Киа сид гт – Купите Киа Сид Жи Ти цены и комплектации 2017-2018 на новый Kia cee’d GT у официального дилера, автосалон, Москва

KIA Ceed GT 1,6 турбо

Это горячий автомобиль!)
1,6 Turbo GDi, 204 hp
Если кому интересно, вот подробная история покупки Ceed GT.

Автомобиль мне очень нравится. Мысль о том, что я сделал правильный выбор приходит ко мне почти каждый раз, когда я на нём еду.
Первые впечатления от этого авто было таким,что он валит! И что я кайфую от этой динамики!
А первые впечатления как правило, самые правдоподобные. И даже не смотря на то, что со временем привыкаешь, и какие-то жизненные мелочи бывает, расстраивают (плохие дороги например), всё таки часто мысль о том, что да, этот автомобиль едет — посещает меня!
Я хотел что-то необычное и я взял то, что хотел. Мы живем тем, что испытываем эмоции и двигаемся вперед. Этот автомобиль подарил мне кучу новых эмоций, увлечений и друзей. Я двигаюсь вперед по жизни вместе с этой машиной в прямом и переносном смысле. А раз я двигаюсь, значит я живу.

Подписывайтесь на авто, будет интересно!


Мы не будем делать из этого автомобиля супер гоночный болид т.к. не имеем гоночного трека в нашем городе, кроме улиц (а на улицах как известно, не стоит нарушать правила 😉 дорожного движения), но интересные вещи для души, комфорта, и для улучшения вида этого авто, а так же повышения мощности ради собственного удовлетворения мы будем делать!

А вот часть того, что мы уже сделали:
Проклеили салон немного — 1 и 2
Купили красивые гайки VOLK Racing
Оклеили бронеплёнкой капот, стойки, пороги
Подключили дьявольский взгляд
Побывали на автовыставке и затонировались
Приподняли автомобиль жёстким способом (слабонервным, детям и беременным женщинам не смотреть)
Готовим автомобиль к чипу — идём к мечте

Продолжение следует =)

  • Двигатель 1.6 бензиновый (204 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • KIA Ceed GT выпускается с 2013 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Купите Киа Сид Жи Ти цены и комплектации 2017-2018 на новый Kia cee’d GT у официального дилера, автосалон, Москва

 GT
Экстерьер 
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Передние и задние брызговики
Легкосплавные диски 18″, c шинами 225/40R 18 Michelin Pilot Sport3™
Электропривод складывания зеркал заднего вида и светодиодные повторители указателя поворота
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Светодиодные задние фонари
Противотуманные фары
Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар
Интерьер 
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Шторка багажного отделения
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Интерьер с отделкой Люкс ‘GT’ (красная прострочка)
Спортивные сиденья RECARO с отделкой кожей и замшей; Cпортивный руль ‘GT’
Алюминиевые накладки на педали
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Задний подлокотник с подстаканниками
Органайзер багажного отсека
Безопасность 
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
Автоматическое запирание дверей при движении, Сигнализация
Комфорт 
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние стеклоподъёмники с электроприводом
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
Зеркала заднего вида с электроприводом
6 динамиков
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Задние стеклоподъёмники с электроприводом
Раздельный климат-контроль
Круиз-контроль
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Датчик дождя
Датчик света
Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков)
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play
Пакет «Теплые опции» 
Подогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Дополнительный электрический отопитель салона
Зеркала заднего вида с подогревом
Подогрев форсунок стеклоомывателя

adom.ru

KIA Ceed GT Line #Alteration

Выбирал автомобиль гольф класса. Цена, качество, комфорт, дизайн и динамика. Он победил во всем, но главное, что увидел и влюбился. Считаю бесспорным лидером в своем классе.
Автомобиль куплен в июне, в комплектации престиж на 16 дисках. От премиум отличало только отсутствие панорамной крыши, ксенона, переднего парктроника и системы автоматической парковки.

—————————————————————————————

Модель была разработана инженерами под руководством Петера Шрайера, известного по автомобилям Audi ТТ. Машиина действительно обладает европейским характером и очень сильно отличается от своего корейского собрата i30.

