – 3 500
Коробка передач… 6ст. мкпп
Привод …передний
Снаряжённая масса., кг…
Полная разрешённая масса, кг…
Максимальная скорость, км/ч…205
Разгон с 0 до 100 км/ч, с…
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км…
Объём багажника, л…395
Клиренс, мм…
Топливо…АИ-95

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Новый Kia Ceed: 5 главных фактов

1. Он получил другое имя

Если раньше корейцы пытались чудить и всех запутать, называя свой хэтчбек cee’d (именно так — с маленькой буквы и апострофом), то сейчас все стало несколько проще. Это по-прежнему «Сиид», но писать его теперь можно по-простому Ceed. С большой буквы и без непонятных «верхних запятых».

2. Модернизированная ходовая

Часто корейские и японские производители делают «новые поколения» своих машин, не особо беспокоясь о технической составляющей: просто на старое шасси вешают слегка обновленный кузов и все. Но Kia решила поработать. По сравнению с предшественником, у нового Ceed изменена геометрия подвески и рулевое.

3. Шаг к автопилоту

В Европе Kia Ceed будет иметь массу электронных помощников. Автомобиль сможет контролировать расстояние до идущих впереди машин, следить за свободным пространством по бокам, не даст без нужды выехать из своей полосы. А еще автомобиль будет сам тормозить перед пешеходами. Кстати, не исключено, что эти «навороты» появятся и у нас. Хотя рассчитывать на них в любом случае смогут покупатели только самых богатых версий. Кстати, в Старом Свете уже в базе будет 7 подушек безопасности.

4. Двигатели

В России нынешний «Сиид» продается с тремя двигателями: 1,4 л (100 л.с.), 1,6 л (130 л.с.) и 1,6 л, но уже 135 л.с. Плюс есть заряженная версия cee’d GT с агрегатом мощностью 204 л.с. А вот в Европе новые машины имеют другие моторы. Базовый тут такой же, как и у нас — 1,4, 100 л.с. Но потом по иерархии идет 1 литр с наддувом (120 л.с.), 1,4 л с наддувом (140 л.с.) и есть еще дизель 1,6 л (115 или 136 л.с.). Классических «автоматов», кстати, в Европе тоже нет — только механика или 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением (последний есть и у нас, но только со 135-сильным мотором).

Что из европейского набора достанется нам — пока неизвестно. Не исключено, что в России новый Ceed сохранит старую гамму силовых установок.

5. Универсал никуда не денется

Версия cee’d_sw (с маленькой буквы, с апострофом и даже с нижним подчеркиванием) доказала, что универсалы в России любят. Главное, чтобы они были красивыми, удобными и относительно доступными. И в Женеве нам показали универсальный Ceed SW с багажником объемом 600 л. А вот трехдверной модели, которая сейчас почему-то называется pro_cee’d, возможно, уже не будет.

P.S. На российский рынок новое поколение хэтчбека Ceed выйдет в третьем квартале 2018 года. Универсал появится, видимо, только в 2019.

auto.mail.ru

Тест-драйв нового Kia CEED 2018 с различными моторами

В прошлой публикации мы подробно рассказали о том, как изменился дизайн, простор в салоне и объем багажника нового Kia CEED 2018.

Теперь осталось проверить, каков новый хэтчбек в ходу. С какого мотора начнем?

Сравнение Kia CEED 2018 с разными моторами

Новый 1,6-литровый турбодизель 1.6 CRDi мы опробовали в более мощной 136-сильной модификации. Мотор отличает мягкая тихая работа и покладистый характер. В версии с роботизированной трансмиссией 7DCT пик крутящего момента двигателя в 320 Нм приходится на 2000-2250 об/мин.

Но наша машина – с 6-скоростной механикой. Поэтому максимальная тяга хоть и меньше (280 Нм), но доступна в более широком диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Поэтому езда получается ровная и плавная. И частых переключений не требует.

Турбодизель 1.6 CRDi получил ряд дополнительных компонентов для большего звукового комфорта. Все крышки и защиты имеют улучшенную изоляцию.

Даже на круто взбирающихся к небесам улочках португальских городков трогаешься без проблем. Электрический ручник и система помощи при старте в гору до последнего держат машину тормозами.

Педаль сцепления понравилась своей информативностью и упругостью. Рычаг перемещается мягко, а передачи включаются четко.  Аналогичная коробка используется и в паре с 1-литровым 3-цилиндровым бензиновым турбомотором.