—————————————————————————————-

К сожалению, в России на момент покупки мною kia ceed не было в продаже и даже в планах на будущее kia ceed GT. А так хотелось стать его обладателем, внешний вид которого просто вводил в восторг и восхищение. Поэтому мною было запланировано перевоплащение kia ceed JD в GT Line. Что собственно вы и можете наблюдать в моем БЖ.
Установка бампера от GT
______________________________________________________

Photo by Anastasia Krylnikova
Photo by Max Anuchkin
Photo by AlexBazilev
Photo by AlexBazilev vol2

Характеристики автомобиля:

Максимальная скорость, км/ч 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч, — 10.5 с
Расход топлива, 14 л. на 100 км
Марка топлива АИ-95
Экологический классEuro 4
Объем двигателя 1591см³
Максимальная мощность 135 л.с.
Максимальный крутящий момент 165 Н*м при 4850 об/мин

Вес автомобиля 1296 кг
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размер колес: зима 225/45/R168 лето 225/35/R19
_______________________________________________________

  • Двигатель 1.6 бензиновый (135 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2013 году
  • KIA Ceed (2nd generation) выпускается с 2012 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

KIA Ceed GT GT 204 Turbo Пони

Автомобиль давно уже продан, почему ответ в БЖ
Езжу на Киа Соренто, прошу заходить в гости
Первый официально продаваемый корейский турбохетчбек, Kia Ceed GT.
Немного об истории покупки:
белый Форд Фокус 2, который прослужил мне верой и правдой был продан за неделю без дербана, хотя надо было. Далее хотелось свежую машину на полном приводе и с турбиной! Но финансов катастрофически не хватало! Я уже почти купил Golf R 6го поколения на DSG и чипом APR, тачка была супер, валила, но не хватало денег и потребительский кредит не дали, вышел облом, а так хотелось.
И тогда я пошел в салон КИА за машиной, которая тоже давно мне запала в душу это был Kia Ceed GT 204лс передний привод, и там все получилось, сделали большую скидку аж в 59тысяч на машина, и она стала моей.
————————————————————————
И все 19-08-2014 я с волнением сел в новый автомобиль на спидометре было 11км пробега. В машине есть почти все что нужно, для меня. И главное она на механике.
>>Плюсы-минусы автомобиля<<
Подробнее из того что в ней есть ниже.
6 подушек безопасности
Автоматическое запирание дверей при движении
Датчик давления
Подогрев рулевого колеса
Дополнительный электрический отопитель салона
Легкосплавные диски 18″, с шинами 225/40R 18 Michelin Pilot Sport3™
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Глубокая тонировка стекол задней полусферы
Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар
Интерьер с отделкой (красная прострочка)
Спортивные сиденья RECARO с отделкой кожей и замшей
Алюминиевые накладки на педали
Раздельный климат-контроль
Круиз-контроль
Задние датчики парковки и камера заднего вида
Датчик дождя и света
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3», радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы

В планах: Частая замена масла, установить сигналку, музыка — для начала, саб + усилок, шумка колесных арок, 17ые колеса на весну.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (204 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • KIA Ceed GT выпускается с 2013 года

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

KIA Pro_Ceed GT ALE-STER | DRIVE2

Это кореец. Это турбо. Это GT.

По моему мнению, данный автомобиль является абсолютным воплощением отличной тачки для молодежи. В себя он вобрал много таких качеств, которые характерны для целевой аудитории: мощный мотор, выделяющийся внешний вид и только МКПП.
Если бы я был дизайнером, которому сказали спроектировать и нарисовать машину, которая была бы направлена на молодую аудиторию, то, наверное, что-то подобное GT кружилось бы в моей голове. Мне кажется, надо быть дураком, чтобы отрицать тот факт, что GT обладает красивой, можно даже сказать, дерзкой внешностью.
Да, GT похож на обычный Pro_Ceed, но точечные штрихи немецкого дизайнера Петера Шрайера отчетливо дают нам понять, что перед нами что-то очень горячее)) Как сказал Йозеф Геббельс: «Всё гениальное просто, и всё простое гениально» Именно этот афоризм можно отнести к работе Шрайера. По сути, что он изменил в облике?! Да почти ничего: вместо одного патрубка выхлопной системы стало их два, вместо обычных ПТФ появились ярко-белые ДХО, добавлен черный глянцевый пластик вместо серого матового, повсюду лого GT, изменены немного бамперы, вместо обычных галогенок сзади стала трубчатая оптика, сидения Recaro, большие диски и красная прострочка! Всё! Но это, черт побери, сделало эту машину реально чумовой, интересной и от нее невозможно оторвать глаз. Именно поэтому, прийдя в салон, я просто влюбился в этот аппарат и уже не мог думать о чем-то другом!