В машинах с роботизированной трансмиссией 7DCT устанавливается система Drive Mode Select со спортивными настройками.

На Kia CEED 2018 он развивает 120 л.с. Когда поддерживаешь 1500-4000 об/мин, то Сид очень резво ведет себя на невысоких скоростях до 50-60 км/ч. Так что для города этого мотора достаточно.

А вот на загородном автобане на высшей передаче при скорости 130 км/ч такой 1.0 T-GDi работает на 3000 об/мин. Так что долгая быстрая езда приводит к увеличению расхода топлива.

И как же отказаться от возможности опробовать новый Kia CEED 2018 с бензиновым турбированным мотором 1.4 T-GDi мощностью 140 л.с. Правда, его мы выбрали уже с 7-ступенчатым роботом.

Небольшим разворотом к водителю передняя панель подчеркивает его главенство. Окошки в передних стойках кузова пропали. Видимо они не очень-то и работали. Обзорность хороша и без них.

Он удобен в городской толчее, вовремя переключается в автоматическом режиме и предлагает ручной выбор передач. Особенность машин с 7DCT – в наличии переключателя системы Drive Mode Select со спортивными настройками.

Она не только обостряет реакции силового агрегата и скорость переключения передач, но и делает более упругим руль.

Поведение Kia CEED 2018 с новой подвеской и рулевым управлением

Когда руль сильнее насыщен возвратным усилием на руле, управлять машиной на горных серпантинах приятнее.

А в ответ новый хэтчбек с минимальными кренами проходит повороты. Так что конструкторы небезосновательно заявили о более ярких ощущениях от управления новым Kia CEED 2018.

Оба передних кресла можно оснастить обогревом, а в версии с кожаной обивкой еще и вентиляцией. Посадка удобная благодаря длинной подушке. И даже с механическими регулировками сиденья я быстро нашел удобную и правильную посадку за рулем.

И для этого они переработали не только рулевое управление. В передней подвеске теперь стоят пружины, которые на 40% жестче, а в задней, наоборот, на 10% мягче.

Также на 22% уменьшили жесткость на кручение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а задний поставили полностью новый. А колеса на авто с 17-дюймовыми дисками обули в шины Michelin Pilot Sport 4.

На втором ряду стало больше простора для широкоплечих пассажиров. Но удобнее все равно ездить вдвоем, а не втроем. Для второго ряда можно заказать подогрев подушки.

В ходу новый Kia CEED 2018 демонстрирует достаточную жесткость, чтобы замечать даже нарисованные толстым слоем краски стрелки на асфальте. Но как подобные неровности, так и более крупные за рулем отмечаешь только по едва заметному упругому толчку.

И он не вносит дискомфорта в плавное движение. Подвеска уверенно держит машину даже на максимальных скоростях, позволяя надежно и без замирания сердца проходить пологие скоростные виражи. И даже при быстрой езде в салоне довольно тихо.

Для удобства размещения и фиксации груза предлагаются различные аксессуары. А загружать багажник в новой машине проще, так как погрузочная высота уменьшилась на 87 мм и 651 мм от земли, и это лучший показатель в классе.

В сравнении с предшественником и новый Сид получил улучшенную шумоизоляцию моторного отсека, задних колесных арок днища. А новые накладки ветрового стекла и уплотнители в дверях уменьшают шум ветра.

Как работают ассистенты движения Kia CEED 2018

Нас развлекает аудиосистема JBL Premium с технологией Clari-Fi, но можно заказать и акустику от BOSE. За комфорт и безопасность отвечают многочисленные современные опции и ассистенты водителя. Kia CEED 2018 хорошо контролирует ситуацию вокруг.

Функция активного удержания в полосе эффективно отруливает от разделительной линии. Причем если отпускаешь руль, то она не спешит предлагать взять его в руки, а успешно ведет машину даже в плавных виражах.

Система экстренного торможения в городе автоматически тормозит машину перед крупными помехами и людьми. А еcли установить активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, то и дистанцию машина будет соблюдать самостоятельно.

Электронные помощники предупреждают водителя о машинах в слепых зонах зеркал и транспорте на поперечном курсе при движении задним ходом.

Больше вариантов для нас

Еще один двигатель и когда Kia CEED 2018 появится в Украине

В отличие от нас, европейцы очень болезненно реагирует на выбросы СО2. Поэтому для нового Сида предлагается пакет Ceed ECO Pack с системой активных жалюзи Active Air Flap, аэродинамическими накладками на днище и элементах подвески и шинами Michelin с низким сопротивлением качению.

Также все три опробованных нами мотора отвечают жестким экологическим нормам Euro Stage 6d TEMP. Не исключено, что на украинских машинах этот двигатель останется и атмосферный 1,4-литровый 100-сильный бензиновый мотор MPI.

Он хорошо знаком владельцам Сидов прошлого поколения. И позволит предложить более доступную стоимость. Но об этом мы узнаем уже осенью, когда Kia CEED 2018 появится в Украине.

Технические характеристики Kia CEED 2018

Модификация 1.0 T-GDi 1.4 T-GDi 1.6 CRDi
Тип двигателя бенз. с непоср. впр. турбо диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R3/4 R4/4
Объем, см куб. 998 1353 1598
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 88(120)/6000 103(140)/6000 100(136)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 172/1500-4000 242/1500-3200 280/1500-3000
Тип привода передний
КП 6-ст. МКП 7-ст. роб. 7DCT 6-ст. МКП
Максимальная скорость, км/ч 190 210 200
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 9,2 10,2
Расх. средн., л/100 км 5,5 5,6 4,2
Объем бака, л 50

Фото автора и Kia

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Изучаем фото и характеристики нового Киа Сид 2018

Популярный хетчбэк Киа пережил смену поколений. В преддверии живой премьеры в Женеве южнокорейская марка представила Kia Ceed третьего поколения. Да, теперь он не называется cee`d.

Как и предшественник, Kia Ceed 2018 был спроектирован и разработан в немецком дизайнерском центре бренда, а его выпуск наладят на заводе Kia в Жилине, Словакия, наряду с моделями Sportage и Venga.

«Совершенно новый Ceed предлагает поистине современный и узнаваемый дизайн и передовые технологии – для повышения комфорта, удобства и безопасности. Новые двигатели и подвеска сделают его более приятным и привлекательным для езды и будут продолжать предлагать такое же высокое качество, которое клиенты ожидают от Kia. Это будет один из самых инновационных автомобилей в своем классе», – заявил во время презентации главный операционный директор Kia Europe Майкл Коул.

Новый Kia Ceed ниже, шире и имеет более длинный задний свес в сравнению с прошлой моделью. Как заявляют в Kia, это помогает автомобилю демонстрировать «более зрелый смысл атлетизма». Округлые формы сменились на прямые линии, появилась увеличенная решетка радиатора с тигровым носом, более низкий воздухозаборник и светодиодные ДХО в стиле «кубик льда». В задней части Киа Сид 2018 – новые светодиодные фонари и небольшой спойлер. Выбор цветов расширен до 12 окрасов.

Салон Киа Сид

В интерьере Kia Ceed 2018 – более качественные материалы отделки, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, повернутая к водителю центральная, а также металлические вставки. Покупатели смогут выбрать тканевый салон, кожзам или обивку из натуральной кожи.

Габариты Киа Сид

Построенный на новой платформе K2 Kia, новый Ceed 2018 на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм) предшественника, тогда как колесная база остается неизменной – 2650 мм. Чтобы автомобиль выглядел более спортивным, передний свес укоротили на 20 мм до 880 мм (34,6 дюйма), а задний свес увеличили на 20 мм до 780 мм. Увеличилось и пространство в салоне, кроме того стал крупнее багажник (395 л).

Оснащение Киа Сид

Для Kia Ceed 2018 на выбор предусмотрено три экрана мультимедиа  -на 5,0 или 7,0 или 8,0 дюймов. Штатно имеется система Bluetooth, автоматическое освещение и бесключевой доступ, а за доплату – звуковая система JBL Premium. Ездовых режима два – «Обычный» и «Спорт».

Полностью новый Киа Сид также оснащен такими опциями, как подогрев ветрового стекла, беспроводная зарядка смартфона, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений.

Что касается активной безопасности, Ceed может похвастать системой High Beam Assist, контролем усталости водителя, функцией сообщения о задержке движения, а также системой упреждения столкновений. Кроме этого, в арсенале хетча есть “автопилот 2 уровня”, Smart Cruise Control с Stop & Go, контроль “мертвых” зон, система распознавания пешеходов и др.

Моторы Киа Сид 2018

Двигатели для Kia Ceed 2018: 1,0-литровый двигатель T-GDi с турбонаддувом на 120 л.с., а также новый 1,4-литровый T-GDi мощностью 140 сил. В добавок, будет доступен менее мощный 1,4-литровый мотор MP и новый дизельный агрегат CRDi объемом 1,6 литра, предлагающийся в двух мощностных версиях – 115 л.с. и 136 л.с. Каждый двигатель сопрягается с 7-ступенчатым автоматом. В будущем машина должна получить версию плагин-гибрид.