«Превышать ско рость – как портить воздух: нужно понимать, где это можно, а где нельзя.»(с) Джеймс Мэй

  • Двигатель 1.6 бензиновый (1500 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • KIA Pro_Ceed GT выпускается с 2013 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

KIA Ceed GT TIE Fighter

Hello, it’s me.I was wondering if after all these years.You’d like to meet with me.
И снова здравствуй дорогой друг!
Сегодня решил отписаться о своей новой машине, по традиции купленной еще в августе 2015,и на данный момент уже совсем не новой).
————————————————————————————
Общие характеристики которые есть абсолютно на каждой страницы владельца такого авто(меинстрим):
Kia Cee’d GT выпуска 2015/белого цвета/205 л.с/5 дверей/максималка для России/механика/ксенон/климат/18 диски.

————————————————————————————

Покупка и выбор:

После трудной продажи своего любимого veloster’а я практически опустил руки по причине отсутствия вменяемой суммы для покупки авто с похожими функциями и прелестями, так как купить машину на рынке в кризис с маленьким пробегом, крутым внешним видом, панорамой, большими катками ну очень сложно.
В моем случае мне просто повезло и на работе привалила хорошая премия))Мною было принято решения поехать и посмотреть по салоном новые автомобили.Я просто не хотел покупать бу машину и опять заниматься $ексом с ней.Конкретного желание покупать что то не было, я думал взять Veloster Turbo, но по цене я немного подофигел-1 450 000.И хоть в салоне менеджер меня практически уговорил на кредит.У них не было того самого фирменного зеленого цвета, который был у меня.Я решил поехать дальше.У меня остались очень положительные впечатления о 2ом поколение сидов на котором я проездил 3 месяца, на этой почве я заехал в салон Kia.
Цены меня конечно там тоже немного заставили остолбенеть, раньше третье поколение стоило в районе 650к, сейчас же от 800к, полный фарш начинался от 950к.
И тут я вспомнил что на том же драйве в 2013-2014 (сейчас уже не вспомню точно) посещал блог одного паренька который купил из Европы заряженный Ceed с панорамой и с кучей крутых опций, задаю вопрос менеджеру, да есть такой Ceed GT!, подробно меня просвещает о ценах и возможностях покупки данного авто, увы в наличие только в Москве…я день походил, покопал в интернет и на следующей день уже ехал в Москву на тест драйв.Восторгу не было предела.Вот она!Та машина которая спасла меня от грустных мыслей связанных с моей бывшей машиной!

————————————————————————————
Впечатление:
Дорога от Москвы до Ростова, была нечто удивительным для меня, у меня раньше не было авто выше 180 л.с, на механике и с такой приятной отзывчивостью.По платной дороге скорость не падала ниже 180,самое крутое что я даже не замечал как она от 130 до 180 в несколько секунд поднимается и я приближался к порогу 200.и лишь мой друг между сном осаживал меня, по причине орехокола который отрабатывал у него в промежностях, думаю спалось ему как в самолете)).

И вот уже спустя полтора года, при пробеге в 30 000,я не перестаю удивляться этому автомобилю, проходил ТО2,с машиной все в порядке, несмотря на жесткую подвеску и очень «ровные» дороги в моем городе, на удивление она оказалось невредима.
Проезжаю на ней очень большие расстояния, машина очень комфортная, к подвеске быстро привыкаешь.
Отдельный пунктик к сиденьям.Это Рекаро и этим все сказано.сделаны они на 5++.Когда в них садишься, как мать родная обнимает и говорит: «Не волнуйся я не отпущу»и они так не отпускают, что вам еще придется привыкнуть вылезать из них!)
НО! В них есть некоторый дефект, я состою в маленьком Ростовском клубе «GT Squad» и из 8 машин у 6 проблема с
внутренней набивкой боковой части сидений.Они просто напросто сыпятся, дилер это признает и знает решение этой проблемы!, так что если вы такое заметите у себя, смело езжайте к нему, они все исправят и будет вам счастья!

Что могу сказать по мощности:
205 мне за глаза хватает, особенно когда нужно наказать всякие С, Е классы или 1,3,5 серии за их выепоны и дерзость)Гольфы меня дрючат(((ну это и понятно с их 2.0т. Но они и стоят 2 000 000 против моих 1100 000
Есть у нас ребята в клубе которые прошивались и вырезали все что можно там вырезать и да.мощность у них под 230-245 л.с но и расход 20-25.
Мой реальный расход трасса 6.9-7.3 город 8,9-10,3
и я честно говоря не понимаю как вы умудряетесь ездить с расходом в 14-16л?!

Электроника в ней отрабатывает на все 200% и она не мешает управлению, а наоборот:была у меня щекотливая ситуация и только ESP оставила меня и мою машину целой!я тогда руль думал весь слижу)))
———————————————————————————
Машина на данный момент дарит мне только положительные эмоции, надеюсь я не наведу сглаз на себя)
Буду заполнять пробелы в борт журнале и обещаю исправно вести его!Буду рад новым подписчикам!

Спасибо, вам что читаете мой блог!
Искренне желаю вам удачи на дорогах и гармонии вам с вашим четырехколесным другом!)))

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

KIA Pro_Ceed GT | DRIVE2

Почему Ceed GT?!
Итак, с чего начать?
Это мой первый опыт на Drive2, поэтому прошу строго не судить.
Начну с того как я пришел к этому «подогретому» хэтчбеку. С продажи последней машины прошел почти год, и соответственно весь этот год, можно сказать, был без определенного транспортного средства, а ввиду некоторых обстоятельств оно мягко говоря необходимо. Но, не буду отвлекаться, с работой все более ли менее устаканилось и появилась возможность снова сесть за руль. К выбору авто в большинстве случаев подходил не с практической стороны, а с точки зрения того как он едет. В итоге почти все машины (про них возможно напишу позже) что были имели по 2 двери, символический багажник, бодрый дрыгатель и дорожный просвет сопоставимый с картом.
Итак, появилась сумма в которую нужно уложиться и начался почти трехнедельный поиск потенциального авто. Изначально оговорюсь, корейский вариант даже не рассматривал. Когда GT только появились на нашем рынке довелось в нем посидеть и откровенно говоря он не особо впечатлил, но тогда ездил на ТТ 2012 г.в. возможно поэтому.
В общем полез на всем известный автомобильный сайт и начал отсеивать те варианты что были. Главными критериями были те же 2 двери, КПП механика, движочек не менее 200 лошадок и более ли менее вместительное (конечно субъективно, но тем не менее) место для задних пассажиров. Как оказалось вариантов было не так много. Из личного опыта самой веселой «игрушкой» которой владел, была Clio RS 2008 г.в., поэтому сначала пробежался по моделям французского автопроизводителя, НО условную «Клюху» в более ли менее бодром состоянии найти и в то время то было не просто, не говоря уже про сейчас. Либо ценник задран, либо откровенно убитые варианты. Про последнее поколение даже не думал, 4 двери и робот – это однозначно мимо. Короче Clio как то отпала.
Следующий вариант был Megane RS. Живых тоже было не так много, и за теми что были нужно было лететь к черту на кулички, поэтому как бы я не хотел, пришлось и от этого варианта отказаться.
И стало как то грустно относительно перспектив приобрести себе не «повседневный овощ».
Чуть позже немного смирившись с тем что ничего особо интересного не светит решил глянуть на условную альтернативу в примерный бюджет укладывался Mondeo 2013 года, и появился даже неплохой вариант 20th anniversary с копеечным пробегом (в районе 15к) и на гарантии до 17-ого года (Очень было важно учитывая дурную славу их роботов), но провисел он буквально пару дней и ушел…
Короче поиски тормознули ровно до того момента пока на ютубе не наткнулся на обзор того же Сида ГТ. Начал копать информацию относительно сего неоднозначного зверька, памятуя первое впечатление от знакомства с ним в 2014 в Питерском салоне KIA особых иллюзий не испытывал, но тем не менее решил озадачиться. Помимо него так же решил посмотреть на его «двоюродного брата» Велостера. НО после посещения салона hyundai и попытки пролезть на задний диван…(это просто боль и страдания для человека моей комплекции рост 180 и вес почти 90) в общем вдвоем с приятелем посидели, поржали в пол с согнутыми головами и покинули сие транспортное средство. Даже наличие двери не помогло, места там нет вобще, разве что для детского кресла, а перспектива получить по голове стеклом задней двери (Кстати в ТТ была такая же проблема, но на тот момент наличие задних посадочных мест вообще не интересовало) совсем отбила желание останавливаться на нем, помимо этого материалы отделки заметно уступают Сидовским.
В итоге выбор сделан, дело осталось за малым, найти наиболее походящий вариант, не буду описывать все что пересмотрели, но в итоге взяли черного рестайлингового «Сидора» с пробегом всего на всего 4500 км.
Итак, теперь про главное! Что же такое Сид ГТ?!
Постараюсь описать все свои, пока первые, впечатления об эксплуатации этого авто, поскольку когда сам искал инфу нашел только один достаточно информативный обзор.