Купить Киа Сид нового поколения можно будет начиная со второго квартала 2018 года. Продажи новинки начнутся в Европе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

новый кузов, когда выйдет, рестайлинг универсала

Стремительно набирающая популярность среди российских автолюбителей южнокорейская марка Киа анонсировала Киа Сид 2017 еще в далеком 2015 году. Новая модель визуально практически не отличается от своего предшественника. Изменениям главным образом подверглись ходовая часть и электронная составляющая автомобиля. Со слов представителей марки все изменения были сделаны исходя из пожеланий и отзывов владельцев предыдущих поколений «Сида». Благодаря такому высокому уровню «обратной связи» Киа Сид и завоевал расположение со стороны многих тысяч клиентов, несмотря на высокий уровень конкуренции в сегменте С-класса.

Аккуратное обновление

Удачный и полюбившийся многим дизайн экстерьера было решено оставить без значительных изменений. Облик Киа Сид 2017 года был лишь слегка «подтянут» и осовременен. Головная оптика, как и задние фонари, были изменены. Типичные для Киа наплывы передних фар на верхнюю грань крыла объединены ксеноновыми и светодиодными элементами. Появилась функция направления пучка света в сторону поворота для ближнего света. Радиаторная решетка и бампер теперь выглядят крупнее. Противотуманные фары исполнены в фирменном для Киа стиле — «Ледяной Куб» и обрамлены С-образной хромированной оправой. В нижней части бампера располагаются фальш-дефлекторы. Новое поколение может похвастаться обновленными легкоплавкими колесными дисками с интересным рисунком.

Эстетика в практичности

Интерьер выполнен из высококачественных материалов с применением последних технологий, глянцевое покрытие теперь значительно более устойчиво к царапинам и механическому воздействию. Ручки дверей и приборная панель окантованы изящной хромированной обводкой. Шумоизоляция стала заметно лучше. Урчание двигателя теперь еле уловимо в салоне. Если же вы желаете знать, как работает двигатель, то его звук можно услышать из штатных динамиков с помощью включения специального режима (данная функция становится все популярнее в последнее время). На центральной консоли вы найдете обновленный 6-дюймовый дисплей с переработанным программным обеспечением. Двигатель в новом Киа Сид запускается с кнопки. Рулевое колесо подверглось переработке и теперь может похвастать возросшим количеством кнопок и в целом более приятными материалами.

Набор возможного электронного оснащения заметно расширен. Уже в базовой комплектации вы найдете двухзонный климат-контроль, подогрев и электропривод кресла водителя.

Текстильная обивка салона выглядит более изысканно благодаря солидной белой строчке, а при желании и небольшой доплате можно заказать кожаное оформление.

Необходимо поговорить о более дорогих комплектациях: вы можете оснастить свой новый Киа Сид 2017 камерой заднего вида, системами контроля слепых зон и движущихся объектов в поперечном направлении, ассистентом при параллельной парковке, ограничителем скорости движения и панорамным люком. Также можно заказать «Зимний пакет», который состоит из дополнительного отопителя, обогрева руля, форсунок омывателя фар и зоны покоя стеклоочистителей.

Что по технике?

Новый кузов Киа Сид сохранил габариты предыдущей модели:

  • длина в кузове хэтчбек — 4 311 мм, в кузове универсал — 4 505 мм;
  • ширина — 1 780 мм;
  • высота — 1 470 мм;
  • клиренс — 150 мм;
  • колесная база — 2 650 мм;
  • снаряженная масса базовой комплектации — 1 150 кг.

Появился приятный бонус для покупателей: расширился ассортимент колесных дисков с новым дизайном. Теперь они все легкосплавные, диаметром в 16 и 17 дюймов. Размер покрышек — 195/65. Варианты кузова — хэтчбек и универсал. Число дверей — 3, 5, число мест — 5.

В сравнении с хэтчбеком Киа Сид универсал получился длиннее и выше: его габаритная длина составляет 4 505 мм (+195), ширина — 1 780, высота — 1 485 (+15), а объем багажника равен внушительным 528 л.

Надежный и экономный

Выбор силовых установок для Киа Сид довольно широк. Из трех базовых двигателей можно выбрать целых 7 разных вариаций, отлича

novyjgod.com