Что можно требовать от двухдверного купе с небольшой претензией на спорт?! Попробую подтвердить или опровергнуть некоторые утверждения из тех статей и обзоров которые прочитал сам.

1. Универсальность: Если подобный термин вообще употребим к двухдверным хэтчам, но тем не менее. Багажник вместительный, опять же с оговоркой на двухдверность, 380 литров более чем достаточно для повседневного использования, да и для периодических вылазок на природу, или просто поездок куда либо. Если закрыть глаза на то что на задний ряд нужно проникать через переднюю дверь, то галерку можно считать вполне себе условно — комфортной для размещения двух человек средней комплекции. Самостоятельно пробовал сесть за самим собой, напомню, рост 180 и вес под 90, и дискомфорта связанного с упертыми коленями в спинку кресла или головы подпирающей потолок я не испытал, само собой на длительную поездку меня бы не хватило, но места двум девушкам там было бы более чем достаточно.

2. Комфорт и Эргономика: В плане размещения пассажиров и поклажи уже описал выше. Думаю про партер тоже писать бессмысленно, поскольку сиденья плотно держат, путь и не гоночные ковши, но с поддержкой у них все на уровне, спина не затекает (длительных поездок пока не было, но из личного опыта общения с подобными креслами могу с уверенностью сказать, что проблем точно не будет). Шумоизоляция… ну, наверное на троечку… с минусом=) хотя опять же смотря с чем сравнивать, в ТТ была лучше, в Clio ее можно сказать не было. Но для авто подобного класса это простительно. Относительно органов управления, нареканий нет, хотя изначально когда увидел руль, показалось что он сильно перегружен всякими кнопками, но, к этому быстро привыкаешь, и в конце концов это даже начинает нравиться, все под рукой. Голосовое управление имеет место быть, русский понимает более чем уверенно и сложностей с пониманием «что и как» у меня не возникало. Плюсом считаю так же возможность прослушивания Bluetooth музыки, нет нужды заморачиваться с флешками и AUX-ом. Сама музыка не так плоха как описывают многие обзоры, понятно что это не полукиловатные Босы, Харманы, Сони и прочие, но тем не менее. Разве что басистости не хватает (ее кстати так же и не хватало на аудюшном Босе) но вполне себе слушабельная. Пара 12v розеток спереди это оочень удобно, если вы часто ездите не один. Некоторые так же писали про излишне пухлые передние стоики мешающие обзору, тоже не могу согласиться, все довольно субъективно, по мне так с обзорностью все норм, если не смотреть назад. Заднее стекло больше напоминает овальный выход из скворечника. Но опять же сравнивая с теми авто что были раньше все не так страшно, самая ужасная обзорность была в Camaro 2009 г.в. Там просто бойницы по кругу. В боковое окно даже голову с трудом можно было просунуть. Но это уже совсем разные классы машин, поэтому сие замечание просто лирическое отступление. Зеркала достаточно информативны, оба боковых с асферикой и никаких вопросов не вызывали. У внутрисалонного зеркала есть нюанс, при опущенном козырьке зеркало становится меньше вдвое, т.к. один перекрывает другое. Так что в солнечную погоду либо очки в помощь либо смотрим в боковые =)

3. Управляемость: Проверить как то глобально тоже пока не довелось, если летом получится вырваться в Карелию то на местных серпантинах можно будет сделать более однозначный вывод, но предполагаю что Клюховской рулежки и остроты реакций на педаль газа от Сида ожидать не стоит. Кстати о руле, он очень мягкий, я бы даже сказал черезчур, из последнего сравнения у родителей X-Trail, так вот после сида садясь за Хтраил складывается ощущение что усилителя на нем нет вообще. Хотелось бы пожестче, но это уже моя личная придирка.

4. Подвеска: Решил порассуждать о ней отдельно, поскольку очень часто в обзорах упоминалось, что она просто чугунная и мало-мальская проселочная дорога вытрясает из водителя всю душу, а проезд по рельсам заставляет мозг биться о черепную коробку. Все не совсем так, я бы даже больше сказал. Подвеска скорее более упругая и какого то страшного зубодробительного громыхания при пересечении тех же ж/д переездов или трамвайных путей я не обнаружил. Брусчатка возле Московского зоопарка вообще никаких проблем с емкостью подвески не выявила. Да, соглашусь что это не седан бизнес класса, но для своей ниши более чем комфортная. Единственное где пришлось тошнить 10 км/ч, а то и медленнее, это была дорога в сторону дачи, точнее сам подъезд к ней, бетонные плиты уложенные еще при советской власти имеют довольно внушительный зазор между собой, но тут даже на X-Trail-е особо не разгонишься, хотя он конечно съедал неровности заметно мягче.

5. Динамика: Я не ожидал чего-то сверхъестественного, да и к тому же до Сида были машины гораздо более шустрые, и в случае с ним для меня главным критерием был достаточный запас мощности, чтоб в случае обгона на трассе я не пытался правой ногой продавить пол под педалью акселератора. Думаю те кто периодически попадают на двух полосное «шоссе» на котором можно встать в хвост потоку за какой-нибудь тихоходной фурой меня поймут. С этим у Сидора проблем нет, да и в целом это довольно шустрый аппарат, кстати, с очень демократичной коробкой. Если вы особо ленивы чтоб часто переключать передачи, то после 50км/ч можно подтыкать шестую и преспокойно катиться дальше, обгон на той же шестой получается вполне себе уверенным даже с 90 км/ч. На Clio rs передачи были очень короткими и подобной расслабленности при обгонах он не терпел.

6. Расход: Не уверен что есть смысл писать про него т.к. на подобных авто все довольно индивидуально и зависит от манеры вождения, но у меня за прошедшие чуть более 900 км. средний расход составил 10л/100км. Большая часть в городе, и несколько поездок за город.
Итог:
Машиной в целом более чем доволен, у корейцев получился неплохой городской «подогретый» хэтч, для тех кто не собирается наматывать круги на кольце добирая сотые, или соревноваться в динамике от светофора до светофора. Он вполне себе вместителен, комфортен и спокоен на дороге, но при необходимости может дать то, чего недостает менее мощным собратьям.
Ну вот собственно и все на сегодня чем я могу поделиться относительно Сида ГТ. В дальнейшем постараюсь, по мере поступления, выкладывать больше информации относительно эксплуатации, обслуживания и прочего.

Погода пока что нелетная, поэтому более подробные фото будет позже=)

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru